Макияж как у анны силк

Макияж как у анны силк thumbnail

Куда наносить румяна, чтобы получить эффект лифтинга, и как наносить бронзер, чтобы не получить эффект загорелой зебры? Визажист Анна Карташова делится опытом. 

Визажист Анна Карташова училась у лучших: Скотта Барнса (работает с Дженифер Лопез), Вэл Гарланд (бывший арт-директор YSL), Майкла Реннера (работает в команде Пэт Макграт), Тайрона Макхаузена, Ника Луджана – можно назвать еще десяток имен. Она уже делилась с нами советами, как выбирать и чистить кисти и как делать body-скульптурирование. Теперь Аня рассказывает несколько своих любимых мейк-ап приемов, которые, возможно, вам пригодятся.

  • Чтобы создать эффект холеной здоровой кожи, добавьте к любому тону или праймеру каплю жидкого хайлайтера, и/или бронзера. Покрытие получится легким, кожа – сияющей. Тот же трюк поможет девушкам с комбинированной и жирной кожей приручить тональный крем с влажным финишем. Скажем, купили – погорячились. Средство дает эффект масляного блина. Замиксуйте его с хайлайтером, и вместо жирного блеска получится красивое свечение.
  • Консилер, который обычно наносят только под глаза, растушевывайте круговыми полирующими движениями небольшой пушистой кистью практически до уголков рта. В этой зоне обычно сконцентрированы покраснения, сосуды, расширенные поры. Особое внимание уделите зоне около крыльев носа.
  • Не стоит слишком строго следовать правилу: румяна — на яблочки щек, консилер — под глаза, бронзер — на скулы. Так макияж получается фрагментарным. Попробуйте расширять границы и наслаивать средства друг на друга: румяна — на консилер, частично — на бронзер. Хайлайтер — на румяна. Все это плавно переходит в дымку теней у внешних уголков век.
  • Чтобы бронзер выглядел естественно, наносите его так, будто пишете букву «З» на висках, скулах и краевой линии подбородка. 
  • Чтобы лицо выглядело молодым и отдохнувшим, растушевывайте румяна от яблочек щек наверх, к зоне консилера, и вбок – по направлению к вискам. Будто бы пишете букву «г». Получится лифтинг нижней трети лица.

Схематично:

  • Чтобы хайлайтер смотрелся, как солнечный блик, а не полоска, взявшаяся из ниоткуда, наносите его и на скулы, и вдоль висков. Представьте, что рисуете скобки: на левой стороне лица – «<«, на правой – «>».
  • Если у вас нос с горбинкой или массивным кончиком – не наносите на них хайлайтер. Светлые бликующие участки выглядят более объемными. Растушуйте хайлайтер чуть выше и ниже горбинки, а её оставьте незакрашенной. Совет по высветлению целиком всей спинки носа – очень общий и работает в случаях, когда этот самый нос – компактный, прямой или чуть вздернутый.
  • Если вам кажется, что вы не умеете растушевывать тени, попробуйте отказаться от праймера для век. Большинство из них цементируют пигмент так, что не сдвинуть – какими бы ни были кисти, и откуда бы ни росли руки. Используйте в качестве основы кремовые тени. Они выравнивают цвет кожи, создают фон для макияжа и не мешают растушевать пудровые текстуры в дымку. Мои любимые – Charlotte Tilbury и Tom Ford.
  • Наносите тени на все подвижное веко. Многие девушки останавливаются, не доходя до складки. Это делает макияж невыразительным. Прощупайте дугообразную границу подвижного века: поставьте пальцы на орбитальную косточку. Всю ту область, что располагается ниже, смело заполняйте тенями. Наберите их на кисть, нанесите вдоль ресничного края и по центру, а остатки растушуйте вверх, вплоть до границы подвижного века.
  • В классической схеме макияжа акцент ставится на внешние уголки глаз. Сделайте более современную версию: выделите еще и внутренние уголки. Это идет практически всем – за исключением девушек с близко посаженными глазами. Фишка в том, чтобы растушевать тени от внутреннего уголка не к переносице – а наверх, к подбровной дуге. Можно использовать бронзовый, коричневый, бордовый оттенки. Но не синий и не зеленый. Их можно принять за синяки:)
  • Если вы пока не приноровились красить нижние веки (хотя это визуально увеличивает глаза), используйте скульптор или бронзер вместо теней. Они слабо пигментированы, поэтому огрехи не так заметны. Если с этим вы уже справляетесь, попробуйте задачку посложнее: подведите ресничный край тем оттенком теней, который вам нравится, а скульптором растушуйте границы.
  • Когда макияж готов, порхающими движениями пушистой кисти пройдитесь по лицу, чтобы финально сгладить переходы цвета, удалить излишки и осыпавшиеся тени. Главное – без нажима. Я всегда таким образом «дочищаю» кожу моделей и клиентов.
Читайте также:  Когда делать коррекцию после перманентного макияжа

В своем Instagram Аня показывает, как правильно держать и использовать разные типы кистей: где и какими движениями наносить скульптор, как растушевывать тени в складке века. Демонстрирует, разумеется, на своих собственных Annbeauty, но мы считаем, эти видеогиды полезными для всех.

Работы Анны Карташовой:

Нашли ли вы полезные для себя советы? 

Читайте также: 

  • Как надо и как не надо рисовать стрелки? Показываем на видео
  • Макияж для нависшего века: пошаговая инструкция
  • Десять приемов, как сделать макияж лучше: личный опыт

Источник