Как наносить макияж чтобы не было маски

Как наносить макияж чтобы не было маски thumbnail

В понимании девушек, привыкших пользоваться исключительно тональным кремом и тушью, профессиональный макияж — это сложно, многослойно и слишком долго для жизни, в которой и так всегда не хватает времени. Визажист успокаивает: нанесение макияжа действительно может занять больше часа, но если наловчиться делать его самостоятельно, зная каждую складочку на лице, то на него будет уходить максимум семь минут. Учим, как чувствовать свое лицо и найти свой незаменимый мейк.

Что лучше: природная натуральность или нарисованная?

Сегодня наша подопытная — Женя, убежденная в том, что лучшее украшение девушки — это натуральность. Максимум Жениных действий до выхода в свет — подкрасить ресницы и подрумяниться. Девушка рассказывает:

— До макияжа я обычно просто очищаю кожу пенкой, наношу увлажняющий крем, затем BB-крем, румяна, делаю брови, ресницы, а на губы — карандаш и помаду нюдовых оттенков. Макияжу я не училась, но крашусь так уже пять-шесть лет. Идея походить на курсы не посещала, потому что результат профессионального макияжа на мне практически никогда мне не нравится. Я становлюсь какой-то ненастоящей, поэтому, думаю, мне достаточно накрасить ресницы.

Визажист Диана комментирует:

— Женя красится интуитивно. Но я не согласна с тем, что курсы макияжа бесполезны. Правильный преподаватель научит быть самой собой, но при этом наносить продукты правильно. Например, не наносить румяна туда, где должен быть скульптор, выбирать хайлайтер без активных блесток, не покупать рыжие тональные кремы, не делать графичные брови. Курсы важны для любой современной девушки, потому что они часто допускают ошибки в уходе за собой. У визажистов нет цели сделать из девушек стервелл, они адекватно понимают: сейчас в моде натуральность.

Начинаем: масочки, патчики, кремы

Корейские производители привили девушкам всего мира привычку делать тканевые маски, лепить патчи под глаза, получая при этом искреннее удовольствие и ощущение любви к себе. Диана говорит, что в этих процедурах есть истина, но если уход за кожей — дело систематическое, то можно обойтись и без них.

Как наносить макияж чтобы не было маски

— Перед макияжем проследим, чтобы лицо было чистым. После очищения используем тоник, который восстанавливает pH-баланс кожи и, как ревизор, проверяет, насколько лицо чистое.

Чтобы тональный крем хорошо лег на кожу, лицо должно быть хорошо увлажнено. Если на лице есть шелушения, то крем не будет скользить и ложиться.

Гидрогелевая маска глубоко увлажняет лицо, подтягивает кожу, делает ее свежей, так же, как и патчи под глаза. Но, конечно, это вариант для экспресс-макияжа. Чтобы лицо было чистым и красивым, уход должен быть регулярным. Нужно использовать увлажняющие кремы, кремы для кожи вокруг глаз. В данном случае маска и патчи подготавливают лицо к макияжу.

Если маска увлажнила лицо, наносить после этого увлажняющий крем необязательно, но мы это сделаем. Любой коже, включая жирную и комбинированную, нужно увлажнение. Злоупотребление матирующими средствами делает кожу еще жирнее.

Нанесение жидких средств: кистью, спонжем или пальцами?

Так уж вышло, что редкая девушка сегодня обходится без тонального крема: пару секунд — и кожа от этого средства становится ровной и однотонной. В нанесении есть свои секретики.

Как наносить макияж чтобы не было маски

— Если бы мы делали яркий макияж, то использовали бы плотный тональный крем, — учит Диана. — Но так как мы делаем легкий макияж, возьмем лайтовый тональный крем без эффекта маски на лице.

Нанесение тонального крема спонжем дает более плотное покрытие и хорошо растушевывает его, потому что спонж снимает излишки тона. Можно сначала нанести кистью, а затем использовать спонж вбивающими движениями. Тон можно наносить и пальцами.

Для кожи под глазами нужно отдельное средство — консилер.

Как наносить макияж чтобы не было маски

— Консилер перекроет синяки под глазами. Самые заметные синяки обычно располагаются ближе к носу.

По цвету консилер должен быть либо тон в тон с тональным кремом, либо на тон светлее. Если не нанести консилер, то можно остаться с уставшим видом.

Важные штрихи на лице: подчеркиваем глаза, брови

Диана продолжает мастер-класс:

Как наносить макияж чтобы не было маски

— Брови — самое важное в макияже. Мечта XXI века — иметь пушистые и волосатые брови. Начало брови оставляем максимально натуральным — это очень стильно.

Как наносить макияж чтобы не было маски

Начинайте рисовать брови там, где их не хватает, поэтому сначала рисуем хвостик.

Чтобы бровь была более четкой, нанесите под нее консилер и растушуйте. Если нужно осветлить брови, чтобы они не были темнее волос, используйте светлый цветной гель для бровей.

Как наносить макияж чтобы не было маски

Обрабатываем межресничное пространство — это придает глазу контур и визуально увеличивает количество ресниц, хорошо обрамляет глаз.

Нюдовый смоки — это лайтовый смоки. Бронзер используем как кремовые тени для век. Наносим на подвижное веко до складочки. Кремовые тени могут быть подложкой, чтобы тени лучше держались. Также они дают влажный эффект, красиво сияют на глазах. Фиксируем кремовые тени сухими тенями тон в тон. Светло-коричневыми тенями рисуем складку века, чтобы придать макияжу глубину и объем. Тени чуть светлее положим под бровь на консилер. Нижнее веко также подчеркиваем тенями.

Как наносить макияж чтобы не было маски
Как наносить макияж чтобы не было маски
Как наносить макияж чтобы не было маски

Жене происходящее непривычно:

— Я никогда не делаю смоки, так как не умею и думаю, что они на мне не смотрятся. Некоторым девочкам очень идет смоки, я им немного завидую. Но мне нравится, когда у меня накрашены только ресницы.

Осталось немного: пудра, тени, сияние

Визажист опять начинает работать над кожей:

— Возвращаемся к коже. Фиксируем тон легкой пудрой. Корректором темного цвета рисуем тени на лице: наносим на самую глубокую точку на скулах и тушуем наверх, на боковые части лба, на нос — две параллельные линии.

Чтобы получился лифтинг-эффект, тени должны идти на возвышение.

Для большинства белорусских девушек подойдет серо-коричневый скульптор с холодным подтоном. Если девушка загорелая, немного с рыжим подтоном. Но чисто рыжим скульптором нельзя рисовать тени.

Как наносить макияж чтобы не было маски

Идеальный хайлайтер — без крупных блесток, дающий сияние при повороте головы. Его наносим на самый пик скулы и галочку над губами.

Последние штрихи: реснички и губы

— Правильное нанесение туши — прорисовать корень ресниц, поднимая их кверху, — говорит Диана. — Не следует наносить много туши на кончики ресниц. Некоторые делают наоборот.

Перед нанесением помады губы нужно увлажнить. Если вы знаете, что с утра у вас намечается яркий макияж, то вечером можно поскрабировать губы, убрав шелушение.

Как наносить макияж чтобы не было маски

Карандаш для губ должен быть острым. Тупым карандашом трудно нарисовать идеальный, ровный контур.

Верхнюю галочку рисуем чуть выше, нижнюю границу — чуть ниже. По прямым линиям губы не выворачиваем, чтобы не стать жабкой. Объем сосредоточен в центре.

Как наносить макияж чтобы не было маски
Как наносить макияж чтобы не было маски

Используем два карандаша. Контур и уголочки делаем более темным, центр — более светлым. Увлажняющая помада придает губам ухоженный вид, не подчеркивает шелушение, создает объем.

— Этот макияж делается за пять-семь минут, — уверяет визажист. — Мужчина должен видеть красивую девушку, а не красивый макияж. Данный макияж подчеркивает естественную красоту Жени.

Источник: people.onliner

Читайте также:  Макияж тач ап что это

Источник

Макияж и масочный режим — вещи, на первый взгляд, не совместимые. Но на самом деле это совсем не так. Визажист Лилия Дешкова рассказала корреспонденту газеты «На Западе Москвы», какие правила нужно соблюдать, чтобы макияж не подводил в течение всего дня — даже тогда, когда в магазине и транспорте нужно носить маску.

— Масочный режим — это хорошая возможность научиться делать макияж глаз и бровей, освоить какие-то новые техники, до которых раньше не доходили руки. Так что смело экспериментируйте с глазами и бровями — сейчас для этого самое время, — рекомендует Лилия.

Однако, прежде, чем красить глаза и брови, необходимо нанести тональный крем. Лилия советует использовать средства, которые дают легкое покрытие, или покрытие средней плотности — именно такие лучше выбирать для повседневого макияжа. А еще теперь при выборе тонального средства очень важно учитывать такую характеристику, как стойкость. Обычно стойкие средства маркируются пометками «Tinted» или «Long lasting», но у всех брендов своя система обозначений, поэтому лучше попросить совета у консультанта в магазине.

— Если нет возможности или не хочется купить новое стойкое тональное средство, то можно воспользоваться закрепляющей пудрой. К сожалению, из-за трения даже стойкий тональный крем может отпечатываться на маске, и это не очень приятно, — говорит визажист.

Еще один профессиональный секрет — закрепляющий спрей для макияжа. Его нужно наносить в самом конце, поверх уже готового макияжа. Спрей увеличит стойкость косметики, поможет сгладить огрехи растушевки и скрепит слои макияжа между собой. Искать такое средство лучше у профессиональных брендов.

Что касается макияжа верхней части лица, то тут первым делом стоит обратить внимание на брови. Можно сходить к бровисту, чтобы профессионал создал красивую форму бровей, подходящую именно для вашего лица.

— Брови всегда должны быть выразительными, но тут очень важно соблюдать баланс. Если макияж глаз яркий, то и брови должны быть ему под стать. А если вы выбираете что-то нежное, нюдовое, то брови должны быть легкими, не перегруженными, — подчеркивает специалист.

Макияж глаз начинается с консилера — им мы убираем синяки под глазами, просвечивающие венки и другие несовершенства. Тут тоже есть свои тонкости. Можно воспользоваться приемами цветовой коррекции: желтоватый синячок скорректирует светло-розовый консилер, розоватые или красноватые нюансы поможет спрятать светло-желтое средство. Фиолетовые, коричневые или синие синячки под глазами замаскирует средство персикового или лососевого оттенка, а темно-коричневые несовершенства поможет убрать консилер на 1 оттенок светлее цвета кожи.

— Какой бы макияж глаз мы не делали, важно прокрасить карандашом межресничное пространство — причем это важно, даже если вы не планируете красить ресницы тушью. Такой прием сразу сделает взгляд более выразительным, — советует Лилия.

Есть два варианта простого и эффектного макияжа глаз, с которым справятся даже те, кто предпочитает только самые простые техники. Первый вариант — прокрасить карандашом межресничное пространство, нанести тени нейтрального цвета, накрасить ресницы тушью, и, возможно, вывести маленькую стрелочку. Второй вариант — взять за основу красивый цвет, которым можно простроить форму макияжа (он может быть как матовым, так и сияющим», потом нанести карандаш-кайал на подвижное веко и слизистые верхнего и нижнего века. Завершающий штрих — добавить в центр верхнего века сияющих теней, возможно, даже глиттерных — так называют те тени, которые содержат в себе много крупных блесток. Осталось нанести тушь — и готово!

— Для определения нужной точки нанесения сияющих теней есть такая хитрость: нужно посмотреть в зеркало прямо перед собой, и нанести сверкающее средство прямо над зрачком, — делится профессиональным секретом визажист.

Что касается румян, бронзеров и скульптурирующих средств, то Лилия рекомендует выбирать стойкие кремовые текстуры. Однако, обладательницам жирной кожи лучше взять сухие средства — им такой формат подходит лучше, причем не важно, придется надевать маску, или нет.

— Что касается макияжа губ, то тут больше всем повезло любительницам застывающих матовых помад — они прекрасно держатся под маской. Если такие помады вам не нравятся — то выход тоже есть. Для начала, увлажняем губы — это следует делать вообще всем, под маской они сильно сохнут. Далее берем карандаш для губ подходящего вам цвета, рисуем контур, закрашиваем губы. А потом берем кремовые румяна или помаду, и вбиваем средство подушечкой пальца поверх карандаша. Губы получаются очень сочными и красивыми, а кроме того, такой макияж довольно стойкий. Можно еще чуть-чуть припудрить губы сверху — так мы еще больше продлим долговечность макияжа губ, — рассказала Лилия.

А самое главное — меняйте одноразовые маски почаще, а многоразовые — стирайте после каждого использования. Ношение маски и так может сказываться на коже не очень хорошо, а грязный материал, который то и дело прикладывают к лицу, может по-настоящему навредить коже.

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Читайте также:  Ретро стрелки в макияже глаз

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Макияж глаза с низким веком

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник