Как сделать лицо вытянутым при помощи макияжа
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок коÑмеÑики. Так, к Ñозовой палиÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñобой оÑÑоÑожноÑÑÑÑ â в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев она визÑалÑно ÑаÑÑиÑÑÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ЯÑкие и ÑоÑнÑе оÑÑенки Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑÑекÑа полнÑÑ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое ÑоблазниÑелÑное дополнение макиÑжа не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазÑ. Ðо на пÑакÑике пÑÑ Ð»Ñе гÑÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑного обÑема и вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ. Ð Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка попадаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑкие помадÑ, но и глÑнÑевÑе блеÑки.
- Ð ÑÐ¿Ð¾Ñ Ñ Ð¾Ð³Ñомной попÑлÑÑноÑÑи Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка ÑвеÑена, ÑÑо ее коÑмеÑиÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ без ÑÑого волÑебного ÑÑедÑÑва. Ðо еÑли Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ лиÑо, она должна деÑжаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑвеÑлÑе Ñона Ñо ÑвеÑкаÑÑим подÑоном опÑиÑеÑки ÑвелиÑиваÑÑ Ð¾Ð±Ñем. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð»ÑÑÑе не ÑиÑковаÑÑ Ð¸ полÑзоваÑÑÑÑ ÑкÑлÑпÑоÑом, коÑоÑÑй оÑлиÑно заÑекомендовал ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº коÑÑекÑиÑÑÑÑее ÑÑедÑÑво.
- ЧÑезмеÑно ÑвеÑлÑй конÑилеÑ, иÑполÑзование коÑоÑого бÑоÑаеÑÑÑ Ð² глаза, Ñакже бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ðµ в ваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ Ð¸ зÑиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
ÐагÑÑзка …
ФоÑо из ÑÑой ÑÑаÑÑи подÑказали вам, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑавилÑное иÑполÑзование коÑмеÑики Ð¾ÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ неоÑенимÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² поÑÑавленной Ñели, и Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно добÑеÑеÑÑ Ð½Ñжного ÑÑÑекÑа даже в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ !
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ ÐÑоздова
[youtube]https://youtu.be/ltxrUqnsP6g[/youtube]
Оцениваем форму лица
Для корректировки овала лица в первую очередь нужно оценить его форму. Для этого убираем волосы назад и выравниваем цвет лица с помощью тональной основы. Помним главное правило: все, что нужно с лица убрать, мы затемняем, а те участки, которые надо зрительно увеличить – осветляем. Это делается с помощью двух оттенков: основного, более светлого, и темного.
Идеальной формой лица считается овал. Для того, чтобы определить, насколько ваше лицо приближено к идеалу, изучите свое лицо и мысленно наложите на него идеальный овал. Продемонстрирую это на своем примере.
Начиная от линии роста волос, прорисовываем овал, двигаясь по линии вниз, и видим, что некоторые части лица, которые расположены возле роста волос, придется затемнить. Проводим линию дальше, и видим, что височную часть тоже немного нужно затемнять. Опускаемся вниз, здесь у меня нижние скулы немного широковаты, поэтому необходимо нанести пудру темного оттенка. Рисуем линию к подбородку и видим, что его тоже чуть-чуть нужно будет скрыть.
Коррекция бровей
Выровнять форму лица поможет коррекция бровей. Если у вас достаточно широкая верхняя часть лица, сузить ее можно с помощью формы бровей, приподнимая их в виде домика. Горизонтальное расположение бровей наоборот еще больше расширяет лицо.
Коррекция глаз
Помните, что если у вас близко посажены глаза, на внутренний уголок следует наносить тени светлых оттенков, которые визуально расширяют глаза. Если глаза широко посажены, сузить расстояние можно посредством затемнения внутреннего уголка.
Коррекция овала лица
Переходим непосредственно к коррекции. Для этих целей выбирайте только натуральные оттенки, избегая коричневых, терракотовых цветов, которые больше подходят для шоколадного загара в летний период. Если вы обладательница смуглой кожи, отдавайте предпочтение розовым оттенкам.
Я беру небольшое количество корректирующей пудры и начинаю прорабатывать линию овала лица, затемняя те участки, которые нужно убрать. Используйте кисть, которая для вас наиболее удобна по величине. Проводите коррекцию симметрично для наиболее ровного эффекта. Старайтесь всегда брать минимальное количество пудры, ведь намного легче ее добавить при необходимости, нежели убрать излишек с кожи.
Растушевка — один из наиболее важных этапов при коррекции формы лица
Коррекция скул
Приступаем к коррекции скул. Проведите рукой по скулам и ощутите, где находится косточка. Поставьте палец под эту кость – это и будет место расположения корректирующей пудры. Если у вас широкая часть лица, растушевывайте средство к уголкам губ, эта процедура визуально удлинит лицо. И, наоборот, для узкого лица треугольной формы линию растушевки лучше направить к носу, расширяя зрительно контуры лица.
Помните, что естественный румянец всегда выглядит натурально, в нем нет четкой линии, поэтому при коррекции очень тщательно делайте растушевку.
Завершающим этапом коррекции скул будет нанесение на их верхнюю часть белой пудры или белых теней. Я использую матовую текстуру, которая добавляет объема.
Коррекция деталей лица
Форму носа можно корректировать при вечернем макияже, а вот при дневном если и прибегать к этой процедуре, то не часто и очень аккуратно. Используем здесь тот же оттенок, что и для контура. Небольшой кистью прорисовываем линию чуть дальше от середины носа и максимально растушевываем границы для плавного и естественного перехода.
Если вы желаете визуально укоротить нос, то затемните его нижнюю часть. Далее припудриваем зону растушевки, чтобы коррекция смотрелась максимально естественно.
На спинку носа, центр лба и центр подбородка наносим белые тени.
В завершение наносим румяна на яблочки. Улыбаемся и растушевываем румяна по линии к виску. Розовый оттенок смягчит переходы и придаст красивый оттенок вашей коже.
Не наносите румяна слишком низко и не приближайтесь к нижнему веку, поскольку это выглядит некрасиво.
Если эта статья была полезной для Вас, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал
Источник