Как в пв поднять одну бровь

Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера игры перфект ворд ActionPW.
Вот наконец-то руки дошли.
Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.

Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.

Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.

Bash:

00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 ——–—
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 ———–
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
121 стрелок
130 паладин

Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.​

Теперь заходим в папку customize, и видим там 18 папок под номерами от 00-91.
В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.

Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).

Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов.
Рассмотрим подробнее:

Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.

Bash:

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры – не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры – не трогаем.
blendFaceShape = 50 //…

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Ширина лица
scaleFaceV = 130 //Высота лица
idFaceTex = 44 //ID текстуры – не трогаем.

[Faling] //…
idFalingSkin = 433 //ID текстуры – не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры – не трогаем.

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код “Третий глаз” отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)

*Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке “idEyeBallTex = ?????” напишите любое число, например “idEyeBallTex = 1”. Использовать можно только создавая перса с нуля.

* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.
Делаем белые глаза.

Код:
1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.

Bash:

[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 0
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 125
scaleEyeV = 172
rotateEye = 126
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 64
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 125
scaleEyeV2 = 172
rotateEye2 = 126
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 64
scaleEyeBall2 = 192

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры – не трогаем…
idBrowShape = 70 //ID текстуры – не трогаем…
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры – не трогаем…
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры – не трогаем…
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //

Читайте также:  Сыворотки для роста ресниц и бровей рейтинг

Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:

Bash:

[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??

Чем меньше число, тем уже губы.

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры – не трогаем…
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)

[Hair] ///Прическа

idHairModel = 265 //ID – модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID – текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры – не трогаем…
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры – не трогаем…

[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)

[Body] //Тело

bodyID = 0 // – эта функция только для зооморфов.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы – ее увеличение – придает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 – толщина рук
legWidth = 128 //0-255 – толщина ног
breastScale = 128

Все параметры, кроме цвета – могут быть от 0-255

В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В названиях параметров, где есть H и V
пример: scaleFaceH

Означает:

Bash:

h – от англ. height (высота)
V – от англ. width (ширина)

Все параметры, где указанны фразы id или tex – не трогаем (кроме прически)
Максимальное значение 255, минимальное 0.
Примеры готовых цветов

Коды готовых цветов.

Bash:

-1 = Белый
-3333333 красный
-1234 = Желтый цвет
-1024 = Лимонно-желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-42496 = Ярко-оранжевый
-22222 = Светло оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
-55555 = Ядовито розовый
-555555 = Светло розовый
1023 = Синий
555 = Темно синий
5555 = Ярко темно синий
-5555555 = Фиолетовый
64256 = Светло-зеленый
222222 = Темно зеленый
55555 = Ядовито зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
-14737377 = Темно серый
-11448240 = Светло серый
2048 = Черный

Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
Цвета определяются в фотошопе,
например:

Bash:

colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B

Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
ID причесок-таблеток:

Bash:

771 – Поросенок
772 – Китайская девочка
773 – Обезьяна (мал.)
774 – Обезьяна
775 – Китайский мальчик
776 – Хряк
408 – Панк

Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.

1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая – панковский хаер).
2. Выбрали прическу, записали модель.
3. Проходим путь в папку: perfect worldelementuserdatacharactercustomize0
Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
4. Открываем. Ищем нужным нам код.

[Hair]
idHairModel = 3х значное число
idHairTex = 3х значное число

В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
perfect worldelementuserdatacharactercustomize40
Тут хранятся модели оборов.
5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
6. Сохраняем. Готово.

Ошибки.
Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
1. Зайти в код с внешностью.
2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.

Друиды:

Bash:

[Body]
bodyID = 0 (где 0 – ставь любое значение от 0 до 5)
0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
1 = Кошачий
2 = Олень, хвоста нет – есть рожки
3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
4 = Лиса (большой пушистый хвост)
5 = Кролик (с ушками но без хвоста)

Как сделать цветной хвост у лисы.

1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
…Program FilesPerfect Worldelementuserdatacharactercustomize31

Нужную модель переносим на рабочий стол.

Работа в файле.

4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры

Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body]

Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.

Возвращаемся к игре.
8. Выбираем нашу модель.
Видим результат.

P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

Перенос кожи с расы на расу.

У многих возникает вопрос – как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:

1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку.

2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.

Ну вот,мы уже на пути к победе.

3. Идем в: Perfect Worldcharactercustomise21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх – цифры).

Читайте также:  Коррекция бровей в гомеле цены

4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect Worldcharactercustomise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 – мужчина-страж; 81 – девушка-страж; 90 – мужчина мистик и 91 – девушка-мистик.
Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.

Итак, полдела сделано.

5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается https://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что – делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: Perfect Worldelementuserdatauserpic

6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку “База”,внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем “Показать”. Далее
Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку “Цвет”. Начинаем менять цвет тела так,
чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте https://www.picshare.ru/view/254334/
Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect Worldcharactercustomise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.

7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом и сохраняем.

Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках.
Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.

(В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).

Приятной игры в

Perfect World!

Источник

На примере мужчины человека воина.
Идем – Perfect Worldelementuserdatacharacter
Открываем в блокноте character00.ini
Идем в самый низ и находим там:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 128
upScale = 128
waistScale = 128
armWidth = 128
legWidth = 128
breastScale = 128

Чтобы получить толстяка меняем на:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 999
upScale = 999
waistScale = 999
armWidth = 999
legWidth = 999
breastScale = 999
Вложение 19580
Чтобы дохляка:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 999
upScale = 20
waistScale = 20
armWidth = 20
legWidth = 20
breastScale = 50

Незабываем сохранить. Заходим в игру и создаем урода.
Если поставить единички – будут ручки-ножки ниточки =)

character00.ini чел воин М
character01.ini чел воин Ж
character10.ini чел маг М
character11.ini чел маг Ж
character31.ini друид
character40.ini обормот
character60.ini сид лучник М
character61.ini сид лучник Ж
character70.ini сид жрец М
character71.ini сид жрец Ж

Параметры:
[Body]
bodyID = 0 /номер тела
colorBody = -593687 /цвет тела
headScale = 129 /голова
upScale = 139 /торс
waistScale = 112 /живот
armWidth = 131 /руки
legWidth = 131 /ноги
breastScale = 128 /грудь

Привет всем.
Сегодня я расскажу как изменить уже созданного персонажа

1. Создаём любого персонажа в начале игры нужной нам рассы …. и сохраняем модель.
2. Идём по пути как и к характерс но залазим в папку которая там есть костомайз если память не изменяет. Там будет куча папочек… как я понял каждая папка как и инишники характерс отвечает за рассу и пол.
3. Ищем папку в которой появился ини файл с названием вашей модели. Если вы в первый раз создали модель, то только 1 папка будет с файлами остальные пустые.
4. Открываем инишник правим как и в характерсе последние строчки.
5. Потом покупаем свиток перемен или если у вас остался такой свиток от квеста, идём к стилисту открываем диалог, заходим в примерочную, загружаем сохранённую модель, вуаля все изменения имеют место быть.
Если что то непонравилось отменяем примерку, лезем опять в инишник и правим что именно надо.
В связи с этой фишкой обнаружил любопытный косметический баг))))
Создал женскую модель с длинными волосами, перекинул инишник модели из папки в которой лежат все модели женские людей в папку с моделями оборотней, к сожалению человека оборотня сделать не получилось, но зато добавились длинные волосы на панду)))) хиппи))

1) Залогинившись жмем кнопку “Создать”

2) Создаем персонажа – например мужчину воина и выбираем ему внешность кликнув по кнопе “Облик”

3) Играемся с ползунками – строим нашу модель и сохраняем:

Слева вверху есть кнопка “Записать модель” жмем. Появится окошко – даем имя нашей модели. (Я назвал его TestModel)

Поздравляю обычная модель создана!
а теперь начинаем креативить

1) Идем в папку в которой хранятся конфиги моделей персонажей:

CODEBOX

X:Program FilesNival OnlinePerfect Worldelementuserdatacharactercustomize

Видим много папочкек – каждая из них отвечает за определенный класс в игре:

CODEBOX

00 = Мужчина воин (male warrior)
01 = Девушка воин (female warrior)
10 = Мужчина маг (male magic user)
11 = Девушка маг (female magic user)
31 = Девушка друид (female beast)
40 = Мужчина оборотень (male beast)
60 = Мужчина лучник (male archer)
61 = Девушка лучник (female archer)
70 = Мужчина жрец (male magic elf)
71 = Девушка жрец (female magic elf)

2) Мы на примере рассматриваем мужчину воина – наша модель папке 00. Переходим в нее.

Все сохраненные модели хранятся в конфиг файлах и имеют расширение *.ini

Открываем конфиг-файл нашей модели (у меня он TestModel.ini)
и видим нашу модель в виде кода:
Код:

Читайте также:  Яркие и длинные брови нередко

CODEBOX

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
sca****wn = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры – не трогаем…
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры – не трогаем…
blendFaceShape = 50 //…

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 – буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 – стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры – не трогаем…

[Faling] //…
idFalingSkin = 433 //ID текстуры – не трогаем…
idFalingTex = 437 //ID текстуры – не трогаем…

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //

[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //

[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры – не трогаем…
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры – не трогаем…
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры – не трогаем…
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры – не трогаем…
idBrowShape = 70 //ID текстуры – не трогаем…
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры – не трогаем…
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры – не трогаем…
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры – не трогаем…
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)

[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры – не трогаем…
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры – не трогаем…

[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)

[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы – ее увеличение – предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 – толщина рук
legWidth = 128 //0-255 – толщина ног
breastScale = 128

Все параметры, кроме цвета – могут быть от 0-255
В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В именах параметров где есть H и V
прим: scaleFaceH

Означает:

h – от англ. height (высота)
V – от англ. width (ширина)

Все параметры где указанны фразы id или tex – не трогаем (кроме прически)

Часть параметров, такие как глаза, брови, щеки, т.п. у меня не хватает времени описать – все ефекты вы можете посмотреть сами:
Меняя значения с максимального (255) на минимальное (0) и обратно.

Цвета определяются в фотошопе, например:

CODEBOX

colorBody = -858417

RGB: 85R 84G 17B

Примеры готовых цветов:
-1 = белый
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-126209 = Цянь порошком
-42496 = Ярко-оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
1023 = Синий
64256 = Светло зелееный
64465 и 64255 = Берюзовый
2048 = Черный

Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большенство женских причесок

ID причесок-таблеток:

CODEBOX

771 – Поросенок
772 – Китайская девочка
773 – Обезьяна (мал.)
774 – Обезьяна
775 – Китайский мальчик
776 – Хряк

Так же можем редактировать готовые модели (по-умолчанию).
Находятся они:

CODEBOX

C:Program FilesAstrum NivalPerfect Worldelementuserdatacharacter

Каждый .ini файл отвечает за модель класса
character00.ini = Мужчина Воин (male Blademaster | Warrior)
character01.ini = Женщина Воин (female Blademaster | Warrior)
character10.ini = Мужчина Маг (male Wizard | Magician)
character11.ini = Женщина Маг (female Wizard | Magician)
character31.ini = Друид (female Venomancer | Werefox)
character40.ini = Оборотень (male Barbarian | Werebeast)
character60.ini = Мужчина Лучник (male Archer | Elf Archer)
character61.ini = Женщина Лучник (female Archer | Elf Archer)
character70.ini = Мужчина Жрец (male Cleric | Elf Priest)
character71.ini = Женщина Жрец (female Cleric | Elf Priest)

p.s. копи паст с другого форума!

Источник