Макияж эммы из однажды в сказке

Макияж эммы из однажды в сказке thumbnail

Итак пришло время написать о трогательной истории любви!

Дисклеймер: Текст носит юмористический и развлекательный характер, не призван разжигать любые виды розни и не несет в себе цели кого ни будь оскорбить. Все совпадения и персонажи случайны. Канал Рагнарек Рагнарек, ты куда убег не рекомендует вам употреблять алкоголь, запрещенные вещества и курить. Данный текст – субъективное мнение автора.

Эмма и Капитан Крюк. По началу, эти двое не заявлялись, как потенциальная пара. Однако, позже стали они любимой парой среди поклонников сериала. Оно и понятно, история любви именно этих двух персонажей выглядит наиболее трогательной (возможно благодаря химии между актерами Дженнифер Моррисон и Колина О Донохью). Как же сценаристы сериала использовали эту химию? Смогли ли они создать историю Настоящей Любви?

Итак, начнем.

Третий сезон.

Капитан Крюк влюбляется в Эмму и начинает за ней ухаживать. Выглядит это, правда, как заезженное клише: плохой мальчик влюбляется в хорошую девочку. Хотя, постойте. Мне вот не понятно, почему Эмма, при своем то криминальном прошлом, считается безусловно хорошей? А Киллиан Джонс (Он же капитан Крюк) тоже при криминальном прошлом – безусловно плохим? Тем не менее, на протяжении всего третьего сезона, Киллиан пытается завоевать возлюбленную, и под конец (сезона) ему удается заинтересовать ее.

Эмма и Киллиан на балу у короля Мидаса. Конец третьего сезона.

И все бы хорошо, но в том же третьем сезоне есть еще одно жирное «но». А именно ее история с Беем. Да, конечно, я понимаю, что их история любви подана чуть «реалистичнее», чем у Белоснежки с Принцем, где встретились, влюбились и у обоих это впервые. У Эммы и Киллиана есть в прошлом опыт любви и отношений. И это не плохо, это жизнь.

Однако все портит надоевшая до тошноты идея любовного треугольника в том же третьем сезоне. Действующие лица – Киллиан, Эмма и Бей. Зачем, спрашивается? Третий сезон и так крут как Ван Дамм. Если уж серьезно, то любовный треугольник – это дешевый и совершенно не красивый способ создать интригу. А в данном шоу, он вообще выглядит вялым и невзрачным. И разрешается ситуация тем, что… Бей умирает. Да-да, Эмма не выбирает из двух мужчин одного, не решает, как взрослая и разумная личность, и как человек не слушает свое сердце. Нет, за нее все сделали обстоятельства. Deus et machinа! (Бог из машины – лат.) И, лично у меня большие вопросы к ТАКОЙ истории любви.

Четвертый сезон.

Четвертый же сезон, в плане любовной линии Эммы и Киллиана просто невнятная жвачка. Даже останавливаться не будем.

Пятый сезон.

А вот пятый сезон кажется драматичнее, интереснее, но в то же время появляются те самые «непонятки». Первая – Эмма становится Темной и Киллиан весь из себя такой недовольный, чутка отдаляется. Да вы же товарищи-сценаристы, вроде нам тут про любовь-морковь до гроба втираете, а это вот это охлаждение вообще как то не сочетается. Особенно для жанра сказки.

Вторая серьезная «непонятка», это пятнадцатая серия, где мы снова видим Лиама (Напомню, Киллиан попал в Царство мертвых и наша веселая компания, с подачи Эммы, отправилась его выручать). При конфликте, Лиама и Эммы, Киллиан, который долго ее добивался и вроде как любит без памяти, вдруг встает на сторону брата. Стоп, а это точно история о любви? И как то странно выглядит его примирение с Эммой и согласие выбраться из Царства Мертвых. Сам же принял решение не идти в светлые дали, а вернуться к любимой. Но вот почему то сказал: «Раз Лиаму важно, что бы я жил, буду жить». Странно как то. Может в новом сезоне ему дать премию Инфантил года?

Вот она, эта шайка, думают, как покинуть Царство Мертвых, попутно устроив революцию.

Третья «непонятка» – это сцена с Беем в Царстве мертвых. Зачем? Зачем-зачем-зачем? Они оба сидят в какой-то тачке, и Эмма говорит, что и за ним бы спустилась в Царство мертвых, если бы знала что так можно. И вот вопрос, для чего эта сцена? Показать, что Эмме как бы все равно с кем ей быть, с Киллианом или с Нилом? Ну, ладно, а если бы Нил не погиб, что тогда? Она выбрала бы его? Ей вообще, есть разница с кем быть? И где тогда та самая Истинная Любовь, которая вроде как существует между Эммой и Крюком (см. эпизод 5/20)?

Наверное, самая драматичная сцена шоу. Эмма и Киллиан прощаются, после того, как узнают, что он не может вернуться из Царства Мертвых.

Вот если бы, где то в сценарии было бы сказано, что Эмма любила Нила, а потом разлюбила, потому что нарисовался другой мужчина. Или, можно было сказать, что Киллиан единственный, кому вообще было под силу пробить броню Эммы, потому он и стал для нее в итоге избранником. Но лучше всего все таки было бы, что бы еще при жизни Эмма осознала, к кому ее тянет, и объяснилась с Нилом. А так, сплошной когнитивный диссонанс на почве логики отношений.

Шестой сезон.

В шестом сезоне развитию их чувств уделяется мало внимания. И это чертовски странно, ведь именно в конце шестого сезона Эмма и Киллиан таки женятся. И раз уж, все таки, свадьбе быть, то весь сезон должен быть сосредоточен на них. Но нет, шоуранерам сериала Однажды в Сказке оно не надо. Вместо того, что бы логично подвести зрителя к новому этапу отношений Эммы и Крюка, коим является свадьба, нужно впихнуть в хронометраж тупые диалоги героев, которые вообще то, к черту не сдались.

Ну и да. Куда же мы без тупого мелодраматизма. Тайна Крюка (сюприз-сюрприз, оказывается, это он грохнул деда Эммы по отцовской линии), которую он сначала так и не решается открыть Эмме. А потом она все узнает случайно и по сюжету там нечто похожее на размолвку. Потом Киллиана похищает один из главных злодеев шестого сезона Гидеон. Он исчезает и разлука, и опять горе Эммы. Кстати, я вот в толк не возьму, почему после сцены исчезновения Крюка, Эмма первым делом подумала, что он сбежал? И это при том, что они постоянно соприкасаются с магией, и с ними происходит периодически всякое разное? Ну, да ладно, это на самом деле просто придирка признаю, тут все не так однозначно.

Но вот свадьба, простите, вообще трэшь. И трешь не потому, что серия сделана как мюзикл, а потому что именно в этом эпизоде было бы логично, подвести некий итог их отношений. Например, сцены, где влюбленные вспоминают как познакомились. Но нет, мы запихнем ненужные диалоги неинтересных персов. И свадебные клятвы. Кто их вообще писал? Это же жуть крадущаяся в темноте. И если клятву кэпа еще как то можно переварить, но что за бред написан для Эммы?! У алтаря, влюблена женщина будет вспоминать свое прибытие в Сторибрук? Шта?!

Ну какой Сторибрук в этот момент? Але, сценаристы!

Читайте также:  Легкие макияжи на карие глаз

Вишенка на торте.

Ну и вишенкой на торте сценарной глупости является самый конец шестого сезона, где Эмму должен спасти поцелуй любви. Ну, да, вы сценаристы, решили, содрать эту фишку у Белоснежки и Принца, не беда, мы уже привыкли к повторениям многих сценарных твистов. Но вот какого черта… нет, не так. Какого ЧЕРТА это был поцелуй Генри? Нет, я, конечно, понимаю, что отношения с сыном у нее очень близкие, и это круто. Но они были отлично раскрыты в первых сезонах. А этот сезон, напомню, в котором Эмма вышла замуж, значит, в финале мы должны видеть поцелуй любимого мужчины. Это, к черту, Дисней или что?

Ну, хорошо, допускаю, что шоуранеры просто решили уйти от этого… шаблонности. Но, во-первых, не смешите мои калоши, у них там все сезоны просто завалены кучей штампов. А во-вторых, если уж отходить от привычного, так это можно сделать с логикой под ручку. А не с логикой на дальней планете, где никто ее не найдет.

Есть у Диснея в арсенале проект, даже, нет два проекта, которые как раз отходят от привычного понимания «поцелуя любви». Это «Малефисента» и «Холодное сердце». Но и там и там, эмоциональным лейтмотивом шла не романтическая история любви. В Холодном сердце – любовь двух сестер, а в Малефисенте – любовь «крестной» и ребенка. И в этом случае, спасение, пришедшее не от мужчины, а от другого человека логично. Но, повторюсь еще раз, Эмма вышла замуж (!!!). Так может, логичнее было бы, получше раскрутить ее историю любви и закончить классическим «поцелуем любви»?

Ну, вот и все, мой бухтеж на сегодня закончен. Эмма и Киллиан – клевые, а сценаристы – нет.

Всем спасибо.

Источник

В первой части заметок об Эмме из “Once upon a time” – размышления о характере и об источниках, на которые, на мой взгляд, опирался художник по костюмам.

В каждой серии для сказочных персонажей повторяются события из прошлого, истории переплетаются и зеркалят друг друга.
Бесконечный день сурка для всех, кроме Эммы. Она живет в настоящем.

(Картинка с бездной смыслов – мне нравится, что в руках у Эммы внизу ничего нет, а куртка та же самая).
UPD. – Мне нравится, что книга, связь с волшебством, правда о настоящем – в руках Эммы со стороны “обычных людей”. Как Инь-Ян.
Задумка сериала была хороша.

И это хорошо отразить в одежде, думаю я. Другие персонажи – сложносочененные, их страшные и терзания мы узнаем подробно и со всех сторон. А Эмма получается простой, приземленной, и почти плоской на первый взгляд и первый сезон.
UPD. Разумной. Прямолинейной. Точкой отсчета. Другой. Самой свободной. Самой сильной.

Сказочные персонажи, все кто помнит и не помнит себя, действуют в соответствии со своей природой. Их выборы выглядят предопределенными. Зритель все время знает, чем все закончится. Едва Белоснежка и Прекрасный женятся, мы уже знаем что их проклянут. Едва они знакомятся – мы уже знаем что они будут вместе 🙂 Едва появляется Румпельштильцхен – зритель уже в курсе, что он будет Темным и станет вести себя… эксцентрично. И с самой первой серии знаем, что Злая королева проиграет. (Давящее ощущение, что проиграют все).

Читайте также:  Какие кисточки для макияжа нужны

Было красиво и выверено, что Эмма единственная свободна от предопределенности. Мне нравилось, что у нее не было флешбеков (ведь не было же в первом сезоне?)

История Эммы в первом сезоне течет аккуратно и логично.
Прагматичная, самостоятельная, современная, живущая в большом городе, приезжает в глушь. Сначала она не верит в сказки, но потом поверит.
Иногда ее история омрачается устными упоминаниями о тяготах прошлой жизни (приют, тюрьма, решение отдать ребенка на усыновление), с которыми она справилась.

А теперь она будет справляться с проблемами каждого сказочного персонажа по очереди.

***

Логика (не-сказочность, современность, решение проблем Всех) приводит меня к тому, что прототипов Эммы стоит искать
1) среди героинь, которые бегают, стреляют и спасают мир.
2) среди героев, которые идут от неверия к вере – я думаю, что создатели не искали там, но стоит подумать об этом еще раз.

То есть визуальных идей для образа Эммы могли искать в фильмах-экранизациях компьютерных игр. Это специальный вид историй, где сюжет не особенно важен. Есть цель, а задача героя – бежать, стрелять и иногда разгадывать загадки.

Лара Крофт: расхитительница гробниц.

Обтекаемаяоблегающая форма костюма, майка+штаны+высокие ботинки+кожаная куртка.

Есть другие фильмы этого жанра, но в этом самый показательный костюм современного приключенца.

Есть еще идея, откуда художник по косюмам мог брать вдохновение.
Я думала – почему эти голливудские кудри все первые сезоны? С кожаными куртками и пистолетами логичнее поставить короткую стрижку или косу.

В первой серии Эмма сказала Генри, что знает когда люди врут, назвав это “своей суперспособностью”.
На правой картинке – Чудо-женщина, принцесса-амазонка, супергерой из вселенной Marvel, одна из немногих популярных женщин в комиксах, в руках – лассо Истины.

С этой идеей хорошо сочетается то, что Эмма большую часть сериала ходит практически в одной и той же одежде: в красной куртке, джинсах и высоких ботинкахсапогах – героини комиксов наряды меняют редко.
(Как же здорово, когда логика визуальная в гармонии с логикой повествования – Эмма приехала в город без большого чемодана).

То есть скорее всего – в сериале получилось так, что Эмма ассоциирует себя с героиней комиксов, она сочиняет себе образ, имидж, тему, и следует ей.

Для стилизации бикини не обязательно – остаются кудри, красный верх синий низ и сапоги.

Что касается героев, идущих от неверия к вере (в американских фильмах) – я могу вспомнить один, где ситуация (и ощущение, и разрешение кульминации, и развязка, и выводы) – поверь или не сможешь сражаться.
Почти что “реши буддийский коан или все умрут”.

Фильм “Капитан Крюк” 1991 года. Он душевный. Там та же кульминация – поверь в волшебство, и сможешь драться и летать. Не сможешь, не совершишь невозможное в своей голове – никого не спасешь.

***

В последующих сезонах к образу Эммы стало примешиваться… странное.

В сериале и за его пределами Эмму стали ассоциировать с Рапунцель (диснеевский мультфильм Tangled):

Эта история нужна для бекграунда любовной истории.

Нужна ли она образу Эммы… сложно сказать.
В смыле – делает ли образ интереснее, сложнее, объемнее… ну вот сложно сказать.

Мне не слишком нравится, как это выглядит в одежде.
Все-таки история у принцессы совсем другая, и типаж, и поведение… В последних сезонах Эмму из супергероини пытаются сделать нежной принцессой, это отражается на нарядах… И на характере… И весь образ становится размытым и скорее не запоминающимся, чем таким с каким хочется себя ассоциировать.

Подсказали – это одевание в белые цветочки было чтобы Эмма перестала превращаться в Темную – симпатическая магия от любимых друзей и родственников.

Темный образ на ней мне нравится как выглядит (в смысле одежды, на картинках, пока Эмма не двигается и не говорит).
С точки зрения логики истории – нет.

Как совместить стилистику Marvel и образ диснеевской принцессы?
Оставить Эмме постоянство образа разумной, сильной, уверенной женщины, сделав так чтобы она на каждом шагу не вываливалась из диснеевской сказки?
Куда мог пойти рост и развитие персонажа, если цель – вверх, а не как получилось в сериале?

***

В следующей серии посмотрю, правда ли Эмма все время ходит в одной и той же куртке.
И на редкие платья, и на темный образ.

***

Все фотографии взяты из сети.
Если вы знаете автора, а он не подписан – я с подпишу авторов и поставлю ссылки (или уберу фото, если это будет нужно).

***

Уже написанное о героях сериала Once upon a time:

Белоснежка:
1.1 – https://simply-masha.livejournal.com/239101.html
1.2 – https://simply-masha.livejournal.com/241578.html
1.3 – https://simply-masha.livejournal.com/243247.html

Белль:
2.1 – https://simply-masha.livejournal.com/239622.html
2.2 – https://simply-masha.livejournal.com/248669.html
2.3 – https://simply-masha.livejournal.com/249987.html

Золушка:
3.1. – https://simply-masha.livejournal.com/240758.html
3.2 – https://simply-masha.livejournal.com/258726.html

Капитан Крюк:
4.1 – https://simply-masha.livejournal.com/251958.html
4.2 – https://simply-masha.livejournal.com/252761.html
4.3 – https://simply-masha.livejournal.com/254634.html

Робин Гуд:
5.1 – https://simply-masha.livejournal.com/255733.html
5.2 – https://simply-masha.livejournal.com/256159.html
5.3 – https://simply-masha.livejournal.com/256993.html

Прекрасный:
6.1 – https://simply-masha.livejournal.com/265956.html
6.2 – https://simply-masha.livejournal.com/267221.html
6.3 – https://simply-masha.livejournal.com/267893.html

Источник

Эмма Свон – главная героиня многосерийного фильма «Однажды в сказке». Американский фантастический сериал был выпущен на экраны в октябре 2011 года. Создатели отсняли 7 сезонов, финальная серия транслировалась в мае 2018 года. Режиссерами многосерийного фильма являются Эдвард Китсис и Адам Хоровиц. В статье вы узнаете о главной героине кинопроекта «Однажды в сказке» Эмме Свон, об актрисе, исполнившей ее роль и о сюжете фильма.

Читайте также:  Строгий макияж с красной помадой

Краткий сюжет

сериал "Однажды в сказке"

В центре сюжета фильма находятся персонажи Тридевятого королевства, заколдованные Злой Королевой. Из-за проклятья жители не помнят свое прошлое и переносятся в Сторибрук – вымышленный город рядом в Бостоном.

Королева испытывает светлые чувства только к одному человеку. Это ее приемный сын Генри, который однажды узнает правду о своей матери. Он отправляется на поиски Спасительницы, которой суждено разрушить проклятье Сторибрука. Мальчик находит в лице Эммы Свон не только Спасительницу, но еще и свою биологическую мать. В свою очередь Эмма тоже обретает родителей, которыми являются Прекрасный Принц и Белоснежка.

«Однажды в сказке» получил положительные отзывы кинокритиков и телезрителей. Сериал был в числе номинантов и лауреатов различных премий. Среди них Teen Choice Awards, People’s Choice Award, TV Guide Awards, Leo Awards. Главные роли в картине исполнили такие известные актеры, как Джиннифер Гудвин, Дженнифер Моррисон, Лана Паррия, Джошуа Даллас. Фото Эммы Свон можно увидеть в данной статье.

О персонаже

персонаж "Однажды в сказке"

Эмма Свон – главный персонаж фэнтези «Однажды в сказке». Правда, в начале фильма она предстает перед зрителем в роли обычной жительницы Бостона, которая занимается поиском должников. Так продолжается до появления в ее жизни Генри…

Много лет назад Эмма оставила новорожденного ребенка на воспитание другой семье, но сын нашел ее: Генри рассказывает Эмме о том, что его матерью стала Злая Королева Тридевятого королевства. При помощи проклятья она стерла память у жителей и перенесла всех в вымышленный город Сторибрук. Согласно легенде, спасти местных героев должна Спасительница, которой и является Эмма. Позже выясняется, что она – дочь Белоснежки и Прекрасного Принца. Пытаясь скрыть дочь от Злой Королевы, родители отправили Эмму в другой мир вместе с Пиноккио.

Появление в Сторибруке

кадр из фильма

Воспитанная в детском доме, главная героиня сериала «Однажды в сказке» обладает сильным характером, плохо сходится с людьми и обладает развитой интуицией – эта способность не раз выручала девушку. Эмма вместе с сыном приезжает в Сторибрук, но их приезд совсем не входит в планы Злой Королевы.

В конце концов проклятье снимается, а Спасительница воссоединяется со своими родителями.

Темная сторона героини и отношения с жителями Сторибурка

Эмма Свон – Спасительница волшебного мира, но у нее есть темная сторона, которая одерживает верх в одном из сезонов сериала. Главная героиня сдержана в проявлениях эмоций, со всеми жителями Сторибрука она держится на расстоянии. Сблизиться с девушкой удается только Капитану Крюку. Между молодыми людьми возникают романтические чувства, и позже они понимают, что это истинная любовь.

Первой любовью Эммы и отцом Генри был Нил Кэссиди, второе имя которого -Бейлфайр. Он сын Румпельштильцхена. Скрываясь от своего отца, молодой человек оказывается в современном мире, где встречает Эмму Свон. События разворачиваются так, что Нил вынужден оставить возлюбленную. Позже они вновь встречаются, но им не суждено быть вместе – Бейлфайр умирает во время одной схватки. Родители Эммы пытаются восполнить упущенное время с дочерью, и девушка не против подобного общения – оно позволяет ей стать мягче, добрее.

Спасительница и отрицательные персонажи сериала

Главная героиня сериала

Наиболее обостренные отношения у главной героини складываются со злодеями сериала – Злой Королевой Реджиной и темным магом Румпельштильцхеном (он же мистер Голд). Генри не отказывается от своей приемной матери, веря, что она, на самом деле, добрая. Это вынуждает Эмму с пониманием относится к выбору сына.

По мере развития событий Реджин действительно меняется и переходит на сторону добра, чего не скажешь о Румпельштильцхене – Темный везде ищет выгоду, постоянно заключая сделки обманным путем. Но даже с ним Эмме удается найти временное взаимопонимание. Вот одна из цитат Эммы Свон, которая доказывает, что героиня никому не желает зла:

Каждый заслуживает свой счастливый конец

Актриса, исполнившая роль Спасительницы

Дженнифер Моррисон

Главную роль в фильме «Однажды в сказке» исполнила Дженнифер Моррисон. Дженнифер – очень разносторонняя личность: она актриса, модель, продюсер и режиссер. Она появилась на свет в Чикаго в апреле 1979 года. Семья будущей актрисы не принадлежала к творческой среде – ее мать и отец работали учителями. Девушка с раннего детства увлекалась театральным искусством, игрой на музыкальных инструментах, участвовала в школьной группе поддержки.

Дженнифер Моррисон окончила школу в 1997 году, поступила в Чикагский университет имени Лойолы, где изучала актерское мастерство. Работа в модельном бизнесе позволила юной Дженнифер оказаться в творческой среде. Дебютной ролью актрисы стал фильм «На перепутье», где она снялась вместе с Ричардом Гиром и Шэрон Стоун. Далее последовала череда второстепенных ролей. Известность и популярность пришли к Дженнифер Моррисон после появления в сериале «Доктор Хаус», где актриса исполнила одну из главных ролей.

В 2011 году молодая актриса была утверждена на роль Эммы Свон в фэнтези «Однажды в сказке». Съемки многосерийного фильма продолжались до 2018 года. Эта работа стала самой успешной в карьере актрисы. Эмма Свон – героиня, которая запомнилась и полюбилась всем телезрителям.

Источник