Макияж не смотрится на лице

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Читайте также:  Макияж лица с широким носом

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Читайте также:  Все о перманентном макияже не вреден

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Каждая женщина прекрасна по своему! У всех есть особенности, придающие нам индивидуальность. Но, согласитесь – иногда нам хочется, чтобы глаза казались больше, скулы – более выраженными, а все лицо более утонченным. Правильно наложенный макияж способен нам в этом помочь!

У визажистов совершенной формой лица считается овал. На идеальном лице соблюдены четкие пропорции:

  • ширина между внутренними уголками глаз равна ширине глаза.
  • на лице можно провести три равные по ширине горизонтальные линии.
  • длина губ равна расстоянию между зрачками.

На таком лице макияж смотрится гармонично, ему подходит почти любая прическа. Но в природе лица с абсолютно правильными чертами встречаются очень редко. Чтобы приблизить пропорции лица к идеальным, воспользоваться можно макияжем и прической.

В этой статье расскажем о макияже, в следующей – о прическе. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наш канал.

Для коррекции используют тональные кремы и основы, пудры, корректоры, консилеры, хайлайтеры. Темные тона применяют для участков лица, которые желательно спрятать, а светлые – для тех, которые надо выделить или “приподнять”.

Корректоры выпускаются разных оттенков, у каждого из них своя цель.

Зеленый – маскирует дефекты красного цвета (прыщики, сосуды, покраснения).

Оранжевый и желтый – маскируют темные круги под глазами, расширенные вены, придают коже теплые оттенки.

Розовый – придает холодный оттенок и прячет желтые пятна и синяки.

Белый – осветляет нужные участки лица.

А теперь остановимся на коррекции формы лица.

Квадратное лицо. Темную тональную основу или крем наносим на нижнюю часть лица, вернее, на углы нижней челюсти, создающие квадратность лица, наискось. Румяна накладываем на щеки тоже наискось, нижняя часть штриха располагается ближе к середине носогубной складки, идет вверх через щеку и заканчивается у висков. Наружную часть бровей “приподнимаем” карандашом или тенями, наружные углы глаз подчеркиваем карандашом для глаз, контуры губ округляем.

Круглое лицо. Наносим темную тональную пудру (крем, бронзатор) по наружным сторонам щек и вниз по нижней челюсти к подбородку; на скулы и подбородок наносим светло-розовый тон или хайлайтер; брови делаем удлиненной формы. Ресницы наращиваем больше у наружных углов глаз, контурные линии на веках удлиняем к вискам. Избегайте красить губы “сердечком”, это расширяет лицо.

Плоское лицо. Чтобы придать лицу большую объемность, нанесите на скулы тональную пудру или крем на два-три тона темнее общего тона лица. В вечернее время помимо этого на скулы добавьте румяна.

Итак, общий вывод. Определите форму своего лица, очертив на зеркале воображаемый овал вокруг своего лица. Те части лица, которые выступают за границы овала, затемняем темным тональным средством. Выступающие части лица высветляем хайлайтером или светлым тоном. Никогда не используйте толстый слой тонального средства, это сделает лицо похожим на маску и испортит ваши усилия. В конце макияжа для фиксации тона лицо следует немного припудрить.

Читайте также:  Что подойдет к синему платью макияж

Теперь расскажем, как визуально можно изменить черты лица при помощи макияжа.

Небольшие глаза. Их можно “увеличить”, проведя тенями или карандашом линию на веках несколько выше роста ресниц так, чтобы между ресницами и линией осталась узкая полоска. Нанесите на веки выше линии ресниц бежевый тон. Брови сделайте негустыми и не темными.

Выпуклые глаза. Их можно “углубить”, окантовав линией темного цвета, а под бровями проведя белую линию тенями. Ресницы нарастите темной тушью.

Длинный нос. Под носом нанесите темный тон, а ниже переносицы – белый или бледно-розовый. Нижнюю треть носа затемняем. Если затемнить боковые стороны носа, а вдоль его спинки нанести светлый тон, нос будет выглядеть тоньше.

Срезанный подбородок. На середину подбородка нанесите светлый тон и ярко накрасьте губы, это будет отвлекать внимание.

Успехов вам в создании эффектного макияжа!

Подписывайтесь на канал, и ставьте лайк, если информация пригодилась!

Источник

Сколько неприятностей способны доставить женщинам даже мельчайшие дефекты и несовершенства кожи! Что уж говорить о пигментных пятнах, прыщах, угрях, акне, темных кругах под глазами – все эти неприятности мешают женщине не только чувствовать себя уверенной и красивой, но и препятствуют созданию безупречного макияжа. На выручку в подобных ситуациях может прийти декоративная косметика, в арсенале которой можно найти всевозможные средства, маскирующие недостатки кожного покрова.

Добиваемся идеального рельефа и цвета лица

Чтобы выровнять рельеф кожи, скрыть следы усталости и придать лицу свежий и красивый цвет визажисты советуют применять тональную основу – отличное маскирующее средство. Но тональной основой нужно уметь пользоваться правильно. Перед нанесением тонального средства сначала умойте лицо пенкой или гелем, протрите тоником или лосьоном и нанесите на кожу увлажняющий крем. После проведения подобных процедур тональный крем или флюид ляжет на кожу ровнее и лучше.

Важно также выбирать тональную основу правильно. Она должна максимально соответствовать природному цвету вашей кожи, хотя в некоторых случаях допустимо применение базы на 1-2 тона темнее или светлее естественного оттенка дермы.

Чтобы тональная основа легла на поверхность кожного покрова идеально – не наносите средство руками. Используйте для распределения средства по коже слегка влажный спонж. Уделяйте особое внимание границам в зоне шеи, ушей и лба – правильно нанесенная база не должна создавать на лице эффекта маски.

Устраняем несовершенства

При всех своих достоинствах тональный крем не способен идеально замаскировать некоторые несовершенства кожи. Например, база не спрячет угри или пигментные пятна. Для маскировки подобных дефектов придется использовать специальные средства – консилеры или корректоры. Консилером можно удачно «замазать» прыщи, темные круги под глазами, спрятать прочие виды воспалений дермы. В составе корректоров есть особые светоотражающие частички, которые визуально уменьшат проявления морщин.

Консилер нужно уметь выбирать по цвету, так как корректоры разных цветов предназначены для маскировки разных дефектов кожного покрова. К примеру, зеленый консилер идеально скроет покраснения, сосудистые звездочки, воспаления и высыпания. Розовый корректор лучше всего использовать для осветления кожи, желтый консилер уберет пигментные пятна, а средство фиолетового цвета надежно замаскирует синяки, шишки, уберет болезненную желтизну кожи.

Корректор никогда не наносится на все лицо – это средство подразумевает точечное нанесение, исключительно на область, нуждающуюся в коррекции. Если вы хотите спрятать корректором темные круги – наносите средство от внешних углов глаз и распределяйте его по сторонам.

Закрепляем результаты

Закрепить результаты по приведению собственной кожи в идеальное состояние можно с помощью пудры – компактной, минеральной или рассыпчатой. Визажисты советуют выбирать пудру сверхпрозрачную, ложащуюся на кожу тончайшим и нежным слоем. В составе такой пудры присутствуют светоотражающие частички, которые будут дополнительно маскировать несовершенства кожи, и она будет выглядеть идеально гладкой, сияющей и здоровой.

Пудру на лицо наносят в направлении роста пушка, который есть на лице. Можно наносить и в противоположном направлении, но только если пушок на лице светлый и короткий. Такой способ нанесения помогает создать красивый эффект бархатистости кожи.

Для нанесения пудры используйте специальные профессиональные широкие кисти или пуховки. Если пудра имеет кремовую или компактную основу – накладывайте ее на лицо при помощи спонжа.

Источник