Макияж для девочки на танцы

Макияж для девочки на танцы thumbnail

Когда дети выходят на сцену, они становятся артистами. Они входят в образ. А грим — профессионально необходимый для этого инструмент, даже для детских танцев. Многие взрослые негативно относятся к перспективе наносить косметику ребенка на выступление, точнее чаще негативно к этому относятся не сами родители, а иные взрослые, видящие в этом «ранний макияж». Надо различать понятие «макияж» и «грим». Кстати, к аквагриму те же самые взрослые относятся совершенно спокойно. Как же можно гримировать детей на сцене и почему это «работает»?

Макияж для девочки на танцы

Начнем с того, чего стоит избегать

Почему детский грим вызывает негативные ассоциации в некоторых случаях? Чаще всего это происходит тогда, когда косметика превращает девочку в миниатюрную копию взрослой женщины. То есть, по сути, ребенку наносят вечерний макияж и в результате иногда это выглядит даже пошло. Сценический грим должен дополнять образ и делать более четкими черты лица, которые теряются из-за сценического освещения, а не делать взрослую красотку из ребенка.

Особенно осторожно надо относиться к помаде и ее цвету. Красный цвет легко может перевести Ваши старания именно в такое не очень уместное русло. Хотя иногда даже красный цвет уместен — если он действительно перекликается с очень ярким костюмом и не сопровождается «взрослым» макияжем вокруг глаз.

Грим и образ

Танец на сцене — это танец в образе. Всё должно быть единым: и музыка, и костюм, и танец, и прическа, и лицо. Как часто небольшие детали макияжа (точнее сценического грима) замечательно дополняют всё это, становясь гармоничной и даже необходимой чертой образа!

Макияж для девочки на танцы

Как выбрать стиль танца для ребенка

Сценический свет и грим

Софиты сильно засвечивают лица на сцене. В обычной жизни у Вас есть брови, а на сцене как будто и нет. Черты лица меркнут, особенно, если у Вас светлые брови и ресницы. Поэтому цель сценического грима, это еще и предотвратить безликость и безбровость танцовщиц,  размывание их черт.
И опять-таки это не значит делать вечерний макияж. Немного подчеркнуть брови стоит. Если волосы и брови светлые, то можно использовать не черный цвет, а коричневый.

Макияж для девочки на танцы

Фантазийные образы

Как много можно нарисовать на лице! Вы же видели, что делают с помощью аквагрима на детских праздниках. Крыло бабочки, волны, исходящие в стороны от глаз. Конечно, не стоит увлекаться слишком сильно, но красивые полосы, уходящие в разлет от глаз, смотрятся очень стильно и художественно. И никак не пошло. Здесь приведено много фотографий с концертов Divadance.

Макияж для девочки на танцыМакияж для девочки на танцы

Полосы

Полосы могут идти через лицо, в том числе служить как бы маской вокруг глаз. Главное, чтобы это были не темные цвета. Можно сделать многоцветные полосы из близких оттенков вплоть до радуги.

Макияж для девочки на танцы

Стразы, блестки и т. п.

В нашем распоряжении есть специальные клеевые стразы, которые украсят Ваше чадо и придаст её образу роскошности.

Блестки можно наносить на губы и веки. Например, сначала наносите блеск для губ, а поверх него — золотистые блестки или соответствующую помаду. То же можно нанести и на пространство под бровями.

Можно приклеить ряд мелких специальных страз пунктиром над бровями параллельно бровям.

Макияж для девочки на танцы

Как приклеивать мелкие предметы?

Есть специальные клеевые стразы (как бинди в индийской культуре) — они продаются сразу на полупрозрачной пластиковой подложке. Вы снимаете их с подложки и тут же крепите на кожу.

Макияж для девочки на танцы

Или же можно использовать клей БФ-6. В индийских и восточных танцах многие украшения фиксируются на теле с помощью этого клея — он продается в аптеках для фиксации повязок коже. Хорош там, где украшение в танце сильно елозит по шее или лбу, мешая танцу. Клей мешает ему болтаться.

Мелкие рисунки

Звезда на щеке замечательно оттенит красоту Вашей «звездочки». Бабочки, звездочки, абстрактные узоры. Главное не переборщить с размером и количеством. Особенно хорошо выглядит при ассиметричном исполнении.

Стереотип о вреде всего этого для ребенка

Аквагрим никогда не делаете ребенку? Он ничем не хуже и не лучше.
Вы ведь не каждый день наносите косметические средства. Несколько раз в году нанесение сценического грима вред причинить никак не сможет. И ведь конкретные средства Вы можете выбрать сами. А уж если кроме аквагрима Вы ничему не доверяйте, можно ведь купить аквариум и максимально использовать именно его.
Боитесь за губы? Нанесите хорошим слоем на губы бальзам и только потом нанесите то, что нужно. Вечером обязательно очистите кожу соответствующими средствами для кожи.

Елена Стеценко

Статья опубликована 10 июля 2018г – Divadance

Как преодолеть трудности в занятиях детскими танцами

Танцевальная студия Диваданс (Divadance) – школы танца в Санкт-Петербурге.
https://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha Диво дэнс
© 2005 by Zhuzha

Источник

Детский макияж, неприемлемый в обычной жизни, является одним из элементов сценического образа ребенка на различных спортивных соревнованиях и выступлениях. Сценический макияж сделает образ ярким и позволит хорошо увидеть его из зрительского зала.

Нужно ли красить девочек для выступления на сцене и зачем это делать?

Под светом софитов лицо превращается в блеклое пятно. Задачей сценического грима является предотвращение безликости артиста. Если ребенок занимается актерским мастерством, танцами, цирковым искусством и некоторыми видами спорта (художественная гимнастика, фигурное катание), мама должна освоить технику нанесения сценического грима.

Читайте также:  Чем лучше мыть кисточки для макияжа

Общие правила детского сценического мэйк-апа

Основные правила нанесения макияжа на детское лицо:

  • тональный крем может нанести вред нежной коже ребенка;
  • рассыпчатая пудра на минеральной основе наносится очень тонким слоем;
  • бактерицидный корректор поможет удалить темные круги вокруг глаз;
  • стоит отказаться (ели только того не требует образ) от жидкой подводки: на ребенке она будет выглядеть неестественно;
  • девочкам до 6 лет не следует подкрашивать реснички: достаточно распушить их специальным прозрачным гелем, а бровки расчесать щеточкой;
  • не использовать слишком яркие, вызывающие оттенки косметики.

Выбор декоративной косметики для ребенка

Выбор косметики для сценического грима – процесс непростой. Рынок предлагает огромный выбор косметики для детей. Однако часто знак «детская» не является гарантией хорошего качества и безвредности продукта.

Учтите следующие рекомендации:

  • в детской косметике не должно содержаться химических составляющих или гормонов;
  • экзотический ингредиент может спровоцировать аллергическую реакцию;
  • средство должно легко смываться водой;
  • приобретать продукт нужно в специализированных магазинах;
  • следует выбирать высококачественную продукцию известных брендов, среди которых косметика Loreal, NYX, MAC, Maybelline, Max Factor.

Пошаговая инструкция по нанесению детского сценического макияжа

Нанося на лицо девочки сценический мейк-ап, следуйте этим шагам:

  1. Очистите лицо. На 10 минут нанесите на него увлажняющий состав.
  2. При помощи спонжа покройте лицо тонким слоем тонального средства. Растушуйте его до равномерности.
  3. Замаскируйте дефекты лица консилером, который подбирается под цвет кожи. Аккуратно растушуйте средство.
  4. Через 5 минут возьмите большую пушистую кисть и покройте лицо полупрозрачной рассыпчатой пудрой. Затем пройдитесь по щекам нежно-розовыми румянами.
  5. Специальной щеточкой нанесите на верхние веки базовые тени нюдового оттенка. Направление – от внутреннего уголка глаза к внешнему.
  6. Основной цвет может наноситься таким же образом или только на внешнюю сторону века. Некоторые зоны допустимо выделить более темным тоном.
  7. Черным карандашом для глаз проведите линию на верхнем веке по краю роста ресниц. Продвигаться следует от внутреннего уголка глаза к наружному. Карандаш для век нанесите симметрично на оба глаза.
  8. Нанесите 2 слоя туши от корней к концам. Светлые брови и реснички подкрашивают в коричневый цвет, темные – в черный.
  9. Нанесите бальзам для губ. Завершающий штрих – помада светло-ягодного оттенка.

Стразы на клеевой основе украсят лицо ребенка и внесут в его образ нотку роскоши. Эти украшения для визажа крепятся на полупрозрачном пластике. Их следует снять с подложки и прилепить на кожу. Если стразы в танце елозят по шее или лбу, мешая выступать, рекомендуется зафиксировать их с помощью клея БФ-6.

Сценический макияж для девочки позволит избежать образа серой неприметной мышки на различных соревнованиях и выступлениях. Для выполнения мейк-апа используют косметику, которая не раздражает нежную кожу детского лица.

Источник

Выступая на соревнованиях по художественной гимнастике или бальным танцам, важно правильно подобрать не только купальник
для выступления или рейтинговое платье, но
также прическу и макияж. Макияж должен подчеркивать естественную красоту девочки, а также на 100% соответствовать общему
стилю и тематике выступления. О том, как правильно подобрать макияж для выступлений, рассказывают ведущие консультанты
интернет-магазина Winner Store.

Рекомендации по выбору макияжа

Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе макияжа – дизайн красивого купальника для
выступления и тематику номера. Чаще всего используются следующая декоративная косметика: тональный крем, тушь,
подводка, тени, румяна и пудра, а также помада.

Основные рекомендации по выбору мейкапа:

  • Макияж не должен стеснять мимику, поэтому при его нанесении необходимо выделить основные зоны: скулы, лоб,
    подбородок, глаза и нос. Девочки должны передавать свои естественные эмоции и мимику при выступлении;
  • Выбирая макияж, убедитесь, что он соответствует возрасту художественной гимнастки или балерины. Обычно в
    соревнованиях и показательных выступлениях принимают участие молодые девочки и девушки в возрасте от 5 до 18 лет;
  • Одно из главных требований к макияжу, как и прическе для
    выступлений – стойкость. Тональная основа, тени, стрелки, тушь и другая используемая косметика должны выдержать
    высокую температуру и влажность в течение нескольких часов.

Базовый макияж: основные этапы

Правильный макияж для выступления – это не просто цветные линии и пятна. Чтобы подготовить базовый грим, особое
внимание рекомендуем уделить коже лица. Она должна быть свежей, гладкой и сияющей. Чтобы скрыть несовершенства кожи,
используйте тональный крем и корректор.

Далее:

  1. Нарисуйте стрелки.

До 10-12 лет делайте короткие стрелки, слегка выходящие за внешний уголок глаза. Рекомендуем использовать для этого
подводку-фломастер насыщенного черного цвета. В зависимости от цвета купальника вы можете подобрать подводку другого
тона (сиреневую, красную и др.).

  1. Нанесите тени.

Они придают взгляду особую выразительность. Лучший способ – накладывать тени в форме символов «<» и «>».
Переход рекомендуем делать от середины века к уголкам, а затем растушевывать. Это позволит создать дымчатый переход,
который эффектно выглядит, вне зависимости от возраста.

  1. Завершите макияж, нанеся тушь и помаду.

Первым слоем рекомендуем использовать удлиняющую тушь, а затем увеличивающую объем. Что касается помады, то
выбирайте стойкие декоративные продукты. Они не должны стираться, пачкаться или оставлять следы на лице и одежде
гимнастки. Яркая помада будет привлекать внимание к улыбке спортсменки.

Читайте также:  Макияж для цвета красного дерева

Специальный макияж

Чтобы создать дополнительные эффекты в макияже, используйте сухие блестки, корректоры и румяна. Они позволяют
подчеркнуть основные черты лица и выделить выступающие зоны. Румяна рекомендуем наносить от виска, а затем слегка
растушевать.

Темные (черные/коричневые) тени используйте, чтобы сделать дополнительный акцент на бровях. Это обязательно для девушек
от 12-13 лет, если у них светлые или не слишком выразительные брови.

Чтобы сделать свой образ более запоминающимся, используйте цветные масляные тени. Например, серебряные тени визуально
увеличат размер глаз и придадут им еще большее сияние. Внешний уголок глаза, наоборот, затемните.

Профессиональные визажисты, работающие в сфере художественной гимнастики и хореографии, особенно тщательно подходят
к выбору основных оттенков макияжа. Многие из них учитывают не только дизайн купальника или рейтингового платья, но
также интерьер зала для выступления и условия освещения.

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

Читайте также:  Памятка клиенту процедур перманентного макияжа

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник