Картина где у девушке брови

Картина где у девушке брови thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кало.

Фри́да Ка́ло де Риве́ра (исп. Frida Kahlo de Rivera или Магдале́на Ка́рмен Фри́да Ка́ло Кальдеро́н (исп. Magdalena Carmen Frieda Kahlo Calderón; Койоакан[6]); Мехико, 6 июля 1907 — 13 июля 1954),[7][8] — мексиканская художница, наиболее известная автопортретами[9][10].

Мексиканская культура и искусство народов доколумбовой Америки оказали заметное влияние на её творчество. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял её к сюрреалистам.

Всю жизнь у неё было слабое здоровье — в шесть лет переболела полиомиелитом, последствия которого остались навсегда, а в подростковом возрасте попала в серьёзную автомобильную аварию, после которой пришлось перенести многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь. В 1929 году она вышла замуж за художника Диего Риверу, помимо общих интересов их сблизило то, что оба поддерживали коммунистическую партию[11].

Биография[править | править код]

Фрида Кало в возрасте 12 лет

Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910 — год Мексиканской революции[12]). Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии. По широко распространённой версии, основанной на утверждениях Фриды, он был еврейского происхождения, однако, согласно позднейшему исследованию, он происходил из немецкой лютеранской семьи, корни которой отслеживаются до XVI века[13]. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями[14]. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала[15][16] под длинными юбками). Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.

Фрида занималась боксом и другими видами спорта. В 15 лет она поступила в «Препараторию» (Национальную подготовительную школу), одну из лучших школ Мексики, с целью изучать медицину[10]. Из 2000 учащихся в этой школе было всего 35 женщин. Фрида сразу же заработала авторитет, создав с восемью другими учащимися закрытую группу «Качучас». Её поведение часто называли эпатажным.

В Препаратории произошла её первая встреча с будущим мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой, с 1921 года по 1923 год работавшим в Подготовительной школе над росписью «Созидание».

В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц.

Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лёжа[17]. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла видеть себя. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего»[18].

В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию[10]. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. Ей было 22 года, ему — 43. Сближало супругов не только искусство, но и общие политические убеждения — коммунистические. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Это вынужденное долгое пребывание за границей, в развитой индустриальной стране, заставило её острее чувствовать национальные различия.

С тех пор Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре[19], коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы.

Поездка в Париж в 1939 году, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство.

В 1937 году в доме Фриды и Диего ненадолго нашёл убежище советский революционер Лев Троцкий; у них с Фридой завязался роман[20][21]. Считается, что уехать от них его вынудило слишком явное увлечение темпераментной мексиканкой.

В 1940-е годы картины Фриды появляются на нескольких заметных выставках. В то же время обостряются её проблемы со здоровьем. Лекарства и наркотики, призванные уменьшить физические страдания, меняют её душевное состояние, что ярко отражается в дневнике, снискавшем широкую популярность.

В 1953 году состоялась её первая персональная выставка на родине. К тому времени Фрида уже не могла встать с постели, и на открытие выставки её принесли на больничной койке[22]. Вскоре из-за начавшейся гангрены ей ампутировали правую ногу ниже колена[23].

Фрида Кало умерла 13 июля 1954 года от воспаления лёгких. Незадолго до смерти она оставила в своём дневнике последнюю запись: «Надеюсь, что уход будет удачным, и я больше не вернусь». Некоторые знакомые Фриды Кало предполагали, что она умерла от передозировки, и её смерть могла быть неслучайной[20]. Тем не менее доказательств этой версии не существует, вскрытие тела не проводилось.

Прощание с Фридой Кало проходило во Дворце изящных искусств. На церемонии помимо Диего Риверы присутствовал президент Мексики Ласаро Карденас и многие деятели искусств.

С 1955 года «Голубой дом» Фриды Кало стал музеем её памяти.

Голос[править | править код]

В 2019 году Национальная фонотека Мексики объявила об обнаружении в своих фондах записи голоса, вероятно, Фриды Кало. В таком случае она станет единственной известной записью голоса Фриды . До сих пор было известно только, что он «мелодичный и тёплый», по воспоминаниям Жизель Фройнд. Голос звучит в передаче, посвящённой мужу художницы, Диего Ривере, выпущенной в 1955 году и предположительно был записан в 1953 или 1954 году[24][25]. Знавшая Фриду Кало и Диего Риверу художница Рина Ласо[en] утверждает, что голос на записи не принадлежит Фриде Кало, поскольку её голос был чуть более эмоциональным[26].

Читайте также:  Татуаж бровей в самаре рейтинг

Характер[править | править код]

Несмотря на полную боли и страданий жизнь, Фрида Кало имела живую и раскрепощённую экстраверсивную натуру, и её ежедневная речь была усеяна сквернословиями. Будучи сорванцом в юности, она не лишилась своего пыла в поздние годы. Кало много курила, в избытке употребляла спиртные напитки (особенно текилу), была открытой бисексуалкой, пела непристойные песни и рассказывала гостям своих диких вечеринок столь же неприличные шутки[источник не указан 456 дней].

Творчество[править | править код]

Фрида Кало (в центре) и Диего Ривера, фотография Карла Ван Вехтена, 1932 год

В работах Фриды Кало заметно очень сильное влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки[10]. Её творчество насыщено символами и фетишами. Однако в нём заметно и влияние европейской живописи — в ранних работах отчётливо проявилась увлечённость Фриды, например, Боттичелли. В творчестве присутствует стилистика наивного искусства[10]. Большое влияние на стиль живописи Фриды Кало оказал её муж, художник Диего Ривера[10].

Специалисты полагают, что 1940-е — это эпоха расцвета художницы, время её самых интересных и зрелых работ.

Жанр автопортрета преобладает в творчестве Фриды Кало. В этих работах художница метафорически отражала события своей жизни («Госпиталь Генри Форда», 1932, частное собрание, Мехико; «Автопортрет с посвящением Льву Троцкому», 1937, Национальный музей «Женщины в искусстве», Вашингтон; «Две Фриды», 1939, Музей современного искусства в Мехико; «Марксизм исцеляет больную», 1954, Дом-музей Фриды Кало, Мехико)[10].

Выставки[править | править код]

В 2003 выставка работ Фриды Кало и её фотографий прошла в Москве.

Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи — её посетили около 370 тысяч человек.

Стоимость картин[править | править код]

В начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» («Raices») оценён экспертами Sotheby’s в 7 миллионов долларов (первоначальная оценка на аукционе — 4 млн фунтов стерлингов). Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой). В том же году эта картина была продана за 5,6 миллионов долларов США, что стало рекордом среди латиноамериканских работ[27].

Рекордом стоимости картин Кало остаётся ещё один автопортрет 1929 года, проданный в 2000 году за 4,9 млн долларов (при первоначальной оценке — 3—3,8 млн.).

Дом-музей[править | править код]

Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Толстые стены наружного фасада, плоская крыша, один жилой этаж, планировка, при которой комнаты всегда оставались прохладными и все открывались во внутренний двор, — почти образец дома в колониальном стиле. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Снаружи дом на углу улицы Лондрэс и улицы Альендэ выглядел точно так же, как и другие в Койоакане, старом жилом районе на юго-западе пригорода Мехико. В течение 30 лет облик дома не менялся. Но Диего и Фрида сделали его таким, каким знаем его мы: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти.

Вход в дом охраняют два гигантских Иуды, их фигуры двадцати футов высотой, из папье-маше, делают жесты, будто приглашая друг друга к разговору.

Внутри палитры и кисти Фриды лежат на рабочем столе так, будто она только что их там оставила. У кровати Диего Риверы лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. К сожалению, надпись неточна. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Но выбрав нечто более значительное, чем ничтожные факты, она решила, что родилась не в 1907 году, а 1910, в год начала Мексиканской революции. Поскольку в годы революционного десятилетия она была ребёнком и жила среди хаоса и залитых кровью улиц Мехико, то решила, что родилась вместе с этой революцией.

Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Она отражает сентиментальное, идеальное отношение к браку, что снова расходится с реальностью. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. В 1934—1939 они жили в двух домах, построенных специально для них в жилом районе Сан-Анхэле. Затем последовали долгие периоды, когда, предпочитая жить независимо в студии в Сан-Анхэле, Диего вовсе не жил вместе с Фридой, не говоря уже о том годе, когда оба Ривера разъезжались, разводились и снова сочетались браком. Обе надписи приукрасили действительность. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде.

Коммерциализация имени[править | править код]

В начале XXI века венесуэльским предпринимателем Карлосом Дорадо был создан фонд Frida Kahlo Corporation, которому родственники великой художницы предоставили право на коммерческое использование имени Фриды. В течение нескольких лет появилась линия косметики, марка текилы, спортивная обувь, ювелирные изделия, керамика, корсеты и нижнее белье, а также пиво с именем Фриды Кало[28].

В искусстве[править | править код]

Яркая и неординарная личность Фриды Кало нашла своё отражение в произведениях литературы и кинематографа[10].

  • В 1983 году в Мексике был снят фильм «Фрида» / «Frida, naturaleza viva», посвящённый художнице. Роль Фриды Кало сыграла Офелия Медина
  • В 2002 году был снят фильм «Фрида», посвящённый художнице. Роль Фриды Кало сыграла Сальма Хайек[29].
  • В 2017 году был снят телесериал «Троцкий». Роль Фриды Кало сыграла Виктория Полторак.
  • В 2005 году был снят неигровой арт-фильм «Фрида на фоне Фриды»[30].
  • В 1971 году вышел короткометражный фильм «Фрида Кало»[31], в 1982 году — документальный[32], в 2000 году — документальный фильм из серии «Великие художницы»[33], в 1976 году — «Жизнь и смерть Фриды Кало»[34], в 2005 году — документальный «Жизнь и времена Фриды Кало»[35].
  • У группы Alai Oli есть песня «Фрида», посвящённая ей.
  • У группы LaScala есть песня «Фрида», посвящённая ей.
  • С 2018 года в Театре Вахтангова идет спектакль «Фрида. Жизнь в цвете»[36] по одноимённой пьесе Ники Симоновой.
  • В мультфильме студии Pixar «Тайна Коко» присутствует эпизодический персонаж Фриды Кало.
Читайте также:  Что делать чтобы брови стали темными

Память[править | править код]

В 1994 году американский джаз-флейтист и композитор Джеймс Ньютон (англ.)русск. выпустил альбом, вдохновлённый Кало, под названием Suite for Frida Kahlo, на AudioQuest Music[37].

21 марта 2001 года Фрида стала первой мексиканской женщиной, изображённой на марке США[38].

В честь Фриды Кало 26 сентября 2007 года назван астероид 27792 Fridakahlo, открытый 20 февраля 1993 года Эриком Эльстом[39]. 6 июля 2010 года, в годовщину со дня рождения Фриды, в её честь был выпущен дудл[40]. 30 августа 2010 года Банк Мексики выпустил новую банкноту в 500 песо, на обороте которой была изображена Фрида и её картина 1949 года, Love’s Embrace of the Universe, Earth, (Mexico), I, Diego, and Mr. Xólotl, а на лицевой стороне которой был изображён её муж Диего[41].

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 CLARA (англ.) — 2008. Проверено 9 октября 2017.
  2. 1 2 RKDartists Проверено 9 октября 2017.
  3. 1 2 Internet Speculative Fiction Database (англ.) — 1995. Проверено 9 октября 2017.
  4. ↑ Museum of Modern Art online collection (англ.) Проверено 4 декабря 2019.
  5. ↑ https://www.britannica.com/EBchecked/topic/309679/Frida-Kahlo
  6. ↑ Frida Kahlo. Smithsonian.com. Дата обращения 18 февраля 2008. Архивировано 17 октября 2012 года. (англ.)
  7. ↑ Фрида — немецкое имя от слова «мир», (Friede/Frieden); «е» перестало упоминаться в имени примерно с 1935 года
  8. Herrera, Hayden. A Biography of Frida Kahlo (неопр.). — New York: HarperCollins, 1983. — ISBN 978-0-06-008589-6. (англ.)
  9. ↑ Frida Kahlo by Adam G. Klein (англ.)
  10. 1 2 3 4 5 6 7 8 Кало, Фрида // Большая российская энциклопедия. — 2008. — Т. 12. — С. 545. — ISBN 978-5-85270-343-9.
  11. ↑ Lozano, Luis-Martín (2007), стр. 236 (исп.)
  12. ↑ Hayden Herrera: Frida. Biographie de Frida Kahlo. Übersetzt aus dem Englischen von Philippe Beaudoin. Editions Anne Carrière, Paris 1996, S. 20.
  13. ↑ Frida Kahlo’s father wasn’t Jewish after all
  14. ↑ Frida Kahlo (1907–1954), Mexican Painter. Biography. Дата обращения 19 февраля 2013. Архивировано 14 апреля 2013 года.
  15. Andrea, Kettenmann. Frida Kahlo: Pain and Passion (неопр.). — Köln: Benedikt Taschen Verlag GmbH, 1993. — С. 3. — ISBN 3-8228-9636-5.
  16. Budrys, Valmantas. Neurological Deficits in the Life and Work of Frida Kahlo (англ.) // European Neurology (англ.)русск. : journal. — 2006. — February (vol. 55, no. 1). — P. 4—10. — ISSN (print), ISSN 1421-9913 (Online) 0014-3022 (print), ISSN 1421-9913 (Online). — doi:10.1159/000091136. — PMID 16432301.
  17. Cruz, Barbara (англ.)русск.. Frida Kahlo: Portrait of a Mexican Painter (англ.). — Berkeley Heights: Enslow, 1996. — P. 9. — ISBN 0-89490-765-4.
  18. ↑ Andrea Kettenmann, Frida Kahlo. Frida Kahlo, 1907—1954: pain and passion page 27
  19. Karl, Ruhrberg; Manfred Schneckenburger; Christiane Fricke; Klaus Honnef. Frida Kahlo: Art of the 20th Century: Painting, Sculpture, New Media, Photography (англ.). — Köln: Benedikt Taschen Verlag GmbH, 2000. — P. 745. — ISBN 3-8228-5907-9.
  20. 1 2 Herrera, Hayden. A Biography of Frida Kahlo (неопр.). — New York: HarperCollins, 1983. — ISBN 978-0-06-008589-6.
  21. ↑ Мексика сохранила ценный ресурс для сериала о любви, обреченного на успех в России — ЭкоГрад, 02.12.2016
  22. ↑ Hayden Herrera: Frida. Biographie de Frida Kahlo. Übersetzt aus dem Englischen von Philippe Beaudoin. Editions Anne Carrière, Paris 1996, S. 9.
  23. ↑ Herrera, Hayden (1983). A Biography of Frida Kahlo. New York: HarperCollins. ISBN 978-0-06-008589-6
  24. 1 2 Anuncia la Fonoteca Nacional el hallazgo de la probable voz de Frida Kahlo
  25. ↑ В Мексике впервые обнаружили запись голоса Фриды Кало, РИА Новости (13 июня 2019).
  26. Mónica Mateos-Vega y Reyes Martínez. La voz que difundió la Fonoteca no es de Frida: Rina Lazo, La Jornada (14 июня 2019).
  27. ↑ “Frida Kahlo ” Roots « Sets $5.6 Million Record at Sotheby’s.» Архивная копия от 27 августа 2011 на Wayback Machine  (недоступная ссылка с 14-05-2013 [2677 дней] — история) Art Knowledge News. 2006 (retrieved 23 August 2011)
  28. ↑ BuenoLatina. Мексика: поступило в продажу пиво с изображением Фриды Кало
  29. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  30. Мария Кретинина. В неигровом положении. Дата обращения 24 сентября 2012.
  31. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  32. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  33. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  34. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  35. ↑ «Кало, Фрида» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  36. ↑ [https://www.vakhtangov.ru/shows/frida_life_in_colour ФРИДÐ�. Жизнь в цвете]. www.vakhtangov.ru. Дата обращения 29 января 2019.
  37. ↑ Suite for Frida Kahlo. Valley Entertainment. Дата обращения 6 июля 2010. Архивировано 17 октября 2012 года.
  38. ↑ Stamp Release No. 01-048 – Postal Service Continues Its Celebration of Fine Arts With Frida Kahlo Stamp (недоступная ссылка). USPS. Дата обращения 29 октября 2010. Архивировано 27 октября 2004 года.
  39. ↑ Циркуляры Центра малых планет за 26 сентября 2007 года — в этом документе нужно провести поиск Циркуляра № 60731 (M.P.C. 60731)
  40. ↑ Frida Kahlo Google logo. Google. Дата обращения 29 октября 2010. Архивировано 17 октября 2012 года.
  41. ↑ Presentación del nuevo billete de quinientos pesos. Bank of Mexico. Дата обращения 11 сентября 2010. Архивировано 17 октября 2012 года.

Литература[править | править код]

  • The diary of Frida Kahlo: an intimate self-portrait / H.N. Abrams. — N.Y., 1995.
  • Teresa del Conde. Vida de Frida Kahlo. — Mexico: Departamento Editorial, Secretaría de la Presidencia, 1976.
  • Teresa del Conde. Frida Kahlo: La Pintora y el Mito. — Barcelona, 2002.
  • Drucker M. Frida Kahlo. — Albuquerque, 1995.
  • Frida Kahlo, Diego Rivera and Mexican Modernism. (Cat.). — S.F.: San Francisco Museum of Modern Art, 1996.
  • Frida Kahlo. (Cat.). — L., 2005.
  • Леклезио Ж.-М. Диего и Фрида. — М.: КоЛибри, 2006. — ISBN 5-98720-015-6.
  • Кеттенманн А. Фрида Кало: Страсть и боль. — М., 2006. — 96 с. — ISBN 5-9561-0191-1.
  • Prignitz-Poda H. Frida Kahlo: Life and Work. — N.Y., 2007.
  • Эррера Х. Фрида Кало. Viva la vida!. — М., 2004. — ISBN 5-699-05484-7.
Читайте также:  Если лысеет бровь что это

Ссылки[править | править код]

  • Полная биография Фриды Кало и её картины
  • Биография и картины Фриды Кало
  • МИР ФРИДЫ КАЛО
  • Дневник Фриды Кало
  • Репродукции картин Фриды Кало
  • Жизнь и смерть Фриды Кало
  • Фотографии Фриды Кало и Диего Риверы
  • Гениальная художница Фрида Кало. Фотографии

Источник

Because she expressed her protest through her appearance against the male world where woman was just the decoration for the men.

Потому что она выражала протест своей внешностью против мужского мира, где женщина была просто украшением.

The look of Frida attracts attention definitely and her artworks as well. But not at the expense of stunning beauty, but rather at the expense of deliberately emphasized flaws – monobrow, moustache, weird clothes.

Внешность Фриды Кало сразу привлекает к себе внимание, как и ее работы. Но не за счет умопомрачительной красоты, а, скорее, за счет нарочито подчеркнутых изъянов – монобровь, усы, странная одежда.

It would seem, why a person who is engaged in art, especially public, especially a woman, does not pay attention to the aesthetics of his body?

Казалось бы, почему человек, который занимается искусством, тем более, публичный, тем более, женщина, не уделяет внимание эстетике своего тела?

But Frida went her own way here. She didn’t just ignore her defects but she used it as the part of her style on the contrary:

Но Фрида здесь пошла своим путем. Она не просто не обращала внимания на свои изъяны, совсем наоборот, она сделала их частью своего неповторимого имиджа:

  • she didn’t pluck eyebrows and tinted it even harder – her monobrow connected into the one line

не выщипывала брови, и даже сильнее подкрашивала ее – слившуюся в одну монобровь

  • she had a dark moustache and she didn’t shave it

у неё росли темные усы, и она их не брила

  • her clothes became part of her protective weapon. She had different length and width of her legs, and she chosed the clothes that could hide that. She put on 3 or 4 socks on her thin leg and wore the shoe with a stacked heel to level off with the other leg. And she wore long skirt under which different legs weren’t visible

ее одежда стала частью ее защитного оружия. У нее были разные по длине и толщине ноги, и одежду она выбирала так, чтобы она это скрывала. Она надевала 3-4 носка на свою тонкую ногу и носила обувь с нарощенным каблуком, чтобы сравнять с другой ногой. Она носила длинные юбки, под которыми было не видно разных ног

Sometimes she would make their appearance even more performance:

Иногда она делала из своего внешнего вида еще больший перформанс:

  • hung on bells on her boots and then the surrounding could hear their ringing, which was a symbol of the piercing pain that accompanied her at every step

вешала на сапоги бубенцы, и тогда окружающие могли слышать их звон, который был символом той пронзающей боли, которая сопровождала ее при каждом шаге

  • she was forced wear medical corset, and she made it a part of her image – drew a hammer and sickle on it, because she was an active communist, and below, on her belly, she drew an unborn baby – her biggest tragedy in life (she got pregnant several times , but each time ended in miscarriage)

она была вынуждена носить медицинский корсет, и его она сделала частью своего образа – нарисовала на нем серп и молот, так как была активной коммунисткой, а ниже, на животе, нарисовала неродившегося ребенка – свою самую большую трагедию в жизни (она беременела несколько раз, но каждый раз заканчивался выкидышем)

She didn’t embellish herself at her drawings but drew out all her features. Not only external but internal ones as well. Unibrow and upper lip hair looked even brighter and dead babies, internal organs and bloody scenes showed the pain of a woman who lived through the lose and betrayals.

И на своих картинах она тоже не приукрашала себя, а вырисовывала все свои особенности. И не только внешние, но и внутренние. Сросшиеся брови и усы выглядели еще ярче, а мертвые дети, внутренние органы и кровавые сцены показывали зрителям боль женщины, переживающей утрату и предательства.

“I won’t curb my self-expression to meet your expectations of how a woman should look.”

А если Вы здесь не только из-за интересных подробностей жизни великих, но и из-за английского, то смотрите видео этой истории:

Лайфхак:

Вы можете слушать его сколько угодно раз фоном и запоминать английские слова и обороты на автомате. После прочтения статьи на русском и английском, это будет в разы легче.

Другие истории о Фриде:

11 несчастий, которые пережила Фрида Кало / 11 awful disasters of Frida Kahlo

Какой была первая феминистка / What the first feminist Frida Kahlo was like?

Самое популярное о других художниках:

Как Да Винчи шутил над религией / How Da Vinci joked over religion

Проститутки Ван Гога / Van Gogh’s prostitutes

На кого работал Да Винчи / Who Da Vinci was working for – part 1/2

Источник