Штейн в макияже что это

Штейн в макияже что это thumbnail

Феликс Штейн и урок макияжа. Фото: Эдуард Штерн и из личного архива

 

Феликс Штейн приехал в Израиль с совершенно другой профессией, но, как многие репатрианты, изучил новую специальность и добился в ней успеха. В 2003 году победил в конкурсе на звание лучшего визажиста Израиля и в том же году стал серебряным призером чемпионата Европы. Под его руководством работала команда визажистов Недели русской моды в Израиле, телепроектов “Утренняя звезда”, “Добрый вечер с Гаем Пинесом”,  конкурсов красоты “Мисс и Мистер Алия”. 

В интервью “Вестям” Феликс Штейн рассказал о тенденциях в моде макияжа и раскрыл несколько профессиональных секретов.  

Шарм: сайт о моде и красоте в Израиле

– Я приехал в 1992 году из Вильнюса. Там работал поваром. В Израиле сначала жил в кибуце, затем трудился поваром и кондитером в гостиницах. А однажды проходил мимо школы макияжа и увидел в окне красивые фотографии театрального грима. Зашел полюбопытствовать – любопытство меня и сгубило.

– Повар, наверное, мужская профессия. А визажист?

– Чисто мужская! Могу привести массу промеров успешных в нашем деле мужчин. Мы, по сути, художники, только рисуем не на холсте, а на лице и теле.

– Высокая мода возникает на подиуме и только через определенное время спускается на улицу. С макияжем то же самое?

– Ну да. Например, девушка красит губы красной помадой. О чем это говорит?

– О доступности?

– Красная помада говорит об уверенности в себе. Хочешь экскурс в мировую историю макияжа?

– Конечно.

– Начало двадцатого века. Война, экономический кризис… В моде – драма. Хвостики бровей опущены вниз, внутренний угол глаза затенен, очень светлое, бледное лицо, крошечные губки – в немом кино хорошо видны все эти эмоции.

В тридцатые годы появились слово “Голливуд” и мечта жить в роскоши. Высокие аристократические брови, тонкие губы, высокомерный взгляд.

Сороковые годы ничего не дали, кроме коротких стрижек.

Зато в пятидесятые, когда мужчины истосковались по женственности, в моду вошла сексуальность. Икона моды – Мэрилин Монро: блондинка, пухлые красные губы, достаточно тонкие брови.

В шестидесятые годы женщина сказала: “Стоп! Я не хочу быть только сексуальной игрушкой в руках мужчины. Могу быть и руководителем”. Представляешь себе Брижит Бардо? Широкие яркие брови, как бы натуральные, выразительные глаза, подведенные стрелками, густо накрашенные ресницы, яркие губы – такая женщина точно знает, чего она хочет, какую позицию намерена занять.

– И все эти премудрости зашифрованы в макияже?

– Представь себе. 

Модели с показа моды в Нью-Йорке для сезона 2018 года. Фото FashionStock.com shutterstock:


– Предлагаю тебе переместиться сразу в 2018 год.

– Давай начнем чуть пораньше. С 2010-го проходила арабская революция – “арабская весна”. Для моды нет ничего более влиятельного, чем военные конфликты. С макияжем тоже было все ясно: густые брови, очень четкая структура лица, яркие губы и глаза. Тем более что яркий макияж выгодно подчеркивается хиджабом.

– Объясни, пожалуйста, как “арабская весна” может повлиять на изменения в макияже? 

– Все очень просто. То, что в воздухе висит, то и влияет. “Арабская весна” – яркость, Серебряный век – кокаиновый надлом. Ну и конечно, нельзя забывать о социальном статусе. Если женщина занимает яркую позицию в обществе, у нее яркий макияж.

– Что-то не наблюдалось такого за Голдой Меир…

– Мы же говорим об общей тенденции. В современном мире женщина заявляет о себе как о личности. Макияж в этом играет далеко не последнюю роль. Вообще язык лица очень интересен. Например, брови говорят о характере.

 – Ага, в 1970-е мы их выщипывали в ниточку, после чего они не отрастали. Какой уж тут характер!

– Спешу тебя успокоить: в моду входят высветленные, почти незаметные брови. А главное – приобретает популярность индивидуальность. В моде разрешено решительно все – она изрядно устала от стереотипов.

– Кто навязывает ей эти стереотипы?

– Кто угодно: телевидение, дизайнеры, визажисты, блогеры, инстаграм. С блогерами вообще проблема. Хорошо, если некоторые из них понимают, о чем пишут, в основном же они не лучшим образом влияют на умы детей. Сужу по своим: блогеры для них – непререкаемый авторитет.

– Скажи, а как израильский макияж котируется в мире?

– Если лет десять назад о местных специалистах в мире вообще не знали, то сегодня израильские визажисты ценятся. Они действительно хороши. Я уже давно в профессии, моей школе двадцать лет, но раньше я давал много мастер-классов по миру и не давал их в Израиле. Просто считал, что здесь это не нужно: основную массу интересует только свадебный макияж. Там, кстати, тоже существует мода, но она менее подвержена изменениям. 

А недавно я был на израильском чемпионате по фейс-арту и видел там работы высокого европейского уровня. Израильтяне начали участвовать в конкурсах. В 2001 году я был первым и единственным израильтянином на чемпионате Европы. Помню, как мне удивились: на подобные мероприятия приезжают командой, а я был один. И завоевал второе место. Но сейчас ребята ездят на разные чемпионаты. Я часто сужу соревнования и с удовольствием встречаю израильских коллег.

– Существует ли в израильском макияже специфика, связанная с местным климатом? Иными словами, косметика от жары не течет?

– Мы – как любая другая страна. Никакой связи с климатом нет. Другое дело, что уроженки Израиля проще относятся к моде и макияжу, чем, скажем, наши бывшие и нынешние соотечественницы. Да, макияж в Израиле меньше используется, чем, например, в России. Но в жизни визажистов существуют тенденции, связанные не с миром повседневности, а с соревнованиями, показами, внутренними тусовками, поисками себя, мастер-классами. Когда я учился, мастер-классов вообще не существовало, сейчас же на каждом шагу.

Читайте также:  Макияж для синего платья для блондинки

– Ты обещал поделиться опытом: как пользоваться макияжем так, чтобы не показаться доступной.

– Все просто. Если женщина неряшливо растушевывает тени вокруг глаз, делает яркий контур губ, который явно выделяется на более светлой помаде, плюс кричащие румяна – это “удешевляет” любую девушку, ведет к падению ее статуса.

– А как повысить статусность?

– Тоже очень просто. Выделять не все, что есть у тебя на лице, а делать акцент или на глазах, или на губах, или на бровях. Могут быть глаза и губы или что-то одно. Но нужно выбирать. Если у тебя красивые губы, подчеркни, а не очень выразительные глаза оставь в покое. Если проблема с губами, подчеркиваются глаза.

В сокращении. Полностью опубликовано в газете “Вести”

Источник

Знание разных вариантов нанесения косметики пригодится хотя бы для того, чтобы понять, нужно вам это или нет.

В постах или видео бьюти-блогеров часто встречаются непонятные слова, в основном когда речь идёт о макияже глаз и коррекции лица. Если с остальными гораздо проще, то для этих техник существует масса вариантов нанесения косметики. Рассмотрим наиболее популярные и выясним, чем они отличаются друг от друга.

Скульптурирование лица

С помощью косметики можно визуально изменить форму и пропорции лица. Например, сделать скулы более выступающими, губы — пухлыми, нос — тонким. А само лицо благодаря некоторым ухищрениям — более овальным и юным на вид. Для этого подходят несколько техник.

Контуринг

Это классический и очень эффективный способ скульптурирования лица, который стал знаменитым благодаря Ким Кардашьян. Впрочем, практикует его не только она.

Смысл контуринга в использовании двух продуктов разного цвета — темнее оттенка кожи и светлее. Тёмный наносят на зону под скулой, чтобы она сама казалась более выступающей. Им же проводят две полосы параллельно спинке носа, чтобы тот стал тоньше и изящнее, а также затемняют линию роста волос, боковые поверхности лба и линию подбородка.

Светлый оттенок наносят на середину лба, в виде треугольников под глазами, на спинку носа. За счёт контраста светлые зоны на лице как бы выступают сильнее, другие — наоборот, западают, отступают на второй план.

Вот как это делает сама Ким:

В интернете есть много схем, как наносить средства для контуринга в зависимости от типа лица. Но единственный способ понять, куда что наносить именно вам, — это пробовать разные варианты, потому что каждое лицо уникально не только по форме, но и по естественному рельефу.

Для контуринга можно использовать кремовые продукты, например тональник двух оттенков или специальные стики. Но с их помощью добиться естественного вида сложнее. Гораздо проще с пудровыми продуктами, например с высветляющей и скульптурирующей пудрами.

Визажисты часто называют ошибкой, когда вместо скульптора для лица используется бронзер. Они имеют в виду разницу оттенков. Бронзер обычно более рыжий, так как имитирует загар, значит, естественную тень этим продуктом не нарисовать. Скульптурирующие продукты, по задумке, как раз нужного цвета.

На деле производители достаточно вольно называют свои средства. Поэтому продукт в цвет естественной тени на вашей коже вы можете найти среди скульпторов, бронзеров и даже румян — тестируйте. Лишь бы средство было матовым: тень с блёстками ваша скула отбрасывать точно не может.

Клоун-контуринг

Этот способ коррекции лица возник как троллинг. Блогер Белла де Луна записала видео , в котором превращала клоунский грим в обычный макияж. Это был ответ зрителям, которые дразнили её за избыток косметики на лице. Но способ внезапно стал популярным.

По сути это всё тот же контуринг, в который добавили цветов. Тёмные и светлые продукты телесного цвета наносят на стандартные зоны затемнения и высветления. На яблочки щёк добавляют румяна. При необходимости также используют средства других оттенков для цветокоррекции. Синеватые участки кожи, например, хорошо перекрываются продуктами персикового цвета. Если нужно скрыть желтизну, подойдёт фиолетовый корректор. Впрочем, если прятать нечего, можно обойтись и без них.

Стробинг

Это подсвечивание выпуклых участков лица. С одной стороны, оно помогает усилить рельеф, с другой — придаёт коже естественное сияние и делает её визуально более здоровой.

Стробинг делается хайлайтером — кремовым или сухим средством, которое придаёт коже сияние. Интенсивность блеска продукта подбирайте на свой вкус. Кто-то любит деликатное свечение, а кто-то — сияние, которое могло бы указывать кораблям путь в ночи.

Хайлайтер традиционно наносится на скулы, спинку носа, галочку над верхней губой. Иногда — на выступающую часть подбородка и на лоб над верхними точками бровей.

Бейкинг

Этот способ позволяет добиться эффекта ровной и гладкой кожи с помощью большого количества консилера и пудры. Заодно он скульптурирует лицо за счёт высветления участков, на которые наносятся средства.

Смысл бейкинга в том, чтобы нанести консилер плотным слоем на зоны, нуждающиеся в выравнивании и высветлении. Затем он быстро покрывается значительным количеством рассыпчатой пудры. Для этого обычно используется даже не кисть, а влажный спонж. Остаётся дождаться, когда консилер под пудрой высохнет, вбирая в себя столько средства, сколько сможет, и смахнуть излишки кистью.

Стоит иметь в виду, что бейкинг позаимствован у дрэг-куин — травести-артистов. То есть это элемент сценического макияжа, так что получить естественный вид с ним практически невозможно. Зато на фото и видео лицо будет выглядеть идеально.

Дрейпинг

Этот вариант для тех, у кого нет скульптора, но есть румяна двух оттенков и хайлайтер. Тёмные румяна наносятся на скулу по диагонали, светлые — на яблочки как обычно, а также на виски. Хайлайтером выделяется зона над скулой.

Макияж глаз

Ещё одна запутанная тема, нашпигованная непонятными словами, — макияж глаз, а именно схемы нанесения теней. Впрочем, в ней существуют и обычные, понятные по названию техники. Мы поговорим обо всех.

Читайте также:  Красивый яркий макияж на новый год

Классический вариант

Это самый простой и понятный макияж, для которого достаточно крошечной палетки с двумя-тремя цветами. И даже без неё можно обойтись, если под рукой есть скульптор и хайлайтер.

При этом соблюдаются те же правила, что и при скульптурировании лица: одни участки нужно затемнить, в данном случае это складка века, а на другие — нанести светлый оттенок, здесь это подвижная его часть.

Если в палетке три цвета, то тёмный наносится в уголок, а средним прорабатывается складка века. Остаётся нанести светлый — чаще сияющий — на оставшуюся ненакрашенной часть подвижного века.

В этой технике можно сделать и вечерний макияж, если взять тени ярких и насыщенных цветов.

Вертикальная техника

Здесь будет достаточно трёх цветов. Мысленно разделите веко на три вертикальных полосы. Нанесите на внешнюю тёмный оттенок, посередине — средний, ближе к носу — светлый. Повторите с нижним веком.

Впрочем, ограничиваться тремя оттенками необязательно. Просто вертикальных полос в таком случае должно быть больше — по числу цветов.

Горизонтальная техника

Принцип тот же, что и в предыдущем пункте, только цвета наносятся горизонтальными полосами относительно глаза.

Бумеранг

Иногда также называется «банан». Если вы когда-нибудь делали праздничный макияж у визажиста, скорее всего, он создавал его в этой технике. Для этого нанёс на подвижное веко светлый оттенок, а нижнее — затемнил, вывел линию немного к виску и поднял в складку верхнего века.

Цвета для техники «бумеранг» используются контрастные. Вариант этого макияжа — когда тёмный оттенок наносят дополнительно на линию роста верхних ресниц.

Кат крис

В переводе с английского cut crease означает «вырезать складку». И в русском языке термин нередко используется в тавтологическом словосочетании «вырезать кат крис».

Смысл этой техники в следующем: сначала вы красите неподвижное веко и внешний уголок глаза так, как вам нравится. Потом вооружаетесь консилером или базой под тени и кисточкой закрашиваете участок подвижного века, а затем наносите на него нужные тени. Обычно «вырезают» две трети века с внутренней стороны глаза или всё подвижное веко целиком.

Иногда перед нанесением консилера есть смысл предварительно очистить веко ватной палочкой, смоченной средством для снятия макияжа. Это сделает рисунок более аккуратным.

В этой технике не нужно растушёвывать границу между подвижным и неподвижным веком, смысл как раз в чёткой границе. Это позволяет использовать цвета, которые при попытке смешать их дают грязный некрасивый оттенок.

Кэт айс, или кошачьи глаза

Свойственная кошкам раскосость создаётся благодаря тому, что тени во внешних уголках глаз растушёвываются вверх к вискам. Впрочем, нужная форма обычно делается не только тенями — в ход также идут стрелки. Во внешних уголках глаз они направляются вверх, а во внутренних — продолжаются немного вниз. В зависимости от предпочтений, формы глаза и образа в целом это могут быть графичные стрелки или растушёванные. Первые часто визуально уменьшают глаза, но, опять же, всё надо пробовать.

Смоки айс

В этой технике вокруг глаза рисуют мягкую дымку, которая достигает максимальной интенсивности у ресниц и постепенно сходит на нет к периферии. Это монохромный макияж, то есть он выполняется в одной гамме. Классические смоки айс делают в чёрном цвете, но подойдёт и любой другой.

Чтобы не получился просто цветной кружок вокруг глаза, необходимо сохранить его рельеф. Это достигается с помощью уплотнения цвета через наслаивание теней, использование кремовой подложки или карандаша на подвижном веке и во внешних уголках глаз.

Хейло айс

Halo переводится с английского как «ореол» или «нимб». Этот макияж предполагает сияние в середине века. Оно может распространяться по подвижной и неподвижной его частям, напоминая лунную дорожку в море, или просто быть акцентом на подвижном веке.

Смысл хейло айс прост: затемняются и внешние, и внутренние уголки, а в центр наносится сияющий продукт.

Источник

Каждому типу внешности характерны свои недостатки и достоинства. Правильно подобранная техника макияжа – идеальный способ подчеркнуть любимое и скрыть нежеланное.

Чтобы акцентировать свою красоту, не обязательно при каждом случае обращаться к визажистам дорогих салонов. Техника профессионального макияжа базируется на нескольких основополагающих принципах – нужно лишь запомнить их, выяснить, какие детали подходят к вашему типажу и правильно использовать.

Нанесение косметики затрагивает четыре основных акцента — это тон лица, глаза, брови и губы. Мейкап каждой части выполняется по определённой технологии. В комплексе же, все они составляют цельный образ.

Макияж для лица

Новые техники в макияже направлены на создание объёмного, или 3D-эффекта. Они не просто подчеркивают имеющиеся достоинства. При помощи определённых приёмов можно практически создать новые черты лица.

Сегодня популярны такие схемы макияжа 3D:

  • скульптурирование (или контуринг);
  • стробинг;
  • хроминг;
  • аэромакияж.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

Контуринг

Схема контурного макияжа заключается в создании имитаций естественных теней. Способы нанесения косметики при скульптурировании зависят от формы лица:

  • Для круглого лица предпочтительно создание контура скул – так можно мягко скорректировать форму.
  • Для скульптурирования прямоугольной формы линии наносятся по контуру: от виска вверх до центральной части лба, по подбородку, с мягкой растушёвкой. Важный акцент – брови. Им придаётся округлая форма, усилить эффект помогает выделение верхнего века.
  • Овальная форма – наиболее универсальная и подходящая для такой техники.

В контуринге необязательно что-то кардинально корректировать, нужно лишь подчеркнуть достоинства. При помощи румян, бронзера, хайлайтера подчёркивается линия скул. Делается акцент на всех выступающих частях лица.

Читайте также:  Как наложить макияж на квадратное лицо

Стробинг

Ещё одна трендовая схема нанесения макияжа. Акцент делается на коже. Основной инструмент – хайлайтер, результат – сияющая кожа. При этом визуально сохраняется ощущение, что косметики нет совсем или она присутствует в незначительном количестве.

Так как стробинг выражает естественность, больше всего он подходит для идеально гладкой кожи. Но это не значит, что обладательницам других типов даже не стоит пробовать его. Просто подбирается подходящий вид хайлайтера.

При проблемной коже с неровностями, уместен сухой хайлайтер. Он более ощутимо маскирует недостатки, дольше сохраняет стойкость. Для нормальной кожи (гладкой, ровной и без заметных дефектов) используется средство с жидкой текстурой. Эффект получается максимально натуральный. Но подходят также сухие хайлайтеры – они более стойкие и мейкап дольше сохраняет свою свежесть. Кожа с веснушками покрывается бронзовым хайлайтером – он создаёт эффект сияния и ещё больше подчеркивает особенность этого типа.

Хроминг

Такая техника нанесения макияжа лица является последователем стробинга и отличается лишь основным инструментом. В хроминге сияющая кожа создаётся при помощи прозрачной помады с перламутром. Нанесение помады – завершающий этап, выполняется после выравнивания тона лица.

В зависимости от типа и оттенка кожи можно использовать перламутровые, бледно-золотые или полупрозрачные белые оттенки. Помада для хроминга имеет кремовую структуру – она отлично растушёвывается и делает тон равномерным. Наноситься средство на все выступающие черты лица – скулы, переносицу, линии губ.

Аэромакияж, или аэрография

Один из новых методов нанесения мейкапа. С его помощью удаётся скрыть все недостатки, поры и неровности, создать максимально естественный образ, но при этом не мешает коже нормально дышать.

Для его выполнения необходим аэрограф, воздушный компрессор и специальный набор красок. Вся суть аэромакияжа состоит в распылении на кожу средств при помощи упомянутых приборов. Косметика ложится лёгким, почти прозрачным слоем, маскируя все неточности. Кожа при этом словно покрывается лёгкой вуалью, но сохраняет свою естественность, цвет лишь становится слегка «фарфоровым».

Большое преимущество аэромакияжа – его стойкость. Все средства наносятся в незначительном количестве, но равномерно распределяются по всему лицу, создавая ровный тон без излишков косметики.

Ещё один бонус — такой мейкап не боится пота, слёз и другой влаги. Можно просто промокнуть лицо салфеткой и не переживать, что в неподходящий момент румяна или тени потекут. Его не нужно постоянно подправлять — в среднем стойкость сохраняется 12 — 18 часов.

Техники макияжа для глаз

Визажисты выделяют множество схем нанесения косметики для глаз. Все они делятся на две категории:

  • Базовые техники (плоскостные) макияжа: классика, горизонтальная, вертикальная и диагональная. При нанесении цветов не учитывается их визуальный объем. Рекомендуется для начинающих — познавать азы мейкапа.
  • Новые схемы объёмного мейкапа: «Smoky eyes», «Банан», «Крыло», «Кошачий глаз», карандашная. С их помощью можно придать объема определённым чертам лица и сделать их выразительнее.

Все перечисленные схемы создаются в основном при помощи теней, подводки или карандаша, дополняются тушью. Подходящий вариант подбирается в зависимости от типа лица и цели, которую он преследует: это повседневный дневной, или вечерний для торжественного мероприятия.

Техники макияжа бровей

Среди немалого количества техник макияжа бровей, выделяют три основных.

  • Естественная

Выполняется в два этапа: сначала при помощи карандаша или теней закрашивается пространство между волосками, дальше брови фиксируются специальным гелем. Все средства наносятся умеренно, сохраняется естественный юный вид, лицо выглядит свежим и ухоженным.

  • Графическая

Эта техника уже более радикальная. При помощи карандаша или жидких теней прорисовывается новая форма бровей. Линии чёткие, чаще всего тонкие. Образ выходит строгим, визуально делает лицо старше.

  • Смешанная

Включает две предыдущих. В ней основание и середина затушёвывается тенями или карандашом, а контур кончика чётко прорисовывается. Наиболее предпочтительна для повседневного мейкапа, придаёт образу завершённости.

Техники макияжа для губ

Макияж губ в техниках омбре (вверху) и контрастный градиент (внизу)

Нанесение косметики на губы – один из самых ответственных этапов создания образа. К макияжу губ нужно отнестись серьёзно, все контуры должны быть чёткими, без неточностей, подтёков — иначе мейкап будет испорчен.

Рассмотрим некоторые популярные схемы нанесения.

  • Омбре

Данная техника выполнения подразумевает создание контраста – карандашом затемняется контур губ и помадой осветляется их центральная часть, или наоборот.

  • Контрастный градиент

Немного похожа на предыдущую, но контраст создаётся при помощи двух отличающихся оттенков помад. Чем больше разница в их оттенках, тем эффектнее получается результат. Чаще применяется для создания вечернего образа.

  • Увеличение губ

Может выполняться с помощью консилера и лайнера. Карандашом приближённого к губам оттенка прорисовывается контур, растушёвывается, а центральная часть осветляется тональным средством. Такая техника   придаёт губам пухлость.

  • Чётко очерченные губы

Часто распространённый приём. В этой технике по всему периметру губ наводится контур, не позволяя помаде или блеску потечь. Особенно рекомендована любительницам насыщенных оттенков.

Пользуясь перечисленными техниками и комбинируя их, можно каждый раз обновлять свою внешность, экспериментировать. При этом неизменным для каждой женщины должно оставаться правило: какая бы техника макияжа не применялась, всегда стоит помнить о ценности естественной красоты и ухоженности кожи.

Источник