Как рисовать брови светлые волосы
Согласно известному выражению Коко Шанель, именно брови – тот самый акцент, который «делает» лицо, поэтому каждая представительница прекрасного пола должна уметь искусно пользоваться специальным карандашом для их коррекции.
Почему следует отдать предпочтение именно карандашу (ведь в распоряжении современных красавиц – целый арсенал стойких красок, туши и теней)? Главным достоинством этого инструмента является его способность наносить штрихи произвольного размера, благодаря которым получается естественный макияж, легко исправимый в случае неудачи.
Требования, предъявляемые к идеальному карандашу для брове
Косметический карандаш:
1. должен быть предназначен только для бровей (те, которыми подводят веки, слишком мягки);
2. должен иметь либо среднюю, либо максимальную степень твёрдости (если подводить бровки очень мягким грифелем, получится чересчур яркий макияж);
3. необходимо умело заточить (чтобы предотвратить поломку или размазывание грифеля, карандаш на три минуты можно положить в морозилку);
4. должен быть снабжён специальной щёточкой для расчёсывания надбровных дуг.
Бывают ситуации, когда под рукой есть только очень мягкий карандашик для век. В таких случаях уловка с использованием морозильной камеры помогает существенно снизить мягкость грифеля и создать естественный макияж бровей.
Искусство в подборе цветовой гаммы
Девушка, задавшаяся вопросом, как красить брови карандашом, должна грамотно подходить к выбору его оттенка. Ключевым моментом является исходная окраска её волос. Обладательницам тёмных волос следует пользоваться карандашом, цвет которого на пару тонов светлее локонов, а светловолосым красавицам – наоборот.
Грамотно подобранный карандаш для бровей должен быть чуть темнее ресниц и немного светлее основной массы волос – это обобщённая формула выбора идеального цвета.
Что подойдет блондинкам
1. девушкам с золотистыми локонами лучше пользоваться карандашами тёплых оттенков;
2. внешность, сочетающую светлые волосы с голубыми или зелёными глазами, украсят брови, подкрашенные карандашом пепельно-коричневого или бежевого оттенка;
3. со светло-русыми прядями гармонирует корректор бежево-серой окраски;
4. при пепельных локонах следует использовать все оттенки серого;
5. подкрашивать брови, состоящие из бесцветных волосков, лучше всего карандашиком предельно светлого тона.
Что подойдет брюнеткам
1. Светлокожие девушки могут позволить корректор тёмно-серого тона;
2. чёрный карандашик подойдёт смуглым красавицам с локонами цвета воронова крыла;
3. если кожа брюнетки окрашена приятным шоколадным загаром, ей лучше остановиться на оттенках тёмно-коричневого цвета.
Что подойдет шатенкам
1. при золотистой коже и каштановых прядях цвет карандаша должен быть исключительно коричневым;
2. локоны медового оттенка хорошо сочетаются с бровями, окрашенными в коричневый цвет (его насыщенность зависит от яркости прядей: чем ярче волосы, тем более тёмными должны быть надбровные дуги);
3. таким же коричневым карандашом следует подкрашивать брови девушкам, локоны которых имеют красный отлив.
Секреты выбора формы бровей
Согласно современным канонам красоты, правильно оформленные бровки должны иметь максимальную ширину от основания до середины, а после изгиба, плавно сужаясь, постепенно сходить на нет. Поскольку внешность каждого человека уникальна, подбирать форму бровей следует в строго индивидуальном порядке.
Избежать досадных ошибок поможет простой способ, который мы пошагово опишем в этом разделе нашей статьи. Для начала необходимо определить основные (начало, середину и конец) точки расположения надбровных дуг.
1. Вооружившись простым карандашом, прикладываем один его конец к крылу носа, а противоположный – к внутреннему уголку глаза. Место пересечения брови и карандаша укажет нам её начало. Поставим на нём едва заметную точку.
2. Продолжая удерживать нижнюю часть карандаша у крыла носа, располагаем верхнюю его часть напротив зрачка. Точка, поставленная в этом месте, будет обозначать середину брови.
3. Переместив конец импровизированной мерки к внешнему уголку глаза, определяем конец надбровной дуги. Объединив все полученные точки, мы получаем идеальную форму брови.
Основные правила прорисовки бровей карандашом
Как правильно красить брови карандашом? Необходимо помнить, что макияж лица следует выполнять поэтапно.
1. Перед тем как накрасить брови, необходимо подготовить кожу лица — сначала её увлажняют небольшим количеством питательного крема, а через пять минут, дав крему впитаться, наносят тональную основу или рассыпчатую пудру;
2. затонировав лицо, приступают к подкрашиванию надбровных дуг (следующим этапом будет макияж глаз);
3. прямых и толстых линий стараются избегать;
4. в области максимального сужения надбровных дуг и на их кончиках имитацию недостающих волосков выполняют очень мелкими штрихами (при помощи небольшого количества таких штрихов можно визуально приподнять бровку, придав ей сходство с крышей домика);
5. для снижения интенсивности цвета и уменьшения толщины линий рекомендуется использование ватных палочек;
6. если окрашивание бровей делается не с целью их коррекции, а для усиления цвета, следует зачесать все волоски вниз, обнажив их корни (подкрасив карандашом корешки, волоски расчёсывают щёточкой).
Пошаговая инструкция подкрашивания бровей
Как правильно красить брови карандашом? Попробуем пошагово описать каждый этап этого процесса:
1. Взяв сухую и чистую щёточку, расчёсываем бровки по направлению их роста (от основания к вискам) и чуть-чуть вверх;
2. начинать подкрашивание следует от переносицы (в первую очередь задавая направление самому нижнему краю, имеющему формообразующее значение);
3. избегая сильного нажима на карандаш, рисуем не сплошные линии, а отдельные штрихи;
4. движения руки, наносящей штрихи, должны быть лёгкими и отрывистыми;
5. длина штрихов, располагаемых между натуральными волосками, должна согласовываться с их длиной, создавая иллюзию густоты надбровных дуг;
6. подводя брови карандашом, сначала обозначают их нижнюю линию, идущую от основания до самой верхней точки дуги, после чего весь этот отрезок заполняют массой упорядоченных штрихов (линия верхнего контура не должна быть идеально ровной);
7. справившись с участком от основания до верхней точки подъёма, переходят к подкрашиванию хвостиков;
8. чтобы накрасить вторую бровь, поэтапно повторяют действия, описанные в предыдущих пунктах (очертания и пропорции только что подкрашенной дуги должны стать эталоном).
Как добиться симметрии в очертаниях бровей
Чтобы симметрично нарисовать брови карандашом, следует:
1. Постоянно сверять очертания обеих надбровных дуг (допускается как поочерёдное окрашивание бровей целиком, так и попеременное подкрашивание отдельных фрагментов);
2. оценить результат своих усилий, отойдя от зеркала и осмотрев изображение в профиль и анфас;
3. снова подойти к зеркалу и, приняв ракурс три четверти, убедиться в равномерности прокраски вблизи (обнаружив пробелы, их тут же ликвидируют);
4. если во время пристального осмотра обнаружится, что контуры некоторых участков надбровных дуг получились чересчур чёткими, их растушёвывают при помощи специальной кисточки. Наиболее тщательной должна быть штриховка верхних границ и головок бровей. На нижнюю линию это правило не распространяется. Для уменьшения яркости хвостика его протягивают кистью в сторону виска.
Бровки, искусно подкрашенные карандашом, даже вблизи должны иметь естественный вид, а при взгляде издалека создавать полную иллюзию густых и натуральных надбровных дуг. К таким результатам может привести только длительная практика, большое старание, тщательная растушёвка и природный вкус. Если макияж бровок выполнен грамотно, может отпасть необходимость в использовании румян и губной помады – настолько велика их способность перетягивать на себя внимание окружающих.
Источник
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина кÑаÑива â ÑÑÐ¾Ñ ÑÐ°ÐºÑ Ð¸ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ не поÑпоÑиÑÑ, даже еÑли Ð²Ñ Ñак не ÑÑиÑаеÑе и поÑÑоÑнно не доволÑÐ½Ñ Ñвоей внеÑноÑÑÑÑ. Ðо пÑекÑаÑнÑе ÑеÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑиÑодой Ñ ÑождениÑ, легко можно иÑпоÑÑиÑÑ Ð½ÐµÑмелÑм макиÑжем. Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ, какой каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ ÑÑвÑÑвовали, денÑги поÑÑаÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ зÑÑ, обо вÑем Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñего авÑоÑа Ðилии.
ÐÑоÑмление бÑовей без помоÑи визажиÑÑа
РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñобой попÑлÑÑноÑÑÑÑ Ð² макиÑже полÑзÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинг (подÑеÑкивание ÑкÑлÑпÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа ÑониÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами) и ÑÑÑобинг (ÑкÑлÑпÑÑÑиÑование оÑвеÑлÑÑÑими ÑÑедÑÑвами, даÑÑими ÑÑÑÐµÐºÑ Ñвежего лиÑа). ÐÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ позволÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑи лиÑа, но без пÑавилÑного оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей желаемого ÑÑÑекÑа ждаÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ.
ÐаÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовок на овалÑное лиÑо вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð² ÑеÑи оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо, но ÑÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº не менее ÑаÑпÑоÑÑÑанÑннÑм кÑÑÐ³Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑÑеÑголÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ñипам лиÑа. ÐÑигоÑовÑÑеÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ ÐºÑаÑивÑми бÑовÑми и ÑÑи ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð»Ð¸Ñа пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа: поÑÑапное оÑоÑмление
- ÐодгоÑовка лиÑа
ÐеÑед нанеÑением ÑоналÑной оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑвлажниÑе лиÑо, поÑле Ñего нанеÑиÑе Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ макиÑж â ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð·Ð°ÑиÑнÑй Ñлой Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¶ÐµÐ¹ и ÑÑедÑÑвами, коÑоÑÑе могÑÑ ÐµÐ¹ навÑедиÑÑ.
- ÐÑÑавниваем Ñон
ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑоÑом Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаÑÑка под бÑовÑÑ â ÑÑо визÑалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð±ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸ ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд более ÑаÑÐ¿Ð°Ñ Ð½ÑÑÑм.
- ÐпÑеделиÑе ÑоÑмÑ
ÐÑÑглое лиÑо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ ÑиÑокими пÑÑмÑми бÑовками, его Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ визÑалÑно ÑдлинÑÑÑ. ÐÑови на кÑÑглом лиÑе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑй излом и воÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ ÑоÑмÑ. ÐонÑик Ñ Ð²Ð¾ÑÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ замеÑно ÑÑонÑиÑÑ, а наÑало оÑÑавиÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной ÑиÑинÑ.
- ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
Ðажно: пинÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно оÑÑÑÑм, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ÐÑÑипÑвайÑе ÑолÑко Ñе волоÑки, коÑоÑÑе ÑаÑполагаÑÑÑÑ Ð·Ð° пÑеделами желаемой ÑоÑмÑ, не ÑоздавайÑе «леÑенкÑ».
- ÐожниÑÑ
ÐизажиÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñезание волоÑков â непÑавилÑно, но еÑли пеÑедние волоÑки невозможно ÑложиÑÑ, Ð¸Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑкоÑоÑиÑÑ Ð¿ÑÑмÑми маникÑÑнÑми ножниÑами. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ пÑогадаÑÑ Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¹, пÑиложиÑе каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑно бÑови â длиннÑе волоÑки бÑдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑ.
- ÐÑоÑмление каÑандаÑом
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑмного оÑÑенка ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи на Ñ Ð²Ð¾ÑÑ; более ÑвеÑлÑй â ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð¾Ñ ÐµÑ Ð½Ð°Ñала. ÐобиÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: ÑÑаÑелÑно пÑоÑабоÑайÑе Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðажно: оÑÑенки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑодÑÑвеннÑми, нелÑÐ·Ñ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй и ÑÑплÑй оÑÑенок â ÑÑо мовеÑон.
- Укладка
Укладка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ñком или гелем. ÐÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑиÑе киÑÑоÑкой по напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков, в ÑлÑÑае Ñ Ð²Ð¾Ñком ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° не менÑеÑÑÑ, однако нÑжно бÑÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнее Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑвом ÑÑедÑÑва. ÐеÑеизбÑÑок воÑка ÑоздаÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление жиÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков.
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑноÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, лиÑа. ÐÑоме Ñого, ÑоÑеÑание неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑÑенков каÑандаÑа бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²ÐµÑÑма еÑÑеÑÑвенно, без ÑÑÑекÑа неÑдаÑного ÑаÑÑажа.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом â оÑоÑмлÑем лиÑо ÑÑеÑголÑник
ÐиÑо ÑоÑÐ¼Ñ Â«ÑÑеÑголÑник» оÑоÑмлÑÑÑ Ñак же неÑложно, как и кÑÑглое, но еÑÑÑ Ñвои оÑобенноÑÑи. Ð Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°, ÑÑо бÑла опиÑана вÑÑе, Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ñипов лиÑа, но коÑÑекÑÐ¸Ð²Ñ Ð²Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñно Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾. ÐиÑо ÑÑеÑголÑник Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ñзким подбоÑодком и ÑÑковÑÑаженнÑми ÑкÑлами.
- ФоÑма
ТÑеÑголÑник ÑÑебÑÐµÑ ÑмÑгÑениÑ, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑма бÑовей должна имеÑÑ Ð¼Ñгкий плавнÑй изгиб. ÐеÑÑо изгиба опÑеделиÑе клаÑÑиÑеÑким меÑодом â пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñи ÑеÑез ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. ÐÐ»Ñ ÑдобÑÑва пÑиложиÑе киÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ каÑандаÑ.
- ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
ÐоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ клаÑÑиÑеÑким меÑодом, но обÑаÑиÑÑ Ð¿ÑиÑÑалÑное внимание на ÑаÑÑÑоÑние Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±ÑовÑми. РнаÑем ÑлÑÑае оно должно бÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко менÑÑе обÑÑного. Такое ÑаÑположение ÑмÑгÑÐ¸Ñ ÑеÑдÑеобÑазнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ÐодÑеÑкиваем ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑандаÑами
- ÐÑвеÑление облаÑÑи под бÑовÑÑ
- Укладка волоÑков
Ðлавное ÑÑебование к лÑбой ÑоÑме â она должна вÑглÑдеÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенной. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñови ÑлиÑком вÑÑоко, ÑоздаваÑÑ Ð´ÑгообÑазнÑе и ÑлиÑком Ñонкие.
ТÐÐ-7 лÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей
Vivienne Sabo
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑой ÑиÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной жеÑÑкоÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑиÑовки, позволÑÐµÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ЩеÑоÑка на обÑаÑной ÑÑоÑоне Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ ÑеÑинок, Ñдобно ÑаÑÑеÑÑваÑÑ Ð¸ ÑкладÑваÑÑ Ð±ÑовÑ.
Catriss eye brow
ÐÑа линейка каÑандаÑей Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð¹ гелевой ÑÑÑÑкÑÑÑой, огÑомнÑм вÑбоÑом наÑÑÑалÑнÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ð£Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÑоÑма гÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подÑеÑкнÑÑ Ñонкие линии, а ÑÑÑÑкÑÑÑа легко ÑаÑÑÑÑÑвÑваеÑÑÑ ÑÑÑоÑкой.
Avon Mark
Ðодводка Ñ Ð³ÐµÐ»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÑÑÑÑкÑÑÑой, оÑÑенки Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑазнообÑазнÑе. ÐÑи иÑполÑзовании Ñонкой киÑÑÑÑ, позволÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков. Удобно заполнÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑва в облаÑÑи Ñ Ð²Ð¾ÑÑа бÑови, но вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ñки не Ñакое пÑодолжиÑелÑное, как в ÑлÑÑае Ñ ÐºÐ°ÑандаÑом.
ÐодоÑÑойкие ÑаÑÑ Ð±Ñови HANDAIYAN
ÐодоÑÑойкий каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¥Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñн Ñ ÑÑÑекÑом ÑаÑÑажа иÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»ÑнÑе бÑови. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑеÑÑвеннÑй ÑиÑÑнок волоÑа, он ÑавномеÑно заполнÑÐµÑ Ð±Ñови и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑми и вÑÑазиÑелÑнÑми.
LCF
У ÑÑого бÑенда подгоÑовлена ÑÐµÐ»Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей: каÑандаÑ, подводка и Ñени. Тени не ÑолÑко оÑноÑÑÑÑÑ Ðº бÑджеÑной декоÑаÑивной коÑмеÑике, но и пÑекÑаÑно ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑнкÑиÑми. ÐаÑÑ Ð°ÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа акÑенÑиÑÑÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на бÑовÑÑ . ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÐ° ÑоÑеÑаеÑÑÑ Ñ ÑенÑми, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ иÑполÑзоваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¾Ñ Ð¸ до».
Divage
ÐалеÑка Ñеней ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· двÑÑ Ð¾ÑÑенков, коÑоÑÑе идеалÑно ÑоÑеÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. ÐоÑадÑÐµÑ ÑÐ´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: жеÑÑкие коÑоÑкие ÑеÑинки ÑкоÑенной киÑÑи позволÑÑÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ ÑонÑайÑие ÑлеменÑÑ. ÐаÑандаÑи бÑенда оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð¼ÑгкоÑÑÑÑ Ð¸ огÑомнÑм ÑазнообÑазием ÑвеÑов. ÐемокÑаÑиÑÐ½Ð°Ñ Ñена и Ñ Ð¾ÑоÑее каÑеÑÑво â лÑÑÑее ÑоÑеÑание.
Manly
ÐоÑк Ð´Ð»Ñ Ñкладки жеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ непоÑлÑÑнÑÑ Ð±Ñовей. ÐолÑÑой обÑÑм и нежиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа поÑадÑÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑ. ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ ÑдобнÑй, его Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Â Ð¾ÑобенноÑÑÑ, он не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑока годноÑÑи.
ÐÑбиÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑикÑ, обÑаÑиÑе внимание на оÑÑенок â он должен бÑÑÑ Ð½Ð° два Ñона Ñемнее Ñамой бÑови, Ñогда пÑи макиÑже ÑÑедÑÑво не бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвенно и нелепо. Ðе оÑÑавайÑеÑÑ ÑавнодÑÑнÑми, пиÑиÑе, комменÑиÑÑйÑе и вÑегда оÑÑавайÑеÑÑ ÐºÑаÑивÑми, Ñ Ñеплом, ÐилиÑ.
Источник