Макияж как у тильда суинтон

Макияж как у тильда суинтон thumbnail

Уникальная актриса, обладательница премии «ÐžÑÐºÐ°Ñ€» и муза Франсуа Нарса сегодня отмечает день рождения. Тильде Суинтон исполняется 59 лет, а выглядит она так же невероятно, как и двадцать лет назад. Как ей удается всегда производить фурор на красных ковровых дорожках? Делимся секретами красоты Тильды Суинтон и ее бьюти-философией.

О внешности

Тильда не из тех, кто зацикливается на внешности. Ей нравится все время меняться, поэтому она не прочь перевоплотиться ради роли то в андрогинного ангела, то в 90-летнюю старушку, то в рок-звезду или фэшн-икону.

Сама актриса считает свою внешность «Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñ‚ливой», потому что может выглядеть и как аристократка Ð¥IÐ¥ века, и как топ-модель нашей эпохи (кстати, оба амплуа она воплощала на экране весьма успешно). Поэтому актриса не видит смысла слишком серьезно подходить к вопросу внешности. Главное — чувствовать себя комфортно в своем теле.

«Ð¯ никогда не зацикливалась на внешности. Годам к 13 я уже была такого же роста, как и сейчас, — и с этим, как и с внешностью, ничего особо не поделаешь».

И да, Тильде все равно, что ее часто путают с мужчиной.

«ÐšÐ¾Ð³Ð´Ð° люди видят быстро приближающееся существо метр восемьдесят высотой, с короткой стрижкой и в мужском костюме, они машинально говорят мне «ÑÑÑ€». Как-то раз, в аэропорту на таможенном контроле меня даже досматривал мужчина. Ничего странного».

Именно за исключительность и непохожесть ни на кого из современных актрис Тильда всегда располагает к себе режиссеров,  зрителей и топовые косметические бренды, такие как Chanel и NARS. Она была лицами обеих марок.

О самоидентификации

Мы уже упомянули, что Тильда не из тех, кто зацикливается на внешности. Но актриса говорит, что никогда не хотела бы изменить свое лицо с помощью пластической хирургии, как делают многие ее коллеги.

«Ð¯ никогда не считала себя красивой. В результате, это оказалось огромным преимуществом. В отличие от моих красивых друзей, которые постоянно думают о своих светлых локонах, голубых глазах и пухлых губах, я никогда не использовала свою внешность для получения ролей. Мне просто нечего было предложить. Это то давление, от которого я была избавлена от рождения. Я не считала себя девочкой-девочкой, да меня ею воспринимали. Но я себя ей не считала».

О макияже

На съемочной площадке Суинтон готова примерить любой образ и макияж, который придумал для нее режиссер или фотограф. А вот в обычной жизни актриса крайне редко пользуется косметикой.

«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ðµ замечательное для меня в макияже то, что минимум косметики могут многое изменить. Так что возможность создания новых образов с косметикой — в моей работе — довольно заманчива».

«[В жизни] я предпочитаю полную естественность, в том числе свободную, возможно неровную походку, не сильно тщательно накрашенное лицо, но главное — эмоциональную достоверность».

Что касается выходов в свет, то тут она смелее, но все же предпочитает минимализм. Иногда Тильде нравится осветлять брови, тогда она может добавить немного цвета на губы. Но обычно ее любимые оттенки в макияже глаз и губ — нюд.

Но если вы думаете, что Тильде все равно, какого оттенка ее помада, вы ошибаетесь.

«Ð¯ долго искала свой оттенок, в результате это — Nars Satin Lip Pencil оттенка Biscayne Park (нюд). Когда вы его увидите, то вы поймете меня».

Когда актриса говорит, что предпочитает в своих бьюти-луках натуральность, она вовсе не кокетничает: даже с красной помадой она выглядит естественно. Может потому, что практически никогда не красит ни глаза, ни брови. Она даже шутила в интервью, что любая женщина может перевоплотиться в Тильду Суинтон: достаточно лишь смыть тушь.

Об экспериментах с волосами

С тех пор, как Сэм Макнайт впервые обрезал длинные локоны актрисы, Суинтон полюбила короткие стрижки. За последние 10 лет андрогинная стрижка Суинтон стала ее визитной карточкой.

«Ð¡ÑÐ¼ Макнайт был первым, кто выбрил мне волосы по бокам, где-то в 2004-м. Но теперь Одиль Жильбер стрижет меня чаще всего, благослови ее сердце. Она моя хорошая подруга и парикмахер. Я бы даже скорее назвала ее скульптором, у нее совершенно дикая фантазия. Когда сажусь к ней в кресло никогда не знаю, какой результат меня ждет. Но для меня величайшее удовольствие — просто предоставить ей полную свободу.»

И правда, каждая новая стрижка и прическа актрисы — настоящее произведение искусства, которое смотрится стильно, оригинально и нескучно и стильно, подчеркивая индивидуальность Тильды.

О своих иконах красоты

Никого не удивит, что одной из икон красоты, который всегда вдохновлял Суинтон на эксперименты с волосами, является Дэвид Боуи.

Но у нее есть еще несколько человек, которые ей безумно нравятся и на кого бы ей хотелось равняться. Это: «ÐœÐ¾Ñ бабушка, Дэвид Боуи, мои дети, Патти Смит и Дельфина Сейриг».

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Источник

Едва появившись на экране, Тильда Суинтон моментально притягивает к себе внимание зрителей благодаря своей инопланетной внешности. Великолепные актёрские данные позволяют женщине перевоплотиться в персонаж любого пола и возраста.

Тильда Суинтон в молодости. Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/158963061836541429/?nic_v2=1aB1Q259D

Ей одинаково удаются как решительные бизнесвумен, так и алкоголички-неудачницы, а также по плечу образы утончённого юноши, злой ведьмы и даже тибетского монаха. В фильме «Суспирия» Суинтон сложно узнать в 82-летнем старике, настолько глубоко произошло её слияние с персонажем. К тому же актриса исполняет в этой картине сразу несколько ролей.

Источник фото: https://ew.com/movies/2018/10/11/suspiria-tilda-swinton/?amp=true

Попробуем вспомнить самые яркие перевоплощения актрисы, ведь ей есть чем удивить даже самого искушённого зрителя.

Орландо

Источник фото: https://no.pinterest.com/pin/405746247670559776/?nic_v2=1aB1Q259D

Экранизация романа Вирджинии Вульф позволила в полной мере раскрыть творческие способности Тильды. В этот раз её персонажем стал мужчина — фаворит Елизаветы I, озабоченный сохранением своей молодости и красоты, ведь таково было требование самой королевы.

Пляж

Кадр из фильма “The Beach” 2000г. США, Великобритания

Роль второго плана не воспринимается как второстепенная из-за блестящей игры Суинтон и работа Дэнни Бойла тому подтверждение. Напомним, что в фильме «Пляж» ей досталась роль харизматичного лидера коммуны.

На самом дне

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/504262489500850274/?nic_v2=1aB1Q259D

Роль любящей матери в фильме «На самом дне» стала причиной для выдвижения Суинтон на одну из номинаций «Золотого глобуса».

Хроники Нарнии

Кадр из фильма “Хроники Нарнии”

Кадр из фильма “Хроники Нарнии”

Читайте также:  Как использовать зеленые тени в макияже

В популярной франшизе для Суинтон наделила свою героиню — коварную злодейку, собственной индивидуальностью и неповторимостью.

Майкл Клейтон

Кадр из фильма “Майкл Клейтон”

Юридический триллер, в котором актриса поймала самую суть строгой бизнесвумен Карен Краудер, в официальном костюме и бежевом пальто с неизменным шарфом Burberry.

Джулия

Кадр из фильма “Джулия”

В криминальной драме «Джулия» Суинтон сыграла потерявшую смысл жизни алкоголичку. По сюжету ей 50 лет, она вульгарна и отчаянно прожигает остаток жизни.

Я — это любовь

Кадр из фильма “Я — это любовь”

Фильм Луки Гуаданьино стал отправной точкой в знакомстве актрисы с культурой нашей страны. Суинтон играет эмигрантку Эмму из Советского Союза. Она замужем за итальянцем из буржуазной семьи и по развитию сюжета произносит очень много русских слов.

Что-то не так с Кевином

Кадр из фильма “Что-то не так с Кевином”

Главная героиня сталкивается с последствиями чудовищного поступка, совершённого собственным ребёнком (Эзра Миллер) и противостоит недопониманию всего общества. Серьёзные проблемы с сыном дополняет неоднозначная реакция жителей города.

Выживут только любовники

Кадр из фильма “Выживут только любовники”

Джармуш потребовал от Суинтон и её партнёра — депрессивного Хиддлстона, утончённого и, одновременно, по-зверинному приземлённого проявления натур героев. Творческой паре удалось раскрыть замысел режиссёра широкому зрителю.

Отель «Гранд Будапешт»

Кадр из фильма “Отель «Гранд Будапешт»”

Не каждая женщина согласится состарить себя не на один десяток лет. Тильда рискнула примерить возрастной грим, превратившись в 84-летнюю старушку в комедии Уэса Андерсона.

Доктор Стрэндж

Кадр из фильма “Доктор Стрэндж”

Суинтон взяла на себя роль Старейшины, духовного пастыря главного героя, сыгранного Бенедиктом Камбербэтчем. Внешность актрисы выгодно подчеркнула необычный образ на экране.

Самые смелые эксперименты со стилем Тильды

Мы отобрали несколько на наш взгляд самых интересных фотографий Тильды, которые просто завораживают зрителя:

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/502995852137985264/?nic_v2=1aB1Q259D

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/557109416407354527/?nic_v2=1aB1Q259D

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/69102175521510970/?nic_v2=1aB1Q259D

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/22166223154762934/?nic_v2=1aB1Q259D

Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/310466968046957774/?nic_v2=1aB1Q259D

Сыгранные персонажи, абсолютно непохожие друг на друга, доказывают, что фильмы с участием Тильды Суинтон разноплановые и всегда интересные.

Источник

Давайте и мы рассмотрим эту актрису со стороны ее стиля и изысканного вкуса, которым безусловно обладает Тильда Суинтон.

 

У этой актрисы незаурядная внешность, притягательный взгляд зеленых глаз и безусловный талант к перевоплощениям на сцене, а самое главное: у нее индивидуальный личный стиль, который идеально гармонирует с ее амплуа. 

Холодная женщина-альбинос с модной нынче андрогинной внешностью: худоба, высокий рост, мальчишеская фигура, белоснежная кожа, острые черты лица – такой базовый набор трудно обыграть традиционными модными методами, здесь безусловно нужен творческий взрыв исключительного вкуса. Умение выигрышно представить свою, мягко говоря, непривлекательную и порой отталкивающую внешность, довольно сложное задание, но Тильда Суинтон сдала этот экзамен на «отлично». 

Актриса ратует за естественность во всем: минимум, а то и полное отсутствие макияжа, которое подчеркивает ее белесые ресницы и брови, акцент на красивом цвете изумрудных глаз.

Причем Тильда не наносит мейк-ап не только в повседневной жизни, но и на красную дорожку. Правда, в редких случаях Тильда все же оттеняет губы ярким цветом помады и добавляет немного румян на острые скулы, если это требует конкретный образ. 

Визитная карточка актрисы – это ее прическа. Короткая, с выбритыми висками и удлиненной челкой, которая часто аккуратно уложена на одну сторону. Цвет волос – снежно-белый, иногда пшеничный. Однажды Тильда сделала смелый эксперимент и выкрасила волосы в медный оттенок: было не плохо, но поскольку она относится к холодному цветотипу, то белый цвет волос все-таки более гармонирует с ее белоснежной кожей. 

Суинтон не увлекается большим количеством украшений, в ее тщательно подобранных образах обычно нет бриллиантов или золотых колец. И вовсе не потому, что у актрисы нет на это средств, а скорее всего инопланетяне выше подобных побрякушек. Даже если Тильда решает покорить публику изумительным украшением, то это будет что-то одно, но значимое, массивное и заметное: либо кольцо с огромным камнем, либо шикарное колье с крупными звеньями. 

Обычно актриса носит мужские костюмы и рубашки, подчеркивая свою андрогинность: более точного попадания нетрадиционной внешности и строгого стиля трудно придумать. 

Однако, Тильда не злоупотребляет смокингами, иногда ее образы довольно женственны и блистательны. Вечерние платья в пол, со шлейфами, подчеркивающие тонкую точеную фигуру актрисы, довольно смелых расцветок и атласных фактур идут ей не меньше строгих брючных костюмов. 

Кстати, легкая блузка с юбкой-карандашом пастельных оттенков также идеально подходит для официальных выходов, так что не костюмом единым, как говорится. 

Отдельное внимание заслуживает обувь Тильды: обычно это туфли на каблуках, несмотря на высокий рост, актриса предпочитает именно эту обувь. Все туфли оригинальны и неповторимы – фейерверк дизайнерской фантазии. 

Правда, есть у Суинтон и обувь на низкой подошве – она также декорирована необычными оригинальными элементами. 

Интересное велюровое макси-платье с оголенным плечом, которое надела Тильда Суинтон на вручение Оскара за лучшую роль второго плана в кинофильме 2008 году, вызвало неоднозначную реакцию. Многие модные эксперты раскритиковали это платье и даже внесли образ оскароносной актрисы в список худших выходов мероприятия. Однако, тут трудно согласиться с критиками: образ Тильды в очередной раз безупречен. А вы как считаете? 

В повседневной жизни актриса предпочитает небрежный стиль: в основном брюки и бесформенные пальто или пиджаки серо-черной гаммы. Свободная одежда, неяркие цвета, кроссовки или мокасины – определить сразу кто перед вами очень сложно: «то ли девушка, а то ли виденье». 

А теперь давайте посмотрим, как актриса умеет мастерски перевоплощаться. Спорим, не сразу можно угадать в этих разноплановых женщинах привычную Тильду Суинтон? 

Пожилая женщина из «Отель Гранд Будапешт», представьте себе, здесь Тильде накинули возраст с помощью грима, ей по фильму 84 года! 

Молодой мужчина средневековья из картины «Орландо» (1992) 

Молодая девушка с длинными волосами из кинофильма «Девушка без комплексов» (2015) Только характерный острый нос отдаленно выдает актрису, невообразимо, а ведь Тильде 54 года в реальной жизни! 

Да-да, и это тоже Тильда, в триллере корейского режиссера “Сквозь снег» (2013) играет надзирательницу Мейсон. 

Источник

Авангард, гениальность, причудливость, утонченность, смелость и эклектичность — вот лишь небольшая часть эпитетов, адресованная неординарному стилю британской актрисы Тильды Суинтон. 5 ноября андрогинная богиня арт-хауса празднует 60-й день рождения. Рассказываем, почему актрису называют иконой современного стиля, какие скрытые таланты есть у звезды, почему она не носит колготки и что связывает Тильду Суинтон с Дианой Спенсер.

Будь то интеллектуальный арт-хаус или голливудский блокбастер, британская актриса Тильда Суинтон с легкостью перемещается между самыми неординарными ролями. Помимо кинематографической многогранности, одна из самых ярких и загадочных женщин шоу-бизнеса с безупречной молочно-белой кожей и фантазийными стрижками имеет свой, узнаваемый и одновременно непредсказуемый стиль. Высокая, немного «угловатая», экспериментирующая с мужскими силуэтами и авангардным кроем, она всегда кажется уверенной и невозмутимой  — любая одежда на ней буквально «оживает». Трудно поверить, но 5 ноября Тильде Суинтон исполнилось 60 лет. К дню рождения культовой актрисы, модели и музы дизайнеров рассказываем о ее индивидуальном стиле, отношении к моде и знаковых моментах в карьере. 

Аристократка по происхождению и духу

Тонкие черты лица, изящная фигура и хладнокровный взгляд голубых глаз Тильды сразу говорят о ее благородных корнях – актриса происходит из древнего шотландского рода. Кэтрин Матильда Суинтон росла в настоящем замке и ходила в школу для девочек, а среди ее одноклассниц числилась Диана Спенсер. Отец Тильды был генерал-майором в британской армии, и из-за его регулярных командировок в Германию и Лондон детство маленькой Тильды и ее трех братьев проходило в постоянных разъездах. «Я росла в достаточно суматошной обстановке. И, по правде, я благодарна судьбе за это, ведь я научилась ценить простые спокойствие и домашний уют». 

Тильда посещала три разные школы в Лондоне и Эдинбурге, затем изучала социологию и политологию в Кембриджском университете. Театром Суинтон увлекалась еще в школе, а активное участие в экспериментальных студенческих постановках привели ее к знаменитому Королевскому Шекспировскому театру в Стратфорде. Знаковым же моментом в карьере Тильды стало знакомство в 1985 году с режиссером Дереком Джарменом на кастинге его фильма-шедевра «Караваджо» о жизни итальянского живописца Микеланджело да Караваджо. По словам дизайнера фильма Кристофера Хоббса, Джармен сразу же заинтересовался Тильдой: «Дерек впервые встретил актрису, которая настолько достоверно и естественно смотрелась в кадре – камера ее абсолютно обожала. Тильда была очень харизматична, а благородное происхождение придавало ей чувство уверенности». Позже Тильда снялась в девяти картинах, срежиссированных Дереком. 

При этом, несмотря на аристократические корни и «инопланетную» внешность, сама Тильда очень проста и приятна в общении и каждый раз подчеркивает, что она обычный человек с банальными привычками и увлечениями. Так, в одном из интервью Тильда рассказала о своих «скрытых» талантах: актриса прекрасно готовит рыбный пирог, мастерски чинит вещи (шьет, склеивает фарфор или дерево), похвасталась виртуозной парковой задним ходом и умением находить потерянные вещи. 

Многие называют внешность Тильды андрогинной, сочетающей черты обоих полов. И Суинтон не просто сумела принять себя такой, какая она есть, но и сделала это частью своего неповторимого стиля, умело играя с одеждой мужского кроя. «На днях я проходила досмотр в аэропорту, и меня обыскивал охранник мужского пола. Меня часто называют “сэр” в лифтах и других общественных местах. Возможно, это связано с моим высоким ростом (179 см) и отсутствием макияжа. Люди просто не привыкли, что женщины могут так выглядеть», – как-то поделилась актриса.

2000 год

2002 год

Однако в наши дни, когда повсеместно размываются социальные и гендерные границы, нетривиальный андрогинный облик Тильды делает ее настоящей иконой стиля современности.

Сама Суинтон признается, что всегда воспринимала свой облик как аномалию, да и не культивировала внешнюю красоту вовсе. «Я никогда не ассоциировала окружающих меня людей с красотой, уж точно не девочек. Возможно, я видела ее в мальчиках. Да, и в лошадях… Единственный человек, чью красоту я не могла отрицать – это моя прабабушка Элси Суинтон… В отличие от всей нашей семьи, бледной и “сухой”, она была “теплой”, смуглой и такой величественной».

Смелый минимализм без границ

С самого начала своей актерской карьеры Тильда Суинтон отказалась от привычного шоу-бизнесу гламурного сексуального образа и встала на сторону авангардного минимализма. Для ее стиля характерны сдержанные линии, сложные силуэты и незаурядные формы. Образы Тильды на красных ковровых дорожках просты и одновременно значительны – она смело работает с фактурами и ярко использует цвет. Статуарная, выразительная, пластичная, она стала музой для таких дизайнеров, как Карл Лагерфельд и Хайдер Акерманн и синонимом интеллектуального минимализма. При этом ее эклектичная эстетика, которую весь мир воспринимает как смелый эксперимент и новаторство, для самой Тильды является очень естественным и логичным продолжением ее неординарной личности. 

2001 год

2004 год

Когда речь заходит об образах для вечеринок и официальных мероприятий, на которые Тильда одевается самостоятельно без помощи стилистов, тут актриса, кажется, не знает границ и задействует весь свой творческий потенциал. Стилистических правил и норм дресс-кода для нее просто не существует. Иногда она может обойтись вовсе без платья, надев лишь пальто на голое тело и дополнив образ нюдовыми лодочками. А утверждение, что девушки со светлой кожей должны избегать бледных оттенков в одежде, Суинтон опровергает регулярно. Она уверена, что между светлым лицом и белым платьем достаточно контраста, стоит лишь добавить к макияжу немного румян. А если вы все еще сомневаетесь, так ли обязательны каблуки на официальном мероприятии, Тильда и тут все решила за вас, выбрав для красной ковровой дорожки в комплект черному брючном костюму сандалии с перьями. 

2004 год

2003 год

Образы Тильды всегда хочется разглядывать – все благодаря мелким нюансам: укладка в стиле помпадур, асимметричный крой, фантазийные пуговицы или брошь создают потрясающий эстетический эффект. Как правило, актриса предпочитает надевать один смелый аксессуар: крупное кольцо, скульптурное ожерелье, огромные спущенные манжеты или пышный воротник-жабо. Тильда выбирает украшения из металла и натуральных камней, но все они обязательно креативные, оригинальные и даже эпатажные. Так, Суинтон стала поклонницей очень необычных украшений греческого бренда Lito, браслеты и подвески которого выполнены в виде эмалевого изображения глаза на тонкой цепочке и вызывают ассоциации с мифологией и тайнами Вселенной. 

2016 год

2015 год

2005 год

2019 год

Любовь Тильды к аксессуарам привела ее в 2017 году к сотрудничеству с корейским брендом очков Gentle Monster и созданию эксклюзивной коллекции, посвященной свободе творчества и независимости духа. В  рамках рекламной кампании был также снят ролик, в котором Суинтон играет в шахматы и фехтует сама с собой. 

У Тильды есть и самый ненавистный аксессуар – это колготки. «Когда я надеваю их, они заканчиваются чуть выше моих колен. И можете представить, что чувствую себя я не очень комфортно, поэтому я их избегаю», – комментирует звезда.

Мечта дизайнера – больше, чем модель

Помимо очевидного врожденного чувства стиля, Тильда обладает определенной силой неоспоримого влияния на моду и людей, с ней связанных. Актриса сотрудничала со многими дизайнерами – Рафом Симонсом, Альбером Эльбазом и Жиль Зандер. И дело не только в идеальных для модели росте и статной фигуре. Вне зависимости от того, надета ли на Тильде маскулинная рубашка Raf Simons или драпированное платье Lanvin, актриса излучает уверенность и даже нахальство, но, конечно же, со свойственной ей интеллигентностью. Склонность Тильды к нетипичным и даже причудливым вещам не может не вдохновлять дизайнеров, предоставляя им возможность расширять творческие границы.

Фаворитом Тильды среди дизайнеров можно назвать Хайдера Акерманна — в его нарядах (особенно в брючных костюмах) ее регулярно можно встретить как на ковровых дорожках, так и в повседневной жизни. «Очень мало одежды, которая правильно себя ведет при движении. Такое ощущение, что творения Хайдера предназначены для того, чтобы двигаться, жестикулировать, жить. Мне очень нравится, как он разрабатывает дизайн для “живого” человеческого тела», – поделилась актриса британскому журналу Vogue. Мы не можем не согласиться – одежда Акерманна прекрасно дополняет чувственность и изящную пластику актрисы. 

Тильда в наряде от Хайдера Акерманна, 2013 год

Тильда в наряде от Хайдера Акерманна, 2018 год

В 2010 году Тильда становится лицом мужской и женской линии одного из старейших британских брендов Pringle Of Scotland. А в 2013 году сам Карл Лагерфельд, который, как известно, очень требовательно относился к выбору новых «муз», также выбрал Суинтон лицом кампании межсезонной коллекции Chanel – Metiers d’Art «Париж-Эдинбург», вдохновленную клеткой и твидом. Как прокомментировал бывший креативный директор легендарного французского модного Дома: «Я выбрал ее не только из-за шотландских корней. Она олицетворяет собой современную женщину и икону элегантности».

Парад Тильды на показе Viktor & Rolf

Не удивительно, что неординарное чувство стиля Суинтон, приправленное уникальными «причудами», вдохновляет дизайнеров на создание целых коллекций. В 2003 году на показе нидерландского бренда Viktor & Rolf, посвященном его десятилетию, Тильда Суинтон не просто приняла участие в шоу, но и стала ключевой фигурой всей коллекции. Инспирированные уникальной фактурой и  утонченным стилем актрисы, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снерен выпустили на подиум 15 «клонов» Суинтон – Наталья Водянова и другие известные модели с выбеленной кожей и выкрашенными в рыжий цвет волосами примерили на себя футуристические мужские костюмы. Во время показа звучал голос Тильды, призывающий «идти своим собственным путем». 

Цвет, металл и брючные костюмы

2016 год

2018 год

Игра с цветом также является визитной карточкой стиля Тильды Суинтон. В своих нарядах она мастерски и безбоязненно использует абсолютно все имеющиеся оттенки – от морозного белого до энергичного алого. Со сменой цвета волос Тильды менялись и акцентные цвета в ее образах. Рыжая Тильда знала, что эффектнее всего она смотрелась в глубоких синих и изумрудных оттенках, а самые драматические образы принадлежат блондинке Суинтон в красных и винных цветах. Также звезда любит использовать в образах неожиданные текстуры: шелк, бархат и самую большую любовь – металлизированные ткани. Таким образом Тильда решает проблему уместности выхода в любимых брючных костюмах на торжественные мероприятия – «металлические» творения ее любимого Хайдера Акерманна выглядят ослепительно и остаются такими же комфортными (читайте также: Яркая фуксия: самые трендовые вещи в розовых оттенках, как у Джулии Робертс и Тильды Суинтон).

О моде, стиле и личном стилисте

«Я не люблю наряжаться и долгие сборы. Я намного естественнее и комфортнее чувствую себя в смокинге, чем в вечернем платье – можете назвать это трансвестизмом. Я никогда не стремилась выглядеть как кукла», – отвечает звезда на вопросы о ее личном стиле. Для Тильды в одежде очень важен комфорт. На ковровых дорожках ее образы оригинальны и эклектичны, но даже в самых причудливых нарядах, не кажется, что ей неудобно, – Тильда Суинтон всегда уверенна и невозмутима. При этом как-то она назвала своей лучшей покупкой за год пижаму Lanvin. На красной ковровой дорожке образы Тильды смелые, острые, яркие, но про гардероб в повседневной жизни она говорит, что «может надеть любую одежду, если она чистая».

2019 год

2016 год

О помощи профессиональных стилистов и имиджмейкеров Суинтон даже думать не хочет: «Вы хотите сказать, что со мной всегда должен быть человек, который будет вынимать вещи из моего чемодана и одевать меня? Это немыслимо. В моем гардеробе не может быть никого, кроме меня». Ее часто хвалят за бесстрашие перед экспериментами – как с выбором сложных ролей  на экране, так и с яркими стилистическими решениями на ковровых дорожках. «Риск одного человека – это зона комфорта для другого. На самом деле мне редко бывает страшно. Мне кажется, я слишком ленива, чтобы чего-то пугаться»,  – поясняет актриса (читайте также: От Джиджи Хадид до Леди Гаги: кто одевает самых стильных звезд).

Несмотря на постоянное присутствие в fashion-индустрии, отношение к моде у Тильды Суинтон неоднозначное: «Если быть честной, я даже не уверена, что увлечена модой и люблю ее. Мои отношения с ней всецело основаны на отношениях с людьми в этой сфере. Если бы я не дружила с ними, и меня не приглашали на показы и не предлагали их одежду, скорее всего, я бы этим и не интересовалась».

2019 год

2017 год

Женщина – произведение искусства

Тильда и искусство, как и все прекрасное, неразрывно связаны. Доказательством тому служат несколько перформансов, в рамках которых актриса выступала в качестве живого эк?