Уменьшить овал лица с помощью макияжа
Оцениваем форму лица
Для корректировки овала лица в первую очередь нужно оценить его форму. Для этого убираем волосы назад и выравниваем цвет лица с помощью тональной основы. Помним главное правило: все, что нужно с лица убрать, мы затемняем, а те участки, которые надо зрительно увеличить – осветляем. Это делается с помощью двух оттенков: основного, более светлого, и темного.
Идеальной формой лица считается овал. Для того, чтобы определить, насколько ваше лицо приближено к идеалу, изучите свое лицо и мысленно наложите на него идеальный овал. Продемонстрирую это на своем примере.
Начиная от линии роста волос, прорисовываем овал, двигаясь по линии вниз, и видим, что некоторые части лица, которые расположены возле роста волос, придется затемнить. Проводим линию дальше, и видим, что височную часть тоже немного нужно затемнять. Опускаемся вниз, здесь у меня нижние скулы немного широковаты, поэтому необходимо нанести пудру темного оттенка. Рисуем линию к подбородку и видим, что его тоже чуть-чуть нужно будет скрыть.
Коррекция бровей
Выровнять форму лица поможет коррекция бровей. Если у вас достаточно широкая верхняя часть лица, сузить ее можно с помощью формы бровей, приподнимая их в виде домика. Горизонтальное расположение бровей наоборот еще больше расширяет лицо.
Коррекция глаз
Помните, что если у вас близко посажены глаза, на внутренний уголок следует наносить тени светлых оттенков, которые визуально расширяют глаза. Если глаза широко посажены, сузить расстояние можно посредством затемнения внутреннего уголка.
Коррекция овала лица
Переходим непосредственно к коррекции. Для этих целей выбирайте только натуральные оттенки, избегая коричневых, терракотовых цветов, которые больше подходят для шоколадного загара в летний период. Если вы обладательница смуглой кожи, отдавайте предпочтение розовым оттенкам.
Я беру небольшое количество корректирующей пудры и начинаю прорабатывать линию овала лица, затемняя те участки, которые нужно убрать. Используйте кисть, которая для вас наиболее удобна по величине. Проводите коррекцию симметрично для наиболее ровного эффекта. Старайтесь всегда брать минимальное количество пудры, ведь намного легче ее добавить при необходимости, нежели убрать излишек с кожи.
Растушевка — один из наиболее важных этапов при коррекции формы лица
Коррекция скул
Приступаем к коррекции скул. Проведите рукой по скулам и ощутите, где находится косточка. Поставьте палец под эту кость – это и будет место расположения корректирующей пудры. Если у вас широкая часть лица, растушевывайте средство к уголкам губ, эта процедура визуально удлинит лицо. И, наоборот, для узкого лица треугольной формы линию растушевки лучше направить к носу, расширяя зрительно контуры лица.
Помните, что естественный румянец всегда выглядит натурально, в нем нет четкой линии, поэтому при коррекции очень тщательно делайте растушевку.
Завершающим этапом коррекции скул будет нанесение на их верхнюю часть белой пудры или белых теней. Я использую матовую текстуру, которая добавляет объема.
Коррекция деталей лица
Форму носа можно корректировать при вечернем макияже, а вот при дневном если и прибегать к этой процедуре, то не часто и очень аккуратно. Используем здесь тот же оттенок, что и для контура. Небольшой кистью прорисовываем линию чуть дальше от середины носа и максимально растушевываем границы для плавного и естественного перехода.
Если вы желаете визуально укоротить нос, то затемните его нижнюю часть. Далее припудриваем зону растушевки, чтобы коррекция смотрелась максимально естественно.
На спинку носа, центр лба и центр подбородка наносим белые тени.
В завершение наносим румяна на яблочки. Улыбаемся и растушевываем румяна по линии к виску. Розовый оттенок смягчит переходы и придаст красивый оттенок вашей коже.
Не наносите румяна слишком низко и не приближайтесь к нижнему веку, поскольку это выглядит некрасиво.
Если эта статья была полезной для Вас, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал
Источник
Большинство девушек стремятся сделать полное лицо худым. Вытянутое, утончённое, с выпирающими скулами — такой тип типичен для голливудских красавиц, поэтому неудивительно, что именно он является идеалом для многих. Но есть противоположная внешность — чересчур впалые щёки смотрятся отталкивающе. Иногда это объясняется нехваткой веса, болезненностью или просто индивидуальной особенностью. Так или иначе, но такой недостаток хочется исправить как можно быстрее — и вот тут как раз пригодится макияж для худого лица.
Полезные советы
Основная цель, которую преследует такой мейк-ап — визуально увеличить ширину лица и, соответственно, уменьшить длину. Визажисты советуют для этого делать следующее:
- Используйте тёмные оттенки на лбу и подбородке.
- Не выделяйте тёмными цветами впадины под скулой и боковые части.
- Хайлайтер нужен только для центра: глаз, скул, спинки носа. Он не должен касаться лба и подбородка.
- Румяна наносятся на щёчные яблочки и растушёвываются горизонтально.
- Брови обязательно подчёркиваются. Если они тёмные и густые, причешите и зафиксируйте специальным воском. Если светлые и тонкие, подойдут тени или карандаш, чтобы очертить форму и придать им необходимую насыщенность.
- Глаза нужно удлинить. Для этого обязательно нужно использовать яркую подводку, прорисовывать чёткие стрелки, наносить на внешние уголки ресниц дополнительные слои туши.
- Дополнительной горизонтали на лице можно добиться с помощью чёткого контуринга губ (особенно уголков) и насыщенного цвета.
- Выбирайте матовые помады. Глянцевые дают блики в нижней части, что сделает скульптурирование бесполезным.
- Можно делать акценты и на глазах, и на губах.
Такой должна быть коррекция худого лица с помощью макияжа — эти основы применяют на практике профессионалы-визажисты. Но если понять их суть и отработать технику, можно научиться этому и самостоятельно.
В дополнение. Чтобы усилить эффект макияжа, применяйте и другие способы, позволяющие сделать худое лицо полным: объёмные короткие причёски с локонами, круглые очки, шляпы с широкими и плоскими полями, крупные и броские серьги.
Техника коррекции
Для макияжа худого вытянутого лица, из инструментов, вам понадобятся спонж и кисти, а из основных корректирующих средств — двухцветный консилер, праймер (тональный крем), румяна и мерцающая пудра.
- Светлый консилер нанести мягкой небольшой кистью на всю длину переносицы, в середину подбородка и под глаза.
- Тёмным консилером обозначить более мелкой кисточкой линию скул. Прорисовывать контур начинаем от висков к внешним уголкам губ горизонтальными широкими полосками.
- Следующая важная задача — визуально уменьшить площадь лба. Для этого понадобится тёмный праймер или тональный крем. Его нужно растушевать по линии роста волос над висками.
- Им же провести, тонкой кистью, 2 чётких линии от внутренних уголков бровей к кончику носа и оттенить низ подбородка.
- Далее, спонжем тщательно растушуйте все нанесённые средства.
- Припудрить и нанести на скулы небольшое количество румян персикового цвета (нежного, еле уловимого).
Так обычно делается контуринг для худых лиц профессионалами, но как видим, в нём нет ничего сложного. Каждая может освоить его в домашних условиях. Уже после основных косметических средств идёт макияж глаз и губ. Но тут уже всё будет зависеть исключительно от его стилистики.
Немного о бровях. Чётко очерченные, широкие брови создадут на худом лице горизонталь для его визуального расширения. Сделайте их длинными, с минимальным изломом (ещё лучше — прямыми). Расстояние между ними сравняйте с длиной глаза.
Стилевые варианты
В зависимости от того, куда вы собираетесь — на работу или торжественное мероприятие, — выбирайте и стиль макияжа. При коррекции худого лица косметикой обязательно нужно учитывать освещение. Обычно вечерний мейк-ап создаётся в более ярких красках, дневной — в более сдержанных. Пошаговая техника выполнения и того, и другого поможет вам сориентироваться в этих нюансах.
Оба варианта следует начинать с вышеописанной коррекции.
Дневной
- Обозначить подвижное веко светло-песочными тенями.
- Его складку и линию роста верхних ресниц прорисовать коричневым карандашом. Растушевать горизонтальными движениями. Ультратонкая стрелка должна выходить за пределы века лишь на немного, но должна идти параллельно линии бровей.
- Коричневую тушь с эффектом дополнительного объёма можно нанести на ресницы в 2-3 слоя, чтобы акцентировать внимание на глазах.
- Обязательно откорректируйте форму бровей и прокрасьте их в соответствии с цветом волос.
- Губы можно выделить помадой персикового оттенка и придать им немного блеска.
Вечерний
- Золотистые тени наносятся на всё пространство века (под бровь тоже). Мерцающие частицы здесь придутся весьма кстати.
- Следующий слой теней (уже только на подвижное веко) — изумрудные. Таким же цветом выделяются нижние веки.
- Тени растушёвываются.
- Угольно-чёрным карандашом рисуются чёткие, хорошо заметные стрелки по нижнему и верхнему векам. Они выводятся за их пределы, но не соединяются, а идут параллельно друг другу, чтобы визуально расширить худое лицо.
- В несколько слоёв прокрашиваются ресницы чёрной тушью с эффектом удлинения или объёма. Можно даже воспользоваться накладными аксессуарами.
- Бордовым карандашом очертить контур губ. Помаду можно взять цикламеновую.
- С помощью кисти нанести на подбородок, скулы и губы блёстки.
Умелый макияж для худого лица может скрыть такие недостатки, как остро торчащие скулы, неровности кожи, впалые щёки, тёмные круги вокруг глаз, широченный лоб. Изучите в подробностях, куда лучше нанести корректор и где растушевать румяна, чтобы замаскировать все эти изъяны. Учитывайте свой цветотип при подборе оттеночной палитры и не забывайте про стилистическую направленность мейк-апа.
Только при соблюдении этих нюансов вы сможете исправить все свои несовершенства и, наконец, перестать комплексовать из-за них.
Источник
Мамина помада – любимая игрушка маленьких девочек. Вырастая, они наполняют косметичку собственными помадами, пудрами, тенями и другими средствами макияжа. И так увлекаются, что порой забывают посоветоваться с мамой о том, как правильно красить лицо, чтобы не выглядеть все той же малышкой, неумело раскрасившейся без присмотра взрослых. Искусство макияжа гораздо сложнее, чем просто последовательное нанесение косметики на лицо. Но начинать его освоение нужно с основ, простых приемов и правил макияжа. И только потом, после того как делать макияж станет привычным делом, можно будет усложнить задачу.
Профессиональные визажисты всю жизнь учатся правильно наносить макияж, непрерывно совершенствуют мастерство. Представительницам других профессий незачем посвящать этому столько времени и сил – достаточно изучить правила макияжа и научиться применять их на практике. Никто, кроме вас, не изучит вашу внешность так же тщательно, поэтому научитесь правильно красить лицо в зависимости от формы, цветотипа и особенностей. Умение правильно краситься не раз выручит в будни и праздники, поможет всегда и везде выглядеть максимально эффектно при минимальных затратах. Для этого нужно совсем немного: потренироваться правильно красить лицо, глаза и губы.
Правила макияжа
1. Удачный макияж – это в первую очередь подходящий макияж. Для его создания нужно учитывать индивидуальные параметры внешности: тип лица, его форму и форму отдельных черт, тип кожи и ее состояние, цвет кожи и волос, даже рост и телосложение женщины! Вся эта информация будет полезна для маскировки недостатков и усиления достоинств правильным макияжем. В противном случае можно невзначай подчеркнуть красноту и/или синяки под глазами, зрительно уменьшить глаза или придать лицу болезненный вид.
2. Качественная косметика – непременное условие правильного макияжа. Во-первых, она обеспечивает стойкость макияжа и гарантирует, что тушь не потечет, а помада не размажется в самый неподходящий момент. Во-вторых, декоративная косметика низкого качества может стать причиной раздражения, аллергии, покраснений, зуда и сыпи на лице, раздражения слизистых оболочек глаз, особенно у обладателей чувствительной кожи и тех, кто носит контактные линзы.
3. Цвета макияжа выдают мастерство автора, могут преобразить лицо или испортить весь образ. С помощью цвета можно зрительно сузить лицо, выделить скулы, подчеркнуть разрез глаз и визуально уменьшить нос. Неподходящие оттенки акцентируют внимание на недостатках кожи, усталости, бледности и других дефектах. Чтобы правильно выбрать цвет макияжа, нужно изучить теорию цветовых типов и выяснить свой цветотип внешности.
Коррекция лица с помощью макияжа
Овальная форма лица считается идеальной. Если при этом черты лица расположены в соответствии с пропорциями золотого сечения (высота лба равна длине носа и подбородка, а длина глаза – длине рта), то считайте, что вам повезло. А если нет? Тоже не беда: можно скорректировать формы и пропорции, если правильно красить лицо:
Обратите внимание!
– Обладательницам квадратной формы лица рекомендуется наносить светлый тон на середину лба, кончик подбородка и зону под глазами. Темным средством стоит обработать область у линии роста волос, по углам челюсти и висков. Границы между переходами должны быть тщательно растушеваны.
– Круглое лицо следует покрыть светлым тональным кремом, а с помощью темного средства визуально сузить его, затемнив область щек и висков.
– Девушкам с треугольным типом лица нужно наносить светлый тон на лоб, подбородок и под глаза – так вы акцентируете внимание на центре лица. Темным тоном покройте линию щек, лба.
– При вытянутом типе лица необходимо затемнять нижнюю часть подбородка – это позволит зрительно укоротить лицо. Не жалейте румян для щек, ведь такой акцент тоже помогает перевести внимание на середину лица.
– На грушевидном лице (сверху узкое, внизу полное) светлым тоном следует выделять зону лба, область под глазами и кончик подбородка. Темный тон наносится на щеки и челюсти – это зрительно делает их более узкими.
Притупим к коррекции лица
1. В первую очередь определите форму своего лица. Если это правильный овал, то коррекция займет у вас минимум времени. Если нет – то честно признайтесь себе, что у вас круглое, треугольное, ромбовидное или прямоугольное лицо. От объективной оценки зависит успех макияжа.
2. Коррекция формы лица в макияже называется светотеневой коррекцией, потому что ее действие основано на законах оптики. Известно, что светлые объекты кажутся крупнее и ближе, чем на самом деле, а темные – мельче и отдаленнее. Исходя из этого, одни части лица нужно высветлить, а другие – затемнить.
3. Для коррекции формы лица используются как жирные, так и сухие косметические средства. Жирные корректоры наносятся в первую очередь, до пудры и всего остального макияжа. Сухие корректоры можно наносить в любой момент, в том числе на готовый макияж.
4. Светлые участки лица (подбровное пространство, выпуклые косточки над скулами, спинка носа, ямка над верхней губой, середина подбородка) выделяются сухим хайлайтером или тональными средствами светлых оттенков. Вы можете специально купить консилер и/или тональный крем и совмещать их на свое усмотрение.
5. Не только форма лица, но и временные недостатки кожи нуждаются в коррекции. Прыщики, покраснения, следы раздражения и неравномерного загара скрываются с помощью плотных камуфлирующих средств. Универсальный камуфляж подбирается по цвету кожи, а специальные средства – по принципу компенсации оттенков (зеленый для покраснений, персиковый – для синяков и т.д.).
6. Основное тональное средство нельзя использовать для визуальной коррекции – наоборот, его оттенок должен оптимально соответствовать тону кожи. Поэтому имеет смысл купить два тональных крема: для холодного времени года (бледной кожи) и теплого сезона (с учетом загара).
7. База под макияж – не обязательное, но полезное средство. Используйте ее тогда, когда собираетесь наносить праздничный яркий макияж, особенно если нужно, чтобы он продержался долго. Для самостоятельного использования удобнее всего прозрачная силиконовая база, которая наносится незаметно-тонким слоем, выравнивает поверхность эпидермиса, скрывает расширенные поры и матирует кожу.
8. Равномерное нанесение тона и корректора невозможно без подходящих инструментов. Опытные визажисты обходятся подушечками пальцев, но тем, кто только учится правильно красить лицо, понадобятся как минимум три кисти: маленькая для камуфляжа, широкая плоская для корректора и/или хайлайтера и большая пушистая для пудры.
9. Приступая к созданию макияжа, распределите по коже тонкий слой прозрачной силиконовой базы, затем нанесите тональную основу и замаскируйте дефекты кожи. Используя жирный корректор, затемните подскуловые впадины, а также те выступающие части, которые отличают форму вашего лица от идеального овала. Как правило, это углы нижней челюсти, широкие скулы и/или виски.
10. Припудрите лицо и усильте эффект теневой коррекции сухим бронзатором, нанеся его под скулы и с двух сторон вдоль переносицы. Тщательно растушевывайте границы темных пятен, чтобы они плавно сходили на нет и не выглядели неаккуратно.
Нанесение хайлайтера завершает светотеневую коррекцию. Независимо от формы лица, хайлайтер наносится под бровями, на самые высокие точки скул, тонкой прямой линией вдоль переносицы и над верхней губой, в области так называемого «лука Купидона». Сочетание темных и светлых участков делает лицо рельефным, визуально подтянутым и выразительным – а это уже полдела для правильного макияжа.
Источник
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок Ð