Прическа и макияж для театра

Прическа и макияж для театра thumbnail

Как следует выглядеть женщине собирающейся в театр?

Куда бы ни собиралась женщина, будь то поход в кино или по магазинам, она примеряет на себя тысячу нарядов, пробует различные варианты причесок. Но не всегда ее туалет бывает к месту.

Не только взрослые женщины посещают театры, среди юных девушек тоже встречаются любители. Прежде чем посетить очередной спектакль, важно правильно подобрать одежду, чтобы не переусердствовать с вызывающими нарядами и не слиться с «серой» толпой.

Одежда, обувь и аксессуары для похода в театр

Цветовая гамма и правила подбора театрального платья

театральное платьеВ театр принято одевать платье. Джинсы, короткие юбки или строгие костюмы не подойдут для такого вечера – они будут абсолютно не к месту. Длина платья может варьироваться от стопы до середины колена. Можно надеть платье выше колена, но не более чем на 5 см. Более короткие платья в театре смотрятся дешево и вульгарно, а театр не место для разврата. Цветовая гамма определяется на ваш выбор. Это может быть черное платье, синее или даже красное. Платье может украшать вырез или декольте. Важно, что на такого рода развлечения, как театр, совмещать разрез и декольте не следует. Если платье с вырезом, то следите за его длиной, не следует оголять бедра. Платья с декольте выбирайте аккуратно. Вырез не должен оголять вашу грудь полностью, лишь слегка. Эффектно на женщинах в вечерних нарядах смотрятся платья с вырезом на спине. Такого рода вырез не должен оголять спину полностью – лишь верхнюю часть, до бюстгальтера.

Чулки, обувь и сумочка

В зависимости от цвета платья подберите капроновые чулки. Да, да, именно чулки. Чулки не будут выделяться сзади на вашем платье, как колготки. Откажитесь от чулок в сетку. Под платье обязательно наденьте обувь на каблуке. Высоту каблука подбирайте по своему опыту: будь это низкий широкий каблук или тонкая «шпилька». Это могут быть как туфли, так и сапоги (в зависимости от сезона). Подберите к своему наряду правильную сумочку. Не берите в театр большие модные сумки-баулы. Такой объем сумки в театре вам не понадобится. Достаточно будет взять маленький клатч, который носят либо подмышкой, либо в руках. Сумка должна подходить по цвету к обуви.

маленький клатч

Бижутерия

Чтобы платье приобрело законченный внешний вид, добавьте комплект бижутерии. Это могут быть бусы или цепочки с кулонами, в зависимости от модели платья. Шикарно смотрится браслет на руке, если рукав у платья 190. Законченность образу придадут серьги.

Театральный макияж

Плавно отодвигаясь от наряда, мы подошли к не менее важному этапу – вечернему макияжу. Запомните, вы идете не в кино или на дискотеку, а в театр, поэтому от своих любимых блесток и красных ресниц вам придется отказаться.

Театральный макияж

Вечерний макияж в данном случае, должен быть сдержанным, но отнюдь не минимальным. Нанесите одинаковый тон на лицо и область шеи с помощью тонального крема и пудры. Румянами немного выделите скулы, и аккуратно разотрите. Глаза подведите карандашом. В зависимости от цвета глаз, нанесите тени. Любому цвету глаз подходят коричневые и бежевые тени, поэтому можно воспользоваться стандартными цветами. Нанесите более светлый тон на внутренние уголки глаз, а на край века нанесите темные тон такого же цвета. Растушите кисточкой, и у вас получиться плавное перетекание цвета. Нижнее веко можно оставить без изменения или подвести тенями, которые наносили на край верхнего века. Аккуратно нанесите тушь на ресницы верхнего и нижнего века. Такие глаза не останутся незамеченными.

Помаду для губ подберите на 2 тона темнее, чем ваш естественный цвет губ. Обязательно воспользуйтесь карандашом для губ. В этом случае помада дольше сохранится на губах, и они будут иметь красивые ровные линии. Вечерний макияж можно разнообразить сияющей перламутровой пудрой. Нанесите ее на область шеи и рук, но главное – не переусердствуйте.

Завершаем образ театральной прической

После макияжа приведите в порядок волосы. Они должны быть заранее вымыты. Начесанные и слишком объемные прически для похода в театр не годятся. Излюбленные хвосты и косы тоже под запретом. Длинные и средние волосы можно собрать в гладкий пучок и заколоть шпильками. Также можно распустить волосы. Сделать их идеально ровными или волнистыми. Красиво смотрятся волосы, поднятые наверх. Эту прическу можно сделать привлекательнее, достаточно лишь спустить несколько прядей. Если ваше платье имеет красивое декольте, то именно такая прическа вам подойдет. Девушкам с короткой прической, волосы приглаживать не стоит. Эффектно будут смотреться в волосах сияющие невидимки. Заколки, в виде бабочек или бантиков будут портить ваш внешний вид.

театральная прическа

Не забудьте обратить внимание на свои ногти. Они должны иметь ухоженный вид, и покрыты лаком. Беспроигрышный вариант маникюра – это «френч».

Теперь ваш образ завершен. Смело надевайте платье, туфли, не забудьте и про сумочку. Посмотрите в зеркало – отражение в нем заставит вас улыбнуться и восхитится самой себе.

Девушка, отправляющаяся в театр, должна чувствовать себя знаменитостью, идущей по красной ковровой дорожке.

Источник

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда стоит задуматься о том, как сделать сценический макияж, ведь мероприятий уйма, а стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего. Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволимого — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон. Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Читайте также:  База под макияж мери кей состав

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в сценическом макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно в макияже для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета. Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех макияжа обеспечен.

Сценический макияж для танцев

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. При чем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Сценический макияж пошагово

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Косметика для сценического макияжа

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам.

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких морок ни с подбором, ни с ношением.

Ниже будут предоставлены фото сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Источник

Макияж в театр, легкий вечерний макияж для серых глаз

Легкий вечерний макияж для серых глаз

Макияж в театр, макияж для девушек с ярким типом внешности

Макияж для девушек с ярким типом внешности

Макияж в театр, броский праздничный макияж для серых глаз

Броский праздничный макияж для серых глаз

Макияж в театр, макияж для брюнетки со смуглой кожей

Макияж для брюнетки со смуглой кожей

Макияж в театр, макияж для зелено-голубых глаз

Макияж для зелено-голубых глаз

Макияж в театр, макияж с золотыми стрелками

Макияж с золотыми стрелками

Макияж в театр, восточный макияж для серых глаз

Восточный макияж для серых глаз

Макияж в театр, насыщенный вечерний макияж для карих глаз

Насыщенный вечерний макияж для карих глаз

Макияж в театр, макияж для блондинок с длинными стрелками

Макияж для блондинок с длинными стрелками

Макияж в театр, деловой макияж для серых глаз и темных волос

Деловой макияж для серых глаз и темных волос

Макияж в театр, макияж с красивыми стрелками

Макияж с красивыми стрелками

Макияж в театр, макияж с черной подводкой и красной помадой

Макияж с черной подводкой и красной помадой

Макияж в театр, макияж под вечернее платье

Макияж под вечернее платье

Макияж в театр, макияж под черное платье

Макияж в театр, выразительный макияж для карих глаз

Выразительный макияж для карих глаз

Макияж в театр, трендовый макияж для зеленых глаз

Трендовый макияж для зеленых глаз

Макияж в театр, макияж серых глаз с использованием синих теней

Макияж серых глаз с использованием синих теней

Макияж в театр, натуральный макияж на выпускной

Натуральный макияж на выпускной

Макияж в театр, яркий макияж для женщин 40 лет

Яркий макияж для женщин 40 лет

Макияж в театр, звездный макияж

Макияж в театр, макияж с темно-красной помадой

Макияж с темно-красной помадой

Макияж в театр, драматичный макияж глаз

Макияж в театр, звездный макияж для брюнеток

Звездный макияж для брюнеток

Макияж в театр, макияж для брюнеток под белое платье

Макияж для брюнеток под белое платье

Макияж в театр, вечерний макияж для женщин после 40 лет

Вечерний макияж для женщин после 40 лет

Вечерний макияж  Вечерний макияж под черное платье  Вечерний макияж для карих глаз  Макияж в театр  Вечерний макияж для серо-голубых глаз 

Читайте также:  Ответы на тесты по макияжу

Макияж в театр, красивый вечерний макияж для рыжих

Красивый вечерний макияж для рыжих

Макияж в театр, вечерний макияж для женщин 40 лет

Вечерний макияж для женщин 40 лет

Вечерний макияж для нависшего века  Вечерний макияж для блондинок  Вечерний макияж для светлых глаз и светлых волос  Яркий макияж для блондинок  Макияж в театр 

Макияж в театр, дневной макияж со стрелками

Дневной макияж со стрелками

Макияж в театр, вечерний дымчатый макияж

Макияж в театр, макияж на день рождения для шатенок

Макияж на День рождения для шатенок

Макияж в театр, макияж для темных глаз

Макияж в театр, насыщенный вечерний мейкап с изумрудными тенями

Насыщенный вечерний мейкап с изумрудными тенями

Макияж в театр, деловой макияж для шатенок

Деловой макияж для шатенок

Макияж в театр, вечерний макияж для зрелых женщин

Вечерний макияж для зрелых женщин

Макияж в театр, дымчатый летний макияж

Макияж в театр, макияж под белое платье

Макияж в театр, броский вечерний макияж

Макияж в театр, макияж на 1 сентября с тонкими черными стрелками

Макияж на 1 сентября с тонкими черными стрелками

Макияж под коралловое платье  Макияж для фотосессии  Вечерний макияж со стрелками  Макияж на день рождения  Макияж 60-х годов 

Макияж в театр, дневной осенний макияж

Естественный макияж для серо-голубых глаз  Макияж для увеличения глаз  Макияж для больших глаз  Макияж в коричневых тонах  Макияж под очки 

Макияж в театр, макияж для рыжеволосых девушек

Макияж для рыжеволосых девушек

Макияж в театр, макияж для карих глаз с яркой помадой

Макияж для карих глаз с яркой помадой

Макияж в театр, макияж в теплых тонах

Зимний макияж  Макияж в театр  Макияж для блондинок  Макияж в коричневых тонах  Легкий вечерний макияж 

Макияж в театр, макияж глаз с использованием белого карандаша

Макияж глаз с использованием белого карандаша

Макияж в театр, макияж смоки айс под вечернее платье

Макияж Смоки Айс под вечернее платье

Макияж в рок стиле  Макияж в театр  Темный макияж для шатенок  Вечерний макияж под синее платье  Макияж для близко посаженных глаз 

Макияж в театр, макияж для женщин после 50 лет

Макияж для женщин после 50 лет

Возрастной макияж  Антивозрастной макияж  Макияж для женщин после 50 лет с нависшим веком  Макияж в театр 

Макияж в театр, макияж со стрелками для миндалевидных глаз

Макияж со стрелками для миндалевидных глаз

Голливудский макияж  Макияж в театр  Свадебный макияж для русых  Свадебный макияж с яркими губами  Свадебный макияж 

Макияж в театр, контурирование круглого лица

Контурирование круглого лица

Свадебный макияж для брюнеток с карими глазами  Макияж в коричневых тонах  Макияж для женщин 40 лет  Темный макияж для брюнеток  Зимний макияж для брюнеток 

  • « Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая »

Макияж в театр – мы подобрали для Вас 59 фото красивых идей макияжа. Следуя советам признанных гуру мейк-апа, вы овладеете мастерством воплощения различных техник макияжа, разберетесь в тонкостях цветового сочетания средств декоративной косметики, научитесь подбирать тон, губную помаду, тени, и румяна в соответствии со своим цветотипом, ознакомитесь с правилами согласования гаммы макияжа с общим решением наряда. Обладание столь полезными знаниями станет прекрасным подспорьем для творчества и реализации ваших самых креативных идей. В помощь нашим милым читательницам – фотоподборка ‘Макияж в театр’ с различными вариантами макияжа от лучших мастеров визажа. Вдохновляйтесь, творите – будьте всегда неотразимы!

Наверх

Источник


     Значение прически в спектакле.
Прическа, как и грим, является компонентом сценического образа. С ее помощью можно более полно раскрыть характер сценического персонажа.
     «Прическа выражает характер человека», – писал французский философ Д. Дидро (1713-1784).
     Внешнее оформление спектакля зависит от решения режиссера-постановщика, художника-постановщика. В 40-50-х годах XX века наблюдалось стремление к наиболее достоверному отражению исторической эпохи, в которой происходило действие спектакля. Вспомним оформление таких талантливых художников, как М. Курилко, А. Васильева, В. Рындина, Э. Змойро, А. Левенталя, А. Судакевич, С. Юткевича.

     В своих эскизах они скрупулезно передавали формы причесок, костюмов, обстановки соответственно времени сценического действия.
     В 60-е годы XX в. в театральном мире наблюдалось течение, которое особенно затронуло внешнее оформление сцены: костюмы, прически, грим были сведены до минимума, декорации были заменены сукном, минимальным оформлением. Наблюдалось небрежное отношение к художественному оформлению не только в театральных, но и в телевизионных постановках, кинофильмах. Художники перестали придавать значение таким составным частям сценического образа, как грим, прическа, не отражая их в своих эскизах, предоставляя это решать работникам гримерного, парикмахерского цехов театра. Бывали случаи, когда спектакли на историческую тему были на первых прогонах и спектаклях «одеты» в соответствующие эпохе парики, головные уборы, но по прошествии времени эти весьма необходимые детали исчезали, их просто отменяли как ненужные, усложняющие спектакль. Исторические прически заменяли современными. Это в значительной мере снижало ценность спектакля, так как, увидев спектакль на тему Древней Руси или Франции XVI в. в прическах наших современников, может возникнуть мнение, что это так было в те времена. Невозможно смотреть спектакли А. Н. Островского с его купеческим бытом, строгими нравами («Гроза», «Горячее сердце», «Бесприданница», «Бешеные деньги», «Без вины виноватые», «Волки и овцы» и др.) в прическах, которые не соответствуют моде того времени.
     Прическа и грим должны органично дополнять сценический образ, в исторических спектаклях они должны соответствовать эпохе и стране, в которой происходит действие, а в современных – исполненными по самой последней моде. В силуэте прически должны быть переданы основные черты исторического стиля, характерные для определенного сословия (аристократы, буржуа, ремесленники), и она должна гармонировать с костюмом. Прическа способна отразить не только социальное положение, но и личный вкус, индивидуальные особенности, эстетические взгляды, тенденции эпохи, характеризующие тот или иной персонаж.
     Прическа и грим в театральных постановках трансформируются в зависимости от жанра спектакля (драматический или музыкальный), видения режиссера, художника, самого актера-исполнителя. Спектакли разного жанра не могут иметь одинаковые гримы и прически, так как каждый жанр имеет свои специфические особенности.
     Например, грим и прическа в музыкальных спектаклях (опере, балете, оперетте, шоу, мюзиклах) должны быть выполнены более ярко, четко, сохраняя общий силуэт. Поскольку сцена отделена от зрительного зала оркестровой ямой, и лица исполнителей не видны так, как в драматическом спектакле.
     Особого художественного решения требуют трагедии античных авторов (Сенеки, Овидия, Софокла, Еврипида и др.), В. Шекспира, а также спектакли-сказки.
     Бытовая комедия может быть оформлена с учетом характеров, используя современные формы и силуэты причесок. Часто преувеличенные размеры парика, отдельных элементов прически (кос, локонов) подчеркивали комические черты в характере персонажа. Драматические спектакли могут смягчать внешние черты причесок, грима, приближая их к современности, но делается это тонко, осторожно, сохраняя общий силуэт. Так, например, было сделано в спектаклях «Чайка» или «Женитьба Фигаро» (в постановке театра «Ленком»).
     Современные режиссеры-постановщики, как и художники, стремятся облегчить внешнее оформление, они не стремятся точно передать исторические черты, считая это бессмысленным, видя в этом натурализм. Но при выполнении причесок для исполнителей должны быть сохранены основные детали, которые невозможно устранить, они помогут созданию общего силуэта. Стиль наиболее ярко в прическе можно передать при помощи силуэта (высокая, средняя, низкая прическа), объема (пышная, завитая или гладкая, прилизанная), цветового решения, при этом может быть учтен модный цвет волос того времени, прошлой эпохи. Так, в XVIII в. в эпоху рококо был моден белый цвет, парики были пудреные, поэтому XVIII век получил название «Пудреный век». Пудреные парики хорошо сочетались с великолепными платьями из атласа на кринолинах.
     Парик и высокая дамская прическа «куафюра», как и кринолин, стали олицетворением королевской власти во Франции, всего XVIII века.
     В оперетте «Прекрасная Елена» действие происходит во времена Троянской войны в Древней Греции. В это время прически были из завитых волос, уложенные наподобие «греческого узла», самой распространенной прически античных времен. Поэтому женщинам-актрисам можно сделать прическу «греческий узел»; самым модным цветом бы «золотой», «светлый пепельный», поэтому прически из собственных волос или парики должны быть (у женщин) светлого цвета. В произведениях античных авторов упоминается о мужских прическах, которые были «гиацинтово-красными», «медными». Исходя из этого, мужские прически можно сделать на париках цветными. «Златокудрые», белокурые волосы в Древней Греции считались признаком красоты, так как сама богиня любви и красоты Афродита воспевалась поэтами античного мира именно с такими волосами.
     Украшения для головы, головные уборы также входят в понятие прически, поэтому к ним надо относиться внимательно. Во все времена прическа внешними чертами характеризовала социальное положение, религиозную принадлежность, семейное положение, личный вкус человека.
     Прическа неразрывно связана с костюмом. Для того чтобы лучше проследить эту взаимосвязь, надо ознакомиться с понятиями «одежда», «костюм», «прическа». На первый взгляд понятия «костюм» и «одежда» кажутся идентичными, но это не так. Под «костюмом» подразумеваются специальным образом подготовленная одежда, головной убор, обувь, различные аксессуары: сумки, веера, зонты, а также прическа и косметика. Костюм может выражать социальную сущность человека, его достаток, положение в обществе, а также индивидуальные черты характера. Цветовое сочетание в костюме, украшения наглядно свидетельствуют о художественном вкусе его обладателя. С течением времени форма костюма меняется. На него влияют мода, вкус, понятие о красоте, а также социальные перемены в обществе. Костюм – это произведение искусства. В нем наглядно отражается дух времени и его идеалы, поэтому костюм нельзя рассматривать в отрыве от политической, социальной и культурной жизни населения данной страны.
     Под понятием «одежда» принято понимать все то, что предохраняет человеческое тело от влияний климата, форма одежды остается без существенных изменений продолжительное время. Одежда включает в себя различные виды изделий: платье, брюки, пиджаки, белье, чулочно-носочные изделия. Костюм тесно связан с прической.
     Даже изменение отдельных деталей в костюме в некоторых случаях способствует рождению новых форм прически. Так, с появлением высоких воротников (типа «жернова») женские прически стали высокими (типа «башня»), С модой на мягкие отложные воротники волосы, и мужские и женские, стали завивать в длинные локоны. Часто форма головных уборов, украшений также влияла на изменение причесок.
     Взаимосвязь грима и костюма особенно заметна в спектаклях на исторические темы. Художники-гримеры учитывают цветовую гамму костюма при гримировании лица актера: чем ярче по краскам исторический костюм, тем ярче следует делать грим, тон румян, краску губ, глаз, бровей.
     Костюм и грим должны иметь определенное «равновесие», гармонию, в противном случае будет нарушено целостное восприятие образа. Особенно внимательно гримеры подходят к портретному гриму, так как костюм помогает создать знакомый всем по иллюстрациям, портретам облик, например, А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и др.
     Достаточно надеть костюм, головной убор, парик, и актер начинает внешне походить на историческое лицо, возникает портретное сходство, которое благодаря гриму доводят до совершенства.
     Связь грима и костюма прослеживается не только в портретном гриме, она заметна и в любом сценическом образе.
     Каждая деталь костюма, головной убор, аксессуары совместно с гримом лица актера помогают более глубоко и многогранно раскрыть сценический образ.
     Современные художники по костюму серьезно относятся к гриму, прическам сценических персонажей, учитывая форму и силуэт прически.
     Случайно подобранные костюмы для сценического персонажа могут не дополнить грим, а наоборот – его «испортить», разрушив общее впечатление. Грим выполняют с учетом жанра костюма (балетный, исторический, цирковой, эстрадный, для драмы).
     Грим может быть оригинальной формы, как и костюмы, если режиссер задумал показать на сцене что-то необыкновенное (например спектакль «Служанки» режиссера Романа Виктюка). Поэтому гримерам надо работать в тесном содружестве с художником-постановщиком, художником по костюмам, и успех спектакля будет обеспечен.

Читайте также:  Как подобрать свой макияж тест

Сыромятникова И. Взаимосвязь грима, прически и костюма в создании сценического образа. Искусство грима и макияжа. М.: РИПОЛ классик, 2005. С. 139-143.

Источник