Макияж как у тильда суинтон
УникалÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа, обладаÑелÑниÑа пÑемии «ÐÑкаѻ и мÑза ФÑанÑÑа ÐаÑÑа ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¾ÑмеÑÐ°ÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñ ÑождениÑ. ТилÑде СÑинÑон иÑполнÑеÑÑÑ 59 леÑ, а вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñак же невеÑоÑÑно, как и двадÑаÑÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´. Ðак ей ÑдаеÑÑÑ Ð²Ñегда пÑоизводиÑÑ ÑÑÑÐ¾Ñ Ð½Ð° кÑаÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð²ÑовÑÑ Ð´Ð¾ÑÐ¾Ð¶ÐºÐ°Ñ ? ÐелимÑÑ ÑекÑеÑами кÑаÑоÑÑ Ð¢Ð¸Ð»ÑÐ´Ñ Ð¡ÑинÑон и ее бÑÑÑи-ÑилоÑоÑией.
РвнеÑноÑÑи
ТилÑда не из ÑÐµÑ , кÑо заÑикливаеÑÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðй нÑавиÑÑÑ Ð²Ñе вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не пÑоÑÑ Ð¿ÐµÑевоплоÑиÑÑÑÑ Ñади Ñоли Ñо в андÑогинного ангела, Ñо в 90-леÑнÑÑ ÑÑаÑÑÑкÑ, Ñо в Ñок-Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑн-иконÑ.
Сама акÑÑиÑа ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ «Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñливой», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸ как аÑиÑÑокÑаÑка Ð¥IÐ¥ века, и как Ñоп-Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ñей ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð¸ (кÑÑаÑи, оба амплÑа она воплоÑала на ÑкÑане веÑÑма ÑÑпеÑно). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа не Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑмÑÑла ÑлиÑком ÑеÑÑезно Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ðº вопÑоÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑи. Ðлавное â ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑно в Ñвоем Ñеле.
«Ð¯ никогда не заÑикливалаÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðодам к 13 Ñ Ñже бÑла Ñакого же ÑоÑÑа, как и ÑейÑаÑ, â и Ñ ÑÑим, как и Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑÑ, ниÑего оÑобо не поделаеÑÑ».
Рда, ТилÑде вÑе Ñавно, ÑÑо ее ÑаÑÑо пÑÑаÑÑ Ñ Ð¼ÑжÑиной.
«Ðогда лÑди видÑÑ Ð±ÑÑÑÑо пÑиближаÑÑееÑÑ ÑÑÑеÑÑво меÑÑ Ð²Ð¾ÑемÑдеÑÑÑ Ð²ÑÑоÑой, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑкой ÑÑÑижкой и в мÑжÑком коÑÑÑме, они маÑиналÑно говоÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ «ÑÑÑ». Ðак-Ñо Ñаз, в аÑÑопоÑÑÑ Ð½Ð° Ñаможенном конÑÑоле Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ доÑмаÑÑивал мÑжÑина. ÐиÑего ÑÑÑанного».
Ðменно за иÑклÑÑиÑелÑноÑÑÑ Ð¸ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÑÑÑ Ð½Ð¸ на кого из ÑовÑеменнÑÑ Ð°ÐºÑÑÐ¸Ñ Ð¢Ð¸Ð»Ñда вÑегда ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ðº Ñебе ÑежиÑÑеÑов, зÑиÑелей и ÑоповÑе коÑмеÑиÑеÑкие бÑендÑ, Ñакие как Chanel и NARS. Ðна бÑла лиÑами Ð¾Ð±ÐµÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ñок.
Ð ÑамоиденÑиÑикаÑии
ÐÑ Ñже ÑпомÑнÑли, ÑÑо ТилÑда не из ÑÐµÑ , кÑо заÑикливаеÑÑÑ Ð½Ð° внеÑноÑÑи. Ðо акÑÑиÑа говоÑиÑ, ÑÑо никогда не Ñ Ð¾Ñела Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ñвое лиÑо Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑиÑеÑкой Ñ Ð¸ÑÑÑгии, как делаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ее коллеги.
«Ð¯ никогда не ÑÑиÑала ÑÐµÐ±Ñ ÐºÑаÑивой. Ð ÑезÑлÑÑаÑе, ÑÑо оказалоÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑм пÑеимÑÑеÑÑвом. РоÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ ÐºÑаÑивÑÑ Ð´ÑÑзей, коÑоÑÑе поÑÑоÑнно дÑмаÑÑ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑвеÑлÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð°Ñ , голÑбÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³ÑÐ±Ð°Ñ , Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не иÑполÑзовала ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñолей. Ðне пÑоÑÑо неÑего бÑло пÑедложиÑÑ. ÐÑо Ñо давление, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ñ Ð±Ñла избавлена Ð¾Ñ ÑождениÑ. Я не ÑÑиÑала ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñкой-девоÑкой, да Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ Ð²Ð¾ÑпÑинимали. Ðо Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐµÐ¹ не ÑÑиÑала».
РмакиÑже
Ðа ÑÑемоÑной плоÑадке СÑинÑон гоÑова пÑимеÑиÑÑ Ð»Ñбой обÑаз и макиÑж, коÑоÑÑй пÑидÑмал Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ ÑежиÑÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑогÑаÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð² обÑÑной жизни акÑÑиÑа кÑайне Ñедко полÑзÑеÑÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикой.
«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ðµ замеÑаÑелÑное Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² макиÑже Ñо, ÑÑо минимÑм коÑмеÑики могÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ измениÑÑ. Так ÑÑо возможноÑÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð¾Ð±Ñазов Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑикой â в моей ÑабоÑе â доволÑно заманÑива».
«[Ржизни] Ñ Ð¿ÑедпоÑиÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑÑ, в Ñом ÑиÑле ÑвободнÑÑ, возможно неÑовнÑÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÐºÑ, не ÑилÑно ÑÑаÑелÑно накÑаÑенное лиÑо, но главное â ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑовеÑноÑÑÑ».
ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð² в ÑвеÑ, Ñо ÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñмелее, но вÑе же пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¼. Ðногда ТилÑде нÑавиÑÑÑ Ð¾ÑвеÑлÑÑÑ Ð±Ñови, Ñогда она Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑвеÑа на гÑбÑ. Ðо обÑÑно ее лÑбимÑе оÑÑенки в макиÑже глаз и гÑб â нÑд.
Ðо еÑли Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, ÑÑо ТилÑде вÑе Ñавно, какого оÑÑенка ее помада, Ð²Ñ Ð¾ÑибаеÑеÑÑ.
«Ð¯ долго иÑкала Ñвой оÑÑенок, в ÑезÑлÑÑаÑе ÑÑо â Nars Satin Lip Pencil оÑÑенка Biscayne Park (нÑд). Ðогда Ð²Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑвидиÑе, Ñо Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼ÐµÑе менѻ.
Ðогда акÑÑиÑа говоÑиÑ, ÑÑо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±ÑÑÑи-лÑÐºÐ°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑноÑÑÑ, она вовÑе не кокеÑниÑаеÑ: даже Ñ ÐºÑаÑной помадой она вÑглÑÐ´Ð¸Ñ ÐµÑÑеÑÑвенно. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо пÑакÑиÑеÑки никогда не кÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ глаза, ни бÑови. Ðна даже ÑÑÑила в инÑеÑвÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑевоплоÑиÑÑÑÑ Ð² ТилÑÐ´Ñ Ð¡ÑинÑон: доÑÑаÑоÑно лиÑÑ ÑмÑÑÑ ÑÑÑÑ.
Ðб ÑкÑпеÑименÑÐ°Ñ Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñами
С ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, как СÑм ÐÐ°ÐºÐ½Ð°Ð¹Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе обÑезал длиннÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ, СÑинÑон полÑбила коÑоÑкие ÑÑÑижки. Ðа поÑледние 10 Ð»ÐµÑ Ð°Ð½Ð´ÑÐ¾Ð³Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑижка СÑинÑон ÑÑала ее визиÑной каÑÑоÑкой.
«Ð¡Ñм ÐÐ°ÐºÐ½Ð°Ð¹Ñ Ð±Ñл пеÑвÑм, кÑо вÑбÑил мне волоÑÑ Ð¿Ð¾ бокам, где-Ñо в 2004-м. Ðо ÑепеÑÑ ÐÐ´Ð¸Ð»Ñ ÐилÑÐ±ÐµÑ ÑÑÑÐ¸Ð¶ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑаÑе вÑего, благоÑлови ее ÑеÑдÑе. Ðна Ð¼Ð¾Ñ Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга и паÑÐ¸ÐºÐ¼Ð°Ñ ÐµÑ. Я Ð±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑкоÑее назвала ее ÑкÑлÑпÑоÑом, Ñ Ð½ÐµÐµ ÑовеÑÑенно Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ ÑанÑазиÑ. Ðогда ÑажÑÑÑ Ðº ней в кÑеÑло никогда не знаÑ, какой ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð´ÐµÑ. Ðо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÑайÑее ÑдоволÑÑÑвие â пÑоÑÑо пÑедоÑÑавиÑÑ ÐµÐ¹ полнÑÑ ÑвободÑ.»
РпÑавда, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÑÑижка и пÑиÑеÑка акÑÑиÑÑ â наÑÑоÑÑее пÑоизведение иÑкÑÑÑÑва, коÑоÑое ÑмоÑÑиÑÑÑ ÑÑилÑно, оÑигиналÑно и неÑкÑÑно и ÑÑилÑно, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ Ð¢Ð¸Ð»ÑдÑ.
Ð ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑÑ
Ðикого не ÑдивиÑ, ÑÑо одной из икон кÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑй вÑегда Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»Ñл СÑинÑон на ÑкÑпеÑименÑÑ Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñами, ÑвлÑеÑÑÑ ÐÑвид ÐоÑи.
Ðо Ñ Ð½ÐµÐµ еÑÑÑ ÐµÑе неÑколÑко Ñеловек, коÑоÑÑе ей безÑмно нÑавÑÑÑÑ Ð¸ на кого Ð±Ñ ÐµÐ¹ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ ÑавнÑÑÑÑÑ. ÐÑо: «ÐÐ¾Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка, ÐÑвид ÐоÑи, мои деÑи, ÐаÑÑи Ð¡Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ ÐелÑÑина СейÑиг».
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
Едва появившись на экране, Тильда Суинтон моментально притягивает к себе внимание зрителей благодаря своей инопланетной внешности. Великолепные актёрские данные позволяют женщине перевоплотиться в персонаж любого пола и возраста.
Тильда Суинтон в молодости. Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/158963061836541429/?nic_v2=1aB1Q259D
Ей одинаково удаются как решительные бизнесвумен, так и алкоголички-неудачницы, а также по плечу образы утончённого юноши, злой ведьмы и даже тибетского монаха. В фильме «Суспирия» Суинтон сложно узнать в 82-летнем старике, настолько глубоко произошло её слияние с персонажем. К тому же актриса исполняет в этой картине сразу несколько ролей.
Источник фото: https://ew.com/movies/2018/10/11/suspiria-tilda-swinton/?amp=true
Попробуем вспомнить самые яркие перевоплощения актрисы, ведь ей есть чем удивить даже самого искушённого зрителя.
Орландо
Источник фото: https://no.pinterest.com/pin/405746247670559776/?nic_v2=1aB1Q259D
Экранизация романа Вирджинии Вульф позволила в полной мере раскрыть творческие способности Тильды. В этот раз её персонажем стал мужчина — фаворит Елизаветы I, озабоченный сохранением своей молодости и красоты, ведь таково было требование самой королевы.
Пляж
Кадр из фильма “The Beach” 2000г. США, Великобритания
Роль второго плана не воспринимается как второстепенная из-за блестящей игры Суинтон и работа Дэнни Бойла тому подтверждение. Напомним, что в фильме «Пляж» ей досталась роль харизматичного лидера коммуны.
На самом дне
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/504262489500850274/?nic_v2=1aB1Q259D
Роль любящей матери в фильме «На самом дне» стала причиной для выдвижения Суинтон на одну из номинаций «Золотого глобуса».
Хроники Нарнии
Кадр из фильма “Хроники Нарнии”
Кадр из фильма “Хроники Нарнии”
В популярной франшизе для Суинтон наделила свою героиню — коварную злодейку, собственной индивидуальностью и неповторимостью.
Майкл Клейтон
Кадр из фильма “Майкл Клейтон”
Юридический триллер, в котором актриса поймала самую суть строгой бизнесвумен Карен Краудер, в официальном костюме и бежевом пальто с неизменным шарфом Burberry.
Джулия
Кадр из фильма “Джулия”
В криминальной драме «Джулия» Суинтон сыграла потерявшую смысл жизни алкоголичку. По сюжету ей 50 лет, она вульгарна и отчаянно прожигает остаток жизни.
Я — это любовь
Кадр из фильма “Я — это любовь”
Фильм Луки Гуаданьино стал отправной точкой в знакомстве актрисы с культурой нашей страны. Суинтон играет эмигрантку Эмму из Советского Союза. Она замужем за итальянцем из буржуазной семьи и по развитию сюжета произносит очень много русских слов.
Что-то не так с Кевином
Кадр из фильма “Что-то не так с Кевином”
Главная героиня сталкивается с последствиями чудовищного поступка, совершённого собственным ребёнком (Эзра Миллер) и противостоит недопониманию всего общества. Серьёзные проблемы с сыном дополняет неоднозначная реакция жителей города.
Выживут только любовники
Кадр из фильма “Выживут только любовники”
Джармуш потребовал от Суинтон и её партнёра — депрессивного Хиддлстона, утончённого и, одновременно, по-зверинному приземлённого проявления натур героев. Творческой паре удалось раскрыть замысел режиссёра широкому зрителю.
Отель «Гранд Будапешт»
Кадр из фильма “Отель «Гранд Будапешт»”
Не каждая женщина согласится состарить себя не на один десяток лет. Тильда рискнула примерить возрастной грим, превратившись в 84-летнюю старушку в комедии Уэса Андерсона.
Доктор Стрэндж
Кадр из фильма “Доктор Стрэндж”
Суинтон взяла на себя роль Старейшины, духовного пастыря главного героя, сыгранного Бенедиктом Камбербэтчем. Внешность актрисы выгодно подчеркнула необычный образ на экране.
Самые смелые эксперименты со стилем Тильды
Мы отобрали несколько на наш взгляд самых интересных фотографий Тильды, которые просто завораживают зрителя:
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/502995852137985264/?nic_v2=1aB1Q259D
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/557109416407354527/?nic_v2=1aB1Q259D
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/69102175521510970/?nic_v2=1aB1Q259D
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/22166223154762934/?nic_v2=1aB1Q259D
Источник фото: https://tr.pinterest.com/pin/310466968046957774/?nic_v2=1aB1Q259D
Сыгранные персонажи, абсолютно непохожие друг на друга, доказывают, что фильмы с участием Тильды Суинтон разноплановые и всегда интересные.
Источник
Давайте и мы рассмотрим эту актрису со стороны ее стиля и изысканного вкуса, которым безусловно обладает Тильда Суинтон.
У этой актрисы незаурядная внешность, притягательный взгляд зеленых глаз и безусловный талант к перевоплощениям на сцене, а самое главное: у нее индивидуальный личный стиль, который идеально гармонирует с ее амплуа.
Холодная женщина-альбинос с модной нынче андрогинной внешностью: худоба, высокий рост, мальчишеская фигура, белоснежная кожа, острые черты лица – такой базовый набор трудно обыграть традиционными модными методами, здесь безусловно нужен творческий взрыв исключительного вкуса. Умение выигрышно представить свою, мягко говоря, непривлекательную и порой отталкивающую внешность, довольно сложное задание, но Тильда Суинтон сдала этот экзамен на «отлично».
Актриса ратует за естественность во всем: минимум, а то и полное отсутствие макияжа, которое подчеркивает ее белесые ресницы и брови, акцент на красивом цвете изумрудных глаз.
Причем Тильда не наносит мейк-ап не только в повседневной жизни, но и на красную дорожку. Правда, в редких случаях Тильда все же оттеняет губы ярким цветом помады и добавляет немного румян на острые скулы, если это требует конкретный образ.
Визитная карточка актрисы – это ее прическа. Короткая, с выбритыми висками и удлиненной челкой, которая часто аккуратно уложена на одну сторону. Цвет волос – снежно-белый, иногда пшеничный. Однажды Тильда сделала смелый эксперимент и выкрасила волосы в медный оттенок: было не плохо, но поскольку она относится к холодному цветотипу, то белый цвет волос все-таки более гармонирует с ее белоснежной кожей.
Суинтон не увлекается большим количеством украшений, в ее тщательно подобранных образах обычно нет бриллиантов или золотых колец. И вовсе не потому, что у актрисы нет на это средств, а скорее всего инопланетяне выше подобных побрякушек. Даже если Тильда решает покорить публику изумительным украшением, то это будет что-то одно, но значимое, массивное и заметное: либо кольцо с огромным камнем, либо шикарное колье с крупными звеньями.
Обычно актриса носит мужские костюмы и рубашки, подчеркивая свою андрогинность: более точного попадания нетрадиционной внешности и строгого стиля трудно придумать.
Однако, Тильда не злоупотребляет смокингами, иногда ее образы довольно женственны и блистательны. Вечерние платья в пол, со шлейфами, подчеркивающие тонкую точеную фигуру актрисы, довольно смелых расцветок и атласных фактур идут ей не меньше строгих брючных костюмов.
Кстати, легкая блузка с юбкой-карандашом пастельных оттенков также идеально подходит для официальных выходов, так что не костюмом единым, как говорится.
Отдельное внимание заслуживает обувь Тильды: обычно это туфли на каблуках, несмотря на высокий рост, актриса предпочитает именно эту обувь. Все туфли оригинальны и неповторимы – фейерверк дизайнерской фантазии.
Правда, есть у Суинтон и обувь на низкой подошве – она также декорирована необычными оригинальными элементами.
Интересное велюровое макси-платье с оголенным плечом, которое надела Тильда Суинтон на вручение Оскара за лучшую роль второго плана в кинофильме 2008 году, вызвало неоднозначную реакцию. Многие модные эксперты раскритиковали это платье и даже внесли образ оскароносной актрисы в список худших выходов мероприятия. Однако, тут трудно согласиться с критиками: образ Тильды в очередной раз безупречен. А вы как считаете?
В повседневной жизни актриса предпочитает небрежный стиль: в основном брюки и бесформенные пальто или пиджаки серо-черной гаммы. Свободная одежда, неяркие цвета, кроссовки или мокасины – определить сразу кто перед вами очень сложно: «то ли девушка, а то ли виденье».
А теперь давайте посмотрим, как актриса умеет мастерски перевоплощаться. Спорим, не сразу можно угадать в этих разноплановых женщинах привычную Тильду Суинтон?
Пожилая женщина из «Отель Гранд Будапешт», представьте себе, здесь Тильде накинули возраст с помощью грима, ей по фильму 84 года!
Молодой мужчина средневековья из картины «Орландо» (1992)
Молодая девушка с длинными волосами из кинофильма «Девушка без комплексов» (2015) Только характерный острый нос отдаленно выдает актрису, невообразимо, а ведь Тильде 54 года в реальной жизни!
Да-да, и это тоже Тильда, в триллере корейского режиссера “Сквозь снег» (2013) играет надзирательницу Мейсон.
Источник
Авангард, гениальность, причудливость, утонченность, смелость и эклектичность — вот лишь небольшая часть эпитетов, адресованная неординарному стилю британской актрисы Тильды Суинтон. 5 ноября андрогинная богиня арт-хауса празднует 60-й день рождения. Рассказываем, почему актрису называют иконой современного стиля, какие скрытые таланты есть у звезды, почему она не носит колготки и что связывает Тильду Суинтон с Дианой Спенсер.
Будь то интеллектуальный арт-хаус или голливудский блокбастер, британская актриса Тильда Суинтон с легкостью перемещается между самыми неординарными ролями. Помимо кинематографической многогранности, одна из самых ярких и загадочных женщин шоу-бизнеса с безупречной молочно-белой кожей и фантазийными стрижками имеет свой, узнаваемый и одновременно непредсказуемый стиль. Высокая, немного «угловатая», экспериментирующая с мужскими силуэтами и авангардным кроем, она всегда кажется уверенной и невозмутимой — любая одежда на ней буквально «оживает». Трудно поверить, но 5 ноября Тильде Суинтон исполнилось 60 лет. К дню рождения культовой актрисы, модели и музы дизайнеров рассказываем о ее индивидуальном стиле, отношении к моде и знаковых моментах в карьере.
Аристократка по происхождению и духу
Тонкие черты лица, изящная фигура и хладнокровный взгляд голубых глаз Тильды сразу говорят о ее благородных корнях – актриса происходит из древнего шотландского рода. Кэтрин Матильда Суинтон росла в настоящем замке и ходила в школу для девочек, а среди ее одноклассниц числилась Диана Спенсер. Отец Тильды был генерал-майором в британской армии, и из-за его регулярных командировок в Германию и Лондон детство маленькой Тильды и ее трех братьев проходило в постоянных разъездах. «Я росла в достаточно суматошной обстановке. И, по правде, я благодарна судьбе за это, ведь я научилась ценить простые спокойствие и домашний уют».
Тильда посещала три разные школы в Лондоне и Эдинбурге, затем изучала социологию и политологию в Кембриджском университете. Театром Суинтон увлекалась еще в школе, а активное участие в экспериментальных студенческих постановках привели ее к знаменитому Королевскому Шекспировскому театру в Стратфорде. Знаковым же моментом в карьере Тильды стало знакомство в 1985 году с режиссером Дереком Джарменом на кастинге его фильма-шедевра «Караваджо» о жизни итальянского живописца Микеланджело да Караваджо. По словам дизайнера фильма Кристофера Хоббса, Джармен сразу же заинтересовался Тильдой: «Дерек впервые встретил актрису, которая настолько достоверно и естественно смотрелась в кадре – камера ее абсолютно обожала. Тильда была очень харизматична, а благородное происхождение придавало ей чувство уверенности». Позже Тильда снялась в девяти картинах, срежиссированных Дереком.
При этом, несмотря на аристократические корни и «инопланетную» внешность, сама Тильда очень проста и приятна в общении и каждый раз подчеркивает, что она обычный человек с банальными привычками и увлечениями. Так, в одном из интервью Тильда рассказала о своих «скрытых» талантах: актриса прекрасно готовит рыбный пирог, мастерски чинит вещи (шьет, склеивает фарфор или дерево), похвасталась виртуозной парковой задним ходом и умением находить потерянные вещи.
Многие называют внешность Тильды андрогинной, сочетающей черты обоих полов. И Суинтон не просто сумела принять себя такой, какая она есть, но и сделала это частью своего неповторимого стиля, умело играя с одеждой мужского кроя. «На днях я проходила досмотр в аэропорту, и меня обыскивал охранник мужского пола. Меня часто называют “сэр” в лифтах и других общественных местах. Возможно, это связано с моим высоким ростом (179 см) и отсутствием макияжа. Люди просто не привыкли, что женщины могут так выглядеть», – как-то поделилась актриса.
2000 год
2002 год
Однако в наши дни, когда повсеместно размываются социальные и гендерные границы, нетривиальный андрогинный облик Тильды делает ее настоящей иконой стиля современности.
Сама Суинтон признается, что всегда воспринимала свой облик как аномалию, да и не культивировала внешнюю красоту вовсе. «Я никогда не ассоциировала окружающих меня людей с красотой, уж точно не девочек. Возможно, я видела ее в мальчиках. Да, и в лошадях… Единственный человек, чью красоту я не могла отрицать – это моя прабабушка Элси Суинтон… В отличие от всей нашей семьи, бледной и “сухой”, она была “теплой”, смуглой и такой величественной».
Смелый минимализм без границ
С самого начала своей актерской карьеры Тильда Суинтон отказалась от привычного шоу-бизнесу гламурного сексуального образа и встала на сторону авангардного минимализма. Для ее стиля характерны сдержанные линии, сложные силуэты и незаурядные формы. Образы Тильды на красных ковровых дорожках просты и одновременно значительны – она смело работает с фактурами и ярко использует цвет. Статуарная, выразительная, пластичная, она стала музой для таких дизайнеров, как Карл Лагерфельд и Хайдер Акерманн и синонимом интеллектуального минимализма. При этом ее эклектичная эстетика, которую весь мир воспринимает как смелый эксперимент и новаторство, для самой Тильды является очень естественным и логичным продолжением ее неординарной личности.
2001 год
2004 год
Когда речь заходит об образах для вечеринок и официальных мероприятий, на которые Тильда одевается самостоятельно без помощи стилистов, тут актриса, кажется, не знает границ и задействует весь свой творческий потенциал. Стилистических правил и норм дресс-кода для нее просто не существует. Иногда она может обойтись вовсе без платья, надев лишь пальто на голое тело и дополнив образ нюдовыми лодочками. А утверждение, что девушки со светлой кожей должны избегать бледных оттенков в одежде, Суинтон опровергает регулярно. Она уверена, что между светлым лицом и белым платьем достаточно контраста, стоит лишь добавить к макияжу немного румян. А если вы все еще сомневаетесь, так ли обязательны каблуки на официальном мероприятии, Тильда и тут все решила за вас, выбрав для красной ковровой дорожки в комплект черному брючном костюму сандалии с перьями.
2004 год
2003 год
Образы Тильды всегда хочется разглядывать – все благодаря мелким нюансам: укладка в стиле помпадур, асимметричный крой, фантазийные пуговицы или брошь создают потрясающий эстетический эффект. Как правило, актриса предпочитает надевать один смелый аксессуар: крупное кольцо, скульптурное ожерелье, огромные спущенные манжеты или пышный воротник-жабо. Тильда выбирает украшения из металла и натуральных камней, но все они обязательно креативные, оригинальные и даже эпатажные. Так, Суинтон стала поклонницей очень необычных украшений греческого бренда Lito, браслеты и подвески которого выполнены в виде эмалевого изображения глаза на тонкой цепочке и вызывают ассоциации с мифологией и тайнами Вселенной.
2016 год
2015 год
2005 год
2019 год
Любовь Тильды к аксессуарам привела ее в 2017 году к сотрудничеству с корейским брендом очков Gentle Monster и созданию эксклюзивной коллекции, посвященной свободе творчества и независимости духа. В рамках рекламной кампании был также снят ролик, в котором Суинтон играет в шахматы и фехтует сама с собой.
У Тильды есть и самый ненавистный аксессуар – это колготки. «Когда я надеваю их, они заканчиваются чуть выше моих колен. И можете представить, что чувствую себя я не очень комфортно, поэтому я их избегаю», – комментирует звезда.
Мечта дизайнера – больше, чем модель
Помимо очевидного врожденного чувства стиля, Тильда обладает определенной силой неоспоримого влияния на моду и людей, с ней связанных. Актриса сотрудничала со многими дизайнерами – Рафом Симонсом, Альбером Эльбазом и Жиль Зандер. И дело не только в идеальных для модели росте и статной фигуре. Вне зависимости от того, надета ли на Тильде маскулинная рубашка Raf Simons или драпированное платье Lanvin, актриса излучает уверенность и даже нахальство, но, конечно же, со свойственной ей интеллигентностью. Склонность Тильды к нетипичным и даже причудливым вещам не может не вдохновлять дизайнеров, предоставляя им возможность расширять творческие границы.
Фаворитом Тильды среди дизайнеров можно назвать Хайдера Акерманна — в его нарядах (особенно в брючных костюмах) ее регулярно можно встретить как на ковровых дорожках, так и в повседневной жизни. «Очень мало одежды, которая правильно себя ведет при движении. Такое ощущение, что творения Хайдера предназначены для того, чтобы двигаться, жестикулировать, жить. Мне очень нравится, как он разрабатывает дизайн для “живого” человеческого тела», – поделилась актриса британскому журналу Vogue. Мы не можем не согласиться – одежда Акерманна прекрасно дополняет чувственность и изящную пластику актрисы.
Тильда в наряде от Хайдера Акерманна, 2013 год
Тильда в наряде от Хайдера Акерманна, 2018 год
В 2010 году Тильда становится лицом мужской и женской линии одного из старейших британских брендов Pringle Of Scotland. А в 2013 году сам Карл Лагерфельд, который, как известно, очень требовательно относился к выбору новых «муз», также выбрал Суинтон лицом кампании межсезонной коллекции Chanel – Metiers d’Art «Париж-Эдинбург», вдохновленную клеткой и твидом. Как прокомментировал бывший креативный директор легендарного французского модного Дома: «Я выбрал ее не только из-за шотландских корней. Она олицетворяет собой современную женщину и икону элегантности».
Парад Тильды на показе Viktor & Rolf
Не удивительно, что неординарное чувство стиля Суинтон, приправленное уникальными «причудами», вдохновляет дизайнеров на создание целых коллекций. В 2003 году на показе нидерландского бренда Viktor & Rolf, посвященном его десятилетию, Тильда Суинтон не просто приняла участие в шоу, но и стала ключевой фигурой всей коллекции. Инспирированные уникальной фактурой и утонченным стилем актрисы, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снерен выпустили на подиум 15 «клонов» Суинтон – Наталья Водянова и другие известные модели с выбеленной кожей и выкрашенными в рыжий цвет волосами примерили на себя футуристические мужские костюмы. Во время показа звучал голос Тильды, призывающий «идти своим собственным путем».
Цвет, металл и брючные костюмы
2016 год
2018 год
Игра с цветом также является визитной карточкой стиля Тильды Суинтон. В своих нарядах она мастерски и безбоязненно использует абсолютно все имеющиеся оттенки – от морозного белого до энергичного алого. Со сменой цвета волос Тильды менялись и акцентные цвета в ее образах. Рыжая Тильда знала, что эффектнее всего она смотрелась в глубоких синих и изумрудных оттенках, а самые драматические образы принадлежат блондинке Суинтон в красных и винных цветах. Также звезда любит использовать в образах неожиданные текстуры: шелк, бархат и самую большую любовь – металлизированные ткани. Таким образом Тильда решает проблему уместности выхода в любимых брючных костюмах на торжественные мероприятия – «металлические» творения ее любимого Хайдера Акерманна выглядят ослепительно и остаются такими же комфортными (читайте также: Яркая фуксия: самые трендовые вещи в розовых оттенках, как у Джулии Робертс и Тильды Суинтон).
О моде, стиле и личном стилисте
«Я не люблю наряжаться и долгие сборы. Я намного естественнее и комфортнее чувствую себя в смокинге, чем в вечернем платье – можете назвать это трансвестизмом. Я никогда не стремилась выглядеть как кукла», – отвечает звезда на вопросы о ее личном стиле. Для Тильды в одежде очень важен комфорт. На ковровых дорожках ее образы оригинальны и эклектичны, но даже в самых причудливых нарядах, не кажется, что ей неудобно, – Тильда Суинтон всегда уверенна и невозмутима. При этом как-то она назвала своей лучшей покупкой за год пижаму Lanvin. На красной ковровой дорожке образы Тильды смелые, острые, яркие, но про гардероб в повседневной жизни она говорит, что «может надеть любую одежду, если она чистая».
2019 год
2016 год
О помощи профессиональных стилистов и имиджмейкеров Суинтон даже думать не хочет: «Вы хотите сказать, что со мной всегда должен быть человек, который будет вынимать вещи из моего чемодана и одевать меня? Это немыслимо. В моем гардеробе не может быть никого, кроме меня». Ее часто хвалят за бесстрашие перед экспериментами – как с выбором сложных ролей на экране, так и с яркими стилистическими решениями на ковровых дорожках. «Риск одного человека – это зона комфорта для другого. На самом деле мне редко бывает страшно. Мне кажется, я слишком ленива, чтобы чего-то пугаться», – поясняет актриса (читайте также: От Джиджи Хадид до Леди Гаги: кто одевает самых стильных звезд).
Несмотря на постоянное присутствие в fashion-индустрии, отношение к моде у Тильды Суинтон неоднозначное: «Если быть честной, я даже не уверена, что увлечена модой и люблю ее. Мои отношения с ней всецело основаны на отношениях с людьми в этой сфере. Если бы я не дружила с ними, и меня не приглашали на показы и не предлагали их одежду, скорее всего, я бы этим и не интересовалась».
2019 год
2017 год
Женщина – произведение искусства
Тильда и искусство, как и все прекрасное, неразрывно связаны. Доказательством тому служат несколько перформансов, в рамках которых актриса выступала в качестве живого эк?