Леля из деффчонки без макияжа

Леля из деффчонки без макияжа thumbnail

Полина Максимова заходит в кафе, не опоздав ни на минуту, садится напротив и заказывает шампанское. Но бокал будет стоять нетронутым ровно до того времени, пока не закончится наше интервью. «Сначала работа!» – говорит она. Да, дело было 12 июля – Полине исполнялось 29 лет. Ко мне она приехала сразу после смены, а на вечер у Максимовой был запланирован тихий праздник в кругу друзей. В ней теперь не узнать блондинку Лёлю из «Деффчонок» – перед тобой коротко стриженая пацанка в кроссовках с озорным взглядом и без капли макияжа.

«Да я вообще не Лёля», – отмахивается Полина. Какая она на самом деле, почему после съемок с Воробьевым у нее осталось три шрама и почему она больше никогда не станет афишировать свои отношения, Полина рассказала PEOPLETALK.

За семь лет сериала «Деффчонки»… у людей сложился стереотип: я смешная блондинка с кудрями, в коротком платье и с глубоким декольте. Но если знать меня в жизни – я совершенно другая и не похожа на тех персонажей, которых играю. Я люблю спорт, не люблю краситься и не люблю ходить на каблуках.

Леля из деффчонки без макияжа

Во мне все это всегда было – ломать стереотип и убеждать зрителя в том, что я могу играть серьезные роли. И когда я соглашалась на роль Лёли Ржевской в «Деффчонках», застрять в этом образе я не боялась. Более того, я стремилась занять эту нишу и стать лучшей в этом амплуа, и у меня это получилось. Сейчас нет смешнее блондинки, чем я. Это моя ниша, я ее занимаю по праву. Я так считаю.

Леля из деффчонки без макияжа

Лёля из «Деффчонок»… очень классная. С каждым сезоном у нас все больше общего. Я учусь у нее легкости восприятия, умению не обижаться и проще относиться к жизни.

Леля из деффчонки без макияжа

Утверждать меня в драму… это своего рода риск для продюсеров, потому что люди ассоциируют меня исключительно с комедией, юмором и позитивом. Но это круто, что мне дали возможность реализовать себя в драме, и я ее не упустила. 11 октября выходит в прокат картина «Без меня» режиссера Кирилла Плетнева (38), я играю там вместе с Любовью Аксеновой (28) и Риналем Мухаметовым (29). Мы сняли мистико-психологическую драму о двух девушках, конкурирующих друг с другом, но оказавшихся в итоге в одной лодке. Это про внутренние изменения человека, про пройденный моральный путь.

Для съемок я похудела на 10 килограммов, весила 46 кило, коротко постриглась, научилась ездить на мотоцикле, играть на фортепиано. Очень много здоровья и сил ушло на эту картину, и мне хочется верить, что все было не зря. Мне хочется, чтобы это кино повлияло на зрителя. Мне хочется, чтобы зрители, выходя из кинотеатра, помолчали о чем-то своем.

Instagram: @polinamax

Я никогда не… пытаюсь быть лучше, чем я есть на самом деле. Я люблю общаться просто и не люблю, когда со мной общаются «запросто», понимаешь? Если ко мне начинают относиться панибратски, я свожу общение на нет. Я не пытаюсь произвести впечатление, это делают глупые люди.

Леля из деффчонки без макияжа

В детстве… я ненавидела актерскую профессию. Я же из актерской семьи. А это репетиции, театр, занятость, ты не видишь своих родителей вообще. Когда у детей были каникулы, моя мама играла детские сказки. Я сидела в холодной гримерке с артистами, которым наносят грим, где висят пыльные костюмы, и ждала. А мама – Снегурочка, у нее несколько сказок в день. Как можно после такого любить профессию? Я мечтала быть водителем троллейбуса. Потом барменом – мне просто очень нравилось мыть посуду. Актрисой я стала по стечению обстоятельств.

Однажды я попала на балет «Лебединое озеро» и заболела этим. Занималась хореографией, мечтала стать балериной, а потом я сломала два пальца на ноге. Полтора месяца я проходила в гипсе, а когда вернулась, на мое место поставили другую девочку. Я не могла это пережить. Как это, я буду не первой, не солисткой?! Ножкой «эть» и ушла. А после этого просто сработал какой-то генетический код, и я ничего не могла с собой сделать, хотелось на сцену. А куда еще? Не юристом же.

Леля из деффчонки без макияжа

Мои шрамы… это вообще отдельная история. Такая съемочная традиция, которая меня уже пугает. Когда мы снимали с Лешей Воробьевым клип «Я тебя люблю», у нас была сцена драки на кухне. И пока мы там «кувыркались», миска упала со шкафа, разбилась и попала мне в ягодицу. Кровь шла, как в кино Тарантино, у меня на этом месте три шрама. Ну ничего, достали стекло, залили клеем БФ-6, продолжили работать.

А когда мы снимали «Деффчонок», по сценарию Леля пришла домой пьяная с шотландской вечеринки. И мне режиссер командует: «А теперь пьяный танец, помаши руками». Я начинаю махать руками и попадаю в люстру. И у меня опять торчит кусок стекла. (Смеется.) Режиссер от ужаса не сказал: «Стоп!», а я же актриса, мы как собаки надрессированные – пока «стоп» не скажут, не имеешь права выходить из роли, из сцены. Отработала, достала стекло, кожа разошлась. Меня везут в больницу, хирурга нет, есть только уролог. Короче, руку мне зашивал уролог, который был очень похож на Будду. Думаю: «Мать моя женщина, меня сам Будда зашивает».

Читайте также:  Все для макияжа косметика интернет магазин

Леля из деффчонки без макияжа

О личной жизни… я рассказывать перестала. Я уже в свое время наафишировалась. Кричала на весь мир о своей любви. И он меня предал. И меня это абсолютно выбило из колеи. Мы полтора года жили вместе, я отказывалась от проектов из-за него, постоянно летала к нему в Америку. И расставание для меня было невероятно болезненным – он стер меня из своей жизни, убрал все фотографии из соцсетей, все сообщения, будто меня и не было. Так легко и просто взял и стер ластиком полтора года жизни. Бежал, как крыса с корабля. Я тогда просто ушла в себя. Поэтому теперь я молчу о своих отношениях. Могу только сказать, что я влюблена, я в полетном состоянии и все классно!

Благодарим фотостудию Aprioriphoto за помощь в организации съемки.

Фото: Юлия Точилина. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Виктория Тенищева, Максим Синдеев. Стиль: Анастасия Кандрашина. Макияж: Валерия Долбня. Волосы: Лидия Алиева

Источник

Полина Максимова заходит в кафе, не опоздав ни на минуту, садится напротив и заказывает шампанское. Но бокал будет стоять нетронутым ровно до того времени, пока не закончится наше интервью. «Сначала работа!» – говорит она. Да, дело было 12 июля – Полине исполнялось 29 лет. Ко мне она приехала сразу после смены, а на вечер у Максимовой был запланирован тихий праздник в кругу друзей. В ней теперь не узнать блондинку Лёлю из «Деффчонок» – перед тобой коротко стриженая пацанка в кроссовках с озорным взглядом и без капли макияжа.

«Да я вообще не Лёля», – отмахивается Полина. Какая она на самом деле, почему после съемок с Воробьевым у нее осталось три шрама и почему она больше никогда не станет афишировать свои отношения, Полина рассказала PEOPLETALK.

За семь лет сериала «Деффчонки»… у людей сложился стереотип: я смешная блондинка с кудрями, в коротком платье и с глубоким декольте. Но если знать меня в жизни – я совершенно другая и не похожа на тех персонажей, которых играю. Я люблю спорт, не люблю краситься и не люблю ходить на каблуках.

Во мне все это всегда было – ломать стереотип и убеждать зрителя в том, что я могу играть серьезные роли. И когда я соглашалась на роль Лёли Ржевской в «Деффчонках», застрять в этом образе я не боялась. Более того, я стремилась занять эту нишу и стать лучшей в этом амплуа, и у меня это получилось. Сейчас нет смешнее блондинки, чем я. Это моя ниша, я ее занимаю по праву. Я так считаю.

Лёля из «Деффчонок»… очень классная. С каждым сезоном у нас все больше общего. Я учусь у нее легкости восприятия, умению не обижаться и проще относиться к жизни.

Утверждать меня в драму… это своего рода риск для продюсеров, потому что люди ассоциируют меня исключительно с комедией, юмором и позитивом. Но это круто, что мне дали возможность реализовать себя в драме, и я ее не упустила. 11 октября выходит в прокат картина «Без меня» режиссера Кирилла Плетнева (38), я играю там вместе с Любовью Аксеновой (28) и Риналем Мухаметовым (29). Мы сняли мистико-психологическую драму о двух девушках, конкурирующих друг с другом, но оказавшихся в итоге в одной лодке. Это про внутренние изменения человека, про пройденный моральный путь.

Для съемок я похудела на 10 килограммов, весила 46 кило, коротко постриглась, научилась ездить на мотоцикле, играть на фортепиано. Очень много здоровья и сил ушло на эту картину, и мне хочется верить, что все было не зря. Мне хочется, чтобы это кино повлияло на зрителя. Мне хочется, чтобы зрители, выходя из кинотеатра, помолчали о чем-то своем.

Instagram: @polinamax

Я никогда не… пытаюсь быть лучше, чем я есть на самом деле. Я люблю общаться просто и не люблю, когда со мной общаются «запросто», понимаешь? Если ко мне начинают относиться панибратски, я свожу общение на нет. Я не пытаюсь произвести впечатление, это делают глупые люди.

В детстве… я ненавидела актерскую профессию. Я же из актерской семьи. А это репетиции, театр, занятость, ты не видишь своих родителей вообще. Когда у детей были каникулы, моя мама играла детские сказки. Я сидела в холодной гримерке с артистами, которым наносят грим, где висят пыльные костюмы, и ждала. А мама – Снегурочка, у нее несколько сказок в день. Как можно после такого любить профессию? Я мечтала быть водителем троллейбуса. Потом барменом – мне просто очень нравилось мыть посуду. Актрисой я стала по стечению обстоятельств.

Однажды я попала на балет «Лебединое озеро» и заболела этим. Занималась хореографией, мечтала стать балериной, а потом я сломала два пальца на ноге. Полтора месяца я проходила в гипсе, а когда вернулась, на мое место поставили другую девочку. Я не могла это пережить. Как это, я буду не первой, не солисткой?! Ножкой «эть» и ушла. А после этого просто сработал какой-то генетический код, и я ничего не могла с собой сделать, хотелось на сцену. А куда еще? Не юристом же.

Читайте также:  Макияж для блондинок под синее платье

Мои шрамы… это вообще отдельная история. Такая съемочная традиция, которая меня уже пугает. Когда мы снимали с Лешей Воробьевым клип «Я тебя люблю», у нас была сцена драки на кухне. И пока мы там «кувыркались», миска упала со шкафа, разбилась и попала мне в ягодицу. Кровь шла, как в кино Тарантино, у меня на этом месте три шрама. Ну ничего, достали стекло, залили клеем БФ-6, продолжили работать.

А когда мы снимали «Деффчонок», по сценарию Леля пришла домой пьяная с шотландской вечеринки. И мне режиссер командует: «А теперь пьяный танец, помаши руками». Я начинаю махать руками и попадаю в люстру. И у меня опять торчит кусок стекла. (Смеется.) Режиссер от ужаса не сказал: «Стоп!», а я же актриса, мы как собаки надрессированные – пока «стоп» не скажут, не имеешь права выходить из роли, из сцены. Отработала, достала стекло, кожа разошлась. Меня везут в больницу, хирурга нет, есть только уролог. Короче, руку мне зашивал уролог, который был очень похож на Будду. Думаю: «Мать моя женщина, меня сам Будда зашивает».

О личной жизни… я рассказывать перестала. Я уже в свое время наафишировалась. Кричала на весь мир о своей любви. И он меня предал. И меня это абсолютно выбило из колеи. Мы полтора года жили вместе, я отказывалась от проектов из-за него, постоянно летала к нему в Америку. И расставание для меня было невероятно болезненным – он стер меня из своей жизни, убрал все фотографии из соцсетей, все сообщения, будто меня и не было. Так легко и просто взял и стер ластиком полтора года жизни. Бежал, как крыса с корабля. Я тогда просто ушла в себя. Поэтому теперь я молчу о своих отношениях. Могу только сказать, что я влюблена, я в полетном состоянии и все классно!

Благодарим фотостудию Aprioriphoto за помощь в организации съемки.

Фото: Юлия Точилина. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Виктория Тенищева, Максим Синдеев. Стиль: Анастасия Кандрашина. Макияж: Валерия Долбня. Волосы: Лидия Алиева

Мужские журналы с полиной на обложке разлетаются вмиг

После школы Полина поступила сразу в три престижных вуза – в Госуниверситет управления (на юриста), в Высшую школу экономики (на психолога) и Московский госуниверситет (на филолога). Но в итоге пошла в театральный, продолжив актерскую династию: дедушка Полины служит в театре, а ее родители – выпускники театрального вуза. Видимо, не зря. Ведь очаровательная блондинка Леля из ситкома «Деффчонки» так цепляет телезрителей и продюсеров, что первые не устают петь ей дифирамбы в социальных сетях (или же критиковать, не стесняясь в выражениях), а вторые бесконечно предлагают съемки. Только за последние три месяца Полина успела появиться сразу в двух откровенных фотосессиях на обложках самых престижных мужских журналов.

– Как изменилась ваша жизнь после выхода в свет сериала?

– Стало сложнее, – улыбается актриса. – Я теперь носительница определенного образа. Не могу позволить себе выйти из дома, не накрасив ресницы. С другой стороны, мой молодой человек Никита все время говорит: «Больше всего я тебя люблю, когда ты с утра и без макияжа».

– Как вы познакомились?

– Моя подруга по институту встречалась с его лучшим другом. На ее дне рождения мы и познакомились. Причем к тому моменту он меня знал, а я не знала, кто такой Никита Лобинцев. Мне очень стыдно за это, ведь он – гордость России, дважды призер Олимпийских игр по плаванию. Моя слава по сравнению с его ничего не значит.

– Как вы находите время на общение, ведь у него постоянные сборы, а у вас съемки с утра до вечера?

– А как Галина Вишневская с Мстиславом Ростроповичем прожила всю жизнь?.. Когда она в одной из телепередач рассказывала, как познакомилась с Ростроповичем, как они жили, я поняла для себя: их не съедал быт. Так и мы с Никитой не успеваем друг другом насладиться, потому что постоянно скучаем. И это самое прекрасное, что может быть в отношениях.

пловец никита лобинцев и актриса полина максимова – идеальная пара

– У вас в «Деффчонках» такой образ, что, наверное, теперь толпы молодых людей мечтают познакомиться с Лелей.

– Ну да, появляются проблемы. Видимо, образ настолько убедителен, что меня воспринимают не иначе, как Лелю. Ситуация усугубилась после моих откровенных съемок в мужских журналах.

– Не жалеете?

– Жалеть можно только о том, чего не сделал. А у меня хорошая работа. Я же не в каком-то подпольном порнофильме снялась, а в журналах с мировым именем. Знаете, я считаю, что в России нет таких же, как я… Как бы точнее сказать? Очаровательных идиоток! У нас много блондинок, но все они такие из себя сексуальные и боятся быть глупыми. Почему?! Ведь это очаровательно, на это ведутся мужчины. Вспомните ту же Мэрилин Монро. Кому она нужна была со своим интеллектом? Что, она читала Достоевского и хотела сыграть Грушеньку? Все любили в ней душку, которая смотрит широко открытыми глазами и говорит полную чушь. (Полина изображает Монро.) Кому интересен интеллект красивой женщины? Умные женщины тем и умны, что свой интеллект скрывают.

Читайте также:  Estee lauder illuminating primer база под макияж

– Вам все эти мысли пришли уже после того, как вы стали Лелей из «Деффчонок»?

– Нет, я всегда так считала. Нет ничего более очаровательного, чем хлопанье ресницами. Да, в институте я играла в «Бесприданнице» Александра Островского. Я с детства много читаю. Могу бесконечно перечитывать Владимира Набокова «Приглашение на казнь», обожаю Джоржа Оруэлла – «1984». Из современного пытаюсь читать бестселлеры, чтобы быть в курсе. Год назад я всем рекламировала «Шантарам» Грегори Робертса. Сейчас все увлечены романом Эрики Джеймс «50 оттенков серого», но я не понимаю, к чему обнажать эти интимные отношения?! Может быть, для меня понятие «секс» – это совсем другое? Не в стихах и красках описанный половой акт. Для меня это стихотворение Пастернака «Свеча горела». В 11 лет я зачитывалась Джеком Лондоном «Белый клык», потом мне нравился Виктор Гюго – «Отверженные». Я очень люблю философию Эриха Фромма. Чтобы играть такую блондинку, как моя Леля, надо быть очень умной женщиной. Видимо, я тот человек, которому просто удалось передать очаровательную тупицу. По этой причине я и вызываю такую бурную реакцию в социальных сетях. Но пусть лучше так, чем когда к твоему герою равнодушны.

«Деффчонки» Понедельник – четверг/ 20.00 THT

Источник

Нет, оно понятно. Ситком «Деффчонки» (о столичной жизни четырех девушек из Саратова) смотрят, потому что интересно, потому что смешно… Но, с мужской точки зрения, не менее важно и наличие среди героинь настоящей красавицы – Полины Максимовой. Полина, как нетрудно догадаться, играет красавицу Лелю Ржевскую – блондинку, мечтающую ­выйти замуж за олигарха. Автор и продюсер сериала Ольга Френкель уверяет, что именно на эту позицию тяжелее всего было найти актрису. Красотки редко умеют посмеяться над собой… Полина – умеет. А откуда она появилась, мы решили у нее и спросить.

– Я из актерской семьи, – начинает Полина. – Правда, после окончания Щепкинского училища родители ушли из профессии. Времена были трудные. А вот дедушка Виктор Максимов 30 лет проработал в «Ленкоме». Но я не мечтала с детства стать актрисой. В школе училась хорошо, и по результатам олимпиад меня взяли в три престижных вуза на юридический, психологический и филологический факультеты! Хоть я и была «ботаником», но любила тусить в ночных клубах. Без алкоголя могла протанцевать всю ночь, а с утра – в школу. Однажды мои подружки отправились в Щепку на прослушивание. Я – с ними: видимо, гены позвали. Программы у меня нет, ничего не знаю… Прочитала басню собственного сочинения, стихотворение Лермонтова, которое учила классе в шестом, и быстренько перевела кусок из английского спектакля, который мы ставили в школе. И взяли, сама не знаю как! Я была очень наглая в 16 лет: юбка чуть прикрывает трусы, раскраска боевая. Может, взяли за наглость? Папа со мной месяц не общался, потому что считал: актриса – профессия несерьезная.

– Как попали в ситком «Деффчонки»?

– Меня долгое время звали на пробы. Но при слове «ситком» я представляла этот смех за кадром и сразу отказывалась. Я же только-только театральное училище окончила, в «Бесприданнице» играла… Я же вся такая драматическая актриса, как же начинать карьеру с ситкома? Из театральных-то вузов все сразу «народными артистами» выпускаются. Ну и думаю: по какому праву они вообще меня беспокоят?! И отказываю кастинг-директору. В итоге на шестой раз мне говорят: «Полина, если ты не хочешь, приди и скажи нам это сама». Кастинг-директор на отборе рассматривала меня очень внимательно примерно минуту, а потом сказала: «Полина, у нас с вами, наверное, ничего не получится. У вас слишком умные глаза». Я опешила: «Может, с вами и не получится, но дай бог, чтобы у нас получилось с режиссером и партнерами!» Она позвонила кому-то и сказала: «Я нашла Ржевскую».

Полина ни за что не хотела сниматься в ситкомах.

– Полина, вы – коренная москвичка, а в сериале играете девушку из Саратова.

– Ну, у меня же были однокурсники в вузе, среди них много приезжих. А перед началом проекта я специально ездила в метро, присматривалась, ходила по публичным местам, где собираются приезжие. Нет, не по вокзалам, а по гламурным кафе – у меня однокурсницы по таким ходили. Берут чашку кофе и сидят целый день. Таких сразу видно. На улице мороз минус 30, а они в коротких юбках, без шапки, в туфлях. Взгляд ищущий.

– Вы представляете себе, как живут на Рублевке?

– Я сама жила на Кутузовском проспекте в Москве. В школе училась вместе с рублевскими детьми, у меня много друзей оттуда. Могу совершенно точно сказать: на Рублевке очень мало москвичей, особенно женского пола. Все девушки в основном такие, как Леля Ржевская. И я награждаю свою героиню всеми «рублевскими штучками» сполна.

«Деффчонки» пн. – чт./20.30 THT

Источник

Источник