Макияж для черно белое телевидение

Макияж для черно белое телевидение thumbnail

В жизни мы можем краситься абсолютно как угодно или не краситься вовсе, но фотокамера требует более ярких красок, потому на фотосессии без макияжа никак не обойтись, особенно если она черно-белая. Редакция Passion.ru решила выяснить, каковы основные правила макияжа для монохромных снимков, соблюдение которых поможет избежать досадных ошибок и неуместных серых пятен на лице.

В стиле ретро: 6 важных правил макияжа для идеальных черно-белых фотографий

Влажная, блестящая кожа, сияние, хайлайтеры, шиммеры, сочетание матовых и сияющих текстур прекрасно смотрятся в повседневной жизни и на цветных фотографиях, но для того, чтобы получить красивые черно-белые снимки, вам надо забыть обо всех правилах макияжа, которые вы знали раньше, и следуйте советам нашего эксперта.

Мила Давыдова,

независимый визажист, бьюти-эксперт, экс-стилист телеканала Дождь, автор инстаграм-блога @milalovelipstick

Правило 1. Отдайте предпочтение монохромному макияжу

В целом макияж лучше построить в натуральной монохромной гамме, так вы точно будете видеть при выполнении, насколько один оттенок светлее или темнее другого и достаточно ли контрастно выглядит мэйкап в целом.

Правило 2. Скульптурирование – обязательно!

Чёрно-белая фотография как правило требует более «жёсткого» света: фотограф, скорее всего, усилит контраст светлого и темного, для того чтобы показать больше объема на фото, поэтому в макияже не лишним будет уделить внимание «географии» лица и хорошо проработать скульптуру: выбирайте кремовые продукты (например тона в стиках), они легче растушевываются и не подчеркивают поры и «пушок» на фото.

Правило 3. Сделайте макияж чуть контрастнее, чем обычно

Не бойтесь яркости – искусственный свет «съест» бОльшую половину теней. Однако помните, красные и фиолетовые оттенки выглядят темно-серыми, этот эффект может хорошо смотреться на губах и скулах, но не на яблочках щек, потому откажитесь от румян или замените их бронзерами.

В стиле ретро: 6 важных правил макияжа для идеальных черно-белых фотографий

Правило 4. Добавьте теней и графичности

Проработайте более темным скульптурирующим оттенком подскуловое пространство, боковые поверхности носа, складку верхнего и нижнего века. Ориентируйтесь на индивидуальные особенности строения вашего лица и помните, что все светлое на фото увеличится, а темное уменьшится или «провалится». По-этому, если хотите придать объем, высветляйте по центру те объекты, которые хотите увеличить, и затемняйте их по краям. Главное – не забывайте про растушевку, так как любые границы на черно-белых фото всегда гораздо заметнее.

Для шейдинга выбирайте продукты с матовой текстурой, потому как светоотражающие частицы в составе будут давать ненужный блик. Не используйте блестки – они лучше смотрятся на видео, чем на фото, особенно на черно-белых. От хайлайтеров тоже лучше отказаться, чтобы не получить на фотографиях вместо идеально ровной, бархатной кожи ненужный эффект жирности.

Правило 5. Уделите внимание деталям

В макияже глаз обязательно проработайте межресничное пространство и слизистую, хорошо прокрасьте ресницы. Помаду можно выбрать чуть темнее натурального оттенка ваших губ, но не слишком темную, дабы сохранить их объем. Можно использовать сразу два оттенка помады: светлый – в центре, мягко растушеванный в более темный – по краям.

Правило 6. Блестящим и матовым текстурам в помадах – нет

Блеск и матовую помаду лучше не использовать, выбирайте кремовые и сатиновые текстуры с хорошим увлажнением. Если на лице есть участки с излишним блеском – промокните их аккуратно специальной косметической салфеткой или припудрите через тонкую бумажную салфетку – так пудры в кадре не будет видно.

Фото: vostock-photo/fotolia, предоставлены брендами

Еще больше актуальных статей о моде, красоте и здоровье можно найти на сайте Passion.ru!

Источник

Грим Ведущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

– Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

– Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

Читайте также:  Макияж под черное платье голубые глаза

Сегодня никакие специфические средства как в кино-, так и телегриме не нужны. Я применяю как профессиональную косметику, так и обычную. Например, мне очень нравится рассыпчатая пудра фирмы “Коллекшен” – ее можно купить практически в любом универмаге. Постоянно пользуюсь тональным кремом “Макс Фактор”. Он нежный, хорошо ложится на кожу и отлично скрывает ее недостатки.

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

– Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы “Сегодня”. Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

– Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более “теплую”.

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

– Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

Читайте также:  Карандаш для макияжа мэри кей

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

– У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица “расплывается”. Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

– Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

– Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
“Женское здоровье”

Источник

Лучшие короткие шутки, афоризмы, приколы и анекдоты на сайте “Всё шуточки”. Если хотите отдохнуть, то Вам туда, если хотите узнать что-нибудь полезное, то читайте дальше.

Компания “Max Factor” широко известна благодаря своему вкладу в развитие киноиндустрии. Основы грима, разработанного “Max Factor”, женщины часто использовали и при создании повседневного макияжа. После Второй мировой войны над киноиндустрией нависла угроза в виде набирающего популярность телевидения. Как и кино, это новое средство массовой информации выдвигало специфические требования к гриму. Компания “Max Factor & Company” решила взяться за решение данной проблемы.

Раннее телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Грим, который использовали во время зарождения телевидения

Коммерческое телевидение появилось в Америке в 1940-1950-х годах. Однако пробные трансляции, как и в Европе, начали осуществляться ещё в 1930-е годы. Во время них были обнаружены недостатки использования привычных техник грима. Макияж, который хорошо выглядел в реальной жизни или кино, казался ужасным на чёрно-белом экране. Эта проблема требовала скорейшего решения.

Зелёный заменяет красный

Макияж для черно белое телевидение

Кинозвезда Бетти Грейбл готовится к съёмкам (1938 год)

При создании макияжа для актрис и ведущих, которые принимали участие в телевизионных передачах, вместо привычных красных использовались зелёные румяна и губная помада. Камеры, как объяснялось, не были восприимчивы к красному цвету, поэтому лицо на экране выглядело плоским и неестественным. В свою очередь, зелёный цвет хорошо подчёркивал губы и щёки.

Лондонская телевизионная служба BBC также столкнулась с проблемами, связанными с гримом. Поиски её решения привели к публикации книги «Искусство и ремесло парикмахерского искусства» (англ. The Art and Craft of Hairdressing; 1936 год). В том же году в Лондоне началось регулярное телевизионное вещание.

Читайте также:  Правильный макияж для брюнеток с серыми глазами

Британцы использовали передающую телевизионную трубку “Super-Emitron”, похожую на американскую “Image Iconoscope”, поэтому им также довелось столкнуться с существенными недостатками изображения.

Телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Новый стандарт грима для телевидения (1939 год). На фото – голливудская звезда Элейн Шепард

Эта новая отрасль развлечения принесла с собой совершенно новую технику грима. Существует две основных причины, по которым было принято решение использовать именно её. Первая заключается в световой чувствительности передатчика; вторая – в определении степени досягаемости приёмной станции. Поскольку конечное изображение является монохромным (чёрно-белым, чёрно-красным или чёрно-зелёным), то цвет на экране не отображается. Существует два метода сканирования эпизода. Первый – залить его светом и просканировать при помощи механического или электрического устройства. Второй – направить на него осветительный прожектор. Отсюда, цвет, который используется при создании грима, должен обеспечивать глубокий контраст. Но в силу того, что фоточувствительные элементы, задействованные при передаче, преимущественно восприимчивы к одной цветовой гамме, необходимо, чтобы реальный цвет грима соответствовал тому, который наиболее влияет на них. Таким образом, если фотоэлемент чувствителен к красному цвету, то макияж должен быть зелёным.

Опять же, на телевизионном экране отображается картинка, которая состоит из линий различной глубины тени и света. Число используемых линий ограничивается многими факторами, поэтому изображение получается относительно шероховатым, размытым и нечётким, поэтому на лице актёра теряется мягкий переход от одной черты к другой. Главная цель телевизионного грима – увеличить контраст. С этой целью губы, ноздри и веки красят зелёным или фиолетовым (в зависимости от используемой системы). Тем же самым цветом выделяют и другие линии лица. Ненужные тени убирают косметикой красного оттенка.

Макс Фактор разработал особую технику грима для телевидения в начале 1932 года.

Послевоенное телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Актрисы Джейн Грант и Мэри Вирт (1946 год)

К счастью, качество телевизионного изображения значительно улучшилось в послевоенные годы, особенно с появлением камер “Image Orthicon”, которые были в 10-20 раз чувствительнее, нежели “Image Iconoscope”. В 1946 году компания “Max Factor” предложила новую технику телевизионного грима – естественный макияж “Pan-Cake”, покончив с использованием странных методов прошлого.

Голубой цвет почти всегда на экране получался темнее, чем в реальной жизни, поэтому тени голубого оттенка следовало применять с осторожностью. Основными цветами, как и в кино, оставались серо-голубой или коричневый.

Тёмные круги под глазами также представляли собой большую проблему. И даже молодым актёрам и актрисам приходилось осветлять их. Накладные ресницы использовали при необходимости. В одних случаях они затемняли глаза, в других – увеличивали их размер.

Цветное телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Стандарты грима от “Max Factor” для чёрно-белого телевидения

Цветное телевидение вызвало появление других проблем. На помощь снова пришла компания “Max Factor”. В 1954 году она, наряду с улучшенной версией “Pan-Cake”, представила новую технику телевизионного грима – “Pan-Stik”.

Макияж для черно белое телевидение

Стандарты грима от “Max Factor” для цветного телевидения

Основные пигменты, присутствующие в коже человека – это красный, голубой, жёлтый, коричневый и серый. Эти цвета имеют разную длину волны и отражают свет с различной интенсивностью. По этой причине даже естественный безупречный цвет лица без макияжа представляет собой огромную проблему, поскольку отображается на экране телевизора с разводами. Это касается как мужчин, так и женщин. Светлый цвет кожи получается на экране белым, как у призрака, а тёмный – грязноватым. Мужчины без грима всегда выглядят так, будто им нужно побриться, даже если на самом деле они гладко выбриты. Повседневный макияж женщин также не подходит для съёмок. Их тональный крем на экране будет казаться слишком светлым или тёмным, помада самого обычного оттенка – бледной, а румяна – чересчур яркими.

Макияжи “TV Pan-Cake” или “TV Pan-Stik” от “Max Factor” создают чистый, ровный тон лица, от которого свет отражается равномерно и с одинаковой интенсивностью, ввиду чего все дефекты, даже самые значительные, остаются незаметными.

Макияж для черно белое телевидение

Реклама линии косметических средств “Hi-Fi Fluid Make-up” от “Max Factor” (1956 год)

Этот телевизионный грим стал основой для выпуска новой линии косметических средств под названием “Hi-Fi” в 1955 году.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net по материалу сайта cosmeticsandskin.com

Copyright Muz4in.Net © – Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать – “об Авторстве”

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

Источник