Татуаж бровей как делают отзывы

Татуаж бровей как делают отзывы thumbnail

1.

Гость

[1379310709] – 24 апреля 2016, 19:30

если краску подбирают максимально под ваш естественный цвет, то все ок! больше не придется красить карандашом и выщипывать гораздо легче.

2.

Utc

[916735967] – 24 апреля 2016, 19:45

Меня пугают, что краска со временем синеет (свой цвет графит). А так хочу микроблейдинг теневой техникой(

3.

Гость

[3722029128] – 24 апреля 2016, 19:48

Ой… Быть как Волочкова ? Боже , упаси

5.

Гость

[1830063178] – 24 апреля 2016, 20:06

это всегда ужасно выглядит и старит на 10-20 лет

6.

Гость

[3672522569] – 24 апреля 2016, 21:16

Мне очень понравился эффект – лицо сразу яркое, выразительное. Но я ходила к очень хорошему мастеру. Из минусов – корки, долго заживают (10 дней), потом коррекция и снова корки. Эффект на год всего, потом опять делать надо. У меня быстро цвет выпадает. Я еще стрелки делала и межресничное – теперь вообще не крашусь. Татуаж сильно облегчает повседневную жизнь.
Планирую еще контур губ сделать.

Я за разнообразие. Уже молчу о том, что нарисовать могут неудачно.

8.

Гость

[4096668204] – 24 апреля 2016, 22:04

это всегда ужасно выглядит и старит на 10-20 лет. А это смотря у какого мастера делать))

9.

Бабушка Ядвига

[4149394146] – 24 апреля 2016, 22:16

Автор,татуаж бровей давно не актуален.Тем более это всегда вульгарно, пошло и безвкусно.Зачем вам пополнять список, женщин которые выглядят по-колхозному дешево?

10.

Гость

[1980949245] – 24 апреля 2016, 22:45

Гость

это всегда ужасно выглядит и старит на 10-20 лет

11.

Гость

[3133925511] – 24 апреля 2016, 22:55

Уже на перифериях женщины такой куйней не страдают. В моде свои ухоженные аккуратно щипаные брови, естественные. А это фу,вульгарно и дешево.

12.

Гость

[1787505083] – 24 апреля 2016, 22:57

У знакомый татуаж позже становится малинового цвета, а потом рыжего. Как у клоуна. И это давно уже не модно. Лучше займитесь своими, родными бровями и сделайте красивую форму.

13.

Гость

[1980949245] – 24 апреля 2016, 23:44

Гость

У знакомый татуаж позже становится малинового цвета, а потом рыжего. Как у клоуна. И это давно уже не модно. Лучше займитесь своими, родными бровями и сделайте красивую форму.

15.

Гость

[1830063178] – 25 апреля 2016, 01:55

Гость

это всегда ужасно выглядит и старит на 10-20 лет. А это смотря у какого мастера делать))

16.

Гость

[744418567] – 25 апреля 2016, 05:58

А если своих бровей почти нет, такое тоже бывает! Девушки, что тогда делать? Рисовать каждый день? Но ведь – заденешь нечаянно и сотрешь, и будешь ходить с одной бровью ((((

17.

Гость

[1506261702] – 25 апреля 2016, 09:41

У Анны бомбануло. Несите огнетушитель.

18.

Гость

[2156179463] – 25 апреля 2016, 11:12

Перманентный макияж украсит только красивые от природы брови, на которых есть крошечные точечные недостатки, например, одна бровь чуть короче другой или маленький шрам, где не растут волоски. Если вы планируете кардинально изменить цвет, ширину или форму бровей, или нарисовать брови, которых нет, спешу вас разочаровать, даже самый распрекрасный мастер не способен сотворить такое чудо. Брови не будут выглядеть естественно, сразу видно, что нарисованные, хотя с другой стороны, если вы их рисуете тенями или карандашом, то разницы нет. Просто помните и то и другое стремно!

19.

Настя

[570156323] – 12 июня 2016, 11:51

Девочки, никогда не экономьте на татуаже! поверьте не только моему опыту, но и тысячам других, которые потом маялись, убирали и переделывали! В Москве одна из лучших мастеров – Мила Янгель, это безусловно! у нее своя студия перманентного макияжа на Новокузнецкой instagram.com/tattoomila, с подругами ходим только туда! я к Миле, подруги к другим мастерам студии.

20.

Инга

[190556382] – 10 июля 2016, 22:58

От мастера в принципе зависит ВСЕ! так что обязательно идите к настоящим профи, проверенным, с авторитетом. я лично хожу к Миле Янгель в ее студию перманентного макияжа на Новокузнецкой instagram.com/tattoomila, обалденно работает, одна из лучших мастеров татуажа в Москве!

22.

Ника

[1242876751] – 20 августа 2016, 19:35

Москва. Татуаж бровей и губ. Качественно, недорого. Пишите.

24.

Мила

[1246323415] – 28 августа 2016, 12:40

В цао на Новокузнецкой есть отличная студия перманентного макияжа M-art Милы Янгель. Сколько лет я у нее делаю татуаж, теперь у нее наконец-то своя студия открылась, по ближе ко мне)) обалденно работает instagram.com/tattoomila

25.

Гость

[3612425942] – 29 августа 2016, 16:43

Ветка форума закончилось саморекламой Милы Янгель ))))))))))))))))))))))

26.

Наира

[1253823986] – 21 января 2017, 12:13

Аккуратнее с выбором мастера. Не удачно выбрала, теперь мучаюсь: брови разные и ужасного цвета. Мастер принимает на дому, в районе Академической: . ул.Дмитрия Ульянова 28 к 2 под 2 код первой двери 2 к 2070 Вторая дверь 99 вызов 8 этаж
После того, как наденет медицинские перчатки, может спокойно взять в них пульт или ответить на телефон, после этого контактирует с открытыми ранками, которые происходят под воздействием машинки для татуажа!! Обходите стороной!!! Инстаграм anavpermanent

27.

Анна

[245909198] – 30 января 2017, 20:24

В Москве если ищите мастера татуажа, то очень рекомендую Милу Янгель. К ней попасть не просто, но если попадешь – то можешь быть спокойна, она сделает все идеально! сколько лет только к ней хожу, а сейчас она открыла свою студию перманентного макияжа на Новокузнецкой, на Озерковской набережной 22/24 стр1, шикарный мастер татуажа! там есть еще несколько мастеров, видела их работы – потрясающе!

28.

Гость

[3586326144] – 16 марта 2017, 12:24

Гость

Уже на перифериях женщины такой куйней не страдают. В моде свои ухоженные аккуратно щипаные брови, естественные. А это фу,вульгарно и дешево.

29.

Катя

[245909198] – 13 апреля 2017, 13:21

Шикарно работает Мила Янгель, только к ней на татуаж езжу, только у нее смогла добиться того результата, которого я ждала от 5(!) топовых мастеров Москвы!

30.

Ирина

[63041922] – 26 апреля 2017, 14:17

SOS!!!!! Делали брови шоколадным цветом. Теперь сине серые. Старит ужас! Что делать?

31.

Вика

Читайте также:  Устойчивый гель для бровей мак отзывы

[245909198] – 18 мая 2017, 20:08

Предпочитаю проверенных мастеров татуажа в Москве, езжу делать только в студию Милы Янгель, у нее отличные мастера, условия, цены – все устраивает, в том числе и месторасположение.

32.

Гость Эл

[1584482797] – 26 мая 2017, 20:48

Моя история татуажа такова: Свои брови есть , много., но с изьянами, где то реже, где то асимметрия. Хотелось скорректировать все недостатки и подчеркнуть, более ярко оформить ( НАТУРАЛЬНО) !
Лет 7 назад я не разбиралась в технике татуажа, только слышала волосковый метод, посмотрела что это такое, думаю : все , это моё. Ок, не умея искать мастера, мне знакомые сказали что есть салон красоты там косметолог она хорошая и делает татуаж, сходи к ней. Конечно же я пошла это же по рекомендации , думала я….
На приёме высказала свои пожелания, и наивная и глупая даже не посмотрела её работы… Результат таков мне обвели форму бровей чёткой геометрией, а внутри прорисовали диогональные штрихи, все волоски готовы ! ( ЭТО БЫЛО УЖАСНО, ЭТО ТО ЧТО СЕЙЧАС ВЫСТАВЛЯЮТ В ГРУППАХ ” ОШИБКИ ТАТУАЖА” ЭТО БЫЛО НА МОЕМ ЛИЦЕ????)
Она меня успокоила сказала , что корочка отпадает и все будет хорошо.
После заживления брови были полная геометрия с углами на переносице с углами вверх и притом сине-серые.
Итог: я выводила лазером в “Лазерном Докторе” СПб за один сеанс.
Мастер чертежник конструктор татуажа Юля м. Удельная я желаю, что она все таки научилась делать татуаж ну или ушла в другую сферу, да и на все мои претензии она отвечала: асимметрии нет, работа выполнена и мой директор меня поддержит…
После этой ошибки, я стала профи разборчивой, и через долгие поиски и супер дорогие разрекламированные студии татуажа типа: Захаровой и Барченко , я нашла своего мастера ОЛЬГА ВЕНЕДИКТОВА , которая выслушивает пожелания, обговаривам все, все делает почти не чувствуется, даже можно уснуть, техники делает различные, сама очень приятная и ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ, СЕЙЧАС ДЕЛАЕМ ТЕНЕВУЮ ТЕХНИКУ, ВСЕ НАТУРАЛЬНО, КАК Я ХОТЕЛА, ИДЕАЛ, работы можно посмотреть вк. Всегда рекомендую, ????будьте натурально красивыми с помощью хороших мастеров и не бойтесь эксперементировать☺

33.

Светлана

[1015995489] – 08 июня 2017, 15:48

Инга

От мастера в принципе зависит ВСЕ! так что обязательно идите к настоящим профи, проверенным, с авторитетом. я лично хожу к Миле Янгель в ее студию перманентного макияжа на Новокузнецкой instagram.com/tattoomila, обалденно работает, одна из лучших мастеров татуажа в Москве!

34.

Екатерина

[245909198] – 18 июня 2017, 19:34

Светлана

а что делать тем, кто только отучился, начинающим? все хотят к опытным…

35.

Светлана

[3099210815] – 12 июля 2017, 11:40

Анна

Пошли Н. А. *****. У. Й.
Т У. П. Ы. *****. К. О. Р. О. В. Ы, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО “ТАТУАЖ ДЛЯ КОЛХОЗНИЦ/СИНЕЕТ/СТАРИТ/БЕЗВКУСЕН”
ВЫ ПРОСТО ***** ДО БЕЗУМИЯ, РЕШИЛИ ТУТ СЪУМНИЧАТЬ? ТАК ВОТ НЕТ, ОПОЗОРИЛИ СЕБЯ, НАПИСАНО “ПЕРМАНЕНТНЫЙ ТАТУАЖ”, А НЕ ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ НА ВАШИХ ОДНОСЕЛЬЧАНКАХ.
НАУЧИЛИСЬ ПОЛЗАТЬ НА ФОРУМЕ, НО ГУГЛОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ НАУЧИЛИСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ***** КОММЕНТАРИИ ОТКРОЙТЕ ЕГО И ПОСМОТРИТЕ О ЧЁМ РЕЧЬ ИДЁТ!!!!

36.

Кира

[326506820] – 20 августа 2017, 19:02

Шикарно работает Мила Янгель, только к ней на татуаж езжу, только у нее смогла добиться того результата, которого я ждала от 5(!) топовых мастеров Москвы!

37.

Оксана

[3808516431] – 30 октября 2017, 20:19

38.

Ника

[2329464412] – 07 ноября 2017, 15:29

В Москве на Бауманской советую великолепного мастера татуажа – Милу Янгель, у нее там своя студия перманентного макияжа, делаю татуаж у Милы, у Марии тоже нравится. посмотрите сами их фото работ, сразу все станет понятно.

39.

Кира1988

[1033007289] – 21 ноября 2017, 13:12

лучше не делайте татуаж, хоть волосковый, хоть какой! Не видела еще вживую ни разу КРАСИВОГО резльтата, красиво это только на фотках. Я натворила чудес – очень неудачный татуаж бровей мне сделала девочка-чемпион всяких конкурсов, типа супер-бровист. В итоге со слезами на глазах искала клинику и врача , который удалит весь этот ужас! Нашла самый лучший лазер – Пиковей в клинике Бьюти Тренд. Там меня и спасли. Могу в личку написать фамилию доктора, дабы не сочли за рекламу, коих тут пруд пруди! у меня честный личный опыт , повторюсь! девочки, не делайте татуаж!

41.

Елена

[3596539078] – 04 января 2018, 14:55

Сейчас каждая вторая рисует себе брови)) я не исключение, по моему это нормально, когда есть такая возможность женщина должна делать все, чтобы оставаться красивой, сексуальной, желанной! Я у Милы Янгель делаю татуаж milayangel.ru, одна из лучших в Москве, афигенно рисует бровки

42.

Алина

[3056189386] – 15 марта 2018, 11:44

Я делала себе брови перед тем как забеременеть. Для меня это одна из важнейших деталей лица ???? и хотелось сэкономить себе время после родов. Плюс мои натуральные брови плешивенькие и перевыщипанные – это все эксперименты юношества ((( короче говоря, сказать, что сделали мне отлично это ничего не сказать. И брови не синеют, если пигмент и машинка качественные. Я делала в спец студии. Там все стерильно и мастер была просто чудо! Аккуратная и на все вопросы ответила со знанием дела) а вот подружка соя тоже недавно сделала, но захотела сэкономить и пошла к какому-то частному мастерц. Брови реально начали цвет менять ( я делала у Ольги в студии Артфэйсбюро. Но я писала ей в инстаграме. Там и примеры работ она выкладывает. Короче, девочки. У неё не страшно ???????? её ник в инстаграме @permanent_olga надеюсь, что кому-нибудь помогу этой информацией!

43.

Дана

[2673879808] – 14 апреля 2018, 09:31

Всегда мучалась со своими бровями, татуаж почему-то постоянно боялась делать. После рождения ребенка забила на себя, короче года 2-3 тупо подкрашивала, задолбалась! Пошла и окрасила хной, да коррекция почти каждый месяц или полтора. Но я довольна

44.

Гость

[2323074141] – 15 мая 2018, 16:50

У меня очень печальный опыт.. Мне чуть не испортили лицо. Я лучилась погода.
Теперь я пользуюсь карандашом для бровей и все. Мне хватает. Я была на курс коррекции бровей в школе янгильдиной.Меня научили и я теперь сама справляюсь

45.

Алеся

[2664691294] – 29 мая 2018, 13:00

гость

Собираю отзывы про перманентный макияж бровей! Приветствуются не только восторги, но и отрицательные отзывы – они даже важнее. Всем заранее спасибо!!!

Читайте также:  Как разводить урзол для бровей

Я предпочитаю естественность, поэтому на татуаж решалась долго, но как меня и уверила мастер Виктория, она лишь подчеркнула мою красоту! Ничего вульрганого и бросского. Поэтому теперь я делаю уже 3 зону и очень благодарна студии Symmetry. Девочки красотки.

48.

Олеся

[2306874497] – 22 июня 2018, 14:30

Делала перманентный макияж, но все равно со временем подкрашиваю брови, особенно если делаю макияж на “выход в свет”. Нашла для этих дел хороший карандаш, который при растушевке дает хороший естественный цвет! Still №502, надеюсь помогла вам:)

49.

Гость

[2305448358] – 22 июня 2018, 14:54

у меня легкий микроблейдинг в пудровой технике , уже второй год , очень довольна.
просила мастера чуток подкорректировать форму натуральных бровей и заполнить места где нет волос .Ни каких четких линий по форме нет , с утра без косметики выгляжу естественно .

50.

Гость

[3283465946] – 26 июня 2018, 15:54

Чем этот перманентный вам нравится так?

Источник

Всем привет! Хочу сделать татуаж бровей. Хотелось бы услышать отзывы и советы от тех, кто делал. Какие нюансы? Больно ли и долго ли заживает? И еще, где лучше делать, в России или заграницей (я временно в Америке)? Если в России, то есть ли хорошие мастера в Астрахани?

Свинюша

[1084269331] – 02 июня 2009, 22:05

1.

сми

[3949282554] – 02 июня 2009, 23:42

Зживает где то неделю.Очень больно.Каждое обновление(рз в 2 года болнее предыдущего)Мне скоро идти в 6-й раз заранее плачу.А так оч здорово

2.

Гость

[350276958] – 02 июня 2009, 23:58

Для меня, одни только плюсы. И как я раньше жила без татуажа!? Как вспомню свои поиски карандаша нужного цвета. Летом в жару он растекался, беее! А сейчас и форма и цвет просто супер. По ощущениям: да, неприятно, больновато, но терпимо. Я пока делала 2 раза, не могу сказать, что во второй раз было больнее. Даже какой-то кайф словила…))

3.

olia

[55562084] – 03 июня 2009, 01:10

моя мама сделала татуаж бровей несколько дней назад, говорит, что совсем не больно. Пока корочки не сошли, поэтому о результате говорить рано, но надеюсь будет красиво. 🙂

4.

Гость

[2999575009] – 03 июня 2009, 02:34

Сделала татуаж бровей, век и губ год назад. Очень довольна. Больно только веки, губы терпеть можно, брови не больно совсем. Согласна с 2 ответом “одни только плюсы”.

5.

гость

[1841177016] – 03 июня 2009, 10:20

автор, не уродуйте себя, татуаж это то же самое что и татуировка, представьте себя лет через 10 с синими бровями!!! это же лицо, вам первоначальный вид никто не вернет без вреда для кожи!! уж лучше всю жизнь подрисовывать!!

Минусов нет,одни плюсы.Делала в апреле,долго ругала себя за то,что дожила до 29 лет без этого.Еще межресничное делала,очень довольна.

7.

хм

[2337711178] – 03 июня 2009, 11:55

гость

автор, не уродуйте себя, татуаж это то же самое что и татуировка, представьте себя лет через 10 с синими бровями!!! это же лицо, вам первоначальный вид никто не вернет без вреда для кожи!! уж лучше всю жизнь подрисовывать!!

8.

Леска

[4052833124] – 03 июня 2009, 15:43

гость

автор, не уродуйте себя, татуаж это то же самое что и татуировка, представьте себя лет через 10 с синими бровями!!! это же лицо, вам первоначальный вид никто не вернет без вреда для кожи!! уж лучше всю жизнь подрисовывать!!

9.

Полина

[1359845346] – 03 июня 2009, 18:18

Мне сделали не очень удачно, надо идти корректировать. Главное-найти хорошего специалиста.

10.

Мила

[344754687] – 07 июня 2009, 17:38

Свинюша

Всем привет! Хочу сделать татуаж бровей. Хотелось бы услышать отзывы и советы от тех, кто делал. Какие нюансы? Больно ли и долго ли заживает? И еще, где лучше делать, в России или заграницей (я временно в Америке)? Если в России, то есть ли хорошие мастера в Астрахани?

11.

Ле

[325147110] – 13 октября 2009, 12:40

Свинюша

Всем привет! Хочу сделать татуаж бровей. Хотелось бы услышать отзывы и советы от тех, кто делал. Какие нюансы? Больно ли и долго ли заживает? И еще, где лучше делать, в России или заграницей (я временно в Америке)? Если в России, то есть ли хорошие мастера в Астрахани?

12.

Ле

[325147110] – 13 октября 2009, 12:42

Я ровно неделю назад сделала татуаж бровей, делала рядом с домом в салоне в Столешниковом переулке. Прекрасная девушка быстро подобрала форму и цвет. Абсолютно не больно…Делала волосковый эффект, ухаживала первые 4 дня постоянно обрабатывала специальной мазью…И даже не заметила корочек или чего-то подобного, при волосковом эффекте корочки оооочень маленькие и как они отходили было неощутимо. Счастлива и красива…чего и вам желаю!

13.

Гость

[2154934147] – 15 октября 2009, 21:37

Я делала перманентный макияж месяц назад в тату-салоне о чем теперь очень жалею! хотя пошла туда именно по рекомендации знакомой, которая там сделала себе брови. мне понравился результат, тем более, что цена была самая низкая по всему городу! После заживления я увидела, что одна бровь короче другой и к тому же раздваивается!!! Как говорится, скупой платит дважды, поэтому вчера я пошла в нормальный салон где мне заново переделывали все! Было очень больно несмотря на обезболивание!Резюме: не экономьте на лице!!!Еще в тату салоне мне обещали что макияж на 4года а в косметическом-на 1 год! Интересно:кто знает сколько держится макияж?

14.

jocho

[1971205809] – 15 октября 2009, 22:42

Нормально если 1-3года, значит красители нормальные. А татуировочные только поначалу красивые а потом губы синие, брови красные, зеленые – в общем пц.

15.

нинель

[2332121561] – 21 октября 2009, 17:19

девочки напишите где хорошо делают!ищу мастера

16.

Гость

[3163421553] – 07 ноября 2009, 19:04

я сделала на дому, видимо специалист на мне училась. ходила переделывать 4 раза, не скажу что я счастлива. скупой платит дважды.

17.

маша

[1372668013] – 07 ноября 2009, 22:42

всем привет. у меня вот такой вопрос: можно ли при татуаже бровей оставить свои волосики,просто наложить на них этот краситель?????

Читайте также:  Что нужно есть чтобы росли брови и ресницы

18.

викуша

[1243688645] – 09 ноября 2009, 11:51

тоже хочу бровки красивые и четкие, но в Волгограде ни разу не вдела хорошего результата, все знакомые кто делал, остались не довольны, наверное спецов нет, пока жду…….

19.

маша

[1372668013] – 09 ноября 2009, 16:47

ответьте,пожалуйста,кто знает))))

20.

Любовь1611

[4239837302] – 11 ноября 2009, 22:59

маша

ответьте,пожалуйста,кто знает))))

21.

Лина

[2822370968] – 16 ноября 2009, 00:25

Делаю,эффект супер,красота…

22.

Гость

[2778129933] – 27 декабря 2009, 15:49

Татуж брЁв -це супер!!!!!!!!!!!!!

23.

Ната

[1499061788] – 29 декабря 2009, 00:00

А я сегодня татуаж бровей сделала, так что-то крови много :((( Да и больно было, но у всех по-разному… А в принципе – нормально, форма нравится, надоело каждое утро мучиться рисованием одинаковых и симметричных бровей 🙂

24.

Цыпа

[2937957316] – 19 января 2010, 12:55

я делала на Таганке в Фабрике тату, но не у татуировщика, а у девочки-косметолога, которая там татуажем занимается, мне все очень понравилось, супер…

25.

Zara

[2144702764] – 20 января 2010, 12:39

кормлю ребёнка грудью. хочу сделать татуаж бровей.не вредно ли это?ответьте кто знает. где лучше сделать?живу в новосибе.

26.

Zara

[2144702764] – 20 января 2010, 12:42

кто-нибудь слышал про электроэпилятор из телемага “Bare and beauty”?

27.

Гость

[4258244297] – 31 января 2010, 18:07

Zara

кормлю ребёнка грудью. хочу сделать татуаж бровей.не вредно ли это?ответьте кто знает. где лучше сделать?живу в новосибе.

28.

масичка

[1269554247] – 23 февраля 2010, 21:35

в детстве испоганила форму бровей,потом они стали отрастать,но расти не по контуру и стали топорщиться,очень грубые…подрисовываю уже много лет,очень устала.девочки боюсь очень боли,не знаю как мне их сбрить совсем или прям на них сделать тату аж???

29.

Лилия

[2330227548] – 24 февраля 2010, 21:36

Девочки! Вот-вот хочу сделать татуаж бровей, в каком салоне и лучше? Назовите конкретные места и цены.

30.

ольга

[1429034888] – 02 марта 2010, 15:43

Сделала татуаж бровей, получилось очень ярко, пока только второй день, сказали краска поблекнет “Так ярко не будет!” жду… Переживаю, что так года 2 прохожу!!! Вот форма устраивает…

31.

Аня

[3825032129] – 11 марта 2010, 16:37

Девчонки, подскажите в Питере хорошего мастера! Хочу сделать брови, но вот почитала отзывы и переживаю теперь))

32.

Лена

[2070018351] – 18 марта 2010, 09:56

Я за год делаю 4 раз татуаж бровей.У меня онмне держится.Почему?

33.

Гость

[3768252197] – 21 марта 2010, 10:25

34.

Гость

[1729356926] – 26 марта 2010, 11:43

35.

ИРИНА

[1083207256] – 16 апреля 2010, 17:55

сделала губы осенью, а бровки на прошлой недели, очень довольно. Губы небольно, а брови терпимо

36.

масичка

[1269554247] – 17 апреля 2010, 10:16

девчонки не слушайте никого!!!я решилась и сделала,хотя трусиха еще та!терпимо,крови нет,делается все за час максимум,за 4 дня все зажило и корочки отвалились,были черными сначала,а когда зажили-светло серыми,как я и планировала,довольна очень очень,хочу глазки еще подвести и вовсе не красится)))

37.

Гость

[592613658] – 04 мая 2010, 19:54

ольга

Сделала татуаж бровей, получилось очень ярко, пока только второй день, сказали краска поблекнет “Так ярко не будет!” жду… Переживаю, что так года 2 прохожу!!! Вот форма устраивает…

38.

Angel

[1348097961] – 04 мая 2010, 23:09

Сделала бровки месяц назад. Боли никакой абсолютно не испытывала. Корочки отвалились ровно через неделю, цвет стал намного светлей. Вот ненарадуюсь до сих пор, по утрам такой кайф, брови ненадо карандашом полчаса выресовывать))Через недельку собираюсь на коррекцию! Так что всем советую татуаж,кто решился, главное попасть к хорошему мастеру и все будет ок! И не когда не делайте татуаж бровей чисто ЧЕРНЫМ цветом!! В пермаменте это табу, иначе потом ваши бровки посинеют со временем!

39.

Трансвестит

[3823726683] – 10 мая 2010, 15:11

Я делаю регулярно, мне идет.

40.

Eliza 33 Д

[4076177844] – 12 мая 2010, 14:04

Zara

кормлю ребёнка грудью. хочу сделать татуаж бровей.не вредно ли это?ответьте кто знает. где лучше сделать?живу в новосибе.

41.

Валентина

[1337978816] – 14 мая 2010, 15:49

А подскажите пожалуйста, если есть шрам поперек брови, которому уже лет 20 можно ли делать татуаж? Не грозит ли это какими-нибудь последствиями?

42.

Инна

[737220585] – 14 мая 2010, 19:46

43.

Оля

[1704412886] – 20 мая 2010, 19:01

на днях пойду делать татуаж бровей,но не знаю какой цвет.т.к волос тёмно русый с мелированием (уже ближе к светлому),но хочу покраситься.в какой не решила. Свои черты лица светлые,и родной волос ближе к светло русому. Подскажите,какой цвет бровей выбрать,что б подошёл и сейчас и когда будет краска с волос слазить.????

44.

Танюшка

[3030702694] – 21 мая 2010, 23:20

когда я делала татуаж 8 лет назад в отпуске в Киеве по наводке знакомой, дяденька косметолог дал категорический совет – отдаваться кому-то в руки только после того, как увидишь воочию работу мастера по татуажу, никогда не верить на слово, на вкус и цвет товарища нет! и я после этого при проверке рекомендованных мастеров такого насмотрелась! волосы дыбом встали и на бровях! это лицо, его не скроешь одеждой. а неудачный татуаж или неверно подобранный цвет очень трудно исправить! на счет цвета для татуажа бровей – лучше ближе к своему естественному цвету волос и ресниц, чтоб без окраски волос и туши было естественно. это ведь и есть цель татуажа! я сделала первый раз русые брови, через пару лет на корректировке попросила добавить коричневого оттенка. не жалею. а если волосы кардинально перекрасить или сменить стиль макияжа, то можно и немного корандашиком нужного оттенка подправить или краской для бровей, форма и выразительность сохранятся всегда. девченки, удачи! берегите личико!

45.

Ирина

[610488104] – 29 мая 2010, 17:26

Интересно, сколько стоит татуаж бровей?

46.

Юля

[3457462619] – 30 мая 2010, 00:42

47.

Мальвина

[3175192557] – 03 июня 2010, 22:47

Я поражаюсь над вами… какие глупости вы обсуждаете. Прежде всего изучите медицинскую точку зрения, вс