Как сделать макияж для кино

Как сделать макияж для кино thumbnail

Текст: Мур Соболева,
автор Telegram-канала Fierce&Cute

Кино — бесконечный источник не только знаний и эмоций, но и эстетических впечатлений, а макияж и грим часто становятся немаловажной частью образа персонажа и делают его узнаваемым. Мур Соболева вспомнила десять фильмов, в которых мейкап играл важную роль для героинь и героев, и подобрала средства, которыми можно повторить примечательные стрелки и растушёвки.

«Дьявол носит Prada»

The Devil Wears Prada, 2006 

Книгу Лорен Вайсбергер и последующую её экранизацию ругают за романтизацию работы в глянцевой прессе (серьёзно, если бы в штате каждой редакции раздавали дизайнерские шмотки, наши жизни заиграли бы новыми красками). У превращения протагонистки Энди из «ботанички» в «красотку» с помощью одежды и макияжа сомнительный этический подтекст — но в одной из сцен фильма получилось передать ощущение, знакомое многим из тех, кто рисует на лице: когда ты берёшь в руки кисть и перепридумываешь себя заново. Чтобы представить себя нью-йоркской журналистской с перспективами, достаточно взять хорошую объёмную тушь. 

«Клеопатра»

Cleopatra, 1963

Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор — отличный источник вдохновения для любителей роскошного макияжа. Сильная, смелая, не боится цвета и металлических текстур: блеска золотых нарядов и заколок, которые в фильме носит Тейлор, хватило бы, чтобы осветить целый город. Макияжи она меняет, но вне зависимости от оттенка теней (канонический голубой или серо-оливковый, как на постере) неизменными остаются блёстки и широкие тяжёлые стрелки, выведенные по линии нижнего века к вискам. Египетская царица не терпит полумер — и если уж повторять такой макияж, то никаких растушёвок: только длинные чёткие линии подводки и крупный, заметный глиттер поверх любых теней.

«Завтрак у Тиффани»

Breakfast at Tiffany’s, 1961

Киношный образ Холли Голайтли, прекрасной и несчастной, популярен уже десятки лет. На цитаты и плакаты разлетелись не только будто бы слегка незаконченные реплики героини Одри Хепбёрн («Как я выгляжу?..») и канонические элементы её гардероба (жемчужная нить, массивные тёмные очки, бирюзовая маска для сна), но и сцены, где Холли красится. Главные элементы её мейка — огромные ресницы и персиковая помада. Как говорит Голайтли о неприятных новостях, «девушка не может такое читать без губной помады».

Открывающая сцена великого вампирского фильма — крупные планы тёмных круглых очков Дэвида Боуи и красно-розовых глянцевых губ Катрин Денёв, выпускающих дым в пространство готического клуба, где Bauhaus поют свой главный гимн, «Bela Lugosi’s Dead». Рот Денёв по законам жанра должен быть кроваво-красным, но фильм Скотта хорошо обходит подобные скучные клише — у Мириам на губах блеск, который, впрочем, выглядит на ней не слишком невинно.

«Криминальное чтиво»

Pulp Fiction, 1994

Все почему-то помнят Миа Уоллес с вишнёвой помадой (даже Urban Decay называют её именем глубокий холодный красный оттенок), которую героиня Умы Турман, кажется, в фильме не носит вообще. Помада у Миа, как у законодательницы мод 90-х, мягкого серо-коричневого цвета, что хорошо видно и на постере, и в известной всем сцене твиста. А вот лак действительно вишнёвый. Вернее, это «цвет запёкшейся крови» — именно так называли Chanel Vamp (в Европе цвет выходит под именем Rouge Noir), который появился в том же году, что и фильм, и который носит на ногтях Миа Уоллес.

«Казино „Рояль“»

Casino Royale, 2006

Мы часто считаем смоки-айз «роковым» макияжем, но у классических киношных femmes fatales дымчатый мейк встречается не так уж часто — они слишком заняты своими приключениями. Одно из исключений и действительно яркая репрезентация смоки на экране — Веспер Линд в исполнении Евы Грин из «Казино „Рояль“», 21-го фильма о Джеймсе Бонде. Непонятно, кто на кого повлиял — Веспер на Еву или Ева на Веспер: актриса и в обычной жизни любит смоки и не боится сочетать их с яркими помадами.

«Отряд самоубийц»

Suicide Squad, 2016

Психопатка с дипломом врача, преступница, одна из Отряда самоубийц и жертва опасной любви, Харли Квинн со своим разноцветным макияжем и модно тонированными волосами стала главной темой видеоуроков позапрошлого лета. На одном глазу Харли носит яркие синие тени, на другом — почти алые, и добавляет к композиции плотную красную помаду. Макияж у бывшего психиатра всегда размазан, но художественно и только в одну сторону — наводит на мысль, что героиня Марго Робби не пренебрегает спреем-фиксатором.

«Блондинка в законе»

Legally Blonde, 2001

Эль Вудс, как и воплотившая её на экране Риз Уизерспун, опровергала сексистские стереотипы ещё до того, как это стало мейнстримом. Одетая в розовое блондинка-юристка красит губы в цвет фуксии, растит маленькую собачку и учится в Гарвардской юридической школе — всё это с одинаковым успехом. А с тех пор, как ношение розового стало превращаться в почти политическое заявление, образ Эль Вудс рискует вновь обрести актуальность.

Читайте также:  Где сделать макияж рано утром

«Шоу ужасов Рокки Хоррора»

The Rocky Horror Picture Show, 1975

К этой хоррор-комедии можно почти не стесняясь применить запрещённое в приличных журналах слово «культовый»: и образы, и песни из «Rocky Horror Picture Show» стали частью поп-культуры и распознаются мгновенно. В 2015 году под Хэллоуин МАС выпустили большую лимитированную коллекцию, посвящённую юбилею фильма — средства оттуда, естественно, уже не продаются, но образ доктора Франк-н-Фертера с его красными губами, прорисованными бровями и чёрными матовыми тенями навеки в наших сердцах (и на досках Pinterest). 

«Семейка Тененбаум»

The Royal Tenenbaums, 2001

У Уэса Андерсона красивым получается всё. От отеля «Гранд Будапешт», похожего на пряничный домик, до крошечной палатки на берегу, которую ставят убежавшие из дому дети в «Королевстве полной луны». От опухшего печального изобретателя Стива Зиссу до Марго Тененбаум, писательницы в творческом и личном кризисе, тоже не особенно весёлой. Героиней Гвинет Пэлтроу в 2001 году многие умные молодые девушки мечтали стать, когда вырастут: идеальная гладкая причёска, густой чёрный карандаш вокруг глаз и глубоко скрытый внутри талант.

Фотографии: Twentieth Century Fox, Jurow-Shepherd, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Miramax, Columbia Pictures, Atlas Entertainment, Touchstone Pictures

Источник

Этим летом все говорили о сериале «Эйфория». И скорее не только потому, что он по-новому раскрыл подростковые переживания и дал Зендае шанс отойти от «диснеевского» образа, но и из-за выдающейся работы визажистов и дизайнеров по костюмам. Разбираемся, как повторить узнаваемый мейк «сияющего единорога, подплавленного жизнью», и еще несколько макияжей из других сериалов.

Сэм Левинсон, 2019

Что: яркие тени и много глиттера

Тинейджерская драма о непростых отношениях с собой и миром, снятая по одноименному израильскому мини-сериалу, стала успешной: сразу после выхода первого сезона создатели сказали, что будет и второй. Макияж — важная часть образов главных героев, так что избежать шуток про глиттер вы могли, только если живете на Луне.

Ру и Лекси — не единственные, за чьими мейкап-метаморфозами любопытно наблюдать на протяжении всего сериала. Кэтрин Эрнандес тоже не игнорирует декоративную косметику, в том числе в жизни: исполнительница роли Барби Эрера мастерски владеет основами контуринга и растяжкой цвета. Разбор каждого нового макияжа тянет на отдельный материал, но если обобщить все мейки до одной схемы, то на первом месте окажутся глиттер и яркие тени: розовые, красные, оттенка мадженты и желтого. Нелишним будет и хайлайтер: его стоит нанести на все лицо или только на скулы.

Что еще посмотреть: Skins, «Милые обманщицы», «Отбросы»

Чарли Ковелл, 2017 — настоящее время

Что: нюдовый макияж с веснушками

Во втором сезоне главная героиня — повзрослевшая на пару лет, но не утратившая взбалмошности — Алисса возвращается к естественному цвету волос, а про макияж забывает вовсе. Повторять придется мейкап из первого сезона — хорошая возможность пересмотреть серии, которые вышли в 2017 году. Красить волосы в светлый вслед за героиней — крайняя мера, зато нюдовый макияж Алиссы повторить можно, даже если вы никогда не держали в руках кисть для макияжа.

Понадобятся помада натурального оттенка, палетка для бровей (карандаш может дать слишком заметный эффект) и карандаш для рисования веснушек: у Алиссы активная пигментация на лице — во втором сезоне это еще заметнее, потому что девушка избавляется от челки. Покрывать лицо «веснушками» полностью необязательно, достаточно добавить семь-десять штук на переносицу и щеки. Вместо специального карандаша для веснушек подойдет и обычный мягкий кайал — выбирайте светлый оттенок коричневого без явной рыжины.

Что еще посмотреть: «13 причин почему», «Ривердейл», Sex Education

Райан Мёрфи, 2019 — настоящее время

Что: здоровое сияние в стиле преппи

Подковерные интриги школьного масштаба приобретают совсем иной формат, когда в политические манипуляции втягивают Инфинити — ученицу, больную раком (как выяснится позже, с ней и ее семьей все тоже не так просто!).

Выверенный образ амбициозной школьницы Астрид Слоун (Люси Бойнтон) держится на преппи-стиле: героиня носит аккуратные рубашки, юбки нейтральной длины и джемпер, который она накидывает на плечи. Макияж — под стать одежде: идеальная кожа, легкий загар (дело происходит в Санта-Барбаре, а Астрид частенько можно застать с ракеткой на корте), немного контуринга и акцент на глаза. Так просто, что даже скучно. Поэтому мы советуем не жалеть конкурирующих средств: в конце концов, разные способы их нанесения — хороший способ изучить собственное лицо.

Что еще посмотреть: Baby, «Стыд», «Элен и ребята»

Фиби Уоллер Бридж, 2016–2019

Что: Яркая помада с сатиновым финишем

Фиби Уоллер-Бридж в представлении не нуждается: она и сценаристка «Дряни», и исполнительница главной роли. Да еще и играет с 2013 года в одноименном моноспектакле, который тоже придумала сама. Он, собственно, и лег в основу сценария для сериала.

Героиня в сериале обходится минимальным макияжем и повседневными вещами не слишком ярких цветов — и то, и другое контрастирует с экспрессивной мимикой Уоллер-Бридж и острыми словами, которые буквально сыплются из Дряни. Единственный яркий акцент, который периодически появляется в ее образах, — красная помада с явным вишневым оттенком и сатиновым финишем. Носит ее главная героиня с той же (показной) небрежностью, что и целует священника. В остальном — минимум туши и ровный тон лица. Про оттенок все известно: главный визажист сериала Пиппа Вудс признается, что это кастомный цвет, полученный на основе помады MAC Dare You. Так что попробовать воспроизвести его можно с помощью маковской помады и карандаша для губ близкого оттенка.

Читайте также:  Перманентный макияж при аллергии на косметику

Что еще посмотреть: «Девчонки», «Острые предметы», «Дневники Кэрри»

Джош Шварц, Стефани Саваж, 2007–2012

Что: мейкап с Верхнего Ист-Сайда

Новым сериал не назвать, но осенью Netflix залил на сайт все сезоны мелодрамы о богатых подростках с Манхэттена. Ободки Блэр Уолдорф вновь были актуальны этим летом, а значит, пора разобраться, как повторить макияж главной по сплетням и интригам.

Цветущий вид — главный бьюти-лайфхак Блэр. Добиться его проще всего с кремовыми румянами, которые выглядят более естественно, чем сухие, и легче тушуются. Не помешает блеск для губ — да, самое время вспомнить хиты Lancome Juicy Tubes или запастись прозрачными бальзамами Carmex. Плюс немного коричневых теней в уголки глаз и один слой туши — без комочков и паучьих лапок.

Что еще посмотреть: If When, You, «Девочки Гилмор»

Фотографии: обложка, 1 — HBO, 2 — Clerkenwell Films, 3 — Netflix, 4 — Two Brothers Pictures, 5 — CBS Television Studios

Источник

Äîëãî äóìàë, ïèñàòü èëè íå ïèñàòü îá ýòîì ïîñò, îïûòà ðàíüøå â òàêèõ äåëàõ íå áûëî… íî âñå æå, ðåøèë ïîäåëèòñÿ ñ Âàìè, ìàëî-ëè, ìîæåò, êîìó-òî äàííûé ïîñò îêàæåòñÿ ïîëåçíûì, ó êîãî òî åñòü æåëàíèå, íî íåò ïîíÿòèÿ, ñ ÷åãî íà÷èíàòü)

Èòàê, äåëî ìû áóäåì èìåòü ñ Pornhub’îì, è, êàê âòîðîé âàðèàíò, ïàðàëëåëüíî ìîæíî ðàáîòàòü ñ ManyVids. Âòîðîé âàðèàíò íåäàâíî îòïàë, ïîòîìó ÷òî ïîðíõàá çàïóñòèëè òàêóþ æå ñõåìó è íà ñâîåé ïëîùàäêå (ïðîäàæà Âàøèõ âèäåî çà ôèêñèðîâàííóþ ñòîèìîñòü).

Ñðàçó ñêàæó, ÷òî åñëè Âû ðåøèòåñü íà ýòî äåëî – òî íà 99% ïðîöåíòîâ, Âàøå òâîð÷åñòâî, ðàíî èëè ïîçäíî, óâèäÿò Âàøè äðóçüÿ, çíàêîìûå, êîëëåãè ïî ðàáîòå, è äàæå ðîäñòâåííèêè è ðîäèòåëè.

Êàê âàðèàíò, ìîæíî èñïîëüçîâàòü ìàñêè, èëè ïðîñòî íå ñâåòèòü ëèöî â êàäðå, íî, â ýòîì ñëó÷àå, çàðàáîòàòü ìíîãî äåíåã è ïîïóëÿðíîñòè, áóäåò ñëîæíåå. Åñòü êîíå÷íî èñêëþ÷åíèÿ, òàêèå, êàê AprilEighteen èëè LeoLuLu, íî, äóìàþ, Âû ïîéìåòå, ïî÷åìó îíè ñòàëè òàêèìè ïîïóëÿðíûìè è áåç ìåíÿ)

Íó ÷òî æå, òû è òâîÿ äåâóøêà ðåøèëè ñíèìàòü äîìàøíåå ëþáèòåëüñêîå ïîðíî â öåëÿõ äîïîëíèòåëüíîãî çàðàáîòêà (îñíîâíûì çàðàáîòêîì ýòî íàçâàòü òÿæåëî, íî ó êîãî-òî è ýòî òàê è åñòü).

Ïåðâûì äåëîì, ðåãèñòðèðóåìñÿ íà Pornhab’å è ïîäàåì çàÿâêó íà ó÷àñòèå â Model Programm. Íóæíî ïðîéòè íåêóþ ïðîöåäóðó èäåíòèôèêàöèè – ò.å. ïðåäîñòàâèòü äîêóìåíòû, ïîäòâåðæäàþùèå âàøó ëè÷íîñòü – îáû÷íî, äîñòàòî÷íî ïàñïîðòà è ïðàâ, è, ïðèêðåïèòü ôîòî êàæäîãî èç Âàñ ñ ëèñòî÷êîì áóìàãè â ðóêàõ, ãäå íàïèñàí Âàø ëîãèí ïîä àäðåñîì ñàéòà.

Âïðèíöèïå, ïðè ðåãèñòðàöèè è ïîäà÷è çàÿâêè òðóäíîñòåé âîçíèêíóòü íå äîëæíî, âñå ðàñïèñàíî ïîäðîáíî è ïîíÿòíî, åñëè íå çíàåòå àíãëèéñêèé – ãóãë òðàíñëåéò â ïîìîùü)

Îáû÷íî, èäåíòèôèêàöèÿ çàíèìàåò 1-2 äíÿ.

Ïîñëå òîãî, êàê Âàñ îäîáðèëè – ìîæíî íà÷àòü òâîðèòü ãðÿçü)

Æåëàòåëüíî ñíèìàòü êîíòåíò äîñòîéíîãî êà÷åñòâà ñðàçó, à íå ñíÿòü âñå íà òåëåôîí, áåç êàêîé-ëèáî îáðàáîòêè è ìîíòàæà, âûëîæèòü, è æäàòü ÷óäà, ÷òî íà ñëåäóþùèé äåíü ó Âàñ áóäåò ìèëëèîí ïðîñìîòðîâ. Íåò, òàêîãî íå áóäåò.

Ìû íà÷èíàëè ñíèìàòü íà ýêøåí êàìåðó Xiaomi.

Ïîíÿâ, ÷òî ýòî ïîëíåéøèé øëàê, ò.ê. ñíèìàòü Âû â îñíîâíîì áóäåòå äîìà, èëè íà ñúåìíûõ êâàðòèðàõ/â ãîñòèíèöàõ, è â óñëîâèÿõ èñêóñòâåííîãî îñâåùåíèÿ ëþáàÿ íå ïðîôåññèîíàëüíàÿ êàìåðà (à òî è íåêîòîðûå ïðîôåññèîíàëüíûå), áóäóò òàê øóìåòü, ÷òî êà÷åñòâî ó âèäîñà áóäåò íå àõòè, è ïîïóëÿðíîñòè Âû âðÿòëè âçûñêàåòå â áëèæàéøåì âðåìåíè.

Âïðèíöèïå, åñëè áþäæåò ó Âàñ íå î÷åíü áîëüøîé, òî äëÿ ïåðâîãî âðåìåíè ïîäîéäóò è ýêøåí êàìåðû (AprilEighteen ñíèìàåò ñâîè âèäîñèêè íà Ãîóïðî 5).

Ñíÿâ 2-3 âèäîñà íà Ñÿîìè, ìû ðåøèëè âçÿòü ÷òî-òî ïîñîëèäíåå, è âûáîð ïàë íà Ãîóïðî 6, êàê ðàç, êàê òîëüêî îíà âûøëà.

Ñèòóàöèè îñîáà íå èçìåíèëàñü, øóìû èç çà ïëîõîãî îñâåùåíèÿ êàê áûëè, òàê è îñòàëèñü, ñòàëî íåìíîæå÷êî ëó÷øå.

Åñëè õîòèòå, ÷òîáû øóìîâ áûëî ìåíüøå è êà÷åñòâî ëó÷øå – ëó÷øå ñíèìàòü äíåì, ïðè åñòåñòâåííîì îñâåùåíèè, ëèáî ïðîñòî ñîçäàòü êàê ìîæíî áîëüøå èñòî÷íèêîâ ñâåòà âîêðóã Âàøåãî ìåñòà ñúåìêè, æåëàòåëüíî îäíîé òîíàëüíîñòè, è æåëàòåëüíî ëåä ëàìïû) Ïîòîìó ÷òî ãàëîãåíîâûé æåëòûé öâåò î÷åíü ïîðòèò êàðòèíêó, è íà öâåòîêîððåêöèè òÿæåëî ýòî èñïðàâèòü áåç ïîòåðè êà÷åñòâà.

Читайте также:  Одежда и макияж для брюнетки

Óæå ïîòîì, êàê Âû çàðàáîòàåòå ìíîãî äåíåã, ìîæíî áóäåò êóïèòü è ïðîôåññèîíàëüíóþ êàìåðó. Ìû, ê ïðèìåðó, âçÿëè Sony A7 S2)

Êñòàòå, îáðàáîòêå âèäåî íóæíî òîæå óäåëèòü âíèìàíèå – ñíÿòü âñå ñ îäíîãî êàäðà ó Âàñ âðÿòëè ïîëó÷èòñÿ, áóäóò êîñÿêè, ëÿïû, íå “òå” ïîçû, îíà ñäåëàëà íå òàê, òû ñëàæàë, è òàêîé õðåíè â ïåðâîå âðåìÿ íå èçáåæàòü. Òóò íà ïîìîùü ïðèõîäèò âèäåîìîíòàæ, ÿ ëè÷íî ïîëüçóþñü àäîá ïðåìüåðîì. Îñîáûõ íàâûêîâ äëÿ ìîíòàæà íå íóæíî, ïðîãðàììà íå î÷åíü ñëîæíàÿ, íàó÷èòñÿ ýëåìåíòàðíî îáðåçàòü ôðàãìåíòû, äåëàòü ïëàâíûå ïåðåõîäû ìåæäó êàäðàìè, è äåëàòü ïðîñòåéøóþ öâåòîêîððåêöèþ – íå î÷åíü ñëîæíî. Íèêîãäà ðàíåå íå èìåâ äåëî ñ ìîíòàæîì, ðàçîáðàëñÿ çà îäèí âå÷åð, ÷òî ê ÷åìó è êàê)

Èòàê, âîò Âû ñíÿëè ñâîå ïåðâîå âèäåî, è õîòèòå çàãðóçèòü åãî íà ñàéò.

Ïðè çàãðóçêå Âû ïîïàäåòå íà ñòðàíè÷êó íàñòðîåê, ãäå íóæíî óêàçàòü, ÷òî íà âèäåî – Âû (ýòî âêëþ÷àåò ìîíåòèçàöèþ), ÷òî ñúåìêà ó Âàñ – ëþáèòåëüñêàÿ (amateur), âûáðàòü íàñòðîéêè äîñòóïà – public (îáùåäîñòóïíîå), óêàçàòü íàçâàíèå âèäåî è âûáðàòü òåãè.

Òåãè æåëàòåëüíî âûáèðàòü îñîçíàííî, à íå òûêàòü ÷òî ïîïàëî, ïîòîìó ÷òî ïî ýòèì òåãàì Âàøè âèäåî áóäóò ïîïàäàòü â ñîîòâåòñòâóþùèé ðàçäåë. Åñëè Âû, ê ïðèìåðó, âûáåðåòå òåã “Big Dick”, íî ïî ôàêòó íà âèäåî ñîâñåì íå Big, èëè æå Âû âûáåðåòå òåã “Big Tits”, íî íà ñàìîì äåëå îíî íå òàê, òî Âàøå âèäåî çàìèíóñÿò, à òî è âîâñå óäàëÿò ñ ñàéòà).

Àõ äà, ñîâñåì çàáûë… áóäåò åùå òàêîé ïóíêò, íî óæå ïîñëå òîãî, êàê Âàøå âèäåî çàãðóçèòñÿ, è åãî îïóáëèêóþò – íàñòðîéêè ñêà÷èâàíèÿ. Åñëè íå õîòèòå, ÷òîáû Âàøè âèäåî ìîæíî áûëî ñêà÷àòü – çàêðûâàéòå äîñòóï ê çàãðóçêå. Äåëàåòñÿ ýòî â âèäåî ìåíåäæåðå â íàñòðîéêàõ Âàøåãî àêêàóíòà.

Ëèáî, ìîæíî ïîñòàâèòü öåíó çà ñêà÷èâàíèå – îò 1$ äî 150$.

Íó ÷òîæ, âîò Âû çàãðóçèëè Âàøå ïåðâîå âèäåî íà ñàéò. Ïðîõîäèò íåêîòîðîå âðåìÿ, à ïðîñìîòðîâ î÷åíü ìàëî. Ýòî íîðìàëüíî. Íå òåðÿéòå ìîòèâàöèè, Âû òîëüêî íåäàâíî çàðåãèñòðèðîâàëèñü, Âû – íîâàÿ ìîäåëü, è ýòî ëîãè÷íî, ÷òî íóæíî âðåìÿ, ÷òîáû ðàñêðóòèòñÿ. Ïðîäîëæàéòå ñíèìàòü âèäåî è çàãðóæàòü èõ. Ñíèìàéòå êà÷åñòâåííûå âèäåî, ôàíòàçèðóéòå, îáÿçàòåëüíî äîëæíî áûòü ðàçíîîáðàçèå, âî âñåì, â îäåæäå, â ìåñòå ñúåìêè, â ðàêóðñàõ, â ïîçàõ, ìîæíî ñíèìàòü POV (îò ïåðâîãî ëèöà), ìîæíî ñíèìàòü ñ ôèêñèðîâàííîãî ðàêóðñà. Âñåãäà ñòàðàéòåñü ðàçíîîáðàçèòü Âàøè âèäåî. Íèêòî íå áóäåò ñìîòðåòü, êàê Âû íà îäíîì è òîì æå äèâàíå äåëàåòå ñâîè ãðÿçíûå äåëèøêè â êàæäîì âèäåî)

Ó âñåõ òî÷êà âçëåòà, êîãäà Âû íà÷èíàåòå ïîëó÷àòü ðåàëüíóþ è îùóòèìóþ ïðèáûëü – ðàçíàÿ. Êîíå÷íî æå, ïðèáûëü çàâèñèò îò êîëè÷åñòâà ïðîñìîòðîâ. ×åì áîëüøå – òåì ëó÷øå.

Ó íàñ, ê ïðèìåðó, ðåàëüíàÿ ïðèáûëü ïîøëà òîëüêî ïîñëå 3 ìåñÿöåâ. Íà òîò ìîìåíò ó íàñ áûëî îêîëî 10 çàãðóæåííûõ âèäîñîâ.

Åùå òàêîé ìîìåíò – ïîïàäàíèå â òîï íà ïåðâóþ ñòðàíèöó. Åñëè Âû ïîïàëè â òîï – ïðîñìîòðîâ ó Âàñ áóäåò ðàç â 10 áîëüøå îáû÷íîãî) Íî îïÿòü æå, ïðîäåðæàòüñÿ â òîïå äîëãî ìîæíî íå âñåãäà. Ýòî çàâèñèò îò êîëè÷åñòâà ëàéêîâ è òåìïà ðîñòà ïðîñìîòðîâ.

Áûâàåò òàêîå, ÷òî Âàøå âèäåî ïîïàäàåò â òîï, íî íàáèðàåò ïðîñìîòðû è ëàéêè î÷åíü ìåäëåííî, à áûâàåò, ÷òî çà 1 äåíü Âû ïîëó÷èòå ñòîëüêî ïðîñìîòðîâè ëàéêîâ, ñêîëüêî íå ïîëó÷àëè çà îäèí ìåñÿö. Âîò òóò êàê ðàç òàêè è çàâèñèò âñå îò êà÷åñòâà âèäåî, êàê â òåõíè÷åñêîì ïëàíå, òàê è â ïëàíå Âàøèõ ôàíòàçèé)

È îïÿòü æå – çàãðóæàéòå áîëüøå âèäåî. ×åì áîëüøå âèäåî – òåì áîëüøå ïðîñìîòðîâ.

Äàæå åñëè Âû â áóäóùåì ïðåêðàòèòå çàãðóæàòü êîíòåíò, Âû áóäåòå ïîëó÷àòü ñòàáèëüíûé äîõîä îò Âàøèõ ñòàðûõ âèäîñîâ.

Íó è êîíå÷íî æå, ÷òîáû ïîëó÷àòü ìíîãî ïðîñìîòðîâ è äåíþæåê, ó Âàñ äîëæíû áûòü ñîîòâåòñòâóþùèå âíåøíèå äàííûå) Äåâóøêà – êðàñèâàÿ, ôèãóðèñòàÿ, óìåëàÿ è àêòèâíàÿ (âðÿòëè êîìó ïîíðàâèòñÿ, ÷òî Âû ñíèìàåòå âèäåî ñ áðåâíîì), òàê è ïàðåíü – õîðîøåãî òåëîñëîæåíèÿ, óìåëûé, ñ õîðîøèì è áîëüøèì àïïàðàòîì)

Ïî ïîâîäó âûâîäà – íà ïîðíõàáå äîñòóïåí PayPal, ïðÿìîé ïåðåâîä íà áàíêîâñêèé ñ÷åò (òîëüêî äëÿ Àìåðèêè) è Paxum.

Óäîáíåå âñåãî Paypal, âûâîäèòñÿ áåç ïðîáëåì â ðåàëüíûå äåíüãè)

Âûïëàòû ïðîèñõîäÿò ðàç â ìåñÿö, ïðèìåðíî â 15-17 ÷èñëàõ.

Íó ÷òîæ, íàäåþñü, îáúÿñíèë âñå ïîíÿòíî è äîõîä÷èâî) Åñëè áóäóò âîïðîñû – âåëêîì â êîììåíòàðèè, ïîñòàðàþñü îòâåòèòü.

Ï.Ñ.

Äëÿ ñïðàâêè – çà ïîëãîäà ìû çàðàáîòàëè îêîëî 11 000$ 🙂

Источник