Макияж к русским народным танцам

Мы в России привыкли гордиться классическим балетом. Но только русский народный танец по-настоящему отражает характер и многовековую историю русского народа.

Изображение delo с сайта Pixabay

Его уникальный стиль формировался на протяжении многих столетий. Русский танец воплощает всю творческую фантазию наших предков, их мысли и чувства.

Русский танцевальный фольклор также, как и другие элементы русской культуры, является визитной карточкой России. Знакомство с русским национальным танцем позволяет другим народам узнавать Россию не по статьям, которые зависят от политических настроений правительств, а по внутреннему эмоциональному и духовному содержанию, которое в полной мере проявляется в искусстве народного танца.

1. Березка

Берёзка — невероятно грациозный танец-хоровод, берущий истоки в центральной России и Белоруссии. Он исполнялся девушками во время весенних закличек. Его отличительная черта – веточки березы в руках девушек. Танец состоит из простых шагов и синхронных действий в такт музыке.

По одному этому танцу можно узнать Россию. Легендарный танцевальный коллектив “Березка” славится филигранным исполнением этого танца уже много лет. “Плывущий ход” девушек держится в большом секрете и приводит в шок иностранных зрителей.

Переведу несколько их комментариев иностранцев под видео:

  • эти женщины такие красивые, их танец чудесный… одна из самых замечательных вещей, которые я когда-либо видел
  • Это похоже на глюк в видеоигре, когда один персонаж вдруг размножается, и они просто зависают над землей, когда анимация перестает показывать их шаги
  • Вау я имею в виду просто Вау они буквально плывут
  • Боже, благослови Россию, землю фей.
  • Они напоминают лебедей, плавающих на озере. Они выглядят спокойными, но под водой они работают, как сумасшедшие. Эти очень привлекательные танцовщицы заставляют нас думать, что это легко
  • чтобы сделать это, даже сотни часов труда недостаточно, нужно пожертвовать жизнью, что бы стать феей на эти несколько минут; Я большой поклонник русской культуры, их литература великолепна, а когда дело касается танца, и это несомненно; русские танцоры с другой планеты
  • Таких красавиц трудно найти на западе. Они только в России.

2. Яблочко

Танец “Яблочко”, в том виде, каком мы его знаем, появился предположительно во второй половине 18 века.

Некоторые исследователи считают, что танец заимствован у кельтов. Российские матросы переняли его в портовых кабаках от матросов-ирландцев. Есть также версия, что идеей послужила молдавская народная песня «Калач».

Балет Игоря Моисеева славится своим исполнением этого танца. Ребятами любуется весь мир.

Комментарии зарубежных зрителей очень забавные и лестные:

  • Мир: умирает. Covid-19: опустошает планету. Я: смотрю русский балет, и это заставляет меня чувствовать себя прекрасно.
  • Американцы: мы приземлились на луну. Русские: мы победили гравитацию на Земле
  • Шутки в сторону. Это крутейшая вещь, которую я когда-либо видел
  • Русские должно быть имеют самые сильные ноги
  • Корона вирус: жизнь безнадежна. Youtube: Русский балет
  • США повезло, что холодная война не была танцевальным турниром
  • в этом танце.. есть все: решимость, страсть, решительность, твердость, гибкость и способность все вынести и терпение русского народа

3. Калинка

Песня Калинка – самая популярная русская мелодия в мире. «Калинку» часто выбирают наши спортсмены на соревнованиях по гимнастике, танцам на льду. С него же начинают свое выступление популярные фольклорные коллективы. Нашу национальную русскую пляску любят и знают во всех странах. В ней есть и грация, и широта родных просторов, и безудержное веселье.

Есть великое множество исполнений “Калинки”. Это, на мой взгляд, одно из самых лучших.

Вот что пишут иностранные зрители:

  • Теперь у меня болят колени. Эти танцоры великолепны
  • Ух-ты, так спортивно! Люблю русские народные танцы
  • Я люблю Калинку и то, как мужчины танцуют просто потрясающе!! Я пойду и выучу этот танец
  • Этот танец для меня – самый красивый, музыкальный и зрелищный. Ох, Россия.
  • Я – новый поклонник этих русских народных танцовщиц: просто посмотрите на каблуки, на которых танцуют эти женщины. Даже прогулка на них могла бы повредить чьи-нибудь женские ноги, но, видимо, не русской танцовщицы . Они танцуют на них так легко, как будто это детская игра.
  • Это супер круто, я люблю это! Почему мы должны быть противниками? С миром и любовью из США

4. Хоровод “Цепочка”

Хоровод – это не только танец, это образ жизни наших предков. В нем отражается вся широта и глубина славянской души. Славянские народы водили хороводы издавна. Хоровод был для крестьянской девушки один из способов приглядеть будущего мужа.

Этот невероятное исполнение девушками хоровода в виде цепочки не могло оставить равнодушными зарубежных зрителей.

Вот их комментарии:

  • какая красивая музыка!! какая женская красота! все они похожи на кукол! какая замечательная культура!
  • Русские девушки – самые красивые и грациозные во всем мире
  • женщина должна быть, как символ чистоты, она лебедь, верная и целомудренная. Пусть Бог благословит благодать в России!
  • Мои глаза не могут вынести эту красоту … Я плачу … Я счастлив от того, что я видел … все СОВЕРШЕННО, прекрасно, прекрасно, красивые женщины с прекрасной улыбкой, одетые как принцессы, двигающиеся нежно, как листья дерева на свежем ветру …. что за благородство, элегантность, грациозность ……. BRAVO, с уважением из Греции.
  • Ох ….. как красиво …. !! У меня слезы на глазах, когда я слушаю “балалайки”, исполняющие эту замечательную мелодию, полную нежности, как мне нравится !! Эти танцоры великолепны, какая прекрасная и сладкая гармония … У меня так много эмоций, потому что мне так нравится все это.

5. Русская плясовая “Лето”

В этом танце собраны элементы русской пляски: хоровод, «карусель», характерные русские шаги с каблука и с притопом, разнообразные дроби и присядки, «ковырялочки», «верёвочки», «гармошки» и хлопушки. Ансамбль Игоря Моисеева исполнил все с невероятным мастерством и синхронностью. По замыслу автора, в этом танце показано гулянье сельской молодёжи на свадьбе друзей с юмором и озорством.

Вот что думают об этом иностранцы:

  • Очень впечатляет … Мы можем представить запах слез и пота многих лет практики для создания этого танца. Привет из Бельгии русским друзьям.
  • Это подняло мне настроение. Спасибо за видео
  • Это заставило меня заплакать. Я полюбила это!
  • Я мечтаю поехать в Россию и посмотреть балет. Эти выдающиеся спектакли заслуживают всяческих похвал.
  • Русский балет все еще лучший в мире. Спасибо за этот пост.
  • Если бы холодная война была балетной танцевальной битвой то Россия победила бы не вспотев

Надеюсь Вы получили удовольствие от просмотра этой демонстрации настоящего мастерства.

А это обязательно нужно услышать.Самые невероятные мелодии из Советских фильмов

И посмотреть: Эти выступления сделают вас счастливыми. Россия зажгла!

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

Спасибо за лайки

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

Читайте также:  Снимаем макияж с глаз домашними средствами

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

Читайте также:  Как делают макияж для вампиров

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник

Когда дети выходят на сцену, они становятся артистами. Они входят в образ. А грим — профессионально необходимый для этого инструмент, даже для детских танцев. Многие взрослые негативно относятся к перспективе наносить косметику ребенка на выступление, точнее чаще негативно к этому относятся не сами родители, а иные взрослые, видящие в этом «ранний макияж». Надо различать понятие «макияж» и «грим». Кстати, к аквагриму те же самые взрослые относятся совершенно спокойно. Как же можно гримировать детей на сцене и почему это «работает»?

Начнем с того, чего стоит избегать

Почему детский грим вызывает негативные ассоциации в некоторых случаях? Чаще всего это происходит тогда, когда косметика превращает девочку в миниатюрную копию взрослой женщины. То есть, по сути, ребенку наносят вечерний макияж и в результате иногда это выглядит даже пошло. Сценический грим должен дополнять образ и делать более четкими черты лица, которые теряются из-за сценического освещения, а не делать взрослую красотку из ребенка.

Особенно осторожно надо относиться к помаде и ее цвету. Красный цвет легко может перевести Ваши старания именно в такое не очень уместное русло. Хотя иногда даже красный цвет уместен — если он действительно перекликается с очень ярким костюмом и не сопровождается «взрослым» макияжем вокруг глаз.

Грим и образ

Танец на сцене — это танец в образе. Всё должно быть единым: и музыка, и костюм, и танец, и прическа, и лицо. Как часто небольшие детали макияжа (точнее сценического грима) замечательно дополняют всё это, становясь гармоничной и даже необходимой чертой образа!

Сценический свет и грим

Софиты сильно засвечивают лица на сцене. В обычной жизни у Вас есть брови, а на сцене как будто и нет. Черты лица меркнут, особенно, если у Вас светлые брови и ресницы. Поэтому цель сценического грима, это еще и предотвратить безликость и безбровость танцовщиц, размывание их черт.
И опять-таки это не значит делать вечерний макияж. Немного подчеркнуть брови стоит. Если волосы и брови светлые, то можно использовать не черный цвет, а коричневый.

Фантазийные образы

Как много можно нарисовать на лице! Вы же видели, что делают с помощью аквагрима на детских праздниках. Крыло бабочки, волны, исходящие в стороны от глаз. Конечно, не стоит увлекаться слишком сильно, но красивые полосы, уходящие в разлет от глаз, смотрятся очень стильно и художественно. И никак не пошло. Здесь приведено много фотографий с концертов Divadance.

Полосы

Полосы могут идти через лицо, в том числе служить как бы маской вокруг глаз. Главное, чтобы это были не темные цвета. Можно сделать многоцветные полосы из близких оттенков вплоть до радуги.

Стразы, блестки и т. п.

В нашем распоряжении есть специальные клеевые стразы, которые украсят Ваше чадо и придаст её образу роскошности.

Блестки можно наносить на губы и веки. Например, сначала наносите блеск для губ, а поверх него — золотистые блестки или соответствующую помаду. То же можно нанести и на пространство под бровями.

Можно приклеить ряд мелких специальных страз пунктиром над бровями параллельно бровям.

Как приклеивать мелкие предметы?

Есть специальные клеевые стразы (как бинди в индийской культуре) — они продаются сразу на полупрозрачной пластиковой подложке. Вы снимаете их с подложки и тут же крепите на кожу.

Или же можно использовать клей БФ-6. В индийских и восточных танцах многие украшения фиксируются на теле с помощью этого клея — он продается в аптеках для фиксации повязок коже. Хорош там, где украшение в танце сильно елозит по шее или лбу, мешая танцу. Клей мешает ему болтаться.

Мелкие рисунки

Звезда на щеке замечательно оттенит красоту Вашей «звездочки». Бабочки, звездочки, абстрактные узоры. Главное не переборщить с размером и количеством. Особенно хорошо выглядит при ассиметричном исполнении.

Стереотип о вреде всего этого для ребенка

Аквагрим никогда не делаете ребенку? Он ничем не хуже и не лучше.
Вы ведь не каждый день наносите косметические средства. Несколько раз в году нанесение сценического грима вред причинить никак не сможет. И ведь конкретные средства Вы можете выбрать сами. А уж если кроме аквагрима Вы ничему не доверяйте, можно ведь купить аквариум и максимально использовать именно его.
Боитесь за губы? Нанесите хорошим слоем на губы бальзам и только потом нанесите то, что нужно. Вечером обязательно очистите кожу соответствующими средствами для кожи.

Статья опубликована 10 июля 2018г – Divadance

Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа

прочтение займет 5 минут

Текст: Редакция Makeup.ru 1 июня 2018

  • Яркий сценический макияж для танцоров
  • Сценический макияж для восточных танцев
  • Сценический макияж для фитнес-бикини
  • Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция
  • Что нужно для сценического макияжа: обзор косметики

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.
  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.

  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.
Читайте также:  Модный макияж и стильная одежда

Сценический макияж для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

Сценический макияж для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда зона глаз будет в центре внимания. Стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Поэтому сегодня мы расскажем, как сделать красивый сценический макияж самостоятельно. Ниже вы найдете фото-примеры и пошаговую инструкцию от А до Я.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего.

Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволенного — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

Как накрасить глаза перед выступлением: базовые правила

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон.

Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в танцевальном макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета.

Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех вашему макияжу обеспечен.

Макияж для танцев: пошаговое руководство

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. Причем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Мэйкап для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом.

Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически. Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати.

Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах.

Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Какую косметику выбрать для сценического мэйкапа

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам:

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких проблем ни с подбором, ни с ношением.

Ниже будут предоставлена фото подборка лучших луков для сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Источник