Макияж у кого нет складки
Заметили, как с возрастом всё ниже опускаются верхние веки и кончики губ, свисают брыли и появляется второй подбородок? Такова сила притяжения, с которой с течением времени кожа лица уже не может справляться. В таких случаях женщины начинают скупать подтягивающие средства, занимаются фейсбилдингом и даже ложатся под нож хирурга, лишь бы снова выглядеть красиво и молодо.
Но есть ещё один способ избавиться от этих неприятных возрастных изменений. Имя ему — лифтинг-макияж, который не обязательно каждый раз заказывать у профессионала. Освоить его искусство можно и самостоятельно.
Особенности
Нужно чётко представлять себе, что такой мейк-ап — это совокупность различных технических приёмов и косметики определённой оттеночной гаммы и текстуры, направленная на подтяжку обвисшей из-за птоза кожи. Её результатом должны стать распахнутые глаза без «упавших» век, ярко выраженные скулы без брылей, подтянутый овал лица без двойного подбородка. Омолаживающий эффект гарантирован, если освоить азы этого искусства:
- вся декоративная косметика должна быть пастельной гаммы, только светлых оттенков;
- линии прорисовываются мягкие, любые переходы тонов делаются незаметными, приглушённые оттенки должны легко сочетаться друг с другом, никаких контрастов, которые выделят морщины и складки;
- средства должны быть лёгкими и воздушными, плотная структура в лифтинг-макияже не приветствуется;
- отказ от блёсток и перламутра;
- использование ВВ-крема пойдёт только на пользу увядающей коже и идеально впишется в омолаживающий мейк-ап;
- обязательно подчёркиваются брови;
- нужно научиться контурингу, чтобы создать чёткие линии овала;
- ещё один запрет — на многослойное нанесение косметики.
Все эти основы нужно знать и чётко следовать советам визажистов. Только так получится скрыть возрастные изменения.
Выбор косметики
Чтобы сделать лифтинг-макияж лица, нужна омолаживающая косметика. Некоторые средства для этого понадобятся в большем количестве, другие придётся искать с соответствующей текстурой. Но самое главное — нужно правильно подобрать палитру красок.
Оттенки
- Не используйте насыщенные и сочные цвета: под запрет попадают вызывающе красная помада, ярко-оранжевые тени, привлекающая внимание фиолетовая подводка.
- Добивайтесь лифтинг-эффекта с помощью природных оттенков.
- База должна быть тёплая: красно-жёлтая, светло-коричневая, прозрачная.
- Лучше бежевых тонов для тонального крема не сыскать. Лиловые тона точно будут неуместны.
- Для маскировки несовершенств кожи выбирайте оранжево-бежевые или жёлтых корректоры.
- Пудру нужно взять либо светло-бежевую, либо прозрачную. Очень светлая гамма может создать эффект неживой маски, а тёмная — состарить.
- Румяна — исключительно светлых, розовых, оранжево-розовых, кремово-розовых, персиковых оттенков.
- При смуглой коже можно воспользоваться бронзерами без крупных блёсток.
- Хайлайтер — молочно-бежевый или белоснежный.
- Тени для век — розово-жёлтые, бежевые, бежево-розовые, коралловые, песочные.
- Подводка для глаз — коричневая, фиалково-стальная, светло-серая, сине-серая.
- Брови для тёплых цветотипов можно подкрасить в тёмно-кофейный цвет, для холодных — в дымчато-коричневый или бежево-пепельный.
- Помада должна быть максимально естественной: абрикосовой, малиново-розовой, бежево-розовой, ягодной.
Фото «до» и «после» омолаживающего лифтинг-макияжа
Текстура
- Для подтяжки подойдёт атласная текстура, содержащая еле заметный блеск.
- Запрет распространяется на матовые цвета, которые визуально старят кожу, и перламутр, подчёркивающий дефекты и морщинки.
- Базу можно взять с эффектом лёгкого сияния, но без намёка на блёстки.
- Откажитесь от плотных и густых тональных средств.
- Румяна и тени лучше брать кремовые, а не рассыпчатые. Они легко наносятся, увлажняют и питают кожу.
- Имейте в виду, что стойкие помады подчёркивают морщинки и сушат кожу губ.
Вот что необходимо знать, собирая косметичку для создания лифтинг-макияжа. Если сумеете правильно сформировать гамму и подобрать нужную текстуру, считайте, что полдела вы уже сделали. Осталось только научиться основным приёмам омолаживающего мейк-апа.
Техника мейк-апа
Профессиональная техника нанесения лифтинг-макияжа предполагает применение сразу нескольких приёмов, которые необходимо будет освоить.
- Светокоррекция
Макияж обладает лифтинг-эффектом, благодаря особой игре света и тени. С помощью светокоррекции поверхность лица можно сделать гладкой и ровной, что приведёт к визуальному омоложению. Для этого складки возле губ, под носом и в других местах маскируются осветляющей пудрой (как альтернатива — корректором). А вот птоз век, всевозможные «припухлости» и отёчности затемняются тёмной пудрой, тональным кремом или тенями.
- Вертикальные движения вверх
Любые линии должны быть направлены снизу в вверх, чтобы приподнять контуры лица. Не опускайте слишком низко брови и стрелки. Визажисты настоятельно советуют направлять все движения пальцев, кистей, карандаша только вверх, чтобы добиться омоложения и подтяжки.
- Правило параллелей
Помимо того, что линии в мейк-апе должны быть вертикальными, их нужно делать ещё и параллельными друг другу.
Стилевые варианты
Чтобы сделать лифтинг-макияж, для начала определитесь, для каких целей вы его создаёте — сиять на вечеринке или продемонстрировать образ деловой леди, которая умеет следить за своей внешностью и скрывать свой истинный возраст?
Дневной / офисный
- База корректирует недостатки: наносим её на складки возле рта, носогубные ложбинки, глубокие и заметные морщины.
- Тональный крем бежевого цвета равномерно распределяем по всему лицу, не забывая про веки.
- Если это необходимо, закрашиваем тёмные круги вокруг глаз жёлтым корректором. Все припухлости обрабатываем тональным, который по цвету будет чуть темнее, чем первый.
- Теперь закрепляем лифтинг-макияж прозрачной, лёгкой пудрой.
- Смахиваем всё лишнее куполообразной широкой кистью.
- Румяна персикового оттенка растушёвываем параллельно линии бровей.
- Выделяем брови в тон волосам. Кофейные тени здесь будут самыми уместными.
- Обрабатываем верхние веки песочными (первый слой ложится и на подбровье) и кофейными (второй слой — только на подвижную часть) тенями.
- Тускло-коричневым карандашом рисуем тонкую стрелку по верхнему веку, приподнимаем её небольшой кончик вверх. Растушёвываем.
- Тёмно-коричневая тушь ложится в 1 слой только на верхние ресницы.
- Нижние веки после 40 лучше вообще никак не выделять в дневном макияже, так как и тушь, и тени, и подводка потянут их вниз и сделают слишком тяжёлыми.
- Карандаш для губ используем только для контуринга, поэтому он должен быть исключительно натурального оттенка.
- Абрикосовая помада с увлажняющим эффектом сделает образ ещё более свежим и органичным.
Вечерний / праздничный
- Светло-коричневый праймер наносится не только на лицо и веки, но и на шею и зону декольте.
- Корректор маскирует все самые заметные недостатки.
- Тональный крем тёмно-бежевого оттенка должен выровнять рельеф кожи.
- После этого нужно правильно нанести пудру. Светло-бежевой пройтись по подбородку, лбу, носу и области губ — там, где складки и морщины. А все припухлости должны быть затемнены её более тёмным оттенком.
- Морщины заполняются хайлайтером.
- Кремовыми румянами бледно-розового цвета выделить и заострить скулы.
- Обязательно приведите в порядок брови: их линия должна быть не изогнутой, прямой. Цвет — под тон волос.
- Веки и подбровье прокрашиваются мягким оттенком мокрого асфальта. Затем на подвижную часть ложатся кремовые светло-голубые тени. Всё это тщательно растушёвывается. Должен получиться омолаживающий смоки-айс очень красивого небесно-дымчатого оттенка. И помните: никакого перламутра!
- Синим карандашом ведутся стрелки, которые нужно плавно загнуть вверх.
- Нижнее веко для вечернего макияжа разрешается выделить слегка антрацитовыми тенями и белым хайлайтером.
- Синяя объёмная тушь: в 2 слоя на верхние реснички и в 1 — на нижние.
- Карандаш и помада должны совпадать по цвету. Коралл будет вполне уместен. На центр можно капнуть немного блеска.
Если вам за 40 и вы всё чаще замечаете в зеркале новые отвисшие складки и расплывшийся контур лица, это сигнал к тому, что пора позаботиться о anti-age методиках. При этом не обязательно сразу бежать в салоны к пластическим хирургам. Есть более щадящие способы, и лифтинг-макияж занимает среди них не последнее место. Он не потребует от вас капитальных вложений, но для того, чтобы набить руку, нужно немало времени и терпения.
Источник
Чаще всего возраст выдает область глаз — темные круги и сеточка морщин. Достаточно знать несколько уловок антивозрастного макияжа, чтобы добиться эффекта ровной сияющей кожи.
Лайфхак №1: увлажняем кожу вокруг глаз
Виктория Бекхэм
На сухой коже видны даже самые маленькие морщинки. А тональный крем норовит подчеркнуть все эти нежелательные сеточки и гусиные лапки. Поэтому нужно увлажнение. Крем должен иметь легкую текстуру, чтобы быстро впитаться в кожу и дать желаемый результат.
Важно обходить стороной не только всем известные парабены, но и продукцию, в состав которой входят силиконы. Последние хотя и моментально делают кожу гладкой, но в результате лишь способствуют увеличению количества морщин из-за стойкой пленки, которую создают на лице.
Органическая косметика щадяще относится к нежной коже вокруг глаз и хорошо справляется с ее увлажнением. Эти средства отличаются небольшим сроком годности благодаря натуральности компонентов в основе.
Лайфхак №2: выравниваем зону вокруг глаз консилером
Мишель Пфайффер
Идеального выравнивающего средства просто нет. Поэтому к нему не нужно относиться как к волшебной палочке, но вовсе отказываться все же не стоит. Лучше исправить положение с помощью базы под консилер. Ее задача заключается в том, чтобы создать барьер между кожей и макияжем. Тогда кожа не впитает лишнее, а эффект от консилера порадует. Эта светло-розовая масса наносится на кожу под глазами и растушевывается. После этого мягкое и естественное свечение макияжа вам обеспечено!
Основа для век CLARINS в «РИВ ГОШ»
От 1 312 руб.
+7 (800) 333-20-20
База для век Eva Mosaic в «РИВ ГОШ»
От 247 руб.
+7 (800) 333-20-20
Лайфхак №3: греем тональный крем
Дженнифер Энистон
Выбор тональной основы базируется на том же принципе, что и у увлажняющего крема. Текстура должна быть легкой и шелковистой — никакой жирности и плотности. Средства на масляной основе не подходят.
Оттенок тонального крема заметно влияет на успех коррекции кожи вокруг глаз. На один тон светлее естественного тона кожи — идеальный вариант для решения поставленной задачи. Более светлый, чем кожа, тональный крем подарит образу свежесть и сияние.
Тонкость нанесения средства на область вокруг глаз заключается в нагревании тонального средства — тогда оно ложится на лицо ровнее. Также важно помнить о технике нанесения тональной основы. Похлопывающие движения подушечками пальцев максимально естественно распределят крем по коже.
Тональный крем Lumene в «РИВ ГОШ»
От 2 078 руб.
+7 (800) 333-20-20
Тональный флюид Dior в «РИВ ГОШ»
От 2 741 руб.
+7 (800) 333-20-20
Лайфхак №4: избегаем перламутра и используем белый карандаш
Ума Турман
Макияж глаз, скрывающий морщины, предполагает использование тонального крема. Он нужен в качестве основы на верхнее веко. Тени на таком каркасе держатся значительно дольше.
Цвет тоже имеет значение. Перламутр и блестки выделяют морщинки, а пастельные оттенки на два тона темнее цвета кожи возьмут на себя все внимание и оставят гусиные лапки в тени. Подводка разрешена только по верхнему веку. Нижнее веко, как и нижний ряд ресниц, лучше не подчеркивать.
Завершить маскирующий мейкап нужно карандашом белого или бежевого цвета — обвести контур нижнего века. Эта сияющая деталь также отвлечет внимание от мелких недостатков кожи.
Раскрываем секреты идеального мейкапа:
- Оттенки помад, которые нельзя носить женщинам старше 40 (и какие — можно)
- Ошибки в макияже после 40, из-за которых образ выглядит вульгарно
- Секреты хорошего макияжа для селфи и фотосессии, которые работают всегда
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник