Почему у терминатора нет бровей

В начале фильма у терминатора присутствуют брови, однако, впоследствии, их уже нет. Скорее всего, это связано с трудностью изготовления натурально выглядящих бровей для механической куклы Шварценеггера. По состоянию роста бровей можно судить о том, когда были сняты те или иные сцены.
Майкл Бин мог не сыграть в этом фильме. Во время кастинга, на который актёр пришёл после другого прослушивания, где он должен был несколько часов говорить с южным акцентом, Майкл продолжил разговор с этим же акцентом[7]. Продюсеры хотели добиться соответствия книге, по сюжету которой Риз родился в Лос-Анджелесе, о чём и сказали его агенту, который был удивлён, услышав про южный акцент.
Когда Риз спит в машине, ему снится сон о войне будущего, в том числе с летающими охотниками-убийцами. Эти видоизмененные аппараты затем «сыграли» роль челноков в фильме «Чужие» того же режиссёра. Фазо-плазменные винтовки от солдат будущего также перекочевали в руки десантников на съемочной площадке чужих.
В тех кадрах, где мир показывается глазами Терминатора, видны участки ассемблерного кода для компьютера Apple II. На экране оружия людей, когда они следят за летающими охотниками, видны вставки кода на COBOL[8].
Эндоскелет Терминатора был разработан и нарисован Джеймсом Кэмероном; роль зрачков выполняли фотографические линзы. Для съёмок было изготовлено несколько версий эндоскелета: полная — в человеческий рост[9], бюст и руки с головой, приводимые в движение двумя кукловодами, и уменьшенная копия для покадровой анимации[7]. Отдельно очень крупно была изготовлена часть лица и глаз для сцен, где видна работа камеры-глаза[7].
Для финальной сцены гибели робота под прессом был изготовлен манекен из плотной фольги, «глазом» которого была небольшая красная лампочка. «Пресс» был двумя большими кусками пенопласта, выкрашенными в стальной цвет[9].
Герой Майкла Бина ходит раненный в руку во всех фильмах режиссёра — в «Терминаторе» (1984), «Чужих» (1986) и «Бездне» (1989).
Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся лишь 17 предложений[9]. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары.
Начало съёмок фильма было отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса «Конана-разрушителя» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль[7]. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Кэмерон хотел поставить ещё один фильм, но отказался от этой идеи, так как для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к фильму «Чужие» (1986).
Незадолго до начала съёмок Линда Хэмилтон сломала лодыжку, поэтому для съёмок экшн-сцен ей приходилось туго забинтовывать ногу.
Декорациями для ночного клуба «TechNoir» послужил реально существующий ресторан в центре Лос-Анджелеса, который специально «загримировали» для съёмок фильма.
Изначально роль Терминатора предназначалась Лэнсу Хенриксену. Джеймс Кэмерон даже создал несколько набросков, показывающих Терминатора с внешностью Хэнриксена. Однако по настоянию продюсеров[9] роль Терминатора сыграл Арнольд Шварценеггер. Хэнриксен сыграл в фильме детектива Вуковича. Тем не менее, роль андроида досталась Лэнсу Хенриксена в одном из следующих фильмов Джэймса Кэмерона — «Чужие».
Роль Терминатора, расстреливающего людей в человеческом лагере, исполнил Франко Коломбо, двукратный обладатель титула «Мистер Олимпия», а также близкий друг Арнольда Шварценеггера.
Когда Сара проверяет сообщения на своём автоответчике, то в одном из них мужчина говорит о том, что он не сможет встретиться с Сарой. Данный голос принадлежит Джеймсу Кэмерону.
Единственная сцена, в которой мы видим Майкла Бина и Арнольда Шварценеггера в одном кадре, — сцена перестрелки в ночном клубе, точнее, момент, когда Кайл достаёт обрез, и момент, в котором Кайл во второй раз стреляет в Терминатора (в спину).
Большинство автомобильных погонь снималось на нормальной скорости, а затем при монтаже их скорость увеличили.
Сцена

VikiCinema, брови пропали после того, как Т-800 попал под взрыв авто где-то в середине фильма- они просто сгорели. И вместо волнистых волос на голове остался короткий ежик.

Источник

8. Т-800 является роботом-андроидом, но иногда ведёт себя как человек: водит пальцем по строчкам, когда ищет адрес Сары Коннор в справочнике, моргает во время стрельбы и т.д. Такое поведение можно объяснить тем, что терминатор должен как можно больше походить на человека, чтобы люди не поняли кто он такой на самом деле.

7. Риз не подошёл к Саре на парковке, чтобы предупредить об опасности. Как говорит сам Кайл в фильме, он не знал как выглядит Терминатор, и поэтому ждал нападения. И кроме того, поверила бы Сара ему, если бы не увидела всё своими глазами?

6. Почему Терминатор сбежал после того, как полиция поймала Сару и Кайла, но позже пришёл уже в полицейский участок, где было ещё больше полицейских? Причина заключается в следующем: Т-800 во время погони повредил глаз, и чтобы полицейские не увидели эндоскелет под искусственно сгенерированной кожей, был вынужден скрыться и замаскировать его тёмными очками.

5. Уборщик в отеле жалуется на вонь в номере Т-800 без видимых на то причин. На самом деле причина есть: после бойни в полицейском участке у Терминатора был повреждён насос для перекачки крови, расположенный в спине. Без крови, искусственная кожа, вместо того чтобы восстанавливаться, начала разлагаться. Отсюда и вонь, которую почуял уборщик.

4. Почему Скайнет отправил только одного Терминатора, а не нескольких, что существенно упростило бы задачу? Во-первых, как говорится в книге по первой части, в будущем люди одержали победу и Скайнет, за несколько секунд до окончания своего существования, отправил в прошлое Т-800. Таким образом можно сказать, что он банально не успел отправить больше. Почему Скайнет не отправил нескольких одним разом? Таковы правила использования машины времени. За раз можно отправить один организм, а потом машина “перезаряжается”, Риз ведь тоже прибыл один. Во-вторых, толпа Терминаторов точно не смогла бы оставаться скрытной, а добраться до Сары Коннор в условиях всеобщей информированности о присутствии на Земле злобных андроидов стало бы сложнее.

3. Почему Скайнет не уничтожил машину времени после того, как отправил Терминатора в прошлое, ведь тогда люди не смогли бы ему помешать? Как и в случае с предыдущим вопросом, ответ — не успел из-за того, что был уничтожен людьми. Впрочем, он вероятно не сделал бы этого, даже если бы остался цел. Ведь в таком случае, уничтожать столь весомое преимущество было бы странно.

2. Почему ни Терминатор, ни Риз не взяли оружие из будущего? Дело в том, что машина времени может перемещать только органику. По этой же причине, после перемещения во времени, все появляются голыми.

1. Как повстанцы поняли куда и зачем отправился Терминатор? Частично это можно понять из концовки фильма. Мать Джона Коннора рассказывала ему о том, что её пытался убить Терминатор. А Джон, рассказывал об этом повстанцам, поэтому когда они обнаружили, что Терминатор отправился в прошлое, то сразу поняли куда и зачем.

Читайте также:  Расстояние между бровями при широком носе

Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше интересного из мира кино!

Интересные статьи:

20 самых красивых актрис

10 самых страшных монстров из фильмов

Новая “Маска” с Джимом Керри?

Сериалы которые хочется смотреть от начала и до конца

Сериалы, которые хочется смотреть от начала и до конца. Часть 2.

Источник

Не забудьте нажать на кнопку, чтобы читать под музыку из фильма!

В 1984 году Джеймс Кэмерон громко заявил о себе, поставив фантастический боевик “Терминатор” по собственному сценарию. Фильм мгновенно стал хитом и утвердил Кэмерона в статусе одного из самых успешных режиссеров Голливуда, впоследствии снявшего “Чужих”, “Титаник” и “Аватар”. Созданный за копейки “Терминатор” – безусловный шедевр на все времена, но даже в нем видна неопытность Кэмерона как сценариста. В картине есть несколько сюжетных дыр, одни из которых вызывают недоумение, а другие и вовсе смешат.

Вялая полиция

Кадр из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

После прибытия полицейского подкрепления Кайл Риз вынужден спасаться бегством. Он прячется в универмаге, где ему удается разжиться модными шмотками и парой кроссовок, попутно скрываясь от стражей порядка. Впрочем, сделать это было не так уж сложно, ведь полиция ведет себя достаточно вяло и пассивно. Сержанты проходят мимо эскалатора, по которому Кайл только что забрался на второй этаж, и даже не удосуживаются подняться наверх, дабы убедиться, что там никого нет. Посветили фонариками и пошли дальше. Вот это преследование!

Телефонный звонок Мэтта

Кадры из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

Сара Коннор делит жилье вместе с подружкой Джинджер и давно знакома с ее бойфрендом Мэттом. При этом Мэтт звонит им домой и сходу начинает приватный разговор, хотя трубку мог взять кто угодно. Так и происходит, и Сара слышит все подробности того, что Мэтт хочет сделать с Джинджер. Потом парень, краснея, извиняется, но у зрителей все равно складывается ощущение, что Мэтт не слишком умен. Или же при написании сценария этому не придали значения. Так или иначе, глупо.

Побег Терминатора

Кадры из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

После первой погони за Сарой и Кайлом Терминатору удалось совершить чудо! Киборг на полной скорости врезался в стену, и от подобного удара даже его высокотехнологичному “организму” понадобилось бы время на восстановление. Но, нет. Полиция почти сразу прибывает на место происшествия, а Терминатора уже и след простыл. Видать, T-800 доковылял до укромного местечка на своих двоих, побоявшись завершить важнейшую миссии по уничтожению Сары Коннор. Это выглядит особенно смешно на фоне дальнейшего разгрома полицейского участка.

Не очень умный полицейский

Кадры из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

Вся полиция Лос-Анджелеса переполошилась из-за серийного убийцы с телефонной книгой и перестрелки в ночном клубе. При этом дежурный на посту в участке даже не удосужился спросить у зловещего мужика в очках, зачем ему понадобилась Сара Коннор, проходящая по делу в качестве важного свидетеля, и просто так выложил всю информацию. Либо копа никто не уведомил (что вряд ли, ведь вся полиция на ногах), либо он не очень умен и не разбирается в людях, ибо Т-800 должен был вызвать хоть какие-то подозрения. И закончилось это не очень хорошо.

Телефонный звонок Сары

Кадры из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

Пережив два самых страшных эпизода в своей жизни, напуганная до смерти Сара в компании Риза скрылась в одном из мотелей. Вроде, все четко, никакой опасности. Так почему бы не позвонить маме и не рассказать, как дела? Более глупого поступка и придумать трудно! Ладно, она сама не додумалась, но уж Риз-то должен был сказать, что сейчас не может быть и речи ни о каких контактах, когда у них “на хвосте” сидит киборг-убийца из будущего! И в итоге звонок привел к трагедии.

Терминатора оставили валяться на заводе

Кадр из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

Финальная схватка на заводе Cyberdyne Systems закончилась тем, что Т-800 был раздавлен гидравлическим прессом, и от него осталась лишь одна рука, пытавшаяся задушить Сару. На место прибывает куча экстренных служб, и ни один человек не обращает внимания на обломки киборга. Видимо, в 1984 году подобное можно было увидеть на каждом шагу! Сара тоже никому ничего не сказала, и ее просто увезли в больницу. А потом сотрудники Cyberdyne Systems использовали оставшийся от Т-800 процессор, что привело к созданию временного парадокса, который можно увидеть в “Судном дне”. Но это уже совсем другая история.

Сару просто отпустили

Кадр из фильма “Терминатор”. Источник: imdb.com

Через некоторое время Сара на новеньком джипе отправляется в Мексику. Ее отпустили без суда и следствия и даже не попросили рассказать о том, что же все-таки произошло на заводе. И гибель Риза тоже никого не заинтересовала, хотя мужчина явно пострадал не просто так. Других людей поблизости не было, но Сару никто ни в чем не подозревает. Еще один парадокс!

Читайте также:  Краска кокетка для бровей и ресниц как красить

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите другие тексты:

Также приглашаю ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА на мой авторский канал ????ВкусноеПиво????, где вы найдете много интересного!

#фильмы #кино #фантастика #боевики #хорроры

Источник

Имеется также специальная режиссерская версия, выпущенная Джеймсом Камероном спустя несколько лет после официальной премьеры фильма на видеокассетах формата VHS и доступная сейчас на DVD-носителях. Продолжительность 1 час 56 минут. Включает в себя некоторые удаленные сцены, большинство из которых не влияет, ни на развитие сюжета, ни на раскрытие характеров героев. Кроме того, некоторые сцены смонтированы по-другому в сравнении с официальной версией фильма (в режиссерской версии более длительное время занимают сны о будущем – Кайла на стройплощадке и Сары после бегства из полицейского участка). Основные сцены, удаленные в официальной версии:

1. Сара, придя на работу в кафе, переодевается в рабочую одежду официантки и перед зеркалом произносит фразу: “Привет, я – Сара, и я буду Вашей официанткой. И я такая приятная, что меня даже тошнит”.
2. После звонка Сары Коннор в полицию удален диалог лейтенанта Трекслера и детектива Вуковича, которые садятся в машину, чтобы ехать за Сарой. Трекслер: “Давай проверим, крепкие ли у этого парня яйца”. Вукович: “Для начала пристегнись, Эд”.
3. После перестрелки в баре “Тех-нуар” на место прибывает полиция. Спустя некоторое время Трекслер и Вукович садятся в машину со словами: Поехали, он схватил её!”
4. В полицейском управлении во время допроса Риза, когда Трекслер обрывает Вуковича, говорящего о докторе Зильбермане, удален следующий диалог. Вукович: “Брось, Эд. Этот парень бредит. Да этот парень наверняка чокнутый”. Трекслер: “Хорошо, если ты прав”.
5. При бегстве Сары и Риза из полицейского участка, подвергшегося атаке терминатора, их останавливает истекающий кровью Трекслер и отдает Ризу свой служебный револьвер со словами: Риз! Она должна выжить. Возьми. Сделай то, что ты должен сделать!”
6. Полностью удалена довольно большая сцена на утро после бегства из полицейского участка. Проведя ночь в туннеле под автомагистралью, Сара и Риз выходят к полузаброшенному кафе. Сара звонит из телефона-автомата матери и просит ее уехать из города и никому ничего не рассказывать, после чего находит в телефонном справочнике координаты компании “Кибернетические системы” и предлагает Ризу изменить будущее, взорвав ее. Она понимает, что обращаться к властям бесполезно, т.к. их опять задержат и терминатору будет легче найти их, но она не может всю жизнь скрываться и думать о том, чтобы не оставлять следов, поэтому она предлагает сделать так, чтобы это ужасное будущее никогда не наступило. Риз говорит, что это не входит в его миссию, между ними завязывается ссора, в ходе которой риз, осматривая природу вокруг него, со слезами на глазах говорит, что это все должно погибнуть. Только после этого герои на попутном грузовике отправляются в мотель “Тики”. Исходя из того, что финальная схватка с терминатором разворачивается в производственном помещении компании “Кибернетические системы” (см. ниже, пункт 9), можно предположить, что Риз принял предложение Сары и они отправились именно туда, где располагается эта компания.
7. В официальной версии существенно сокращена сцена изготовления взрывчатки в мотеле, предшествующая объяснению в любви. Сара говорит о том, сколько всего есть в этом мире, чего Риз никогда не видел (“Диснейлэнд, пляж, кино, попкорн и длинные хот-доги…” – “Горячие собаки?” – переспрашивает непонимающий Риз), что Риз на самом деле не здесь, а в своем мире, и он везде несет войну в своем сердце, куда бы ни отправился. Сара хочет, чтобы война навсегда закончилась и для него, и для нее.
8. После любовной сцены в мотеле Сара и Риз лежат на кровати, Сара щекотит его, они смеются и радуются жизни. Видно, что несмотря на осознание того, что терминатор где-то рядом и что он неминуемо найдет их, они счастливы.
9. После расправы над терминатором на завод приезжают полиция, скорая и предстставители администрации компании. Один из сотрудников компании находит на полу, куда выгружены раздавленные прессом останки терминатора, микросхему и, несмотря на предостережение полицейского, что они не должны ничего трогать, пока не закончится осмотр, передает ее своему коллеге со словами: “Передай это в отдел разработки и развития в понедельник утром”. После этого Сару грузят в машину скорой помощи (кадры из официальной версии), а затем камера поднимается вверх и показывает фасад здания, в котором все это произошло. На фасаде отчетливо видна надпись: “Кибернетические системы”.

В тех кадрах, где мир показывается глазами Терминатора, видны участки ассемблерного кода для ОС Apple II и вставки кода на COBOL.

Герой Майкла Бина ходит раненый в руку во всех фильмах режиссера — в «Терминаторе» (1984), «Чужих» (1986) и «Бездне» (1989).

Майкл Бин мог не сыграть в этом фильме. Дело в том, что во время кастинга он говорил с южным акцентом, а продюсеры не хотели, чтобы по акценту Риза можно было определить его место рождения. Но после продолжительных переговоров актер всё-таки получил роль в фильме. По книге Риз родился в Лос-Анджелесе.

Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся 17 предложений. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары.

Начало съёмок фильма было отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса «Конана-разрушителя» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Камерон поначалу хотел поставить еще один фильм, но отказался от этой идеи, так как для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к «Чужим» (1986).

Читайте также:  Сросшиеся брови у парня это

Съёмки велись с марта по июнь 1984.
Незадолго до начала съёмок Линда Хэмилтон сломала лодыжку, поэтому для съёмок экшн-сцен ей приходилось туго забинтовывать ногу.

Декорациями для ночного клуба «TechNoir» послужил реально существующий ресторан в центре Лос-Анджелеса, который специально «загримировали» для съёмок фильма.

Однажды во время перерыва на съёмках Арнольд Шварценеггер пошел в один из ресторанов пообедать, и только в ресторане он понял, что с него забыли снять грим Терминатора, который включал в себя отсутствующий глаз, сломанную челюсть и обожженную кожу.

По версии American Film Institute фраза «Я вернусь» заняла 37 место в списке «100 лучших цитат из художественных фильмов»

Изначально роль Терминатора предназначалась Лэнсу Хенриксену. Джеймс Камерон даже создал несколько набросков, показывающих Терминатора с внешностью Хэнриксэна. Однако по настоянию продюсеров роль Терминатора сыграл Арнольд Шварценеггер. Хэнриксон сыграл в фильме детектива Вуковича.

Роль Терминатора, расстреливающего людей в человеческом лагере, исполнил Франко Коломбо, неоднократный обладатель титула «Мистер Олимпия», а также близкий друг Арнольда Шварценеггера.

Когда Сара проверяет сообщения на своем автоответчике, то в одном из них мужчина говорит о том, что он не сможет встретиться с Сарой. Данный голос принадлежит Джеймсу Камерону.

Единственная сцена, в которой мы видим Майкла Бина и Арнольда Шварценеггера в одном кадре, — сцена перестрелки в ночном клубе, точнее, момент, когда Кайл достает обрез, и момент, в котором Кайл во второй раз стреляет в Терминатора (в спину).

Большинство автомобильных погонь снималось на нормальной скорости, а затем при монтаже их скорость несколько увеличили.

Сцена, где Шварценеггер разбивает лобовое стекло машины (в которой сидят Сара и Риз), снималась на неподвижном автомобиле. Так как разбить такое стекло не под силу даже Шварценеггеру, ему сделали на правую руку металлическую накладку, усиленную гидравликой. Арнольд при этом был жестко закреплен на капоте, машина стояла на месте (потому что нужно было управлять его рукой за пределами машины). Эффект движения машины был достигнут за счет того, что стену на заднем плане во время съемки двигали в противоположном направлении.

Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородой.

В ранних версиях сценария была сцена, в которой Сара узнает адрес компании «Кибердайн Систем», после чего она и Кайл отправляются в Саннивэйл, Калифорния, для того чтобы взорвать здание компании.

Сцена, в которой один из служащих «Кибердайн Систем» находит микропроцессор Терминатора, была снята, но не вошла в финальный вариант картины. Данную сцену можно найти в разделе «Удаленные сцены» на специальном издании DVD.

Количество трупов — 30: 17 полицейских в полицейском участке; Кайл Риз; три панка; первые две Сары Коннор; посетительница бара, которая упала на Сару перед выходом; водитель грузовика; продавец в оружейном магазине; подруга Сары и её бойфренд; мать Сары; и, конечно же, сам Терминатор.

Хотя в 1984 уже можно было снимать фильмы в стереофоническом звуке, «Терминатор» был сделан с использованием монофонического звука. Создатели были вынуждены пойти на такие меры из-за бюджетных ограничений.

Для создания музыки Бред Фидел использовал 10-голосовой синтезатор «Prophet 10», которые после 1980 года перестали выпускать, а также музыкальный компьютер Fairlight CMI — один из первых сэмплеров.

Саундтрек к «Терминатору» писался на самой продвинутой в те годы звукозаписывающей студии «Glen Glenn Sound», основанной ветераном звукорежиссуры Гленом Гленном. Несмотря на отдельные цифровые спецэффекты и электронную музыку, для записи использовалась традиционная аналоговая технология, и фильм в прокат был выпущен с моно-дорожкой.

Игрушечный грузовичок, который Терминатор раздавливает колесом своей машины — это миниатюрная копия грузовика, на котором Т-800 пытался задавить Сару Коннор и Кайла Риза ближе к концу фильма (который чуть позже взрывают и из него уже выходит T-800 без кожи).

Взрыв цистерны снимался в студии с помощью уменьшенной радиоуправляемой копии грузовика. Эффект реальности происходящего создавался ускоренной съемкой. Убегающая же от взрыва Сара и вовсе была добавлена уже потом с помощью рир-проекции, когда в темной студии на огромный экран проецировались заранее снятые кадры взрыва грузовика, а камера снимала на фоне этого экрана бегущую Линду Гамилтон.

В начале бойни в полицейском участке, звуки стрельбы из дробовика и автомата перепутаны местами.

Чтобы не брать в аренду дорогую операторскую тележку («dolly»), оператор Эдам Гринберг импровизировал «съемки с тележки», сев со своей ручной камерой в инвалидную коляску, которую толкали с большой скоростью.

В середине фильма у терминатора меняется прическа. У него обгорают волосы после того, как киборг прыгает сквозь огонь (на капот машины с Сарой и Кайлом). У него также сгорают брови. Впоследствии именно эта прическа надолго закрепилась за имиджем Шварценеггера в последующих фильмах. На территории СССР такая стрижка также получила неофициальное название «под Арнольда».

Во время сна в котором Кайл видит будущее, машина которую преследует робот-охотник явно из моделей начала 80-х годов, хотя действия сна происходитят приблизительно в 2029 году.

В сцене, когда Кайл спрашивает у полицейского, какой сегодня день, тот отвечает, что «12 мая, четверг». Такой день недели соответствует 1983 году, а не 1984-му, как указано в титрах.

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

Источник