Основы колористики при окраски бровей

Основы колористики при окраски бровей thumbnail

Чтобы разобраться во всех хитросплетениях, предлагаю начать с азов – строение волоса. Волос состоит из  трех основных частей:

  1. Кутикула – внешний слой волоса, образован из ороговевших клеток кератина.
  2. Кортекс – корковое вещество, состоит из веретенообразных эпителиальных клеток.
  3. Медула ( мозговой центр)- сердцевина волоса, состоит из протеиновых не ороговевших клеток.

В каждом волосе есть кутикульные слои.( около 15)

Они могут быть поврежденные или пористые. От этого зависит интенсивность и цвет.

Пигмент в волосах зависит от количества меланина.  Он выглядит, как маленькие зернышки. Под воздействием химических процедур горит. У нас есть эумеланин – если брюнет ( темно-коричневый пигмент). Феомеланин – у блондинок и русых.  Во всех волосках находится смесь фео и эу меланина.

Основы колористики при окраски бровей

Цвет волоса определяется количеством  пигмента в нём. Соответственно, чем больше меланина, тем темнее волос. Поэтому прежде, чем углубиться в колористику «клиентских» бровей, мы должны проанализировать кожу ( сухая, обезвоженная, жирная, нормальная) и тип волоса (тонкий, толстый).

Вернемся к теории цвета. Для мастеров, так же как и для художников, есть один и самый главный помощник: цветовой круг Иттена. Он состоит из первичных, вторичных и третичных цветов. 

К основным цветам относят желтый, синий, красный. Это первичные цвета. Они являются самыми чистыми, нейтральными. Уточню, что нейтральные цвета – это все первичные цвета, смешанные в равных пропорциях. Например, коричневый.

Вторичные цвета – это оттенки, полученные путем смешивания первичных цветов. Например, при смешивании желтого и красного получится оранжевый цвет, а при смешивании синего и желтого будет зеленый, и так далее.

Третичные цвета – это цвета, полученные путем смешивания вторичных цветов, в разных пропорциях.  Таким образом, мы можем получить фиолетовый, бирюзовый и другие цвета.

Цветовой круг является основой работы с красителем. Так как любая краска состоит из первичных, вторичных и третичных цветов. Зная, на основе какого цвета замешан тот или иной краситель, мы можем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе окрашивания бровей.

Существует основная формула цвета: фоновое осветление + искусственный пигмент = конечный цвет.

Еще один необходимый фактор окрашивания бровей – это знание изначального уровня глубины тона, и желаемого. Понемногу мы подходим к самому основному – номера на красителе для бровей.

Например, если на краске мы видим номер 7 – это русый или светло-коричневый, если видим номер 3.1 – это темно-коричневый холодный, так как 1 – это черный или пепельный.

Знания фона осветления очень помогает нам в работе. Например, зная, что волос имеет фон осветления желтый, мы анализируем и понимаем, что чтобы получить нейтральный холодный коричневый цвет, мы должны выбрать краситель с холодным пигментом. Например, 1 – это пепельный оттенок, который в свою очередь замешан на синем или фиолетовом пигменте( 3.1, 7.1 и так далее). Таким образом, произойдет нейтрализация цвета.

Какие же существуют этапы работы красителя?

  1. Раскрытие чешуек (здесь работает оксид)
  2. Искусственный пигмент вытесняет меланин
  3. Формируется основной пигмент (заполняется искусственным пигментом)
  4. Стабилизация цвета

Любой краситель мы используем вместе с оксидом. Оксиды бывают разных видов: 1,5 %, 1,8 %, 3%, 6%,9%, но для нашей работы понадобится только 1,8% и 3%. Так как они являются самыми щадящими, и не позволяют уйти в затемнение.

Как мы знаем, оксид разрывает кутикулу волоса за счет щелочи.  Добавляя разное количество оксида, мы можем регулировать теплоту и холодность результата окрашивания. 

Основы колористики при окраски бровей

Чтобы отрегулировать окрашивание по температуре, мы можем добавить оксид в пропорциях 1 к 1 с 1,8 % – результат будет теплее. Если 1 к 1 и 3% оксид – результат будет холоднее.

Если хотим подкорректировать окрашивание по насыщенности, добавляем 1 часть красителя к 2 частям оксида – результат будет светлее. Или 1 часть красителя и 3 части оксида – результат будет еще светлее.

Но важно знать, что наоборот данное правило не работает. Меньше оксида класть нельзя!

Поговорим подробнее о красителях, представленных на рынке.

Все красители для бровей условно можно разделить на две группы:

  1. Перманентные – время работы 5 минут до нужного оттенка.
  2. Полуперманентные – время работы 7-10 минут до нужного оттенка.

Эти правила верны, как для хны, так и для работы с краской. Поговорим подробнее о последнем.

Виды красок

К перманентным красителя относится, например, Elan.

Elan – детище украинской фирмы, которая продается, как поштучно, так и упаковкой. Упаковка содержит в себе сам краситель,, оксид и аргановое масло-уход.

Элан имеет 3 оттенка.

01 – черный, имеет в основе синий пигмент. Соответственно это холодный цвет.

02- темно-коричневый, имеет нейтральный –красный пигмент.

03 – светло-коричневый цвет.

elan

Для данного красителя важна последовательность смешивания. Если используем больше одного цвета, то сначала смешиваем все цвета в стеклянной емкости, а затем добавляем оксид.
Элан имеет отличную стойкость : 6-8 недель на волосках, и 2-3 недели на коже.  Время выдержки регулируется желаемой насыщенностью. Таким образом, чтобы получить наиболее яркий цвет выдерживаем 10-15 минут; средний цвет – 7-10 минут; светлый – 3-5-7 минут.

Vector 2.0 – инновационный краситель, который имеет 3 основных цвета, базу, бустер и оксид. 

  1. шоколад – в основе имеет красный пигмент.
  2. Тауп – в основе фиолетовый пигмент.
  3. Карамель – желтый пигмент лежит в основе.

Бустер используется для увеличения яркости, а так же для окрашивания седых, стекловидных бровей.

Основы колористики при окраски бровей

Можем использовать в двух вариантах:

  1. Смешиваем бустер с красителем 1:1 и выдерживаем 15 минут.
  2. Наносим бустер в чистом виде на брови, выдерживаем 10 минут, затем окрашиваем брови краской.

Базапонижает насыщенность. Используем для светленьких девочек, блондинок, чтобы протонировать волос, не затемняя.

NikkMole – данный краситель является перманентным. Имеет 4 основных цвета.

  1. светло-коричневый – теплый оттенок, жв основе желтый пигмент. При работе может затемнять волоск, поэтому работаем тонким слоем.
  2. коричневый – нейтральный пигмент.
  3. темно-коричневый – имеет в основе фиолетовый пигмент.
  4. Графит – синяя основа. Не используем в чистом виде, а только как корректор желтых оттенов.
Читайте также:  Кто делал пирсинг в брови как это

Данный краситель следует наносить быстро, следим за временем!

NikkMole

Время выдержки по степени насыщенности цвета :

Темная – 10-15 минут, средняя – 7-10 минут, светлая – 3-5 минут.

Bronsun – краска для окрашивания ресниц и бровей, которая имеет 7 оттенков. Особенная консистенция краски позволяет получить дополнительные цвета путем смешивания красителей между собой. Гелевая текстура краски оказывает деликатное воздействие на кожу, брови, ресницы и не дает подтеков в процессе окрашивания.

  1. темно-коричневый – холодный оттенок, перекрывает татуаж.
  2. графит – холодный оттенок, добавляем, как корректор и при окрашивании седины.
  3. светло-коричневый – теплый цвет, имеющий желтый подтон.
  4. коричневый – нейтральный оттенок.
  5. черный и иссиня-черный – холодные оттенки. Идеально подходят для окрашивания ресниц.

Основы колористики при окраски бровей

SHIK – краситель-новичок на рынке товаров для окрашивания. Имеет несколько оттенков. К основным можно отнести:

  1. светло-коричневый – содержит в себе много желтого пигмента.
  2. коричневый – содержит зеленый пигмент.
  3. графит – содержит синий пигмент.

 С основными видами краски для бровей мы разобрались, но не стоит забывать о том, что наш клиент имеет право выбора. И мы должны ему его предоставить. Именно поэтому в арсенале мастера должны быть разные виды красителя и марки. Не только краска, но и хна.

Хна

Нила – отличный выбор для новичков. Имеет простые формулы смешивания и понятную колористику.

Данная хна работает:

  1. По времени выдержки
  2. По температуре воды
  3. По количеству слоев

При работе с любой (!) хной мы должны учитывать:

  1. Подтон кожи ( холодный или теплый)
  2. Консистенция хны ( молоко – жидкая), соус ( средняя) и сметана (вода и хна в пропорциях 1 к 1)
  3. Температура воды
  4. Время выдержки
  5. Количество слоев
  6. Нейтрализация нежелательных оттенков.

Основы колористики при окраски бровей

Z brow – хна, которая имеет 6 основных цветов.

  1. Русый ( блонд) – желтый пигмент
  2. Светло-коричневый – рыжий пигмент
  3. Коричневый – красный пигмент
  4. Черный – синий пигмент
  5. Темно-коричневый – зеленый пигмент
  6. Серо-коричневый – сине-зеленый пигмент.

Смешиваем с теплой водой, для получения более яркого, графичного окрашивания.С холодной водой, чтобы получить натуральные брови.

Таким образом мы разобрали основные марки красителей, разобрались в колористике и узнали, как и чем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе работы.

Источник

1. Основы архитектуры бровей.

При построении формы бровей мы всегда внимательно изучаем особенности лица, обращая внимание на посадку и форму глаз, а так же на геометрию лица.

Природа удивительна в своем многообразии. Глаза у людей отличаются не только по форме, но по посадке, разрезу, размеру и анатомическим особенностям.

Архитектура бровей. Формы лица  

Принято выделять 7 видов форм лица:

1. Овальная форма.

Данная форма считается идеальной по природным линиям. Ей подходят брови любой формы, особенно эффектно смотрятся брови с мягким изломом.

2. Круглая форма.

Рекомендуется бровь с высоким подъемом и коротким кончиком.

3. Прямоугольная форма.

Подходят более прямые и длинные брови, без высоких подъемов и изгибов.

4. Квадратная форма.

Идеально подходят брови в виде высокой, закругленной дуги. Подойдет так же прямая линия бровей, с плавно закругленным, удлиненным кончиком. Исключены слишком темные и тонкие брови.

5. Треугольная форма.

Рекомендуется дугообразная длинная бровь с приподнятым хвостиком вверх. Противопоказана короткая прямая бровь.

6. Грушевидная форма.

Брови слегка расставляются и удлиняются. Рекомендуется прямая изящная линия или слегла округлая с плавной вершиной и длинным хвостиком.

7. Ромбовидная форма.

Данная форма отличается угловатостью, которую необходимо сгладить бровями круглой формы в виде правильной дуги. Так же подойдут брови правильной прямой формы. Следует избегать резких изломов.

Архитектура бровей. Формы лица

Для более подробного понимания как же строится бровь необходимо для начала определить 5 важных точек, из которых она состоит:

  1. Начало брови по нижнему краю.
  2. Начало брови по верхнему краю.
  3. Вершина брови, пик.
  4. По нижнему краю брови под вершиной.
  5. Окончание брови, хвостик.

5 точек бровей, форма глаз и лица

2. Коррекция формы лица и глаз при помощи передвижения 5 основных точек.

Посадка глаз, работа с точками 1 и 2 (начало брови):

  1. Если посадка глаз нормальная (A=B=A), то пропорции идеальны и не требуют коррекции.
  2. При близкой посадке (A>B<A) рекомендуется немного расширить зону между бровей для визуального изменения.
  3. Широкая посадка глаз тоже частое явление (A<B>A), в таком случае зону между бровей необходимо приблизить при помощи окрашивания или декоративной косметики.

Моделирование бровей

Форма глаз, работа с точкой 3 (пик брови):

  • миндалевидные, классическая форма, т. 3 не трогаем;
  • круглые глаза, для визуального вытяжения т. 3 сдвигаем от центра лица к периферии;
  • узкие глаза, т. 3 сдвигаем к центру лица для визуального округления формы глаза.

Форма лица, работа с точкой 4:

  • если лицо длинное, то т. 4 необходимо сместить вниз, брови станут более прямыми по нижней линии (точки 1-4-5) и вытянут лицо вширь;
  • в случае с широким лицом т. 4 стоит сместить к центру лица по диагонали (точки 1-4) для придания бровям выразительного изгиба и увеличения длинны лица.

Окончание брови, работа с точками 1 и 5:

В природе встречаются 3 вида классификации бровей по горизонтальной оси:

  • классическая (начало брови по нижней линии расположено на одной горизонтали с хвостиком);
  • восходящая (начало брови по нижней линии расположено ниже окончания по горизонтали);
  • падающая (начало брови по нижней линии расположено выше хвостика).

Допустимы все варианты, кроме падающего хвостика. Это делает визуально лицо грустным и уставшим.

Головка брови, работа с точками 1 и 2:

  • круглая (классика, подходит спокойным и нежным девушкам);
  • квадратная (графичная, подходит только модельному с идеальными чертами лицу);
  • скошенная (корректирует посадку глаз).

форма головки брови. Моделирование бровей

3. Разметка и построение формы бровей для окрашивания.

Классическое построение формы:

На сегодняшний день существует множество вариантов построения и поиска формы бровей. Начнем наш разбор с классической формы, созданной самой природой.

Основные точки:

  1. Начало брови/головка – это середина между центром лица и внутренним уголком глаза;
  2. Кончик брови – это середина между вертикальными линиями внешнего контура лица и внешнего контура глаза;
Читайте также:  Арт визаж гель для бровей летуаль

(! Определили 2 крайние точки и делим эту линию на 3 равные части!)

  1. Вершина брови/апекс – это 2/3 длины от начала (высота подъема брови = вертикальной ширине глаза);
  2. Тело брови – расстояние от головки до изгиба 2-мя параллельными линиями;
  3. Симметрия – сохраняем угол, под которым строится бровь.

 классическое построение формы бровей

Построение формы нитью, линейкой и карандашом:

На практике самой удобной и быстрой разметкой является разметка нитью, линейкой и карандашом. Как правило, уже существует определенная сложившаяся форма, которую изменить кардинально уже невозможно. Только легкая коррекция при помощи хитростей и тонкостей, о которых шла речь выше.

Граница начала брови – проведите прямую линию от крыла носа до внутреннего уголка глаза, продолжая до точки, где линия и бровь пересекаются.

Граница завершения брови – проведите прямую линию от крыла носа до внешнего уголка глаза, продолжая до точки где линия и бровь пересекаются.

Определить самую высокую точку бровей возможно по линии, проведенной от крыла носа, по внешней линии радужки глаза при прямом взгляде.

построение нитью. Моделирование бровей

Далее, при помощи нити, делаем разметку горизонта верхней линии бровей, и соединяем точки 2-3, 3-5. Обратите внимание, что диагонали 3-5 обеих бровей должны совпасть в центре лица. Это будет являться проверкой вашего правильного построения.

4. Коррекция бровей пинцетом и воском. Основные правила коррекции.

После того, как построена будущая форма, можно приступить к коррекции и моделированию бровей.

Коррекцию можно выполнять при помощи заточенного пинцета, воска или нити:

  • Пинцет должен быть обязательно продезинфицирован и простерилизован заранее. Коррекцию (выщипывание) бровей необходимо делать только по росту волосков.
  • Воск наносим по росту, тщательно втаптывая в кожу, а надрыв делаем против роста.
  • Коррекция бровей нитью (тридинг) производится против роста волоском.

Закончив коррекцию, кожу необходимо протереть хлоргиксидином, мирамистином или любой дезинфицирующей жидкостью.

При работе с густыми и длинными бровями стоит быть особенно внимательным. Длинные волоски лучше не стричь, а прорежать форму. Так она будет выглядеть максимально натурально, и волоски не будут торчать в разные стороны.

5. Колористика.

Определяем яркость окрашивания исходя из:

  • тона волос/корней – холодный или теплый;
  • желаемого результата клиента;
  • интенсивности и яркости образа;
  • колорита внешности (цвет лица, волос).

Выбор красителя зависит от:

  • густоты исходных бровей;
  • желаемого результата клиента;
  • типа кожи.

6. Материалы и инструменты мастера бровиста.

Ну и, конечно же, идеального результата не получится добиться без качественных, а так же проверенных материалов и инструментов.  Учитывая огромное разнообразие продукции brow индустрии, у мастеров порой уходит довольно много времени и денег на то что бы подобрать «те самые» материалы и инструменты. Зачастую приходится идти тернистым путем проб и ошибок.

Как показывает практика,  дорогие средства не всегда оправдывает ожидания, в то время как многие бюджетные профессиональные материалы обеспечивают стойкое и качественное окрашивание.

Получить информацию о бюджетном наборе начинающего бровиста вы можете в нашей статье  “Стартовый набор бровиста”.

В студии OBLAKA BEAUTY Вы можете приобрести готовые наборы для оформления бровей.

В состав наборов бровиста входит только оригинальная продукция лучших брендов в brow-индустрии. Наборы не содержат лишних или навязанных продуктов. Все компоненты, входящие в состав наборов необходимы при оформлении бровей и однозначно найдут свое применение.

И так, подведем итог. Как же следует создавать свои идеальные брови?

  • Во-первых, изучаем геометрию лица, формы и посадки глаз, а так же форму исходных данных бровей.
  • Во-вторых, применяя все знания о возможных формах строим максимально подходящую вашему типу лица.
  • В-третьих, коррекцию делаем только чистыми инструментами и за пределами построенной формы.
  • В-четвертых, тип и яркость выбирай из природных данных внешности и собственных пожеланий.

Хотите научиться строить идеальную форму бровей себе и своим подружкам? Или освоить новую актуальную профессию мастер-бровист?
Тогда записывайтесь на наш курс обучения по архитектуре и окрашиванию бровей

Понравилась статья – сохрани в свою социальную сеть

Источник

Ни один макияж не будет выглядеть завершенным, если брови оставлены без должного внимания. Ранее их оформление ограничивалось традиционным выщипыванием лишних волосков и подкрашиванием карандашом или специальной краской. Но что делать, если, например, естественная форма бровей не гармонирует с типом, пропорциями, линиями и чертами лица?

Когда простой коррекции и окрашивания недостаточно, бровисты предлагают архитектуру бровей. Дополним нашу копилку модных терминов и разберемся, что включает это понятие, как выполняется архитектура и какие возможности у процедуры.

Архитектурное оформление – суть и особенности

Архитектура бровей – это целый комплекс ухода, в котором грамотно скомбинированы разные методики и техники для достижения безупречного результата в оформлении бровных дуг:

  • проработка новой формы исходя из природного рисунка волосков или кардинальная ее смена для визуальной коррекции видимых недостатков, гармонизации черт лица;
  • выбор оттенка пигмента с ориентацией на выбранный эффект (поддержка природного цвета, акцентное выделение более ярким оттенком и др.);
  • окрашивание в технике полуперманента (с использованием хны для бровей или специальных окрашивающих составов) или перманента (волосковые брови, теневая растушевка, микроблейдинг).

По сути, архитектура бровей – творческий процесс, когда мастер создает их идеальную форму с учетом анатомических особенностей лица, его типа и геометрии, характеристик природной линии роста волосков.

Да, для этого тоже придется строить чертежи, выполнять расчеты и пометки. Нужно будет определить точки, по которым выстраивать идеальную форму – начало (головку), пик и конец брови. Понадобятся и карандаши, и даже гибкая линейка – ведь бровисты всегда перфекционисты.

Коррекция и архитектурное оформление – в чем разница

Архитектура бровей и их коррекция – это не одно и то же. Выполняя коррекцию, мастер придает бровям аккуратный ухоженный вид на базе их естественной формы и особенностей роста волос, который есть от природы. Сам процесс – это, по сути, удаление лишних волосков, выбивающихся из основной формы.

Читайте также:  Покраска бровей и ресниц краской estel

Есть несколько методов выполнения коррекции:

  • Воском. Позволяет удалять даже тонкие пушковые волоски и достигать четких линий, почти геометрической формы.
  • Нитью (тридинг). Хорошо подходит для чувствительной кожи. Занимает мало времени, но требует сноровки – одно неловкое движение, и последствия придется отращивать месяцами.
  • Пинцет. Работать с классическим пинцетом удобно, инструмент позволяет точечно удалять даже самые мелкие волоски.

Коррекция не дает значительных изменений формы бровей – она только становится выразительнее, ухоженнее, аккуратнее. Поэтому это скорее один из этапов архитектуры бровей, которая подразумевает кардинальное преображение – выстраивание новой формы, заполнение цветом с учетом типа и геометрии лица, цветотипа внешности.

Колористика – выбор цвета и техник окрашивания

Выбор оттенка – один из самых важных этапов архитектурного оформления. Тон пигмента должен подходить под общий цветотип внешности, гармонировать с цветом и подтоном волос. 

Так, например, для блондинок и девушек с русыми волосами подойдут оттенки на один-два тона темнее цвета волос, а рыжеволосым и обладательницам темных локонов лучше выбрать варианты на один-два тона светлее. Шатенкам подойдут оттенки в тон цвету волос или же отличающиеся максимум на один тон.

Если волосы окрашены в неординарные цвета (синий, бордо, зеленый, фиолетовый и др.), брови можно тонировать в том же оттенке на 1-2 тона светлее – это поможет гармонизировать образ, подчеркнуть его эффектность. Если же волосы окрашены в техниках балаяж, шатуш или мелирование, тон пигмента можно выбрать в соответствии с цветом корней волос.

Заполнять цветом волоски и кожу под ними можно хной или специальными красящими составами – это самые простые методы, которые не травмируют кожные покровы. Результат тонирования хной сохраняет стойкость до месяца, тогда как краска держится на бровях до 2-3 недель и смывается с кожи быстрее, чем хна. Стойкость окрашивания зависит от типа кожи – с жирной пигмент уходит быстрее.

В процессе построения архитектуры бровей также используют техники перманентного макияжа:

  • волосковый татуаж – аппаратный метод прорисовки отдельных волосков для имитации их натурального роста и заполнения пробелов в волосяном ряду;
  • пудровое напыление – пигмент вводится в верхний слой эпидермиса в виде мельчайших пикселей, имитируя красивый естественный эффект мягкой растушевки тенями;
  • микроблейдинг – мануальный перманент, позволяющий воссоздать натуральный рост отдельных бровных волосков с подбором их толщины, длины и угла наклона.

Перманентный макияж обеспечивает долговременный результат – полученные пропорции сохранят стойкость от полутора до трех лет. Поэтому схему архитектуры прорабатывают максимально детально до процедуры, в нее вносят поправки до полного согласования с клиентом и тщательно подбирают оттенок пигмента.

Архитектура бровей пошагово

Процедура архитектурного оформления бровей начинается с подготовки рабочей области. Мастер тщательно очищает кожу и волоски от загрязнений и остатков макияжа, проводит дезинфицирующую обработку.

Далее шаг за шагом выполняется непосредственно архитектура бровей:

  • Предварительная консультация

На этапе диагностики мастер выбирает и согласовывает с клиентом ту форму, которая будет подходить под тип и геометрию лица. Также определяется оттенок красящего пигмента и подходящая техника заполнения цветом.

  • Архитектурное построение формы

Бровист выполняет разметку, определяя точку начала, излома и окончания брови. Это нужно для того, чтобы сформировать контур желаемой формы и в дальнейшем с ним работать. Правильная разметка – залог качественного результата.

Начинаться бровь должна в месте ее визуального пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внутренний уголок глаза. Место излома или наивысшая точка – в точке пересечения брови с линией, которая проходит от крыла носа через середину зрачка. Окончание брови фиксируют в точке, где она пересекается с линией, проведенной от крыла носа через наружный угол глаза.

Используя такую разметку, вы сможете оформить брови так, чтобы они гармонировали с чертами лица и хорошо сочетались с мейкапом. Намечать вспомогательные точки и очерчивать контуры новой формы можно светлым косметическим карандашом или консилером. Для получения линий можно использовать гибкую линейку, нить, карандаш или глазомер.

  • Коррекция

Только после того, как бровист обозначил форму бровей, их длину и толщину, начинается коррекция. Для удаления ненужных волосков подойдет пинцет, воск, нить, сахарная паста. Чтобы достичь лучшего результата, мастер может скомбинировать несколько методов коррекции – например, ускорить процесс воском, а оставшиеся мелкие волоски удалить пинцетом.

  • Заполнение цветом

Чтобы сделать брови более выразительными, придать им визуальную пышность, объем и фактуру, нужно их окрасить в подходящий тон. Вариантов окрашивания есть масса – от макияжа тенями и карандашом до новейших техник татуажа. Лучший способ заполнения цветом выбирается исходя из типа кожи, цветотипа внешности, естественного оттенка и густоты натуральных бровей.

  • Фиксация результата

В финале процедуры, чтобы закрепить полученный результат и придать бровям ухоженный аккуратный вид, на волоски наносят гель-фиксатор. Если волоски жесткие и непослушные, а на их регулярную укладку закрепляющими гелями нет времени, после архитектуры и окрашивания бровей мастер может предложить ламинирование – результат продержится не пару-тройку часов, а почти месяц.

По завершении сеанса бровист дает подробные рекомендации по постпроцедурному уходу, консультирует по правилам нанесения мейкапа (если в нем есть необходимость). Брови после архитектурного оформления и долговременной укладки – аккуратные, фактурные, более густые и пышные, они сохраняют форму несмотря на погодные условия, физические нагрузки, воздействие влаги и макияж. Эти изменения хорошо заметны на фото бровей до и после архитектуры.

    Процедура на первый взгляд кажется простой и не требующей специальных навыков. На самом деле при самостоятельном выполнении можно столкнуться со множеством проблем – от некорректной подготовки рабочей зоны до неправильного построения формы. Поэтому архитектуру бровей лучше доверять профессиональному бровисту.

    Источник