Как нарисовать брови у куклы

Как нарисовать брови у куклы thumbnail

Пол года назад я нашла себе хобби – перерисовывать лица куклам и создавать новые образы. В кукольном мире это называется ООАК, что в переводе с английского – “единственная в своем роде”.

Мои любимые подопытные – это куклы линейки Монстер Хай. Каждая из этих кукол так и пышет индивидуальностью – различные молды лица, цвет тела от бело-прозрачного до черного. Фантазии есть где разгуляться.

Моей испытуемой станет Френки. Для тех кто не в курсе – это дочь Франкенштейна. Её отличает зеленоватая кожа, шрамы по всему телу, болт в шее и разноцветные глаза.

Фотография из личного архива

По мультфильму (да-да есть еще и мультсериал “Школа монстров”) Френки очень милый персонах, не смотря на свою немного пугающую внешность. Вот и мне хотелось превратить эту куклу в нечто нежное и очаровательное.

Я не буду сильно вдаваться в подробности того как снять голову, удалить старые волосы и перепрошить голову кукле, ведь это немного уведет нас от основной темы.

Итак, для перерисовки кукольного лица нам понадобятся следующие материалы:

  • Mr.Super Clear (Клир) – это самый популярный закрепитель кукольного макияжа. Он является основой всего. Этому серому балончику можно писать оды, ведь только с его помощью ваши акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы и нарисованный макияж не сотрется, даже если вы случайно искупаете вашу перерисованную куклу в ванной.
  • Акварельные карандаши. Здесь стоит оговориться: не все акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы. Я использую карандаши фирмы ” Faber-Castelll”, другие мастера используют “Derwent”, третьи используют чешские карандаши ” Koh-i-Noor”. Какие карандаши выбрать – это дело вкуса, вашего кошелька и наличия в магазинах города.
  • Сухая пастель. В моем арсенале это пастель “OLKI Peterburg” . Кстати, иногда сухую пастель заменяют разноцветными тенями для век.
  • Акриловые краски. У меня это матовая “Decola” .
  • Жидкость для снятия лака, или обычный ацетон.
  • Ватные диски и ватные палочки для снятия макияжа с лица куклы.
  • Точилка и ластик;
  • Кисти. Я использую кисти для макияжа, купленные в моем любимом магазине Fix-Priсe и самую тонкую кисть, которую нашла в магазине, связанным с дизайном ногтей
  • Прозрачный лак . Он необходим, чтобы по итогу работы придать блеск глазам куклы

Фотография из личного архива

ШАГ 1. Подготовка

Для начала необходимо подготовить куколку к перерисовке, для этого стираем заводской макияж с помощью жидкости для снятия лака или ацетона.

Тело куколки и волосы необходимо защитить от попадания Клира. Это можно сделать с помощью полиэтиленовой пленки или ткани.

Наносим слой Клира. Для этого встряхиваем балончик и распыляем содержимое в 20 сантиметрах от лица куклы. Здесь очень важно отметить, что Клир – токсичное вещество. Ни при каких обстоятельствах нельзя распылять Клир в квартире. Только на улице, балконе или в проветриваемом помещении. В качестве мер предосторожности стоит надеть медицинскую маску и защитить руки перчатками.

Ждём 30 минут – час пока Клир высохнет.

Фотография из личного архива

ШАГ 2. Эскиз

Пока сохнет наш Клир можно наточить карандаши, ножиком соскоблить сухую пастель, организовать рабочее место.

Для новичка на этом этапе лучше нарисовать эскиз будущего глаза на бумаге, так стереть с куклы то что получится – будет уже проблематично.

Именно на этом шаге определяется то, как будет выглядеть кукла в итоге.

Берем коричневый карандаш и рисуем силуэт будущих глаз, намечаем брови, отмечаем радужку и зрачки. Не стоит сильно надавливать на карандаш – он может поцарапать Клир.

Сухой пастелью отмечаем цвет губ и зрачков.

Наносим второй слой Клира и ждем еще 30 минут – час пока спрей высохнет.

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Шаг 3. Прорисовка деталей

Наш Клир высох и мы можем продолжать. Сейчас предстоит, на мой взгляд. самый интересный этап.

Более четко обводим верхнее веко по линии роста ресниц. Чтобы карандаши рисовали ярче – грифель достаточно слегка намочить.

Тонкой кисточкой рисуем белки глаз с помощью акриловой краски.

Делаем брови ярче и прорисовываем волосинки наточенным карандашом.

Губам добавляем краски с помощью сухой пастели. Кроме того, если нарисовать характерные полосочки, губы станут более натуральными.

С помощью сухой пастели и кисточки наносим розовые румяна на щёчки.

Радужку глаза делаем ярче и прорисовываем зрачок. Чтобы глаза казались более “живыми” добавляем тень от зрачка к верхнему веку.

Наносим слой Клира и ждём следующего этапа.

Фотография из личного архива

Шаг 4. Прорисовка деталей. Завершающий этап.

На этом этапе мы добавляем яркости уже нарисованным линиям и прорисовываем более мелкие детали.

Красным карандашом прорисовываем слёзное озеро, белым – внутренний уголок глаза. Кроме того белым карандашом я добавляю тонкие линии на губах, и выделяю переносицу.

Заточенным черным карандашом рисуем реснички на верхнем веке. Ресницы не должны быть одинаковыми, ведь мы стараемся сделать куколку более “живой”.

Тонкой кистью и белой акриловой краской добавляем блики на глаза.

Наносим слой Клира и ждём его высыхания.

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

ШАГ 5. Бликование глаз

Это последний шаг и уже можно выдохнуть. Ты справился и ты молодец! Можешь сложить свои карандаши и краски, ведь тебе они больше не понадобятся.

Это завершающий этап и мы наносим на глазное яблоко и губки нашей куколки прозрачный лак. Он даст большее бликование глаз и сделает взгляд еще более “живым”.

Фотография из личного архива

Читайте также:  Отзывы о геле для бровей фаберлик отзывы

Вот так куколки обретают свои новые лица. На перерисовку одной мордочки у меня уходит от 3 до 5 часов . Я ощущаю себя волшебником, который вдыхает жизнь в обычных пластмассовых кукол.

Материал подготовила Мальцева Анна

Для любопытных: еще больше фотографий готовой куколки:

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Если вам как и мне нравятся куклы и творчество – ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал zen.yandex.ru/ooak_dollcraft

Источник

Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂

Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:

– жидкость для снятия лака,

– ватные диски, ватные палочки, зубочистки,

– кисти,

– акриловые краски,

– сухая пастель,

– матовый лак,

– глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.

1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.

Без челки ей лучше, не находите?

 перерисовка лица куклы, фото № 1

2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.

И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.

Обезжириваем лицо.

 перерисовка лица куклы, фото № 2

Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂

 перерисовка лица куклы, фото № 3

3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.

4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?

И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.

 перерисовка лица куклы, фото № 4

4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.

Акриловые краски покупаю отдельными тюбиками. В основном пользуюсь красками Ладога, реже – Гамма и Мастер-класс. И да, акрил — это водорастворимые краски, то есть, если нет цели сымитировать целлюлит на глазах или воздушные шары на губах, разводить водой их таки нужно.

 перерисовка лица куклы, фото № 5

Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.

 перерисовка лица куклы, фото № 6

На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.

 перерисовка лица куклы, фото № 7

При рисовании акрилом использую принцип “от темного к светлому”. То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому… оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.

И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.

4.1. Покрываем глазное яблоко… нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.

Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.

 перерисовка лица куклы, фото № 8

4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.

 перерисовка лица куклы, фото № 9

4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.

Читайте также:  Rimmel карандаш для бровей professional eyebrow pencil 004

По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.

Прорисовываем складку верхнего века.

 перерисовка лица куклы, фото № 10

4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.

Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.

Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.

 перерисовка лица куклы, фото № 11

4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.

 перерисовка лица куклы, фото № 12

4.6. Рисуем на губах тени.

 перерисовка лица куклы, фото № 13

4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.

 перерисовка лица куклы, фото № 14

5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.

Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁

 перерисовка лица куклы, фото № 15

Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.

 перерисовка лица куклы, фото № 16

6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.

 перерисовка лица куклы, фото № 17

7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.

 перерисовка лица куклы, фото № 18

Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.

 перерисовка лица куклы, фото № 19

И результат. Конечно же, в сравнении 🙂

Было так:

 перерисовка лица куклы, фото № 20

 перерисовка лица куклы, фото № 21

А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂

 перерисовка лица куклы, фото № 22

 перерисовка лица куклы, фото № 23

Источник

Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.

Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.

Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.

Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.

Вид сбоку.

3. Второй слой уже более выразительный.

4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.

Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.

На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.

Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.

Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:

Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).

Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.

5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.

Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.

6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).

Читайте также:  Kapous professional краска для бровей и ресниц коричневая отзывы

Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.

Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.

Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.

7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.

Я подтерла его меламиновой губкой.

На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.

8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.

Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.

Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.

1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.

2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.

3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.

Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.

4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».

Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.

5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.

Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.

Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.

1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.

2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.

3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.

4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.

На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))

Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.

Источник