Ресницы брови на прозрачном фоне

Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами. С детства я не обладала – ни пышными ресницами, ни бровями. Сейчас, когда я веду блог о фотографии и макияже, для меня лично – практически непростительно выкладывать фотографию макияжа крупным планом, где реснички слишком редкие, а на брови имеется “проплешинка”: в юности я так сильно перещипала брови, что в одной из частей они просто не растут. Но я нашла выход!

Уточню: я категорически против наращивания и прочих процедур лично для себя, потому что такие искусственные ресницы (мой личный вкус и мнение), во-первых, выглядят не всегда презентабельно (очень много зависит от руки мастера и материалов), во-вторых, имеют жёсткие правила ухода и внушительный список из пунктов “нельзя”. А я вот, знаете ли, не прочь выспаться лицом в подушку 🙂

Фото автора, 2019г

Дисклеймер: данная статья будет полезна тем людям, которые разбираются в программе Adobe Photoshop: занимаются ретушью для своего блога, начинающих digital-художников, фотографов-ретушёров из бьюти и арт-сферы.

1. Создаём пустой слой.

2. Выбираем из стандартных кистей фотошопа – влажную кисть, самую первую. Ставим прозрачность и нажим на 100%. Вы легко узнаете эту кисть: она имеет заострённые концы при каждой нарисованной чёрточке.

Скрин из программы

В интернете множество созданных кистей для рисования волос и ресниц, но (спойлер) рисовать этой кистью удобнее, чем пытаться подогнать чью-то авторскую кисть под свои нужды.

3. Уменьшаем размер кисти до размера волоска или чуть меньше, всё индивидуально и зависит от размера фото, у меня размер колеблется от 1 до 5-8 пикселей. Настройки нажима, непрозрачности и прочих настроек можно видеть на следующей иллюстрации:

Скрин из программы, иллюстрация автора

Читайте также:  Чем и как рисовать брови

4. С помощью пипетки берём цвет соседнего волоска и с помощью пера и графического планшета рисуем аккуратный волосок. Имеем в виду, что волосок не должен быть прямым как струна. Чем чаще вы рисуете волоски – тем чаще используете пипетку.

Инструмент пипетка выглядит так при взаимодействии с изображением

Мышью нарисовать тоже получится, но не так хорошо, как с помощью графического планшета. Мазки кистью должны быть хаотичны, а волоски должны направляться в разные стороны, иметь разную толщину и цвет, чтобы всё выглядело естественно.

Как правильно рисовать ресницы стоит подсмотреть на артах художников

5. Ресницы рисуем тем же образом, но учтите факт того, как ресницы растут – лучше всего это можно увидеть на артах художников. Просто задайте поисковой запрос, как рисовать ресницы поэтапно. Важно понимать, что реснички нужно рисовать, как дугу, которая утончается к верхушке: она не имеет вид равномерной “палки”. В этом случае рекомендую поиграться с % чувствительности нажатия пера.

Ещё важнее – факт того, что глаз является объёмной полусферой (его видимая часть) и ресницы так же меняют направление, если смотреть в плоскости: реснички, ближе к внутреннему уголку глаза “смотрят” в сторону переносицы, центральные – наверх или на зрителя (и их мы не видим в массе), у внешнего уголка – к виску. С нижними ресницами чуть проще:

Как правильно рисовать ресницы стоит подсмотреть на артах художников

6. Когда ресницы и брови готовы – нужно сделать для них текстуру, похожую на текстуру самой фотографии – а именно, размытие и шум. Рекомендую рисовать ресницы и волоски брови на отдельных слоях, потому что возможно нам понадобятся разные настройки для слоёв.

Читайте также:  Как выглядит татуаж бровей перед коррекцией

7. Для начала – размытие по Гауссу (фильтр -> размытие): ставим то значение, при котором размытие волосков будет достаточным и совпадающим по детализации с нашими родными волосками. Затем – добавляем шум ( фильтр -> шум -> добавить шум), опять же зависит от качество фото. По моему опыту – не более 2-3 пунктов. Обязательно ставим галочку в чек-боксе “Монохромный“.

8. Почти готово! Регулируем % наложения для нашего слоя с волосками – опять же, на глаз.

Лайфхак: если кажется, что нарисованной текстуры недостаточно, но дорисовать слишком лень: ДО размытия и наложения шума закрепляем слой с волосками (знак замочка), дублируем, перетаскиваем с помощью инструментов фотошопа и устанавливаем рядом, избегая эффекта явного клонирования. Применяем настройки шума и размытия (можно такие же, можно чуть-чуть другие), ставим % наложения чуть меньше, чем у первого слоя. Замочек нужен, чтобы первый слой никуда не уехал. А лишь затем настраиваем первый слой.

Такой способ подойдёт не только для бровей и ресниц, но и для ретуширования париков на стыке с кожей и пробора.

Спасибо за прочтение!

Источник