Растекается макияж на нижнем веке

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Все мастера перманентного макияжа в казани

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Нависшее веко, птоз верхнего века – так называется дефект, при котором неподвижная часть кожной складки, защищающей глаз от механических, химических, фото- и других раздражителей, опускается на подвижную её часть.

Читайте также:  Макияж невесты для красного платья

Многие обладательницы этой анатомической особенности привыкли считать её своим недостатком, поскольку нависающие веки делают глаза визуально меньше и опускают внешний уголок глаз, делают взгляд закрытым и тяжелым, за счет чего их обладательница может выглядеть старше, чем есть на самом деле. Однако у визажистов есть свои секреты, позволяющие скрыть нависшее веко с помощью макияжа, распахнуть взгляд и обратить его в одну из ярких индивидуальных черт.

Тени

Макияж для глаз с нависшим веком предусматривает аккуратное использование теней. Если нанести их слишком плотно, подобрать неподходящую текстуру, финиш или оттенки – это лишь усугубит проблему и подчеркнет эффект нависания. Наша же задача – сделать взгляд открытым, легким, сияющим.

Накладывая дневной макияж для опущенных век, следует избегать:

  • Перламутровых, блестящих теней, сверкающего шиммера и пигмента, различных блесток – все это приковывает внимание к векам, визуально делает их объемнее и тяжелее. Исключение – вечерний макияж, в котором можно использовать немного блесток на подвижной части.
  • Выраженного подчеркивания нижнего века.
  • Темных, ярких, «кричащих» цветов.
  • Монохромности.

Чтобы убрать нависшее веко с помощью макияжа, следует зрительно уменьшить его объем. Для этого используются матовые тени или тени с легким сатиновым финишем. Повседневный макияж допускает использование комбинации двух-трех схожих между собой оттенков.

Цветотип глаз

Неправильно подобранные оттенки в макияже способны испортить всё впечатление даже при условии идеально выполненной техники. Подбирать цвета следует с оглядкой на оттенок кожи и волос, но главным параметром при выборе теней остается, конечно же, цвет глаз.

  • Голубые глаза

Обладательницам глаз цвета неба подойдут все оттенки бирюзы и морской волны, розовые, бежевые и коричневые тона. Розовый цвет следует подбирать аккуратно – он не должен быть ярким, вызывающим, кислотным, лососевым. Предпочтение следует отдавать всем оттенкам персика, бледному, пастельному, жемчужно- и дымчато-розовому.

При покупке теней их лучше протестировать, чтобы не ошибиться – неверно подобранный, розовый оттенок способен создать эффект уставших, отекших, заплаканных глаз. Если же цвет выбран правильно, он создаст у окружающих впечатление свежего, открытого взгляда. Рыжеволосым обладательницам голубых глаз розовые оттенки можно использовать в качестве акцентов при вечернем макияже.

Выбирая коричневый цвет, голубоглазым женщинам необходимо также отталкиваться от цвета кожи и волос. При оливковом тоне кожи, темно-русых, каштановых, черных волосах подойдут и более темные коричневые тона. Если же кожа и волосы светлые — злоупотреблять темными цветами не стоит, в этом случае они создадут неуместный в дневном мейк-апе драматичный эффект. При любом цветотипе голубые глаза прекрасно подчеркнет классический серо-коричневый тауп.

  • Карие глаза

Перед кареглазыми женщинами открыт самый широкий выбор оттенков для век, поскольку цвет их глаз – в хорошем смысле самый универсальный. В отличие от голубых и зеленых, для карих глаз с нависшим веком подходят практически все оттенки, причем подбирать их можно без оглядки на тон кожи и волос. Легко можно использовать даже яркие цвета, смело сочетая их с цветовыми акцентами в гардеробе.

Наиболее ярко карие глаза проявляются, если их подчеркнуть сиреневыми и синими цветами, холодным коричневым. Для глаз с ореховым отливом подойдут фиолетовые и болотные тени, а также марсала, бордовый, ореховый, желто-коричневый. Янтарный оттенок глаз прекрасно сочетается с абрикосовым, сдержанно-оранжевым, персиковым, темно-синим, голубым. В дневном ненавязчивом мейк-апе можно использовать светлые оттенки бежевого и коричневого.

  • Зеленые глаза

Макияж для зеленых глаз должен быть сдержанным и элегантным, поскольку этот цвет сам по себе достаточно яркий и привлекающий внимание.

В то же время можно экспериментировать с такими цветами, как марсала, лиловый, сиреневый, в качестве акцентов подойдут яркие розовые тона. Хорошо подходят к зеленым глазам ореховые оттенки коричневого цвета, бежевые, охра, синие, коричневые. Осторожно следует относиться к персиковым и голубым оттенкам, которые могут создать эффект усталого взгляда.

  • Синие глаза

Глаза синего цвета также не требуют яркой окантовки. Оптимальным цветовым решением для них являются джинсовый, а также синий с легким фиолетовым подтоном. В качестве контраста прекрасно подойдут охра, холодный беж, светлое золото.

Обратите внимание. При выборе цветовой гаммы в макияже значение имеет не только колористика, но и насыщенность. Чересчур темные тени сделают взгляд тяжелым, яркие привлекут к векам лишнее внимание. Самый правильный вариант — тени со средней интенсивностью, которые помогут исправить форму, не акцентируя внимание на недостатках.

Тушь

Макияж для нависшего века также требует тщательного выбора туши. Лучше всего подойдет удлиняющая с хорошо разделяющей ресницы щеточкой. Это необходимо, чтобы избежать кукольного эффекта, при котором ресницы выглядят слипшимися. По этой же причине при нависшем верхнем веке не стоит пользоваться тушью, придающей большой объем, поскольку наша цель – распахнуть взгляд, а не сделать его мрачным.

Чтобы тушь держалась долго и не осыпалась, её надо наносить на чистые ресницы, на которых нет остатков крема или жидкости для снятия макияжа.

Последовательность нанесения заключается в нескольких шагах:

  • Чтобы усилить эффект открытости и лучистости взгляда, перед прокрашиванием ресницы можно завить с помощью специальных щипчиков.
  • Обезжирить область глаз мягким бесспиртовым тоником.
  • Ресницы можно слегка припудрить, чтобы придать легкий естественный объем.
  • Извлечь щеточку из тюбика, проследить, чтобы на ней не было чрезмерного количества туши.
  • Нанести на ресницы первый слой, дать ему подсохнуть 2-3 минуты.
  • Второй слой надо наносить только при острой необходимости (вечерний мейк-ап, слишком тонкие ресницы).

Цвет следует выбирать, учитывая такие факторы, как оттенок глаз, назначение макияжа, возраст и даже время года. Для вечернего визажа лучше всего подходит черная тушь, летом можно использовать коричневую, а на праздник накраситься фантазийными цветами – голубой, синей, фиолетовой, зеленой.

Совет. Чтобы визуально поднять внешние уголки, для круглых глаз с нависшими веками можно использовать пучки искусственных ресниц. Их надо приклеивать не по всей линии роста, а лишь с наружной стороны века – это позволит визуально удлинить разрез, сделать его миндалевидным.

Стрелки

Стрелки – самый спорный и сомнительный момент. Для сомнений существует несколько объективных причин. Во-первых, стрелка прячется под складкой кожи и её практически не видно. Во-вторых, она скрадывает и без того небольшую видимую часть подвижного века. В-третьих, любая стрелка делает взгляд более драматичным, а для глаз с нависшими веками это крайне нежелательно.

Читайте также:  Косметические кисти для макияжа mac

Но это вовсе не значит, что от подчеркивания верхних век придется отказаться совсем. Главное – делать это грамотно и с учетом индивидуальных особенностей.

Также важно придерживаться общих правил:

  • Не использовать жидкую подводку (исключение можно сделать для узких глаз миндалевидной формы).
  • Избегать четко очерченных линий.
  • Не проводить толстую линию поверх роста ресниц.

Сделать глаза более выразительными можно при помощи остро заточенного карандаша, которым надо провести тонкую линию между ресницами, слегка выходя сверху за линию их роста. Это непросто, зато, наловчившись, можно добиться максимально естественного результата. Затем карандаш надо слегка растушевать. В качестве подводки также можно использовать матовые темные тени, нанесенные плоской кисточкой.

Совет. Орудуя карандашом, не стоит заходить глубоко во внутренний уголок глаз – это визуально сократит расстояние между ними, сделает меньше, взгляд станет более мрачным. Исключение можно допустить только для азиатских глаз с нависшими веками – в этом случае четко прорисованный внутренний угол красиво подчеркнет расовую принадлежность.

Чтобы стрелки помогали скрыть недостаток, а не подчеркивали его, карандашная линия не должна доходить до самого края глаза. Тесно соприкасаясь с ресницами на протяжении двух третей их роста, дальше она должна уходить немного вверх, приподнимая таким образом внешние уголки. В противном случае взгляд станет угрюмым, уставшим, возрастным.

Для сильно нависшего века выведение наверх лучше не использовать совсем – когда глаза будут слегка прикрыты, зрителям предстанет изломанная, не эстетичная стрелка. В этом случае лучше ограничиться тонкой межресничной линией.

Брови

Перечисляя особенности макияжа нависших век, нельзя оставить без внимания брови, ведь это очень важная часть лица, с помощью которой визажисты корректируют множество нюансов. Слегка поменяв их форму, можно сделать овал лица уже или шире, более вытянутым или, наоборот, округлым. Меняется при этом и выражение лица.

Неаккуратные, плохо очерченные, неподходящие по форме или цвету, брови придают лицу неопрятный вид, визуально прибавляют женщине несколько лишних лет. Поэтому оформление и покраску стоит доверить специалисту, а дома поддерживать форму до следующей коррекции при помощи пинцета.

Подкрашивая брови, необходимо придерживаться общего правила – отсутствие мрачности и драмы. Также важно соблюдать золотую середину между ухоженностью и естественным видом. Для этого рекомендуется отказаться от специальных подводок, предпочтя им тени и карандаши для бровей.

Красиво накрасить брови можно и в домашних условиях. Для этого хорошо заточенным карандашом надо провести линии по их верхнему и нижнему краю, середину заполнить подходящими по цвету тенями или тем же карандашом. Хорошо растушевать. При макияже бровей следует следить за тем, чтобы их внешний край был немного темнее внутреннего – это избавит лицо от угрюмости.

Алгоритм нанесения

Вариант макияжа для глаз с нависшим веком — «Птичка»

Правильная и последовательная техника нанесения мейк-апа позволит ему выглядеть естественно и продержаться на коже целый день. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  • Тщательно очистить лицо и зону вокруг глаз гелем или пенкой для умывания, затем протереть не содержащим спирта тоником.
  • Для обвисших век принципиально использование базы под макияж, которая не даст теням скататься в складку, усилит их стойкость, а цвет сделает более насыщенным.
  • Оформить брови.
  • Нижнюю линию роста брови подчеркнуть карандашом или тенями белого (светло-телесного) цвета, хорошо растушевать.
  • Нанести тени.
  • Подвести линию роста верхних ресниц карандашом, растушевать.
  • Накрасить ресницы.

Классическая техника макияжа для нависшего века предусматривает использование трех оттенков теней. Во внутренний угол наносятся самые светлые, затем на все подвижное веко – средние, и во внешний угол – наиболее насыщенные, темные. Такая расстановка акцентов делает взгляд более открытым, позволяет выигрышно подать цвет глаз.

Стоит ли наносить тени непосредственно на нависшее веко? Это зависит от назначения мейк-апа. Дневной вариант лучше смотрится, если неподвижная часть останется естественной, а при вечернем или праздничном можно нанести на неё тени, сделав затемнение ко внешнему краю.

Обратите внимание! Даже в праздничном макияже не стоит наносить под бровь слишком темные тени – они лишь усилят эффект нависания.

Очень эффектно выглядит подчеркивание складки – на неё можно тонкой линией нанести более темные тени или карандаш с последующей растушевкой. Это придаст взгляду глубину, визуально поднимет опустившееся веко.

Тонкости макияжа 40+

Кожа вокруг глаз самая тонкая, в ней практически нет сальных желез, поэтому она поддается старению раньше, чем на других участках лица. Основная задача – отвлечь внимание от возрастных изменений и перенести его на достоинства лица.

Возрастной макияж для нависшего века подчиняется всем обычным правилам с несколькими оговорками:

  • предпочтительно использование мягких, пастельных оттенков (коричневых, бежевых, тауп, болотных);
  • отказаться от розовых, синих, фиолетовых цветов;
  • линию роста ресниц подчеркивать коричневым, серым, темно-зеленым карандашом, черный не использовать совсем;
  • карандаш или тени на нижнем веке тщательно растушевывать;
  • обязательно пользоваться освежающими консилерами;
  • брови поднять повыше за счет выщипывания нижней линии на 1-2 мм, не красить их черным карандашом или тенями;
  • нижние ресницы лучше не красить совсем либо прокрашивать только внешние;
  • отказаться от матовых теней (они подчеркивают морщинки и складочки), заменить их косметикой с легким сатиновым финишем.

Не знаете, как правильно подобрать антивозрастную косметику для лица?

Необходимо следить за тем, чтобы все линии (бровь, подводка, тени) были восходящими. Внешний край бровей не должен быть опущен ниже уголков глаз – особенно важно это для маленьких глаз с нависшим веком.

Пошаговое фото или видео поможет выполнить красивый макияж в домашних условиях и увидеть, что нависающее веко – не дефект внешности, а её особенность, не помешавшая получить всемирное признание таким известным красавицам, как Кэтрин Зета-Джонс, Моника Белуччи, Камилла Биль, Кира Найтли и многим другим.

Источник