Палетка для макияжа dior 2016
Как давно я хотела написать пост о своей прелести, коллекции теней от марки Dior!
Моя первой люксовой палеткой, которую я купила на свои деньги, была именно пятерка Dior. Ее, правда, я не смогу продемонстрировать, потому что раньше я тени не коллекционировала, а предпочитала их активно использовать ?
Рассказ о своих жемчужинах я хочу построить следующим образом. Я распределила их по годам от самой древней до самой новой и включила в описание фото из рекламной компании каждой коллекции макияжа, из которой у меня есть приобретения.
Мне было очень интересно готовить этот материал, изучать промо за последние 10 лет. Надеюсь, вы тоже получите удовольствие от просмотра этого поста.
Начинаем.
Dior Cristal Boreale Collection for Holiday 2009
Начать я хочу с этой потрясающей коллекции, создатели которой вдохновились богато украшенными корсетными платьями XVIII века и знаменитым кристаллом Aurore Boréale, созданным Сваровски по просьбе Кристиана Диора.
Палетки, представленные в коллекции: #089 Smoky Crystal и #169 Purple Crystal. Я купила себе Purple Crystal и она совершенно роскошная. По тем временам, формула была революционной. Тени отлично переносили цвет на кожу.
И тут я посыпаю голову пеплом. Потому что, во-первых таскала палетку с собой в сумке и она потеряла свою красоту очень быстро. Во-вторых, я вытащила рефилы и вставила их в магнитную палетку, что сейчас мне видится форменным безобразием. То же самое я сотворила с раритетной палеткой в серо-чёрной гамме (но я и следов её в интернете без упаковки не найду) и с ещё одной палеткой из постоянной коллекции (ну и ладно, её не жалко).
Поэтому фото будут менее эстетичными, чем заслуживает данная палетка и чем мне хотелось бы.
Зато по ней отлично видно, как я затёрла до дыр почти все оттенки. Когда-то я пользовалась этими тенями очень часто. Моя любимая холодная фиолетовая гамма представлена тут совершенно небанально.
Конечно, формулу теней нельзя сравнивать с современными ведущими производителями. Но по тем временам, палетка казалась очень технологичной. Фростовые оттенки я любила носить зимой, в сочетании с активными ресницами.
Birds of Paradise Summer Collection 2013.
Восхитительная летняя коллекция 2013 года была вдохновлена красками природы: оттенками моря, тропических цветов и ярких птиц.
В рамках коллекции было выпущено 2 палетки теней: Blue Lagoon #347 and Peacock #434. Первая включала в себя 5 оттенков голубой лагуны, вторая — цветовые нюансы оперения павлина. Но именно Blue Lagoon стала хитом номер 1 и объектом желания коллекционеров.
Наверное, именно с этой легендарной палетки и началось моё увлечение косметикой.
Текстура теней, конечно, отличается от современных формул. Они более меловые, сухие, чем в новых запусках. Но оттенки фантастически прекрасны. Каждый из них выверен до мелочей. Макияж с этой палеткой сегодня будет выглядеть не менее актуально, чем в 2013 году.
Dior Mystic Metallics Fall 2013
Следующей моей покупкой стала палетка из осенней коллекции 2013 Dior Mystic Metallics. В рамках релиза было представлено 2 палетки: #384 Bonne Etoile в зеленых оттенках и
#864 Constellation в фиолетово-серебряных оттенках.
Гораздо очевиднее для меня была бы покупка фиолетовой палетки — ведь это моя любимая гамма. Но вопрос решился иначе. Я впервые попала на макияж к ведущему визажисту Dior Вячеславу Сасину и он мне сделал очень интересный и красивый макияж с палеткой Bonne Etoile. Именно её я в итоге и купила. И она подарила мне много прекрасных макияжных дней!
Оттенки в палетки интересные, все в холодной гамме. Особенно меня привлекают два нижних сектора.
До сих пор жалею, что не взяла вторую палетку, качество теней замечательное.
Dior Spring Glowing Gardens 2016
Звёздные продукты коллекции — палетки теней #031 Blue Garden и #451 Rose Garden с роскошным объёмным цветочным принтом на рефилах. Наверное, это самые красивые тени из всех, что я видела.
К этой коллекции у меня особенное отношение — ведь именно о палетке Blue Garden был мой дебютный пост на Косметисте!
Фростовый финиш теней фирменный для марки. Расстраивает только тот факт, что три оттенка (белый, голубой и светло-серый) практически неразличимы на веке. Но какой же здесь красивый персиковый! Выбранную гамму производитель описывает так: «сложные оттенки неба над Нормандией: серо-бежевый, угольно-серый, белый с бежево-розовыми отблесками и абрикосовый цвет весенних закатов». Красиво, не поспоришь.
Dior Skyline Fall 2016
Потрясающая осенняя коллекция Skyline сошла прямиком с подиума и представила нам глубокую осеннюю палитру.
Коллекция вдохновлена Эйфелевой башней — легендарным символом Парижа. Ее архитектурные «узоры», металлический блеск и ночная иллюминация нашли отражение в текстурах и оформлении продуктов.
Из двух вариантов палеток — #806 Capital of Light и #506 Parisian Sky, я выбрала первую. Из-за потрясающего сливового сектора и таупового оттенка в левом верхнем углу.
И пост об этой палетке, наверное, был моим самым красивым постом на Косметисте.
Макияж, который предложил Вячеслав Сасин с этой палеткой мне понравился больше всего.
Dior Splendor Collection for Holiday 2016
Дерзкая сияющая праздничная коллекция 2016 предложила нам классический образ смоки в комбинации с красной помадой, но в современной интерпретации.
Палетки были украшены праздничным принтом из пайеток и предлагались в двух вариантах: #066 Smoky Sequins и #776 Precious Embroidery.
Палетку Дымчатых Блёсток я получила в подарок и подробный пост о ней здесь.
Dior Colour Gradation Makeup Collection Spring 2017
Обычно весенние коллекции представляют пастельные мягкие оттенки, но только не в этом случае. Весна 2017 подарила нам две яркие палетки теней, причём в нестандартном дизайне. Вместо 5 оттенков — 4, расположены они друг за другом от светлого к тёмному, что соответствует главной теме коллекции — градиенту.
Маркировка в этот раз очень простая: #001 для Blue Gradation и #002 для Coral Gradation.
Я приобрела голубой градиент, хотя по отзывам все очень хвалили коралловую версию за качество и универсальность.
Про Blue Gradation у меня есть отдельный подробный пост.
И в нём я даже сравниваю палетку с Blue Lagoon.
Dior Care & Dare Collection Summer 2017
Питер Филипс сказал следующее о названии и мотивах коллекции: «Концепция созданной мной летней коллекции 2017 основана на двух ключевых идеях: «Care» — защита, увлажнение, комфорт, и «Dare» — веселье, цвет и приключение.»
На промо зачем-то максимально выкрутили насыщенность оттенков. Верить нужно моим живым фото, на них интенсивность цвета передана адекватно.
В рамках коллекции было выпущено две палетки теней: #557 Focus и #867 Attract. Я остановила свой выбор на Focus с ярким жёлтым центральным сектором.
И эти тени оказались самыми универсальными и наиболее часто мною используемыми из всех.
Это не удивительно — чудесная бежево-коричневая гамма стала моим верным спутником в путешествиях и во многих других случаях.
Хотя в Focus нет ни одного матового оттенка, макияжи с ней получаются удивительно законченными и гармоничными. Больше фото в моём посте об этой палетке.
Dior Precious Rocks Collection Christmas Holiday 2017
Роскошная рождественская коллекция 2017 года наделала шума. Питер Филлипс вдохновлялся сиянием и красотой драгоценных камней. И это был единственный случай, когда я купила обе палетки из одной коллекции.
#347 Emerald и #857 Ruby стали настоящим украшением моей коллекции.
Разобрали палетки очень быстро. Я была записана на предзаказ, но мне забыли перезвонить и через несколько дней после старта продаж я обнаружила, что тени уже раскуплены. Чудом мне удалось достать их в другом магазине.
Dior en Diable Makeup Collection Fall 2018
Вновь гениальный Питер Филлипс предложил нам нечто особенное, чего мы ещё не видели у марки Dior. Я говорю о Дьявольской Коллекции 2018 года и одной из самых красивых промо кампаний марки.
«Девушка «En Diable» обожает дразнить. Эта коллекция не лишена озорства. В нее входят достаточно классические цвета и оттенки, но в каждом из них, тем не менее, припрятана своя изюминка» — так охарактеризовал своё творение креативный директор марки.
Можно было выбрать из двух вариантов палеток: #087 Volcanic и #837 Devilish.
Я подумала и приобрела палетку c ярким оранжевым сектором #087 Volcanic.
На тот момент у меня был перерыв и я долго не писала на Косметисте, поэтому отдельного поста про эту палетку у меня нет. Хотя красоты она, конечно, невероятной.
Dior Holiday 2019 Collection – Happy 2020
Единственная коллекция, которая названа в честь наступления 2020, а не окончания 2019. Красивая дата, нельзя такое проигнорировать.
Палетки #017 Celebrate In Gold и #007 Party In Colours потрясающе оформлены. На рефилах размещены объёмные надписи «HAPPY», «DIOR» и «2020», а также залпы салюта.
Коричнево-золотая палетка показалась мне достаточно обычной, а вот Party In Colours несомненно отличалась от всего, что мы видели ранее.
Я была вдохновлена красотой палетки и написала о ней отдельный пост. Часть фотографий разошлась по сети, в том числе одно фото попало в крупный американский аккаунт, посвящённый макияжу марки Dior.
В связи с этим произошёл курьёзный случай. Посмотрев на эту фотографию, меня начали обвинять в применении фотошопа, так как явно зелёный оттенок с промо на моей картинке, которая изображена выше, выглядел скорее фиолетовым.
Мне пришлось объяснять, что это дуохром, поэтому оттенок выглядит на разных фото совершенно иначе.
Одна девушка из Америки специально подловила меня в прямом эфире и буквально потребовала показать ей палетку вживую. Только после демонстрации её в разных ракурсах, все подозрения с меня были сняты и она извинилась.
Удивительно, но в США коллекция вышла гораздо позже, чем у нас.
Это почти вся моя коллекция теней Dior. Есть ещё 2 разобранные на рефилы палетки, о которых я упоминала выше, а также дорожная палетка теней и помад. Но именно коллекцией я называю те экземпляры, которые представила вам. Всеми пользуюсь с удовольствием и считаю лимитированные выпуски марки самыми интересными на рынке люксовых брендов. Многогранные оттенки, небанальные цветовые сочетания — всё это является отличительными чертами марки Dior — спасибо гениальному Питеру Филлипсу.
Спасибо всем, кто дочитал.
Светлана.
Источник
Продолжаем серию постов о палетках для nude-макияжа. Dior Eye Reviver появилась этим летом в рамках лимитированной коллекции Tie Dye — и одновременно вошла в постоянную коллекцию Backstage PROs.
Когда Юля предложила взять и протестировать сразу несколько нюдовых палеток, моя первая мысль была — да ладно. Это же нюд. Они все одинаковые.
Оказалось, что нет, даже среди подобных оттенков теней есть как звезды, так и аутсайдеры. И эта палетка — определенно звезда.
Прекрасно в ней все, начиная с оформления. Палетка сделана из очень прочного и толстого пластика с зеркальным покрытием. Который да, конечно, ляпается. Но зато как красиво отражает небо! -)
Внутри довольно большое зеркало, в которое, правда, все равно влезаешь только частями, 6 цветных прямоугольников с тенями, праймером и подводкой, и две кисти — классический двусторонний палеточный вариант со спонжем с одной стороны и плотно набитой срезаной кисточкой с другой, и кисть для подводки. Кисти довольно комфортные, и единственное нарекание к той, что для подводки — при всем желании нарисовать ею тонкую и графичную стрелку не получится, только мягкую и растушеванную. Но, в общем-то, нюдовый макияж именно такие чаще всего и предполагает.
6 прямоугольников — это прозрачный матовый праймер, 4 оттенка теней и серо-коричневая подводка.
Сам по себе праймер немного выбеливает кожу, а вот нанесенные поверх него оттенки теней становятся на тон-полтора ярче. Судить о легкости нанесения с праймером и без оного проблематично, так как технические характеристики самих теней на высоте и без танцев с бубнами — не пылят совершенно, хорошо тушуются, легко наслаиваются, в складки века не забиваются, носятся около 4 часов.
Первый оттенок теней в палетке — полупрозрачный сатиновый беж. При всей своей прозрачности, очень хорошо скрывает неровности и венки на веках. Его также можно использовать под бровь и во внутренний уголок глаза.
Теплый глянцевый коричневый с золотым отливом. Шиммер в нем незаметен, мерцание деликатное, немного усиливается при искусственном освещении. Его можно класть на все веко, а можно в складку, если основной цвет на веке — светлый.
Разница с предыдущим оттенком минимальна и буквально в полутоне — этот немного темнее. Ложится сразу плотно, без пятен. Все тот же потрясающий эффект влажных век. Им же хорошо затемнять складку.
Холодный сатиновый коричневый, немного пытающийся быть матовым. При наслоении остается коричневым, в черный не уходит. Именно этот оттенок может незначительно съехать в складки века через 3-4 часа, если нанести его без праймера. Ну и растушевывается он несколько сложнее, чем его собратья из палетки. Имеет смысл им затемнять складку века, если макияж нужен чуть более драматичный, чем полный nude.
Завершающий аккорд палетки — прямоугольник с серо-коричневой подводкой. Она прекрасно дополняет любой из имеющихся оттенков теней, а по техническим свойствам ничем необычным не выделяется — стойкая, до 5-6 часов, не ложится комочками. Сложность нанесения же будет скорее зависеть от используемой кисти.
И в завершение пара видео от Dior, где можно увидеть саму палетку:
Описание макияжа с последнего круизного показа, где про нее рассказывает Питер Филипс:
Новая версия ролика про линию Backstage PROs, где ее используют для макияжа Саши Лусс:
Цена: 3550 рублей. Вес: 9,4 г.
Мнение Юли: «Палетка действительно удачная. Во-первых, потому что качество теней и правда без вопросов — хорошо отдают пигмент, нормально растушевываются. Во-вторых, она универсальна — можно и легкий макияж сделать, и более насыщенный за счет темного коричневого. В-третьих, она создана для тех, кому не нужен слишком широкий выбор, как в знаменитых Naked, а нужны всего два-три оттенка. Только мне в ней лишней показалась подводка (лучше бы еще один оттенок теней) и не хватило более спокойного серовато-бежевого».
В личном рейтинге nude-палеток Юли: 8 из 10.
Читайте также:
Нюдовые палетки: By Terry Eye Designer Palette 1 Smoky Nude
Источник
«Ого, холодная, надо брать!», — подумала я, когда увидела ее впервые на промо. Но почему-чтоне купила при первом затесте в Сефоре.
Потом были долгие изучения отзывов и постов и, наконец, в моей голове окончательно щелкнуло. В один миг эта палетка мне стала позарез как нужна. Все остальные были мне не милы. Почему-чтомне казалось, чтозаполучив ее, я закрою важный гештальт.
И, вот, летом 2019 она оказалась в моих загребущих ручонках. Однако, притронулась к ней чуть погодя, запечатлев всю ее первозданную красоту.
Дневной свет (пасмурно)Накрасила раз….подумала. нуууу ок, накрасила два, подумала… ммм….сойдет…потом была и три и четыре…и все равно то-то меня смущало в этих розоватых тонах…какие-то они были неправильные как пчелы прям.
После того, как мне сказали, что я выгляжу несколько замученной, я отложила эти тени в сентябре и не прикасалась к ним вплоть до зимы. Когда на нее случайно падал взгляд, я отворачивалась, будто они меня чем-то обидели. Думала избавиться от нее, чтобы не попадалась на глаза. Бывает такое с продуктами, которые долго вожделеешь, получаешь и вместо восторга испытываешь недоумение, потом досаду, а потом и вовсе злость.
Но я решила не сдаваться и дала ей второй шанс. И….полюбила ее бесповоротно. Как будто и не было этих полугода обид.
Итак, давайте смотреть.
УпаковкаЛинейка Dior Backstage позиционируется, как профессиональная. Потому никаких тебе роскошных упаковок, зеркальца или Боже, упаси! спонжей. Только тени, только хардкор!
Упаковка лаконичная, добротный пластик с гравировкой Диор, на обратной стороне – цвета оттенков и их названия.
Дневной свет. СолнечноСвотчи
Покажу для начала общий вид. Для сравнения оттенков.
Дневной свет. Без Silver Highlighter и Shimmer Lilac Солнечный светДневной свет. Все оттенкиPrimer
Свотч на пальцеХорошая рабочая подложка. Выравнивает веко и за счет цвета, и за счет текстуры. За счет силикона, делает его гладким. Выглядит это так.
Слева без праймера. Справа с ним. Веко заметно выравнено.Тени на базе не залипают, прекрасно растушевываются. На яркость родных теней не влияет. Тени на них не скатываются в течение дня, носятся прекрасно. Единственное «но» — близость кремового праймера к сухим текстурам. Да, его «соседи» частенько заходят без стука, попадают на липкую поверхность, загрязняя ее. Не самое правильное решение производителя.
Silver Highlighter и Shimmer Lilac
Дневной свет. Пасмурно.Выражение «Двое с ларца, одинаковых с лица» — это про них. Одинаково плохо набираются на кисть, одинаково плохо переносятся, но чертовски хорошо осыпаются во время нанесения и носки. И вот, в полдень у вас на лице много хайлайтера. Правда, не там, где надо.
Один – серебристый, другой – розоватый.
Искуственный светНаношу всегда влажной плоской синтетической кистью. В основном – на центр века.
При всей своей капризности, украшают макияж, облагораживают взгляд.
При этом не превращают веко в куриную сами знаете что.
Общий вид.Silver Highlighter — это обилие мелких серебристых блесток тире хлопьев на прозрачной базе, которые осыпаются на/под/в глаза. Нанести все это дело сухим способом – себе дороже: мало того, что не наберете толком, так и то, что наберете тут же осыпется.
Те самые осыпанияЕдинственный путь – взять влажную плоскую кисть (я беру с искусственным ворсом). Тогда да, наберется и перенесется. И даже можно наслоить. Правда, на мой взгляд, умеренный слой выглядит более благородно и выигрышно, создавая деликатный рассеянный блик.
Дневной светИскуственный светВ качестве хайлайта под бровь, в уголок глаза и на выступающие части лица мне не нравится. Блестки слишком очевидны.
Поэтому название «хайлайтер» — не слишком удачное для этого рефилла.
Shimmer Lilac – брат-близнец Silver Highlighter. Характеристики идентичны. Единственное отличие в цвете: это розовый. Выглядит интереснее, чем серебряный.
Дневной солнечный свет. Обратите внимание, как красиво в расфокусе сияет.ВспышкаOmbre Sculpting Powder – лилово-коричневый матовый оттенок.
Производитель называет “скульптурирующим”. По логике вещей он предназначен для выделения/затемнения складки века. Хм…для меня он слишком отдает в розовинку. Что, конечно, делает взгляд не совсем здоровым. Но я барышня бледнолицая, возможно, это у меня такой эффект. По техническим характеристикам к нему нет претензий: наносится на кисть прекрасно, так же тушуется. Для меня – это транзит между темными и светлыми оттенками.
Shimmer Pink – розовый шиммер на белой базе.
Нежный оттенок. Текстура очень мягкая, приятная. В рефиле быстро образуется вмятина. Наношу его на все веко в качестве подложки под следующий оттенок.
Shimmer Purple – коричневый сатин.
Фиолетового в нем оооочень мало. Им классно затемнять линию роста ресниц, рисовать влажным способом стрелы, развести с дюралайном и подчеркнуть слизистую….не придумала ему больше оправданий. Оттенок не уникален. Твердый по сравнению с другими оттенками. Редко его использую.
Matte Pink – цвет розового зефира. Мягкий, приятный на ощупь. Прекрасный переходный оттенок. Им хорошо смягчать границы тушевки.
Matte Mauve – еще один оттенок для затемнения складки. Очень похож по цвету на Ombre Sculpting Powder. Немного светлее и розовее. Соответственно, за счет этого может снова –таки сделать взгляд уставшим. Поэтому люблю его чуть меньше. Но по техническим характеристикам к нему нет претензий.
Matte Plum — мой самый любимый оттенок. Матовый коричнево-фиолетовый. Я им затемняю нижнее веко и уголок глаза. Превосходный по качеству и цвету.
Матовые оттенки – прекрасные, хорошо набираются, отлично тушуются, плавно переходят друг в друга. Беспроблемные совершенно.
Далее, сатины – их всего два и они тоже неплохи. Тот, который посветлее – мягкий, сливочный я бы сказала. Темный – более твердый, но к качеству нареканий у меня нет.
Макияжи с использованием палетки
Использованы матовые цвета (на слизистой и в качестве стрелки —
Shimmer Purple)
ПасмурноНемного размыто, да и брови не в лучшей форме. Зато виден цвет!При прямых солнечных лучахВ тениСкатываются ли они…. Как обладатель жирных век я никак не могу выявить закономерность: то скатываются, то, наоборот, себя хорошо ведут. Но, пожалуй, на родной базе сидят гораздо лучше, нежели на других базах.
Одно могу сказать абсолютно точно: в макияже с шиммерами – сидят как прибитые, матовые оттенки могут забиться в складку.
Итог: Палетка с нежными, весенними цветами может стать отличной помощницей в создании дневного макияжа. Если хочется сделать акцент на губах – она это позволит.
Чтобы не сделать глаза заплаканными, я всегда идут от самых светлых оттенков, постепенно переходя к более темным. Таким образом, я использую почти все цвета. Такой прием позволяет мне сделает переходы более плавными и когда я вижу результат, то понимаю именно такую цветовую концепцию.
С ее помощью вряд ли получится сделать темные выразительные смоки айз. Для этого нет вводных. Хотя в талантливых руках возможно все)
Актуальные красивые цвета
Шелковистая текстура
Прекрасно тушуются, дополняют друг друга
Осыпающиеся шиммеры
Небольшая вариативность макияжей
Нет зеркала
50$цена
8/10оценка
1 год, 1р/в деньиспользование
Благодарю за потраченные минуты своего драгоценного времени.
Надеюсь, вы провели его с пользой.
Ваша Виктория
В посте приняла участие репродукция фрески Микеланджело «Сотворение Адама»
Источник