Как называется промежуток между бровей

Как называется промежуток между бровей thumbnail

Место на лице над носом и между двумя бровями мы привыкли никак не называть, однако существует отдельное слово, обозначающее эту не самую популярную часть лица. Часть лобной кости между надбровными дугами и лобными буграми называется глабелла. Это не сочетание слов «глаза» и «лоб», как можно подумать — понятие произошло от латинского слова glabellus, означающее «гладкий».

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

23. Нёрдл — очень маленький кусочек зубной пасты, который не хочет отделиться от тюбика

24. Феррул — металлическая часть на конце карандаша с ластиком

25. Эглет (также пистончит) — металлический или пластиковый наконечник шнурка, облегчающий вдевание шнурков и предохраняющий концы шнурков от распутывания

26. Кипер (также тренчик) — кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня

27. Идеолокатор — стрелка на карте, обозначающее ваше текущее положение

28. Натиформа — природные образования, обычно деревья, скалы, камни, которые напоминают женские формы (попу или грудь)

29. Тропинка желания — дорога, созданная естественным путем, просто потому, что она самая короткая и удобная

30. Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна

31. И не забывайте, чтение детерминирует вербальную аддитивность (увеличивает словарный запас)

Немалое значение в макияже отводится и показателю межбровного расстояния. Если оно слишком велико или мало, это отрицательно сказывается на внешнем виде женщины. Визажисты утверждают, что идеальное расстояние между бровями (ширина) должно составлять два пальца.

Как называется место между бровями

Место над переносицей, представляющее собой безволосый участок кожи между бровями, называется глабеллой. Это часть лобной кости, расположенная промеж лобных бугров, на которых можно видеть надбровные дуги.

Слово глабелла или глабель имеет латинское происхождение (от glabellus). Дословно переводится как «гладкий». Участок кожи, расположенный между бровями, в народе называют надпереносьем. Сложный термин из анатомии большинству людей незнаком. Его слышали единицы. Используется для обозначения расстояния в повседневной жизни крайне редко.

Какое расстояние должно быть

Визажисты при оформлении макияжа придают немалое значение межарочному расстоянию. Отклонение показателя от нормы в виде проблемы широко расставленных или сросшихся бровей отрицательно сказывается на внешности, лишает черты лица гармоничности.

История знает немало женщин, чье надпереносье не было идеальным. Однако это не мешало им пользоваться популярностью у мужчин. Знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало считали покорительницей мужских сердец. Она имела проблему практически сросшихся бровей. Они были изюминкой образа знойной эксцентричной дамы.

Не всем женщинам удается выглядеть привлекательно по причине дисгармонии, вызванной отклоняющимся от нормы расстоянием. Для грамотного оформления области над глазами необходимо уметь вычислить идеальный показатель ширины пространства. Зная его, можно произвести коррекцию бровей и улучшить внешний вид.

У женщин иногда встречается проблема сросшихся бровей. Ее решают посредством выщипывания волосков, растущих на коже в области надпереносья. Это позволяет увеличить расстояние между дугами. Важно не перестараться, выщипывая волоски над переносицей.

Специалисты настаивают, что бровь должна брать начало на уровне переносицы. Ее не начинают от линии, проведенной перпендикулярно краю ноздри.

Визажисты считают золотой серединой показатель расстояния, равный дистанции промеж глаз. Допустимо, чтобы он был несколько шире.

Чтобы определить размер глабеля и произвести коррекцию с учетом грамотно рассчитанного расстояния, следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Потребуется вооружиться косметическим карандашом. Его прикладывают перпендикулярно к крылу носа.
  2. В точке, где карандаш пересекается с бровью, должно быть ее начало. Ее определяют и для другой стороны лица.
  3. Пространство над переносицей, оказавшееся между найденными точками, подлежит коррекции. Требуется полностью удалить волоски на данном участке кожи пинцетом. Допустимо воспользоваться восковыми полосками.

Специалисты рекомендуют оценить результат с учетом показателя расстояния между глазами. При близкой их посадке пространство надпереносья не должно превышать 1,5 сантиметра. При широко посаженных глазах участок между узкими бровями составляет от 2 до 2,5 сантиметров. Это усредненные показатели. Определяя пространство, можно ориентироваться на показатель ширины собственных пальцев. В таких случаях расстояние участка, называемого глабелем, составляет 2 пальца (при близко посаженных глазах – полтора).

Большое значение при оформлении области над глазами помимо размера надпереносья и расстояния имеет форма с изгибом. Пик последнего определяют, пользуясь косметическим карандашом. Вершина изгиба находится в точке пересечения брови с линией, проведенной от крыла носа через край радужки. Точкой окончания кончика является место ее пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза. Визажисты настаивают, что начало и окончание должно находиться на одном уровне.

Производя коррекцию учитывают и форму лица. Овальной подходит любая форма, квадратной – округлая с мягким изгибом, круглой – изогнутая с приподнятыми кончиками. Благодаря правильно подобранной форме можно добиться гармонии черт, улучшить внешний вид и расстояние.

На форму лица ориентируются, вычисляя расстояние. С проблемой, при которой пространство между бровями велико, сталкиваются обычно представительницы прекрасного пола, обладающие лицом треугольного типа. Ему присущ широкий лоб и узкий подбородок. Потребуется коррекция формы в более узкую и с заокругленным началом.

Читайте также:  От глаукомы для роста бровей

Обладательницам овального лица визажисты рекомендуют несколько расширить надпереносье. Если расстояние между женскими бровями будет мало, есть риск сделать лицо визуально более узким и длинным.

Оформляя изгиб, специалист учитывает его размер, ширину, густоту роста волосков. Важно добиться гармонии, учесть пропорции лица. При крупных чертах и больших глазах благодаря широким бровям достигается большая выразительность взгляда.

Она придаст угрюмое выражение, лишит миловидности.

Как визуально уменьшить или увеличить промежуток

При проблеме превышающего норму показателя расстояния, задача визажиста состоит в том, чтобы сделать надпереносье более узким. Брови требуется приблизить друг к другу. Это важно при широко посаженных глазах. Чем больше пространство между дугами, тем дальше друг от друга визуально будут находиться глаза. Мастер мэйкапа тщательно прокрасит волоски в начале роста. Этот прием поможет их сблизить.

Эффективно и применение техники, предполагающей двойное окрашивание. Она состоит в том, чтобы тщательно прокрасить в более темный оттенок отрезок от излома до кончика брови, а участок от начала до пика изгиба окрашивается косметическим средством на тон светлее.

В таких случаях мастера макияжа делают акцент на кончиках. Их удлиняют карандашом, приближая к вискам.

При проблеме сросшихся бровей требуется коррекция в виде выщипывания лишних волосков в области над переносицей. Процедуру коррекции расстояния осуществляют специальным пинцетом. Допустимо воспользоваться приобретенными в магазине восковыми полосками, предназначенными для удаления нежелательных волос на лице. Однако визажисты отдают предпочтение пинцету. Он позволяет добиться более аккуратных результатов.

Недостаточно ограничиться удалением лишних волосков между бровями. Необходимо обеспечить области с большим или маленьким расстоянием над глазами необходимый уход, предусматривающий применение питательных масел. Требуется ежедневно причесывать волоски. Для их окрашивания следует применять качественные средства. Для фиксации формы визажисты рекомендуют пользоваться специальным гелем.

Психогномика расстояния между бровями

Специалисты в области психогномики утверждают, что по бровям, расстоянию между ними можно определить черты характера их обладателя. Это не просто красивое обрамление глаз, а одна из основных черт лица. Грамотная корректировка их формы помогает достичь гармонии личности человека.

Особы с близкой дистанцией предпочитают концентрировать внимание на наиболее важных вещах. Им не свойственно «распыляться» по мелочам. Характеризуются позитивным подходом к жизни. Имеют решительный характер. Их поступки могут быть спонтанны.

Людям с широким расстоянием между дугами присуще креативное мышление. Это мыслители, поддающие все происходящее в жизни тщательному анализу. Особы с широко расставленными бровями терпеливы, скромны, недостаточно в себе уверенны. Это мешает их продвижению по службе. Подобных людей отличает чуткая натура. Они жаждут любви и нежности, настроены на искренние и крепкие отношения.

Грамотное оформление бровей способно украсить женщину, добавить гармонии чертам ее лица. Благодаря правильно определенному расстоянию можно существенно улучшить внешний вид.

Источник

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

×àñòü òåëà, íàçâàíèå êîòîðîé ãëàáåëëà

Ìíîãèì ëþäÿì íå ïîìåøàëî áû å¸ ïðîðåäèòü

Ýòî ìåñòî íàä ïåðåíîñèöåé è ìåæäó áðîâÿìè. Åãî íàçâàíèå âîñõîäèò ê ëàòèíñêîìó «glabellus», ÷òî îçíà÷àåò «áåçâîëîñûé», íî äàæå êðàñèâåéøèå ëþäè ïëàíåòû ìîãóò èìåòü ïðîáëåìû ñ âîëîñàòîñòüþ ýòîé ÷àñòè òåëà.

Ìåæäó ïðî÷èì, ãëàáåëëà ìîæåò áûòü è ïîëåçíà: åñëè çàùåìèòü ïàëüöàìè êîæó íà íåé è îíà íå ðàçãëàäèòñÿ — ýòî ïðèçíàê îáåçâîæèâàíèÿ. Òàêîé íåõèòðûé òåñò ìîæåò îäíàæäû ñïàñòè âàì æèçíü.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ôèëüòðóì

Ìàëåíüêàÿ ëîæáèíêà ïîä íîñîì — ýòî è åñòü «ôèëüòðóì», èëè ãóáíîé æåëîáîê.  ñêàçêàõ ýòî ìåñòî ïðèêîñíîâåíèÿ àíãåëà, ñòèðàþùåãî âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîé æèçíè.

Ó ìëåêîïèòàþùèõ, òàêèõ êàê ñîáàêè, ãóáíîé æåëîáîê ïîçâîëÿåò äåðæàòü íîñ âëàæíûì, ÷òî âî ìíîãîì ñïîñîáñòâóåò óäèâèòåëüíûì îáîíÿòåëüíûì ñïîñîáíîñòÿì ëþáîãî ï¸ñèêà.

Ó ëþäåé æåëîáîê ïåðåñòàë âûïîëíÿòü ïðàêòè÷åñêèå ôóíêöèè, îäíàêî, îí òîæå ìîæåò ïîìîãàòü â äèàãíîñòèêå çàáîëåâàíèé: ñâåä¸ííûå ñòåíêè ëîæáèíêè ìîãóò ãîâîðèòü îá àëêîãîëèçìå èëè ñèíäðîìå Ïðàäåðà-Âèëëè. À øèðîêèé ôèëüòðóì àññîöèèðóåòñÿ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà (÷àùå âñåãî, ó ìàëü÷èêîâ).

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Õàëëþêñ

Âû ïî-ïðåæíåìó íàçûâàåòå ýòó ÷àñòü òåëà «áîëüøîé ïàëåö íîãè». Çâó÷èò êàê-òî îáûäåííî, íå íàõîäèòå? À âåäü ìîãëè áû ãîðäî èìåíîâàòü åãî «Õàëëþêñ», ñëîâíî êàêîãî-íèáóäü äðåâíåãðå÷åñêîãî áîãà!

Ñêîðåå âñåãî, âû íå âñïîìèíàåòå î åãî ñóùåñòâîâàíèè äî ìîìåíòà óäàðà î ïðåäìåòû ìåáåëè, îäíàêî, èìåííî îí ïîìîãàåò âàì äåðæàòü ðàâíîâåñèå è âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå. Îòñóòñòâèå áîëüøîãî ïàëüöà — óâàæèòåëüíàÿ ïðè÷èíà äëÿ îòêàçà â ñëóæåíèè Ðîäèíå.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ïàëåö Ìîðòîíà

Ïðîäîëæàÿ òåìó çàãàäîê íîãè, ïîãîâîðèì î òîì, ÷òî íàáëþäàåòñÿ ó ìíîãèõ ëþäåé.

Ïàëåö Ìîðòîíà — ýòî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ îñîáåííîñòü, ïðè êîòîðîé óêàçàòåëüíûé ïàëåö íîãè äëèííåå áîëüøîãî. Íèêàêîãî âðåäà äëÿ çäîðîâüÿ ýòî íå íåñ¸ò (íå ñ÷èòàÿ ïðîáëåì ñ âûáîðîì îáóâè). Âïðî÷åì, â Äðåâíåé Ãðåöèè òàêîé ïàëåö ñ÷èòàëñÿ ýòàëîíîì êðàñîòû, è äàæå Ñòàòóÿ Ñâîáîäû ñîçäàíà ñ òàêèì «äåôåêòîì».

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Àíàòîìè÷åñêàÿ òàáàêåðêà

Çâó÷èò êàê ÷òî-òî èç ñåêñóàëüíîé ñôåðû, íî ýòî äàëåêî íå òàê. Òàáàêåðêà — ýòî åñòåñòâåííîå óãëóáëåíèå íà âíåøíåé ñòîðîíå ðóêè, ìåæäó áîëüøèì è óêàçàòåëüíûì ïàëüöàìè.

Íàçâàíèå ñâî¸ ýòà ÷àñòü òåëà ïîëó÷èëà èç-çà òîãî, ÷òî ñ íå¸ áûëî óäîáíî íþõàòü òàáàê. Âåñüìà ïðàãìàòè÷íîå îòíîøåíèå ê ñâîåìó îðãàíèçìó.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ôðåíóì

Ïðîñòàÿ óçäå÷êà, íî êàê êðàñèâî çâó÷èò! Íà ñàìîì äåëå, íà òåëå ÷åëîâåêà ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî óçäå÷åê. Ýòî ñîåäèíèòåëüíàÿ òêàíü, êîòîðàÿ ïîìîãàåò ïîäâèæíûì ÷àñòÿì ïåðåìåùàòüñÿ â çàäàííîé îáëàñòè. Íàïðèìåð, äåðæèò ÿçûê èëè âåðõíþþ ãóáó.

Êàê èçâåñòíî, ó ìóæ÷èí åñòü åù¸ îäíà óçäå÷êà — íà ïåíèñå. Íî ýòî íå ôðåíóì!

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Òðàãóñ

Ýòî ìàëåíüêèé òðåóãîëüíûé õðÿù íà âíåøíåì óõå. Ñ ïîìîùüþ íåãî ìîæíî çàêðûòü óøíîé êàíàë, åñëè íàäàâèòü.

Êàê è óçäå÷êè, ýòà ÷àñòü òåëà ïîïóëÿðíà äëÿ ïèðñèíãà, íî å¸ ïðèðîäíàÿ ôóíêöèÿ òàê äî ñèõ ïîð íåèçâåñòíà. Âîçìîæíî, îíà ñëóæèò äëÿ îáíàðóæåíèÿ èñòî÷íèêà çâóêà.

Читайте также:  Lancome карандаш для бровей sourcils definis отзывы

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ëàíóëà

Êðàñèâîå íàçâàíèå äëÿ íåæíîé ÷àñòè òåëà

Áåëûå ïîëóìåñÿöà â îñíîâàíèè íîãòÿ è åñòü «ëàíóëà». Ñâî¸ íàçâàíèå, êàê è ñëåäîâàëî îæèäàòü, îíè ïîëó÷èëè îò ëàòèíñêîãî «lun», ÷òî ïåðåâîäèòñÿ êàê «ëóíà». Ïî ñóòè, ýòî âòîðîé íîãîòü ïîä ïåðâûì, ïðè÷¸ì âåñüìà ÷óâñòâèòåëüíûé. Ëþáàÿ òðàâìà ëàíóëû âëå÷¸ò çà ñîáîé ïîæèçíåííóþ äåôîðìàöèþ íîãòÿ, ïîýòîìó ñëåäóåò å¸ áåðå÷ü êàê çåíèöó îêà.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

ßìî÷êè Âåíåðû

ßìî÷êè Âåíåðû, èëè ïðîñòî ÿìî÷êè íà ñïèíå, óæå äàâíî ñ÷èòàþòñÿ ñèìâîëîì ñåêñóàëüíîñòè è æåíñêîé êðàñîòû, ïîýòîìó íåò íè÷åãî óäèâèòåëüíîãî, ÷òî èõ íàçâàëè â ÷åñòü ðèìñêîé áîãèíè êðàñîòû.

Ñóùåñòâóåò ðàñõîæåå çàáëóæäåíèå, ÷òî ëþäè ñ ÿìî÷êàìè Âåíåðû áîëåå ÷óâñòâåííûå, ñòðàñòíûå è áûñòðåå äîñòèãàþò îðãàçìà. Êàêèõ-òî íàó÷íûõ äîêàçàòåëüñòâ ýòîé âåðñèè íå ñóùåñòâóåò.

Ïëîõàÿ íîâîñòü äëÿ òåõ, êòî õî÷åò çàïîëó÷èòü ñåáå òàêèå ëîæáèíêè: èõ íåëüçÿ ñîçäàòü ñ ïîìîùüþ äèåò è òðåíèðîâîê. Òîëüêî ãåíåòèêà è íè÷åãî áîëüøå.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Êàíòóñ

Êàíòóñîì èìåíóåòñÿ âíåøíèé óãîëîê ãëàçíîé ùåëè, ãäå ñîïðèêàñàþòñÿ âåðõíåå è íèæíåå âåêè. Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé ýòî ìåñòî íóæäàåòñÿ â íàçâàíèè, ÿâëÿåòñÿ òàéíîé, ïîêðûòîé ìðàêîì.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ñë¸çíîå ìÿñöî (Ëàêðèìàë êóðóíêóë)

Ïîæàëóé, ñàìàÿ ñòðàííàÿ ÷àñòü òåëà

Êàæäûé çàäàâàëñÿ âîïðîñîì — ÷òî ýòî çà øàðèê ïëîòè âî âíóòðåííåì óãîëêå ãëàçà. À ýòî èìåííî îíî — ñë¸çíîå ìÿñöî. Áëàãîäàðÿ åìó ìû ïëà÷åì, à òî÷íåå, âûâîäèì ñëåçû íàðóæó. Ó÷¸íûå îòìå÷àþò, ÷òî ìÿñöî ÿâëÿåòñÿ ðóäèìåíòàðíîé ÷àñòüþ òàê íàçûâàåìîãî «òðåòüåãî âåêà» (êîòîðîå ìîæíî âñòðåòèòü äàæå ó êîøåê — ïîïðîáóéòå çàãëÿíóòü èì â ãëàçà âî âðåìÿ ñíà). Ïî íåèçâåñòíîé ïðè÷èíå, ÷åëîâå÷åñêèé îðãàíèçì îòêàçàëñÿ îò íèõ, õîòü è áîëüøèíñòâî ìëåêîïèòàþùèõ âñ¸ åù¸ ìîãóò ïîõâàñòàòüñÿ äîïîëíèòåëüíîé çàùèòîé ãëàç.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç

Åù¸ îäíà íåñåêñóàëüíàÿ, íî ýðîòè÷íàÿ ÷àñòü òåëà

Êàê è ÿìî÷êè Âåíåðû, ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç îòíîñèòñÿ ê àáñîëþòíî íå ñåêñóàëüíûì ÷àñòÿì òåëà, íî ñ÷èòàåòñÿ òàêîâîé.

Åñëè îòîéòè îò òåìû ñåêñà, òî ýòà ÷àñòü òåëà — ïðåêðàñíàÿ òî÷êà äëÿ óäàðà ïðè çàùèòå îò íàïàäåíèÿ. Ñ êàêîé ñòîðîíû ïîñìîòðåòü — ðåøàòü âàì.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Àêñèëëà

Àêñèëëà, èëè ïðîñòî «ïîäìûøêà» — âàæíàÿ ÷àñòü òåëà ëþáîãî ÷åëîâåêà, êàê áû ìû âðåìåíàìè íå õîòåëè îò íå¸ èçáàâèòüñÿ. Ñïðåè, áðèòüå, äàæå óäàëåíèå ïîòîâûõ æåë¸ç — âîò íà ÷òî ìíîãèå èäóò, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò çàïàõà ïîòà. Ìåæäó òåì, èìåííî æåëåçû, ðàñïîëîæåííûå â àêñèëëàõ, ïåðåäàþò èíôîðìàöèþ î ñâî¸ì âëàäåëüöå îáîíÿòåëüíûì ðåöåïòîðàì ïîòåíöèàëüíûõ ñåêñóàëüíûõ ïàðòí¸ðîâ.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ãèíåêîìàñòèÿ

Ìóæñêàÿ ãðóäü — âåñüìà ñâîåîáðàçíàÿ ÷àñòü òåëà. È ó ìíîãèõ ïðåäñòàâèòåëåé ñèëüíîãî ïîëà îíè ïðåâðàùàþòñÿ íå â ñòàëüíûå ïëàñòèíû òîðñà, à â ïîäîáèå æåíñêèõ ìîëî÷íûõ æåë¸ç. Òàêîå âîçìîæíî â ïîäðîñòêîâîì âîçðàñòå, â ïåðèîä ãîðìîíàëüíîé ïåðåñòðîéêè. Ïðè÷¸ì âî âçðîñëîì ñîñòîÿíèè ãèíåêîìàñòèÿ òàêæå âîçìîæíà — îíà íàáëþäàåòñÿ ó áîäèáèëäåðîâ, êîòîðûå ñëèøêîì äîëãî ïðèíèìàþò ñòåðîèäû. Îòêëîíåíèå ìîæåò ïðîéòè ñàìî, íî ÷àùå âñåãî íåîáõîäèìî õèðóðãè÷åñêîå âìåøàòåëüñòâî.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ìûøöà, ïîäíèìàþùàÿ âåðõíþþ ãóáó è êðûëî íîñà (Levator Labii Superioris Alaeque Nasi)

Ëþáèìàÿ ìûøöà êîðîëÿ ðîê-í-ðîëëà, Ýëâèñà Ïðåñëè, ïîëó÷èëà ñòàòóñ ìóñêóëà ñ ñàìûì äëèííûì íàçâàíèåì. Îíà îòâå÷àåò çà âàøó âîçìîæíîñòü èðîíèçèðîâàòü è ñàðêàñòè÷íî óëûáàòüñÿ.

Íàçâàíèå ýòîé ìûøöû ïåðåâîäèòñÿ êàê «ïîäú¸ìíèê îáîèõ êðà¸â ãóáû è êðûëà íîñà». Ïðè òîì, ÷òî «ñàðêàñòè÷íûé ìóñêóë» ðàñïîëàãàåòñÿ ïî îáåèì ñòîðîíàì ðòà, áîëüøàÿ ÷àñòü ëþäåé ìîæåò ïðîäåìîíñòðèðîâàòü èðîíèþ òîëüêî îäíîé åãî ÷àñòüþ.

Источник

Проблемная зона: лоб и межбровье

листок

Мы поднимаем брови от удивления или возмущения, хмуримся задумавшись или рассердившись. Нормальные человеческие эмоции, лицо само говорит, что человек чувствует в тот или иной момент, часто даже если он этого не хочет.

Отсюда становится ясно, что есть мимика, которую мы можем контролировать – произвольная, а есть та, которая не поддается контролю – непроизвольная. Вот от второй и появляется большая часть морщин.

Активные движения лицевыми мышцами у некоторых людей не прекращаются практически никогда, даже сон, чтение или обычная рутинная работа могут сопровождаться нахмуриванием, подъемом бровей или наморщиванием носа. И от таких постоянных сокращений на коже появляются морщинки. Сначала они динамические, т е проходят, когда мимика спокойна, а с возрастом становятся статическими, уже не исчезающими совсем.

И вроде с одной стороны морщинки – это следы эмоций от разных событий в нашей жизни, а с другой есть такие заломы, которые совсем не красят, а наоборот придают вид суровости, сердитости и печали. Такие следы точно не то, что нужно женскому лицу для того, чтобы выглядеть свежей, молодой и позитивной.

Когда ко мне обращается девушка с проблемой мимических морщин, мы всегда обсуждаем, чего она ожидает от моей работы. В большинстве случаев, пациенты хотят, чтобы лицо оставалось естественным, подвижным, но без морщин. Инъекции Ботокса, Диспорта и Ксеомина позволяют добиться этого эффекта. Блокировать мимику можно полностью там, где это необходимо, например, на межбровье, а можно частично – это чаще касается лба.

Одна морщина между бровями

Одна морщина между бровями

Межбровная область – одна из самых проблемных на лице. Если где-то морщинки могут даже украшать, то межбровный залом наоборот. Он создаёт впечатление сердитого, закрытого, грустного, задумчивого человека. Все это, однозначно, не располагает к общению окружающих людей.

Межбровная морщина появляется от работы мышц, нахмуривающих бровь. На латинском называются корругаторы (musculus corrugaror). Они формируют вертикальные морщины, их может быть одна или две. И ещё одна мышца, так называемая мышца гордецов, процерус (musculus procerus, лат.). Она формирует горизонтальный залом на переносье, он редко бывает одиночный, чаще это несколько параллельных линий, плавно переходящих в “кроличьи” морщинки (на носу). Когда межбровные морщины быстро исчезают после нахмуривания, то переживать не из-за чего. Просто нужно наблюдать и желательно пытаться контролировать свою мимику.

Читайте также:  Микроблейдинг бровей и волосковый метод разница

Часто бывает так, что контролировать невозможно, не зря же такая мимика называется – непроизвольная. В таком случае при первейших признаках того, что морщина не хочет уходить с уже спокойного лица, стоит сделать профилактику. Это может быть и самомассаж на первое время, но самое эффективное, это инъекции ботулотоксина (ботокс, Диспорт и т.д)

Вне зависимости от того, одна морщина между бровями или две, работа с этой областью выстраивается косметологом по одной схеме, отличаться может только доза препарата и техника процедуры.

Морщины на межбровье, с которыми обращаются пациенты, часто бывают не просто статическими (залом), а ещё и проведенными глубже уровня кожи. С такими морщинами работать непросто, т к гарантии, что она полностью исчезнет после процедуры дать можно далеко не в каждом случае. Помимо того, что коррекция предполагается уже не только ботоксом, а комбинированная – ботокс+филлер, так ещё и зона коррекции имеет свои нюансы и работать с ней должны только очень опытные врачи. Ввиду всего вышеизложенного становится ясно, что затягивать момент обращения к косметологу с этой проблемой точно не стоит.

Когда пациенты приходят сделать профилактику при слабовыраженных морщинках, результат почти 100%. Более того, после инъекций ботокса человек чувствует блок в этой области, не может нахмуриться и это ощущение остаётся даже тогда, когда действие препарата исчезает полностью. То есть на 2-3 месяца, а то и больше появляется самоконтроль и в дальнейшем морщинки на межбровье появляются медленнее, а лицо все это время выглядит позитивно и приветливо.

НАЖМИТЕ на одну фотографию, чтобы просмотреть всю галерею фото

До и После – лоб и межбровье

Косметологическая коррекция 1

Пациенты на коррекцию ботулотоксином приходят с разной степенью выраженности морщин. У одних морщинки только закладываются, у других они уже очень заметны. Неисчезающие даже при длительном состоянии покоя морщины называются статическими.

Они формируются не один год из-за очень активной мимики. В данном случае можно увидеть значительный залом на межбровье и морщины на лбу. В таком случае одного расслабления мышц будет недостаточно, т.к. мимика исчезнет, а провал и морщина останутся на месте.

Мы провели комбинированную коррекцию – ботулотоксин + филлер на основе гиалуроновой кислоты с интервалом между процедурами 2 недели.

Процедура проводилась под местным обезболиванием кремом, заняла не более 30 минут каждая. Эффект заполнения будет длиться не менее 1.5 лет, а ботулотоксин нужно будет повторять раз в 6 месяцев.

Работа косметолога:
  • коррекция
  • ботулотоксин + филлер
  • раз в 6 месяцев
  • процедура 30 минут
  • Результат не менее 1.5 лет

До и После – лоб и межбровье

Косметологическая коррекция 2

Инъекций Ботокса и Диспорта в область лба – это чуть ли ни единственный способ избежать заломов в этой области. Помимо самоконтроля, конечно.У многих людей очень богатая мимика в этой зоне. Показывать свои эмоции – возмущение, удивление или радость – это нормально. Обидно, когда на месте где кожа когда-то была идеально гладкой начинают формироваться предательские добавляющие возраста линии.

В данном случае была проведена коррекция морщин Ботоксом и мы оценили результат через 2 недели. Видно что брови остались подвижными и при этом перестали формироваться морщинки на лбу. Область межбровья также достаточно активна, и без ее блокировки невозможна коррекция лба, поэтому лоб и межбровье были обработаны препаратом в комплексе.

Процедура комфортно переносится даже без местного обезболивания, занимает 2-3 минуты. После процедуры обязательна активная мимика в течение 30 минут и вертикальное положение тела 4 часа. Эффект длится 3-4 месяца, повтор процедуры через 6 месяцев в среднем.

Работа косметолога:
  • коррекция морщин
  • комфортная процедура
  • вертикально 4 часа
  • процедура 30 минут
  • Эффект 3-4 месяца
  • повтор через 6 мес.

До и После – лоб и межбровье

Косметологическая коррекция 3

Мимические мышцы, несмотря на свой небольшой размер, могут быть достаточно мощными и создавать не просто морщины, но и определенный рельеф на лице.

Мужчинам обычно это идет, а женщин красит наоборот гладкий покатый лоб и сдержанная мимика. Препараты ботулотоксина позволяют этого добиться достаточно быстро, буквально 3-10 дней и можно радоваться результату. Мимика где это необходимо сохранена, но объем мышц и мимические морщинки отступили.

Процедура комфортно переносится, занимает 2-3 минуты. Есть рекомендации, которые следует учесть – вертикальное положение тела 4 часа после процедуры и 30 минут активных мимических движений. Результат оценивается на 10-14й день. Эффект на 3-4 месяца, повтор процедуры через 6 месяцев в среднем.

Работа косметолога:
  • результат через 2 нед.
  • процедура 2-3 мин
  • вертикально 4 часа
  • активность мимики
  • Эффект 3-4 месяца
  • повтор через 6 мес.

Мимические морщины – 4. Морщины на лбу

Заломы, которые формируются годами, устранять сложно. Известно, что ботулотоксин – это не лечение морщин, а их профилактика, а когда статическая морщина уже есть, то она не уйдет посте процедуры моментально, а будет разглаживаться постепенно, в течение недель, а возможно исчезнет только после повторной коррекции.

В этом случае кожа оказалось отличного качества, тонуса и уровня увлажненности. Стоило только заблокировать мимику, как заломы быстро разгладились почти полностью.

Процедура инъекций ботокса длится 30 мин вместе с консультацией, эффект наступает с 3 по 10й день. В данном случае мы оценили его через 2 недели. Повторять процедуру рекомендую раз в 4-8 месяцев.

Результат
  • Процедура 30 мин.
  • Переносится легко
  • Эффект через 3-10 дней
  • Повтор через 4-8 месяца

Источник