Макияж пудра тушь и помада

Макияж пудра тушь и помада thumbnail

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Читайте также:  Отзывы кисти для макияжа rubleff

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Читайте также:  Макияж как у элизабет олсен

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Сумасшедший темп современной жизни включает множество деталей и атрибутов. В частности, внешний вид. Каждый день, выходя из дома, каждая женщина не зависимо от возраста и положения, старается выглядеть как можно лучше. Стоя перед зеркалом, мы поправляет одежду, надеваем украшения и накладываем макияж. Кто-то пользуется всем арсеналом современного визажиста, а кто-то обходится самым минимумом. Так или иначе, практически каждая из нас пользуется тушью для ресниц и губной помадой. Привычные для нас предметы некогда произвели настоящую революцию в косметике и навсегда изменили жизнь женщины.

Тушь для ресниц –выразительный взгляд

Ресницы чрезвычайно важны для выразительности лица. Длинные, густые, насыщенно-черные ресницы делают взгляд незабываемым. В арсенале современной женщины есть масса самых разных уловок для достижения сногсшибательного результата: от тушей для ресниц с новейшими формулами для длины и объема до услуг косметических салонов, где ресницы можно просто нарастить. Но так было далеко не всегда. Всего 100 лет назад, до 1917 года, женщины вынуждены были довольствоваться только тем, что дала природа. А длинные, густые и пушистые ресницы, увы, большая редкость.

Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 1Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 2

Терри Вильямс, молодой химик-фармацевт, однажды обратил особо пристальное внимание на свою младшую сестру, которая тщательно прихорашивалась перед свиданием. Юная семнадцатилетняя Мейбел смешивала черную угольную пыль с вазелином и аккуратно наносила эту смесь на ресницы маленькой щеточкой. Процедура занимала немало времени, нужно было наложить несколько слоев и равномерно распределить мазь по всем ресницам, а также разделить их, чтобы они не слипались от жирного вазелина. Неоднократно наблюдая эту процедуру, Вильямс решил помочь своей сестре и немного усовершенствовал нехитрую смесь, добавив туда пчелиный воск. Результат превзошел все ожидания – теперь ресницы хорошо фиксировались, не слипались, смесь больше не мазалась на веки. Взгляд Мейбел настолько преобразился, стал просто уникальным. Девушка быстро покорила сердце своего избранника и удачно вышла замуж. А Терри Вильямс решил помочь и другим девушкам преобразиться и в 1917 году выпустил свой незамысловатый продукт на рынок, назвав его Мейбеллин (Maybelline). Название было производным от имени сестры Мейбел (Mabel) и слова «вазелин» (vaseline). Эта первая в мире тушь для ресниц моментально покорила рынок и стала началом крупнейшей косметической империи Maybelline New York, которая и сейчас остается лидером продаж косметики во всем мире.

Читайте также:  Как накладывать макияж на жирную кожу

Многие вспомнят советскую тушь «Ленинград» – небольшой продолговатый черный брусочек, который нужно было сперва намочить, чтобы тушь стала достаточно мягкой и годной для нанесения. По этой причине Ленинградскую тушь женщины пренебрежительно прозвали «плевалкой». Название было не настолько достойное, как результат. Такая тушь как раз и была полным аналогом той самой первой туши от Maybelline. Такую форму тушь для ресниц сохранила аж до 1957 года, когда наконец появилась тушь в брасматике – привычном для нас тюбике с удобным аппликатором внутри. Такая тушь вышла под брендом Helena Rubinstein.

Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 3

Без губной помады, так или иначе, не обходится ни одна женщина. Кто-то имеет целую коллекцию различных цветов и оттенков, кто-то имеет всего 5-6 помад и пускает их в ход под настроение. Кто-то не изменяет одному единственному фавориту – красной помаде, воспетой в одноименной песне…

Так или иначе, губная помада в футляре давно стала неотъемлемой спутницей современной женщины. Нередко она радует не только приятной текстурой и оттенком, но и стильно оформленным футляром. Но так было не всегда.

Долгое время помада была настоящим предметом роскоши и имела полужидкую текстуру и хранилась в баночке.

Губная помада – полужидкая краска для губ была известна еще древним цивилизациям и насчитывает более чем 5000-летнюю историю. Наряду с пудрой для лица, это едва ли не древнейшее средство для макияжа.

В течение тысячелетней истории отношение к помаде и её популярность среди женщин менялась, в Средние века она даже попадала под запрет. Однако, желание женщин преображаться никуда не делось, и, как правило, помада всегда оставалась желанным атрибутом.

Вплоть до конца XIX века помада для губ изготавливалась по индивидуальному заказу. Нужно было отправиться в парфюмерную лавку, выбрать цвет и оттенок, подробно описать мастеру все пожелания также и в отношении баночки – контейнера для помады. Все дело в том, что баночка эта также изготавливалась индивидуально ювелирами и зачастую была инкрустирована драгоценными камнями и украшалась также персональным вензелем дамы.

Первый шаг к революции губной помады принадлежит французским парфюмерам. В 1883 году на Всемирной выставке в Амстердаме они представили публике губную помаду в виде стержня, завернутого в шелковую бумагу. Пользоваться таким продуктом было не особо удобно, так как это требовало неимоверного мастерства и аккуратности, но всё же этот продукт нашел своих поклонников. Новинку быстро оценили актрисы немого кино, для которых яркость и выразительность образа на экране стало синонимом успеха.

Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 4Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 5

К 1915 году стержень уже приобрел футляр. Новый продукт, появившийся в США, чем-то напоминал механический карандаш. Новый вид помады был очевидно удобнее, так как металлический футляр не шел ни в какое сравнение в практичности с шелковой бумагой. Теперь помаду можно было легко брать с собой, положив в сумочку и пользоваться ей где угодно.

Но парфюмеры пошли дальше и в 1925 году наконец появляется губная помада современного образца в выдвигающемся тюбике. Продукт впервые называется lipstick (англ.), что в переводе означает «палочка для губ». Внутренний стержень стоило повернуть вокруг своей оси и показывался кончик помады. Впервые такой продукт был выпущен французской компанией Guerlain и имел сменные блоки. Так как сам футляр по традиции часто был изготовлен из драгоценных материалов. Таким образом, компания Guerlain в 1925 году была у всех на устах: бренд покорил публику не только своим новым скандальным ароматом Shalimar, но и удобной губной помадой.

Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 6

В 1925 году, в зените периода Art Deco, его главные черты отразились и на футлярах для помад. В то время помада была не просто косметическим средством. Наряду с множественными украшениями и аксессуарами, футляр являлся стильным атрибутом, неким способом самовыражения для женщин.

Во все времена главным двигателем развития декоративной косметики был кинематограф. Подражая моде героинь экрана, женщины после просмотра картины хотели выглядеть так же. Таким образом, косметика переходила с больших экранов в будничную жизнь.

Сегодня существует масса видов тушей для ресниц и еще больше разновидностей губной помады. Современный рынок косметики способен угодить любым капризам и запросам. У современной женщины выбор куда богаче, чем у предшественниц. Однако, прошлые времена навсегда сохранили свое особое очарование и шарм.

Губная помада и тушь для ресниц история перевоплощения, фото № 7

Источник