Основы колористики при окраски бровей

Чтобы разобраться во всех хитросплетениях, предлагаю начать с азов – строение волоса. Волос состоит из трех основных частей:
- Кутикула – внешний слой волоса, образован из ороговевших клеток кератина.
- Кортекс – корковое вещество, состоит из веретенообразных эпителиальных клеток.
- Медула ( мозговой центр)- сердцевина волоса, состоит из протеиновых не ороговевших клеток.
В каждом волосе есть кутикульные слои.( около 15)
Они могут быть поврежденные или пористые. От этого зависит интенсивность и цвет.
Пигмент в волосах зависит от количества меланина. Он выглядит, как маленькие зернышки. Под воздействием химических процедур горит. У нас есть эумеланин – если брюнет ( темно-коричневый пигмент). Феомеланин – у блондинок и русых. Во всех волосках находится смесь фео и эу меланина.

Цвет волоса определяется количеством пигмента в нём. Соответственно, чем больше меланина, тем темнее волос. Поэтому прежде, чем углубиться в колористику «клиентских» бровей, мы должны проанализировать кожу ( сухая, обезвоженная, жирная, нормальная) и тип волоса (тонкий, толстый).
Вернемся к теории цвета. Для мастеров, так же как и для художников, есть один и самый главный помощник: цветовой круг Иттена. Он состоит из первичных, вторичных и третичных цветов.
К основным цветам относят желтый, синий, красный. Это первичные цвета. Они являются самыми чистыми, нейтральными. Уточню, что нейтральные цвета – это все первичные цвета, смешанные в равных пропорциях. Например, коричневый.
Вторичные цвета – это оттенки, полученные путем смешивания первичных цветов. Например, при смешивании желтого и красного получится оранжевый цвет, а при смешивании синего и желтого будет зеленый, и так далее.
Третичные цвета – это цвета, полученные путем смешивания вторичных цветов, в разных пропорциях. Таким образом, мы можем получить фиолетовый, бирюзовый и другие цвета.
Цветовой круг является основой работы с красителем. Так как любая краска состоит из первичных, вторичных и третичных цветов. Зная, на основе какого цвета замешан тот или иной краситель, мы можем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе окрашивания бровей.
Существует основная формула цвета: фоновое осветление + искусственный пигмент = конечный цвет.
Еще один необходимый фактор окрашивания бровей – это знание изначального уровня глубины тона, и желаемого. Понемногу мы подходим к самому основному – номера на красителе для бровей.
Например, если на краске мы видим номер 7 – это русый или светло-коричневый, если видим номер 3.1 – это темно-коричневый холодный, так как 1 – это черный или пепельный.
Знания фона осветления очень помогает нам в работе. Например, зная, что волос имеет фон осветления желтый, мы анализируем и понимаем, что чтобы получить нейтральный холодный коричневый цвет, мы должны выбрать краситель с холодным пигментом. Например, 1 – это пепельный оттенок, который в свою очередь замешан на синем или фиолетовом пигменте( 3.1, 7.1 и так далее). Таким образом, произойдет нейтрализация цвета.
Какие же существуют этапы работы красителя?
- Раскрытие чешуек (здесь работает оксид)
- Искусственный пигмент вытесняет меланин
- Формируется основной пигмент (заполняется искусственным пигментом)
- Стабилизация цвета
Любой краситель мы используем вместе с оксидом. Оксиды бывают разных видов: 1,5 %, 1,8 %, 3%, 6%,9%, но для нашей работы понадобится только 1,8% и 3%. Так как они являются самыми щадящими, и не позволяют уйти в затемнение.
Как мы знаем, оксид разрывает кутикулу волоса за счет щелочи. Добавляя разное количество оксида, мы можем регулировать теплоту и холодность результата окрашивания.

Чтобы отрегулировать окрашивание по температуре, мы можем добавить оксид в пропорциях 1 к 1 с 1,8 % – результат будет теплее. Если 1 к 1 и 3% оксид – результат будет холоднее.
Если хотим подкорректировать окрашивание по насыщенности, добавляем 1 часть красителя к 2 частям оксида – результат будет светлее. Или 1 часть красителя и 3 части оксида – результат будет еще светлее.
Но важно знать, что наоборот данное правило не работает. Меньше оксида класть нельзя!
Поговорим подробнее о красителях, представленных на рынке.
Все красители для бровей условно можно разделить на две группы:
- Перманентные – время работы 5 минут до нужного оттенка.
- Полуперманентные – время работы 7-10 минут до нужного оттенка.
Эти правила верны, как для хны, так и для работы с краской. Поговорим подробнее о последнем.
Виды красок
К перманентным красителя относится, например, Elan.
Elan – детище украинской фирмы, которая продается, как поштучно, так и упаковкой. Упаковка содержит в себе сам краситель,, оксид и аргановое масло-уход.
Элан имеет 3 оттенка.
01 – черный, имеет в основе синий пигмент. Соответственно это холодный цвет.
02- темно-коричневый, имеет нейтральный –красный пигмент.
03 – светло-коричневый цвет.

Для данного красителя важна последовательность смешивания. Если используем больше одного цвета, то сначала смешиваем все цвета в стеклянной емкости, а затем добавляем оксид.
Элан имеет отличную стойкость : 6-8 недель на волосках, и 2-3 недели на коже. Время выдержки регулируется желаемой насыщенностью. Таким образом, чтобы получить наиболее яркий цвет выдерживаем 10-15 минут; средний цвет – 7-10 минут; светлый – 3-5-7 минут.
Vector 2.0 – инновационный краситель, который имеет 3 основных цвета, базу, бустер и оксид.
- шоколад – в основе имеет красный пигмент.
- Тауп – в основе фиолетовый пигмент.
- Карамель – желтый пигмент лежит в основе.
Бустер используется для увеличения яркости, а так же для окрашивания седых, стекловидных бровей.

Можем использовать в двух вариантах:
- Смешиваем бустер с красителем 1:1 и выдерживаем 15 минут.
- Наносим бустер в чистом виде на брови, выдерживаем 10 минут, затем окрашиваем брови краской.
База – понижает насыщенность. Используем для светленьких девочек, блондинок, чтобы протонировать волос, не затемняя.
NikkMole – данный краситель является перманентным. Имеет 4 основных цвета.
- светло-коричневый – теплый оттенок, жв основе желтый пигмент. При работе может затемнять волоск, поэтому работаем тонким слоем.
- коричневый – нейтральный пигмент.
- темно-коричневый – имеет в основе фиолетовый пигмент.
- Графит – синяя основа. Не используем в чистом виде, а только как корректор желтых оттенов.
Данный краситель следует наносить быстро, следим за временем!

Время выдержки по степени насыщенности цвета :
Темная – 10-15 минут, средняя – 7-10 минут, светлая – 3-5 минут.
Bronsun – краска для окрашивания ресниц и бровей, которая имеет 7 оттенков. Особенная консистенция краски позволяет получить дополнительные цвета путем смешивания красителей между собой. Гелевая текстура краски оказывает деликатное воздействие на кожу, брови, ресницы и не дает подтеков в процессе окрашивания.
- темно-коричневый – холодный оттенок, перекрывает татуаж.
- графит – холодный оттенок, добавляем, как корректор и при окрашивании седины.
- светло-коричневый – теплый цвет, имеющий желтый подтон.
- коричневый – нейтральный оттенок.
- черный и иссиня-черный – холодные оттенки. Идеально подходят для окрашивания ресниц.

SHIK – краситель-новичок на рынке товаров для окрашивания. Имеет несколько оттенков. К основным можно отнести:
- светло-коричневый – содержит в себе много желтого пигмента.
- коричневый – содержит зеленый пигмент.
- графит – содержит синий пигмент.
С основными видами краски для бровей мы разобрались, но не стоит забывать о том, что наш клиент имеет право выбора. И мы должны ему его предоставить. Именно поэтому в арсенале мастера должны быть разные виды красителя и марки. Не только краска, но и хна.
Хна
Нила – отличный выбор для новичков. Имеет простые формулы смешивания и понятную колористику.
Данная хна работает:
- По времени выдержки
- По температуре воды
- По количеству слоев
При работе с любой (!) хной мы должны учитывать:
- Подтон кожи ( холодный или теплый)
- Консистенция хны ( молоко – жидкая), соус ( средняя) и сметана (вода и хна в пропорциях 1 к 1)
- Температура воды
- Время выдержки
- Количество слоев
- Нейтрализация нежелательных оттенков.

Z brow – хна, которая имеет 6 основных цветов.
- Русый ( блонд) – желтый пигмент
- Светло-коричневый – рыжий пигмент
- Коричневый – красный пигмент
- Черный – синий пигмент
- Темно-коричневый – зеленый пигмент
- Серо-коричневый – сине-зеленый пигмент.
Смешиваем с теплой водой, для получения более яркого, графичного окрашивания.С холодной водой, чтобы получить натуральные брови.
Таким образом мы разобрали основные марки красителей, разобрались в колористике и узнали, как и чем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе работы.
Источник
1. Основы архитектуры бровей.
При построении формы бровей мы всегда внимательно изучаем особенности лица, обращая внимание на посадку и форму глаз, а так же на геометрию лица.
Природа удивительна в своем многообразии. Глаза у людей отличаются не только по форме, но по посадке, разрезу, размеру и анатомическим особенностям.
Принято выделять 7 видов форм лица:
1. Овальная форма.
Данная форма считается идеальной по природным линиям. Ей подходят брови любой формы, особенно эффектно смотрятся брови с мягким изломом.
2. Круглая форма.
Рекомендуется бровь с высоким подъемом и коротким кончиком.
3. Прямоугольная форма.
Подходят более прямые и длинные брови, без высоких подъемов и изгибов.
4. Квадратная форма.
Идеально подходят брови в виде высокой, закругленной дуги. Подойдет так же прямая линия бровей, с плавно закругленным, удлиненным кончиком. Исключены слишком темные и тонкие брови.
5. Треугольная форма.
Рекомендуется дугообразная длинная бровь с приподнятым хвостиком вверх. Противопоказана короткая прямая бровь.
6. Грушевидная форма.
Брови слегка расставляются и удлиняются. Рекомендуется прямая изящная линия или слегла округлая с плавной вершиной и длинным хвостиком.
7. Ромбовидная форма.
Данная форма отличается угловатостью, которую необходимо сгладить бровями круглой формы в виде правильной дуги. Так же подойдут брови правильной прямой формы. Следует избегать резких изломов.
![]()
Для более подробного понимания как же строится бровь необходимо для начала определить 5 важных точек, из которых она состоит:
- Начало брови по нижнему краю.
- Начало брови по верхнему краю.
- Вершина брови, пик.
- По нижнему краю брови под вершиной.
- Окончание брови, хвостик.
![]()
2. Коррекция формы лица и глаз при помощи передвижения 5 основных точек.
Посадка глаз, работа с точками 1 и 2 (начало брови):
- Если посадка глаз нормальная (A=B=A), то пропорции идеальны и не требуют коррекции.
- При близкой посадке (A>B<A) рекомендуется немного расширить зону между бровей для визуального изменения.
- Широкая посадка глаз тоже частое явление (A<B>A), в таком случае зону между бровей необходимо приблизить при помощи окрашивания или декоративной косметики.
![]()
Форма глаз, работа с точкой 3 (пик брови):
- миндалевидные, классическая форма, т. 3 не трогаем;
- круглые глаза, для визуального вытяжения т. 3 сдвигаем от центра лица к периферии;
- узкие глаза, т. 3 сдвигаем к центру лица для визуального округления формы глаза.
Форма лица, работа с точкой 4:
- если лицо длинное, то т. 4 необходимо сместить вниз, брови станут более прямыми по нижней линии (точки 1-4-5) и вытянут лицо вширь;
- в случае с широким лицом т. 4 стоит сместить к центру лица по диагонали (точки 1-4) для придания бровям выразительного изгиба и увеличения длинны лица.
Окончание брови, работа с точками 1 и 5:
В природе встречаются 3 вида классификации бровей по горизонтальной оси:
- классическая (начало брови по нижней линии расположено на одной горизонтали с хвостиком);
- восходящая (начало брови по нижней линии расположено ниже окончания по горизонтали);
- падающая (начало брови по нижней линии расположено выше хвостика).
Допустимы все варианты, кроме падающего хвостика. Это делает визуально лицо грустным и уставшим.
Головка брови, работа с точками 1 и 2:
- круглая (классика, подходит спокойным и нежным девушкам);
- квадратная (графичная, подходит только модельному с идеальными чертами лицу);
- скошенная (корректирует посадку глаз).
![]()
3. Разметка и построение формы бровей для окрашивания.
Классическое построение формы:
На сегодняшний день существует множество вариантов построения и поиска формы бровей. Начнем наш разбор с классической формы, созданной самой природой.
Основные точки:
- Начало брови/головка – это середина между центром лица и внутренним уголком глаза;
- Кончик брови – это середина между вертикальными линиями внешнего контура лица и внешнего контура глаза;
(! Определили 2 крайние точки и делим эту линию на 3 равные части!)
- Вершина брови/апекс – это 2/3 длины от начала (высота подъема брови = вертикальной ширине глаза);
- Тело брови – расстояние от головки до изгиба 2-мя параллельными линиями;
- Симметрия – сохраняем угол, под которым строится бровь.
![]()
Построение формы нитью, линейкой и карандашом:
На практике самой удобной и быстрой разметкой является разметка нитью, линейкой и карандашом. Как правило, уже существует определенная сложившаяся форма, которую изменить кардинально уже невозможно. Только легкая коррекция при помощи хитростей и тонкостей, о которых шла речь выше.
Граница начала брови – проведите прямую линию от крыла носа до внутреннего уголка глаза, продолжая до точки, где линия и бровь пересекаются.
Граница завершения брови – проведите прямую линию от крыла носа до внешнего уголка глаза, продолжая до точки где линия и бровь пересекаются.
Определить самую высокую точку бровей возможно по линии, проведенной от крыла носа, по внешней линии радужки глаза при прямом взгляде.
![]()
Далее, при помощи нити, делаем разметку горизонта верхней линии бровей, и соединяем точки 2-3, 3-5. Обратите внимание, что диагонали 3-5 обеих бровей должны совпасть в центре лица. Это будет являться проверкой вашего правильного построения.
4. Коррекция бровей пинцетом и воском. Основные правила коррекции.
После того, как построена будущая форма, можно приступить к коррекции и моделированию бровей.
Коррекцию можно выполнять при помощи заточенного пинцета, воска или нити:
- Пинцет должен быть обязательно продезинфицирован и простерилизован заранее. Коррекцию (выщипывание) бровей необходимо делать только по росту волосков.
- Воск наносим по росту, тщательно втаптывая в кожу, а надрыв делаем против роста.
- Коррекция бровей нитью (тридинг) производится против роста волоском.
Закончив коррекцию, кожу необходимо протереть хлоргиксидином, мирамистином или любой дезинфицирующей жидкостью.
При работе с густыми и длинными бровями стоит быть особенно внимательным. Длинные волоски лучше не стричь, а прорежать форму. Так она будет выглядеть максимально натурально, и волоски не будут торчать в разные стороны.
5. Колористика.
Определяем яркость окрашивания исходя из:
- тона волос/корней – холодный или теплый;
- желаемого результата клиента;
- интенсивности и яркости образа;
- колорита внешности (цвет лица, волос).
Выбор красителя зависит от:
- густоты исходных бровей;
- желаемого результата клиента;
- типа кожи.
6. Материалы и инструменты мастера бровиста.
Ну и, конечно же, идеального результата не получится добиться без качественных, а так же проверенных материалов и инструментов. Учитывая огромное разнообразие продукции brow индустрии, у мастеров порой уходит довольно много времени и денег на то что бы подобрать «те самые» материалы и инструменты. Зачастую приходится идти тернистым путем проб и ошибок.
Как показывает практика, дорогие средства не всегда оправдывает ожидания, в то время как многие бюджетные профессиональные материалы обеспечивают стойкое и качественное окрашивание.
Получить информацию о бюджетном наборе начинающего бровиста вы можете в нашей статье “Стартовый набор бровиста”.
В студии OBLAKA BEAUTY Вы можете приобрести готовые наборы для оформления бровей.
В состав наборов бровиста входит только оригинальная продукция лучших брендов в brow-индустрии. Наборы не содержат лишних или навязанных продуктов. Все компоненты, входящие в состав наборов необходимы при оформлении бровей и однозначно найдут свое применение.
И так, подведем итог. Как же следует создавать свои идеальные брови?
- Во-первых, изучаем геометрию лица, формы и посадки глаз, а так же форму исходных данных бровей.
- Во-вторых, применяя все знания о возможных формах строим максимально подходящую вашему типу лица.
- В-третьих, коррекцию делаем только чистыми инструментами и за пределами построенной формы.
- В-четвертых, тип и яркость выбирай из природных данных внешности и собственных пожеланий.
Хотите научиться строить идеальную форму бровей себе и своим подружкам? Или освоить новую актуальную профессию мастер-бровист?
Тогда записывайтесь на наш курс обучения по архитектуре и окрашиванию бровей
Понравилась статья – сохрани в свою социальную сеть
Источник
Ни один макияж не будет выглядеть завершенным, если брови оставлены без должного внимания. Ранее их оформление ограничивалось традиционным выщипыванием лишних волосков и подкрашиванием карандашом или специальной краской. Но что делать, если, например, естественная форма бровей не гармонирует с типом, пропорциями, линиями и чертами лица?
Когда простой коррекции и окрашивания недостаточно, бровисты предлагают архитектуру бровей. Дополним нашу копилку модных терминов и разберемся, что включает это понятие, как выполняется архитектура и какие возможности у процедуры.
Архитектурное оформление – суть и особенности
Архитектура бровей – это целый комплекс ухода, в котором грамотно скомбинированы разные методики и техники для достижения безупречного результата в оформлении бровных дуг:
- проработка новой формы исходя из природного рисунка волосков или кардинальная ее смена для визуальной коррекции видимых недостатков, гармонизации черт лица;
- выбор оттенка пигмента с ориентацией на выбранный эффект (поддержка природного цвета, акцентное выделение более ярким оттенком и др.);
- окрашивание в технике полуперманента (с использованием хны для бровей или специальных окрашивающих составов) или перманента (волосковые брови, теневая растушевка, микроблейдинг).
По сути, архитектура бровей – творческий процесс, когда мастер создает их идеальную форму с учетом анатомических особенностей лица, его типа и геометрии, характеристик природной линии роста волосков.
Да, для этого тоже придется строить чертежи, выполнять расчеты и пометки. Нужно будет определить точки, по которым выстраивать идеальную форму – начало (головку), пик и конец брови. Понадобятся и карандаши, и даже гибкая линейка – ведь бровисты всегда перфекционисты.
Коррекция и архитектурное оформление – в чем разница
Архитектура бровей и их коррекция – это не одно и то же. Выполняя коррекцию, мастер придает бровям аккуратный ухоженный вид на базе их естественной формы и особенностей роста волос, который есть от природы. Сам процесс – это, по сути, удаление лишних волосков, выбивающихся из основной формы.
Есть несколько методов выполнения коррекции:
- Воском. Позволяет удалять даже тонкие пушковые волоски и достигать четких линий, почти геометрической формы.
- Нитью (тридинг). Хорошо подходит для чувствительной кожи. Занимает мало времени, но требует сноровки – одно неловкое движение, и последствия придется отращивать месяцами.
- Пинцет. Работать с классическим пинцетом удобно, инструмент позволяет точечно удалять даже самые мелкие волоски.
Коррекция не дает значительных изменений формы бровей – она только становится выразительнее, ухоженнее, аккуратнее. Поэтому это скорее один из этапов архитектуры бровей, которая подразумевает кардинальное преображение – выстраивание новой формы, заполнение цветом с учетом типа и геометрии лица, цветотипа внешности.
Колористика – выбор цвета и техник окрашивания
Выбор оттенка – один из самых важных этапов архитектурного оформления. Тон пигмента должен подходить под общий цветотип внешности, гармонировать с цветом и подтоном волос.
Так, например, для блондинок и девушек с русыми волосами подойдут оттенки на один-два тона темнее цвета волос, а рыжеволосым и обладательницам темных локонов лучше выбрать варианты на один-два тона светлее. Шатенкам подойдут оттенки в тон цвету волос или же отличающиеся максимум на один тон.
Если волосы окрашены в неординарные цвета (синий, бордо, зеленый, фиолетовый и др.), брови можно тонировать в том же оттенке на 1-2 тона светлее – это поможет гармонизировать образ, подчеркнуть его эффектность. Если же волосы окрашены в техниках балаяж, шатуш или мелирование, тон пигмента можно выбрать в соответствии с цветом корней волос.
Заполнять цветом волоски и кожу под ними можно хной или специальными красящими составами – это самые простые методы, которые не травмируют кожные покровы. Результат тонирования хной сохраняет стойкость до месяца, тогда как краска держится на бровях до 2-3 недель и смывается с кожи быстрее, чем хна. Стойкость окрашивания зависит от типа кожи – с жирной пигмент уходит быстрее.
В процессе построения архитектуры бровей также используют техники перманентного макияжа:
- волосковый татуаж – аппаратный метод прорисовки отдельных волосков для имитации их натурального роста и заполнения пробелов в волосяном ряду;
- пудровое напыление – пигмент вводится в верхний слой эпидермиса в виде мельчайших пикселей, имитируя красивый естественный эффект мягкой растушевки тенями;
- микроблейдинг – мануальный перманент, позволяющий воссоздать натуральный рост отдельных бровных волосков с подбором их толщины, длины и угла наклона.
Перманентный макияж обеспечивает долговременный результат – полученные пропорции сохранят стойкость от полутора до трех лет. Поэтому схему архитектуры прорабатывают максимально детально до процедуры, в нее вносят поправки до полного согласования с клиентом и тщательно подбирают оттенок пигмента.
Архитектура бровей пошагово
Процедура архитектурного оформления бровей начинается с подготовки рабочей области. Мастер тщательно очищает кожу и волоски от загрязнений и остатков макияжа, проводит дезинфицирующую обработку.
Далее шаг за шагом выполняется непосредственно архитектура бровей:
- Предварительная консультация
На этапе диагностики мастер выбирает и согласовывает с клиентом ту форму, которая будет подходить под тип и геометрию лица. Также определяется оттенок красящего пигмента и подходящая техника заполнения цветом.
- Архитектурное построение формы
Бровист выполняет разметку, определяя точку начала, излома и окончания брови. Это нужно для того, чтобы сформировать контур желаемой формы и в дальнейшем с ним работать. Правильная разметка – залог качественного результата.
Начинаться бровь должна в месте ее визуального пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внутренний уголок глаза. Место излома или наивысшая точка – в точке пересечения брови с линией, которая проходит от крыла носа через середину зрачка. Окончание брови фиксируют в точке, где она пересекается с линией, проведенной от крыла носа через наружный угол глаза.
Используя такую разметку, вы сможете оформить брови так, чтобы они гармонировали с чертами лица и хорошо сочетались с мейкапом. Намечать вспомогательные точки и очерчивать контуры новой формы можно светлым косметическим карандашом или консилером. Для получения линий можно использовать гибкую линейку, нить, карандаш или глазомер.
- Коррекция
Только после того, как бровист обозначил форму бровей, их длину и толщину, начинается коррекция. Для удаления ненужных волосков подойдет пинцет, воск, нить, сахарная паста. Чтобы достичь лучшего результата, мастер может скомбинировать несколько методов коррекции – например, ускорить процесс воском, а оставшиеся мелкие волоски удалить пинцетом.
- Заполнение цветом
Чтобы сделать брови более выразительными, придать им визуальную пышность, объем и фактуру, нужно их окрасить в подходящий тон. Вариантов окрашивания есть масса – от макияжа тенями и карандашом до новейших техник татуажа. Лучший способ заполнения цветом выбирается исходя из типа кожи, цветотипа внешности, естественного оттенка и густоты натуральных бровей.
- Фиксация результата
В финале процедуры, чтобы закрепить полученный результат и придать бровям ухоженный аккуратный вид, на волоски наносят гель-фиксатор. Если волоски жесткие и непослушные, а на их регулярную укладку закрепляющими гелями нет времени, после архитектуры и окрашивания бровей мастер может предложить ламинирование – результат продержится не пару-тройку часов, а почти месяц.
По завершении сеанса бровист дает подробные рекомендации по постпроцедурному уходу, консультирует по правилам нанесения мейкапа (если в нем есть необходимость). Брови после архитектурного оформления и долговременной укладки – аккуратные, фактурные, более густые и пышные, они сохраняют форму несмотря на погодные условия, физические нагрузки, воздействие влаги и макияж. Эти изменения хорошо заметны на фото бровей до и после архитектуры.
Процедура на первый взгляд кажется простой и не требующей специальных навыков. На самом деле при самостоятельном выполнении можно столкнуться со множеством проблем – от некорректной подготовки рабочей зоны до неправильного построения формы. Поэтому архитектуру бровей лучше доверять профессиональному бровисту.
Источник