Макияж как у эшли парди

Калифорнийцы Black Veil Brides в представлении не нуждаются! Рок-герои нашего времени, яркие преемники лучших рок-команд в истории, герои сновидений и грёз миллионов барышень всей планеты Земля отправляются колесить по России. В преддверии тура корреспонденту портала «Субкультура» удалось связаться с Black Veil Brides и задать им несколько вопросов. За всю команду отдувался барабанщик Кристиан «СС» Кома (Christian «СС» Coma).

– Не могли бы вы раскрыть секрет названия группы? Кто был автором названия и что за ним скрывается?

– Ну, предполагалось, что название будет создавать определённые ассоциации: брачная церемония, церковь, невеста, чёрное платье, чёрная вуаль… Энди всегда был очень увлечён религиозной символикой, даже очарован ею. Так и появилось название BLACK VЕIL BRIDES.

– Кто придумал символ группы, какое значение несёт этот рисунок?

– У нас есть несколько версий символа команды: первоначальный логотип на основе букв «BVB» уступил место логотипу со пятиконечной звездой: вершины звезды символизируют нас, пятерых участников группы. Вообще перемены происходят постоянно – у нас есть, например лого со щитом, с начальными буквами нашего названия, со звездой…

– Кто в группе пишет слова и музыку для песен, и какая составляющая обычно появляется первой?

– Мы всегда работаем над материалом сообща. Но тексты песен принадлежат Энди (Энди Бирсак) и Эшли (Эшли Парди), а остальные участники отвечают за музыкальную составляющую. С каждой песней история разная – но чаще вначале рождается текст или идея, и песня выстраивается вокруг неё. Так происходит с большинством наших песен: утром идея – вечером музыка!

– Можете описать свою аудиторию? Кого вы больше всего видите на своих концертах?

– Наши поклонники растут. Когда мы только начинали, аудитория состояла преимущественно из подростков. Однако сейчас на наших гигах мы видим буквально всех: от мала до велика; дедушка может привести внука на наш концерт! И это здорово – разные поколения объединяются через посредство музыки. Надеюсь, что так будет и впредь. 

– Ваша музыка звучит очень «стадионно», так, будто она создаётся для больших площадок. А приходится ли вам играть в небольших клубах?

– Разумеется, мы играем на очень разных площадках. Во время последнего визита в Лондон мы отыграли два шоу в очень маленьких заведениях, один из клубов вмещал менее тысячи человек. Чаще мы делаем значительно более масштабные шоу, но когда это происходит постоянно, хочется камерности, интимности. Это здорово – быть ближе к поклонникам. 

– Каждый из участников команды до Black Veil Brides играл не в одной группе. Что это были за коллективы?

– Ну, Эшли пришёл из «Stolen Hearts», Джэйк, Джинкс и я играли в проекте «80 Proof Riot», именно оттуда мы перекочевали в Black Veil Brides. Энди – член Black Veil Brides с самого её основания, только вначале команда называлась «Biersack» – по фамилии Энди. У Джинкса в прошлом группа «Dreaming», у Джейка – «Perfect Victim»… Это то, что вспоминается прямо сейчас. У каждого из нас за плечами не один коллектив. Каждый из нас заслужил участие в Black Veil Brides, показал, что достоин этого.

– Существует ли некий специальный человек или группа людей, которая работает над имиджем группы?

– Нет, таких людей нет. У нас есть графический дизайнер. Каждый участник вносит свой вклад в имидж группы, и у каждого в то же время есть свой индивидуальный стиль.

– В продолжение предыдущего вопроса: где вы берёте все эти экстравагантные наряды? Это уже готовые вещи?

– Есть вещи, специально сделанные для нас, что-то дорабатываем сами.

– Какие современные группы произвели на вас впечатление последнее время?

– Я был на концерте «Steel Panther» , который проходил на стадионе Уэмбли – вот это было действительно круто! Их грели «Skindred». Последних никогда не видел вживую, шоу было отличное. Со «Steel Panther» мы делили сцену в Париже. У нас не так много времени и возможностей ходить на концерты, особенно во время туров.

– Почему именно «Rebel Yell» Билли Айдола вы выбрали для записи кавер-версии? Какие ещё песни вы бы хотели переиграть?

– Это просто песня, которую мы все любим. Я даже не помню, как всё получилось. Это случилось когда мы работали в студии над альбомом «Set The World On Fire»… или над EP «Rebels»? Хорошая, в общем, песня – вот и вся причина. Я бы ещё хотел сделать кавер на «I Don’t Wanna Be Me» группы «Type O’Negative», мне кажется голос Энди для этого идеально подходит, и Джинкс со своей гитарой там бы развернулся. Планов определённых на этот счёт нет, кто знает, какие кавер-версии у нас впереди…

Понравился материал? Подписывайся на канал, ставь лайки, оставляй комментарии!

Источник

17 ноября 2020
Журналист: Aaron Small

Ссылка на источник: https://bravewords.com/features/ashley-purdy-former-black-veil-brides-bassist-talks-solo-career-i-want-to-be-genreless

Ссылка на оригинальный текст*[примечание в конце статьи]: https://web.archive.org/web/20201117212305/https://bravewords.com/features/ashley-purdy-former-black-veil-brides-bassist-talks-solo-career-i-want-to-be-genreless

Переводчик: LiravegA

Ничем не обоснованные, при этом крайне серьезные обвинения, были выдвинуты онлайн против рок-звезды предполагаемыми фанатами. То, через что Эшли Парди, бывшему басисту Black Veil Brides, пришлось пройти в этом году, напоминает сюжет криминальной драмы в телевизионных сериалах или фильмах. Только с ним это случилось в реальности.
«Точно. И я был вынужден начать судебное преследование. Я чувствовал, что это даже моя обязанность – создать такой прецедент. Потому что я видел, как подобные ситуации травли случаются и с другими людьми – не только знаменитостями и артистами, – людьми, у которых могло не быть ресурсов или инструментов, которые позволили бы им дать отпор клеветникам», – объясняет Парди.

«Сегодня мы имеем дело не просто с искажением информации – мы имеем дело со злонамеренной дезинформацией», – продолжает Эшли. – «Это полностью сфабрикованная ложная информация. Но люди в интернете принимают ее на веру, для них эта ложь становится фактом. И ты даже не можешь защитить себя, поскольку нет конкретного противника, от которого себя надо защищать, а вся эта ложь не имеет никакого отношения к реальности. Сегодня принцип «невиновен, пока не доказано обратное» перевернут с ног на голову – ты становишься виновен по умолчанию и должен доказывать свою непричастность к любому бредовому обвинению, которое на тебя захотят повесить. Так что мне пришлось обратиться к юристам и начать судебное дело о клевете, а также нанять частных сыщиков, чтобы установить личности людей, скрывающихся за фейковыми аккаунтами. Это было похоже на борьбу с призраками. Мы все живем сегодня в очень странном мире, где сейчас возникла вся эта «культура отмены» (cancel culture), когда люди, которым просто не нравишься ты или твое мнение, пытаются опорочить или попросту стереть тебя. Всё это ужасно неправильно».

Читайте также:  Макияж фиолетовыми и зелеными тенями

Обвинения исходили от фанатки и затрагивали вопросы сексуального характера.

«Я сейчас не уверен, насколько подробно я могу говорить об этом, поскольку судебное дело уже завершено. Так же как и с Black Veil… Мы достигли соглашения, вы продолжаете жить своей жизнью и вы не обсуждаете это. То же самое и с иском о клевете. Но в современной культуре хватает людей, которые как фургон с оркестром торопятся чествовать и салютовать предполагаемой жертве. Но это просто крайне неверный способ сделать это. Далеко не все являются жертвами. Многие люди просто играют жертв и попросту лгут. И мы знаем, каким способом – создают фейковые профили в интернете и притворяются людьми, которыми не являются».

В начале беседы Эшли обмолвился: «Это некая особа с явными психическими отклонениями, которая с множества различных аккаунтов представлялась различными людьми и коммуницировала сама с собой – это просто финиш!»
Это само по себе вызывает вопросы. Во-первых, был ли это уголовный или гражданский судебный процесс? Во-вторых, была ли эта женщина признана психически здоровой для предания суду?

«Судебный иск о клевете и установление личности человека, стоящего за фейковыми аккаунтами, – это два разных дела и относятся они к двум разным людям. Что касается фейковых аккаунтов, то по этому поводу я сделал свое заявление через Facebook, поставил людей в известность о том, с чем мне пришлось иметь дело. Мы установили личность этой особы, выяснили, какие аккаунты принадлежат ей. В последствии она сама неоднократно публично признавалась в этом в интернете и сама подтверждала собранную нами информацию. И тут тоже налицо фактор жажды внимания и признания. Такие люди хотят, чтобы на них обратили внимание, и не важно в связи с чем. Поэтому каждый раз, когда они что-либо публикуют, они делают репосты самих себя с других аккаунтов, чтобы придать своим постам видимость значимости и достоверности. Поначалу я не уделял этим постам никакого внимания, потому что именно моего внимания и хотели. Поэтому я никогда публично не обсуждал эту тему, предпочитая разобраться с ней в частном порядке. Но в какой-то момент эти фейковые посты уже пересекли черту закона, став клеветой. Так что я мог начать юридическое преследование. Что я и сделал. Я обратился к юристам, чтобы соблюсти все формальности и требования закона. И решил эту проблему таким путем».

К сожалению, Парди не удалось возместить свои судебные издержки.

«Мда… Мне пришлось конкретно так потратиться. Но у них всё равно нет никаких денег, ни у одной из них. Но я должен был защитить себя. Я должен был бороться за свое имя и свою репутацию. Каждый должен делать то, что должен. Я просто не мог оставить всё как есть и уйти, чтобы потом люди гуглили мое имя, а на нем стояло клеймо насильника. А ведь дошло до этого. Хотя та особа, которая изначально инициировала всю эту тему, даже не использовала подобных слов. По сути всё, о чем она заявляла, было лишь ее инсинуациями, что она плохо провела со мной время или что я некрасиво с ней поступил. Но всякие интернет-тролли извратили это до того, что я якобы насильник и педофил. Такое вот дерьмо. А об этом даже в высказанных против меня обвинениях не было речи. Это просто какое-то безумие!»

Также интересен тот факт, что эти обвинения даже не были попыткой денежного вымогательства.

«Нет, не были. Думаю, что главной целью было привлечение внимания к собственной персоне, – предполагает Эшли. – Потому что когда началась вся эта тема, они со своими обвинениями пошли прямиком к моим поклонникам и всем людям, с которыми я сотрудничал. Они пытались дискредитировать меня, говоря, что я такой ужасный человек. Они хотели внимания. Они никогда не обращались в официальные инстанции, ни одна из них и ни разу. Только я обратился! А уж после этого я стал подвергаться преследованиям в своем собственном доме. Адреса мест, которые я посещал, номера автомобилей, на которых я ездил, любые документы, касающиеся меня, которые удавалось раздобыть, – вся эта информация обо мне выкладывалась ими в интернет. И самая подлая вещь, что эти люди продолжали свои россказни об издевательствах и преследованиях, когда сами проделывали это со мной. Это высшая степень лицемерия – делать всё это и называть себя жертвами. Да это я был тут единственной жертвой. Я единственный, кому пришлось пройти через всё это дерьмо, козлы! Да, им нужно было внимание. Они никогда не пытались засудить меня по денежному или любому другому поводу, потому что ничего из того, что они рассказывали, никогда не происходило в действительности. А чтобы обратиться в суд, нужны доказательства… А они были только у меня. Именно так мне и удалось всё это прекратить».

Еще 23 июня 2020 года прежняя группа Эшли Black Veil Brides выступила на своей официальной странице в Facebook с заявлением, в котором, в частности, говорилось: «Нам сообщили об обвинениях в адрес бывшего участника нашей группы, и мы хотим заявить, что мы не оправдываем описанного отвратительного поведения». Хотя имя Парди не было названо, не надо быть Альбертом Эйнштейном, чтобы понять, что комментарий был сделан в отношении него. После того как они были единой группой 10 лет, выпустили совместно 5 альбомов и несколько раз вместе объехали с гастролями весь мир, такое действие должно было стать неожиданным и болезненным ударом. Похоже, что бывшие коллеги, полностью повернулись к нему спиной.
«1000%. Такое поведение с их стороны удивило бы меня, если бы я всё еще был в группе. Но то, что такое поведение для них возможно, как раз одна из тех причин, почему я больше не с группой. Теперь я уже не удивлен, что они могли сделать такое. Это их заявление указывает на меня, хотя формально не называет меня. Но все поняли, что они говорят обо мне. Мы разбирали этот вопрос юридически. Они построили текст своего заявление таким образом, что формально они ничего мне не инкриминируют, да и вообще ничего не говорят обо мне. Якобы они просто не одобряют описанного в обвинениях против меня поведения, но при этом и не говорят, что знают о таком поведении с моей стороны. Их адвокат встречался с моим адвокатом… Юридически тут ничего нельзя сделать».

Читайте также:  Как подобрать правильный макияж лица

И всё-таки такое действие по-прежнему выглядит как удар исподтишка.
«Точно, «удар исподтишка» – это верные слова. Есть много других музыкантов, которые знают и их, и меня и которые могут смотреть на всю ситуацию не предвзято, и эти люди писали мне сообщения, говоря: «Я не могу поверить, что они оказались способны на такое. Просто безумие. Они же буквально толкнули тебя под несущийся грузовик. И это после стольких лет вместе». Но я сейчас уже не удивлен, потому что я знаю такое поведение… а, ладно».

Но теперь, когда судебное разбирательство завершено, осталось позади и отражается только в зеркале заднего вида, пришло время сосредоточиться на дороге, которая простирается впереди и на новой музыке, которая теперь вдохновляет Эшли.

«Верно, и это самое главное. Жизнь только подражает искусству, и я из тех, кто твердо верит, что все в нашей жизни происходит по какой-то причине, вы просто можете ее не знать или не понимать. Неважно, насколько это ужасно или трагично. Но что-то подобное тому, через что мне пришлось пройти… Я не думаю, что выпустил бы такую музыку или двигался бы в том направлении, в котором иду сейчас, если бы всего этого не случилось».

Новый EP-альбом, состоящий из пяти песен, носит название NashVillain. Здесь обыгрывается название города, в котором сейчас живет Парди – Нэшвилле, и перестановкой двух букв «житель Нэвилла» (Nashvillian) превращается в «Негодяя из Нэшвилла». Обложку альбома украшает очаровательная детская фотография совсем еще маленького Эшли Парди. Но, кажется, у этого маленького мальчика есть и темная сторона, ведь он NashVillain («Злодей из Нэшвилла»).

«Кажется, я еще даже не ходил в детский сад, когда была сделана эта фотография. Мне тут три или четыре года. У меня хранятся все мои детские фотоальбомы. И как-то не так давно я их просматривал. И нашел этот снимок. Сейчас я живу в Нэшвилле, я должен был как-то обыграть этот факт. У меня еще не было музыки для нового альбома, но это фото показалось мне идеальным, оно и вдохновило меня. Тут я одет в стиле кантри-вестерн, на мне ковбойская шляпа – и одновременно я показываю знак мира. Да, название альбома – это игра слов, но эта игра слишком уж сочетается со всем, что произошло со мной с тех пор, как я переехал в этот город. Я оказывался в новостях и заголовках чаще, чем я этого ожидал. Это забавно, ведь исторически Нэшвилл и был городом, который создали изгнанники и отверженные, люди вне закона и вне общества. Что ж, я сделал запись в жанре Outlaw Country Rock, а почему бы и нет?»

До переезда в Нэшвилл Эшли…

«Я прожил в Лос-Анджелесе где-то 18 лет своей жизни. Я вырос в Миссури – в сельской местности в самом сердце Америки. А когда мне исполнилось 18, мной, как и многими, овладела «калифорнийская мечта». Я не перебрался в Нэшвилл, пока… Нэшвилл – это очень музыкальный город! Я не знаю, многие ли это понимают, но здесь сосредоточено столько живой музыки, сколько я не встречал больше нигде в другом месте. Здесь есть трех- и четырех-этажные бары, забитые людьми до отказа, и на каждом этаже в каждом баре играется живая музыка. Это потрясающе! Мне нравится жить здесь, потому что жизнь здесь сделала меня более творческим человеком, чем я был в ЛА. Когда ты в Лос-Анджелесе, ты занимаешься творчеством только когда ты в каком-то проекте. Даже когда я был в Black Veil, мы работали на чем-то только тогда, когда нам было нужно над этим работать. Здесь я постоянно занят творчеством, постоянно работаю с кем-то над чем-то новым».

Nashvillain – это пока полностью цифровой релиз, он не доступен на компакт-дисках.

«CD-диски кажутся такой архаикой. Я проводил онлайн опрос – где и как люди слушают музыку, слушает ли кто-нибудь еще CD – еще до того, как взялся за эту запись. Вряд ли кто-то еще слушает CD – сейчас вместо этого люди слушают винил! Поэтому я планирую выпуск ограниченной серии копий моего нового альбома, это кажется более уместным для записи в стиле нэшвиллского outlaw-кантри-рока. Я планирую этот выпуск к Рождеству, и собираюсь подписывать копии. Но пока что, да, это только цифровой релиз».

Содержащий как оригинальный материал, так и кавер-версии, альбом Nashvillain начинается с песни “Don’t Think Twice”, которая определенно является кантри-песней. Понравится ли она поклонникам Black Veil Brides, либо этот вопрос не принимался в расчет?

«Во-первых, я сделал это для себя. Вся запись целиком сделана для моего удовольствия. Живя здесь, было интересно сделать подобную запись. Я хотел сделать нечто, что никак бы не напоминало мою прежнюю группу. Делать что-то в течение десяти лет в одном и том же жанре – это должно надоесть человеку, который… Я ведь не только музыкант, но еще и художник. Я хочу сохранять креативность и делать что-то и за пределами одной узкой колеи. В начале этого года я начал выпускать музыку, которая больше склонялась к альтернативе и тоже не звучала как Black Veil. Я был повязан с этой музыкой слишком долго и уже начал скучать. Я просто хочу сделать что-то интересное, совершенно отличное. Так почему бы мне не записать немного outlaw-кантри. Тем более, к моему удивлению, оказалось, что людям нравится эта запись, в том числе моим поклонником. Они просто получают удовольствие от того, что я делаю. Кроме того, это всё равно рок-запись, в большей степени южный рок. Моя главная цель как сольного артиста – быть вне жанров. Просто создавать музыку. И мне реально пофигу, к какой категории ее будут относить. Я просто собираюсь записывать ту музыку, которую мне хочется. В сентябре я выпустил сингл, который был моей версией композиции группы Smashing Pumpkins «Zero». Это была 25-я годовщина их знаменитого альбома «Mellon Collie And The Infinite Sadness». Я очень люблю эту пластинку, а песня «Zero» ее главный хит для меня! Я усилил ее звучание, сделав его тяжелее. Я недавно видел Smashing Pumpkins в Лос Анджелесе в то время, когда работал над своим сольным материалом (запись, которая уже сделана, но пока еще не выпущена). И эта встреча дала мне новое вдохновение. Я очень люблю их звучание. И это помогло мне определиться с моим собственным».

Возвращаясь к альбому Nashvillain. Вторая песня называется «Outlaw Man», и у Эшли есть татуировка со словом Outlaw на прессе, что делает эту песню весьма подходящей. В словах песни внимание привлекает строчка «Некоторые люди называют меня Авелем, некоторые зовут меня Каином».

Читайте также:  Последовательность нанесения макияжа с картинками

«Именно таким образом я подошел ко всему альбому. В лирике всё тематично. Я выбрал эти песни в первую очередь за их тексты. Всё, что в них говорится, говорится специально. А конкретно в этой песне мне очень нравится припев «Женщина, не пытайся любить меня, не пытайся понять, жизнь в дороге – это жизнь изгнанника». И здесь всё сказано. Я всегда давал понять, что я не имею склонности к моногамии, что я веду рок-н-ролльный образ жизни, весело проводя время на вечеринках. Так в чём проблема? И похоже, что именно это люди пытаются поставить мне в вину и именно за это пытаются очернить меня. Но, блин, ребята, я же вам с самого начала всё объяснил и сразу показал, какой я есть на самом деле».

«Won’t Take Me Alive» перекликается с предшествующей песней похожим настроениям.

«Да, тексты этих песен, по сути, об одном и том же. В одном из припевов говорится: «I’m always feeling like I’m vilified, love ‘em and leave ‘em, not my crime» («Я живу с ощущением, что меня проклинают, люби их и оставляй их, это не мое преступление»). Да, живьем меня не взять. Я продолжу бороться и буду стойким. Мне кажется, эта песня очень похожа на «Out Ta Get Me» Guns N ‘Roses, похожа своим настроением. Их альбом «Appetite For Destruction» – мой личный альбом номер один на все времена».

«Long Haired Country Boy» – что это, новая личность Эшли?

«Что ж, да, сейчас я длинноволосый деревенский парень. Но эта песня – кавер песни Чарли Дэниэлса (Charlie Daniels). Он недавно покинул этот мир (в июле 2020 года в возрасте 83 лет), и он из Нэшвилла. Я просто не мог не сделать этот кавер. Так много людей перепевали песню «Devil Went Down To Georgia”, просто потому что это единственная его песня, которую они знают. Это была его самая популярная песня, которую всё время крутили по радио. Но «Long Haired Country Boy» – по настоящему крутая вещь, это очень рок-н-ролльная песня! Поэтому мне она подошла, особенно лирика. Припев звучит так: «If you don’t like the way I’m living, leave this long-haired country boy alone» («Если тебе не нравится мой образ жизни, тогда просто оставь этого длинноволосого деревенского парня в покое»). Все это отлично подходит ко всему тому дерьму, с которым мне пришлось иметь дело в этом году».

«Turn The Page», первоначально записанная Бобом Сегером (Bob Seger) в 1973 году, также подходит, так как Эшли сейчас открывает новую страницу в своей жизни и в музыкальной карьере. Однако такой выбор кавера всё же удивляет, потому что Metallica записали эту песню в 1998 году, и их версия до сих пор широко ротируется на радио.

«Я думаю, что это всё относительно. Всё-таки это было достаточно давно, и большинство моих поклонников не знали прежде этой песни. Я должен был освежить и обновить ее звучание, по крайней мере для своей аудитории, в надежде, что им она тоже понравится, ведь это отличная песня. Многие мои фанаты – это молодые люди лет 20-ти, многие из которых как раз сейчас начинают жить самостоятельно. Многие из них говорили мне, что «Turn The Page» – один из их любимых песен с этого альбома, потому что она созвучна событиям в их жизнях, и они могут относиться к ним, как к новой главе».

Эшли играл на бас-гитаре в Black Veil Brides, но на альбоме Nashvillain он исполняет только партию вокала. Его группу составляют Аарон Спарлинг (Aaron Sparling) на гитаре, Мартин Мотник (Martin Motnik) на басу, Скотт Метко (Scott Metko) на барабанах, Эндрю Ламби (Andrew Lambie) на гитаре и мандолине, а также Райан Снайдер (Ryan Snyder) на гитаре.

«Мне также пришлось всё это записывать и продюсировать, так что я буквально сидел за спиной звукоинженера и управлял этим кораблем. Кстати, Мартин – басист Accept, это должно понравиться металлистам. Он живет здесь (в Нэшвилле), у них новый альбом («Too Mean To Die») выйдет в начале следующего года».

Хотя травля в соцсетях принесла Парди много проблем в этом году, в наши дни соцсети стали необходимостью, когда дело касается продвижения музыки.

«Я всегда осмотрительно подходил к тому, что публикую в сети. У меня самого степень в области маркетинга. Я никогда по-настоящему не раскрывал свою личную жизнь в сетях и не собираюсь этого делать. Думаю, проблема в том, что многие люди не различают реальную личность и артистический образ, который я использовал. И даже его они извращают. Сегодняшнее общество не любит рок-звезд, которых люди любили в 80-е и 90-е. Сейчас такое поведение ханжески осуждается. Просто не представляю, как бы сегодня смогли существовать такие группы, как Mötley Crüe и Guns N ’Roses. Но я всё равно люблю свой рок-н-ролл, опасный и бунтарский, непримиримый и веселый. И я не понимаю, почему все эти такие чувствительные люди так нервничают и злятся по этому поводу. Да ладно, ребята, расслабьтесь уже. Это же рок-н-ролл! А я вам не какой-то там политик. И уж тем более я вам не проповедник…»

NashVillain на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=RwNBEwJC23Q&list=OLAK5uy_kZVmcIfFSl9ferLvaaKQ9bvA2LDcf2ol8&index=3

Автор ограничил доступ к видео

  • [Примечание: Английский оригинал статьи, будучи опубликованным 17 ноября, исчез спустя пару дней, около суток по ссылке на статью выдавалась ошибка, потом статья вернулась на место и вновь стала доступна по прежней ссылке. Редакцией BraveWords было сказано, что статья отсутствовала из-за «технических проблем». Однако после отсутствия статьи из нее полностью исчез абзац, касающийся BVB: https://sun9-33.userapi.com/d3HyEp2z7kD784QOgjh3hmbIlVa6tkURNy4-5Q/aODJ5msny3k.jpg В данной публикации приводится полный перевод изначального текста.]

Источник