Классный час макияж для девочек

Классный час

«Я стильная девчонка»

Форма проведения:  ток-шоу.

         Цель:  1) привитие эстетического вкуса,

                                   2) научиться правильно, делать макияж, прическу,

                                   3)советы : как выглядеть модно и элегантно.

Учитель:

– Добрый день, девушки! У нас с вами сегодня классный час, тема которой красота, мода, молодость, называется он: «Я – стильная девчонка». Мы с вами поговорим о том, что необходимо для того, чтобы выглядеть модно, но в то же время соответственно вашему возрасту и образу жизни. Всегда ли модные вещи выглядят красивыми и удобными на всех людях? Определим, действительно ли вы стильные девчонки, т.е. в том смысле – есть ли у вас свой стиль в одежде. Как вы понимаете: выглядеть модно, стильно, правильно ли делаете макияж. Кроме ваших выступлений послушаем мнения специалистов.

Ведущий (1):

– Добрый день, дорогие друзья!   Мы рады приветствовать вас на нашем ток – шоу «Я –  стильная девчонка!»,  посвящённому моде,  красоте, молодости. Главное ваше достоинство в том, что вы молоды, а в авангарде моды всегда молодость, а точнее молодые девушки. А молодость – это всегда красота, прелесть и очарование, не испортить грубым, безвкусным макияжем и вульгарностью.

Ведущий (2):

– Ни в коем случае! Мы будем говорить о гармоничности, сочетаемости и хорошем вкусе. Быть молодым сегодня – это не обязательно одеваться в меха и бархат. Это значит уметь сделать даже из ничего яркое, эффектное, стильное и модное, а это значит, что нужно умело и правильно подбирать себе одежду, в которой вы будете эффектно выглядеть.

Ведущий (1):

– На тему моды и того ,что с ней связано, говорили многие. Кто – то её осуждал, кто-то перед ней преклонялся. Со временем возникновения моды о ней было сказано столько, что впору издавать целый словарь крылатых слов, а пока он не создан, предлагаю познакомиться с самыми яркими и любопытными высказываниями:

        —          мода – это один из способов доставлять радость маленьким людям за большие деньги;

     —-             когда всем нравиться то, о чём известно, что оно всем нравится;

   —-            управляемая эпидемией.

Ведущий (2):

–  С первого взгляда может показаться , что у моды не так уж много вариантов для изменчивости. Выбор – то не велик: длиннее -короче;  шире- уже. Между тем стили моды меняются и меняются. В моде немало разумного, но много и смешного. Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но порою вовсе не они оказываются законодателями новой моды. Взять хотя бы высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники их ввели, а французский король Людовик 14 – ый. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше. Мы уже сказали о том, что стили моды очень часто меняются, как же правильно выбрать свой стиль, создать свой образ? Вот об этом у нас с вами и пойдёт разговор.

Выступающий (1):

–  Что нынче модно? Что носят? Как одеваются? Мы задаём себе время от времени эти вопросы, особенно тогда, когда приходит пора что-то сменить в своём гардеробе или купить новую вещь. Внимательно смотрим, как одеваются другие, запоминаем понравившийся фасон. Наш интерес к моде проявляется в том, что не хочется отставать от других, оказаться старомодным. Мода позволяет личности выразить себя, защитить свою индивидуальность, создать свой образ.  Образ формируется с помощью одежды. Одежда как бы информирует окружающих об эстетическом вкусе того, кто её носит . Важно уметь её носить, подбирать с учётом особенностей фигуры. Безвкусица, несоблюдение сезонности, неаккуратность в одежде недопустимы.

Выступающий (2):

– Выглядеть элегантно – это не значит одеваться дорого. Можно выглядеть аккуратно и модно, имея невысокий материальный достаток. Обладая хорошим вкусом, можно подбирать косыночки, заколочки, пояса, браслеты, делая таким образом себя элегантной и модной, то есть совершенство складывается из мелочей.

Мнения о моде нередко бывают противоречивы. Одни считают, что мода это то, что отличает одного человека от другого, другие, что мода – это то ,что делает людей похожими. Как же одеваться, чтобы не отстать от жизни? Иной человек одевает модные джинсы, рубашку и считает, что идёт в ногу со временем. Ему кажется , что он современен, а окружающие видят совсем иное. А прежде чем одеть джинсы, нужно посмотреть, как ты в них выглядишь. Поэтому, если мы хотим выглядеть современно, модно, то прежде всего одежду нужно выбирать, учитывая при этом свой внешний вид и , конечно же то, где мы будем носить эту одежду.

Ведущий (1):

– А сейчас, послушаем мнение специалиста о стиле одежды, о том, всегда ли красиво то, что  модно?

___________________________________(Ф.И.О. выступающего)

Ведущий (2):

– Мало, кто бывает доволен своей внешностью. Но даже если в этом порядок, то выбирая одежду для себя, нужно следить за тем, чтобы она подчёркивала достоинства внешности. Вам повезло, если вы относитесь к тому типу людей, которые не принимают особых усилий , чтобы хорошо выглядеть, но так к сожалению, бывает не всегда. Если человек видит, что его фигура , черты лица далеки от совершенства то, естественно он стремится скрыть свои недостатки , не выставлять их на всеобщее обозрение. Хотелось бы, чтобы вы запомнили , что человек, имеющий ухоженную внешность, хорошую причёску, ухоженное лицо и руки имеет чувство собственного достоинства.

Читайте также:  Стиль и макияж для женщин в 50 лет

Учитель:

– Да, девчата, это действительно так. Если у вас ухоженная внешность, то даже в простой, но хорошо подобранной одежде по фигуре вы будете выглядеть эффектно. А если вы хорошо одеты, но у вас не ухожены руки( на ногтях маникюр, а ногти сами грязные). , плохо вымыта шея, а при этом на вас одета красивая блузка, грязные волосы, то на тему о хорошем внешнем виде и о том, что вы стильная девчонка даже неудобно разговаривать. Очень многое, почти всё в нашей внешности зависит от нас самих. Если мы будем соблюдать гигиену, носить ту одежду, которая нам подходит по возрасту и нашему образу жизни, то только тогда мы будем модными и стильными, а иначе никакая модная одежда не сделает нас красивыми.

Ведущий (1):

– Подводя итог нашего разговора об одежде, моде, давайте всё-таки выясним: как же выбрать свой стиль, какие стили в моде бывают.

Выступающий (3):

– Стиль – это основа знаний о моде. Существуют такие традиционные стили в одежде: классический, романтический, спортивный.

  • Классический стиль – вещи этого стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством. Классический – значит  строгий, это костюмы, жакеты, блузки – такой стиль может быть использован на работе и в учебном заведении.
  • Романтический стиль – это лёгкость ткани, жабо, кружева
  • Спортивный стиль – куртки, брюки, джинсы

Вот такие существуют стили, а какой кому подойдёт – решать нужно самому, учитывая при этом внешние данные и места, в которых мы появляемся в нашей одежде. Человек должен одеваться таким образом, чтобы не получилось так, что он и одежда существуют сами по себе, поэтому у каждого должен быть свой стиль, Энергичной девушке подойдёт спортивный стиль, а если девушка мягкая , неторопливая – романтический стиль.

Ведущий (2):

– Мы с вами поговорили о моде, выяснили что такое стиль в одежде, какой стиль кому подойдёт вы решите сами. Важная роль в создании своего образа отводится и причёске. Красивые волосы, блестящие, густые во все времена и у всех народов считались лучшим украшением внешности человека. Стремление к красивой причёске естественно для каждой девочки, девушки, женщины. Мастерство её сотворения во многом зависит от вкусов общества, от времени, Красивые волосы и искусно сделанная причёска делает представительниц прекрасного пола неповторимыми, вызывает восторг восхищения. Как нужно ухаживать за волосами , чтобы они были красивыми?

   Выступающий (4):

–  Волосы бывают нормальные, сухие и жирные.

  • Нормальные волосы легко расчёсывать и укладывать, для мытья нужно подбирать соответствующие шампуни, мыть нормальные волосы нужно не чаще одного раза в три дня. Полезно применять специальные бальзамы  для волос, они делают волосы мягкими и облегчают укладку.
  • Если у вас сухие волосы , никогда не мойте голову горячей водой. Применяйте специальные шампуни для сухих волос, они содержат меньше щелочных компонентов. Старайтесь мыть волосы один раз в 5 – 7 дней. Обязательно применяйте бальзамы для волос.
  • Жирные волосы необходимо мыть по мере загрязнения. Если они не склеиваются на следующий день после мытья, чередуйте мытьё головы с протиранием лосьёнами для жирной кожи.
  • Окрашенные волосы требуют особого ухода. Мыть специальным шампунем для окрашенных волос, обязательно применяйте до и после мытья шампунем специальные восстанавливающие  средства.

 Выступающий (5):

– Несколько раз в день, по крайней мере утром и вечером надо расчёсывать волосы мягкой массажной щёткой. Это стимулирует кровообращение , придаёт волосам блеск, эластичность и механически очищает кожу от отмерших частиц кожи или так называемой физиологической перхоти. Волосы нужно расчёсывать со всех сторон и в разных направлениях. В старину матери учили своих подрастающих дочек , что настоящая красавица должна делать 300 взмахов щёткой для волос ежедневно. У современной , вечно куда-то  спешащей женщины , возможно не хватит времени на 300 взмахов ежедневно, но 10 минут уделить своим волосам утром и вечером мы уж конечно можем себе позволить. К тому же учёные выяснили, что удовольствие, которое мы испытываем от массажа головы , позволяет бороться с головными болями, стрессами, предотвращает нервные срывы. Цвет волос передаётся по наследству, но очень часто у нас появляется желание изменить этот цвет данный нам природой. Но любое окрашивание волос приводит к изменению их структуры. Поэтому краски для волос нужно использовать с осторожностью.

Ведущий (1):

–  Послушаем специалиста, который расскажет нам о том, какие причёски сейчас в моде, что подходит вашему возрасту, а также о том, как правильно ухаживать за волосами

 ______________________________________(Ф.И.О.парихмахера)

       Ведущий (2):

– Последнее о чём хотелось бы поговорить  – это о макияже. Все девушки хотят быть красивыми. Хорошо это или плохо? Конечно же хорошо. А как стать привлекательной и обаятельной? Кто в этом поможет?

Читайте также:  Оригинальные кисти для макияжа bobbi brown

      Выступающий (6):

 – Многочисленные косметические салоны и фирмы пишут на визитках : консультант по красоте. Мягко говоря – это не корректная профессиональная реклама. Красота не нуждается в консультировании. Речь идёт об оказании услуг по сбережению здоровья и ещё профессионалы помогут приобрести личное обаяние и научить правильно накладывать макияж. Косметика помогает нам подчёркивать нам свою естественную красоту, маскировать недостатки, меняться до неузнаваемости. Применять косметику может и девушка, и молодая женщина, дама средних лет и бабушка. Главное , чтобы макияж был наложен умело и улучшал внешний вид и настроение , соответствовал индивидуальной красоте и возрасту. Юным девушкам не стоит злоупотреблять тональными кремами пудрами. Для них главное, подчеркнуть глаза, ресницы, брови, а иногда и губы.

      Выступающий (7):

–  Макияж бывает повседневный ( для работы в коллективе, для ответственного делового визита) и торжественного .

Для повседневного макияжа подойдёт умеренный грим. Особое внимание следует уделить проблемной коже. Яркий дневной свет выставляет вас на обозрение, внимательный взгляд подруг обязательно отметит ваши недостатки. Поэтому , если они у вас есть , обязательно скройте их тонким слоем тонального крема или рассыпчатой пудры. Румяна лучше использовать неярких тонов , без блеска, тени лучше наносить только на верхнее веко, цвет их определяет ваша одежда, имидж, а также время года и настроение. Если вы подводите глаза , не делайте линию слишком резкой. Линию легко провести , используя мокрую тонкую кисточку. При дневном макияже обычно подчёркивают глаза или губы. Если вы подчёркиваете глаза, то губы следует красить деликатно, обязательно прорисуйте контур губ карандашом на 1-2 тона темнее помады.

Выступающий (8):

Торжественный макияж может быть более ярким. Выбор стиля для такого макияжа зависит от того, днём или вечером происходит торжество.

Если это дневной приём, следует придерживаться тех же основных правил , что в повседневном макияже, но  с небольшими изменениями. Ярче можно выразить и глаза и губы. Особое внимание , как и в повседневном макияже , необходимо уделить тону лица и маскировке недостатков. Главное, чтобы ваш макияж гармонично сочетался с вашей одеждой и соответствовал имиджу. Если идёте на дискотеку , можете себе позволить яркие цвета, блёстки, подчеркнуть глаза можно тонкой полоской белых или очень светлых теней под бровями. А сейчас послушаем специалиста, который расскажет о том, как правильно делать макияж , какой косметикой можно пользоваться в вашем возрасте

_________________________________(выступает косметолог Ф.И.О.)

Ведущий (1):

Спасибо всем за участие!!!

Источник

Классный час «Что украшает девочку?»

Направление: духовно-нравственное

Составила:

учитель начальных классов

Григорьева Светлана Кронидовна

2018 год

Сценарий классного часа «Что украшает девочку?»

Направление: духовно-нравственное

Данный классный час запланирован для воспитанниц 2-го мариинского класса и является вводным занятием в цикле нравственных классных часов «В чём красота человека?»

Цель: учить видеть и понимать человеческую красоту.

Задачи:

1. Показать какие хорошие черты должны воспитывать у себя девочки.

2. Пробудить желание у девочек воспитывать в себе лучшие качества.

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с напечатанными словами: аккуратность, вежливость, доброта, скромность,

бумажные сердечки по количеству детей.
 

Предварительная подготовка: подготовить инсценировку с девочками 6 мариинского класса, разучить песню «ПЕСНЯ ДРУЖБЫ»на слова Михаила Пляцковского (музыка Юрий Чичкова), подготовить двух девочек для чтения стихотворения «Доброта нужна всем людям».

Педагогические методы и приёмы: рассказ, беседа, анализ ситуаций, применение иллюстраций, эмоциональное воздействие, игровые приёмы, рефлексия.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

Добрый день. Мы снова собрались сегодня в нашем уютном классе. Сегодня вас ожидают приятное общение, песни, стихи, игры. Вы познакомитесь с новыми секретами для девочек.

Чтение басни «Грибы» С. Михалкова. ( Слайд 1)

Рос яркий Мухомор среди лесной полянки.
Бросался всем в глаза его нахальный вид:
— Смотрите на меня! Заметней нет поганки!
Как я красив! Красив и ядовит! —
А Белый Гриб в тени под ёлочкой молчал.
И потому его никто не замечал…

Беседа по басне.

– Посмотрите на Мухомор. Чем он решился похвастаться перед другими грибами? (красивой шляпой, ядовитостью)

– Какой вид был у Мухомора?( нахальный) Почему автор назвал его вид нахальным? (ответы детей)

– Посмотрите на Белый Гриб. Почему его никто не замечал? Какой вид у Белого Гриба по-вашему?

(ответы детей)

Беседа о красоте девочки.

– Дорогие девочки, вы любите красиво одеваться? Когда вам родители купили новое платье, туфли, что вам хочется сделать с ними? Скорее всего, надеть их и всем показать. Когда вы красиво одеты, люди обращают на вас внимание, хвалят ваши наряды. Вам, должно быть, приятно слышать эти похвалы. Красивые нарядные платья, блестящие туфельки могут украсить наше тело.
  – А как вы думаете, что по-настоящему украшает девочку ? (ответы детей)

 –   Послушайте историю о двух девочках. (Слайд 2)

   В одном городе, в соседних домах жили две девочки – Маша и Даша. Они учились в одной школе и в одном классе. Родители Маше часто покупали новую, модную одежду. Маша любила красиво одеваться. Многие говорили ей, какая она красивая. Маше очень нравилось получать такую похвалу. Одежда была главным и, к сожалению, единственным украшением девочки. Училась Маша плохо. В классе никто не хотел с ней дружить, потому что она часто обзывалась и никогда ничем не делилась с другими учениками.. 
   Куда бы Маша ни приходила, она сразу всем нравилась, потому что была красиво одета. Но как только она начинала плохо себя вести, вся её красота исчезала. Злое сердце делало её некрасивой. 

Читайте также:  Selena gomez и ее макияж

   Другая девочка – Даша. Её родители не могли покупать дочке дорогую одежду. Дашенька всегда была одета скромно, но аккуратно. Мама дочери говорила, что главное не в том, как она одета, а в том, каково её сердце. Ведь не одежда украшает человека, а добрые дела и хорошее поведение. 
  Даша старалась быть послушной, помогала старшим, хорошо вела себя в школе, дома и на улице. В школе девочку хвалили за хорошие оценки и поведение. Все ребята в классе хотели с ней дружить, потому что она была доброй и отзывчивой, вежливой и приветливой девочкой. Она никогда не забывала говорить волшебные слова: «здравствуйте» и «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста». И родители, и учителя, и знакомые её считали необыкновенно красивой. 

   – В чём же заключалась красота Даши? (ответы детей)

Красота Даши была не в одежде, а в её добрых делах и примерном поведении. Доброе, любящее сердце Дашеньки делало её по-настоящему красивой. 
–    Как видите, не нарядные платья украшают девочку, а чистое доброе сердце. Если девочка не слушается родителей, плохо учится и плохо себя ведёт, то никакие красивые платья не смогут её украсить и скрыть её плохого характера. 
 –   Запомните: Плохие дела делают нас некрасивыми и уродливыми. 

Работа с пословицами. (Слайд 3)
   Доброта лучше красоты.

Кто сердцем добр, тот и в бедной одежде благороден.

Не гонись за красотой, а гонись за добротой.

Исполнение всем классом песни «ПЕСНЯ ДРУЖБЫ» на слова Михаила Пляцковского (музыка Юрий Чичкова).

Инсценировка «Две сестры».

(разыгрывают две подготовленные девочки из 6 класса)

В класс входят девочки.

Старшая сестра. Здравствуйте, барышни.

Младшая сестра. Здравствуйте, девочки.

Я хочу вам рассказать, как я учусь в школе. На одни «пятерки». Меня всегда хвалит учительница.

Старшая сестра. Сестрёнка…

Младшая сестра. Вот вчера учительница задала трудную задачу. Все сидят, решают, ни у кого не получается. Но все же я одна справилась с задачей.   Вот видите, какая я…

Старшая сестра.  Как ты себя ведешь?

Младшая сестра. Что значит, как себя ведешь? Обыкновенно!

Старшая сестра. Подожди, сестрёнка. Пусть девочки скажут, действительно ли ты ведешь себя обыкновенно.

(Дети высказывают свое мнение.)

Младшая сестра.  Но ведь я получила «пять» за задачу, делала хорошие поступки. Почему вы так говорите?

Старшая сестра.  Моя дорогая сестрёнка, ты молодец, хорошо учишься, помогаешь людям, но нельзя хвастаться успехами в учении и труде.

Старшая сестра обращается к девочкам. Каким нужно быть человеку? Подберите слово. (Скромным.) Повторите это слово шепотом.

Старшая сестра. Пусть вашими успехами в учении и труде гордятся родители.

Младшая сестра.  Простите меня за нескромность.

Игра «Волшебный стул»

Волшебный – потому что, кто ни сядет на него, все начинают говорить о человеке добрые слова.

Девочки по очереди садятся на “волшебный стул”, остальные говорят ей добрые слова.

Рефлексия. Подведение итогов классного часа.

На доске вывешиваются слова: аккуратность, вежливость, доброта, скромность.

– Прочитайте самые главные слова нашего сегодняшнего классного часа. (Дети читают хором)

-Барышни, у вас на столах лежат сердечки, напиши в своем сердечке совет, который поможет человеку стать красивее.

Подарите свои сердечки своим одноклассницам. Пусть они вам всегда напоминают о вашей красоте.

Учитель.

– Девочка должна быть опрятной и аккуратной. Красиво одеваться и делать хорошую причёску. Девочка должна быть доброй, трудолюбивой, помогать маме, уважать мужчин и мальчиков. Каждая девочка это будущая хозяйка, поэтому она должна уметь готовить, убираться, стирать, мыть посуду. Девочку хочется видеть вежливой, чтобы она не кричала, не произносила грубых слов. Хочется, чтобы девочки были весёлые и добрые.

– В человеке красота – вежливость и доброта . (слайд4)

Закончите предложение «Я поняла, что быть красивым, значит…..»

своими словами. (Ответы детей)

– В завершение нашей встречи Яна и Полина прочитают стихотворения.

Чтение подготовленными девочками стихотворения.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

Не стесняйтесь, друзья, своей нежности,

Доброты не стесняйтесь своей…

Пусть и в сердце у вас и во внешности

Больше солнечных будет лучей!

Улыбайтесь друг другу приветливо

Это так украшает ваш взгляд,

И ответить взаимно вам вежливо

Будет каждый, по-моему, рад!..

Учитель:

– Я благодарю всех за тёплое общение, за добрые мысли.

Использованная литература:

Азбука нравственного воспитания. Под ред. Каирова И.А. и Богдановой О.С.- М.: Просвещение, 1979.

Хижняк Ю.Н. Как прекрасен этот мир. – М., 1986.

 Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: “ВАКО”, 2003.

Е.Н. Арсенина. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. – М.: Глобус, 2008.

презентация “Что украшает девочку”
PPTX / 1017.45 Кб

Источник