Макияж как у марины влади

Макияж как у марины влади thumbnail

Я несла свою Беду
По весеннему по льду.
Надломился лед – душа оборвалася,
Камнем под воду пошла,
А Беда, хоть тяжела,-
А за острые края задержалася.

Макияж как у марины влади

Она вышла замуж за самого Жофрея – мечту поклонников «Анжелики», снялась в нескольких кинофильмах и завоевала сердце русского барда и поэта Владимира Высоцкого, с которым оставалась до последних дней его жизни. Марина Владимировна Полякова-Байдарова – именно такое сложное и красивое имя носит актриса на самом деле – родилась в семье потомственных русских дворян. Родилась Марина в тихом французском городке Клиши-ла-Гаренн, ребенком была внимательным и увлеченным, а позднее вместе с семьей переехала в Париж. Там училась в хореографическом училище, но танцевала совсем не долго. Куда больше красивую и изящную француженку с русскими корнями прельщала кинокамера.

Макияж как у марины влади

Папа, родившийся в Москве, эмигрировал в Париж во время первой отечественной войны, мечтая стать военным. Фантазию воплотил в жизнь – был летчиком, а потом воплотил и вторую мечту стал оперным певцом. В столице Франции, а также в Монте-Карло, он был знаменитым тенором и работал в нескольких оперных театрах. Мама была балериной, дочкой русского генерала. Помимо Марины, в семье воспитывались еще трое девочек, лишь одна из которых стала режиссером. Остальные посвятили себя актерской профессии. Надо сказать, что первыми в объектив режиссеров попали Маринины старшие сестры. Сниматься с одной из них одиннадцатилетнюю Марину позвал Жорж Жере. Эпизодическая роль подарила девочке пропуск в кинематограф. Следующие четыре года она снова и снова приглашалась в кино.

Макияж как у марины влади

Про эту женщину ходят самые разные сплетни. В том числе подруга семьи Поляковых-Байдаровых вспоминает Марину, как девочку очень раскрепощенную. Когда на званых вечерах супруги Поляковы просили детей исполнить песни и танцы, маленькая Марина показывала самые непристойные па, искусно выдавая танец за балет. Малышка задирала юбку и расставляла ноги, двусмысленно подмигивая приглашенным мужчинам. Но когда девочке было немного лет, такое кокетство принимали за дурачество, выглядело оно обаятельно.

Макияж как у марины влади

Однако Марина никогда не скрывала: мама учила дочерей, что добиваться желаемого надо любым путем. В том числе используя мужчин, которые наверняка будут очаровываться такими милыми и хорошо образованными девочками. Говорят, в 15 лет, с благословения матери, Марина буквально продала свою невинность продюсеру кинокартины «Черные перья», в котором сыграла первую главную роль. Там же девушка познакомилась с легендарным Марчелло Мастроянни. Мэтру было 27, и он моментально очаровал юную француженку.

Макияж как у марины влади

Марина влюбилась в Мастроянни, а он и не посмотрел на возраст. Говорят, отношения у них были исключительно платонические, а чувства – крайне высокие. Марчелло воспринимал Марину, как свою новую возлюбленную, целовал ручки и представлял все новым и новым знаменитым приятелям – актерам, режиссерам, продюсерам. Сплетники утверждают: интима от нее Мастроянни так и не добился. Виной всему новая влюбленность девушки. На этот раз ее сердце покорил новый приятель – 29-летний Марлон Брандо.

Макияж как у марины влади

Марина пыталась обратить на себя его внимание самыми разными способами, но актер не поддался ее чарам. Влади не скрывает, что очень сожалела о так и не сбывшейся мечте о романе с Брандо. А вот вхожий в дом Поляковых-Байдаровых молодой режиссер с русскими корнями Робер Оссейн был очарован Мариной. Оссейн, известный русскому зрителю по своей легендарной роли мужественного Жофрея де Пейрака в сериале «Анжелика», страшно гордился возможностью прикоснуться к благородному семейству. Именно на его предложение руки и сердца откликнулась актриса. Тем временем отец Марины скончался. В его честь она взяла псевдоним, сократив его имя до ставшего впоследствии знаменитым Влади. В кинофильмах супруга она работала уже под псевдонимом и стала знаменитой именно как Марина Влади.

Макияж как у марины влади

Ей было 17, когда они поженились. В семье выходцев из России родилось два мальчика, которых назвали русскими именами – Игорь и Петр. Оба сейчас живут во Франции, а младший, помня и чтя свои корни, стал знаменитым в узких кругах музыкантом – гитаристом и балалаечником. С Робером они прожили пять лет, которые счастливыми Марина не называет. Это время было для нее периодом профессионального расцвета, а также подарило ей материнство. Но после развода с режиссером она почему-то дала себе слово больше никогда не выходить замуж – так ей не понравилась совместная жизнь.

Макияж как у марины влади

Однако фраза про планы, которые насмешили Бога, оказалась уместной в жизненной истории актрисы. Замуж она выйдет еще три раза. Вторым мужчиной, покорившим ее сердце, стал Жан-Клод Бруйе, который пилотировал самолет со знаменитой пассажиркой на борту. Однако простым летчиком он не был: владелец крупного бизнеса, связанного с черным жемчугом, двух международных авиакомпаний и основатель первой летной школы в Африке. У них был бесконечный, как небо, и такой же красивый роман, окончившийся предложением руки и сердца. Скоро Марина родила третьего сына, которого назвала в честь любимого отца Владимиром. Теперь он живет в Чехии и занимается сельским хозяйством.

Макияж как у марины влади

Но и этот брак не продлился долго. Виной тому привыкший занимать главенствующую роль, да к тому же ревнивый, муж. Сначала он остро воспринимал ситуацию, в которую попал, ведь теперь в театральных кругах он моментально переставал быть Жаном-Клодом Бруйе, а становился просто супругом Марины Влади. А последнюю точку в их браке поставил уже ставший знаменитым Жан-Поль Годар. Режиссер был совершенно очарован Мариной, жаждал ее внимания и даже сделал предложение руки и сердца, подарив вместо кольца один из шедевров Пикассо. Замужнюю актрису ухаживания маэстро расстраивали. Картину она отправила обратно, но было поздно. Жест прославленного режиссера уже оценил супруг Влади и принял решение о разводе.

Макияж как у марины влади

Высоцкий

Когда Влади говорит, что поехала в Россию утешаться после последнего развода, вспомнив о своих корнях, она лукавит. Одной из целей посещения страны происхождения было свидание с поэтом и бардом Владимиром Высоцким, о котором она была наслышана и ради которого немедленно по прибытии купила билет в театр на Таганке.

Читайте также:  Чем конкурируют лицо в макияже

Макияж как у марины влади

Талант и харизма актера, увиденные Мариной на сцене, восхитили ее. Но первая эмоция быстро смеялась негодованием и даже легким разочарованием, когда на банкете к ней подошел щуплый и невзрачный Высоцкий. Но такая страсть была в его глазах, что, как завороженная, она смотрела на этого советского актера. Тайну взгляда рассказал сам Владимир Семенович, сходу признавшись Марине в многолетней любви. Так начался самый главный, самый болезненный и самый непростой в ее жизни роман, полные творчества, любви и страданий.

Владимир был самой большой страстью моей жизни. Конечно, я любила и других мужчин. Но любовь, страсть, — это он.

Макияж как у марины влади

О том, что происходило между Мариной Влади и Владимиром Высоцким, написаны истории и сняты фильмы. А последние сведения о супруге актера пришли полтора года назад, когда Марина выставила на продажу посмертную маску Высоцкого и еще несколько вещей. Актриса мотивировала это тем, что теперь планирует жить в маленькой квартире и вещи там просто не поместятся. Кроме того, Влади заявила, что хочет проститься с прошлым и начать жизнь с чистого листа.

Макияж как у марины влади

Смерть супруга Марина Владимировна переживала очень сильно. Близкие друзья рассказывают, что из СССР она тогда приехала сломленной и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. По слухам, актриса лечила депрессию самыми известными способами: прикладывалась к бутылке, ходила на вечеринки. В тот период в Париже жил Андрей Тарковский, проходивший лечение у выдающегося онколога Леона Шварценберга. Режиссер познакомил актрису со своим доктором, а тот в свою очередь без памяти влюбился в Марину.

Макияж как у марины влади

Тот брак испепелил меня. С тех пор я не могу слышать Володиных записей. Когда он поет, я ещё держусь, но как только начинает разговаривать с публикой, ощущение, будто он здесь, рядом, становится невыносимым. Я не могу. Я каждый раз заново умираю.

Макияж как у марины влади

Именно он спас Влади из затяжной депрессии, которая потихоньку забирала из женщины жизненные силы. Врач проникся ее историей и поделился своей: в юности он потерял на войне всех своих близких, да и в своей врачебной практике постоянно сталкивался со смертью. Они прожили вместе 23 года, до ухода из жизни Шварценберга, которому предстояло самому почувствовать то, что испытывают его пациенты. Леон умер от рака.

Макияж как у марины влади

 Сегодня о Марине Влади мало что слышно в России. После нескольких скандалов, связанных с ее книгой о Владимире Высоцком, а также с распродажей его вещей, интерес к актрисе угас.

Похожие посты

Оставить комментарий

Источник

Во Франции знаменитого барда и актера Владимира Высоцкого знали всего лишь как мужа знаменитой актрисы Марины Влади. А в России ее называли просто женой Высоцкого. Впрочем, и сейчас интерес к этой необычной женщине у наших соотечественников связан прежде всего с тем, что она была его любовью. 10 мая актрисе исполнилось 74 года.

Марина Влади никогда не была красавицей. Но в ее внешности с юных лет было нечто такое, что цепляло мужчин. Дочь русских эмигрантов – балерины и музыканта – с детства мечтала прославиться. Мама всячески внушала Марине Влади и ее сестрам, что они самые талантливые.

– Марина даже девочкой была очень раскованной, – рассказывала Татьяна Фролофф, русская эмигрантка, которая дружила с родителями актрисы.

Фролофф вспоминала, как 10-летняя Марина танцевала перед гостями. Она была нарядно одета – в пачку балерины и серебряные туфельки. Но при этом проделывала движения, присущие дешевкам из кабаре – задирала юбку выше головы и задорно подмигивала взрослым мужчинам. Ее манеры приводили в шок окружающих.

Мама внушала девочке, что для достижения известности все средства хороши. И она внимала этим урокам. Ольга, сестра Марины Влади, рассказывала Фролофф, что Марина потеряла девственность в 15 лет. А первым мужчиной будущей актрисы стал, разумеется, кинопродюсер, причем с благословения матери. Именно таким образом будущая звезда получила свою первую роль в фильме «Черные перья». После выхода этой картины у нее испортился характер…

На этой же картине она познакомилась с 27-летним Марчелло Мастроянни.

– Он преподал мне первые уроки флирта, – признавалась актриса.

Уже опытный в сердечных делах Мастроянни ввел юную подружку в кинотусовку. А Марина тут же переключилась на Марлона Брандо. Влюбилась в него и всерьез строила планы. Но она ему была совершенно не нужна, Брандо хватило ума не связываться с малолеткой. И тогда ее охватила сильнейшая депрессия. Марина закрывалась в комнате, рыдала, швыряла посуду… Однажды, когда девушка в очередной раз закрылась, близкие всерьез испугались, что она что-то сделает с собой, и им пришлось выламывать дверь. Прибегли и к помощи врача, лечил ее отец Татьяны Фролофф.

– Она – настоящая хищница, – уверяет Фролофф. – К тому же завистливая, злобная и скупая.

В доказательство дама приводит один случай. Однажды она пришла в гости к родителям Марины Влади в новой красивой шляпе. А домой вернулась без шляпы… Марина, увидев модный головной убор, аж открыла рот от изумления. А потом сделала вид, что нечаянно села на шляпу, не заметив, что та лежала на стуле. От изящного аксессуара остался блин, а в глазах юной завистницы сверкали злобные огоньки.

Так она поступала и с мужчинами – подминала их под себя. В 17 лет соблазнила 28-летнего красавца-актера Робера Оссейна, того самого, который играл Жоффрея де Пейрака в фильме «Анжелика». Он влюбился в нее и выполнял все ее прихоти. Когда Марина с ним встретилась, она была звездой экрана, снявшись в 15 картинах. С Робером они затем много снимались.

По словам той же Фролофф, это замужество скорее напоминало побег от предыдущей любви. На помолвке Марина позволила себе выходку, закончившуюся скандалом. Она выпила лишнего и по старой привычке принялась непристойно танцевать. Близкие пытались ее остановить, но она не внимала.

Читайте также:  База под макияж estee lauder illuminating

Их считали образцовой парой. За пять лет в этом браке родились два сына – Игорь и Петр. Но Марина не хранила верность мужу.

Разводились они со страшным скандалом. На протяжении нескольких лет даже испытывали ненависть друг к другу. Братья Бордери, приступая к съемкам «Анжелики, маркизы ангелов», предлагали Влади роль прекрасной Анжелики, тогда ей пришлось бы cтать партнершей Оссейна. Она отказалась. Главную роль получила Мишель Мерсье… Даже много лет спустя Робер признавался, что его сердце болит при воспоминании о бывшей жене.

А Марина Влади увлеклась Жаном Клодом Бруйе, летчиком-испытателем, владельцем авиакомпании. Родив от него сына Владимира, ушла – супруг мечтал о семейном уюте, а актриса не мыслила жизни без кино.

В конце 1960-х Влади приехала в СССР по приглашению режиссера Сергея Юткевича – сняться в кино. Но встретив Владимира Высоцкого, она стала на 12 лет его женой и ангелом-хранителем.

– Владимир был самой большой страстью моей жизни. Конечно, я любила и других мужчин. Но любовь-страсть – это он, – признавалась Влади.

У французских друзей актрисы бард вызывал смешанные чувства. По воспоминаниям Фролофф, она получила от Марины приглашение прийти в гости и послушать русского артиста. Высоцкий произвел на нее приятное впечатление. И все было бы хорошо, если б он не был сильно пьян. По словам эмигрантки, актер пил и пел, пил и пел… А спустя два часа в нем вдруг проснулась агрессия, вскоре он уже не мог встать со стула. Все удивлялись: «Марина, зачем тебе этот русский пьяница?» По словам сестры Влади Ольги, Высоцкий бы обаятельным и очень изобретательным любовником.

Впрочем, в их интимных отношениях не все ладилось. Однажды Высоцкий признался администратору Театра на Таганке Валерию Янкловичу, что Марина со временем пыталась руководить в постели. «Так руководит, что у меня уже вставать не хочет!» – признавался ему бард. Высоцкий не терпел давления, особенно от женщин, ни в каком виде.

В последние годы их совместной жизни Высоцкий, по свидетельству его друга Эдуарда Володарского, хотел даже развестись с Мариной. И говорят, он ее боялся!

Влади однажды повела мужа к своему психоаналитику. После долгой беседы тот сообщил результаты актрисе. Ее реакция была очень бурной: «Этот идиот сказал, что я представляю для Володи большую черную тучу». Уже после смерти Высоцкого Влади вдруг разоткровенничалась: «Да он и женился на мне только для того, чтобы за границу ездить!»

Метания из России во Францию, невозможность жить рядом с любимым вгоняли ее в депрессию. Влади даже пыталась покончить с собой. Ее спас врач-онколог Леон Шварценберг. Он лечил от рака сестру Марины, а позже помог ей пережить и смерть Высоцкого. Леон развелся с женой и попросил временного приюта у Марины. В итоге 23 года они жили душа в душу.

Марина помогла Леону, в то время министру здравоохранения, когда началась его травля. Он был сторонником эвтаназии. Шварценберг всю жизнь лечил людей от рака, по иронии судьбы не обошла эта болезнь и его. В последние месяцы жизни мужа Марина стала прикладываться к бутылке – так было легче пережить предстоящую потерю близкого человека.

– Мне казалось, что жизнь кончена. От полного отчаяния и самоубийства меня спасли мои собаки, за которыми надо было ухаживать. И другая страсть – писательство, – признавалась актриса.

Горе ей приходилось переживать еще не раз. Она едва не потеряла сына. Игорь попал в автокатастрофу, врачи долго не могли вывести его из комы. В той страшной аварии погибли его дочки, внучки Марины.

– С некоторых пор смерти я не боюсь вообще, – однажды заявила Влади.

Как-то, опоздав на пресс-конференцию, она потрясла журналистов неожиданным признанием. Зайдя в зал, улыбаясь, заявила с порога, что извиняется за опоздание, и посетовала, мол, день у нее не задался. «У меня сегодня внук умер, потом машину негде было поставить…» – объяснила она. И продолжила: «Сын с невесткой такую истерику закатили! Пришлось их успокаивать, как маленьких. А ребеночку и недели не было, в родильном доме умер…»

Странности в ее поведении замечают нынче многие и находят тому объяснение – трудно оставаться в добром уме и здравии после стольких трагедий.

По рассказам Татьяны Фролофф, однажды Влади позвонила ей среди ночи. По ее голосу было ясно: она сильно пьяна. Актриса рыдала, принялась вспоминать прошлое. Стало ясно: если не прийти ей на помощь, то может случиться страшное. Фролофф немедленно выехала из дома и поспешила к Влади. Не ошиблась. Она застала актрису спящей. Попыталась разбудить, но та не просыпалась. Пришлось вызвать скорую. Оказалось, что Марина приняла снотворное и запила лекарство алкоголем. В тот раз, можно сказать, ей повезло.

Ей сейчас нелегко – былая слава прошла, как актрису ее во Франции уже мало кто воспринимает, да и возраст преклонный. Влади теперь совершенно одинока: мужья скончались, дети разъехались. А дом, который она некогда строила, чтобы жить в нем вместе с Владимиром Высоцким, ей пришлось продать. Она надстроила второй этаж над прежним гаражом и живет в нем. Впрочем, по российским меркам этот «гараж» вполне приличное жилье.

Справка

Марина Влади, французская актриса, родилась 10 мая 1938 года. Ее настоящее имя Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова. Псевдоним Влади актриса взяла в честь отца после его смерти.

Мировую славу ей принесла главная роль в фильме «Колдунья», снятом по повести Куприна «Олеся», где Марина играла роль красавицы-дикарки, одиноко живущей в лесах. Этот фильм пользовался огромной популярностью и в СССР. В середине 50-х советские девушки копировали прическу, жесты, одежду, макияж Влади. И приехав в Советский Союз в 1959 году, Марина поразилась, что ее здесь знают и любят.

В настоящее время артистка живет в Париже. Ее сын Игорь от Робера Оссейна уехал на Гаити, где выращивает жемчуг, а другой сын от этого же брака,  Петр, стал гитаристом и балалаечником, живет на юге Франции. Третий сын,  Владимир, от Жана Клода Бруйе поселился в Парагвае и занимается скотоводством. Последний муж Влади Леон Шварценберг умер в 2003 году.

Источник

Пообещала – нужно выполнять

Читайте также:  Тесты на красоту и макияж

Продолжаем разбираться в русалочьем и около-русалочьем стилях. Признаюсь, что когда писала часть первую, то немножко надеялась, что “пронесет”, что ею и ограничимся. Но только немножно, т.к. в глубине души я уже планировала продолжение. Его и пишу, во-первых и в-главных, по одной причине – т.к. на собственном опыте убедилась, что иногда слишком общие определения типажа (например, традиционное описание типажа “лето”) не дают ответа на том уровне, который позволяет его воплотить и повесить на плечики в гардеробной. Различия могут быть порой минорными. Но ведь и дьявол, как известно, в деталях…
Сразу оговорюсь, что описывая здесь работу с клиентами или очередное свое “стильное” исследование, я опираюсь на мир  собственных ассоциаций. Естественно, прибавляя к этому определенные своды скопленных – писанных и неписанных – правил (а если речь о клиенте, то еще и мир его/её предпочтений). Но это не отменяет того, что вы всегда можете быть со мной не согласны, so be it.
Итак, когда я искала и собирала уже упомянутый ранее русалочий образ, отголоском юности в голове звенел один облик, который я просто не могла не проверить. Русалка привела меня к лесной деве, а та обернулась…куприновской Олесей, причем, в исполнении Марины Влади. Образ и фотография были тут же извлечены на свет, чтобы я поняла, что…ошиблась:

Олеся или, если быть точной, “колдунья” Инга (во французской версии куприновской экранизации “Колдунья” 1956-го), совсем не соответствовала искомой мною “русалочьей” энегретике, а следовательно и одевать такой типаж нужно было бы совсем по-другому.
Разберемся?
В прошлый раз я описала, что “заряд” внешности женщины-русалки двойстсвенный – он одновременно и плавный, и женственный, и мягкий (традиционные качества, приписываемые Лету), но где-то глубоко скрыты сила и возможное коварство. Женщина-русалка это лоза – плавная и гибкая, гнется и вьется и не ломается. Поэтому укращающий её силуэт тоже плавный, струящийся: слегка over-sized шелковый топ, соскользывающий и обнажающий плечо, макси-юбка, ниспадающая мягкими складками. Как минимум наличие в силуэте волнистых линий. Поэтому особено сложен для “русалки” деловой стиль, ибо не всегда получается отделаться цветом и фактурой – часто нужна также работа с силуэтом, с формой.
А что мы видим в облике колдуньи Инги-Олеси-Влади?

   

Облик все еще очень женственный, все еще мягкий, но он…земной. Здесь нет двойственности, нет скрытого коварства, нет холодка рыбьей чешуи. Это женственность и мягкость человеческая. Олеся-Инга несомненно близка к природе, к лесу (т.е это загородный/пленэрный типаж), но в отличие от русалки или лесной нимфы, в природных условиях ей тоже необходимо выживать. Поэтому её женственност сильная – в образе, воплощенном Влади чувствуются и физическая сила и выносливость. Это уже не лоза, но скорее молодая ветка. Она все еще гибкая, но стоит отпустить, как она вернется в исходное положение, а согнешь слишком сильно – сломается.
Внешность и энегретика образа Марины Влади оказались очень подходящими для образа “колдуньи”. По задумке авторов фильма Инга – скандинавская девушка. А в чертах Влади как раз просматривается эта энергетика: более “прямая”, более ровная/гладкая, более физически активная. Это усиливается прямой ровной челкой (хотя обычно Лету не советуют симметрию и прямые линии). И очень явно читается в костюме Инги-Олеси:

Здесь нет многослойности и скрытых мотивов русалки. Посмотрите, что здесь ничего не струится, ничего не соскальзывает. Это платье из плотного материала (подобного рубищу) плотно обтягивает тело. В этом образе все куда более прямолинейно, явно, отчасти даже наивно (и поэтому не вульгарно).  

А вот еще Марина Влади: персонаж другой, но сравните-ка платье:

У типажа Олеси-Инги нет проблем с более четким и прямым силуэтом, поэтому  ей проще дается деловой стиль – меньше аберраций с формой.

В комментариях к прошлому посту одна из читательниц привела в качестве примера “русалки” образ норвежской кронпринцессы Метте-Марит. За что огромное ей спасибо, ибо это как раз подчеркивает, что стоит выпустить из виду нюансы и подобный типаж можно записать в ряды “русалок/дриад”. Но присмотритесь и увидите, что Метте-Марит как раз современная (скандинавская) Инга-Олеся, со всеми вытекающими:

 

 
Марина Влади (слева) и кронпринцесса Метте-Марит (справа)

Что отличает этот образ от “русалки” , что делает его столь земным? Разница в энергетике, а если быть более точной – в силе. У “русалки” сила скрытая, отсюда и двойтсвенность – её облик может казаться хрупким, беззащитным, а стальной прутик скрыт глубоко внутки. А у Олеси-Влади сила и выносливость на виду – весь её гораздо более “физический”, крепкий, здесь уже не прутик, а стержень.

(*)эту силу крепость можно уловить даже в фигуре Марины Влади, которая ближе к перевернотому треугольнику, нежели к женственным “песочным часам”

Пример, который приходит мне в голову, и отлично демонстрирует разницу – гимнастика. Первая (“русалка”) – гимнастика художественная, вторая – спортивная. Если в первой физическая сила скрыта под ликом изящества и хрупкости, то во втором – нет:

  

Точно также и в одежде. А коли у нас на дворе осень/почти зима, то покажу на примете пальто (все иллюстрации отсюда). Так, мы говорили о плавности и мотиве лозы в образе русалки – вот более “русалочья” вещь:

А это “олесина”:

А эта сочетает в себе характеристики обеих, так что обеим может подойти:

Ну вот и все, на сегодня загругляюсь.

пойти, что ли поспать, или поработать?

Источник