Эмоция одна бровь выше другой

Эмоция одна бровь выше другой thumbnail

Одна бровь выше другой, что это значит? Человеческое лицо, по своей природе, лишено симметричности линий. Очень часто страдают от этого свойства надбровные дуги, когда одна из них, выглядит и расположена, выше другой. Нормальные диспропорции лица присутствуют практически у каждого человека, что выражается в тех или иных чертах лица. Как правило, подобные особенности возникают из-за особенностей физиологического вида. Что делать, если одна бровь выше другой, какие меры коррекции применять, рассмотрим ниже.

Причины асимметрии бровей

Довольно часто женщины страдают от того, что их брови выглядят несимметрично, при этом форма, длина и ширина, идеально подходят к типу лица. Это явление проявляется из-за множества предпосылок, условно разделяемых на приобретенные и врожденные.

Виды диспропорций надбровных дуг:

  • разная форма: одна дуга может обладать изгибом, другая – нет. Впрочем, эту особенность трудно назвать проблемой, она решается путем легкой коррекции любым из возможных способов, будь то выщипывание или окрашивание, татуаж;
  • неодинаковая длина: обычно ситуацию исправляют путем укорачивания длинной линии до длины короткой. Если это создаст некрасивый образ, то короткий контур дорисовывают;
  • разная ширина: здесь помогает выщипывание или использование темней, карандаша;
  • неодинаковая высота: здесь все немного сложнее, для исправления такой диспропорции, можно использовать любой вид татуажа.

Врожденные

Врожденные причины, почему нарушена симметрия надбровных дуг, это нарушения строения костей черепной коробки, либо генетическая предрасположенность. Иногда предпосылкой могут явиться пороки развития плода.

Приобретенные

Здесь проблема кроется в заболеваниях, что были перенесены женщиной, а также травм. Иногда, свое влияние оказывают мимические и иные привычки человека.

Перенесенные заболевания и травмы такие как

К травмам или патологиям, что могут повлиять на расположение бровей, относят:

  • зажатие окончаний нервных волокон (часто возникают после перенесенного инсульта);
  • воспалительные процессы со стороны лицевого нерва;
  • кривошея (приобретенная во время родов, может быть врожденной, стать следствием ряда серьезных патологий);
  • заболевания зубочелюстной системы (нарушения нормального прикуса, отсутствие некоторых элементов зубного ряда).

Мимические и физиологические привычки

Эти составляющие являются самыми частыми предпосылками для появления подобного рода нарушений. Суть этого механизма кроется в следующем:

  • одна сторона мышечного корсета лица получает высокий уровень нагрузки;
  • другая часть лица работает меньше, иногда вовсе бездействует;
  • каркас развивается без должной равномерности, что влияет на черты лица.

Особенно часто подобные проблемы возникают у представителей актерской профессии, у которых мимика очень богата, постоянно изменяется и работает.

Кроме того, отмечают такие причины развития диспропорций:

  • привычка приподнимать надбровную дугу (удивленно, иронично);
  • прищуривание (из-за нарушения остроты зрения, косоглазия);
  • жевание на одной половине челюсти (из-за отсутствия зубов);
  • сон только на левом или правом боку.

Разница между уровнем развития интеллекта и эмоций

Правая часть лица отображает работу левого полушария мозга, отвечающего за логическое мышление, аналитику, обработку поступившей информации. Левая сторона, наоборот, отражает функционирование правого полушария. Оно занимается эмоциями.

Корректируем высоту бровей косметическими способами

Проблему, когда одна бровь выше другой,  как исправить? Можно воспользоваться одной из множества косметических процедур. Наиболее популярными из них, являются такие.

Выщипывание

Такой метод коррекции надбровных дуг является самым распространенным.  Чтобы создать подходящую к форме лица, линию следует действовать аккуратно и вдумчиво.

Достоинства метода:

  • простота;
  • безболезненность;
  • невысокая стоимость, при условии проведения в салоне или отсутствие необходимости платить, когда коррекция проводится своими силами, дома.

К недостаткам относят:

  • быстроту отрастания волосков, требующих повторения манипуляций;
  • существующий риск вовсе испортить контур, при неумелом выщипывании.

Чтобы точно определить, необходимы ли манипуляции по коррекции для конкретного лица, следует провести простой тест:

  1. Начало: карандаш прикладывают к внешнему крылу носа, прокладывают прямую линию к месту пересечения с бровью и ставят там точку.
  2. Изгиб: приложить карандаш к внешней стороне носа до середины зрачка, смотря, при этом, перед собой.
  3. Окончание: наложить линейку по линии, расположенной по касательной от крыла носа к внешнему краю глаза. Местом окончания дуги будет точка пересечения линейки и дуги.

Выполнение процедуры выщипывания требует соблюдения ряда правил:

  • лучше проводить манипуляции перед отходом ко сну или тогда, когда не планируется выход в люди: в области воздействия может образоваться отечность, покраснение, раздражение;
  • чтобы снизить вероятность развития неприятных реакций, а также уменьшить болезненность процедуры, можно протереть кожу кубиком льда из замороженного отвара ромашки или сделать распаривание при помощи горячего компресса;
  • самостоятельное выравнивание линий требует внимательного отношения, с обязательной дезинфекцией пинцета, области воздействия и собственных рук;
  • во время работы, следует часто приостанавливать действия, оценивая симметрию;
  • запрещается использовать для этой процедуры бритвенный станок, он может убрать слишком большое количество растительности;
  • вести процесс следует предельно аккуратно, потому что волоски отрастают достаточно долго;
  • коррекция должна проходить лишь по нижней части брови, сверху воздействие оказывают только в крайних случаях.

Окрашивание бровей карандашом или тенями

Ни карандаш, ни тени не могут имитировать натуральную дугу в полной мере, однако слегка подправить легкую ассиметрию, смогут достаточно просто. Этот метод предполагает придание нужного направления, заполнение пробелов, удлинение линии при помощи легких штрихов, имитирующих рост натуральных волосков.

Достоинства:

  • моментальное получение эффекта;
  • простота коррекции;
  • дешевизна метода (зависит от выбранного средства).

Недостатки:

  • чтобы получить естественный результат, требуется наличие определенного опыта;
  • эффект не отличается долговременностью сохранения, он исчезает в течение дня.

Татуаж он же перманентный макияж

Перманентный макияж позволяет получить по-настоящему красивые. симметричные брови.

Существует несколько видов татуажа, помогающих достигать разные эффекты:

  • шотирование или растушевка: результат напоминает обработку тенями;
  • волосковый, путем прорисовки искусственных волосков среди натуральных;
  • 3D, 6D, совмещают в себе две первые методики.

Достоинства воздействия:

  • натуральность результата;
  • стойкость, сохраняющаяся на протяжении года-полутора;
  • отличный выход при полном отсутствии дуг.

Недостатки:

  • дороговизна качественного воздействия;
  • трудности исправления допущенных ошибок;
  • длительный восстановительный период;
  • наличие противопоказаний к проведению.

Наращивание бровей

Эта технология отличается новизной, она еще не получила повсеместного распространения. Сутью методики является крепление к кожном покрову посредством специального клея искусственной растительности. Волоски могут иметь разную длину, от 4 до 8 мм. Всего за 40 минут можно получить идеальные надбровные дуги.

Читайте также:  Как сделать чтобы брови были четкими

Плюсы:

  • естественность внешнего вида;
  • возможность выбора любой формы, расположения дуги.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • эффект, сохраняющийся не более недели.

Другие способы коррекции асимметричных бровей

Отдельно стоит отметить метод хирургического воздействия. Это радикальная, но действенная методика. Когда были испробованы все вышеизложенные способы, но достигнуть требуемого результата не получилось, можно прибегнуть к пластике.

Плюсы:

  • подходит для женщин, чья ассиметрия имеет врожденный характер, либо проявилась под воздействием заболеваний.

Минусы:

  • длительный реабилитационный период;
  • дороговизна;
  • вероятность развития осложнений;
  • наличие противопоказаний к совершению вмешательства.

Источник

Поднятые и удерживаемые брови

26.08.2018

Очень важным элементом общения между людьми является визуальный контакт. Смотреть на своего собеседника – это не только выражать заинтересованность в разговоре, но и сосредотачиваться на получении информации. К тому же, пристальные взгляды на визави помогут с легкостью увидеть всю мимику и жесты, используемые им. Это поможет узнать точный настрой и правдивость его отношений.

Именно по мимике можно узнать очень многое о человеке, а потому стоит понаблюдать за собеседником и правильно оценить ее. Лицо всегда выражает определенные эмоции, которые человеку очень трудно задержать, так как такие сигналы подаются на подсознательном уровне. Давайте для начала немного поговорим о человеческих бровях, так как они постоянно могут находиться в поле зрения собеседника.

Поднятые и удерживаемые брови 1.jpeg

Поднятые брови – что это значит?

Такой жест можно определить как приветствие, которое видно издалека. Его заметили очень давно, и можно с уверенностью заявить, что такой универсальный сигнал использовался прародителем человека. Даже сейчас, посмотрев на обезьян, можно увидеть движение бровей, что полностью объясняет происхождение человека.

Брови могут подниматься всего лишь на мгновение, а потом возвращаться в свое исходное положение. Такой жест выполняется на подсознательном уровне и ставит перед собой цель привлечь внимание к лицу. Такое привлечение внимания необходимо для того, чтобы произвести полноценный и эффективный обмен сигналами.

Людьми во всех странах такой жест считается нормальным, и его использование не противоречит жизненным уставам общества. Исключением является только Япония. Японцы считают проявление такого жеста высказыванием оскорбления в сторону своего собеседника, так как движение бровями носит в себе определенный сексуальный подтекст. Именно по таким причинам вся нация перестала использовать его.

Поднятые брови являются бессознательным сигналом, сигнализирующим о том, что вы заметили человека. Он может выражать как страх, так и удивление. Скорее всего, вы никогда не замечали, но просто идя по улице и встречая незнакомых людей, не вызывающих никаких чувств, брови всегда остаются неподвижными. Даже при личном приветствии, люди, у которых брови не двигаются, считаются агрессивными и воспринимаются соответствующе.

Проверить такую теорию можно и самостоятельно, проведя совсем несложный эксперимент. Для этого необходимо сесть в людном месте и всегда поднимать брови, когда возле вас проходит человек. В ответ можно увидеть приподнятые брови людей, которые заметили такое движение, а иногда даже улыбку на лице и некую расположенность к разговору. Кстати, специалисты рекомендуют использовать приподнятые брови при общении с людьми, которые симпатичны для разговора или которым вы хотите понравиться.

Брови могут быть подняты и сознательно, и такой жест очень отличается от бессознательного поднятия бровей. Намеренно поднятые брови видно сразу, так как такой жест имеет большую продолжительность, и при нем на лбу образовываются морщинки. Чем сильнее человек хочет выразить свои эмоции, тем морщины на лбу больше и глубже.

Некоторые индивидуумы обладают способностью поднимать лишь одну бровь. Такой жест зачастую вызывает недоумение на лице человека, с которым они общаются, так как ему очень сложно осмыслить, как можно такое движение осуществить. Поднятая бровь может передавать не только заинтересованность и удивление, она может свидетельствовать и о том, что у собеседника возникло чувство неодобрения чего-либо.

Такому движению легко научиться при помощи довольно простых тренировок. Для этого необходимо встать перед зеркалом и поднимать одну бровь, при этом придерживая вторую рукой. Мышцы хоть и взаимосвязанные, но имеют способность работать по отдельности, а умение по очередности поднимать бровь всегда будет вызывать заинтересованность и восхищение у собеседника.

Опущенные брови

Многие наблюдали такое движение, и оно полностью характеризуется как нахмуривание бровей. Оно так же может быть как сознательным, так и бессознательным, но в обоих случаях выражает гнев и недовольство собеседника.

Иногда такое движение характерно при сильной задумчивости. Но когда человек о чем-то думает, он и сам не замечает опускания бровей. Так что можно с уверенностью сказать, что при задумчивости такое движение возникает лишь подсознательно.

Также низко опущенные брови выражают и другие чувства, но для того чтобы правильно разобраться в их значении, необходимо учитывать не только степень такого движения, но и определенный контекст, при котором оно возникло. Например, у многих детей такие движения бровей могут свидетельствовать об их виновности. Это своеобразный признак, который выражает слабость и тревогу. А потому такое движение можно даже приравнивать к низкому поклону и покорности, полному пониманию того, что человек поступил неправильно.

О чем еще могут поведать брови?

Многие считают, что брови придают определенное своеобразие личности. Они отличаются по своей густоте и форме, длине и расположению на лице, и все эти детали делают индивидуальным человеческое лицо. По таким деталям можно с легкостью определить, что за человек и какой у него характер, дружелюбен ли он к собеседнику или же углублен только в себя.

Специалисты считают, что стоит только увидеть форму бровей, как сразу же станет известно о характере человека. Но насколько правильно такое знание, можно поспорить. Сейчас не только женщины изменяют форму своих бровей и их цвет, но и многие мужчины осуществляют такие процедуры. Потому нельзя с уверенностью заявлять, что это не искусственно сделанная форма, для красоты или выявления определенного характера.

Читайте также:  Как покрасить брови урзолом дома

Движение бровями так же подвластно изменению и сдерживанию, но такое умение требует постоянных тренировок, а этим готов заниматься не каждый. Потому к мимике лица доверия больше, чем к выводам специалистов о характере в зависимости от формы.

Источник

Всем привет! Сегодня хотелось бы разобраться с вопросом эмоций и мимики.

Эмоции – это состояние души, душевное переживание, которое сопровождается внешними проявлениями на лице такими как мимика. И в общих чертах эмоции на лице у всех проявляются одинаково.

И что бы при лепке сразу стало ясно в ярости персонаж или он счастлив нужно знать как это изобразить.

Для этого рассмотрим наиболее важные из них на примере Доктора Кэла Лайтмана из сериала «Обмани меня» ( актер Тим Рот):

Отвращение :

Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа напряжена и приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Брови опущены, складка между бровями, щёки подняты. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.

Удивление:

Брови приподняты, мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты.

Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.

Радость:

Счастье или радость передается с помощью улыбки или смеха.

Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше , брови расслаблены . В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить вашего персонажа.

Страх;

Мышцы лица напряжены, так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.

Печаль:

Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты.

Нижние веки расслаблены, верхние веки слегка опущены, губы расслаблены, уголки губ вниз и кажутся дрожащими..

Презрение:

Изображая презрение, человек становится выше: он выпрямляется, слегка откидывает голову и смотрит на источник эмоции, как будто сверху вниз. Всем своим видом он как бы показывает свое превосходство над «соперником».

В момент презрения приподняты брови , прищур одним глазом, гладкий расслабленный лоб, приподнятый уголок рта с одной стороны, могут сжиматься уголки губ, рот слегка приподнимается и в смежной с углами рта области щек образуются небольшие симметричные углубления. Может быть приподнята откинута назад и вбок голова.

Гнев, возмущение:

В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать  такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.

Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу можно смешивать эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.

На этом у меня всем успехов!)

Источник

Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён.

Эмоции появились давно, у всех высших млекопитающих они есть: дельфинов, кошек, собак, обезьян… У нас с ними куча общих эмоций: радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение, горе, стыд, интерес, вина, смущение. У людей эмоций на порядок больше, перечислять их все я не буду – просто много.

И мимика у обезьян (и у людей) как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции – как средство коммуникации. Так что рассказ о мимике будет сильно связан с рассказом об эмоциях.

Иллюстрация и реакция

Эмоции можно разделить на те, которые происходят как реакция: ему сказали – он огорчился. Эти сообщения более «искренние», но при этом зачастую менее выражены. И есть эмоции-иллюстрации: наглядные демонстрации состояния. Они боле нарочиты и гротескны, зато более понятны. «Неправильная» их демонстрация – это как говорить очень невнятно и неразборчиво: «Хчу сбщть вм вжную ность.» Общаться с таким человеком очень сложно: «речь» неразборчива, что хочет сказать непонятно.

Понятно: эмоции-иллюстрации больше для общения

И если эмоции-реакции как раз удобнее калибровать – они сообщают об «искренней» оценке ситуации, – то эмоции-иллюстрации стоит научиться  показывать «правильно» (то есть так, как принято это показывать в данной культуре) и правильно расшифровывать.
Но, самое главное, тренируйтесь отличать первые от вторых. Эмоции-иллюстрации для получения информации о «искренней» реакции годятся мало.

Эмоция-реакция и эмоции-иллюстрации

При этом эмоции-иллюстрации ни в коем случае не являются чем-то «плохим» – мы постоянно их используем. На то они и «иллюстрации» – они помогают лучше понять слова, удержать внимание, передать «интонацию» и т.д. «Правильные» эмоции-иллюстрации один из главных инструментов оратора, политика, актёра. Да и в повседневной жизни, когда мы рассказываем что-то, то должны правильно транслировать эту самую невербальную информацию. И когда слушаем – показывать, что мы слышим и сочувствуем.
И ещё одна важная вещь:

большинство людей одни и те же эмоции демонстрирует более-менее одинаково.

По крайней мере эмоции-реакции. С эмоциями-иллюстрациями бывают проблемы, так как не все понимают, как их правильно демонстрировать.

Читайте также:  Как создать форму бровей карандашом

Микровыражения

Всё тот же Пол Экман, который занимается калибровкой лжи, говорит о микровыражениях – очень быстрых мимических демонстрациях эмоций. Люди регулярно стараются контролировать собственные эмоции. Вернее, их демонстрацию. Но бессознательное намного быстрее сознания, и эмоция-реакция обычно всегда успевает показаться до того, как человек решит продемонстрировать вместо неё что-то другое.

Естественно, совершенно не обязательно что человек будет свои эмоции скрывать. Но такое бывает довольно часто. Ну, от него ждут или требуют другую эмоцию, она неприлична в этом обществе, её демонстрация ведёт к неприятным последствиям, а демонстрация более подходящей – к правильным.

Правда эти самые микровыражения срабатывают только для сильных «базовых» эмоций. А их Экман выделяется всего семь: презрение, отвращение, гнев, удивление, счастье, страх и печаль. И эти эмоции действительно должны быть сильными.

Вообще, сколько специалистов по эмоциям – столько и мнений, какие эмоции базовые.

На что смотреть

Приведу опять картинку с демонстрациями «базовых» эмоций.

Признаки базовых эмоций

И, можно заметить, что в первую очередь обращать внимание нужно всего на несколько вещей:

губы, брови, глаза.
Что женщина красят – на то и смотрим ;).

Собственно, у смайликов, которые используют как раз для обозначения эмоции, как раз и есть только брови, глаза и губы. И этого хватает.

Эмоция одна бровь выше другой

Тренируемся

В повседневной жизни нам не так часто попадаются жуткие специалисты по скрыванию эмоций – большинство людей их демонстрирует достаточно наглядно. Просто нужно научиться их калибровать (и «правильно» демонстрировать). Так что тренируемся. Основные эмоции: радость, счастье, удивление, страх, печаль, презрение, отвращение, гнев, возмущение, недовольство.

Понятно, что эмоций намного больше и они часто бывают «смешаны». Но об этом мы поподробнее поговорим, когда будем разбирать мета-сообщения.

Посмотрите на картинку и определите «основную» эмоцию. Напоминаю, смотрим в первую очередь на: губы, брови и глаза. Под картинкой условно-правильные ответы.

Картинки из роликов канадского канала Just For Laughs Gags: они создают различные ситуации и снимают реакцию случайных прохожих. Так что эмоции здесь вполне искренние, а не сыгранные актёрами.

Эмоции для калибровки

Ответ

1. Верхняя губа напряжена и приподнята, брови опущены, складка между бровями, щёки подняты: отвращение.

2. Мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты: удивление.

3. Симметричная расслабленная улыбка, брови расслаблены, мышцы в уголках глаз напряжены: радость.

4. Мышцы лица напряжены, глаза широко открыты, брови подняты: страх.

5. Нижние веки расслаблены, верхние веки слегка опущены, губы расслаблены, уголки губ вниз, брови приподняты: печаль.

6. Симметричная улыбка, морщинки в уголках глаз, брови расслаблены: радость.

7. Губы напряжены, верхняя губы поджимает нижнюю, уголки губ вниз, брови напряжены: недовольство.

8. Брови опущены и напряжены (складка между бровями), губы напряжены, уголки губ вниз, щёки напряжены, глаза открыты: гнев, возмущение.

9. Брови сведены и опущены, губы напряжены, уголки губ вниз: недовольство.

10. Брови сведены, нос сморщен, верхняя губа приподнята, уголки губ вниз: отвращение.

11. Лицо расслаблено, губы расслаблены, брови подняты: удивление.

12. Симметричные улыбки, губы расслаблены, брови расслаблены: радость.

Значение эмоций

Одна из функций эмоций информационная: они нам сообщают об оценке ситуации. А другим, о нашем отношении (к себе, информации или слушателю).

Эмоции ведь так называемые мета-состояния: это оценочные состояния «по поводу». То есть «просто так» эмоций не бывает – всегда есть событие, по поводу которого эта оценка делается.

Сама ситуация может быть и в прошлом, и в будущем, и происходить в настоящем – эмоции всегда сейчас. Так что передают они нам нашу бессознательную оценку ситуаций, к которым относятся. А как иллюстрации сообщают о нашем отношении.
Радость: удовлетворена какая-то ценность.
Страх: будет сильно неприятное событие. (Страх всегда относится к событиям в будущем).
Удивление: произошло событие, сильно нарушившее ожидания.
Недовольство: нарушены какие-то ценности.
Счастье: основные ценности удовлетворены. (Счастье, на самом деле, не бывает очень долгим переживанием – оно возникает только когда мы начинаем оценивать ситуацию).
Печаль:  были приятные события в прошлом, которые больше не повторятся, упущенные возможности.
Горе: потеря чего-то важного.
Раздражение: серьёзное нарушение ожиданий.
Азарт: есть вероятность удовлетворения важных ценностей (выигрыша).
Отвращение: поведение человека или происходящее событие неприемлемо.
Презрение: ощущение превосходства.
Восторг: ожидания более чем удовлетворены.

Проверь себя

1. Наиболее полезны для калибровки эмоции-иллюстрации или эмоции-реакции?

Ответ

Чаще всего полезнее калибровать эмоции-реакции – они сообщают об «искренней» оценке ситуации.

2. При публичных выступлениях чаще используют эмоции-иллюстрации или эмоции-реакции?

Ответ

Обычно при публичных выступлениях чаще используют эмоции-иллюстрации – они помогают лучше понять слова, удержать внимание, передать «интонацию» и т.д. Но, естественно, эмоции-реакции у выступающего тоже есть.

3. Где скорее всего эмоция-реакция, а где – эмоция-иллюстрация?

Эмоции для калибровки

Ответ

Скорее всего
эмоция-иллюстрация: 1, 3, 6, 7
эмоция-реакция: 2, 4, 5, 8

4. Какие эмоции скорее всего будут у человека, если у него:

1. Удовлетворена какая-то ценность.
2. Основные ценности удовлетворены.
3. Ожидания более чем удовлетворены.
4. Есть возможность выигрыша.
5. Нарушены его важные ценности.
6. Потеря важного для него человека.
7. Нарушены какие-то ценности.
8. В будущем будет опасная ситуация.
9. Нарушение ожиданий.

Ответ

Для всех ответов надо добавлять «скорее всего».

1. Удовлетворена какая-то ценность – радость.
2. Основные ценности удовлетворены – счастье, сильная радость.
3. Ожидания более чем удовлетворены – восторг, счастье.
4. Есть возможность выигрыша – азарт.
5. Нарушены его важные ценности – гнев, злость.
6. Потеря важного для него человека – горе.
7. Нарушены какие-то ценности – разочарование, недовольство.
8. В будущем будет опасная ситуация – страх.
9. Нарушение ожиданий – удивление.

Где проходим

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

По теме

Статья:: Структура эмоций

Вебинар:: Структура Эмоций

Вебинар:: Невербальные Сообщения

Видео:: Управление Эмоциями

Источник