Как нарисовать брови в paint tool sai

Как нарисовать брови в paint tool sai thumbnail

В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш рисунок в Paint Tool Sai. Надеюсь вы сохранили в формате этой программы. Иначе все ваши векторы исчезнут и станут обычными растровыми линиями и придется вам обводить заново Х_х

Посмотри какие у нас есть слои и назовем их так, как нам будет удобнее.

1 — В панели инструментов выберем Волшебную палочку. Посмотрите на настройки.

Выделяем всю нашу кожу. Выделение будет выглядеть, как заливка синим цветом, так что не пугайтесь. Инопланетянин нам не грозит))

2 — Создаем слой под основным векторным слоем с названием «Кожа».

Выбираем инструмент заливка

И заливаем все участки с нашей кожей. Даже самые маленькие.

Снимаем выделение сочетанием кнопок CTRL + D

И переходим к следующему шагу.

3 — Создайте слой выше нашей кожи, назовите его «Тени кожи» и прикрепите его. Эта опция находится чуть выше слоев. Просто поставьте там галочку. У прикрепленного слоя сбоку появится алая полосочка. А так же там же в настройках выберите Переход и поставьте его на Умножение.

Прикрепление позволит нам рисовать хоть по всему холсту, но отображаться наше рисование будет только в пределах слоя Кожа. Так наши тени не вылезут за края кожи и нам не придется долго подчищать все это дело ластиком. А Умножение позволит рисовать тем же цветом, что и кожа, но тон будет затемнен.

4 — Возьмите инструмент Brush с указанными настройками.

Нанесите тени. Не волнуйтесь, что они получаются неровные и неточные. Пока набрасываем их грубовато.

Обратите внимание на тень под носом, над губой, тень от лица на шее, на ухе и под волосами.

5 — Выбираем инструмент Blur, ставим настройки и поехали обрабатывать наши тени. Придадим им реалистичности.

Небольшое отступление. Как правило, в аниме рисуют резкие не размытые тени, но иногда и размывают. Все зависит от освещения. Если свет яркий, резкий, то и тени будут резкими. Если вы рисуете в темноте, то тени должны быть близки к черным. Если свет приглушенный и нейтральный, то и тени будут размытыми. Всегда помните о вашем освещении, продумывайте ваш фон и обстановку заднего плана.

6 — Итак наши тени размыты, где-то мы подправили ластиком, где-то просто размыли. Личико стало объемным.

7 — Я расскажу ещё об одном инструменте, который возможно будет вам полезен. Называется он Select. Этот инструмент подобен кисти или карандашу, вот только он не красит, а выделяет. Что очень удобно при выделении мелких участков рисунка, которые не выделились при использовании Волшебной палочки. Ещё один плюс Сая — в том что выделение не убирается и не исчезает, если вы используете другой инструмент выделения.

Этот инструмент мы будем широко использовать при выделении волос.

8 — Выделяем наши волосы, используя инструменты Волшебная палочка и Select

И заливаем его рыжим цветом.

ВНИМАНИЕ! Глаза и брови не трогаем.

9 — Как и при работе с тенями кожи, создаем новый слой выше цвета наших волос и называем его Тени Волос. Прикрепляем и ставим переход — Умножение. Цвет берем чуть-чуть потемнее. И набрасываем тени на наш рисунок. Линии не должны быть прямыми, это же пряди, а не картонный парик. Толщину нашей кисточки можно и нужно менять, тогда тени будут выглядеть более красиво и реалистично.

10 — Размоем каждую линию тени слегка по краям. Сменим цвет на красный — светлый. Нанесем на наши тени сверху и тоже слегка размоем, добиваясь своеобразного градиента.

Но тени не должны быть везде размытыми, оставляйте резкие участки.

11 — Теперь блики. Создадим слой с названием «Блики волос» выше слоя с тенями. Прикрепим и поставим режим перехода на Экран.

У некоторых из вас может быть скачана программка с дополнительными кистями. Тогда выбираем кисть Prueba Flores.

У кого нет доп. Кистей, работаем старым инструментом Brush, а так же Pen; не забываем менять размеры кистей.

12 — Наносим блики, как и тени. Получаем что-то вроде этого.

Я поменяла режим перехода слоя с бликами на Сложение. Разница ощутима. Если кому-то не нравится такой огненный цвет, можете не менять.))

13 — Размываем наши блики, но не очень сильно. Чуть слабее, чем тени.

14 — Переходим к раскрашиванию глазок. Открываем нашу папку с глазами и меняем в векторном слое толщину линии зрачков. Я поставила на 4. Если вы сделали все правильно, то ваша обводка зрачков будет выглядеть так

Может быть линии будут вылезать из-за век, но это легко подправить инструментом Edit, о нем я рассказывала в предыдущем уроке.

15 — Выбираем не слишком яркий синий цвет. Вы можете выбрать любой другой)

Создаем в нашей папочке с глазами самый нижний слой и называем его «Цвет глаз»

Выделяем волшебной палочкой область зрачков и заливаем цветом.

16 — Берем нашу верную подругу кисточку с вот такими настройками

Создаем слой выше, прикрепляем его к цвету. И рисуем собственно наши зрачки

17 – Создаем ещё один слой между цветом и зрачками (назовите его Тени), прикрепляем его и ставим режим Умножение. Цвет возьмем чуть темнее Цвета глазок. И затемняем глазки примерно так

18 — После теней создадим слой «Блики» так же прикрепляем и ставим режим Сложение

Возьмите другой цвет, розоватый или сиреневый светлого тона, и нанесите полумесяцы бликов и размойте по краям для ровного градиента

19 — Выберите светло голубой цвет

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке:

20 — Рисуем одну из главных частей глаза. Белки. Многие забывают об этом и глаз получается диковатым О_о

Создадим слой в самом низу, под цветом в нашей папке. Назовем его белки.

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

возьмите серый цвет. Насыщенный серый. И полугругами обозначте тени белков сверху.

И последний штих наших глазок!

21 — Создадим слой выше зрачков, под веками, назовите его Блики.

Возьмите Кисточку размером 35 примерно настройке оставьте теже за исключением жесткости. Жесткость поставьте самую минимальную. Зажмите кнопку CTRL и клацните по слою с цветом. Смотрите не рисуйте на слое с цветом, а то ничего не получится. Итак мы получили выделение нашего глазика.

На слое Блики ставим круглые большие блики, как на рисунке.

Снимаем выделение CTRL + D

Закрываем нашу папку с глазками и перемещаем её выше слоя “Тени Кожи”

Глазки оказались под волосами ^^

Контуры рисунка можно оставить черными, а можно и поменять под цвет нашей покраски. Для кожи мы берем темный коричневый цвет, для волос, темно рыжий. Этим же темно-рыжим цветом покрасте контур бровей. Где-то вы можете истончить концы контура, для более приятного вида. Но собственно на этом все. Рисунок готов. Можно добавить фон, рамку и готова симпатичная аватарка. Также обратите внимание на урок: как раскрасить рисунок в фотошопе.

Читайте также:  Помада для бровей от никс

Автор урока: Miyo-chan

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

( 3 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник

Большинство настроек кистей указаны для старой версии Paint Tool Sai 1.2.5. В новом Саи 2 они заметно отличаются. Также, все настройки на английском языке, ниже есть сравнение настроек в английской и русской версии, а также в старой и новой версии. Сами решайте, какую версию выбрать. Бесплатно скачать по ссылкам ниже.
Скачать Paint Tool Sai 2 (RU) | Скачать Paint Tool Sai 2 (En)

Не для всех настроек есть текстуры. Так что у вас 2 пути: искать подходящую в наборах текстур (ссылка ниже, около 500 шт) или учиться делать их самостоятельно, взяв их, например, с сайта textures.com и адаптировать под Сай.

Как добавить новые кисти

Первое, что вам нужно научиться, это как сделать новые кисти в саи. Примеры добавления будем показывать на последней версии Sai 2, но в английской версии.

  • 1 вариант – Дубликат. Нажмите правой клавишей мыши на одном из инструментов и сделайте его копию.
  • 2 вариант – Новая кисть. Нажмите правой клавишей мыши на пустой клетке и выберите нужный инструмент, чаще всего это Brush (Кисть)

После жмете правую кнопку мыши, выбираете Property (Свойства), изменяем имя своей Кисти, Дополнительное имя и Shortcut Key (Кнопка быстрого доступа).

Дубликат

Новая кисть

Как скачать кисти для Sai?

Набор кистей уже добавлены в САИ (ссылки выше, устанавливать не надо), но вам их будет мало, потому мы собрали коллекцию настроек кистей с примерами рисунков, чтобы вам было проще найти нужно.

Дополнительные кисти лучше добавлять самостоятельно, если у вас будет много кистей, вы легко в них запутаетесь – ставьте лишь необходимые.

Но все настройки указаны на английском языке и для версии 1.2.5. Поэтому мы сделали сравнение настроек на разных языках и в разных версиях, чтобы вам было проще работать.

Дополнительные кисти с примерами рисунков (800+ шт)

Коллекция из 430+ дополнительных настроек кистей для Sai. От разных авторов, с разными стилями рисования и разным качеством рисунков. Мы собрали самые лучшие примеры. В отдельном разделе мы собрали коллекцию со штрихами, она более точно показывает каков будет результат.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Новые кисти на Саи (347 шт.)

В отличии от коллекции выше, здесь собраны примеры без рисунков, просто штрихи. Они менее красочные, но лучше дают понять какие получатся кисточки. Тут и маркеры, аэрографы, акварель, для скетчей и много других инструментов.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Кисти с текстурами (14 шт.)

Большинство настроек кистей показывают без текстур (либо ссылка на дополнительный материал ведет на несуществующую страницу). Так что мы собрали отдельно настройки с текстурами.

>> Настройки с текстурами

Текстуры (17 паков, 500+ шт)

Наборы текстур (кожа, ткань, листья, дерево, бумага и много других). Конечно, они не закроют всех потребностей в рисовании, лучше учиться самостоятельно создавать их под свои нужды. Если у вас есть интересные наборы текстур для сая — оставляйте ссылку в комментариях, добавим.

>> Скачать текстуры

Набор кистей для рисования шерсти

Настройка кистей для рисования шерсти показана на примере нескольких наборов. Все также, в разных стилях, от разных авторов. Есть примеры как нарисовать реалистичную шерсть, шерсть волка.

>> Для рисования шерсти

Кисти для рисования кожи

Небольшой набор с кистями для рисования кожи. Примеры как для аниме так и для реалистичной кожи, без текстур.

>> Для рисования кожи

Кисти для рисования воды

Хорошая подбора с кистями для рисования воды и готовые примеры водной глади. Волны, закаты, подводные пейзажи, водяные круги и другое.

Кисти для рисования аниме

Совсем немного примеров настройки кистей для рисования аниме, больше можно найти в общем разделе.

Кисти для рисования неба и облаков

Примеры как рисовать облака и небо с настройками кисточек. Есть и примеры звездного неба и галактических пейзажей.

Источник

В этом уроке я буду использовать программу Paint tool SAI, но вы если хотите, можете использовать любую другую программу, например Photoshop или Open Canvas.

Начало. Набросок и контур

Создайте новый документ. Используя инструмент «Pen» сделайте набросок.

Покраска арта

Я предпочитаю начинать свой набросок с рисования обнаженного тела персонажа, после я добавляю одежду и остальные детали.

Я предпочитаю делать набросок голубым цветом, так как мне это всегда помогает, когда я приступаю к обводке черным контуром.

Покраска арта

Создайте новый слой поверх слоя с наброском. Выберите инструмент «Ink Pen». А теперь начните повторять линии контура черным цветом на новом слое.

Покраска арта

Шаг за шагом прорисуйте все линии и детали.

Покраска арта

После того как вы закончите с прорисовкой контура, очистите слой со скотчем.

Покраска арта

Добавление цветов

Возвращайтесь на нижний чистый слой. Я предпочитаю использовать только два или три слоя, но вы можете использовать больше, если вам так удобнее.

Для начала нарисуйте задний фон. После добавьте основной цвет для кожи.

Покраска арта

Для покраски персонажа выберите инструмент «Волшебная Палочка». Затем выбирайте нужные части вашего контура и заливайте необходимыми основными цветами, с помощью инструмента «Bucket».

Теперь наша работа полностью покрашена, но персонаж выглядит не объемно.

Покраска арта

Используя инструмент «Airbrush», я добавляю все больше цветов на задний фон.

Обратите внимание, что я специально захожу за контур персонажа цветом фона. Каждый объект отражает некоторые цвета на окружающие его объекты. Благодаря такому соединению цветов, ваша работа будет выглядеть более реалистичной.

Покраска арта

Теперь выделите опять всю кожу. Вы быстро сможете это сделать через меню Selection > Show selection.

Покраска арта

Используйте инструмент «Airbrush» и добавьте свет и тень для кожи.  Для теней используйте холодные тона. А для света и бликов, используйте теплые, например такие как красный и желтый.

Так же не забывайте смешивать близстоящие цвета, как в примере с красным плащом.

Покраска арта в в стиле реалистик

Если вы используете программу фотошоп, то я дам вам один совет: При покраске никогда не используйте инструменты «Burn» и «Dodge»! Пожалуйста!!!! Вы должны научиться работать с цветами.

Покраска арта в в стиле реалистик

После покраски кожи продолжайте красить остальные области. Не забывайте про тени.

Обратите внимание какая тень от руки падает на плащь.

Читайте также:  Во сколько лет делать брови

Покраска арта в в стиле реалистик

Лицо

Давайте теперь поработаем с лицом. Оно выглядит грязным, так как я добавила много светлых и темных цветов.

Обратите внимание, что я добавила немного красного оттенка на уши. Так же я всегда добавляю красные или розовые оттенки на нос и щеки с помощью инструмента «Airbrash».

Покраска арта в в стиле реалистик

Я добавляю еще больше светлых и теплых тонов. Обратите внимание, как его кожа отражает желтое небо на светлой стороне и красного цвета плаща на подбородке.

Теперь выберите инструмент «Water» и немного смешайте цвета.

Покраска арта в в стиле реалистик

Глаза

Теперь займемся глазами.

С помощью теней покажите объем глаз.

Нарисуйте внутренние уголки глаз розовым цветом.

Добавьте бликов, чтобы показать, что глаз влажный.

Покраска арта в в стиле реалистик - глаза

Рот

Приступаем к работе со ртом. Рот должен быть темнее чем цвет кожи. Верхняя губа должна быть темнее нижней. Также от верхней губы падает тень на нижнюю губу, а от нижней губы падает тень на подбородок.

Не забывайте добавлять несколько светлых бликов.

Покраска арта в в стиле реалистик - рот

Нос

Нос рисовать довольно сложно

Переносица носа – это самая светлая часть. Ноздри самые темные.

Так же не забывайте нарисовать тень, которую бросает нос на лицо.

Покраска арта в в стиле реалистик - нос

И так, я закончила с покраской лица, после этого я стерла некоторые линии контура.

Покраска арта в в стиле реалистик

Одежда

Плащ моего персонажа сделан из достаточно тонкого материала, который имеет много складок и легко развивается на ветру.

А вот основная одежда сделана из облегающего материала, спандекса или тонкой резины, который практически без складок обтягивает тело.  Поэтому весь рельеф тела под одеждой нужно будет передать с помощью тени и света.

Покраска арта в в стиле реалистик

Сделайте новый слой поверх всех слоев, а на нем добавляйте свет и тень.

Для тени не используйте черный цвет! Берите темно синий или же темно красны (опирайтесь на те цвета, которые окружают зону тени).

Покраска арта в в стиле реалистик

Используйте белый и светло голубой цвет, чтобы подчеркнуть швы.

Вставка с боковой стороны похожа, на замш. Поэтому я покрашу его более мягкими тонами и переходами, чем резиновые детали костюма.

Используйте инструмент «Water» для смешивания некоторых цветов. Сотрите ненужные лини контура.

Покраска арта в в стиле реалистик

Руки

Теперь детальней поработаем с руками.

Добавляем более четкие тени на ладонь и пальцы, так же исправляем тень от плаща, которая падает на руку.

На перчатке добавляем с одной стороны светло голубые оттенки, а с другой стороны немного красного.

На светлой части руки так же добавляем светло голубого оттенка.

Покраска арта в в стиле реалистик - руки

Добавьте больше деталей для руки (в особенности для пальцев и ладони)

Покраска арта в в стиле реалистик - руки

Красный плащ

Поработайте над прорисовкой складок на плаще. Так же не забывайте про тени и блики от неба. После того как вы закончите сотрите ненужный контур.

Покраска арта в в стиле реалистик - Красный плащ

Шаровая молния

Создайте новый слой. На новом слое с помощью инструмента «Airbrush» нарисуйте большой круг и исходящие из него тонкие кривые линии светло голубого цвета.

Покраска арта в в стиле реалистик - Шаровая молния

Теперь используя инструмент кисть белого цвета добавьте больше деталей на шаровой молнии.

Так же не забудьте добавить больше светло голубого и белого блика на руку, плащ и голову персонажа.

Покраска арта в в стиле реалистик - Шаровая молния

Детали на металле

Металлические части всегда отражают много оттенков. Основные детали достаточно четкие (например рисунок и края).

Покраска арта в в стиле реалистик

Волосы

С помощью инструмента «Airbrush» добавьте больше темных и светлых тонких прядей.

Покраска арта в в стиле реалистик - Волосы

Выберите инструмент «Brash». Используйте его, чтобы добавить более четкие пряди.

Покраска арта в в стиле реалистик - Волосы

Выберите инструмент «Ink pen». Добавьте немного тонких волос.

Покраска арта в в стиле реалистик - Волосы

Финальные штрихи

На этом завершающем этапе, я добавляю свою подпись на рисунке.

Покраска арта в в стиле реалистик

Под конец я решила добавить немного больше светлых оттенков и убрать в некоторых местах контур.

Вот и все! Надеюсь вам понравился мой урок.

Покраска арта в в стиле реалистик

Автор: Autumn Sacura

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник

Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями.

Многие из вас работают с фотошопом при рисовании аниме персонажей. Фотошоп универсален, но все же он больше распрастранен для работы с визуализацией, нежели для простого рисования. Итак, попробуем нарисовать аниме девочку. Сразу скажу — урок предназначен для тех у кого есть планшет. У кого нет — рисуем на бумаге, потом сканируем и переходим сразу ко второй части урока.

Часть 1. Создаем карандашный набросок.

Чем же набросок отличается от контура? Тем что линии в нем «волосатые», и не совсем ровные, как того требует аккуратная работа.

1.1.  Для начала нарисуем овал лица и не забудьте про лоб. В некоторых стилях аниме, к примеру Чиби, рисуют особо выдающиеся щеки, а иногда глазную впадинку делают совсем незаметной. Мы остановимся на нечто среднем.

Овал лица

Для рисования наброска используйте инструмент Pen с размером 1. Инструмент Pen

Карандаш — самый основной инструмент для работы. Он практически не имеет никаких настроек. Чуть ниже выбора инструментов вы можете увидеть черные кнопки с изображением квадратиков. От совсем размытого до жесткого. Это режим жесткости карандаша. Но об инструментах я расскажу в другой раз. Помните, вы рисуете, как на бумаге, а значит можете выбирать тот карандаш(мягкий, жесткий), который вам нужен и удобнее.

1.2.  При рисовании не забывайте использовать кнопку в верхней панели «Отобразить горизонтально» Отобразить горизонтально

Наш глаз устроен так, что если мы будем смотреть с одной стороны, то вид будет один, а если с другой точки, то возможно мы увидим предмет искаженным. Для этого, пока рисуется набросок, не забывайте периодически жмакать на эту кнопочку и следить за своим произведением искусства))

за своим произведением искусства

1.3.  Итак, не ленясь, прорисовываем всю голову с затылочной частью и шеей. Для тех, кто впервые увидел карандаш и лист бумаги, не говоря о планшете, этот урок вряд ли подойдёт, так что не спешите, а возьмитесь за основы ^^

основы

1.4.  Итак голова у нас готова. Перейдем к рисованию лица. Работать лучше на нескольких слоях.

Голова, лицо, волосы и т. д

Называйте слои названиями частей, которые рисуете: Голова, лицо, волосы и т. д.

Создайте промежуточный слой с названием «Вспомогательные линии». На этом слое и нарисуйте эти самые линии, как показано на рисунке. Не забывайте! Голова не плоская! Линии должны быть закруглены по форме головы!

Вспомогательные линии

Нарисуем нос, а уж затем глаза.

Нарисуем нос, а уж затем глаза

Здесь я показала расстояние от носа до глаза не совсем правильное для такого лица. Слишком близко посаженые глаза будут смотреться уныло(мягко говоря синдром Дауна)

поэтому мы нарисуем глаз немного подальше от носа. Второй глаз (дальний) рисуется совсем близко к носу. А так же не забывайте про высоту глаз. Она должна оставаться неизменной, если конечно ваш персонаж не подмигивает и не имеет нервного тика. А вот ширина глаза обязательно должна быть разной, иначе глаза будут выглядеть плоско. Глаза рисуются поразному, но сейчас мы заняты лишь наброском и не прорисовываем веки и реснички

Читайте также:  Dolce gabbana make up карандаш для бровей shaping eyebrow pencil

веки и реснички

1.5.  Рисуем рот. Центр рта немного смещен, так мы покажем, что лицо не плоское, а со всякими впадинками, которые при раскраске можно будет подчеркнуть тенями.

Рисуем рот

1.6. Рисуем ухо. Впрочем его можно не рисовать, если оно будет прикрыто волосами, но мы все же нарисуем. Ухо рисуется чуть ниже вспомогательной линии для глаз. Уши тоже можно рисовать по-разному. Здесь показан более реалистиный вариант. Круглое маленькое ушко. Иногда в аниме рисуют большие уши, но все зависит от стиля рисования. Так что проявите фантазию))) Красной линией я нарисовала временную линию, которой продлила длинну скулы. После нарисования уха её можно смело стереть. Линию опять-таки лучше рисовать на отдельном слое, что бы не затронуть основной рисунок.

Рисуем ухо

Далее рисуем волосы. Нарисуйте лобную линию, как показано на рисунке.

Далее рисуем волосы

Вот тут наступает широкий полет для вашего воображения. Косички, хвостики, локоны, завитушки, бантики и прочее. Я нарисовала большую челку, обратите внимание на кривую по которой идет челка. Ни в коем случае не рисуйте челку по прямой линии, даже когда лицо анфас. Прямая линия придаст ей неестественный вид. Пряди рисуйте кривыми линиями, летящими и легкими, тогда прическа получится воздушной и легкой, а не лакированным нечто О_о.

Пряди рисуйте кривыми линиями

1 — Расстояние между черепом и волосами необходимы, иначе наличие волос будет большим сомнением)

2 — Дальняя часть челки состоит как бы из двух частей. Мы придали ей объема.
3 — обязательно на слое с волосами прорисуйте зигзагообразную лобную линию волос. Она должна быть изогнутой.
4 — Если ваша челка большая, то она должна прикрывать часть ушка.

Далее довершаем наш волосы дополнительными линиями. Около уха, пряди заправленные за него, на макушке можно показать наличие пробора или же объема. Пряди выступающие из-за шеи с дальшей стороны. Не бойтесь эксперементировать. Ваша задача добиться естественности для волос, которые могут развеваться на ветру. После того, как волосы прорисованы не забудьте стереть ту часть головы, которая скрыта под волосами, а так же удалите уже ненужные слои со вспомогательными линиями

вспомогательными линиями

На этом первая часть окончена. Набросок готов и ждет, когда же мы сделаем ровные контуры и подготовим его к покраске.

Часть 2. Создаем чистый контур.

2.1. Открываем наш набросочек и.. создаем новый слой, но не обычный, а векторный.

Ознакомление с Paint Tool Sai и его возможностями

Я ничего не понимаю

Нам нужен тот значок на котором изображено перо. Итак слой создан. И… О боги! Совсем другие инструменты! Но биться головой об стенку с воплями: «Я ничего не понимаю!» мы не будем. Мы возьмем вот этот замечательный инструмент.

В отличии от фотошоповского пера

В отличии от фотошоповского пера, им настолько элементарно работать, что даже мышечные рисовальщики спрявятся с этим непосильным трудом.
Но перед обводкой не забудьте убавить заливку вашего наброска, а то запутаетесь в линиях.

2.2. Несколько советов по обводке.

Несколько советов по обводке

– Обводите всегда линией с размером 1.
– Если линия получается криво, ничего страшного, воспользуйтесь инструментом

Не забудьте правильно поставить галочку в настройках ниже. У меня всегда стоит на опции «Двигать»

– Что бы угол получился острым вставьте расстояние между точками как можно меньше, а для закругления пошире.
– Что бы прервать линию вектора сделайте быстрый двойной клик на последней точке
– Векторная линия это не карандаш, отличие от фотошоповского пера в том, что если вы стираете ластиком участок линии он обрывается ровно и на конце линии ставится точка.
– Даже если вы начали рисовать вектором, вы без труда можете не закрывая линию двигать полосу прокрутки, сворачивать окно с программой и т.д. Линия не прервется.

2. 3.

Должно получаться примерно вот так

Должно получаться примерно вот так. Можно конечно выбрать линию потолще, но тогда, когда мы будем уменьшать её размер, останутся некрасивые зазоры.

Общий контур готов. Глаза не обводим, ведь их надо прорисовать красиво)

Общий контур готов

2.4. Переходим к отрисовке глаз(Для планшетников). Самое любимое моё занятие. Ведь глаза — зеркало души. А мы же не хотим, что бы наш персонаж выглядел, как кукла. Наделим его душой?)
Берем кисть Brush, жесткость ставим максимальную и поехали…

Переходим к отрисовке глаз

1 — Верхнее веко прорисовываем дугой, немного корретируя набросок так, как хотелось бы.

(незабудьте создать новый слой и назвать его Глаза. Этот слой должен быть выше остальных, включая векторные.
2 — Уменьшаем размер кисти. Если веко я рисовала кистью 9, то для ресничек беру 4. Мягкими движениями рисуем реснички. Они ведь должны быть пушистыми?)
3 — Тонкой кисточкой рисуем веко.
4 — И обратите внимание как нарисовано нижнее веко.
Рисуем второй глаз по той же схеме.

2.5. А теперь я вас познакомлю с инструментом

А теперь я вас познакомлю с инструментом

Этот инструмент очень полезен если вы хотите изменить толщину линии.

Допустим брови вы обвели вектором размером 1. А нам надо 4. Берем инструмент, изменяем размер на 4 и клацаем на нашу линию. Размер линии можно менять без потерь качества. Это же вектор, Господа))
Итак брови. Они у нас одной ровной линией.

Они у нас одной ровной линией

Но брови ведь не бывают такими О_о и для этого нам потребуется ещё один замечательный инструмент.

Но брови ведь не бывают такими

Настроек не имеет, в обращении прост, как 5 копеек. Как вы уже успели заметить наш контур состоит из точек, соединенных линией. Берем нашу бровь за первую точку. Зацепляем точку левой кнопкой мышки или же кнопкой стилуса и тянем. Влево — линия истончается, вправо — утолщается. И создаем вот такие бровки.

И создаем вот такие бровки

2.6. Далее. Создадим папку. Назовите её Глаза. В эту папку поместите слой на котором вы рисовали веки персонажа. Создайте ещё один векторный слой и обведите зрачки тонкой линией размером 1.

Далее. Создадим папку

Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками. Для чего рисовать замкнуто? А что бы потом раскрашивать глазки было легко. Если линия выходит за пределы века, то можете подвинуть инструментом Edit.

Итак, глаза у нас закончены. Можем радоваться.

Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками

Небольшое отступление для тех, кто рисует мышкой. Линии век можно рисовать по принципе бровей и тоже добиться замечательных результатов) Главно не забывать изменять толщину линий))

И последнее. Удаляем ненужный уже слой с наброском, убедившись, что обвели все.
В результате получаем такой вот набор слоев.

В результате получаем такой вот набор слоев.

Контур готов, а в следущем уроке я расскажу, как быстро выполнить покраску нашего контура. Сохраняем рисунок обязательно в формате .sai

Сохраняем рисунок обязательно в формате .sai

Автор урока: Miyo-chan ^__^

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

( 4 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник