Макияж как в голливуде отзывы

Продолжаю рассказывать о книгах, которые кажутся мне интересными и в чем-то полезными. На этот раз речь пойдет об очень красиво оформленном фолианте Скотта Барнса “Макияж как в Голливуде. Секреты звездного визажиста”. Книга вышла в той же серии, что и “Прически как в Голливуде. Секреты звездного стилиста” от Роберта Ветики, но, как вы понимаете, близкие они только по оформлению и серии, в которой вышли, хотя рядом на полке смотрятся как двухтомник.

По профессии Барнс – художник-дизайнер, но известен прежде всего как визажист. Он занимался реорганизацией линии Atelier Made у Шу Уемуры, является автором собственной линии косметики, работал с самыми известными фотографами и звездами первой величины.

У него есть определенная техника нанесения макияжа, которая отличает его от остальных визажистов, и это интересно. Барнс считает, что перед тем, как красить лицо, нужно использовать увлажняющую маску и сделать легкий массаж, т.к. косметика ложится лучше на влажную и упругую кожу. И первое, что его интересует и к чему он обращается в самом начале – хайлайтинг и контурирование. Это немного непривычно, т.к. принято считать это едва ли не последним, что стоит делать в макияже. Но, как я поняла, для него это основа, а все остальное немного вторично, поскольку он фактически “лепит” лицо, создает его заново.

Вся книга разделена на несколько глав, где на примерах женщин разных типов визажист показывает, как подчеркнуть те или иные особенности внешности и добиться необходимых эффектов. Я приложу фото содержания, все можно будет прочесть подробно. Немного неудобно, что страницы указываются только к началу главы, по подглавкам приходится искать вручную, листая всю книгу в промежутке между страницами главы.

Кстати, книга довольно тяжелая – несмотря на то, что в ней 237 страниц, вес создает очень качественная полиграфия, ведь на каждой страничке напечатано множество фото, начиная от просто симпатичных картинок, заканчивая пошаговым макияжем женщин. Что удобно – у книги прозрачная пластиковая обложка, уголки которой можно использовать как закладки, они не гнутся, не мнутся и не портят книжные листы. Но это для лентяев, конечно, нормальный человек возьмет красивую закладку)

Помимо того, что основу книги составляют всевозможные превращения и мелкие советы по тому, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки на различных примерах, в ней есть глава, где Барнс делится своими самыми значимыми базовыми советами и техниками. Он говорит о том, какое количество кистей нужно для каждой женщины (5 для лица: заостренная для контурирования, маленькая для консилера, большая для прозрачной пудры, веер для хайлайтера, угловая для бровей + 3 для теней: для базовых, для проработки, для подводки), составляет мини-список необходимых вещей в макияже (24 пункта, переписывать очень долго, извините).

Что меня поразило – он активно использует и советует пользоваться накладными ресницами, особенно женщинам с маленькими глазами или нависшим веком. Причем, в обычном, повседневном макияже. И, кстати, для нависшего века он советует наносить тени только на активную часть века, т.к. остальной макияж будет его утяжелять, хотя многие считают наоборот, что тоже занятно. Честно говоря, я скорее соглашусь с ним, просто по собственному опыту.

Брови он рекомендует корректировать расческой с бритвой, честно говоря, меня это немного пугает, но попробовать было бы, наверное, интересно. Хотя, мне кажется, так есть шанс остаться совсем без бровей, и нужно уметь это делать.

Общие рекомендации он дает в зависимости от типа проблемы, больше всего останавливается на глазах, нанесении тональных средств (главное – все растушевывать, чтобы не было видно никаких границ и линий), выбора идеального освещения для того, чтобы краситься (комната с двумя галогеновыми лампами с двух сторон от столика), но самое интересное в книге не в этой общей главе, а именно в тех частях, где он прорабатывает все детали и моменты, которые значимы в макияже.

Тут важно то, что каждая стадия его работы разбита на разные части: нанесение тональных основ, щеки, глаза, губы. Я постараюсь добавить фото до и после, которые предваряют эти последовательности, они говорят сами за себя. Тут сложно что-то пересказывать, книга как раз удобна как последовательный мануал для выполнения.

И в этом смысле она показалась мне самой дельной из всех, что у меня есть. Хотя бы потому, что видно, как он это делает и это можно повторить. Причем, он использует в качестве моделей не только молодых девушек, но и женщин в возрасте, т.к. им тоже нужно знать некоторые хитрости макияжа их лет, чтобы что-то подчеркнуть, а что-то скрыть.

Книга очень приятная, она не из тех, которые читают, сидя в ванной с пирожным в руке. Скорее внимательно изучают за столом, чтобы потом воплотить что-то из новых полезных знаний в жизнь. Мне она дала гораздо больше, чем просмотр некоторых роликов на ютубе) Она заинтересует тех, кто серьезно хочет разобраться в макияже, но уже знает какие-то основы или хотя бы примерно представляет. Для тех же, кто только интересуется этой темой, будет мой следующий обзор, я расскажу о культовой книге Бобби Браун, с нее как раз стоит начать, а после уже переходить к Барнсу.

Цена книги примерно 800-900 рублей.
Купить можно в любых книжных. В сети, например, на Озоне, она стоит 812 рублей.

Источник

Продолжаю рассказывать о книгах, которые кажутся мне интересными и в чем-то полезными. На этот раз речь пойдет об очень красиво оформленном фолианте Скотта Барнса “Макияж как в Голливуде. Секреты звездного визажиста”. Книга вышла в той же серии, что и “Прически как в Голливуде. Секреты звездного стилиста” от Роберта Ветики, но, как вы понимаете, близкие они только по оформлению и серии, в которой вышли, хотя рядом на полке смотрятся как двухтомник.

Читайте также:  Макияж на лице своими руками

По профессии Барнс – художник-дизайнер, но известен прежде всего как визажист. Он занимался реорганизацией линии Atelier Made у Шу Уемуры, является автором собственной линии косметики, работал с самыми известными фотографами и звездами первой величины.

У него есть определенная техника нанесения макияжа, которая отличает его от остальных визажистов, и это интересно. Барнс считает, что перед тем, как красить лицо, нужно использовать увлажняющую маску и сделать легкий массаж, т.к. косметика ложится лучше на влажную и упругую кожу. И первое, что его интересует и к чему он обращается в самом начале – хайлайтинг и контурирование. Это немного непривычно, т.к. принято считать это едва ли не последним, что стоит делать в макияже. Но, как я поняла, для него это основа, а все остальное немного вторично, поскольку он фактически “лепит” лицо, создает его заново.
Вся книга разделена на несколько глав, где на примерах женщин разных типов визажист показывает, как подчеркнуть те или иные особенности внешности и добиться необходимых эффектов. Я приложу фото содержания, все можно будет прочесть подробно. Немного неудобно, что страницы указываются только к началу главы, по подглавкам приходится искать вручную, листая всю книгу в промежутке между страницами главы.

Кстати, книга довольно тяжелая – несмотря на то, что в ней 237 страниц, вес создает очень качественная полиграфия, ведь на каждой страничке напечатано множество фото, начиная от просто симпатичных картинок, заканчивая пошаговым макияжем женщин. Что удобно – у книги прозрачная пластиковая обложка, уголки которой можно использовать как закладки, они не гнутся, не мнутся и не портят книжные листы. Но это для лентяев, конечно, нормальный человек возьмет красивую закладку)

Помимо того, что основу книги составляют всевозможные превращения и мелкие советы по тому, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки на различных примерах, в ней есть глава, где Барнс делится своими самыми значимыми базовыми советами и техниками. Он говорит о том, какое количество кистей нужно для каждой женщины (5 для лица: заостренная для контурирования, маленькая для консилера, большая для прозрачной пудры, веер для хайлайтера, угловая для бровей + 3 для теней: для базовых, для проработки, для подводки), составляет мини-список необходимых вещей в макияже (24 пункта, переписывать очень долго, извините).

Что меня поразило – он активно использует и советует пользоваться накладными ресницами, особенно женщинам с маленькими глазами или нависшим веком. Причем, в обычном, повседневном макияже. И, кстати, для нависшего века он советует наносить тени только на активную часть века, т.к. остальной макияж будет его утяжелять, хотя многие считают наоборот, что тоже занятно. Честно говоря, я скорее соглашусь с ним, просто по собственному опыту.

Брови он рекомендует корректировать расческой с бритвой, честно говоря, меня это немного пугает, но попробовать было бы, наверное, интересно. Хотя, мне кажется, так есть шанс остаться совсем без бровей, и нужно уметь это делать.

Общие рекомендации он дает в зависимости от типа проблемы, больше всего останавливается на глазах, нанесении тональных средств (главное – все растушевывать, чтобы не было видно никаких границ и линий), выбора идеального освещения для того, чтобы краситься (комната с двумя галогеновыми лампами с двух сторон от столика), но самое интересное в книге не в этой общей главе, а именно в тех частях, где он прорабатывает все детали и моменты, которые значимы в макияже.

Тут важно то, что каждая стадия его работы разбита на разные части: нанесение тональных основ, щеки, глаза, губы. Я постараюсь добавить фото до и после, которые предваряют эти последовательности, они говорят сами за себя. Тут сложно что-то пересказывать, книга как раз удобна как последовательный мануал для выполнения.

И в этом смысле она показалась мне самой дельной из всех, что у меня есть. Хотя бы потому, что видно, как он это делает и это можно повторить. Причем, он использует в качестве моделей не только молодых девушек, но и женщин в возрасте, т.к. им тоже нужно знать некоторые хитрости макияжа их лет, чтобы что-то подчеркнуть, а что-то скрыть.

(Фото “до” и “после”)

Книга очень приятная, она не из тех, которые читают, сидя в ванной с пирожным в руке. Скорее внимательно изучают за столом, чтобы потом воплотить что-то из новых полезных знаний в жизнь. Мне она дала гораздо больше, чем просмотр некоторых роликов на ютубе) Она заинтересует тех, кто серьезно хочет разобраться в макияже, но уже знает какие-то основы или хотя бы примерно представляет. Для тех же, кто только интересуется этой темой, будет мой следующий обзор, я расскажу о культовой книге Бобби Браун, с нее как раз стоит начать, а после уже переходить к Барнсу.

Цена книги примерно 800-900 рублей.
Купить можно в любых книжных. В сети, например, на Озоне, она стоит 812 рублей.

Источник

Из первых уст знаменитого визажиста Иды Гал-Ксизар

Ида — легенда в мире макияжа. В 1956-м году, сбежав из родной Венгрии в США, она начала работать для Max Factor. По заказу Макса Фактора она изобрела помаду для его жены, а затем консультировала Tom Ford и Smashbox. Ида прекрасно помнит секреты красоты героинь эпохи старого Голливуда — и охотно ими делится.

  • Используйте тушь в качестве подводки. Когда тушь еще выпускалась в твердом формате, достаточно было лишь поменять кисть — и вот ею можно не только подчеркивать ресницы, но и рисовать стрелки. Этот трюк актуально использовать и сейчас: наберите немного туши скошенной кистью и подведите веко — стрелки проживут с вами весь вечер.
  • Наносите помаду на яблочки щек. Ида советует накрасить губы помадой, плотно сжать их и провести посередине кончиком пальца. Затем слегка разотрите пигмент между пальцами и нанесите на яблочки щек (если помада розовая или алая) или на зону скул (если помада персиковая). Румянец получится очень естественным.
Читайте также:  Либридерм крем основа под макияж отзывы
  • Румяна — отличная база для губной помады. Этот трюк Ида подсмотрела у Роберта Сальваторе — он был ведущим визажистом Max Factor. Возьмите кисть для помады и слегка намочите ее водой, наберите на нее румяна и нанесите на всю поверхность губ (а также очертите контур). Помада будет стойко держаться весь день!

Грейс Келли

  • Ида была одной из первых косметических химиков, разработавших блеск для губ в 70-х годах. Раньше для этой цели использовали вазелин. Ида наносила блеск не только на губы, но и на косточку под бровью и даже скулы: так взгляд казался более распахнутым, а лицо — подтянутым.
  • Рисуйте родинки! Ида вспоминает, что в век отсутствия филлеров и недоступности инъекций изъяны во внешности актрисы исправляли с помощью искусственных родинок. Родинка создавала визуальную иллюзию, выравнивала асимметрию и, конечно, привлекала внимание к самой красивой части лица. Чтобы родинка получилась натуральной, поставьте точку с помощью туши или карандаша и слегка прижмите ее кончиком пальца, пока она не высохла.

Мэрилин Монро

Мэрилин Монро

  • Используйте оранжевые тени. Тени для век в теплых оранжевых, золотых, янтарных тонах были на пике популярности начиная с 40-х и заканчивая 70-ми годами. Все дело в том, что матовые оранжевые тени визуально выделяют любой цвет глаз, придавая им или глубину, или подчеркивая яркость. Это был любимый (и самый популярный) цвет теней Роберта Сальваторе — поэтому Ида повторила его в собственной линии косметики Gallany.
  • Старайтесь наносить тени и рисовать стрелки с открытыми глазами — так вы будете видеть полную картину.

Элизабет Тейлор

  • Хайлайтер — незаменимое средство в косметичке каждой девушки. Он позволяет зрительно освежить лицо, сделать его более скульптурным и придает желанное здоровое сияние изнутри. Наносите его на скулы, галочку над верхней губой, спинку носа и во внутренние уголки глаз. А если собираетесь надеть бриллианты, нанесите каплю хайлайтера на мочки ушей.
  • Если хотите слегка изменить форму лица, сделать его более аккуратным, затемните с помощью бронзера линию роста волос. А выбивающиеся прядки (легкий пушок, который называют baby hair) закрепите с помощью геля для бровей.

26 июля 2020·Текст:
Ким Виктория

Источник

Содержание:

  • Подготовка “холста”
  • Техника макияжа

В эти выходные выпускницы, мамы, учительницы будут готовиться к выпускному. Накануне остается продумать прическу и макияж. Если про прически на выпускной мы уже недавно писали здесь и здесь, то сегодня поговорим о том, как правильно наложить макияж, чтобы добиться идеального результата. Известный голливудский стилист продолжает давать советы по макияжу. “До того как вы начнете осваивать технику макияжа, — пишет Скотт Барнс, — усвойте несколько правил подготовки лица. Это — “холст”. И чем он лучше, тем прекраснее будет написанная вами картина”.

Подготовка “холста”

Удаление волосков и моделирование бровей

Брови — такой же важный элемент лица, как нос, глаза и губы, поэтому относиться к ним надо с любовью и уважением.

Прежде всего, убедитесь в четкости рисунка. Я не фанат бровей. Некоторые сходят с ума, стараясь придать им изысканную форму. Мне нравится, когда они выглядят более естественно. Важно, чтобы они не топорщились, тогда они смотрятся ровно.

Кроме выравнивания можно поэкспериментировать с формой. Я рекомендую воспользоваться расческой с бритвой, а не пинцетом. Действуйте поэтапно:

  1. Захватите волоски расческой;
  2. Зачешите их вверх;
  3. Подстригите бритвой, придав всем волоскам одинаковую длину;
  4. Перед тем, как продолжить стрижку, проверьте рисунок брови, расчесав волоски горизонтально. Приподнимать и стричь волоски нужно постепенно, каждый раз проверяя длину, чтобы не состричь лишнего;
  5. Зафиксируйте волоски специальным гелем для бровей или воском для волос.

Расческа в дуэте с бритвой, в отличие от пинцета, мне нравятся тем, что после них не возникает проблемы вросших волосков. И если вы снова решите отрастить брови — нет проблем, фолликул остается в целости, чего не происходит при выдергивании, после которого волосы отрастают очень медленно.

Брови многих женщин имеют форму, которую я называю “бровь-кашалот”, когда бровь изгибается вверх, а потом, закругляясь, идет вниз. В результате визуально сокращается внутренний уголок глаза. Совсем некрасиво! По моему мнению, моделировать форму бровей нужно так, чтобы они визуально открывали глаза. Можно попробовать самый разный рисунок бровей и найти тот образ, к которому вы стремитесь, особенно, если подстригать, а не выдергивать волоски.

Моделирование бровей с помощью воска — это альтернатива стрижке и выщипыванию. Я пользуюсь воском Geisha. Поскольку естественная длина волосков брови короче у основания и длиннее на концах, можно сделать брови уже, зачесав волоски вверх с помощью воска. Этот прием хорош для переходной фазы, когда вы пытаетесь отрастить брови, желая придать им другую форму.

Если у вас рыжие волосы, не подкрашивайте брови красным или коричневым карандашом. Добавьте желтый цвет, так как именно он доминирует в рыжих волосах. С его помощью вы придадите бровям золотистый оттенок, что будет смотреться намного естественнее, чем темный коричневый.

Волоски на лице

У женщин должна быть чистая гладкая кожа. Внимательно посмотрите на себя и оцените, много ли у вас волосков над верхней губой или по контуру лица. Если у вас имеется лишний пушок, безжалостно удаляйте его приемлемым для себя способом.

Если ваш выбор — биоэпиляция, убедитесь, что купили качественный воск. Не стесняйтесь проконсультироваться по этому поводу у своих подруг. Плохой воск может сильно повредить кожу, поэтому не стоит рисковать.

Лично я рекомендую воспользоваться бритвой, так как вновь отрастающие волоски не становятся толще (это миф!). Кроме того бритва не травмирует кожу, как это происходит при эпиляции воском.

Ваша задача — удалить все волоски, чтобы получилась ровная, напоминающая фарфор поверхность, на которую можно накладывать макияж.

Электро- и лазерная эпиляции довольно дорогие и болезненные процедуры, но зато решают проблему раз и навсегда. Непременным условием успеха лазерной эпиляции являются светлая кожи и темные волосы, иначе лазер сожжет кожу, и вы уйдете с волдырями.

Избавление от покраснений на коже

Если у вас появились прыщи или раздражение, нанесите чуть-чуть глазных капель на воспаленный участок. Это слегка умерит красноту, и пятно будет легче замаскировать. Но избавиться от акне такая процедура не поможет. Это временная мера.

Также победить красноту помогает желтый цвет. Поэтому воспользуйтесь тональной основой или консилером, в которых преобладает желтый подтон.

Читайте также:  Макияж как уменьшить визуально нос

Увлажнение лица

Часто я начинаю макияж с увлажняющей 10-минутной маски. Она смягчает кожу и приглушает любое воспаление. Если у вас нет времени на маску, нанесите легкий увлажняющий крем и подождите пару минут, дав коже впитать его.

Релаксация лица: лимфодренаж

Этой маленькой хитрости я научился в школе Шиацу (японская терапия путем надавливания пальцами на определенные точки — акупрессура). Если надавить на уши и челюсть, вы почувствуете боль, но при этом все мышцы лица расслабятся.

Я поступаю так со всеми своими клиентами, которые собираются ступить на красную ковровую дорожку или провести фотосессию. Особенно эффективен лимфодренаж после авиаперелета. В самолете — сухой воздух, вы ограничены в движении, поэтому кровь плохо циркулирует в организме. Массаж стимулирует кровообращение, что способствует насыщению кожи кислородом. Результаты поразительные! Сорокалетняя женщина, которая может позволить себе такую процедуру, будет чувствовать себя, словно она помолодела лет на пять, — всего лишь в результате надавливания на боковые зоны челюсти! Хотите попробовать?

Подождите минутку

Увлажнив лицо и расслабившись, вы вполне готовы к тому, чтобы подчеркнуть свои лучшие качества.

Не спешите. Посмотрите и оцените, какая вы без макияжа. Заострите внимание на цвете глаз, форме губ, носа, на каждой морщинке. Изучая свои черты, постарайтесь полюбить их. Ни у кого другого больше нет такого сочетания! Сделайте глубокий вдох. И сконцентрируйтесь на своей красоте.

Кроме того, воспользуйтесь этим моментом, чтобы освежиться стаканом холодной воды. Как правило, большинство из нас употребляют мало жидкости, поэтому постарайтесь выработать у себя привычку использовать отведенное для макияжа время, чтобы напоить организм.

Техника макияжа

Шаг к свету

Освещение играет очень важную роль. Постарайтесь заниматься макияжем в хорошо освещенном помещении, чтобы ваше лицо было освещено с двух сторон. Неплохая идея сделать это у окна при естественном освещении, если только на вас не падают прямые солнечные лучи (стараясь компенсировать яркий свет, вы нанесете больше косметики, чем нужно). Идеально подойдет мягкое, естественное освещение, подобное тому, которое бывает пасмурным днем. По возможности, перед тем, как выйти из дома, проверьте свой макияж, посмотревшись в два разных зеркала при разном освещении.

Мой любимый свет — от галогеновой лампы. Советую вам повесить два таких источника в ванной или над туалетным столиком. Только проверьте, чтобы свет не оказался направлен на лицо снизу. Такое положение светильника создает чудовищное, жуткое освещение. Оптимально, если источник будет находиться на уровне глаз.

Растушевывайте, растушевывайте и растушевывайте

Невозможно переоценить важность этого процесса, так как именно он определяет успех хорошего макияжа. Смешивая и растушевывая косметику, вы должны быть уверены в том, что она не лежит на коже отдельным слоем, маской. Избежать контрастных переходов поможет растушевка мягкими круговыми движениями кисти.

Создание чистого “холста”

Консилер и контурирование

Вам необходимо “смоделировать” лицо, нанеся на него средства для коррекции и контурирования. Обычно это делают на первом этапе перед нанесением цвета. Но речь не о том, чтобы полностью сгладить рельеф. Речь о создании объема. Для этого нужно определить расположение костей на лице. Если какие-то не слишком рельефны, нужно их акцентировать.

Правило простое: светлое подчеркивает, а темное — скрывает.

В конечном счете нужно “высветлить” середину лица. Это способствует смещению внимания на более темные, насыщенные цветом черты лица — глаза, брови, губы.

Выбор цвета для контурирования и хайлайтинга

Закон: для контурирования выберите основу на один или два тона темнее натурального цвета вашей кожи, для хайлайтинга — на два тона светлее.

Сложно сказать точнее. Вы увидите, что разным женщинам я наношу разное количество основы в зависимости от того, что считаю нужным привнести в их облик.

Кроме того, приступая к “лепке” лица, я нередко в качестве средства для хайлайтинга пользуюсь легким кремовым консилером. По текстуре он чуть гуще пудры или жидкой тональной основы и за счет этого лучше покрывает лицо. Выбор текстуры средств зависит от того, какое их количество вы решили нанести.

Тональная основа

Я выбираю кремовую — она пластичнее и ее легче наносить. Но вы можете пользоваться основой, которая вам больше нравится и лучше подходит для вашей кожи. Для ориентира: кремовая текстура годится для тех случаев, когда вы решили покрыть лицо довольно плотным слоем; жидкая тональная основа или пудра покрывают лицо более тонким слоем.

Наносите основу понемногу, круговыми движениями. Кремовую текстуру можно выдавить на кисть. Жидкую тональную основу или пудру сначала вылейте или насыпьте на ладонь и окуните в нее кисточку. Никогда не забывайте мыть руки перед нанесением макияжа.

Шея и лицо должны быть одинакового цвета. Поэтому не забудьте покрыть шею тональной основой.

Выбор цвета тональной основы

Существует столько оттенков тональной основы, что выбрать подходящий цвет довольно проблематично. Но выбрать его легче, чем вам кажется: просто сравните цвет основы с цветом собственной кожи на ключице или на груди, но не на шее (она значительно светлее).

Нанесение румян

Если у вас смешанный тип кожи, или есть сухие участки, лучше использовать жирные кремовые румяна — они лучше ложатся. Сухие румяна больше подходят для нормальной кожи. На жирной или комбинированной они лягут пятнами, их будет сложно растушевать.

Нередко я наблюдаю, что женщины для контурирования пользуются румянами, накладывая их ниже скул. Если не хотите выглядеть, как в безумные 80-е, используйте основу для контурирования и наносите ее на скулы.

Когда наносите румяна, старайтесь сымитировать свой естественный румянец. Для этого наносите цвет на “яблочки” щек и растушевывайте к вискам. Это особенно важно для женщин в возрасте (после 45). Если вы нанесете румяна под скулы, лицо вытянется, и вы будете выглядеть слишком мрачно. А задача в том, чтобы ваше лицо помолодело.

Как добавить мерцающий хайлайтер

Неважно, высокие у вас скулы или нет, я все-таки рекомендую высветлить их. Светлый тон будет привлекать внимание к этим зонам, “приподнимая” их. Также стоит высветлить зоны, куда падает свет: нос, скулы и лоб.

Иллюзия загара

С легким загаром каждый из нас чувствует себя лучше. Если хотите добиться образа, словно обласканного солнцем, захватите кисточкой чуть-чуть пудры-бронзанта и растушуйте круговыми движения на лице, чтобы получился естественный теплый отсвет. Наносите загар медленно, слой за слоем. Добавить всегда проще, чем удалить лишнее.

Фиксация макияжа

Фиксация прозрачной пудрой — важный этап. Если вы собираетесь сделать полный макияж от нанесения тональной основы до румян, вряд ли вам захочется, чтобы кожа выглядела сальной или перепачканной. Кроме того, прежде чем накрасить глаза, можно припудрить прозрачной пудрой веки и Т-зону (лоб, нос и подбородок).

Продолжение следует…

Источник