Макияж для детей в цирке

Макияж для детей в цирке thumbnail

Грим в цирке

 Многие зрители ошибочно считают что в цирке гримируются только клоуны, а увидев близко, например артистку балета, имеют мнение, что она вульгарно накрашена. Разумеется, ни клоуны, ни артистки балета в таком виде по городу не ходят.

 Многие зрители ошибочно считают что в цирке гримируются только клоуны, а увидев близко, например артистку балета, имеют мнение, что она вульгарно накрашена. Разумеется, ни клоуны, ни артистки балета в таком виде по городу не ходят.

 Перед представлением грим (хотя бы лёгкий) наносят на лицо все артисты и мужчины, и женщины, и дети, даже если они не имеют определённого образа. дело в том, что яркий белый свет пушек и других фонарей сильно выбеляют лицо и если не подчеркнуть гримом его черты, то артист будет казаться бледным и безликим, иногда вместо лица будет просто белое пятно. Нужно отметить, что цирковые артисты всегда гримируются сами не пользуясь помощью профессиональных гримёров.

 В настоящее время в цирке стало модно делать сложный, яркий, фантастический грим аля Цирк дю Солей (Cirque du Soleil). И не смотря на то что наносить такой грим сложно и занимает много времени, многие артисты и цирковые программы всё чаще стали применять такой грим.

Макияж для детей в цирке

 Давайте рассмотрим некоторые советы и секреты нанесения циркового грима.

 Где взять?

Театральный грим можно купить в специализированных театральных магазинах, или поискать в интернете. При этом внимательно смотрите инструкцию производителя, и испытайте его сперва на маленьком участке кожи, так как некоторые ингредиенты могут вызывать апергию.

Макияж для детей в цирке  Макияж для детей в цирке

 За неимением театрального грима можно использовать всевозможные косметические средства — помада, тональные крема, румяна, и. т. п.

 Можно так же приготовить грим самостоятельно в интернете много информации о самодельном гриме.

 Сколько наносить грима на лицо?

 Если в театре считается, чем тоньше грим тем лучше, то в цирке, учитывая последние тенденции, грим может быть довольно ярким и плотным, но нужно учитывать что слишком толстый слой грима будет скрывать мимику вашего лица.

 Освещение:

 Подбирая грим, нужно обязательно учитывать освещение площадки во время вашего выступления, так как Цветные источники света, а так же цвет Вашего костюма могут достаточно заметно изменить Ваш грим.

 Например:

при красном свете румяна и губная помада становятся бледными, и Ваше лицо будет казаться мёртвым. Коричневый грим становится практически чёрным, а зелёный будет иметь желроватый оттенок.

 Голубой свет бледные румяна превращает в темно фиолетовые. Темные румяна кажутся черно-фиолетовыми, а временами, в зависимости от тона, они могут выглядеть грязными пятнами. Губная помада становится черной.

 При зеленом свете: Красный будет виден коричневым. Коричневый становится черным. Светлый и темный тона приобретут заметный зеленоватый оттенок.

С чего начать?

 Перед нанесением грима. Нужно обязательно зачесать волосы назад и закрепить их обручем или резинкой. Так же, что бы грим ложился равномерно, нужно лицо смазать специальным жирным кремом или вазелином (это в том случае, если Ваш грим не содержит большой процент жира).

Чем красить?

 Обычно для нанесения грима пользуются специальными кисточками, которые часто продаются в комплекте с гримом.

Макияж для детей в цирке

Но если вдруг у вас отсутствует такая кисточка и надо срочно гримироваться, то самую тонкую кисточку модно сделать из обычной бумаги. Возьмите обыкновенную газетную бумагу, вырежьте квадрат, что бы по диагонали он был чуть длиннее необходимой кисти. Сверните из вырезанного кусочка трубочку по диагонали, т. е. от угла, и слегка намочив руки скручивайте бумагу в одну сторону ладонями пока бумага не свернётся плотно. Если кончики кисти получились слишком тонкие, обрежьте их сколько нужно.

Источник

Детский макияж, неприемлемый в обычной жизни, является одним из элементов сценического образа ребенка на различных спортивных соревнованиях и выступлениях. Сценический макияж сделает образ ярким и позволит хорошо увидеть его из зрительского зала.

Макияж для детей в цирке

Нужно ли красить девочек для выступления на сцене и зачем это делать?

Под светом софитов лицо превращается в блеклое пятно. Задачей сценического грима является предотвращение безликости артиста. Если ребенок занимается актерским мастерством, танцами, цирковым искусством и некоторыми видами спорта (художественная гимнастика, фигурное катание), мама должна освоить технику нанесения сценического грима.

Общие правила детского сценического мэйк-апа

Основные правила нанесения макияжа на детское лицо:

  • тональный крем может нанести вред нежной коже ребенка;
  • рассыпчатая пудра на минеральной основе наносится очень тонким слоем;
  • бактерицидный корректор поможет удалить темные круги вокруг глаз;
  • стоит отказаться (ели только того не требует образ) от жидкой подводки: на ребенке она будет выглядеть неестественно;
  • девочкам до 6 лет не следует подкрашивать реснички: достаточно распушить их специальным прозрачным гелем, а бровки расчесать щеточкой;
  • не использовать слишком яркие, вызывающие оттенки косметики.

Выбор декоративной косметики для ребенка

Выбор косметики для сценического грима – процесс непростой. Рынок предлагает огромный выбор косметики для детей. Однако часто знак «детская» не является гарантией хорошего качества и безвредности продукта.

Учтите следующие рекомендации:

  • в детской косметике не должно содержаться химических составляющих или гормонов;
  • экзотический ингредиент может спровоцировать аллергическую реакцию;
  • средство должно легко смываться водой;
  • приобретать продукт нужно в специализированных магазинах;
  • следует выбирать высококачественную продукцию известных брендов, среди которых косметика Loreal, NYX, MAC, Maybelline, Max Factor.

Пошаговая инструкция по нанесению детского сценического макияжа

Нанося на лицо девочки сценический мейк-ап, следуйте этим шагам:

  1. Очистите лицо. На 10 минут нанесите на него увлажняющий состав.
  2. При помощи спонжа покройте лицо тонким слоем тонального средства. Растушуйте его до равномерности.
  3. Замаскируйте дефекты лица консилером, который подбирается под цвет кожи. Аккуратно растушуйте средство.
  4. Через 5 минут возьмите большую пушистую кисть и покройте лицо полупрозрачной рассыпчатой пудрой. Затем пройдитесь по щекам нежно-розовыми румянами.
  5. Специальной щеточкой нанесите на верхние веки базовые тени нюдового оттенка. Направление – от внутреннего уголка глаза к внешнему.
  6. Основной цвет может наноситься таким же образом или только на внешнюю сторону века. Некоторые зоны допустимо выделить более темным тоном.
  7. Черным карандашом для глаз проведите линию на верхнем веке по краю роста ресниц. Продвигаться следует от внутреннего уголка глаза к наружному. Карандаш для век нанесите симметрично на оба глаза.
  8. Нанесите 2 слоя туши от корней к концам. Светлые брови и реснички подкрашивают в коричневый цвет, темные – в черный.
  9. Нанесите бальзам для губ. Завершающий штрих – помада светло-ягодного оттенка.

Стразы на клеевой основе украсят лицо ребенка и внесут в его образ нотку роскоши. Эти украшения для визажа крепятся на полупрозрачном пластике. Их следует снять с подложки и прилепить на кожу. Если стразы в танце елозят по шее или лбу, мешая выступать, рекомендуется зафиксировать их с помощью клея БФ-6.

Сценический макияж для девочки позволит избежать образа серой неприметной мышки на различных соревнованиях и выступлениях. Для выполнения мейк-апа используют косметику, которая не раздражает нежную кожу детского лица.

Читайте также:  Из какого ворса выбрать кисти для макияжа

Источник

Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами. По специальности биолог, в “настоящем” цирке я была один раз в детстве. В зоопарке – дважды в осознанном возрасте по учёбе. И если у меня когда-нибудь будут дети, они никогда не увидят цирка с животными и обезьянок в зоопарке.

Мой инстаграм: @loliminti

Этот образ я сделала специально для этой темы – совместила котика в маске в стиле барокко и макияж клоуна. Он болен, грустен и слеп, но вынужден улыбаться на сцене ради зрителей.

За вдохновение для это статьи спасибо группировке “Ленинград” и клипу “Кольщик”

Самое первое воспоминание о цирке: яркие костюмы, странные пантомимы и…изможденная лисица, катившая мяч из одной стороны сцены в другую под звуки плети. Вообще, в цирке, если это можно таковым назвать, я была дважды, первый – представление в школе “бродячего” цирка, от которого в воспоминаниях – только фото с обезьянкой, мне лет 6-7. Она фотографировалась со всеми школьниками (порядка 100 человек) под палящим солнцем сентября, к концу фотосессии вела себя очень агрессивно и поцарапала дрессировщика, потому что очень устала. Но, увы, фото стоило денег и она была обязана “отработать” свой корм.

Я слева

Второй раз я была в цирке в более осознанном возрасте, может, лет в 11. Именно тогда я зареклась, что больше никогда не поощрю это действо. Так вышло, что приехали мы рано, я видела животных в грязных клетках, выставленных прямо в коридоре, они были исхудавшими, больными на вид, стояла невыносимая вонь прелого сена и (сами понимаете, чего). Представление я смотрела без завидного увлечения и ждала скорейшего его конца. Рядом сидевшие сестры радостно хлопали в ладоши и ухахатывались, как и большинство зрительного зала…

История цирка насчитывает тысячелетия. Первыми циркачами были фокусники, дрессировщики и акробаты, которые выступали на рыночных площадях Древнего Египта и Древней Греции. Самый первый цирк, который объединил в себе все развлечения подобного рода – это «Circus Maximus» в Древнем Риме. Он представлял собой ипподром, на котором устраивались гонки на колесницах и выступали цирковые артисты. При императоре Августе цирк приобрел свою традиционную круглую форму, вокруг которой располагались в два этажа зрительские места и аркады с трактирами и лавками, в которых продавали сладости, еду и вино. Цирк развивался и со временем приобретал большую популярность. В Средневековой Европе любые массовые гуляния проходили при участии бродячих циркачей – акробатов, канатоходцев и жонглеров. В 16-ом столетии организовали первые школы, обучающие верховой езде и дрессуре. На их основе появился цирк (амфитеатр) во многих городах Европы. Не так давно в некоторых цирках выступали артисты с физическими отклонениями, ставились представления про расовые предрассудки – сейчас это считается нетолерантным и неэтичным.

На сегодняшний день многие страны мира все чаще отказываются или ограничивают использование животных в цирках. В нашем обществе активно обсуждают необходимость запрета использования животных в цирковой практике. Самый громкий, на мой взгляд, пример – Великобритания. Консервативные и всегда сдержанные члены парламента Великобритании в 2012 году проголосовали за полный запрет использования дрессированных животных в цирках страны. Даже не смотря на то, что премьер-министр Дэвид Кэмерон выступал против такого запрета, нововведение было поддержано членами всех партий.

Источник: @heylinaone

Почему такой шаг необходим и в России? К сожалению, до сих пор дрессировка не обходится без избиения животных, плети разрубают кожу, уздечка лошадей способна сломать животному челюсть, натирать до изъязвленных ран (железо во рту – не из приятных, это вам говорит человек, носивший почти 3,5 года брекеты). Особо изощренные способы – вырывание когтей и клыков – для укрощения наиболее строптивых. Часто животные не получают должного ухода, качественного питания, заботы и любви, в конце концов. Их инстинкты подавляют, держат в клетке и выпускают лишь для потехи зрителям. И вы сами несете им деньги на блюдечке.

Нормально и естественно ли медведю ехать на велосипеде? Или тигру прыгать через кольцо огня? Вы же не заставляете своих домашних любимцев вытворять подобное, а в каких-нибудь штатах вас и вовсе засудят за жестокое обращение с животными.

Читайте также:  Гель для снятия макияжа орифлейм

Считается, что детям полезно ходить в цирк и зоопарк, они больше узнают о живой природе. Однако это – просто прививка бездушия, животные подобно куклам или заводным машинкам: “Мама, почему большая киса спит?! Хочу, чтобы она проснулась и играла тем мячиком!“. А что чувствует животное в клетке? Прыгая через обруч в огне? Контактные зоопарки – отдельное зло, животных могут задушить как бездушный кусок мяса. Самолично наблюдала, как шиншилле оборвали весь хвост, а змея залезла под коврик в террариуме, пока ребёнок лупил по стеклу в надежде, что животное обратит на него внимание. На зоологической практике к нам привезли ежа, которого буквально запинали до смерти дети. В Казанском зоопарке много аттракционов и развлечений, серый африканский попугай сидел в клетке и не разговаривал – он издавал звуки катающего детей паровозика. Хотя эти птицы по-своему гениальны и способны выучить и распознавать наш с вами язык!

Познавательного в таких заведениях для детей нет. Животные показаны в неестественной обстановке, их поведение отличается от нормального, инстинкты отключены или подавлены – животное больше не гордая личность, он игрушка в руках человека.

Купите ребёнку книгу о животных и почаще включайте National Geographic – поверьте, этого достаточно для того, чтобы он знал и понимал ценность любой жизни.

Прочитайте статью Креативного кота:

>>> В дельфинариях нет ничего хорошего!

Спасибо за прочтение! Подписывайся на канал – я пишу о фотографии, макияже и творчестве.

Мои социальные сети: Instagram

Источник

Как бы вы ни относились к цирку — с детским восторгом и уважением или скепсисом и порицанием, — познакомиться с блогом Екатерины Запашной стоит приверженцам и того, и другого лагеря. Артистка с многолетним стажем в акробатике и дрессировке ведет честные заметки о жизни цирка, рассказывает об особенностях своей работы и не устает бороться с приставучими стереотипами.

Редакция AdMe.ru приглашает своих читателей заглянуть за кулисы цирка вместе с нашим блистательным гидом.

Екатерина рано познакомилась с цирковой жизнью и самостоятельно прошла каждую ее ступеньку. Правда, о том, что когда-нибудь станет известной артисткой, почти и не мечтала.

Сейчас она покоряет сердца зрителей, выступая сольно и в паре со своим мужем, Константином Растегаевым. Пара гастролирует, ни на день не расставаясь с дочерью.

Можно подумать, что работа в цирке — это бесконечное путешествие и феерические костюмы. На самом деле цирк — это тоже рутина

Во время работы артисты не отвлекаются даже на прелести самых красивых курортных городов. Отдохнуть и отправиться исследовать местность удается, только когда программа уже окончена и до отъезда в другой город осталось несколько дней. Главное — успеть собрать вещи.

Сборы — это особое «удовольствие». Запасы эпатажных нарядов и горы аксессуаров радуют глаз только на вешалках. Когда начинается упаковка, хочется одновременно и все забрать, и к чертям выкинуть. К тому же наши герои считают безответственным обделять ребенка из-за своей гастрольной профессии. А значит, с собой непременно возятся коробки игрушек, велосипед, ролики, мольберт, книги и т. д.

Для того чтобы создать ощущение дома где угодно, самой паре нужно чуть больше 10 вещей. Среди них, например, настольная лампа, домашние тапочки и микроволновка. «Как и все, мы тоже периодически обрастаем барахлом. Так что раз в год происходит тотальная чистка: выкидывается или отправляется к маме все, что не используется каждый месяц».

Самый разительный контраст — между артистами во время выступления и артистами во время репетиций. Все лохматые, с мешками под глазами, в спортивной форме, выпачканные и пахнущие животными. Екатерина смеется, что вместо духов и милых мелочей на туалетном столике у них стоят средства от растяжений, обезболивающие, разные мази и эластичные бинты. «Спроси у артиста крем увлажняющий — нет такого, спроси крем типа „Финалгона“ — точно есть».

Шутки шутками, но уровень травматизма в цирке действительно высок. Каждый знает, что может остаться инвалидом или умереть, выполняя трюк, но никто не верит, что это случится именно с ним. «Я никогда не смотрю видео о падениях в цирке. Мне не нужен этот страх, который поселит во мне неуверенность».

Но даже если забыть о смертельной опасности, риски и боль — вечные ассистенты артиста, всегда невидимые для зрителя. Глядя на завораживающее шоу, редкий зритель подумает: «Все ли в порядке с шеей у артиста, который держит перш?» Гимнасты, акробаты страдают от болей в коленях, спине и порванных мышцах. «И ведь никто не уходит. Потому что звучит твоя музыка, и ты уже не ты. Ты артист. Ты образ».

В цирке, как и в театре, не бывает второго дубля. Если артист ошибся, то каким бы золотым он ни был, около 2 000 человек стали свидетелями его фиаско. Артист — заложник своего амплуа. Он должен быть смелым и сохранять образ до конца. Даже если ночами он плачет в подушку, в коллективе разлад, дала знать о себе травма или сорвался номер, он обязан выйти и быть именно таким, каким хочет его видеть зритель и режиссер.

Очень много зависит от окружающей обстановки. Екатерина отмечает, что, работая в чистых, хороших цирках, с гордостью чувствует себя артистом, ей не стыдно снимать и выкладывать видео о том, как живут животные, работается и отдыхается легко.

Когда же приходится приезжать в цирки под снос и такие же гостиницы при них… Вот тут выступающие сами себя готовы записать в «циркачей» или «белых цыган». Тогда не то что противникам цирка ничего не докажешь — выступающим самим становится стыдно и гадко от того, в каких условиях приходится работать и жить.

К сожалению, у артистов и их подопечных редко есть возможность выбирать, насколько комфортно будут проходить их гастроли. И если у людей еще есть возможность исхитриться снять квартиру (хотя и не всегда удачно), то приличное помещение для животных — исключительно вопрос везения.

Не нужно думать, что артистов это не угнетает. Они понимают, что приобщить к искусству цирка откровенным убожеством невозможно даже тех, кто искренне цирк любит. Но его работники — такие же подневольные люди, как и те, что работают в офисах или ресторанах.

Цирк — это в первую очередь взрослое искусство, а не развлечение для детей

Дети приходят в восторг от ярких костюмов и дрессированных животных, однако они не способны оценить сложность и риск трюков, качество исполнения, актерское мастерство и драматургию. Сценические номера рассчитаны на взрослых, способных оценить постановку в целом.

Из-за прилипчивого «детского» стереотипа очень часто можно слышать нападки типа «гимнасты голые, костюмы пошлые, разврат на глазах у детей». Увы, это показатель неграмотности и «колхозности» самого зрителя. Героиня статьи утверждает, что в Европе основная аудитория цирка — взрослые люди, понимающие, что минимальный или облегающий костюм — это не эротика, а в первую очередь максимально комфортная для акробата рабочая форма.

Читайте также:  Как правильно нужно наносить макияж на лицо

Лишняя ткань не только отвлекает внимание от демонстрации спортивных навыков артиста, она может сковывать его движения и мешать выполнять трюки.

Часто бывает так, что цирковые артисты сами себе гримеры и художники по костюмам. Екатерина признается, что костюмы себе не шьет, но украшает самостоятельно. Конечно, и в макияже, и в создании сценических образов необходим вкус, иначе действительно очень легко скатиться в пошлость.

Сценический макияж должен быть броским и выразительным, чтобы лицо артиста было различимо для зрителя даже на самом последнем ряду. Наша героиня не без самоиронии признается, что и сама далеко не сразу овладела хорошим сценическим макияжем.

Нетрудно убедиться, что современная косметика, мастер-классы и постоянная практика делают возможным любое преображение.

Тема животных в цирке — одна из самых болезненных и для общественности, и для самих артистов

Особенно если они любят животных так же сильно, как Екатерина. Она обожает, кажется, всех их, но ее основная специальность — дрессура собак.

«Половину репетиции я их тискаю, вторую — пытаюсь заняться делом, но не всегда выходит: кого-то опять хочется приласкать».

Артистка знает «в лицо» и по характеру каждую из своих 20 собак и описывает в блоге не только трогательные истории, связанные с каждой из них, но и делится личным опытом воспитания, советами по лечению и уходу.

Екатерина не устает удивляться невежеству массового зрителя и борется с необоснованными претензиями. Помимо публикации фактов и даже небольших лекций о животных она опровергает информацию с лженаучных сайтов.

Доходит до смешного: некоторые защитники животных возмущены заточением и эксплуатацией «диких верблюдов». Однако верблюды — такие же одомашненные много веков назад животные, как коровы или лошади. Люди питаются их молоком и мясом, стригут шерсть и учат ходить под седлом. Верблюжьи фермы широко распространены и абсолютно легальны.

«Именно в таком возрасте начинают воспитывать „детишек“ в цирке. Они понимают, что человек — это мама, вожак, друг, кормилец. Первое время родитель-дрессировщик просто сидит с „ребенком“, находится в его пространстве, кормит с рук, играет. Животные, рожденные в неволе, не могут без человека. Они не умеют охотиться, у них другой иммунитет. Они четко знают, что еду им принесут точно по времени.

Люди, вырастившие их из таких крошек, очеловечивают их. Иногда в разговоре можно не сразу понять, что речь идет о животном».

Артисты цирка — не цыгане и не преступники. Они не крадут детенышей, не перекупают их у браконьеров и вообще не имеют отношения к черному рынку. Будущих четвероногих «коллег» приобретают на фермах, у заводчиков или в зоопарках, то есть малыши рождаются уже не в диких условиях.

Ни один вменяемый дрессировщик не станет бить животное; вся дрессура основана на голосовых командах, подкормке и ласке.

В штате цирка есть дежурный ветеринарный врач, а каждое животное включено в официальный реестр и не может просто взять и пропасть или появиться из ниоткуда. Питаются они также в соответствии с нормами и даже не всякую еду станут есть. Как и другие работники, животные в положенном возрасте «выходят на пенсию»: часто их забирают к себе домой двуногие «коллеги» или же их оставляют жить прямо в цирке — дрессировщики не хотят расставаться со своими воспитанниками.

«Я благодарна защитникам прав животных, потому что миссия у них благородная. Только бороться нужно не против цирка, а против жестокой дрессуры!»

Бессовестные люди есть в каждой профессии, и не стоит ставить клеймо на всех сразу, только потому что вы слышали о беспределе одного из них. Никто не станет выступать против школ, полиции или медицины, хотя кошмарных историй об учителях, полицейских и врачах, пожалуй, даже больше, чем о дрессировщиках.

Екатерина также советует более критично относиться к получаемой информации: одного компрометирующего сюжета (часто вырванного из контекста) достаточно, чтобы вызвать общественный резонанс. И он тем сильнее, чем меньше знают люди.

Серьезный удар по искусству цирков наносят владельцы частных (особенно провинциальных) шапито: в отличие от официального Росгосцирка, они действительно сами устанавливают правила о покупке, содержании и воспитании животных. Что бы такой владелец ни предпринял относительно четвероногого «работника», его едва ли смогут привлечь к ответственности.

Корень зла не только в изуверах-дрессировщиках. Есть множество недобросовестных заводчиков, ветврачей, да и просто владельцев домашних животных, которые заводят четвероногих безо всякой ответственности или желания ими заниматься.

Объединяться следует против подобного обращения с животными, а не цирка.

Цирковые дети переезжают вместе с родителями. «Мама, а в каком мы городе?» — это нормальный вопрос

Дети гастролирующих родителей совершенно спокойно, без сожалений, меняют города, детские сады и школы. Они не знают другой жизни и запросто переезжают каждый месяц в новый «дом». Оформить циркового ребенка в государственный сад — ужасная бумажная волокита. Чтобы не тратить время и нервы, многие оформляются в частные. Те, кто ходит в школу, иногда наверстывают программу во время переездов. Вещи, учебники и игрушки старших ребят в коллективе передаются младшим.

«Наши дети не испытывают мук привязанности, не переживают из-за смены обстановки, их не парят часовые пояса, нет проблем с коммуникабельностью. Из-за частых перемен в окружении они ничего не стесняются и очень легко вливаются в новый коллектив. Нам не нужен период адаптации».

Кто-то скажет, что романтичнее и счастливее детства, чем в цирке, не придумаешь, но едва ли маленькая Саша, как и другие цирковые дети, это осознает: цирк — это всего лишь будни. «Она не знает другой жизни и поэтому не видит ничего необычного в том, что вокруг жонглируют, стоят на руках, пахнет животными, одежда в опилках, ходят бегемоты, верблюды, тигры…»

Екатерина старается соблюдать несколько важных правил в воспитании дочери, например всегда задаваться вопросом, счастлива ли она; не говорить с нею как с ребенком; не пропускать семейное чтение на ночь. И, конечно же, учит общаться с животными.

«Не знаю случаев, когда животное укусило ребенка просто так. Всегда это провокация именно со стороны ребенка: пальчики в пасть, в глаз ткнуть, за хвост потянуть. Научив уважать животное, ценить его спокойствие и уединение, мы в принципе научим ребенка уважению чужого мнения и пространства».

Артистка верит, что примером своего дурного или пренебрежительного обращения со «всего лишь животным» на глазах у ребенка мы портим будущего члена общества. Он вырастет безразличным, не знающим сострадания и жалости.

Блог Екатерины находят полезным и образовательным не только любители цирка, под ее постами часто можно встретить благодарности от тех, кто до недавнего времени относился к цирковой индустрии с большой предвзятостью. Коллеги также выражают признательность артистке за ее старания отстоять доброе имя цирка и показать профессию изнутри.

А заставило ли вас задуматься какое-нибудь из замечаний нашей героини?

Источник