Линейный ритм и линейные альтернативные формы в макияже

Линейный ритм и линейные альтернативные формы в макияже thumbnail

Изобразительные средства макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи – рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика – используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице – в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет – этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице – лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень – этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень – термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. – эти визуальные части слегка затенены.

Блик – наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

Примеры практического применения этих изобразительных средств в макияже:

  • с целью увеличения объема, акцентирования той или иной части лица могут высветляться область глаз, невыразительные носогубные складки, маленький нос или впалый подбородок;
  • с целью выделения, увеличения объема, “выведения” из глубины какой-то части лица хорошо использовать соответствующие косметические средства с блеском.

За счет освещённости одной части предмета и затемнённости другой человеческий глаз воспринимает предмет объемно. Светотень – одно из выразительнейших средств живописи. При её помощи живописец лепит объемы, создавая иллюзию трехмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделируют и корректируют лицо – с целью конкретизации его формы и деталей, а также – при необходимости – их изменения. Следует твердо знать, что тёмные тона красок сужают, углубляют контуры, отдаляют сам предмет, а светлые – его расширяют, приближают, увеличивают. Поэтому все детали, которые хотят оптически уменьшить, углубить, сузить, покрывают тёмным тоном или пудрой, а то, что хотят увеличить, расширить, – наоборот, высветляют.

Цвет – свойство тела вызывать определённое зрительское ощущение в соответствии со спектром отраженного этим телом излучения. Пожалуй, это важнейший элемент живописи, самый эмоциональный её компонент. Как мы уже говорили, существуют три основных цвета: красный, желтый, синий; остальные цвета являются их производными – потому их ещё называют вторичными. Вторичные цвета получают при смешивании основных.
Например, оранжевый – результат смешивания красного с желтым, зеленый – желтого с синим, фиолетовый – синего с красным и т.д.

Макияж простой

Несмотря на то, что макияж называется “простым”, его создание не лишено трудностей. Они заключаются в точности и чистоте исполнения макияжа, в соблюдении общей гармонии (стиля, цвета и т.д.), в лёгкости и естественности самого макияжа. Простой макияж состоит из шести основных этапов:

1) тонирование лица;
2) припудривание лица поверх тона;
3) оформление бровей;
4) макияж глаз;
5) нанесение румян;
6) оформление губ.

Прежде чем приступить к макияжу, кожу лица очищают косметическим средством (косметическими сливками, тоником), а затем наносят на неё небольшое количество дневного крема.

Тoнальный крем распределяют лёгкими движениями по массажным линиям, сводя тот “на нет” у линии роста волос и в направлении от нижней челюсти к шее. Слой тона на веках должен быть особенно легким. Затем лицо припудривают рассыпчатой пудрой с помощью широкой кисти или пуховки.

Макияж глаз заключается в проведении контура по верхнему и нижнему векам, оформлении бровей, нанесении теней на веки и подкрашивании ресниц тушью.

Классическое оформление глаз осуществляется по следующей схеме: самая темная тень – у внешнего угла глаза, чуть светлее – в складке за веком, еще более светлая – на подвижном веке, самая светлая – под бровью. Такое расположение теней позволяет наиболее выгодно подчеркнуть выразительность глаз, их правильную миндалевидную форму.

Тушь на верхние и нижние ресницы наносят при помощи специальной щёточки, двигаясь от корней к кончикам, как бы расчёсывая ресницы. Если ресницы слиплись, то сухой щеточкой или расческой их нужно отделить друг от друга.

Румяна наносят широкой мягкой кистью на выступающую часть скул и растушевывают к вискам.

Форму губ сначала очерчивают контурным карандашом, затем кисточкой наносят губную помаду.

Макияж сложный

Выполняется он по той же схеме, что и простой, но включает в себя задачу скрыть недостатки, скорректировать форму овала и деталей лица.

Современный сложный макияж всегда подразумевает моделирование лица, т.е. многостороннюю живописную проработку всех форм при помощи румян и пудры – с целью выявления и акцентирования достоинств лица, придания тонированной коже живости, естественности. Моделирование необходимо выполнять в соответствии с законами живописи, добиваясь впечатления естественной игры света и тени на лице.

Источник

Линейный ритм и линейные альтернативные формы в макияже

Людмила Заграва, методист Европейской Бьюти Бизнес-Школы «Космотрейд», мастер перманентного макияжа, стилист-визажист (стаж – 15 лет), художник-гример (стаж – 17 лет), визажист на телевидении (стаж – 5 лет), владелица бренда Zagrava, основательница студии красоты Zagrava Beauty, владелица школы визажа ColorMi

Брови – одна из самых важных черт лица, и их форма способна придать ему самое разное выражение: грустное, веселое, игривое, унылое…А также сделать визуально другой форму лица, придать ему выразительности. Предлагаем мастерам ПМ взглянуть на форму брови с точки зрения визажиста

Для мастеров ПМ, как и для визажистов, лицо клиента – это картина, его можно сравнить с произведением искусства. Работа линержиста – более сложная, чем работа визажиста. Ведь неудачный мейкап всегда можно смыть водой, чего нельзя сделать в случае с перманентным макияжем. Мастер ПМ просто не имеет права на ошибку.

Выполняя перманентный макияж, нужно учитывать, что мы работаем с холстом, имеющим объемы и линии. И, как и в живописи, при выполнении перманентного макияжа нельзя забывать о таком важном средстве выразительности, как линии.

Линией в макияже называются такие детали, как линия брови, линия роста волос, линия век, губ и т. д. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице в зависимости от его строения. Именно линия придает макияжу четкие очертания, раскрывает всю выразительность лица, его индивидуальность.

Читайте также:  Салфетки влажные я самая для снятия макияжа с мицеллярной водой

Линейный ритм и линейные альтернативные формы в макияже

Линия брови: основа основ

Самая важная при создании образа – линия брови. Именно бровь создает линейный ритм лица, визуально расширяя или сужая его. Манипулируя формой брови, можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности. Не стоит фантазировать с формами. Есть всего четыре базовые формы, которые можно скорректировать с помощью пинцета и слегка подчеркнуть. Брови бывают полукруглые, изогнутые, прямые, треугольные.

Полукруглые брови: эта форма бровей делает лицо мягче, добавляет округлости, помогает смягчить резкие черты (например, острый подбородок).


Треугольные брови: острый пик резко поднимающихся к вискам бровей сделает глаза ярче и выразительнее, поможет выглядеть моложе. Резкая, ломаная линия бровей хорошо сочетается с другими «выдающимися» чертами лица – например, волевым подбородком. 


Изогнутые брови: «игривая» форма таких бровей добавляет динамизма всему образу. Лучше всего брови такой формы смотрятся на квадратном и овальном лице.


Прямые брови: эта форма брови более всего подходит удлиненному типу лица. Горизонтальная, почти прямая линия бровей, разделяющая лицо, сделает его зрительно короче и ближе к идеальной овальной форме.


Линейный ритм и линейные альтернативные формы в макияже

Для каждого клиента заманчиво при помощи коррекции формы бровей добавить внутренней энергии уныло вытянувшемуся лицу или сбросить десяток лет. Но для мастера важнее не то, что нравится, а то, что подойдет именно этому клиенту. Если у человека выразительные, крупные или резкие черты лица, брови должны быть четкими и яркими, если же лицо нежное и утонченное – рисунок бровей должен быть мягким и легким.
Чем ближе брови сведены к переносице, тем суровее и тяжелее будет взгляд. Такой же эффект создает широкая линия бровей, особенно если брови очень темные.


После того как на лице появилась правильная бровь, следует довести до эталона качество кожи, что приведет к минимизации количества наносимой декоративной косметики и, следовательно, позволит макияжу быть таким, каким надо, то есть изысканным.

Не потерять форму бровей поможет пудровая техника перманентного макияжа.

Материал впервые был опубликован в журнале Permanent №1(9)2018

Источник

Искусство макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи – рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика – используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице – в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет — этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице – лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень — этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень — термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. – эти визуальные части слегка затенены.

Блик — наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

Примеры практического применения этих изобразительных средств в макияже:

  • с целью увеличения объема, акцентирования той или иной части лица могут высветляться область глаз, невыразительные носогубные складки, маленький нос или впалый подбородок;

  • с целью выделения, увеличения объема, “выведения” из глубины какой-то части лица хорошо использовать соответствующие косметические средства с блеском.

За счет освещённости одной части предмета и затемнённости другой человеческий глаз воспринимает предмет объемно. Светотень – одно из выразительнейших средств живописи. При её помощи живописец лепит объемы, создавая иллюзию трехмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделируют и корректируют лицо – с целью конкретизации его формы и деталей, а также – при необходимости – их изменения. Следует твердо знать, что тёмные тона красок сужают, углубляют контуры, отдаляют сам предмет, а светлые – его расширяют, приближают, увеличивают. Поэтому все детали, которые хотят оптически уменьшить, углубить, сузить, покрывают тёмным тоном или пудрой, а то, что хотят увеличить, расширить, – наоборот, высветляют.

Цвет – свойство тела вызывать определённое зрительское ощущение в соответствии со спектром отраженного этим телом излучения. Пожалуй, это важнейший элемент живописи, самый эмоциональный её компонент. Как мы уже говорили, существуют три основных цвета: красный, желтый, синий; остальные цвета являются их производными – потому их ещё называют вторичными. Вторичные цвета получают при смешивании основных.

Например, оранжевый – результат смешивания красного с желтым, зеленый – желтого с синим, фиолетовый – синего с красным и т.д.

Инструменты макияжа:

  1. Кисти (для пудры, румян; для нанесения средств на глаза, губы, брови);

  2. Губки из латекса (они бывают круглые, овальные, треугольные, ромбовидные);

  3. Аппликаторы;

  4. Щеточки для расчесывания ресниц и бровей;

  5. Пинцет;

  6. Щипцы для завивки ресниц;

  7. Точилка для косметических карандашей.

Материалы для макияжа:

  1. Салфетки косметические;

  2. Ватные тампоны;

  3. Ватные палочки;

  4. Пеньюар;

  5. Зажимы для волос.

Косметические средства (для всех типов кожи)

  1. Очищающие средства

  2. Тоник

  3. Крем дневной увлажняющий

Средства декоративной косметики

  1. Маскирующие средства (грунтовка, корректоры);

  2. Тональный крем;

  3. Пудра;

  4. Румяна;

  5. Тени для век;

  6. Контурные краски (карандаши, айлайнер);

  7. Тушь для ресниц;

  8. Губная помада.

Общая последовательность нанесения макияжа

  1. Маскировка кожи (пигментные пятна, витилиго, сосудистая сетка, рубцы, морщины и т.д. скрываются, маскируются, затушёвываются);

  2. Нанесение тона;

  3. Закрепление тона пудрой;

  4. Оформление бровей;

  5. Оформление глаз;

  6. Нанесение румян;

  7. Оформление губ.

Макияж простой

Несмотря на то, что макияж называется “простым”, его создание не лишено трудностей. Они заключаются в точности и чистоте исполнения макияжа, в соблюдении общей гармонии (стиля, цвета и т.д.), в лёгкости и естественности самого макияжа. Простой макияж состоит из шести основных этапов:

  1. Тонирование лица;

  2. Припудривание лица поверх тона;

  3. Оформление бровей;

  4. Макияж глаз;

  5. Нанесение румян;

  6. Оформление губ.

Читайте также:  Mary kay основа под макияж отзывы

Прежде чем приступить к макияжу, кожу лица очищают косметическим средством (косметическими сливками, тоником), а затем наносят на неё небольшое количество дневного крема.

Тональный крем распределяют лёгкими движениями по массажным линиям, сводя тот “на нет” у линии роста волос и в направлении от нижней челюсти к шее. Слой тона на веках должен быть особенно легким. Затем лицо припудривают рассыпчатой пудрой с помощью широкой кисти или пуховки.

Макияж глаз заключается в проведении контура по верхнему и нижнему векам, оформлении бровей, нанесении теней на веки и подкрашивании ресниц тушью.

Классическое оформление глаз осуществляется по следующей схеме: самая темная тень – у внешнего угла глаза, чуть светлее – в складке за веком, еще более светлая – на подвижном веке, самая светлая – под бровью. Такое расположение теней позволяет наиболее выгодно подчеркнуть выразительность глаз, их правильную миндалевидную форму.

Тушь на верхние и нижние ресницы наносят при помощи специальной щёточки, двигаясь от корней к кончикам, как бы расчёсывая ресницы. Если ресницы слиплись, то сухой щеточкой или расческой их нужно отделить друг от друга.

Румяна наносят широкой мягкой кистью на выступающую часть скул и растушевывают к вискам.

Форму губ сначала очерчивают контурным карандашом, затем кисточкой наносят губную помаду.

Макияж сложный

Выполняется он по той же схеме, что и простой, но включает в себя задачу скрыть недостатки, скорректировать форму овала и деталей лица.

Современный сложный макияж всегда подразумевает моделирование лица, т.е. многостороннюю живописную проработку всех форм при помощи румян и пудры – с целью выявления и акцентирования достоинств лица, придания тонированной коже живости, естественности. Моделирование необходимо выполнять в соответствии с законами живописи, добиваясь впечатления естественной игры света и тени на лице.

Теги: Макияж, Кисти для макияжа, Уроки макияжа

Обсуждение статьи «Искусство макияжа»

всем привет!

24.11.2009 (00:09)

а я вообще люблю красить ресницы- они у меня получаются красивыми,пушистыми и длинными! Тоналкой тоже. Ну и брови! Всё, больше ничем! Помаду я не люблю, блеск в принципе тоже, румяна тоже нет, тенями вообще не пользуюсь, а иногда подводкой!

14.02.2009 (13:40)

Нет все эти кисти, эти средства, это всё не просто так, даже для естественного макияжа это всё нужно! Я окончила курсы професионального макияжа! Там столько замут по поводу каждого косметического средства, поэтому нельзя так просто сидеть и говорить, что это все фигня!

18.06.2008 (12:38)

Надя! И ты ему подчинилась?

24.03.2008 (13:24)

Главное не переборщить. Смотря как мазюкаться. К стати косметика кожу сушит! Потом всю жизнь на крема тратиться!

05.09.2007 (18:40)

Мне мой единственный сказал что если еще раз увидит меня с косметикой или с косметичкой – умоет сам.

05.09.2007 (18:37)

Лично я не мажусь как индейцы!Чуть-чуть пудры туши и блеск для губ розоватового оттенка.Усе и родичи даже в мини юбке отпусят и мой парень без ума!

10.05.2007 (17:16)

привет всем кто тут в онлайне?

10.05.2007 (12:20)

тут есть тот кто может дать дельный совет касательно макияжа?

10.05.2007 (12:18)

И вообще, есть макияж повседневный вечерний и креативный, если на то пошло. Хорошо, что седня праздник, можна в этом деле оттянутся по полной. (но без фанатизма)

08.04.2007 (12:22)

Лилия, согласна, идеальный и со вкусом считается макияж, который вообще не видно, то есть естественный, а не броский – вульгарный!

08.04.2007 (02:38)

У меня по этому поводу есть совет – лучше меньше, да лучше!!

08.04.2007 (02:20)

Лилия, согласна, мало найдется таких что знают толк в косметике! Много щас девушек красятся просто вульгарно и это называется макияжем!

08.04.2007 (02:06)

все спят уже, да?

08.04.2007 (01:42)

Я как визажист могу вам сказать, что п р а в и ль н ы й макияж – это действительно искусство. На самом деле, смешно смотреть на девушек, которые вываливают себе на лицо все содержимое косметички, еще и пользуясь косметикой, которая им не идет ни по цветовой гамме, ни по фактуре. У каждого человека. свои физиологические особенности, кому-то нужно сделать глаза больше, кому – то выровнять нос. При помощи грамотно нанесенного макияжа можно устранить кучу недостатков, стать просто красоткой, а иногда – эффектно вделится из толпы.

08.04.2007 (01:33)

Ну где же все?? Еще рано спать!

08.04.2007 (01:02)

Ляля, я тоже всем сразу не крашусь. А тебе сколько лет?

08.04.2007 (00:58)

Да у меня тоже много чего в косметичке!Но я не мажусь всем сразу.Зачем мазать на лицо столько “штукатурки”?!?

07.04.2007 (23:41)

А у меня в косметичке чего только нет: тушь, тени. подводка, блески, таналка.

07.04.2007 (22:53)

А = У меня в косметичке только блески и тушь,зафиг намазываться 9 слоями тоналки,чтоб кожа выглядела “естественно” ??

07.04.2007 (22:29)

Все статьи рубрики «Макияж»

Источник

32:20

МК Наталья Найда Линейные формы в макияже-1

Успешный мастер красоты

Просмотров 14 тыс.5 лет назад

Часть-1 Больше видео на сайте www.videomakeup.net 2-я часть по ссылке …

47:06

Линейный ритм в макияже для начинающих визажистов. Как правильно прочесть форму лица, бровей, носа

Makeup By Ellin

Просмотров 8 тыс.2 года назад

Всем привет! Данное видео снято в 2015 году. Архив! Но возможно кому то, оно будет полезно.. Да, в этом видео я …

34:05

Линейные формы в макияже Н.Найда часть 2

Успешный мастер красоты

Просмотров 7 тыс.5 лет назад

1-я часть clip-share.net/video/yzjOqBYpOmk/видео.html&list=PLK0wFpgty3k0h-j5vBrCEDDa4f2bzNzwN&index=47 3-я часть …

6:56

РАЗБОР ЛИЦА || макияж для начинающих || ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИЦА || пошаговое обучение

Анастасия Балванович

Просмотров 3,4 тыс.2 года назад

Как грамотно наносить макияж, как узнать себя и свое лицо, изучить свои анатомические особенности, понять чем ты …

2:55:05

Анастасия Макеева Цветной макияж (Color Smoky Make Up)

MUAСLUB

Просмотров 31 тыс.Год назад

27 сентября состоится онлайн мастер-класс Анастасии Макеевой на muaclub.ru/anastasiya-makeeva/ в Full HD …

10:23

ТЕОРИЯ “ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОСЬ ГЛАЗА “

Читайте также:  Bioderma для снятия макияжа с глаз

Ирина Гринченко

Просмотров 24 тыс.4 года назад

В это видео уроке я расскажу, что такое горизонтальная и вертикальная ось глаза, эти знания необходимы для построения …

13:49

Макияж Кошачий глаз в карандашной технике | Cat’s eye

Nionila Bronstein

Просмотров 476 тыс.8 лет назад

Макияж Кошачий глаз в карандашной технике | Cat’s eye in pencil tech Урок макияжа. Альтернативная линейная форма …

4:43

Макияж cat eyes / макияж со стрелкой / макияж моделей / models beauty secrets

Miss Maria Makeup

Просмотров 76910 месяцев назад

Лифтинг макияж, в упрощённой технике «cat eyes”. Макияж, который делают себе инста-модели. Приятного просмотра …

1:49:45

Наталия Найда «Макияж и стиль»

MUAСLUB

Просмотров 19 тыс.Год назад

31 октября в 21:00 открытая трансляция мастер-класса от Наталии Найда «Макияж и стиль» По купону nanaika скидка 30% …

1:39:15

Отрисовка эскиза бровей. Уроки татуажа для новичков. Ответы на вопросы

Перманентный макияж. Обучение от Ирины Потаенковой

Просмотров 36 тыс.11 месяцев назад

Отрисовка эскиза бровей для татуажа зачастую становится целой проблемой для новичков. bit.ly/School_IP Школа …

10:52

МАКИЯЖ В СТИЛЕ ВЕЛИКОГО ГЭТСБИ. ПОВЫШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВИЗАЖИСТОВ.

Dariana Fox

Просмотров 343 месяца назад

Пожалуйста, оставляйте свою обратную связь Подписывайтесь на мой Инстаграм аккаунт, каждый день там что-то …

11:13

Коррекция лица. Часть 2. Теория

Beautyface Studio

Просмотров 307Год назад

18:02

Моделирование бровей или Мои Идеальные Брови

A. Dmitrishyna

Просмотров 42 тыс.5 лет назад

Привет всем кто смотрит это видео. Я – визажист Анастасия Дмитришина и моделирование формы бровей – это одна из …

11:25

#макияжстрелки #симметриястрелок #красота Симметричные гармоничные стрелы КАК? Просто и быстро!!!

Tati TV

Просмотров 369 месяцев назад

Техника и суть стрелок в макияже! И вновь брови как основа! Соблюдая линейный ритм, получается самый гармоничный …

13:36

Журнальная графика Дейнеки 1920 – начало 1930 гг. Автор: Галина Демосфенова 1979 г

Дмитрий Колачёв

Просмотров 2885 лет назад

Александр Александрович Дейнека – советский живописец, график и скульптор, педагог. Академик АХ СССР. Народный …

2:27:09

ТОП-7 ошибок в построении растушеванной стрелки (прямая трансляция)

Софья Бабурина

Просмотров 7 тыс.2 месяца назад

Курс РАСТУШЕВАННАЯ СТРЕЛКА: 1. Тариф VIP …

25:51

3-я часть. Пропорции и равновесие в макияже относительно объемов.

Анастасия Александрович

Просмотров 4383 месяца назад

Запись прямого эфира Instagram Анастасии Александрович ( @muaschool ). Теория построения макияжа, с учётом …

4:28

5.1. Искусство Древнего Китая. ИЗО-студия “Живая радуга”

Веселый препод Ребенок-ОК

Просмотров 1048 месяцев назад

Школа рисования. Педагог – Ирина Валентиновна Машарова Следующий урок – практическое занятие: …

21:27

FULL HD МАСТЕР-КЛАСС. СТРЕЛКИ.РАБОТА С КРЕМОВЫМИ ТЕМЯМИ И ПИГМЕНТАМИ.НАТУРАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ.

Dariana Fox

Просмотров 562 месяца назад

Полноценный FULL HD урок для визажистов и любителей с пошаговой инструкцией, как сделать коррекционный макияж …

1:02:39

Инновационный подход в преподавании предметной области «Искусство»

Издательство “Русское слово”

Просмотров 762 года назад

Ведущий: Любовь Григорьевна Савенкова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель …

5:46

Мастер-класс Феликса Штейна в Москве MuaClub_event

MUA Club

Просмотров 755 лет назад

1:33:43

4. Бережливое производство. Создание связанного потока Часть 1

LeanConsult

Просмотров 8527 месяцев назад

Для того, чтобы клиенты могли получать качественный продукт в кратчайшие сроки, а компания имела при этом …

1:41:42

Лекция Аллы Митрофановой «Тактильное кино»

Новая Голландия / New Holland Island

Просмотров 417 месяцев назад

Лекция состоялась 10 августа 2019 года. Кино – это двигающиеся композиции из несуществующих объектов, лиц никогда …

1:12:15

Художественное декорирование лица косметикой

ЕШКО Украина

Просмотров 2374 года назад

Скачай пробный урок бесплатно: eshko.ua/landingpage/31/?code=36932 На этом вебинаре были рассмотрены такие …

2:11:00

Андрей Макаров: “Мирча Элиаде о структуре и функциях мифа”

Центр Архэ

Просмотров 21 тыс.Год назад

Лекция состоялась в научно-популярном лектории центра “Архэ” (arhe.msk.ru) 26 апреля 2019 года. Лектор: Макаров …

2:51

Рисуем брови, практика

Анастасия Дайлида

Просмотров 1462 года назад

Интернет-карьера. Бизнес для молодежи. Запишись на собеседование, мои контакты i252825134 …

42:12

Учимся делать макияж при помощи фейсчарта. Школа Натальи Найда

Успешный мастер красоты

Просмотров 2,1 тыс.4 года назад

Еще видео по обучению на фейсчартах …

1:25:02

Лекция Михаила Чурилова. Ренессанс: целостная модель устройства мира. (Реализм в искусстве)

MEDIA В КУРСЕ

Просмотров 82Год назад

Цикл лекций “Реализм в искусстве”, посвящённый 200-летию Гюстава Курбе. Галерея “UNIVERSUM” Алтайского …

41:39

Советы начинающим визажистам или как прорваться в популярность

Makeup By Ellin

Просмотров 7 тыс.2 года назад

www.shop.makeupbyellin.com.

57:25

Пять самых частых ошибок, допускаемых при построении эскиза в перманентном макияже.

Larisa Volkova

Просмотров 728Год назад

Запись прямого эфира Ларисы Волковой в Instagram от 19.02.2019. Тема прямого эфира: ПЯТЬ САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК, …

1:01:04

Тренды в образе жизни, дизайне и моде. Макропрогноз 2015/2016.

тренд-бюро trendsquire

Просмотров 1813 года назад

Вебинар тренд-бюро Trendsquire. Trend foreacting: lifestyle, design and fashion trends 2015/2016 Lifestyle макротренды, …

1:11:07

Бесплатный вебинар. Скетчинг маркерами “Нарисуй друга! Марине!”

Художник Online

Просмотров 4,8 тыс.2 года назад

24:18

BEAUTY VLOG: МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ВИЗАЖИСТОВ / МАКИЯЖ / УКЛАДКА НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ /

Liudmyla Mykytiuk

Просмотров 1514 года назад

Всем привет❤ Добро пожаловать на мой канал: goo.gl/1RTUCT ❤ и Instagram liudmylamykytiuk В …

47:25

Подготовка к макияжу. асимметрия на лице и как исправить. Курс Натальи Найда

Успешный мастер красоты

Просмотров 9904 года назад

Если вам понравилось видео ставьте лайки и подписывайтесь на канал Больше видео-уроков Натальи Найда …

36:20

Цвет в макияже. Курс колористики для начинающих визажистов у Натальи Найда. часть-2

Успешный мастер красоты

Просмотров 1,6 тыс.4 года назад

Мастер класс Натальи Найда Лучшее видео для начинающих мастеров красоты и профессионалов на сайте …

1:30:53

ВХУТЕМАС. «Зачем социализму художники?»: живопись и полиграфия. Лекция Ксении Григорьевой

Библиотека им. Н.А. Некрасова

Просмотров 1,8 тыс.2 месяца назад

На лекции вы узнаете: – Что такое «объективный метод» анализа искусства и как он помог в создании революционных …

1:27:57

ФАСЦИЯ. ЖИВАЯ МАТРИЦА – встреча-знакомство к курсу соматичсеких встреч

Anna Titova

Просмотров 4207 месяцев назад

РАСПИСАНИЕ ЦИКЛА СОМАТИЧЕСКИХ ВСТРЕЧ “ФАСЦИЯ. ЖИВАЯ МАТРИЦА” ФАСЦИЯ пронизывает, обнимает и …

Далее

Источник