Питер филипс креативный директор по макияжу dior

Питер филипс креативный директор по макияжу dior thumbnail

Как же достичь профессионального результата в повседневном макияже?

В октябре 2019 года Dior представил новые средства в коллекции Backstage Line, разработанные креативным директором по макияжу Питером Филипсом. Его считают настоящим знатоком тонкостей мейкап-перевоплощений и одним из первых профессионалов своей сферы, а новые бьюти-запуски Филипса регулярно становятся хитами продаж и появляются в каждом втором обзоре сезонных бьюти-новинок.

В нашем материале решили собрать самые нужные и эффективные советы бьюти-гуру, которыми он не устает делиться в своих интервью и backstage-комментариях. Читаем и берем на вооружение:

Чтобы подчеркнуть область глаз, совсем не обязательно вооружаться тремя моделями туши и еще парой средств для дополнительного разделения и объема, считает Питер. Если вы не представляете свой бьюти-образ без макияжа глаз, то вам наверняка придутся по вкусу бьюти-хаки, которые можно применять в повседневном макяиже при помощи коричневой туши. Выньте щеточку из тюбика, избавьтесь от излишка пасты и проведите зигзагом у основания ресниц. Так, вам не придется долго и упорно трудиться над органичной длиной и объемом ресниц по всей длине, при этом сам взгляд станет ярче и более подчеркнутым.

Другой бьюти-хак, к которому частенько прибегает сам Питер, заключается в следующем: возьмите плоскую щеточку и коричневую пудру, нанесите средство у основания ресниц так, чтобы между ними не просвечивала кожа. Таким нехитрым образом вы добьетесь визуальной густоты ресниц и сделаете взгляд заметно ярче.

Директор по макияжу Dior также отмечает, что для идеального макияжа глаз не будет лишним запастись бежевым лайнером: если наносить его под глазом или на внутренней стороне века, то нижние ресницы станут менее заметными, благодаря чему вам будет легче добиться эффекта распахнутого взгляда.

И самый последний, но не менее важный совет от бьюти-гуру Dior: «Всегда подкручивайте ресницы – даже если вы не пользуетесь тушью».

Выбор Питера Филипса: Новый керлер от Dior Backstage

«Для того, чтобы придать ресницам элегантный изгиб, лучше всего захватывать ресницы у основания по направлению к кончикам, и по такому же принципу – от внутреннего угла глаза к внешнему. даже если ваш взгляд выглядит усталым, этот небольшой трюк с ресницами мгновенно вернет ему другое выражение. вам останется только нанести водостойкую тушь, чтобы лучше зафиксировать новую форму ресниц».

Выбор Питера Филипса: Универсальная палитра теней smoky со специальным гелем, который превращает тени в лайнер

«Новая палетка теней dior backstage состоит из 9 ячеек с разнообразными эффектами. четыре сияющих оттенка – холодный серебристый, таупе, теплый бронзовый и шоколадный идеально дополняют динамичный черный матовый, а также белый и золотистый топы, насыщенные светоотражающими частицами. оставшиеся две ячейки содержат два незаменимых средства для профессионального макияжа: праймер для придания стойкости и более насыщенного оттенка теням и гель, который позволяет трансформировать любой оттенок теней в подводку».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сначала ставим , потом листаем карусель! Счастлива снова встретиться с коллегой и большим профи в нашем деле Питером Филиппом! Перед показом Dior, креативный директор по макияжу Питер Филипс @Pe terphilipsmakeup поделился тем, как он создавал образы для показа. Слушать про новинки из первых уст просто невероятно!! Питер рассказал, что вдохновился образом настоящей француженки с идеальной кожей и небольшим акцентом на глаза! Сияющая идеальная кожа была сделана не только благодаря шикарному тону BACKSTAGE, но и тщательной подготовке: увлажняющий крем для лица из линейки HYDRA и крем для области вокруг глаз тоже из этой же линейки, я ее очень люблю и для себя и в работе. Кстати мицелярная вода из этой линейки тоже попробуйте! Отлично очищает и приятно пахнет и, конечно же, праймер BACKSTAGE, который вы видите периодически у меня в сторис. Питер не пренебрегает керлером и очень часто его использует. У Dior он очень крутой и наконец появился в продаже! А раньше он был только для показов. Для макияжа глаз Питер использовал лайнер DIORSHOW ON STAGE в оттенке MATTE BLACK, либо наносил кистью гель в сочетании с тенями из новой палетки теней DIOR BACKSTAGE 001 UNIVERSAL NEUTRALS (на видео он как раз демонстрирует мне ее) именно такой микс текстур позволяет делать чткие тонкие линии!) А если бы вы оказались на неделе моды, кого бы вы хотели увидеть, с кем пообщаться или может поработать на каком то показе?)) @serdar_kambarov diormakeup

Публикация от Александра Кириенко (@aleksandrakirienko) 25 Сен 2019 в 9:32 PDT

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

Керлер: «Раньше этот продукт был доступен только для бэкстейдж-визажистов Dior, но о появлении керлера в широкой продаже мечтали многие, в том числе я. Продукт является одновременно эстетичным аксессуаром и действенным инструментом для придания ресницам роскошного изгиба. Бонус: благодаря максимально плоской поверхности щипцов керлер адаптируется к любой форме века».

Палетка теней: «Палетка теней в холодных, матовых и шиммер-оттенках подойдет как для создания эффектных smoky eyes, так и для повседневного макияжа. Очень порадовало, что это продукт 2 в 1: тени плюс гелевая подводка. Черные тени смешиваем со специальным восковым продуктом – и ваш лайнер для глаз готов. Учитывая, что тут есть и шиммер-оттенки, палетка станет прекрасным приобретением для создания новогоднего мейкапа».

Область вокруг глаз – самая многострадальная из всех зон лица, когда речь заходит о макияже. Многие девушки грешат тем, что пытаются скрыть темные круги под глазами, пигментацию, покраснения и незначительные раздражения, с помощью тяжелой мейкап-«артиллерии» – тональных средств с плотной текстурой. Однако Питер Филипс дает прекрасный совет – использовать вместо этого немного хайлайтера. «Это средство отражает свет и делает несовершенства кожи менее заметными», – подчеркивает Питер.

Выбор Питера Филипса: Универсальный хайлайтер для лица и тела FACE&BODY GLOW с золотистыми микрочастицами

«Все зависит от желаемой интенсивности сияния. универсальный хайлайтер можно смешивать с тональным средством, чтобы достичь равномерного сияния, либо наносить поверх тонального средства на избранные зоны в качестве хайлайтера. всего несколько капель средства позволят создать сияющий дневной образ. при более щедром нанесении удастся выгодно подчеркнуть естественное сияние кожи».

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«В бэкстейдж-коллекции очень не хватало продуктов с эффектом сияния, но теперь пришло их время: этот универсальный хайлайтер можно использовать и как базу под макияж, и как полноценный хайлайтер для тела и лица. Мой личный лайфхак: смешиваю новинку с тоном и наношу на ноги – эффект загорелой кожи гарантирован».

Читайте также:  Макияж нины добрев когда она вампир

«Для меня всегда важно, чтобы в моих бьюти-колекциях было место как для матовых, так и для светящихся, глянцевых оттенков», – рассказывает Питер. Гуру макияжа настаивает на том, что в мейкапе очень важно не бояться экспериментировать, но некоторые must-done на регулярной основе для него все-таки существуют. И главный из них – это пилинг губ, который обеспечит вашей помаде и блеску максимально ровное, плотное покрытие, которое не придется корректировать.

В макияже губ Питер также активно использует бьюти-прием, который помогает создать яркий образ минимальными усилиями, а именно – использует губную помаду Rouge Dior в качестве румян, теней и акцентирующего средства для всего лица. «Это помогает сделать тон кожи более теплым, бархатистым и сияющим», – комментирует Филипс.

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«Я очень рада, что наша коллекция Dior Backstage растет. Каждый продукт линии – это всегда бестселлер и must-have, который становится великолепным дополнением как бьюти-арсенала профессиональных визажистов, так и косметичек девушек по всему миру».

Новые средства коллекции Backstage Line в продаже с 01.10. 2019.

 селебрити-визажист и амбассадор Dior Backstage.

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images

Текст:
Marie Claire Editorial·16 ноября 2019

Источник

Вчера в итальянском городе Лечче на абсолютно пустой соборной площади прошел показ круизной коллекции Dior, который увидели сотни тысяч людей. А креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс дал первое в жизни Zoom-интервью, на котором среди ста бьюти-журналистов присутствовала Яна Зубцова.

2020 год — это, видимо, такой забавный год, когда многое происходит в первый раз. А мне — впервые за несколько лет — снова стали интересны показы и бэкстейджи. От того, как адаптируется (и адаптируется ли) старый fashion к новым реалиям, зависит в том числе, как будет выглядеть новый мир.

Говорят, Мария Грация Кюри выбрала эту локацию — Италия, Апулья, площадь Дуомо в Лечче — в ноябре 2019, когда ничего не предвещало. Потому что это родной город ее отца, и хотелось припасть к истокам. Когда предвестило, и всех закрыли на карантин, даты показа сдвинули (изначально шоу планировалось в мае). А потом было принято решение провести его онлайн.

И, по факту, это было не fashion-шоу, а полноценный спектакль, в котором участвовали модели, музыканты и танцоры (и в котором, не считая их, было задействовано около 1000 человек).

Сложно сказать, что тут было главным — наряды Марии Грации, которые, по замыслу, должны были отсылать к аутентичной моде, а по факту часто рифмовались то ли с одеяниями хорошеньких монашек, то ли с аутфитом сестер милосердия…

или хореография Шэрон Эйал…

…или голос Джулиано Саньорджи, который после показа дал еще настоящий концерт.

Если бы шоу проходило в обычном режиме, им всем бы в равных долях достались аплодисменты публики. А так они хлопали друг другу. Но в этом тоже что-то было. Точнее, в этом было все.

На YouTube можно увидеть весь показ. Посмотрите, оно того стоит.

А за пять часов до показа креативный директор по макияжу Dior впервые в жизни дал интервью журналистам по Zoom и в конце смущенно признался, что это довольно странные ощущения — отвечать, глядя на собственное изображение на камере.

Впрочем, думаю, в маске на бэкстейдже он тоже работал впервые:

Средств, которым на этот раз он красил моделей, было немного:

Использовались праймеры Dior Backstage Face and Body Primer, все оттенки корректора Forever Skin Correct, и все оттенки тональных Dior Backstage Face and Body Foundation. Объяснялось это просто: «Модели были с самым разным цветом кожи».

Зато была проведена большая предварительная skincare работа: «Я обожаю сыворотку Capture Totale C.E.L.L. Energy Super Potent Serum. Она дает моментальный увлажняющий эффект, кожа сразу разглаживается. Плюс крем Capture Totale C.E.L.L. Energy. Он быстро впитывается и на него, кстати, отлично ложится тон. И хорошо держится».

В Апулье, по словам Питера, была жара. Не всякая комбинация «крем + тон» выдержала бы испытание на стойкость. Даже если учитывать, что шоу было вечером, бэкстейдж длился дольше обычного: «По всем вам понятным обстоятельствам, связанным с безопасностью, мы могли делать макияж одновременно не более 10 девушкам. Обычно же на бэкстейдже сидят около 50, но тут надо было соблюдать дистанцию. И плюс у нас было два бэкстейджа: один для моделей, другой — для танцоров. У тех мейк был более драматический, немного такой… роковой. А моделям нужно было сделать… да, можно сказать, повседневный классный легкий look. Но чтобы он продержался до вечера. В этом смысле тон Backstage Face and Body Foundation — без равных».

Пудрой Питер Филипс почти не пользовался: «Только на T-зоне у девушек, у которых жирная кожа. Я хотел добиться чистого, ровного, светящегося тона лица. Вся коллекция Марии Грации Кюри — про внутреннюю силу и свет. Она повторяла: «Это земля моего отца. И земля сильных женщин». Это было для меня источником вдохновения. Вы видели сумасшедшую иллюминацию, которую сделали вокруг Дуомо? Миллион огней. Они должны были отражаться в глазах моделей».

Глаза он тоже не выделял почти ничем. Завил всем моделям ресницы щипцами…

и нанес новую тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, и только на верхние ресницы: «Она дает более натуральный эффект, как раз то, что здесь было нужно».

Еще из реалий нового времени — каждую модель красили, используя ее индивидуальный набор косметики: «У нас всегда на бэкстейдже чистота, кто был — знает. (Подтверждаю, чистота. ЯЗ.) А теперь это вообще возведено в абсолют. Девушки, кстати, тоже вели себя чуть-чуть по-другому. И я даже не о соблюдении дистанции сейчас. Иногда, например, они могли на бэкстейдже лихорадочно что-то жевать, то банан, то бутерброд. Это нормально: все же бегали по показам, вечно голодные. Сейчас этого не было«.

…А губы моделей Питер решил оставить почти нетронутыми. Dior Lip Maximizer в оттенке Pink, яркость которого он еще немного приглушал пальцем перед тем, как девушка выходила на сцену.

Читайте также:  Красный макияж на новый год

Но больше всего меня — и, судя по всему, не только меня — интересовало, как Питер Филипс ответит на вопрос года: «Что вы поняли за время эпидемии, самоизоляции и вот этого всего?»

И он ответил — так, что я полюбила его еще больше: «Конечно, я, как и все, сидел, и, как и все, о чем-то думал и что-то пытался осмыслить. А на самом деле — старался лучше понять, что и для кого мы делаем. Просто появилось на это время. Так вот, что я понял. Во-первых, никому не нужны какие-то экстраординарные немыслимые продукты невероятных оттенков. Женщинам нужны просто хороший тональный, хорошая тушь и хорошая помада. Не вау-продукты, а обычные продукты вау-качества. И что бы ни говорили и ни придумывали отделы маркетинга (заранее прошу их меня простить, потому что им это, скорее всего, не понравится), сконцентрироваться нужно именно на этом. А во-вторых, мы не выпускаем ничего такого, без чего реально нельзя прожить. Но то, что мы выпускаем, может сделать жизнь более приятной. Давайте этим и займемся».

PS. Декорации — все это восхитительное сияющее светопредставление для шоу — делала итальянская художница Маринелла Сенаторе. Цветные огоньки складывались в слова: «We rise by lifting others» — «Мы встаем, поднимая других». Думаю об этом.

Полный список средств, использованных в образах моделей на показе:

Глаза: тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, карандаш Diorshow Brow Styler и Diroshow Pump’n’brow.
(Официальный старт продаж на европейском рынке в сентябре 2020.)

Тон: прамер Dior Backstage Face and Body Primer и тональное средство Dior Backstage Face and Body Foundation, затем консилер Dior Forever Skin Correct.

Губы: Lip Sugar Scrub 001, Dior Lip Maximizer в оттенке Pink.
Ногти: лак Dior Vernis в оттенке 108 Muguet.

Открыть цитату

Фото: Vanni Bassetti.

Источник

Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс в эксклюзивном интервью русскому Marie Claire рассказал, что будет модно этой весной и как с помощью линии Backstage PROs воплотить в жизнь актуальные образы с подиумов

Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.

А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.

Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка  покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.

И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки… Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея  делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».

«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот… зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.

Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить…»

Читайте также:  Если синее платье какой макияж

Dior Addict Lip Glow – нежный освежающий бальзам, который делает ярче природный цвет губ.

«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля… Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.

В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».

«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.

С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.

И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».

«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние.  Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».

«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!

Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».

Текст:
Анастасия Харитонова·1 апреля 2016

Источник