О макияже в стиле рококо

О макияже в стиле рококо thumbnail

Создание стилизованного макияжа в стиле Рококо

Постановка проблемы.Главной задачей современной декоративной косметики является подчеркнуть индивидуальность человека. В наши дни важным фактором в развитии декоративной косметики является открытие новых законов красоты. Идут поиски своеобразного внешнего вида человека нашего времени. В этих поисках новые формы декоративной косметики продолжают быть связанными с формами костюма и прически в виде нашего современника. Актуальность создания стилизованного образа в стиле Рококо состоит в применении новых методов и технологий, использовании современных материалов, инструментов, позволяющий создать новый образ модели.

Цель статьи:

-Изучение стиля рококо, его особенностей и отличий;

-Познакомиться с жизнью и творчеством художников, писавших в стиле рококо.

-Более глубоко и полно изучить эпоху

Анализ исследования и публикации.

Первое зафиксированное письменное упоминание термина «рокайль», применительно к обозначению специфического типа орнамента относится к 1736 году, когда французский ювелир и резчик по дереву Ж. Мондон «Сын» опубликовал альбом гравированных рисунков под названием «Первая книга форм рокайль и картелль». Слово «картелль» – картуш применялось еще в эпоху барокко, но слово «рокайль» было тогда новым. Корень термина «рокайль» – «гос» (франц.) – буквально переводится как скала, утес, камень. Он отсылает к парковым павильонам-гротам, стилизованным под естественные пещеры и украшенным раковинами, улитками и лепным декором в виде переплетающихся стеблей морских растений, которые были известны еще с позднего Ренессанса.

Так что слово «рокайль» буквально обозначает стилизованный декор, использующий разнообразные органические мотивы флоры и фауны подводного мира. Чуть позже, по ассоциации с французским словом «барокко», к термину «рокайль» было присоединено характерное окончание «око», в результате которого получалось уменьшительное слово «рококо», изначально применяемое в несколько иронически-насмешливом смысле. В

1750-х годах в парижских салонах слово «рококо» становится уже устойчивым термином. Здесь говорят о «манере рококо», правда, еще в шутливом тоне.

В период преобладания классицизма, в конце XVIII в. слово «рококо» приобретает уже определенно негативную, пренебрежительную окраску, как в свое время слово «готика» у Джорджо Вазари. Рококо считали неклассическим стилистическим направлением, возникшим на фоне непрерывной линии развития французского классицизма в результате примеси итальянского барокко. Тогда же термины «рокайль» и «рококо» стали в более широком смысле синонимами вообще всякой странной причудливой формы, ими обозначали всё извивающееся, вычурное и неспокойное.

Широкое научное употребление слово «рококо» получает лишь с середины XIX века, после того как в 1842 году его официально признала Французская Академия, введя в свой словарь терминов в дополнительном томе к «Словарю французской Академии», где он характеризовался как декоративный орнамент эпохи Людовика XV – начала эпохи Людовика XVI. Тогда же термином «рококо» стали обозначали всю рафинированную культуру этого периода. Понятие «рококо» как искусствоведческую категорию впервые утвердил немецкий историк А. Шпрингер.10

В разные периоды также бытовали параллельные эпитеты «зимнее барокко» – по аналогии с близким рокайльной орнаментике причудливым морозным узором на стекле; «ультрабарокко», «экстремальное барокко», «французское барокко», «стиль Помпадур». Во Франции рококо стало так же одним из «королевских» стилей, называемых по именам французских королей Людовика XIV, Людовика XV, Людовика XVI. Существуют региональные эпитеты типа «елизаветинское рококо», «георгианское рококо», «венское рококо», «саксонско-варшавское рококо», «франконское», «ансбахское рококо» и т.д. В музыкальной терминологии утвердился эпитет «галантный стиль».

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat https://www.dissercat.com/content/rokoko-etapy-razvitiya-i-problemy-stilya-opyt-frantsii-i-germanii#ixzz3v9HlTkYJ

Изложение содержания собственного исследования.

Стиль Рококо царил в XVI и веке идеалом была чопорная, нежная внешность обязательным атрибутом как женщин, так и мужчин была большая напудренная парик. Красавица того времени – кукольная, миниатюрная, невысокая ростом, с тонкой талией и узкими плечами. XVI и век стал веком расцвета французской косметики. Француженки стали особое внимание уделять подведению глаз и ресниц, главный акцент делали на обеление лица. Как и в XVIIвеке использовали «мушки». Считалось, что белье должно быть неравномерной: лоб должен быть светлее виски. В альманахе «Библиотека для дам », который был выпущен в 1764 году, писалось: «вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра». В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил впечатление ненатуральности. Особенно это было заметно на выбеленном лице. Косметикой пользовались как женщины, так и мужчины. Были и другие особенности макияжа в ту эпоху: дурным тоном считалось, если дамы НЕ наносили яркие румяна нижние веки – для предоставления огненности взгляда. Необходимо было добавлять к макияжу голубой краски, наметив ее за помощью ниточки вен на лице, груди, плечах. Все это делалось с целью подчеркнуть и оттенить ослепительной белье. Во Франции в XVI и веке светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда прибыла невеста дофина, которая ничего в своей стране не знала о румяна. Чтобы принцесса стала румяниться понадобился придворный вердикт. Вера в магические свойства парфюмерии и косметики сохранилась с XVI и века. Однако, такое отношение к косметике было далеко не в каждой стране. К примеру, английские пуритане выступали против французских экспериментов с раскрашивания лиц. В 1779 году британский парламент издал закон, который объявил: «Всякая женщина, независимо от происхождения и возраста, будь то девица, замужняя или вдова, если с помощью духов, помад, румян, высоких каблуков или кринолинов соблазнит подданного Его Величества будет осуждена как за колдовство и такой брак будет считаться недействительным ». А в те времена обвинения в колдовстве грозило смертью. Однако, в XVIII веке английские леди усиливали густоту своих бровей с помощью мышиной шерсти.

Читайте также:  Что пшикают на лицо для макияжа

И в то время барышни активно пользовались декоративной косметикой. Основная задача макияжа в стиле рококо – чтобы женщина любого возраста выглядела не старше двадцати лет. Для этого дамы наносили на лицо, шею, плечи и области декольте пудру в огромном количестве. Благодаря этому они выглядели юными, но лицо походило на маску. Доходило до того, что женщину в гриме мог не узнать собственный муж. Благородная девушка должна была обладать белоснежной кожей, загар считался символом плебейства, он присутствовал только на лицах крестьянок. По этой причине пудру изготавливали на основе муки, она напоминала собой белила. Для того, чтобы подчеркнуть свое аристократическое происхождение, «голубую» кровь, дамы нарочно выделяли вены на лице и на теле, прорисовывая их синей краской. Некоторые особы нарочно морили себе голодом, так как от недоедания кожа становилась светлее и прозрачней. Их внешний вид напоминал собой фарфоровых куколок.

Для макияжа глаз использовалась краска светлых тонов: серых, розовых, голубых, бледно-желтых. Тогда, чтобы подчеркнуть красоту глаз женщины делали упор на пышные черные брови. Именно с тех времен пошло выражение «соболиные» брови. Дело в том, что брови были накладными, а изготавливали из натуральной шерстки мелких пушных зверков, мышей и соболей в том числе.

Губы должны были быть натуральными, алыми, для этого их слегка подкрашивали красной помадой.

Была еще одна деталь образа, которую использовали поголовно все благородные дамы, − это мушка. Подобие черной родинки, которую приклеивали над верхней губой, под глазом или в других частях лица. Некоторые считают, что мушка – это не просто декоративный элемент: таким образом женщины скрывали рубцы от оспы. Мушки могли быть различных форм: от стандартной круглой до полумесяца, сердечка или звездочки.

Если рассуждать о макияже в стиле рококо, ориентируясь на его использование в современном мире, то можно сказать, что это очень модный сейчас натуральный мэйк-ап. Как и в те далекие времена, нынче на пике моды густые черные брови, бледная кожа и натуральные оттенки декоративной косметики для макияжа глаз и губ. Подобные образы активно используются знаменитыми кутюрье на показах высокой моды.

Эклектичное сочетание высоких и необычных причесок в стиле рококо и ультра-яркого сценического макияжа может стать отличной идеей для фотосессии или маскарадной вечеринки.

Итак, если вам захотелось создать образ романтичной роскошной барышни в стиле рококо, то необходимо будет обзавестись светлым струящимся кружевным платьем в пол, сделать высокую и пышную прическу, украшенную цветами, стразами, лентами, и нанести легкий натуральный макияж, стараясь подчеркнуть белизну кожи. Вам это кого-то напоминает? Да, вы не ошиблись, стиль рококо активно используется невестами.

Главной задачей современной декоративной косметики является подчеркнуть индивидуальность человека. В наши дни важным фактором в развитии декоративной косметики является открытие новых законов красоты. Идут поиски своеобразного внешнего вида человека нашего времени. В этих поисках новые формы декоративной косметики продолжают быть связанными с формами костюма и прически в виде нашего современника.

Современный человек в своей повседневной практике способный создавать такие эстетические, выразительные образы на основе костюма, прически, декоративной косметики, грима, что они могут иметь самостоятельное художественно-образное значение.

Грим, как одно из средств создания художественного образа, связанный в своей эволюции с развитием драматургии и борьбы эстетических направлений.

Сегодня на искусство грима смотрят как на творческий труд, что имеет большое значение в создании совершенного в идейном и художественном отношении образов в театре, кино, цирка, на телевидении и т.д. Грим в современном театре не скрывают живой выразительности лица.

На характер декоративной косметики реально влияют эстетический вкус и мода. Вкус – это сумма представлений человека о красоте. Вкусы в нашем быту часто меняются в зависимости от той или иной моды. Под понятием „мода” различают непродолжительное господство в определенной среде тех или иных вкусов. Изменение моды порождает стремление людей к обновлению привычек, предметов в соответствии с бытовых и эстетических потребностей, меняются.

Особое значение в развитии творческого потенциала визажиста, является работа по выполнению макияжа в определенной тематике – разработки и создания стилизованного образа. Перед мастером встает вопрос поиска и анализа исторических источников первого появления соответствующих форм, линий, пластических и цветовых решений макияжа. Накопленная и изученная информации способствуют дальнейшему творческому ассоциативному анализу, которые интегрируются в операции синтеза, которые приводят к рождению стилизованного образа в определенной тематике.

Читайте также:  Простой макияж к синему платью

Согласно теме курсового проекта – „Создание стилизованного макияжа в стиле Рококо”, выполнялся макияж с учетом особенностей моды и стиля макияжа Рококо.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Источник

Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

�стория красоты.Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

�стория красоты. �оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты.Рококо.�оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты. Портрет Марии-Антуанетты

�стория красоты.Рококо.Мария-Антуанетта

Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

Создание образов. Эпоха рококо. Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

История красоты. Портрет Марии-Антуанетты

История красоты.Рококо.Мария-Антуанетта

Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

Создание образов. Эпоха рококо. Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

Создание образов. Эпоха рококо. Шарлотта Аткинс. Описание гримерных работ

История красоты. Портрет Марии-Антуанетты

История красоты.Рококо.Мария-Антуанетта

�стория красоты. �оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты.Рококо.�оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты. �оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты.Рококо.�оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

История красоты. Леди Шарлотта Аткинс

История красоты.Рококо.Леди Шарлотта Аткинс

Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

�стория красоты.Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

�стория красоты.Рококо. Эпоха пудры и румяны. Герцогиня де Полиньяк. Описание гримерных работ

�стория красоты. �оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты.Рококо.�оланда Мартин Габриэль де Поластрон, герцогиня де Полиньяк

�стория красоты. Портрет Марии-Антуанетты

�стория красоты.Рококо.Мария-Антуанетта

Другие идеи

France, 18th century — Headdress and bodice. …

France, 18th century — Headdress and bodice. Auguste Racinet, from Le costume historique (The costume history) vol. 6, Paris, 1888. (Source: archive.org)

История красоты. Леди Шарлотта Аткинс

История красоты.Рококо.Леди Шарлотта Аткинс

Фотогалерея – Категория: 20-е – Фото: стиль и макияж 20-х годов // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: 40-e – Фото: грим – История 40-х // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: 20-е – Фото: грим – История 20-х // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: 40-e – Фото: грим История 40-х // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Работа нашей ученицы Ольги Лысяны. (профессиональная школа грима и макияжа Аллы Чури!)

Фотогалерея – Категория: 40-e – Фото: грим – История 40-х // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: НЕВЕСТЫ – make-up – Фото: грим, стиль и макияж для невесты // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: 40-e – Фото: грим – История 40-х // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Работа нашей ученицы Лены Андрейцевой (профессиональная школа Аллы Чури)

Профессиональная школа Аллы Чури

‘Portrait of Maria Carolina of Austria, Queen of Naples’ Giclee Print – Anton Raphael Mengs | Art.com

Portrait of Maria Carolina of Austria, Queen of Naples Giclee Print by Anton Raphael Mengs. Find art you love and shop high-quality art prints, photographs, framed artworks and posters at Art.com. 100% satisfaction guaranteed.

Instagram post by Hazel Duran • Apr 8, 2016 at 4:20pm UTC

32 Likes, 1 Comments – Hazel Duran (@colorwithhazel) on Instagram: “#fairytalecoloringbook #thetwelvedancingprincesses #tomokotashiro #田代知子 #coloriage #hazelleahduran…”

Профессиональная школа-студия Аллы Чури

Изучение теоретических и практических основ гримерного искусства

Фотогалерея – Категория: НЕВЕСТЫ – make-up – Фото: макияж для невесты // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Работа ученицы Кати Старовойтовой (профессиональная школа Аллы Чури)

Фотогалерея – Категория: НЕВЕСТЫ – make-up – Фото: грим, стиль и макияж для невесты // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: НЕВЕСТЫ – make-up – Фото: грим, стиль и макияж для невесты // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Профессиональная школа Аллы Чури. Работа ученицы Ольги Лысяны.

Фотогалерея – Категория: НЕВЕСТЫ – make-up – Фото: визаж, макиях, стиль – НЕВЕСТА // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Читайте также:  Макияж для нависшего века варианты

Marie Antoinette x Gordon Ramsay x Vintage Cars

Kirstin Dunst from the cover of a past issue of Vogue magazine as Marie Antoinette , the hallway leading to La Veranda restaurant in Versailles Dunst surrounded by Paris’s own LaDurée creations for the film set Went to Versailles recently for a portrait photo shoot and lunched at Gordon Ramsay’s La Veranda restaurant at the Trianon Palace Hotel. We started the day by slowly walking through the palace while shooting portraits in hidden corners basked with natural light. We had a real portrait…

The Costumer’s Manifesto

Costumers of the World, Unite!

Wuschelfrisur 2

Wie man verschiedene Frisuren des 18. Jh. nachbildet

Образ Марии-Антуанетты в кино

Образ Марии-Антуанетты в кино

�стория красоты. Портрет Марии-Антуанетты

�стория красоты.Рококо.Мария-Антуанетта

An Intricately Illustrated 19th-Century Study of Global Fashions

In 1876, French scholar and artist Auguste Racinet published Le Costume historique (The Costume History), an illustrated sartorial tour throughout world history.

Couture’s Flights of Fancy

The best of the new spring season

Работа Натальи Яворской, ученицы школы Аллы Чури.

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Фотогалерея – Категория: ПРИЧУДЫ – make-up – Фото: Причуды make-up // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Профессиональная школа грима Аллы Чури. Грим кино и TV. Макияж. Работа Маши Желевой.

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Ольга Лысяна, ученица школы грима Аллы Чури.

Высокое Возрождение.Джованна д’Арагона.

Высокое Возрождение.Джованна Арагонская.

Работа Натальи Яворской Профессиональная школа грима Аллы Чури #обучение #makeup #makeupartist #makeuphair #грим #макияж #визаж #гримнахеллуин #спецэффекты #спецгрим

Профессиональная школа-студия Аллы Чури. Грим кино и TV. Работа Татьяны Захарченко. “Три лица”

Фотогалерея – Категория: 60-е – Фото: стиль и образ 60-х годов // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Профессиональная школа грима Аллы Чури.

Фотогалерея – Категория: ПРИЧУДЫ – make-up – Фото: причуды ГРИМА // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Школа грима Аллы Чури. Работа Маши Желевой. Выполнена без трафарета.

Фотогалерея – Категория: ЛИНИЯ – make-up – Фото: Линия в гриме и макияже // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: ЛИНИЯ – make-up – Фото: линия в гриме и макияже // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Курсы повышения квалификации для визажистов. НОВАЯ ШКОЛА Аллы Чури (г. Львов)

Множество иногородних звонков, заданных мне вопросов и количество посетителей на мастер-классах показали большую заинтересованность в дальнейшем развитии профессии «визажист». В настоящее время появилась большая потребность в специалистах по художественному макияжу. Это творческий специалист, который занимается созданием образа с использованием средств, приёмов и методов художественного макияжа. Все это сподвигло нас на создание коротких «Курсов повышения квалификации для визажистов»Они…

Северное Возрождение. Франция. Агнеса Сорель.

История красоты Средневековья.Северное Возрождение. Агнесс Сорель

Фотогалерея – Категория: ДО и ПОСЛЕ – make-up – Фото: До И После – make-up // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Фотогалерея – Категория: ДО и ПОСЛЕ – make-up – Фото: макияж- До и После // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Фотогалерея – Категория: ЛИНИЯ – make-up – Фото: Линия в гриме и макияже // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Итоги мастер класса Аллы Чури на V форуме визажистов.

Рогир ван дер Вейден. Биографическая справка

История красоты Средневековья.Северное Возрождение. Бургундия. Портрет молодой женщины. Рогир ван дер Вейден.

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Фотогалерея – Категория: ЭТНО – make-up – Фото: Этно makeup // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Школа Грима Аллы Чури.

Профессиональная школа-студия Аллы Чури. Грим кино и TV. Работа Оксаны Сикорской.

Фотогалерея – Категория: 50-e – Фото: История 50-е makeup // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Работа Анны Мовчан (школа Аллы Чури)

Создание образа. Древние. Майя

Создание образа. История древности. Майя

Работа ученицы профессиональной школы грима Аллы Чури Илоны Москвиной.

Создание образа. Древние. Майя

Создание образа. История древности. Майя

Профессиональная школа-студия Аллы Чури. Грим кино и TV. Макияж “До и после” Работа Даши Даряшиной. #макияж #грим

Фотогалерея – Категория: ПРИЧУДЫ – make-up – Фото: причуды ГРИМА // Профессиональная школа-студия гримёров Аллы Чури

Профессиональная школа-студия грима и макияжа Аллы Чури

Работа Алены Лебедь (школа Аллы Чури)

Хэллоуин Макияж Для Лица

Макияж

Профессиональная школа грима Аллы Чури.