Макияж как у джиа каранджи

Макияж как у джиа каранджи thumbnail

Джия Каранджи была самой провокационной топ-моделью 1980-х. Яркая, дерзкая, чувственная, не похожая на пресных блондинок, которые были в ту пору в почете, она бросала вызов обществу. За пылкий нрав Джию называли «диким зверем», которого никому так и не удалось укротить. Несмотря на красоту, богатство и бешеную популярность, звезда «Студии 54» всю свою недолгую жизнь была несчастна и одинока. Заглушать боль помогали наркотики — но ровно до той поры, пока они не заглушили саму жизнь.

Детство

Будущая топ-модель появилась на свет 29 января 1960 года в пригороде Филадельфии в семье италоамериканца Джозефа Каранджи и американки с ирландскими корнями Кэтлин Адамс. Отец владел небольшой сетью закусочных, где Джия в школьные годы работала официанткой. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью, что стало настоящим ударом для девочки.

«Отец никогда не давал мне того, в чем я нуждалась, когда росла: любовь, понимание… Он никогда не посвящал мне свое свободное время», — рассказывала Каранджи в одном из интервью. В детстве она пряталась в платяной шкаф и примеряла одежду своего брата Джо. «Я наивно полагала, что если бы была мальчиком, отец любил бы меня сильнее», — вспоминала Джия.

Кэтлин была уверена, что ее дочь рождена, чтобы стать моделью. Она всячески способствовала тому, чтобы девушка переключилась с продажи омлетов в закусочной отца на занятия посерьезнее. Не зная, с чего начать, Каранджи устроилась танцовщицей в один из местных ночных клубов. Поняв, что ловить там нечего, девушка в 18 лет переехала в Нью-Йорк.

Путь к славе

В городе больших возможностей Джия начала строить модельную карьеру в агентстве знаменитой Вильгельмины Купер, которая стала для нее настоящей феей-крестной. Владелица Wilhelmina Models была так поражена, увидев статную шатенку с идеальными чертами лица, что даже забыла подписать с ней контракт. Зато немедля пригласила на съемки. С первой же минуты Вилли (так в узких кругах звали авторитетного кастинг-специалиста) поняла, что перед ней не очередная модель с милым личиком, а девушка, которая завоюет и подчинит весь модный мир.

На свой дебютный кастинг Джия пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножиком в кармане.

На эту сорви-голову сразу обратили внимание лучшие фотографы того времени: Артур Элгорт, Франческо Скавулло и Ричард Аведон. Каранджи снималась для британского, французского, американского Vogue и дважды украшала обложку американского Cosmopolitan (последнюю фотосессию для этого издания, во время которой она позировала в желтом купальнике, называли лучшей за всю карьеру девушки).

Фотограф Франческо Скавулло с восторгом отзывался о первой встрече с ней: «Она была удивительна, ей не нужно было ничего говорить, она сама знала, какую позу лучше принять, когда улыбнуться или закрыть глаза. За всю мою карьеру были всего три девушки, которые приходили в мою студию, и я говорил себе: ”Вот это да!”. Джия была одной из них».

Она отличалась от моделей того времени не только бешеной энергетикой и цветом волос, но и раскрепощенностью. При этом Джии было, что показать. Считалось, что у нее самая красивая грудь среди моделей — даже ретушеры разводили руками и отказывались обрабатывать ее фотографии. В 1978 г. Каранджи снялась в своей самой скандальной фотосессии: она позировала полностью обнаженной за сеткой забора. Все остальные модели отказались от предложения фотографа Криса фон Вангенхайма, проводившего необычную съемку для журнала Vogue. А вот Джия даже не раздумывала. Тот эпизод из жизни очень красочно воссоздал режиссер Майкл Кристофер в биографической драме «Джия» с Анджелиной Джоли в главной роли. 

«Слишком красивая, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить…» — эти слова стали не только эпиграфом к фильму, но и, по большому счету, лейтмотивом всей ее яркой, но такой недолгой жизни…

Вскоре ей стали платить сумасшедшие по тем временам деньги — гонорары доходили до 10 000 долларов за съемку. При этом Джия устраивала скандалы, если ей не нравились прическа или макияж, могла легко опоздать на несколько часов на фотосессию или вовсе отказаться от нее в самый последний момент. «В этом городе все ищут секс, наркотики и деньги, — писала она в своем дневнике. — Все видят красоту, но никто не видит боли…».

Личная жизнь

Хотя карьера Каранджи развивалась фантастическими темпами, ее личная жизнь не клеилась. У Джии был небольшой круг общения, в основном состоящий из моделей (она дружила с Джули Фостер и Дженис Дикинсон) и визажисток. С одной из последних у нее завязался бурный роман, и это была далеко не первая связь топ-модели с женщиной — интерес к представительницам своего же пола она проявляла с 14 лет.

Та самая визажистка Сэнди Линтер стала одной из главных женщин в жизни модели. В течение нескольких лет она разрывалась между своим молодым человеком и ранимой Каранджи.

«Джия любила исключительно представительниц прекрасного пола. Проблема состояла в том, что она нравилась всем: и мужчинам, и женщинам. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела», — говорил ее школьный приятель. Модель мечтала о постоянных отношениях, могла влюбиться в человека, с которым только что познакомилась, при этом она чувствовала себя невероятно одинокой. Джули Фостер вспоминала в книге «Настоящие голливудские истории»: «Джия постоянно искала любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи и просила, чтобы я ее просто обняла». Страдая бессонницей, Джия могла позвонить Вильгельмине, и та часами успокаивала ее. Ей было тяжело засыпать одной, поэтому она умоляла маму чаще приезжать к ней из Филадельфии в Нью-Йорк и с трудом отпускала обратно.

Начало конца

Свои баснословные гонорары Каранджи оставляла в модных клубах Нью-Йорка. Особенно часто она посещала легендарное заведение «Студия 54». Удержаться от соблазна не смогла и Джия, точнее, она даже не пыталась.

На первых порах «для отдыха» она принимала кокаин. Однако когда весной 1980 года от рака легких скончалась любимая наставница Вильгельмина Купер, Каранджи, чтобы заглушить боль, перешла на героин.

Модель не слушала никого из друзей и близких, и ситуация уже выходила из-под контроля… Моник Пиллард, еще один агент, которая вела дела модели, сказала на ток-шоу Опры Уинфри: «Я пробовала проследить, на что уходят ее сбережения, но у меня ничего не выходило. Вы можете привести лошадь на водопой, но вы не можете пить за нее, она сама должна захотеть этого». Окружающие давно подозревали, что Джия пристрастилась к употреблению наркотических веществ. В 1981 году она наконец призналась в своей зависимости, ведь скрывать это было уже невозможно: истерики, депрессия, нервные срывы — все говорило само за себя. Звезда позволяла себе употреблять наркотики прямо в студии, могла отключиться во время работы перед фотообъективом… Поначалу ее выходки терпели, но со временем журналы начали отказываться от работы с ней. Последней каплей стали снимки для ноябрьского выпуска американского Vogue 1980 года. На руках модели были такие безобразные следы от уколов, что в ужас пришли все — от редакторов до ретушеров. Осознав, что происходит, Джия записалась на программу реабилитации, но не продержалась долго. Весной 1981 года она была арестована за вождение в нетрезвом виде, а позже была поймана за кражу. В июне Джия предприняла еще одну попытку вылечиться. Однако новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автокатастрофе, стала очередным поводом «слететь с катушек».

Читайте также:  Becca основа под макияж для естественного тона отзывы

Неудавшийся камбэк

В конце 1981 года Джия снова начала борьбу с наркотиками. Ее пригласили сняться для американского Cosmopolitan. Все надеялись, что модель триумфально вернется в индустрию, однако та обложка стала для Джии последней. Каранджи вернулась в родную Филадельфию, где работала продавцом в магазине одежды и жила с девушкой, с которой познакомилась, участвуя в программе реабилитации. Близкие звезды готовилась к худшему: в любой момент могли позвонить и сообщить о смерти той, которая еще недавно была иконой стиля и получала по 10 000 долларов за день.

В 1986 году Джия была доставлена в больницу с пневмонией. Как оказалось, за время своей наркотической зависимости Каранджи пережила три передозировки. После многолетнего употребления наркотиков на ее руке образовались уродливые нарывы, а вся спина была покрыта язвами.

После обследования был поставлен «новомодный» в ту пору диагноз — СПИД.

В больнице Джия находилась несколько месяцев и там обрела то, чего ей так не хватало с самого детства, — внимание матери. Кэтлин не отходила от дочери ни на шаг, никого не допускала к ней в палату. Многие не знали, что Каранджи серьезно больна. Одним из тех, кому позволялось ее навещать, был пациент из соседней палаты Роб Фей. Как он вспоминал, непосредственно перед смертью состояние модели настолько ухудшилось, что она уже не могла говорить: «Джия повернулась ко мне и сказала свои последние слова:”Я думаю, что увижу Его сегодня вечером”. Я говорю: ”Нет, нет, живи для мамы”. Но тогда я уже знал, что она оставляла этот мир».

18 ноября 1986 года Джия умерла в больнице, став первой звездой, скончавшейся от СПИДа на территории США. Спустя три дня девушку похоронили на кладбище в Фестервилле (штат Пенсильвания) в закрытом гробу — настолько болезнь изуродовала ее некогда совершенное лицо и тело. 

Источник

Комета по имени Джиа, фото № 1

До того, как Питер Линдберг увековечил Наоми, Синди, Клаудию, Линду, Кристи и Татьяну на обложке Vogue в 1990 году и навсегда закрепил за ними статус фэшн-икон, была Джиа. Возможно, первая в мире супермодель, Джиа Каранджи стала той самой искрой, с которой начался путь супермоделей 90-х: Кэмпбелл, Терлингтон, Кроуфорд и остальных.

Комета по имени Джиа, фото № 2

Жизнь Джии перекликалась с классической историей «из грязи в князи», однако, в конце концов, богатство снова уступило место бедности. В то время как ее юный, но порочный вид давал ей огромное преимущество в мире высокой моды, включая появления на подиумах Dior, Yves Saint Laurent, Armani и Versace, за кулисами все выглядело не столь идеально. Изо всех сил пытаясь справиться с большим давлением своей новой карьеры, Джиа обратилась к наркотикам, и в частности, к героину. Несмотря на то, что несколько раз модель завязывала с пагубным пристрастием, в конце концов она всегда претерпевала неудачу в этой битве. А в 1986 году Джиа Каранджи стала первой известной женщиной, которая умерла от осложнений, связанных со СПИДом. Ей было 26 лет.

Комета по имени Джиа, фото № 3

Через двенадцать лет после ее смерти трагическая история Джии была рассказана в фильме с одноименным названием, в котором молодая, почти неизвестная Анджелина Джоли блестяще сыграла главную героиню. За эту роль Джоли получила Золотой Глобус, а во время съемок — бесценный профессиональный опыт, поскольку работала рядом с такими голливудскими тяжеловесами как Фэй Данауэй, которая играла Вильгельмину Купер, и Мерседес Рюль, исполнявшую роль матери Джии Кэтлин.

Комета по имени Джиа, фото № 4

Джоли показала нам эмоциональную, местами грубую, необузданную Джию, исследуя ее наркоманию, проблемы детства и отношения со своей чувственностью. Актриса проводила часы, изучая выступления Джии на телевидении, прежде чем начались съемки. В одном из них модель давала интервью вечернему выпуску новостей о темной стороне работы моделью и о связи этого красивого бизнеса с наркотиками. Она должна была быть «плохой моделью, ставшей хорошей», но незадолго до своего появления в студии Джиа приняла героин прямо за кулисами. Джоли признавалась, что сначала она презирала Джию, но в конце концов в интервью «Нью-Йорк Таймс» в 1997 году Анджелина заявила буквально следующее: «Я бы хотела встречаться с Джией. Я бы хотела быть ее любовницей»

Комета по имени Джиа, фото № 5

Так давайте же оглянемся назад на драматическую и в конечном итоге трагическую жизнь первой супермодели в мире.

1. ОНА БЫЛА ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ МОДЕЛЕЙ, ОТКРЫТО ПРИЗНАВАВШЕЙ СВОЮ НЕТРАДИЦИОННУЮ ОРИЕНТАЦИЮ.

Выросшая в среде рабочего класса в Филадельфии, в старшей школе Джиа была членом «Детей Боуи» — группы фанатов, которые ходили на концерты Дэвида Боуи и принимали его уникальную смесь андрогинной одежды как свою собственную. Джиа коротко подстригла волосы и красила их в смелые цвета. В магазине винтажной одежды и одежды секонд-хенд она подбирала для себя мужские рубашки на пуговицах, старые потертые джинсы Levis 501-й модели и изношенные кожаные сапоги.

Комета по имени Джиа, фото № 6

В качестве одной из первых открытых гей-моделей она часто посещала DCA, гей-клуб, где она встретила одну из своих первых долгосрочных пассий: Шэрон Беверли. Хотя у Джии было несколько свиданий с мужчинами, она называла себя лесбиянкой. В фильме одна из ее подруг спрашивает, занималась ли она когда-нибудь сексом с мужчиной. Модель отвечает: «Да, однажды. И я могла бы сделать это и с немецкой овчаркой»

Читайте также:  Мастер класс по макияжу на вечеринку

Комета по имени Джиа, фото № 7

2. ОНА БЫЛА АНТИТЕЗОЙ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ ЕЕ ЭРЫ

Изначально Джиа начала работать с местным фотографом в Филадельфии, который увидел однажды как она танцевала. И, прежде чем отправиться в Нью-Йорк в возрасте 17 лет, юная красавица начала появляться в рекламе местных газет. Когда она прибыла в большой город, то практически сразу же встретилась с Вильгельминой Купер — основательницей модного агентства Wilhelmina Models, чьи модели украшали обложки самых известных модных изданий, участвовали в различных рекламных кампаниях, работали с самыми известными фотографами, такими как Питер Берд, Ричард Аведон и Франческо Скавулло. У Вильгельмины был необычайный нюх на таланты и Джию она подписала моментально. Эта юная модель стала именно тем контрастом, которого жаждала индустрия моды в ту эпоху — в море блондинок, голубоглазых, красивых женщин Джиа не имела рафинированного вида, не носила макияж и вела себя рискованно и вызывающе.

Комета по имени Джиа, фото № 8

На одном из первых профессиональных фотошутов, для которого Джиа работала с визажистом Сэнди Линтер и фотографом Крисом фон Вангенхаймом родилась, ставшая уже легендарной, фотография обнаженной Джии за сеткой рабицей. Модная индустрия просто сошла с ума — именно эта съемка стала для Каранджи моментом прорыва и привела к тому, что она стала моделью для таких лейблов, как Versace и Dior, а также для таких легендарных фотографов, как Хельмут Ньютон и Артур Элгорт. Джию также пригласили принять участие в съемках культового музыкального видео для хита Blondie 1980 года «Atomic».

Комета по имени Джиа, фото № 9

«Когда она была раскрепощенной и просто была собой, Джиа была невероятной. Это трагедия ее истории. Ты думаешь, Боже, ей не нужны наркотики — она была наркотиком» — Анджелина Джоли

Когда Вильгельмина умерла в 40 лет от рака легких, Джиа буквально сошла с рельсов — Купер была для Джии практически матерью — родная мать Джии бросила ее, когда девочке было всего 11 лет, поэтому, когда Вильгельмина скончалась, модель была опустошена.

Комета по имени Джиа, фото № 10

Хотя она часто употребляла кокаин в туалетах знаменитой Studio 54, тяга Джии к наркотикам начала расти. Тенденция в употреблении наркотиков в то время сместилась на героин. Обычно Джиа нюхала героин, уверяя себя, что наркоманию можно получить только через иголки, что, конечно же, было ложью. Родилось поколение, так называемых случайных наркоманов, частью которых был Джиа. Анита Сарка, диджей из бывшего Mudd Club и подруга Джии, рассказала Vanity Fair: «В те дни у всех была идея, что быть наркоманом это очень гламурно».

3. ОНА ЛИШИЛАСЬ РАБОТЫ ИЗ-ЗА НАРКОТИКОВ

В конце концов Джиа начала делать инъекции героина, и ее привычка стала настолько серьезной, что в одной из ее записных книжек она написала: «уколоть героин». Вскоре следы на ее руках стали видны на фотографиях, и ей начали отказывать в работе. Только один фотограф, Франческо Скавулло, попросил ее о съемке в те дни. Во время этой съемки стилист Скавулло сказал, обращаясь к фотографу: «А как же эта ужасная вещь на ее руке? Это уже похоже на вулкан», указывая на абсцесс. Неудивительно, что карьера Джии пошла на спад. Она стала получать известность благодаря скандальным историям, таким как употребление героина в туалетах во время перерывов на съемках, или и вовсе таким как срывы работы целой команды профессионалов. Так, однажды, работая для Versace с Ричардом Аведоном она вдруг сказала всем, что идет за сигаретами и больше не вернулась.

Комета по имени Джиа, фото № 11

4. ДЖИА ХОТЕЛА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПАГУБНОЙ ПРИВЫЧКИ, НО УЖЕ НЕ МОГЛА

Несмотря на несколько попыток реабилитации и повторных шансов от таких мэтров индустрии как Альберт Уотсон и Ричард Аведон, Джиа так и не смогла полностью отказаться от своей привычки, и ее работа в качестве модели сошла на нет. Джиа окончательно сломалась и ночевала на диванах своих друзей и любовников, мучаясь от ломок, а когда она была на короткое время чиста, то занималась продажей джинсов в торговом центре в Пенсильвании и работала в доме престарелых, клерком, в кафетерии.

Комета по имени Джиа, фото № 12

В декабре 1985 года ей поставили диагноз «СПИД», а в следующем году она скончалась, став одной из первых знаменитых женщин, умерших от этой болезни. Никто в мире моды не знал о ее смерти и никто из ее коллег и сотрудников не были на ее похоронах.

Комета по имени Джиа, фото № 13

Источник

Макияж как у джиа каранджи

У ног Джии Каранджи лежал весь мир: самые именитые глянцевые издания готовы были заплатить большие деньги только за то, чтобы она украсила их обложки, а фотографы, желающие запечатлеть ее, выстраивались в очередь. Казалось бы, девушка была обласкана Фортуной, которая не жалела для нее подарков: практически сразу же простой подросток из Филадельфии добился таких успехов, что даже Vogue практически сразу предложил сотрудничество. Через пару лет Джиа получила негласный титул одной из первых супермоделей. Но, увы, финал этой истории ужасен: Каранджи в конце своей короткой жизни была вынуждена продавать тело и скончалась, дожив лишь до 26 лет.

Непростое детство

Джиа Каранджи в детстве

Джиа Каранджи в детстве

Родилась Джиа в 1960 году в американской Филадельфии. Ее отец держал небольшое кафе, а мать посвятила себя воспитанию троих детей: кроме девочки в семье были еще два мальчика. Но отношения между родителями сложно было назвать безоблачными: они часто ссорились и скандалили, а вскоре мама бросила семью и уехала. Тогда Каранджи было всего 11 лет. Впоследствии именно родительницу обвинили в испорченной судьбе модели, а родственники вспоминали, что уже в подростковом возрасте Джиа была искусным манипулятором, прикрываясь тем, что ей не хватает материнской любви.

Оставшись без родительского внимания, будущая звезда начала плохо вести себя в школе, срывала уроки, а вскоре в ее жизнь вошли алкоголь и марихуана. К тому же Джиа подружилась с «детьми Боуи» – группой ребят, которые копировали образ жизни знаменитого музыканта. Самой же девушке в певце нравилось то, что он не скрывал своих нетрадиционных предпочтений. Именно тогда Каранджи пришла к выводу, что ее не интересуют парни.

Читайте также:  Нюд макияж от мэри кэй

Вместе с друзьями-неформалами будущая звезда посещала концерты и гей-клубы. Надо ли говорить о том, что ее поведение стало совсем неуправляемым. Тогда ее мать, которая хоть и бросила семью, но все равно продолжала интересоваться их жизнью, предложила младшенькой попробовать себя в модельном деле.

Впрочем, Джиа, познавшая вкус беззаботной жизни, не особо спешила занять себя делом. Однако модельный мир нашел ее сам. На одной из вечеринок на девушку с красивым лицом и складной фигурой обратил внимание стилист и фотограф Морис Танненбаум. Он быстро смекнул, что перед ним алмаз, требующий огранки, и предложил девушке устроить фотосессию совершенно бесплатно. А через некоторое время новый друг привез Каранджи в Нью-Йорк.

Путь к славе и настоящий успех

Джиа Каранджи совершила революцию в мире моды

Джиа Каранджи совершила революцию в мире моды

В конце 70-х-начале 80-х годов в моде были блондинки, поэтому брюнеткам было сложно затмить по популярности белокурых красавиц. Но именно Каранджи положила начало новой тенденции: ей практически мгновенно удалось покорить мир глянца. Познакомившись с Вильгельминой Купер, бывшей моделью и владелицей собственного агентства, Джиа быстро заручилась поддержкой новой наставницы. Вначале заказов было не так много, но вскоре модель начали буквально засыпать работой: фотографам нравилось то, что она могла почти мгновенно перевоплощаться в любой образ.

В 1978 году фотограф Крис Фон Вангейнхайм предложил Каранджи сняться обнаженной, и она согласилась (настоящий вызов тому времени). Таки появились легендарные снимки, на которых Джиа без одежды стоит за металлическим забором: общественность недоумевала, а модельный бизнес был перевернут с ног на голову.

Та самая "обнаженная

Та самая “обнаженная

Уже год спустя фотографии девушки украшала Vogue, Cosmopolitan и других не менее известных изданий.
Модель поняла, что теперь сама может диктовать условия: она соглашалась принимать участие только в тех проектах, которые ей интересны, могла отказаться от фотосессии, если, например, ей не нравится макияж. Но, как оказалось, проблема была не только в капризах звезды, быстро познавшей славы.

Начало заката

Джиа Каранджи появлялась на обложках самых зпопулярных глянцевых изданий

Джиа Каранджи появлялась на обложках самых зпопулярных глянцевых изданий

Впервые кокаин девушка попробовала в клубах, которые посещала после съемок. Со временем «легкий» наркотик заменил героин. Вначале Джие казалось, что это просто способ расслабиться, и она сможет бросить в любой момент. Но после смерти Вильгельмины Купер обычная шалость превратилась в одержимость: модели казалось, что это запрещенные вещества – единственный способ отвлечься от горя.

Фотографы вскоре начали подозревать, что странное поведение Каранджи связано вовсе не со звездной болезнью: модель могла опоздать на съемки или вовсе не прийти на них, нахамить, вести себя крайне неадекватно, употреблять наркотики прямо во время работы и уснуть во время съемок. В ноябре 1980 года Джиа в очередной раз снялась для обложки Vogue, но на снимках на ее руках отчетливо были видны следы от уколов.

Вскоре модель ушла из агентства Wilhelmina и перешла в Ford Models. Но знаменитая компания смогла вытерпеть выходки звезды лишь три недели. Тогда девушка поняла, что нужно бороться с зависимость, но надолго ее не хватило. После того, как в аварии погиб Крис Фон Вангейнхайм, героин стал ее постоянным спутником.

Вместе с тем девушка постоянно боролась с щемящим чувством одиночества. Она не скрывала своих лесбийских наклонностей, долгое время находилась в отношениях в визажисткой Сэнди Линтер. Ходили даже слухи, что она встречалась с моделями Дженис Диккенс и Джулией Фостер. Последняя вспоминала, что однажды Джиа приехала к ней ночью лишь для того, чтобы ее кто-то обнял.

Джиа Каранджи с Сэнди Линтер

Джиа Каранджи с Сэнди Линтер

Каранджи поняла, что ни к чему хорошему ее зависимость не приведет и решила приостановить карьеру для того, чтобы вылечиться. К тому же она начала прибавлять в весе. Зимняя обложка Cosmo стала для Джии последней: общественность обвинила ее в том, что, пряча руки за спиной, она пыталась скрыть следы от уколов. Однако фотограф Франческо Скавулло утверждал, что модель таким образом маскировала появившиеся килограммы.

В конце концов фотографы единогласно отказались работать со вчерашней звездой. Ведь однажды она даже заснула с сигаретой во время съемки и прожгла себе грудь. Последней каплей стало то, что во время съемок в Африке у Джии нашли большую дозу наркотиков. Поддавшись давлению близких, Каранджи объявила себя банкротом и вновь решила лечиться. Но после реабилитации в Нью-Йорке ее уже никто не ждал. Поэтому девушка была вынуждена была вернуться в родную Филадельфию.

Печальный конец

Последняя фотграфия Джии Каранджи. Здесь ей 26 лет

Последняя фотграфия Джии Каранджи. Здесь ей 26 лет

Чтобы как-то свести концы с концами, девушка вынуждена была устроиться продавцом в магазин джинсов и кассиром в универсаме. Казалось, что у девушки проснулся интерес к жизни, и она даже начала посещать курсы по фотографии и кино. Но вскоре модель опять исчезла из поля зрения.

В 1985 году Джиа вновь вернулась в Атлантик-Сити. Но от звезды, покорившей мир моды, не осталось и следа: героиновая зависимость усилилась, а доз требовалось все больше. Чтобы добыть денег, Каранджи начала продавать свое тело. Несколько раз ее изнасиловали и избили, но ей было уже все равно.

В 1986 году девушка оказалась в больнице с пневмонией, и после обследований выяснилось, что у нее СПИД. И именно в это время модель получила то, о чем мечтала всегда: внимание матери, которая все время проводила с дочерью.

Последние месяцы своей жизни Джиа пересмотрела свои взгляды, стала религиозной и даже хотела снять фильм для детей и вреде наркотиков. Но осуществить задуманное не удалось: состояние девушки стремительно ухудшалось, и она не могла даже разговаривать.

Фактически, тело Каранджи начало разлагаться еще до смерти, а когда санитары отвозили ее тело в морг, то часть спины модели просто отвалилась. Хоронили звезду в закрытом гробу, а ее смерть не афишировалась, ведь Джиа стала первой женщиной в Америке, умершей от СПИДа, что означало позор ее семье.

И в продолжение темы рассказ о том, как сегодня выглядят и чем занимаются самые известные топ-модели 1990-х: Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста и другие.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник