Как сделать макияж в кино

Как сделать макияж в кино thumbnail

Текст: Мур Соболева,
автор Telegram-канала Fierce&Cute

Кино — бесконечный источник не только знаний и эмоций, но и эстетических впечатлений, а макияж и грим часто становятся немаловажной частью образа персонажа и делают его узнаваемым. Мур Соболева вспомнила десять фильмов, в которых мейкап играл важную роль для героинь и героев, и подобрала средства, которыми можно повторить примечательные стрелки и растушёвки.

«Дьявол носит Prada»

The Devil Wears Prada, 2006 

Книгу Лорен Вайсбергер и последующую её экранизацию ругают за романтизацию работы в глянцевой прессе (серьёзно, если бы в штате каждой редакции раздавали дизайнерские шмотки, наши жизни заиграли бы новыми красками). У превращения протагонистки Энди из «ботанички» в «красотку» с помощью одежды и макияжа сомнительный этический подтекст — но в одной из сцен фильма получилось передать ощущение, знакомое многим из тех, кто рисует на лице: когда ты берёшь в руки кисть и перепридумываешь себя заново. Чтобы представить себя нью-йоркской журналистской с перспективами, достаточно взять хорошую объёмную тушь. 

«Клеопатра»

Cleopatra, 1963

Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор — отличный источник вдохновения для любителей роскошного макияжа. Сильная, смелая, не боится цвета и металлических текстур: блеска золотых нарядов и заколок, которые в фильме носит Тейлор, хватило бы, чтобы осветить целый город. Макияжи она меняет, но вне зависимости от оттенка теней (канонический голубой или серо-оливковый, как на постере) неизменными остаются блёстки и широкие тяжёлые стрелки, выведенные по линии нижнего века к вискам. Египетская царица не терпит полумер — и если уж повторять такой макияж, то никаких растушёвок: только длинные чёткие линии подводки и крупный, заметный глиттер поверх любых теней.

«Завтрак у Тиффани»

Breakfast at Tiffany’s, 1961

Киношный образ Холли Голайтли, прекрасной и несчастной, популярен уже десятки лет. На цитаты и плакаты разлетелись не только будто бы слегка незаконченные реплики героини Одри Хепбёрн («Как я выгляжу?..») и канонические элементы её гардероба (жемчужная нить, массивные тёмные очки, бирюзовая маска для сна), но и сцены, где Холли красится. Главные элементы её мейка — огромные ресницы и персиковая помада. Как говорит Голайтли о неприятных новостях, «девушка не может такое читать без губной помады».

Открывающая сцена великого вампирского фильма — крупные планы тёмных круглых очков Дэвида Боуи и красно-розовых глянцевых губ Катрин Денёв, выпускающих дым в пространство готического клуба, где Bauhaus поют свой главный гимн, «Bela Lugosi’s Dead». Рот Денёв по законам жанра должен быть кроваво-красным, но фильм Скотта хорошо обходит подобные скучные клише — у Мириам на губах блеск, который, впрочем, выглядит на ней не слишком невинно.

«Криминальное чтиво»

Pulp Fiction, 1994

Все почему-то помнят Миа Уоллес с вишнёвой помадой (даже Urban Decay называют её именем глубокий холодный красный оттенок), которую героиня Умы Турман, кажется, в фильме не носит вообще. Помада у Миа, как у законодательницы мод 90-х, мягкого серо-коричневого цвета, что хорошо видно и на постере, и в известной всем сцене твиста. А вот лак действительно вишнёвый. Вернее, это «цвет запёкшейся крови» — именно так называли Chanel Vamp (в Европе цвет выходит под именем Rouge Noir), который появился в том же году, что и фильм, и который носит на ногтях Миа Уоллес.

«Казино „Рояль“»

Casino Royale, 2006

Мы часто считаем смоки-айз «роковым» макияжем, но у классических киношных femmes fatales дымчатый мейк встречается не так уж часто — они слишком заняты своими приключениями. Одно из исключений и действительно яркая репрезентация смоки на экране — Веспер Линд в исполнении Евы Грин из «Казино „Рояль“», 21-го фильма о Джеймсе Бонде. Непонятно, кто на кого повлиял — Веспер на Еву или Ева на Веспер: актриса и в обычной жизни любит смоки и не боится сочетать их с яркими помадами.

«Отряд самоубийц»

Suicide Squad, 2016

Психопатка с дипломом врача, преступница, одна из Отряда самоубийц и жертва опасной любви, Харли Квинн со своим разноцветным макияжем и модно тонированными волосами стала главной темой видеоуроков позапрошлого лета. На одном глазу Харли носит яркие синие тени, на другом — почти алые, и добавляет к композиции плотную красную помаду. Макияж у бывшего психиатра всегда размазан, но художественно и только в одну сторону — наводит на мысль, что героиня Марго Робби не пренебрегает спреем-фиксатором.

«Блондинка в законе»

Legally Blonde, 2001

Эль Вудс, как и воплотившая её на экране Риз Уизерспун, опровергала сексистские стереотипы ещё до того, как это стало мейнстримом. Одетая в розовое блондинка-юристка красит губы в цвет фуксии, растит маленькую собачку и учится в Гарвардской юридической школе — всё это с одинаковым успехом. А с тех пор, как ношение розового стало превращаться в почти политическое заявление, образ Эль Вудс рискует вновь обрести актуальность.

«Шоу ужасов Рокки Хоррора»

The Rocky Horror Picture Show, 1975

Читайте также:  Фиолетовая основа под макияж отзывы

К этой хоррор-комедии можно почти не стесняясь применить запрещённое в приличных журналах слово «культовый»: и образы, и песни из «Rocky Horror Picture Show» стали частью поп-культуры и распознаются мгновенно. В 2015 году под Хэллоуин МАС выпустили большую лимитированную коллекцию, посвящённую юбилею фильма — средства оттуда, естественно, уже не продаются, но образ доктора Франк-н-Фертера с его красными губами, прорисованными бровями и чёрными матовыми тенями навеки в наших сердцах (и на досках Pinterest). 

«Семейка Тененбаум»

The Royal Tenenbaums, 2001

У Уэса Андерсона красивым получается всё. От отеля «Гранд Будапешт», похожего на пряничный домик, до крошечной палатки на берегу, которую ставят убежавшие из дому дети в «Королевстве полной луны». От опухшего печального изобретателя Стива Зиссу до Марго Тененбаум, писательницы в творческом и личном кризисе, тоже не особенно весёлой. Героиней Гвинет Пэлтроу в 2001 году многие умные молодые девушки мечтали стать, когда вырастут: идеальная гладкая причёска, густой чёрный карандаш вокруг глаз и глубоко скрытый внутри талант.

Фотографии: Twentieth Century Fox, Jurow-Shepherd, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Miramax, Columbia Pictures, Atlas Entertainment, Touchstone Pictures

Источник

Äîëãî äóìàë, ïèñàòü èëè íå ïèñàòü îá ýòîì ïîñò, îïûòà ðàíüøå â òàêèõ äåëàõ íå áûëî… íî âñå æå, ðåøèë ïîäåëèòñÿ ñ Âàìè, ìàëî-ëè, ìîæåò, êîìó-òî äàííûé ïîñò îêàæåòñÿ ïîëåçíûì, ó êîãî òî åñòü æåëàíèå, íî íåò ïîíÿòèÿ, ñ ÷åãî íà÷èíàòü)

Èòàê, äåëî ìû áóäåì èìåòü ñ Pornhub’îì, è, êàê âòîðîé âàðèàíò, ïàðàëëåëüíî ìîæíî ðàáîòàòü ñ ManyVids. Âòîðîé âàðèàíò íåäàâíî îòïàë, ïîòîìó ÷òî ïîðíõàá çàïóñòèëè òàêóþ æå ñõåìó è íà ñâîåé ïëîùàäêå (ïðîäàæà Âàøèõ âèäåî çà ôèêñèðîâàííóþ ñòîèìîñòü).

Ñðàçó ñêàæó, ÷òî åñëè Âû ðåøèòåñü íà ýòî äåëî – òî íà 99% ïðîöåíòîâ, Âàøå òâîð÷åñòâî, ðàíî èëè ïîçäíî, óâèäÿò Âàøè äðóçüÿ, çíàêîìûå, êîëëåãè ïî ðàáîòå, è äàæå ðîäñòâåííèêè è ðîäèòåëè.

Êàê âàðèàíò, ìîæíî èñïîëüçîâàòü ìàñêè, èëè ïðîñòî íå ñâåòèòü ëèöî â êàäðå, íî, â ýòîì ñëó÷àå, çàðàáîòàòü ìíîãî äåíåã è ïîïóëÿðíîñòè, áóäåò ñëîæíåå. Åñòü êîíå÷íî èñêëþ÷åíèÿ, òàêèå, êàê AprilEighteen èëè LeoLuLu, íî, äóìàþ, Âû ïîéìåòå, ïî÷åìó îíè ñòàëè òàêèìè ïîïóëÿðíûìè è áåç ìåíÿ)

Íó ÷òî æå, òû è òâîÿ äåâóøêà ðåøèëè ñíèìàòü äîìàøíåå ëþáèòåëüñêîå ïîðíî â öåëÿõ äîïîëíèòåëüíîãî çàðàáîòêà (îñíîâíûì çàðàáîòêîì ýòî íàçâàòü òÿæåëî, íî ó êîãî-òî è ýòî òàê è åñòü).

Ïåðâûì äåëîì, ðåãèñòðèðóåìñÿ íà Pornhab’å è ïîäàåì çàÿâêó íà ó÷àñòèå â Model Programm. Íóæíî ïðîéòè íåêóþ ïðîöåäóðó èäåíòèôèêàöèè – ò.å. ïðåäîñòàâèòü äîêóìåíòû, ïîäòâåðæäàþùèå âàøó ëè÷íîñòü – îáû÷íî, äîñòàòî÷íî ïàñïîðòà è ïðàâ, è, ïðèêðåïèòü ôîòî êàæäîãî èç Âàñ ñ ëèñòî÷êîì áóìàãè â ðóêàõ, ãäå íàïèñàí Âàø ëîãèí ïîä àäðåñîì ñàéòà.

Âïðèíöèïå, ïðè ðåãèñòðàöèè è ïîäà÷è çàÿâêè òðóäíîñòåé âîçíèêíóòü íå äîëæíî, âñå ðàñïèñàíî ïîäðîáíî è ïîíÿòíî, åñëè íå çíàåòå àíãëèéñêèé – ãóãë òðàíñëåéò â ïîìîùü)

Îáû÷íî, èäåíòèôèêàöèÿ çàíèìàåò 1-2 äíÿ.

Ïîñëå òîãî, êàê Âàñ îäîáðèëè – ìîæíî íà÷àòü òâîðèòü ãðÿçü)

Æåëàòåëüíî ñíèìàòü êîíòåíò äîñòîéíîãî êà÷åñòâà ñðàçó, à íå ñíÿòü âñå íà òåëåôîí, áåç êàêîé-ëèáî îáðàáîòêè è ìîíòàæà, âûëîæèòü, è æäàòü ÷óäà, ÷òî íà ñëåäóþùèé äåíü ó Âàñ áóäåò ìèëëèîí ïðîñìîòðîâ. Íåò, òàêîãî íå áóäåò.

Ìû íà÷èíàëè ñíèìàòü íà ýêøåí êàìåðó Xiaomi.

Ïîíÿâ, ÷òî ýòî ïîëíåéøèé øëàê, ò.ê. ñíèìàòü Âû â îñíîâíîì áóäåòå äîìà, èëè íà ñúåìíûõ êâàðòèðàõ/â ãîñòèíèöàõ, è â óñëîâèÿõ èñêóñòâåííîãî îñâåùåíèÿ ëþáàÿ íå ïðîôåññèîíàëüíàÿ êàìåðà (à òî è íåêîòîðûå ïðîôåññèîíàëüíûå), áóäóò òàê øóìåòü, ÷òî êà÷åñòâî ó âèäîñà áóäåò íå àõòè, è ïîïóëÿðíîñòè Âû âðÿòëè âçûñêàåòå â áëèæàéøåì âðåìåíè.

Âïðèíöèïå, åñëè áþäæåò ó Âàñ íå î÷åíü áîëüøîé, òî äëÿ ïåðâîãî âðåìåíè ïîäîéäóò è ýêøåí êàìåðû (AprilEighteen ñíèìàåò ñâîè âèäîñèêè íà Ãîóïðî 5).

Ñíÿâ 2-3 âèäîñà íà Ñÿîìè, ìû ðåøèëè âçÿòü ÷òî-òî ïîñîëèäíåå, è âûáîð ïàë íà Ãîóïðî 6, êàê ðàç, êàê òîëüêî îíà âûøëà.

Ñèòóàöèè îñîáà íå èçìåíèëàñü, øóìû èç çà ïëîõîãî îñâåùåíèÿ êàê áûëè, òàê è îñòàëèñü, ñòàëî íåìíîæå÷êî ëó÷øå.

Åñëè õîòèòå, ÷òîáû øóìîâ áûëî ìåíüøå è êà÷åñòâî ëó÷øå – ëó÷øå ñíèìàòü äíåì, ïðè åñòåñòâåííîì îñâåùåíèè, ëèáî ïðîñòî ñîçäàòü êàê ìîæíî áîëüøå èñòî÷íèêîâ ñâåòà âîêðóã Âàøåãî ìåñòà ñúåìêè, æåëàòåëüíî îäíîé òîíàëüíîñòè, è æåëàòåëüíî ëåä ëàìïû) Ïîòîìó ÷òî ãàëîãåíîâûé æåëòûé öâåò î÷åíü ïîðòèò êàðòèíêó, è íà öâåòîêîððåêöèè òÿæåëî ýòî èñïðàâèòü áåç ïîòåðè êà÷åñòâà.

Óæå ïîòîì, êàê Âû çàðàáîòàåòå ìíîãî äåíåã, ìîæíî áóäåò êóïèòü è ïðîôåññèîíàëüíóþ êàìåðó. Ìû, ê ïðèìåðó, âçÿëè Sony A7 S2)

Êñòàòå, îáðàáîòêå âèäåî íóæíî òîæå óäåëèòü âíèìàíèå – ñíÿòü âñå ñ îäíîãî êàäðà ó Âàñ âðÿòëè ïîëó÷èòñÿ, áóäóò êîñÿêè, ëÿïû, íå “òå” ïîçû, îíà ñäåëàëà íå òàê, òû ñëàæàë, è òàêîé õðåíè â ïåðâîå âðåìÿ íå èçáåæàòü. Òóò íà ïîìîùü ïðèõîäèò âèäåîìîíòàæ, ÿ ëè÷íî ïîëüçóþñü àäîá ïðåìüåðîì. Îñîáûõ íàâûêîâ äëÿ ìîíòàæà íå íóæíî, ïðîãðàììà íå î÷åíü ñëîæíàÿ, íàó÷èòñÿ ýëåìåíòàðíî îáðåçàòü ôðàãìåíòû, äåëàòü ïëàâíûå ïåðåõîäû ìåæäó êàäðàìè, è äåëàòü ïðîñòåéøóþ öâåòîêîððåêöèþ – íå î÷åíü ñëîæíî. Íèêîãäà ðàíåå íå èìåâ äåëî ñ ìîíòàæîì, ðàçîáðàëñÿ çà îäèí âå÷åð, ÷òî ê ÷åìó è êàê)

Читайте также:  Кто леди гага без макияжа

Èòàê, âîò Âû ñíÿëè ñâîå ïåðâîå âèäåî, è õîòèòå çàãðóçèòü åãî íà ñàéò.

Ïðè çàãðóçêå Âû ïîïàäåòå íà ñòðàíè÷êó íàñòðîåê, ãäå íóæíî óêàçàòü, ÷òî íà âèäåî – Âû (ýòî âêëþ÷àåò ìîíåòèçàöèþ), ÷òî ñúåìêà ó Âàñ – ëþáèòåëüñêàÿ (amateur), âûáðàòü íàñòðîéêè äîñòóïà – public (îáùåäîñòóïíîå), óêàçàòü íàçâàíèå âèäåî è âûáðàòü òåãè.

Òåãè æåëàòåëüíî âûáèðàòü îñîçíàííî, à íå òûêàòü ÷òî ïîïàëî, ïîòîìó ÷òî ïî ýòèì òåãàì Âàøè âèäåî áóäóò ïîïàäàòü â ñîîòâåòñòâóþùèé ðàçäåë. Åñëè Âû, ê ïðèìåðó, âûáåðåòå òåã “Big Dick”, íî ïî ôàêòó íà âèäåî ñîâñåì íå Big, èëè æå Âû âûáåðåòå òåã “Big Tits”, íî íà ñàìîì äåëå îíî íå òàê, òî Âàøå âèäåî çàìèíóñÿò, à òî è âîâñå óäàëÿò ñ ñàéòà).

Àõ äà, ñîâñåì çàáûë… áóäåò åùå òàêîé ïóíêò, íî óæå ïîñëå òîãî, êàê Âàøå âèäåî çàãðóçèòñÿ, è åãî îïóáëèêóþò – íàñòðîéêè ñêà÷èâàíèÿ. Åñëè íå õîòèòå, ÷òîáû Âàøè âèäåî ìîæíî áûëî ñêà÷àòü – çàêðûâàéòå äîñòóï ê çàãðóçêå. Äåëàåòñÿ ýòî â âèäåî ìåíåäæåðå â íàñòðîéêàõ Âàøåãî àêêàóíòà.

Ëèáî, ìîæíî ïîñòàâèòü öåíó çà ñêà÷èâàíèå – îò 1$ äî 150$.

Íó ÷òîæ, âîò Âû çàãðóçèëè Âàøå ïåðâîå âèäåî íà ñàéò. Ïðîõîäèò íåêîòîðîå âðåìÿ, à ïðîñìîòðîâ î÷åíü ìàëî. Ýòî íîðìàëüíî. Íå òåðÿéòå ìîòèâàöèè, Âû òîëüêî íåäàâíî çàðåãèñòðèðîâàëèñü, Âû – íîâàÿ ìîäåëü, è ýòî ëîãè÷íî, ÷òî íóæíî âðåìÿ, ÷òîáû ðàñêðóòèòñÿ. Ïðîäîëæàéòå ñíèìàòü âèäåî è çàãðóæàòü èõ. Ñíèìàéòå êà÷åñòâåííûå âèäåî, ôàíòàçèðóéòå, îáÿçàòåëüíî äîëæíî áûòü ðàçíîîáðàçèå, âî âñåì, â îäåæäå, â ìåñòå ñúåìêè, â ðàêóðñàõ, â ïîçàõ, ìîæíî ñíèìàòü POV (îò ïåðâîãî ëèöà), ìîæíî ñíèìàòü ñ ôèêñèðîâàííîãî ðàêóðñà. Âñåãäà ñòàðàéòåñü ðàçíîîáðàçèòü Âàøè âèäåî. Íèêòî íå áóäåò ñìîòðåòü, êàê Âû íà îäíîì è òîì æå äèâàíå äåëàåòå ñâîè ãðÿçíûå äåëèøêè â êàæäîì âèäåî)

Ó âñåõ òî÷êà âçëåòà, êîãäà Âû íà÷èíàåòå ïîëó÷àòü ðåàëüíóþ è îùóòèìóþ ïðèáûëü – ðàçíàÿ. Êîíå÷íî æå, ïðèáûëü çàâèñèò îò êîëè÷åñòâà ïðîñìîòðîâ. ×åì áîëüøå – òåì ëó÷øå.

Ó íàñ, ê ïðèìåðó, ðåàëüíàÿ ïðèáûëü ïîøëà òîëüêî ïîñëå 3 ìåñÿöåâ. Íà òîò ìîìåíò ó íàñ áûëî îêîëî 10 çàãðóæåííûõ âèäîñîâ.

Åùå òàêîé ìîìåíò – ïîïàäàíèå â òîï íà ïåðâóþ ñòðàíèöó. Åñëè Âû ïîïàëè â òîï – ïðîñìîòðîâ ó Âàñ áóäåò ðàç â 10 áîëüøå îáû÷íîãî) Íî îïÿòü æå, ïðîäåðæàòüñÿ â òîïå äîëãî ìîæíî íå âñåãäà. Ýòî çàâèñèò îò êîëè÷åñòâà ëàéêîâ è òåìïà ðîñòà ïðîñìîòðîâ.

Áûâàåò òàêîå, ÷òî Âàøå âèäåî ïîïàäàåò â òîï, íî íàáèðàåò ïðîñìîòðû è ëàéêè î÷åíü ìåäëåííî, à áûâàåò, ÷òî çà 1 äåíü Âû ïîëó÷èòå ñòîëüêî ïðîñìîòðîâè ëàéêîâ, ñêîëüêî íå ïîëó÷àëè çà îäèí ìåñÿö. Âîò òóò êàê ðàç òàêè è çàâèñèò âñå îò êà÷åñòâà âèäåî, êàê â òåõíè÷åñêîì ïëàíå, òàê è â ïëàíå Âàøèõ ôàíòàçèé)

È îïÿòü æå – çàãðóæàéòå áîëüøå âèäåî. ×åì áîëüøå âèäåî – òåì áîëüøå ïðîñìîòðîâ.

Äàæå åñëè Âû â áóäóùåì ïðåêðàòèòå çàãðóæàòü êîíòåíò, Âû áóäåòå ïîëó÷àòü ñòàáèëüíûé äîõîä îò Âàøèõ ñòàðûõ âèäîñîâ.

Íó è êîíå÷íî æå, ÷òîáû ïîëó÷àòü ìíîãî ïðîñìîòðîâ è äåíþæåê, ó Âàñ äîëæíû áûòü ñîîòâåòñòâóþùèå âíåøíèå äàííûå) Äåâóøêà – êðàñèâàÿ, ôèãóðèñòàÿ, óìåëàÿ è àêòèâíàÿ (âðÿòëè êîìó ïîíðàâèòñÿ, ÷òî Âû ñíèìàåòå âèäåî ñ áðåâíîì), òàê è ïàðåíü – õîðîøåãî òåëîñëîæåíèÿ, óìåëûé, ñ õîðîøèì è áîëüøèì àïïàðàòîì)

Ïî ïîâîäó âûâîäà – íà ïîðíõàáå äîñòóïåí PayPal, ïðÿìîé ïåðåâîä íà áàíêîâñêèé ñ÷åò (òîëüêî äëÿ Àìåðèêè) è Paxum.

Óäîáíåå âñåãî Paypal, âûâîäèòñÿ áåç ïðîáëåì â ðåàëüíûå äåíüãè)

Âûïëàòû ïðîèñõîäÿò ðàç â ìåñÿö, ïðèìåðíî â 15-17 ÷èñëàõ.

Íó ÷òîæ, íàäåþñü, îáúÿñíèë âñå ïîíÿòíî è äîõîä÷èâî) Åñëè áóäóò âîïðîñû – âåëêîì â êîììåíòàðèè, ïîñòàðàþñü îòâåòèòü.

Ï.Ñ.

Äëÿ ñïðàâêè – çà ïîëãîäà ìû çàðàáîòàëè îêîëî 11 000$ 🙂

Источник

Три визажиста — Наталья Черкасова, Владимир Калинчев и Вадим Скачек — рассказали нам, какие фильмы они готовы пересматривать в качестве источников вдохновения.
Общеизвестно: сидя в кресле кинотеатра, стоматологи в первую очередь обращают внимание на зубы главных героев, фэшн-стилисты — на одежду, а визажисты — на сценический грим. В каких картинах, по их мнению, он выполнен безупречно?..

Наталья Черкасова, Директор Московского Клуба Визажистов 

  1. «Авиатор», 2004.  Весь этот фильм — буквально энциклопедия имиджей 1920-х. Кстати, именно за грим, выполненный Мораг Росс, фильм получил премию BAFTA (Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств). Еще до начала съемок каждый образ прорабатывался в мельчайших деталях в течение нескольких месяцев. Впрочем, красотки конца 1920-х тоже немало времени уделяли своей внешности.
    Классические образы того времени (и чуть более позднего) – Марлен Дитрих, Мерилин Монро. Они возвращаются в моду с завидным постоянством. Каждый визажист должен уметь их повторить. Акцент в них делается на губы и брови.»

2. «7 женщин», 1966. Семь женщин — семь характеров. Фильм можно смотреть без звука, все равно будет понятно, что представляет из себя каждая героиня, будь то властная Агата или отважная доктор Картрайт. Отличная работа, кстати, не только гримера, но и художника по костюмам.

Читайте также:  Слюда для макияжа что это такое

3. «Вики, Кристина, Барселона» , 2008. Обе героини — и Скарлет Йохансон, и Пенелопы Крус — выглядят совершенно естественно. Образ Скарлет — вообще идеальное воплощение пресловутого «макияжа без макияжа». Смотришь — и не видишь ни тонального крема, ни теней, ни туши на ресницах — ничего, кроме молодости, свежести, энергии. Мечта каждой женщины — научиться делать такой мейк, чтобы всем казалось, что ты — юная, отдохнувшая, солнечная.»

Владимир Калинчев, визажист, основатель VLADIMIR KALINCHEV MAKEUP STUDIO

  1. «Клетка», 2000. Чтобы спасти похищенную жертву, агент (Дженнифер Лопес) проникает в сновидения или подсознание убийцы. А это другой мир, мир больного и жестокого сознания. И  в этом мире героиня Лопес совершенно меняется. Оказывается, с помощью макияжа и причесок можно передать то, как видит вас другой человек. Причем человек явно нездоровый. В общем, это надо смотреть — словами не передашь.»

2. «Шоу Гёрлз», 1995. Героиня хочет танцевать в настоящем шоу, а не в грязных забегаловках. И — вот удача! — она попадает в престижное эротическое шоу. Невероятно интересно наблюдать, как одно и то же лицо меняется в зависимости от макияжа и как один и тот же грим по-разному выглядит крупным планом — и со сцены.»

3. «Бурлеск», 2010. Это, опять-таки, история в основном про сценический мейк, хотя тот, который «для жизни», ничем ему не уступает. Плюс две прекрасные героини — Агилера и Шер. Следить за их перевоплощениями очень увлекательно.»

4. «Опасные связи», 1988. Интересный исторический макияж. Есть совершенно потрясающая съемка того, как он делался. Можно смело включать в учебник по истории макияжа.

5. «Казино», 1995. Героиня Шерон Стоун, проститутка казино, в течение фильма меняется несколько раз (в том числе и в зависимости от материального состояния на текущий момент времени). От безденежья — к богатству и роскоши, и обратно. Вслед за состоянием счета меняется и прическа, и грим, и выражение глаз. Интересно, что всю стилистику для своей героини Стоун придумала сама.

Вадим Скачек, визажист салона Kontier Paris

  1. «Облачный Атлас», 2012. Холли Берри, как известно, афроамериканка. Но в этом фильме она сыграла 6 разных ролей, и одна из них — роль белой девушки. Когда я смотрел фильм первый раз, я ее не узнал. А услышав в какой-то телепередаче, что Иокасту Эйрс (жену Вивиана Эйрса)  —  тоже играет Холли, пересмотрел «Атлас» еще раз. Не так сложно изменить цвет лица — но форму губ, носа, разрез глаз! Очень крутая работа.

2. «Безумный Макс», 2015. Шарлиз Терон — моя любимая красотка. Восхищаюсь тем, с какой готовностью она из красавицы перевоплощается… в некрасавицу, скажем так. Она уже прибавляла 20 килограммов для фильма «Монстр», а в «Максе» сыграла императрицу Фуриосу с протезом вместо одной руки. А побриться налысо было ее собственной идеей!

3. ««Аватар», 2009.  Только представьте себе: силиконовый грим, который не смывался, пока не отснимут сцену. Герои просто жили а гриме! А гримеры — просто герои нашего времени, я считаю! ????

4. «Малефисента», 2014 — «Аплодирую Анжелине Джоли, гримерам и марке MAC, которая смогла принять участие в этом проекте и даже выпустить помаду с «волшебным» названием «Поцелуй истинной любви».  Грим прекрасен, образ невероятный! А эти скулы!.. Их сделали с помощью силиконовых гелевых накладок, как и нос, который стал чуть прямее, и уши — стали чуть острее. Макияжем актрисы занимался ведущий визажист MAC — Тони Джи.»

5. «Девушка с татуировкой дракона», 2011. Эти брови, эти смоки, эти бледные губы актрисы Руни Мара —  тот случай, когда образ, как бы подсмотренный на улице, потом снова с экрана пошел в народ. Осветлённые брови дико хороши!

На что стоит обратить внимание, если вы хотите претворить какой-то из этих образов в жизнь? На ваши собственные особенности лица. Если вы круглолицая, Малифисента у вас вряд ли выйдет. Перекраивать лицо целиком — задача не из легких, а мы с вами все-таки не Рик Бейкер с семью премиями «Оскар» за лучший грим или Ве Нилл с тремя.»

Читайте также:

Как стать зомби? Лучший макияж на Хэллоуин с MAC

Лучший макияж на Хэллоуин с MUFE. Пошаговая инструкция

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 1

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 2

Как стать визажистом: 3 часть. Личный опыт

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 4

Процедуры: на что действительно стоит тратить деньги?

Источник