Макияж как у марлы сингер

Макияж как у марлы сингер thumbnail

Знаменитому фильму Дэвида Финчера “Бойцовский клуб” исполняется 20 лет. Официально юбилей прогремит только в сентябре (и Киновед в штатском готовит по этому поводу большую подборку интересных фактов о фильме), но повторный прокат в большинстве кинотеатров уже прошел – я сходил только сегодня и лишь потому, что долго готовился проверить несколько интересных теорий и отыскать последние скрытые “Пасхалки”. И вот что я вам скажу – я раскрыл секрет, который раньше никто не замечал. Ну, как раскрыл? Я прочитал намеки на него еще лет семь назад, но все не было повода пересмотреть кино целиком. Теперь и повод появился, и теория сформировалась. А в кинозале все подтвердилось!

Арт к фильму

Сенсация! Тайлер Дарден – не единственный вымышленный персонаж в “Бойцовском клубе”!

В это сложно поверить, но героиня Хелены Бонем Картер – роковая брюнетка Марла Сингер – тоже существует только в воображении Рассказчика. Доказательства? Их есть у меня! Причем, с открытыми новыми обстоятельствами вам станет понятнее внутренний конфликт, который происходит в голове главного героя. Итак, приведите спинки кресел в вертикальное положение, у нас случилась разгерметизация салона. Снова.

Маааарла… Туристка…

…Всё это: пистолет, бомба, революция, как-то связано с девушкой по имени Марла Сингер…

Итак, идея о том, что Марла живет исключительно в воображении Рассказчика, вполне логична – там уже живет Тайлер и к тому же герой часто упоминает в своих монологах органы, как бы разговаривающие от первого лица: “Я толстая кишка Джека“, “Я спинной мозг Джека“, “Я пустая жизнь Джека“, почему бы не поселиться еще кому-то. Тем более, в фильме довольно часто упоминается мысль о том, что беды современных мужчин происходят из-за воспитания женщинами в неполных семьях и порочных отношений с отцами. Вполне понятной была бы внутренняя схватка вымышленных мужчины и женщины в больном мозгу Рассказчика – битва между Марлой и Тайлером. Но о битве позже. А пока посмотрим на самые очевидные подсказки нереальности Марлы.

Вспомните, как мы впервые встретились с Марлой? Она явилась на анонимную встречу больных раком яичек. Затем спокойно отправилась с вечно зажженной сигаретой в группу больных туберкулезом, и никто ей не делает замечаний. Может, потому что ее нет?

Или внимательно послушайте первый разговор Марлы и Рассказчика – она заканчивает за него предложения и предугадывает его фразы. Точно так же вел себя Тайлер в самолете, когда впервые заговорил с главным героем, а он, как мы знаем, был всего лишь иллюзией.

Дальше больше. Помните, что Рассказчик поделил со своей новой подругой дни посещения групп? Распределение прошло так, чтобы Марла и герой не пересекались. Ровно также Рассказчик “поделил” время действия с Тайлером – пока один спал, второй действовал. Попутно, в момент обсуждения групп с проблемами мозга персонаж Нортона говорит занятную фразу: “Ты не можешь взять весь мозг себе!” – как вам такой намек на схватку Марлы и Тайлера за господство над разумом героя?

Будь у меня опухоль, я назвал бы ее Марла…

Следующая сцена – Марла сдает в магазин секонд-хенд одежду. И что же мы видим? Она отдает мужские джинсы! Вы можете сказать – это первое, что попалось под руку, когда женщина воровала белье в прачечной. Но не может ли быть так, что это вещи Рассказчика, от которых он неосознанно избавляется? Еще один интересный момент с одеждой возникает, когда Марла показывает Рассказчику приобретенное на барахолке платье подружки невесты и говорит ему: “Можешь иногда надевать…” Не является ли это намеком на то, что иногда главный герой одевался в женское?

А как вам сцена с обменом телефонными номерами? Марла просто идет через оживленную улицу, не озираясь на проезжающие машины, потом останавливается, оборачивается, говорит с Рассказчиком, возвращается, и все это без малейших проблем. Объяснить это можно только тем, что ее не существует на самом деле.

Вернемся к групповой терапии. На занятии медитацией посетители представляют себе свое духовное животное. Изначально Рассказчик видит в пещере пингвина, но затем птицу заменяет Марла – именно она становится тотемом героя. Рассказчик полагает, что женщина символизирует его рану и страдания, он кричит: “Мне это нужно! Убирайся!“, но теперь нам понятно, что это не призыв освободить место в группах, а желание выгнать Марлу из своего разума.

Скользи!

Весьма красноречивым доказательством того, что Рассказчик и Марла – один человек, является странный эпизод, появление которого в фильме вообще сложно объяснить логически. Это сцена в аэропорту, где главный герой вынужден ждать выдачу своего багажа и выслушивать лекцию о вибраторах. Для сюжета этот эпизод не имеет никакого значения, многие зрители полагают, что Финчер добавил его для смеха или использовал фрагмент, который должен был быть вырезан.

Совершенно иное значение и смысл сцена приобретает, если предположить, что Марла является частью разума Рассказчика – тогда именно она упаковала вибратор в его багаж. А ведь нам не сообщают, что же на самом деле стало причиной “вибрации”. Наоборот, поведение охранника, который говорит неопределенно и неоднозначно, скорее добавляет топлива в огонь теории о Марле-Рассказчице.

Считаете это выдумкой, притянутой за уши? А как вам такое доказательство – когда Тайлер приходит спасать Марлу от передозировки лекарствами, он замечает фаллоимитатор на ее тумбе, на что женщина замечает: “Не бойся, для тебя он угрозы не представляет…” Ну еще бы.

…В 90% случаев это оказывается бритва, но…

Кстати, о странных взаимоотношениях Тайлера и Марлы… Вы, разумеется, заметили, что Тайлер и Марла не пересекаются в доме, кроме того времени, что проводят за неистовым сексом. Больше того, Дарден требует от Рассказчика, чтобы тот не разговаривал о нем с женщиной, и главный герой сравнивает это с поведением собственных родителей. Крайне подходящее сравнение, ведь фактически выдуманные Марла и Тайлер являются для Рассказчика прокси-матерью и прокси-отцом. Двумя сторонами его психики, пытающимися взять верх в противостоянии.

Читайте также:  Макияж с тенями урбан дикей solstice

А теперь вспомните сцены секса между Тайлером и Марлой – в отличие от реалистичности других образов, “любовь” двух вымышленных персонажей показана как месиво компьютерной графики со статичными позами. В какой-то мере это может быть намеком на то, что секс, в данном случае, это всего лишь мастурбация Рассказчика и его фантазии.

Идем дальше и снова вспоминаем сцену мнимого самоубийства Марлы. Вас не удивило, что Тайлер так быстро добрался до ее дома? Может быть, потому что он все это время находился рядом? В одной черепной коробке? Да и мог ли Дарден допустить смерть Марлы, ведь они одно целое – как бы две противоположности ни конфликтовали внутри Рассказчика, они не могли убить друг друга. Покончить с кем-то из них мог только сам герой.

Она чудовище! Желаю удачи в ее спасении!

Может показаться, что все выше описанное – выдумка и притянутые за уши отдельные эпизоды. Но давайте посмотрим на то, каким языком описывает странные тройственные отношения режиссер Дэвид Финчер. Автор явно демонстрирует через Тайлера новый мужской идеал, отвергающий поклонение вещам и выражающий себя через кровь и насилие. В то же время Марла символизирует вину, тоску и сожаление, а главное – выражает простое человеческое желание общности и близости, которые Рассказчик изначально получал в группах неизлечимо больных.

На протяжении всего фильма мы видим, как Рассказчик склоняется то в одну сторону, то в другую, ведь внутренние Тайлер и Марла постоянно перетягивают канат разума главного героя из стороны в сторону. Лучше всего это продемонстрировано в сцене, когда начальник Рассказчика находит в копире текст правил Бойцовских клубов. Сначала над героем берет верх Тайлер, и тот обрушивается на босса с жуткой угрозой офисного кровопролития. Но тут же Марла перехватывает инициативу и “спускает пар” через попытку разжалобить героя, сообщая о раке груди. Как только одна из половинок разума Рассказчика берет верх, вторая прикладывает усилия к восстановлению равновесия.

Или вспомните момент, когда у Рассказчика взорвалась квартира. Сначала он делает попытку позвонить Марле, но быстро осекается, посчитав, что это станет проявлением слабости, и перезванивает Тайлеру. Этим Финчер показывает, что в трудную минуту герой решил “активировать” режим жестокости и гипермаскулинности. Еще более явно на то, какой выбор в жизни делает главный герой, режиссер показывает внешним видом Марлы и Тайлера. Изначально Дардена вообще нет, он появляется в виде 25 кадра, когда Рассказчику особенно плохо. Марла же, наоборот, предстает весьма привлекательной и уверенной в себе. А что в финале? Тайлер обретает полный контроль в кадре, в то время как Марла все больше угасает, бледнеет и скукоживается.

Я – полная сомнений голова Джека

Главное же доказательство теории о том, что Марла – это одна из ипостасей разума Рассказчика, Финчер оставил на самый финал. В конце фильма Рассказчик и Марла вместе наблюдает за тем, как реализуется Проект “Разрушение” – взрываются небоскребы, в дата-центрах которых хранятся данные о финансовых сделках и кредитах. Фантастический визуальный и музыкальный образ (спасибо группе Pixies) скрывает от зрителя важную деталь, расположившуюся в самом центре кадра…

Рассказчик и Марла выглядят одинаково.

Без штанов, но в коротком плаще главный герой со спины смотрится также, как Марла в короткой юбке и шубке – разница только в прическе, даже рост мужчины и женщины стал очень близким, иначе они не могли бы так держать друг друга за руку. Вся мизансцена говорит нам: в трехстороннем конфликте Тайлер – “гиперболизированное мужское начало” – пал, пришло время двухстороннего партнерства с “верой, надеждой и любовью”. Язвочка на небе, которую трудно удержаться не потрогать языком, победила…

Я знаю, я вел себя очень странно…

Пересматривая сегодня фильм в кинотеатре, я следил за тем, общается ли Марла в кадре с кем-то еще, кроме Рассказчика и Тайлера. И знаете что? В “Бойцовском клубе” есть только одна сцена, в которой Марла обращается к постороннему и получает его ответную реакцию. Это эпизод в кафе в концовке – официант принимает у женщины заказ (тот самый, который советует не брать суп-пюре). Казалось бы, это разрушает мою стройную теорию. Но нет. На самом деле, этот момент можно объяснить очень просто – члены Бойцовских клубов к тому времени, когда состоялся этот разговор Рассказчика и Марлы, уже привыкли к тому, что босс, мягко говоря, неадекватен. Если он “прикидывается” двумя разными людьми и часто говорит сам с собой, то почему бы ему в этом не подыграть? В конце концов, еду им так и не принесли – может быть и не было никакой беседы с официантом, и Рассказчику все это только привиделось?..

Согласитесь, здесь есть, о чем подумать… И есть повод еще раз пересмотреть великое кино. Раз уж на наш век не выпало ни Великой войны, ни Великой депрессии, отдадимся лени и прокрастинации у экранов телевизоров. Мы – усталые органы Джека…

Источник

5 незабываемых образов Хелены Бонем Картер: от Марлы Сингер до Беллатрисы Лестрейндж | Канобу

Харизматичные женщины, которых отличает странное поведение и невообразимые прически — так в нескольких словах можно описать большинство героинь Хелены Бонем Картер. И хотя в ее персонажах много общего, каждый созданной актрисой образ заслуживает (и по праву удостаивается) внимания. Она не боится быть странной, смешной или даже жуткой, каждый раз удивляя поклонников своим диапазоном и мастерством. В честь дня рождения Хелены Бонем Картер рассказываем о пяти ее незабываемых ролях.

Читайте также:  Актриса которую не узнали без макияжа

Офелия

В 1990 году на экраны вышел фильм Франко Дзеффирелли «Гамлет». В адаптации трагедии Уильяма Шекспира главную роль — самого принца датского — исполнил Мэл Гибсон. Роль Офелии досталась молодой и пока еще малоизвестной Хелене Бонем Картер. Несмотря на небольшой опыт в кино, воплотиться в чуткую девушку, которая вскоре лишается рассудка, актрисе удалось идеально.

  • От Гамлета до Гэндальфа: Иэну Маккеллену — 81 год. Как изменился актер?

Трагическая история Офелии, по которой противоречия Гамлета проезжают катком и сводят в могилу, помогла актрисе показать одну из ярчайших своих граней. В этой работе Картер продемонстрировала, как органично смотрится в образе героини, которая слегка — или совсем — не в себе. За свою карьеру она представит этот талант еще не раз.

Марла Сингер

С трудом стоящая на ногах постоянная гостья встреч в группах поддержки, у которой всегда в запасе сигарета и парочка саркастичных ремарок — такой запомнилась Марла Сингер всем, кто смотрел «Бойцовский клуб». История Марлы проста: она девушка с тараканами в голове, влюбившаяся в парня, у которого в голове Брэд Питт. В общем, идеальная пара.

Роковая красотка с синяками под глазами, Марла стала воплощением героинового шика 90-х. Герой не понимает, кто она, она не понимает, что вообще происходит. Но существование где-то на границе основной истории менее яркой ее не сделало. Во многом благодаря Хелене Бонем Картер, которая в этой роли просто блистает. Неудивительно, что ее персонаж из «Бойцовского клуба» приобрел статус культового.

  • Какие фильмы смотрели 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Бойцовский клуб», «Догма» и «9 рота»

Беллатриса Лестрейндж

Изначально на роль Беллатрисы Лестрейндж в серии фильмов «Гарри Поттер» пригласили Хелен Маккрори, которая в итоге сыграла ее сестру Нарциссу. Картер была второй в списке претенденток, хотя сейчас в это сложно поверить. Ведь кто еще способен так правдоподобно сыграть фанатичку и садистку, которая с удовольствием пытает взрослых и детей, и при этом влюбить в себя миллионы зрителей?

Хелена Бонем Картер в образе самой преданной последовательницы Волдеморта впервые появляется на экране в «Ордене Феникса» и остается с киносерией до ее конца. К сожалению, экранного времени у героини не так много, но каждое ее появление — отдельный мрачный спектакль, которым невозможно налюбоваться даже после сотого просмотра.

  • Киномарафон: все фильмы о Гарри Поттере

Червонная королева

Тим Бертон входит в список режиссеров, которые предпочитают окружать себя на площадке знакомыми лицами. Он не раз работал вместе со своей (в тот момент) возлюбленной Хеленой Бонем Картер. И образы ей предлагал один другого интереснее — от милой шимпанзе Ари в «Планете обезьян» до мисс Ловетт из «Суини Тодда», которая промышляет выпечкой пирогов с человечиной. Одна из самых запомнившийся зрителям героинь Картер в фильме Бертона — Червонная королева из «Алисы в Стране чудес».

  • Фильмы с Джонни Деппом, достойные вашего внимания

Злобная королева, которая так и норовит отрубить кому-нибудь голову — обычно без каких-либо видимых причин — впечатлила в первую очередь своим внешним видом. Крохотная женщина с огромной головой и немыслимо высокими бровями выглядела одновременно комично и устрашающе. А Хелена Бонем Картер в очередной раз доказала, что готова браться за самые неожиданные роли. Даже если ради них надо лишиться прекрасный бровей.

Елизавета Боуз-Лайон

Многие героини Картер отличались специфическими качествами и внешностью. Возможно, поэтому ее персонаж в биографической драме «Король говорит!» запоминается еще сильнее. Как минимум, своей нормальностью. У героини нет помешательств и странных повадок. Есть только безграничная любовь к мужу и стремление во что бы то ни стало помочь ему преодолеть страх.

Источник доброты, понимания и заботы, Елизавета Боуз-Лайон в исполнении Хелены Бонем Картер — совершенно обычная женщина с поправкой на высокий титул. И актрисе роль сильной женщины и преданного друга далась прекрасно. Как собственно, и все остальные, в которых она успела появиться за свою карьеру.

  • Лучшие роли Киллиана Мерфи: суперзлодей или голос закона?

Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.

Источник

Редко случается так, чтобы придуманный герой ожил и с экранов кинотеатров пришёл в нашу повседневность. Но всё же это случается. Примером стала Марла Сингер, персонаж культового романа Чака Паланика “Бойцовский клуб”. Почему эту женщину запомнили? Потому что она близка своей странностью, неординарностью и замкнутостью. Марлу запомнили ещё и благодаря актрисе, великолепно сыгравшей свою роль. Хэлена Бонем Картер очень органично вжилась в образ Марлы. Чем её заинтересовала роль?

марла сингер

“Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу”

Для поклонников книги и фильма “Бойцовский клуб” Марла Сингер – образец современной женщины. Красивой, странной и в какой-то мере даже безумной. Сама о себе она говорит в лучших традициях цинизма: “Эта девушка мила, обаятельна, но полностью утратила веру в себя. Она чудовище. Желаю удачи в её спасении!”

Марла Сингер является одной из героинь истории “белого воротничка”, которого допекла монотонность серых будней и посетила “светлая мысль”, что есть другой мир – настоящий, где быть мужчиной можно, только пробивая себе дорогу кулаками. Вот и пустился Герой во все тяжкие, основав вместе с приятелем так называемый бойцовский клуб, где спустить пар можно в честном спарринге.

Читайте также:  Рублефф кисти для макияжа отзывы визажистов

Герой, которого в фильме играет Эдвард Нортон, находится на грани нервного срыва. Его мучает бессонница, а потому сон и реальность порой меняются местами. Приходится обратиться к врачу, а тот, в свою очередь, рекомендует спорт и посещение курсов анонимных больных. Там Герой заводит интересные знакомства, которые помогают нормализовать состояние его нервной системы.

Встреча

Как раз на курсах Герою встречается Марла Сингер, девушка, которая тоже ходит туда исключительно за душевным спокойствием. Разница в том, что Марла везде видит свою смерть, а та все не наступает. В этом Герой её понимает, так как не раз ловил себя на желании одномоментно уйти. Так или иначе, Марла Сингер нарушает хрупкое внутреннее равновесие Героя, и он снова теряет связь с реальностью. Чтобы ликвидировать проблемы, они договариваются о распределении групп для посещения.

марла сингер актриса

Второй раз

Вторая встреча с девушкой происходит так же неожиданно, как и первая. Марла Сингер предпринимает попытку самоубийства и в порыве звонит Герою. Трубку снимает Тайлер, он приезжает к девушке, и их встреча заканчивается сексуальным контактом. Герой слышит стоны пары и испытывает непонятное смятение.

Далее слишком быстро наступает развязка, когда “бойцовские клубы” открываются по всей стране, и новички принимают Героя за Тайлера. Ему истину открывает как раз Марла Сингер, которая понимает, что у парня раздвоение личности. Оказывается, что Тайлер – это нереализованные желания Героя.

В завершение Герой умудряется порушить планы Тайлера и убить его, едва не совершив суицид. Он пускает пулю в голову и простреливает себе щеку. Тайлеру же пуля пробивает мозг.

marla singer

Как шел кастинг?

Для всех, кто видел фильм, Марла Сингер – актриса Хелена Бонэм Картер. Но на момент кастинга такое решение была рискованным вариантом, ведь актриса прославилась в ролях барышень в корсетах и кринолине. Хелена к тому же отличается маленьким ростом, и с основными партнёрами по фильму она смотрелась бы несуразно, если бы не высоченная платформа в обуви.

Во время связи с Тайлером Марла Сингер становится неприятной и невнимательной, а переход от настоящей стервы к мягкой кошечке Бонэм Картер сыграла очень достоверно. Её героиня подозревает у себя рак груди, промышляет мелким воровством и живет в отеле. Это была роль-вызов, необходимая актрисе, которая именно тогда отчаянно старалась уйти от однотипных образов.

Её привлекло в Марле очевидное противоречие. Даже к Тайлеру она относилась всегда по-разному. То “Ты умный, забавный, но невыносимый!”, то “Тайлер, ты худшее, что было в моей жизни”.

бойцовский клуб марла сингер

Заманчивый образ

Итак, у Хелены Бонэм Картер получилось воплотить культовый образ, которым стала Marla Singer, мрачная девушка с огромным сердцем, плохим макияжем и склонностью к воровству. Она плохая, но очень притягательна для мужчин. Марла густо красит глаза, редко причесывается и любит чужие истории. Хелена в этой роли не побоялась быть гротескной, нелепой, даже пошловатой. А ведь актриса была не первым вариантом на роль Марлы. Изначально Дэвид Финчер хотел заполучить Джанин Гарофало, Вайнону Райдер или Риз Уизерспун. За Хелену замолвил словечко Брэд Питт, показавший режиссеру эротическую сцену из «Крыльев голубки». Тогда Финчер был приятно поражен эмоциональными возможностями Бонэм Картер. Для девушки роль стала подарком, а образ – работой над собой. Она решила, что Марла будет чувствующей девушкой, мечтающей о взаимности. Иначе бы героиня стала обычной девчонкой с улицы, а такую было бы просто неинтересно играть. Мало того, она бы не стала образом на века.

марла сингер цитаты

Говорит Марла

Почему эта девушка смогла стать героиней своего времени? Почему так тепло принята в народе Марла Сингер? Цитаты её в меру циничны, но при этом романтичны. Марла ждёт настоящих глубоких отношений, но понимает и что самое грустное, принимает крушение надежд. Отношения с Тайлером начинаются так странно, но контакт налажен с первых минут общения. Сразу есть связь между партнёрами, что бывает редко. Согласитесь, именно о такой связи в глубине души мечтает каждая девушка. Очень красочно характеризует Марлу фраза «Я не верну тебе деньги. Считай это расплатой».

Что можно извлечь из этих слов? Ей грустно, обидно. В душе её, вероятно, раздирает ярость, но она может обратить её в черный юмор, ввернуть фразочку, отражающую гнев в полной мере.

Вот и ещё один яркий пример циничного юмора Марлы, бьющего прямо в цель и не дающего возможности отбить подачу. Презерватив она назвала «хрустальной туфелькой наших дней, которую надевают, повстречав человека, а потом выбрасывают».

Также можно вспомнить подлинный крик души Марлы, обращенный к Тайлеру: «Ты то ласкаешь меня, то топчешь ногами, то любишь, то ненавидишь, открываешь мне душу и делаешь из меня посмешище — я похоже описала наши отношения, Тайлер?!»

цитаты из фильма бойцовский клуб марла сингер

О фильме

Нельзя назвать модными цитаты из фильма «Бойцовский клуб». Марла Сингер – не единственный герой с циничным отношением к жизни, а потому тут нет веселых остроумных фразочек, вызывающих улыбку и желание жить. Фильм может угнетать, но герои не вызывают ощущения нереальности. Даже Дэвид Финчер признавался, что ухватился за возможность снять этот фильм, так как зачастую испытывал похожие чувства обреченности, пустоты бытия. Как точно передает настроение цитата из фильма: «Умереть можно и в компании телевизора. Лишь бы там было что посмотреть сегодня вечером». С человеком, способным на такие мысли, можно обсуждать большинство философских тем. А как освежающе действует на людей юмор Марлы в диалоге с Героем:

-Ты симулянтка! Ты же не умираешь!

–О, извини?

Ну как не влюбиться в такую героиню?!

Источник