Макияж как в глянцевом журнале

Если бы Фредди существовал, то он бы точно не допустил существование треш макияжа! И сегодня вы увидите, как выглядит кошмарный макияж на страницах известных российских глянцевых журналов. Это не поддается никакому объяснению…

Но для начала знаменитая считалочка из фильма “Кошмары на улице Вязов” на наболевшую тему визажа:

“Раз, два, растушевка не дурна,

Три, четыре, стрелки вкривь нам все под силу,

Пять, шесть, получилось, правда жесть,

Семь,  восемь, тени плохо мы наносим,

Девять, десять, утвердили, оставляем все, как есть.”

А что, если представить кто и каким образом создавал треш макияж? Может тогда ситуация немного разъяснится…

Итак, представьте себе неких визажистов, которые выполняли свою работу и комментировали ее для нас, чтобы мы имели о ней представление.

Треш макияж в глянцевых журналах красоты

№1

Визажист Аня рассказывает, как сделать “Роковой взгляд” при помощи накладных ресниц.

“Возьмите ресницы как можно длиннее! Не стоит их укорачивать и обрезать, так будет выглядеть намного круче. После, наклейте их не от внутреннего уголка глаза, как положено, а почти от центра глаза. Так, чтобы глаза смотрелись как можно опущеннее. Это и будет наш роковой взгляд! Я вам говорю, визажист Аня!”

№2

“Томный взгляд” – сказал Александр приступив к макияжу для одного журнала.

“Для этого вам потребуются ресницы и подводка. Чем небрежнее вы наклеите ресницы и нарисуете стрелку, тем больше вы будете похожи на девушку со страниц глянцевого журнала. И не стоит переживать за этот макияж, просто посмотрите на себя в зеркало и скажите: “Я супер!”. И тогда ваши сомнения уйдут на второй план!”

№3

В гримерке было очень суетно, обстановка накалялась и все потому, что работал он – гений визажа Федор! Все знали, если Федор делает макияж к следующему выпуску, то это будет Агонь! Ожидания главного редактора оправдались, когда он увидел это!

Свою работу Федор прокомментировал так:

“Больше золота! Не бойтесь его! Хотите рисуйте пятно на нижнем веке, а затем линию и не важно куда она идет и зачем, она просто есть и этого достаточно! Вы меня понимаете?”

№4

Следующий визажист – Мария, которая старательно пыталась нанести и заодно прорекламировать новинку теней от Dior.

Мария была человеком с тонкой натурой, она так старательно и тщательно делала макияж, что за процесс нанесения теней сбросила сразу 2 кг, настолько кропотливой оказалась растушевка. Правда нам так и не решились показать окончательный результат.

№5

В случае с Катей все выглядит немного иначе…она не была визажистом, но всегда мечтала им стать. Поэтому, когда разговор зашел о макияже для майского выпуска она вспомнила о своей мечте и словно школьница закричала: “А можно я! Можно я сделаю макияж!” Коллектив обоюдно решил:”Пускай попробует, а вдруг получится?”. И получилось.

№6

Здесь визажист был ни при чем, просто во время его работы некий беззаботный Леша проходил мимо Вероники и задел ее руку так, что она дрогнула и стрелка пошла чуть выше положенного. Но никто не придал этому значению, так как ошибка показалась незначительной.

№7

Что касается этого варианта макияжа, то это будет длинная история, где Надежда случайно подсмотрела пару уроков из других конкурирующих журналов и решила воплотить все их ошибки в одном макияже. Это и неудачно нарисованные стрелки и неправильно наклеенные ресницы. Но она верила, что это настоящий шедевр!

№8 

В этой съемке принимал участие самый настоящий fashion-визажист. Он знает тенденции и стремится к их воплощению. Так, быстро и легко он решился на растушевку синих теней до бровей, немного грязноватую, но уверенный в чистоте своей работы. Он настолько был убедителен, что главный редактор поверил и в тенденции и в то, что так и должно быть!

№9

Здесь видна работа креативщика, у которого есть чувство юмора! Он никогда не думает о сочетании цветов, а просто “бабахает” один цвет за другим. И кажется он доволен своей работой?!

№10

Последний вариант нужно рассматривать в целом. Именно так выглядит в представлении одного из журналов раздел “Fashion”. И по-моему, их уже не переубедить в этом!)

Вывод я хочу подвести достаточно серьезный с многочисленными вопросами, на которые я так и не нашла ответы.

Долгое время я размышляла на тему того, как эти треш макияж попадает на страницы глянца? Значит его одобрили и утвердили? Значит за этим стоят люди, которые считают, что именно таким должен быть макияж?

А как же читатель? Как он должен воспринимать увиденное? За правду или шутку? Ведь мы говорим о журналах, о тех кто воспитывает наши вкусы. И самый главный вопрос, если вы увидели тоже, что и я, то почему этого не видят главные редакторы?

Читайте также:  База под макияж для шрама

Источник

mg_4971-web-199x3001Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.

Итак, исходные условия съемки:

Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)

Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м

Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт

Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см

Камера и объектив: Canon 5D Mark II, Canon 85 мм 1.8

Для создания образа мы использовали:

Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета

Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)

Схема освещения.

%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b8-%d0%b1%d1%8c%d1%8eИспользуется 3 источника света — два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться. 

Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.

Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте — так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.

Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max

Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели — так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.

Мощность источников = max

В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.

Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс

В итоге получилось вот так:

%d0%b4%d0%be1

Обработка.

В Lightroom я внесла минимальные корректировки — Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fУже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fЗатем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f

Следующая задача — «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100%, максимально мягкой кистью небольшого диаметра — для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.

Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware), где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.

Читайте также:  Дневной макияж с помощью консилера

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПосле того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель). На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПосле этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer — Selective Color), где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fСледующий этап — корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform)Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.

Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fЗатем — доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance). В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее — там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПотом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.

Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fНа следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.

Финальная тонировка персиковым оттенком — запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fВ завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры — Шум — Добавить шум (Filters — Noise — Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).

Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).

beauty-portrait-before-after %d0%b4%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b01И готовый результат:

mg_4971-web11 mg_5044-web1

Источник

Pixabay

Макияж – это важная часть образа любой женщины. Правильно выполненный мейкап не только привлекает к нам внимание, но и придает уверенность в своей неотразимости. Предлагаем вам рассмотреть новинки макияжа и главные тенденции нового сезона, которые нам продемонстрировали на модных показах в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже.

Модный макияж – 2019

Многие тренды, заданные в 2019 году, будут актуальны также зимой и весной 2020 года, поэтому имеет смысл ознакомиться с направлениями мейкапа, которые были в моде в этом году. Среди главных тенденций были сияющая кожа, глянцевые тени и объемные кукольные ресницы.

Актуальный макияж в 2019

Сияющая кожа (мокрый эффект) или, как его еще называют, влажный макияж, это самая модная тенденция 2019 года, которая зародилась на подиумах, но успешно применяется и в повседневной жизни. Матовый макияж, который долгое время считался стандартом красоты, больше не актуален: в моде сияющая, увлажненная кожа. Сложность этой техники в том, что кожа должна казаться именно сияющей, а не блестящей от пота. Для этого используются специальные косметические средства со светоотражающими частицами: люминайзеры, шиммеры, хайлайтеры, которые выбираются исходя из типа вашей кожи. Перед нанесением макияжа требуется тщательно увлажнить кожу лица, потому что мейкап с мокрым эффектом будет хорошо смотреться только на чистой и здоровой коже.

instagram.com/mariyakalashnikova_/

Подсветка “изнутри” достигается за счет многоступенчатого ухода. Заранее увлажните кожу, и после того, как крем впитается, нанесите светоотражающий праймер, который и будет служить основой для вашего макияжа. Следующим этапом нанесите на кожу тональный крем с эффектом сияния. Завершите образ пудрой и хайлайтером со светоотражающими частицами.

Модный макияж 2019 в стиле нюд также не теряет свой актуальности, ведь в моде естественность. Такой макияж может стать основой вашего повседневного образа. Здоровый румянец, увлажненные губы, глаза без яркой подводки, чистая и здоровая кожа – все это главные особенности нюдового мейкапа, который в идеале должен выглядеть так, будто вы практически не использовали косметику. Нюдовый макияж делает ваш образ более милым и женственным.

instagram.com/gzhelnails_balashiha/

Читайте также:  Макияж для глаз для чайников

Также визажисты обращают внимание на эффект вчерашнего макияжа: слегка размазанная тушь, небрежные стрелки и эффект зацелованных губ делают образ более искренним. Сейчас легкая небрежность вообще в моде: растрепанные прически, одежда в стиле oversize, небрежный мейкап: используйте все приемы, которые позволят вам выделиться на фоне идеализированных образов.

instagram.com/lonisinwonderland.mua/

Дрейпинг – это достаточно сложная в исполнении техника скульптурирования лица при помощи различных оттенков румян. Сложность заключается в том, что необходимо подобрать правильные оттенки румян, которые не только будут сочетаться с природным оттенком вашей кожи, но и не будут резко контрастировать между собой. Выберите 2-3 оттенка, при помощи которых можно выделить скулы, лоб и веко. Традиционная техника контурирования лица при помощи тонального средства, хайлайтера и бронзера постепенно отходит на второй план, уступая пальму первенства более естественному дрейпингу.

Перейдем к рассмотрению техник для макияжа глаз. И спешим обрадовать любителей яркого мейкапа для глаз – эффект Smoky eyes будет по-прежнему актуален в ближайшие несколько месяцев. 

instagram.com/katya_khartanovich/

Глянцевые тени могут стать изюминкой вашего вечернего макияжа. С ними веко выглядит так, будто его покрыли блестящим лаком, и это позволяет бесконечно экспериментировать с различными цветами и оттенками, создавая самые разные вечерние образы. Помните правило: акцент делаем либо на глаза, либо на губы. Поэтому, если вы применяете глянцевые тени, подберите помаду спокойного нюдового оттенка.

Тени-глиттеры – еще один интересный тренд. Тени с блестками открывают простор для экспериментирования с мейкапом и позволяют создать яркие и дерзкие вечерние образы.

Макияж глаз в стиле диско-шара подходит для праздника или вечеринки. Используйте любые понравившиеся оттенки цветовой палитры, чтобы сделать яркий и необычный мейкап.

instagram.com/lashes_by_natalya_davydova/

instagram.com/de_dourado_makeup/Объемные кукольные ресницы от Dior часто подвергаются критике за свою неестественность, но в этом сезоне они по-прежнему будут на пике популярности. Главное – не делать слишком заметный акцент на глаза, поэтому из всех вышеперечисленных техник выберите что-то одно: не нужно миксовать глянцевые тени и тени-глиттеры с объемными ресницами, в противном случае, образ будет слишком перегружен. 

Перечисляя модные тренды мейкапа, нельзя не упомянуть макияж в стиле «Граффити». Такой макияж подходит для тематических вечеринок (можно начинать готовиться к Хеллоуину!) или для ярких фотосессий. Разумеется, подобную технику может выполнить только профессиональный визажист, но ради интереса рекомендуем вам посмотреть на подобные работы в инстаграме: смотрится очень необычно и интересно! 

Как сделать красивый макияж глаз?

Чтобы сделать модный макияж 2019 не обязательно быть профессиональным визажистом: немного терпения и практики, и вы сможете самостоятельно проработать собственный образ.

Как красиво накрасить ресницы тушью?

Перед тем как накрасить ресницы тушью, воспользуйтесь керлером, чтобы придать им красивый изгиб. Многие девушки почему-то игнорируют этот полезный инструмент, хотя он не менее полезен, чем, к примеру, щипчики для бровей. После использования керлера, нанесите на ресницы специальный праймер: он выровняет поверхность, благодаря чему тушь будет держаться лучше. Затем начинайте прокрашивать ресницы: вначале нижний ряд и после верхний. Чтобы ресницы казались более густыми, не забудьте прокрасить их с двух сторон. А чтобы убрать излишки туши, воспользуйтесь отдельной щеточкой, а не ватным тампоном, как многие поступают.

Как сделать дымчатый макияж Smoky Eyes?

instagram.com/de_dourado_makeup/

Техника создания смоки айс должна быть в арсенале каждой уважающей себя девушки. Для создания эффекта дымчатых теней, требуется подготовить глаза: нанести праймер и консилер, который замаскирует морщинки и темные круги под глазами. Отличным решением будет также использовать патчи, которые ухаживают за кожей вокруг глаз. Когда база для теней высохнет, можно приступать к нанесению самих теней. Традиционный вариант: использование трех цветов, при этом самый светлый оттенок наносится на внутренние уголки глаз, а темный – на внешние. Растушуйте тени, чтобы создать плавный переход между цветами. После этого подкрасьте ресницы тушью, чтобы завершить образ.

Как правильно красить глаза подводкой?

instagram.com/sofi_dzuganova_makeup/

Выберите удобный вам тип подводки: жидкую, гелевую, фломастер или сухую подводку. Нанесите на веко праймер. Если раньше вы не пользовались подводками, то не ждите, что у вас сразу получатся идеальные стрелки: лучше несколько раз потренироваться перед зеркалом и использовать подручные средства, например, ложку или кусочек скотча, чтобы стрелки получились более ровными. Придерживайте верхнее веко и наносите подводку штрихами, чтобы получить ровную линию. А чтобы завершить образ, накрасьте ресницы тушью. Используйте подводки разных типов и цветов для создания более праздничных и интересных образов. 

Источник