Как сделать макияж для выступления

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда стоит задуматься о том, как сделать сценический макияж, ведь мероприятий уйма, а стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего. Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволимого — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон. Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в сценическом макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно в макияже для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета. Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех макияжа обеспечен.

Сценический макияж для танцев

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. При чем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Сценический макияж пошагово

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Косметика для сценического макияжа

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам.

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких морок ни с подбором, ни с ношением.

Ниже будут предоставлены фото сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

Читайте также:  Как нанести макияж на нос

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

Читайте также:  Макияж на первое сентября старшеклассницам

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник

Виды детского макияжа

В раннем возрасте каждый ребенок красив без косметики. Однако бывают мероприятия, в которых макияж практически необходим: праздники, фотосессии, выступления. В этом случае необходимо знать, как сделать детский макияж.

Макияж детский отличается от взрослого:

  • не требуется наносить тон в несколько слоев;
  • используется косметика на натуральной, водной основе;
  • вместо угольной туши применяется коричневая или прозрачная;
  • неприемлемо использование подводки для глаз;
  • для выделения бровей используется гель или карандаш светло-коричневого цвета.

Главным принципом детского макияжа является естественность. Стоит исключить вульгарные и вызывающие тона. Ведь детская кожа сама по себе свежа и румяна, нет необходимости накладывать слои кремов.

Основы детского макияжа

Существует несколько видов мейк-апа для детей. Каждый из них отличается набором косметики и выбором тона. Если планируется фотосессия, то набор косметики должен быть минимальным.

Главное, чтобы ребенок после ее нанесения не лишился своей естественной красоты. Ведь этот макияж должен лишь подчеркнуть свежесть лица. Для сценических выступлений необходимо сделать лицо ярче, чтобы оно выделялось со сцены. Лучше всего это сделать за счет яркого тона помады или блеска для губ. Для детских утренников и маскарадов больше всего подойдет фейс-арт.

Вернуться к оглавлению

Выбор тона при макияже глаз и губ

1-ым этапом макияжа является выбор тона. Если ребенок совсем маленький, лучше не портить его кожу тональным кремом и пудрой. Исключением может быть проблемная кожа. В этом случае необходимо сначала протереть лицо тоником, после чего нанести полупрозрачный тональный крем.

Если кожа очень неровная, то слой можно немного увеличить. После его высыхания лицо необходимо слегка припудрить. Тональный крем должен быть максимально естественного цвета. Для того чтобы сделать щеки выразительнее можно нанести румяна. Пары взмахов кисти на уровне скул будет достаточно.

С помощью косметики можно сделать глаза более выразительными. Для этого необходимо подобрать правильную цветовую гамму теней. Наносить их стоит в 1 слой, чтобы они были полупрозрачными. Это поможет подчеркнуть цвет глаз, но не будет выглядеть вызывающе. Тени стоит наносить только на верхнее веко.

При выборе туши стоит учитывать возраст ребенка. Если девочка слишком маленькая, лучше отказаться от покраски ресниц. Дети со временем могут забыть о макияже и растереть тушь по лицу. Также она может попасть в глаза, и ребенок почувствует жжение.

Для среднего школьного возраста можно использовать тушь, но не угольно-черную. Лучше отдать предпочтение серым и коричневым расцветкам. 1 слоя будет вполне достаточно, чтобы выделить и распушить ресницы. Ни в коем случае не стоит пользоваться подводкой для глаз. Это будет неуместным на лице ребенка, и к тому же глаза визуально уменьшаться.

Для девочек выпускных классов макияж можно сделать ярче. Более насыщенные тени и 2 слоя туши сделают лицо ярче и выразительнее. От подводки и в этом случае нужно отказаться, так как ее присутствие прибавит девочке несколько лет.

Если делать детский макияж, то губы лучше всего выделять блеском, а не помадой. Выбор цвета будет зависеть от теней и наряда. Лучше выбирать беж, персик, розовый или бесцветный блеск. Не стоить наносить несколько слоев, от этого блеск может потечь. 1 слоя будет достаточно, чтобы придать губам выразительность и объем.

Детям с их чистой кожей нет необходимости часто пользоваться косметическими средствами. Только по случаю какого-либо торжества. Это нужно объяснить ребенку с раннего детства. Выбирая косметику для детского макияжа, необходимо соблюдать основное правило – только натуральная и качественная продукция.

Вернуться к оглавлению

Детский фейс-арт

Этот вид мейк-апа чаще всего делается для детского утренника и маскарада. Выполняется он специальными красками для грима. Они не только помогут создать яркий образ, но и не нанесут вреда детской коже.

Краски для грима гипоаллергенны и не токсичны.

Однако для начала лучше сделать тест на аллергическую реакцию.

Особенности сценического макияжа

Сцена – место воплощения самых смелых идей, в том числе и в образах артистов. Наряды, прически и сценический макияж всегда очень яркие, выделяющиеся даже с дальнего расстояния. При подготовке к выступлению особое внимание уделяется макияжу, который должен придавать выразительность лицу и сохранять свою стойкость долгие часы. Для создания идеального сценического мейк-апа необходимо изучить его основные особенности и подготовить набор косметических средств и инструментов.

Особенности сценического макияжа

При создании мейк-апа для выступления можно использовать многое из того, что недопустимо в повседневной жизни: накладные ресницы с опушкой и стразами, блестки, невероятные сочетания теней для век, помаду и блески для губ кислотных оттенков. Смелые эксперименты разрешены, однако важно помнить, что макияж на выступление является частью образа и не должен существовать отдельно от костюма.

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать основные цвета в одежде и собственный цветотип. Выбранные оттенки теней, помады и румян должны придавать лицу здоровое сияние, подчеркивать цвет глаз и волос.

В сценическом макияже разрешен одновременный акцент на глаза и губы, что недопустимо в самом смелом вечернем мейк-апе. Особого внимания требуют глаза, потому что под светом софитов они часто блекнут и кажутся очень маленькими. Для выделения глаз используются яркие тени, подводка и накладные ресницы. При выборе ресниц стилисты рекомендуют обратить внимание на варианты средней длины, но имеющие большую густоту.

Профессиональные артисты используют и соответствующую косметику, очень стойкую и высокопигментированную. Подобная косметика часто обладает высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев целесообразно не тратиться, а выполнять концертный макияж при помощи средств из обычных косметических линий. Важно: все используемые средства должны быть водостойкими.

Читайте также:  Основа под макияж эйвон мэджик отзывы

Нанесение сценического макияжа

Макияж для выступления должен быть ярким, гармоничным и стойким. Перечисленные характеристики и определяют схему нанесения косметики:

  1. Нанесение основы для макияжа – для уменьшения выраженности неровностей, расширенных пор и покраснений. Если кожа лица жирная, то необходимо использовать матирующую основу.
  2. Маскировка при помощи корректора прыщей, покраснений и темных кругов под глазами.
  3. Нанесение при помощи кисти или спонжа тонального крема, закрепление макияжа рассыпчатой пудрой. Тональную основу необходимо наносить не только на лицо, но и на шею и мочки ушей: это позволит избежать эффекта маски.
  4. Выделение скул с использованием румян подходящего к тону кожи оттенка.
  5. Оформление бровей. удаление лишних волосков, корректировка формы при помощи карандаша и теней, закрепление гелем.
  6. Нанесение теней. Для придания большей выразительности взгляду визажисты рекомендуют использовать несколько оттенков теней, нанося наиболее темный в складку века, а самый светлый – под бровь.
  7. Подведение глаз при помощи подводки или карандаша, приклеивание накладных ресниц. Сценический макияж допускает использование накладных ресниц со стразами и перьями.
  8. Макияж губ. Для того чтобы помада держалась лучше и не размазывалась, стоит использовать контурный карандаш, при помощи которого следует очертить контур и слегка заштриховать поверхность губ.

Как наносить театральный грим?

Танцоры и певцы часто выполняют макияж для сцены с использованием обычной декоративной косметики. Стойкие косметические средства вполне подходят для выделения глаз, губ и щек, придания образу яркости. Актерам в театре перечисленных свойств косметики недостаточно, поскольку необходимо придать лицу выражение и черты, свойственные герою. На помощь в этом случае приходит театральный грим.

Самостоятельное нанесение грима требует предварительной подготовки. Следует заранее определиться, что будет использоваться: профессиональный набор или обычные детские краски. Сценический макияж с использованием красок делается так:

  • лицо необходимо подготовить к нанесению грима: смазать жирным кремом, через 5-10 минут удалить излишки при помощи ватного диска;
  • для приготовления грима используются акварельные краски и соленое свиное сало (следует предварительно вытопить из него жир) в пропорции 2:1 или 1:1, если планируется выступление в жарком помещении;
  • грим следует наносить на лицо легкими массажными движениями в направлении от краев к центру.

При использовании готового набора красок для грима необходимо нанести основу, используя наиболее подходящий к тону кожи оттенок: светло-розовый, средний или загар.

Для корректировки исходных цветов можно добавлять к ним дополнительные: красный, желтый или коричневый. Для расстановки акцентов на лице в наборе обычно предусматриваются румяна нескольких оттенков.

Выбор макияжа для выступлений по художественной гимнастике

Очень противоречивые мнения о мейк-апе существуют среди мам девочек, что профессионально занимаются художественной гимнастикой. Многие уверенны, что детский макияж в столь юном возрасте не нужен и следует обходиться природными данными. Однако не нужно быть настолько категоричными, ведь накрашенные глаза делают взгляд спортсменки более выразительным, концентрируют внимание зрителей на мимике, а также придают гимнастке уверенности в себе.

Макияж для выступлений по художественной гимнастике

Ни в коем случае не нужно превращать девочек в накрашенных кукол, ведь есть простые правила мейк-апа для спортивных выступлений.

Сложность подбора косметики

Не стоит забывать, что, если спортсменкам 10 – 13 лет, необходимо руководствоваться общими правилами, как сделать детский макияж. Они включают следующие рекомендации:

  1. Использовать натуральные, гиппоаллергенные средства.
  2. Отдавать предпочтение декоративке, что легко смывается.
  3. К выбору помады отнестись наиболее внимательно. Помада может размазаться по лицу, испачкать предметы, с которыми работают спортсменки и нарушить все выступление.

Декоративная косметика для выступлений по художественной гимнастике должна сочетать в себе стойкость и безопасность для детской кожи.

Если Вы впервые делаете детский макияж и пока не опробовали косметику, не выбрали наиболее подходящий вариант, лучше обратиться за профессиональной помощью к косметологу или хотя бы продавцу в магазине.

Правильно подобранный макияж для выступлений Вернуться к содержанию ↑

Умеренно яркий и в меру выразительный макияж

На самом деле соревнования по художественной гимнастике проводят в помещениях с различным освещением. В зависимости от него меняется и детский макияж. Также огромную роль играет цвет купальника спортсменки и общий образ, необходимый для выступления.

Девочки 10 – 12 лет красятся еще с помощью родителей или тренера, а более взрослые уже самостоятельно. Важно дать им ценный совет, вовремя скорректировать мейк-ап и помочь раскрыться на полную. Общие рекомендации по макияжу, уместному для художественной гимнастики, таковы:

  1. Подводка для глаз может быть черной, темно-синей или коричневой. Карандаш не подойдет, так как будет размазываться и скатываться.
  2. Тушь необходима обязательно водостойкая. Спортивные соревнования и показательные выступления, как правило, продолжительны во времени.
  3. Цвет теней может быть любым в зависимости от ситуации.
  4. Подкорректировать недостатки на коже лица можно с помощью пудры, а придать привлекательности слегка нанеся румяна.
  5. На веки и виски разрешено наносить небольшое количество блесток.
  6. Помада должна быть исключительно светлого, нежного оттенка. Помните, в 10 — 12 лет акцент в мейк-апе делается на глазах.

Гимнастка с макияжем

Одним из критериев выбора цветовой гаммы косметики может стать цветотип, который уже хорошо выражен в возрасте 10 лет. Наиболее распространенной является внешность:

  • Светловолосая девочка, блондинка, глаза голубые, светло-синие, серые, кожа светлая и слегка бледновата. Для данного типа внешности подойдет черная или коричневая тушь, бледно-розовая, розовато-белая или розово-бежевая пудра, нежно-розовые румяна. Тени можно взять из сине-серой палитры или подобрать любые необходимые под цвет костюма;
  • Волосы русые, глаза голубые или серые. Пудру можно взять розовую или персиковую, необходимо экспериментировать и пробовать различные варианты для наиболее привлекательного образа. Уместны персиковые румяна.
  • Девочки с пепельными или темными волосами, карими, серыми и или голубыми глазами. Чарующую красоту этого цветотипа подчеркнут розовая, бежево-розовая и бронзовая пудра, румяна коричневых оттенков, тени бронзово-коричневой палитры.

Макияж в 10 лет имеет одно простое, но очень важное правило – подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Отсутствие макияжа делает спортсменку немного невзрачной, это может отнять важные балы за артистичность. Самое простое сравнение представлено на фото — гимнастка с грамотно нанесенной косметикой и без нее:

Гимнастка с грамотно нанесенной косметикой Гимнастка без косметики

Художественная гимнастика – это самый женственный и чарующий вид спорта. Также это несомненное эстетическое удовольствие. Грамотный, в меру яркий мейк-ап лишь раскроет привлекательность девочки, прикует взгляды зрителей и жюри именно на Вашу очаровательную спортсменку.

Видео-урок по детскому макияжу

Похожие статьи

Источники: https://moimakiyazh.ru/vidy/makiyazh-detskij.html, https://yavizazhist.ru/makiyazh/scenicheskij-makiyazh.html, https://fabrikamakiyazha.ru/vidy-makiyazha/detskij/makiyazh-dlya-vystuplenij-po-hudozhestvennoj-gimnastike.html

Источник