Гузеева без макияжа в пижаме

Гузеева без макияжа в пижаме thumbnail

Лариса Гузеева наслаждается отдыхом

57-летняя ведущая передачи «Давай поженимся!» нечасто балует поклонников фотографиями в Instagram, однако каждый новый снимок артистки становится поводом для жарких дискуссий. Так, 15 ноября Лариса показала домашнее фото в постели.

На снимке Лариса запечатлена без косметики, укладки и в пижаме. «Выходной! Я одна могу целый день провести в кровати? Жизнь удалась! Чего и вам желаю! Радуйтесь!» — подписала кадр звезда.

Снимок актрисы вызвал восхищение подписчиков: «Как всегда красотка», «Вы такая тут домашняя и милая! Обои чудесные, очень уютно все гармонирует!», «Класс! Глаза сверкают от удовольствия! Нужно… нужно и почаще! Вы очень красивая женщина в любом возрасте! И большая умница!»

Лариса Гузеева в Instagram

+142
Skatīties vairāk

Cosmo.ru / Фото: Instagram

Рекомендуем

Вдовец Легкоступовой намерен исполнять ее песни и заявил права на имущество

Что ни в коем случае нельзя дарить на Новый год разным знакам зодиака

Конец эпохи: Бузова и Бородина подтвердили закрытие «Дома-2» после 16 лет в эфире

Добавить комментарий

Самые популярные статьи

  • 1

    «Враги убили Влада»: Борис Галкин рассказал о смерти знаменитого пасынка

  • 2

    Алла Пугачева трогательно обратилась к Лайме Вайкуле

  • 3

    Амаль Клуни рассказала, из-за чего едва не рухнул ее брак с актером

Смотреть больше

Источник

Все больше знаменитостей решаются продемонстрировать свои селфи без макияжа.

Далеко не все из них собирают восхищенные отзывы, но эти женщины в любом случае заслуживают уважения за то, что не скрывают натуральные лица без обилия косметики.

Актриса Лариса Гузеева

Источник фото https://www.instagram.com/p/B-SMoXUFm9G/

Лариса Гузеева – женщина предельно прямолинейная, и поэтому прятать свою естественную внешность не собирается. Без мейкапа актриса выглядит довольно неплохо и свежо

Заметно, что она делает необходимые для своего возраста косметологические процедуры для кожи, но не увлекается ими сверх меры.

Поклонники звезды признают, что без макияжа Гузеева зачастую выглядит лучше, чем с ярко подведенными глазами и агрессивным контурингом.

Певица София Ротару

Источник фото https://www.instagram.com/p/BnLxFnynhZz/

Шутки про вечную молодость Софии Ротару давно гуляют по интернету. Если взглянуть на певицу без макияжа, становится понятно, что ничто человеческое ей не чуждо.

Как и любая женщина, без мейкапа Ротару не такая сияющая и немного уставшая.

Однако факт остается фактом: София выглядит моложе своего возраста и большинства сверстниц из шоу-бизнеса с косметикой на лице или без.

Балерина Анастасия Волочкова

Источник фото https://www.instagram.com/p/CEzfYrhI_uV/

Бывшей балерине отсутствие макияжа идет, но без него она выглядит не такой эффектной (правда, и не столь вульгарной).

Анастасия привыкла подчеркивать глаза длинными накладными ресницами и рисовать брови карандашом практически с нуля, что не идет ее образу на пользу.

Звезде явно стоит чаще обращаться к естественности и в мейкапе.

Певица Алла Пугачева

Источник фото https://www.instagram.com/p/B_B83iZpuNp/

Можно сколько угодно говорить о том, как пугающе выглядит певица без косметики и укладки, но не стоит забывать о ее возрасте.

Сохранить такую внешность в 71 год с минимумом хирургических и косметологических вмешательств может не каждая женщина и даже не каждая знаменитость.

Да, с накачанными филлером щеками примадонна смотрелась бы чуть моложе, но тогда она и не могла бы так широко и лучезарно улыбаться.

Актриса Рената Литвинова

Источник фото https://www.instagram.com/p/CCip96yKcLN/

Актриса часто выкладывает в инстаграм фотографии без макияжа, и не зря. Очевидно, что красота Ренаты естественная, а не связанная исключительно с красными губами и идеальным белым тоном кожи.

Литвинова держит себя в форме: следит за питанием и занимается спортом. Это отражается не только на фигуре, но и на лице.

Звезда не скрывает и факта обращений к необходимым косметологическим процедурам.

Певица Надежда Бабкина

Источник фото https://www.instagram.com/p/Bzv7Tr3ihZi/

А вот народная певица с преображением явно переборщила. Накачанные филлерами скулы уже не позволяют Бабкиной широко раскрыть глаза и естественно улыбнуться.

Многие поклонники отмечают, что артистка стала похожа на Бориса Моисеева, который также злоупотребляет пластикой в погоне за молодостью.

Певица Лолита Милявская

Источник фото https://www.instagram.com/p/B7ddpCcplAw/

Когда-то Лолита сделала лицо без косметики своей визитной карточкой, так что зрители видят певицу а-ля натюрель не в первый раз.

Милявская может похвастаться прекрасным состоянием кожи, густыми бровями и нетронутыми иглой губами.

Недавно певица решилась на аккуратную круговую подтяжку, сделав овал лица четче. Это пошло на пользу внешности Лолиты.

Источник

Sobesednik.ru собрал самые яркие фотографии знаменитостей без грима и косметики.

Артисты приучили нас к тому, что они выглядят идеально. На сцене они появляются в роскошных нарядах и при боевом макияже. Однако в реальной жизни звезды совершенно другие. Порой их экранный образ отличается так сильно, что их трудно узнать. 

«Леди совершенство»: Понаровской рекомендовано держаться того же курса

Гузеева без макияжа в пижамеФото: соцсети

Ирина Понаровская, вернувшись на сцену после долгого затишья, теперь регулярно выходит в свет. Не забывает Ирина навещать и своих друзей. В один из дней Понаровская встретилась с Алисой Фрейндлих. Две звезды, которые были без макияжа, сделали совместную фотографию на память. На снимке их трудно узнать.

– Несмотря на свой возраст, певица прекрасно выглядит. Видно, что она следит за собой и регулярно посещает косметолога, – говорит пластический хирург Александр Вдовин. – Единственное, что можно ей посоветовать – это продолжать двигаться выбранным курсом, вести активный образ жизни, принимать поливитаминные комплексы, ухаживать за кожей при помощи инъекционных методик таких, как биоревитализация или биорепарация, также делать ставку в том числе на аппаратные методики омоложения, которые сегодня во многом становятся альтернативой хирургическому вмешательству. Речь идет о радиоволновом лифтинге и фракционном омоложении, которые дают отличные результаты по подтяжке кожи и помогают бороться с морщинами, пигментацией и другими проблемами, которые вызваны возрастом.

Читайте также:  Макияж и макияж на новый год

У Блёданс раздвоенный подбородок

Гузеева без макияжа в пижамеФото: соцсети

Актриса Эвелина Блёданс регулярно балует своих поклонников фотографиями без макияжа. 51-летняя звезда неплохо сохранилась: у нее гладкая кожа и почти нет морщин. Впрочем, специалисты уверяют: такого внешнего вида она добилась благодаря регулярному посещению врачей.

– Эвелина выглядит хорошо, – похвалил звезду хирург. – Заметно, что она – частый гость у косметологов. Блёданс следит за своей внешностью, но все делает без фанатизма. У нее нет перебора с инъекциями, поэтому лицо не выглядит отекшим. Провисания кожи также нет, заломы в области носогубной складки отсутствуют. Я бы порекомендовал сделать инъекции и поработать с подбородком, чтобы убрать раздвоенность. Можно придать лицу «фигуру» при помощи заостренного подбородка. В дополнение я бы предложил Эвелине сделать блефаропластику верхнего века, благодаря чему взгляд станет открытым, а не усталым. Эта процедура добавит лицу моложавости.

Малышева омолаживается комплексно

Гузеева без макияжа в пижамеФото: агентство «Москва»

В последнее время Елена Малышева полюбила совершать пешие прогулки по Москве. Самый известный доктор страны считает, что таким образом выполняет профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. Гуляет по улицам Малышева без макияжа. Поэтому ее «натуральные» фотографии регулярно появляются в интернете.

– Хорошо выглядеть телеведущей помогает не генетика, а обычный медицинский подход к вопросу старения кожи, – уверяет Вдовин. – У Малышевой заметен комплексный подход к омоложению, в котором нашлось место и для ботокса, и для филлеров, и для аппаратной косметологии. Без преувеличения можно сказать, что Елена Малышева – частый гость в кабинете косметолога. Единственное, хочется посоветовать ей держать под контролем вес, чтобы лицо не выглядело одутловатым и отечным. Я бы порекомендовал ей также поработать над носогубной складкой. Не помешала бы блефаропластика верхнего века. Благодаря этому Малышева будет смотреться еще более эффектно. По времени верхняя блефаропластика занимает не более 30 минут, проводится под местной проводниковой анестезией с последующей реабилитацией в течение семи – десяти дней.

«Пугачева не выглядела так даже в молодости»

Гузеева без макияжа в пижамеФото: соцсети

Примадонна уже давно заявляла: она устала не только от сцены, но и от грима, который ей накладывают на съемках. В обычной жизни Пугачева почти не красится. И как уверяет хирург, правильно делает.

– Алла Борисовна действительно прекрасно выглядит, – считает Александр. – Так хорошо она не выглядела даже в молодости. Певица значительно сбросила вес, и это не могло не отразиться на качестве кожи лица. Пугачева совершила попадание в десятку. Безусловно, в ее возрасте не стоит уже прибегать к пластике, но аппаратные методики можно применять неоднократно. В настоящее время появилось огромное количество новинок. Что именно подойдет лучше, решается на личном приеме. Можно поработать над плотностью и эластичностью кожи, а после реабилитационного периода добавить немного объема с помощью препаратов на основе гиалуроновой кислоты и гидроксиапатита кальция.

У Рубальской нашли излишки жира

Гузеева без макияжа в пижамеФото: соцсети

74-летняя Лариса Рубальская свой возраст не скрывает. А поэтому часто выкладывает в социальные сети фотографии без макияжа. Хирурги уверены: автору хитов Аллегровой, Киркорова и Пугачевой нужно срочно к косметологу.

– Я бы посоветовал Ларисе Алексеевне поработать над молодостью лица, – говорит Вдовин. – Судя по фото, у нее присутствуют некоторые излишки кожи в области подбородка и шеи. Помимо этого, имеются также жировые отложения. В данном случае можно прибегнуть к помощи аппаратных технологий. Если говорить в общем, то я бы посоветовал Рубальской выполнить процедуру Face Tite. Она обеспечит отличную подтяжку тканей и в то же время поможет избавиться от лишней подкожно-жировой клетчатки. Уйдет лишний жир, и сократится лоскут кожи примерно на сорок процентов. Если эффект после процедуры покажется недостаточным, можно провести операцию по подтяжке нижней трети лица и шеи. Устранить мешки под глазами поможет блефаропластика нижнего века. После того как закончится реабилитационный период, можно будет в спокойном режиме работать над улучшением качества кожи с помощью лазерных методик.

Гузеевой нужно худеть

Гузеева без макияжа в пижамеФото: агентство «Москва»

Актриса Лариса Гузеева за собой тщательно следит. Она никогда не скрывала, что борьбу с возрастом будет вести до последнего. Именно благодаря грамотному подходу к омоложению даже без макияжа артистка выглядит хорошо. Но не идеально.

– В последнее время телеведущая прикладывает немало усилий, чтобы хорошо выглядеть, – считает хирург. – Гузеевой, как и всем другим пациентам, я рекомендую худеть. Лишние жировые отложения утяжеляют лицо. Помимо традиционной блефаропластики, которая вернет взгляду молодость, Ларисе можно предложить операцию булхорн. С ее помощью уменьшится расстояние между носом и верхней губой и «ликвидируется» носогубная складка. Сама операция проводится под местной проводниковой анестезией и занимает около сорока пяти минут. Реабилитационный период длится 7–10 дней. После реабилитации можно сделать процедуры на аппарате Lumecca, благодаря которым уйдут все неровности, пигментные пятна и лицо будет напоминать фотографию с фотошопом. Появится блеск и молодость кожного покрова, не останется ни следа от возрастных изменений.

Нависание века портит Ходченкову

Гузеева без макияжа в пижамеФото: соцсети

Актриса Светлана Ходченкова, судя по всему, также устала от грима. В ее социальных сетях можно найти множество фотографий без прикрас. Но даже без макияжа артистка смотрится превосходно. Вдовин считает: такой внешности она добилась благодаря косметологии.

– В целом Ходченкова выглядит неплохо, – заявляет Александр. – Но очень видно нависание века. Поэтому я бы порекомендовал ей сделать блефаропластику. В остальном Светлана еще достаточно молода: у нее нет необходимости пока что-то менять в своей внешности. Без макияжа она выглядит практически так же, как и с ним. Видно, что Ходченкова регулярно прибегает к популярным косметологическим процедурам и примерно раз в год проходит аппаратное лечение, которое способствует сохранению молодости и красоты кожи.

Читайте также:  Тенденции в макияже смоки 2017

Источник

[фото] На минувшей неделе уфимцы в очередной раз оценили скромные актерские способности теледивы Ларисы Гузеевой. Неудавшаяся актриса, которая сегодня ассоциируется исключительно с образом стервозной телесводни, рулит успешным проектом «Давай поженимся» уже пять лет. Первый канал в очередной раз доказал, что даже самая посредственная исполнительница, появляющаяся на экране чуть ли не каждый день, способна стать настоящей звездой: достаточно на потеху домохозяйкам мочить, доводя до слез, женихов и невест, и на дешевые антрепризы с твоим участием будут ломиться одержимые телезрительницы. И действительно актеров антрепризы «Клара, деньги и любовь» в Уфе ожидал впечатляющий аншлаг.

 
В столицу Башкирии Гузеева впервые пожаловала шесть лет назад, когда вместе с Ольгой Кабо отыграла в антрепризе «Буря в стакане воды». Тогда всероссийской телеславы артистка еще не заработала, а потому могла эксплуатировать лишь единственную звездную роль – тезки Огудаловой из рязановского «Жестокого романса». Поскольку на выдающиеся актерские способности дебютантки рассчитывать не приходилось, Эльдар Александрович посадил в кадр статичную красотку, которая лишь томно вздыхала, глядя на поющего про мохнатого шмеля Паратова-Михалкова. А что еще оставалось артистке, если говорила за нее Анна Каменкова, а знаменитые романсы исполняла Валентина Пономарева.

Уфимский зритель решил полюбопытствовать, что же стало со всесоюзной Бесприданницей через двадцать с лишним лет, и заполнил зал башкирской филармонии. Тогда Гузеева наглеть особо еще не могла, а потому приняла участие в добротном антрепризном проекте. Лариса Андреевна исполнила роль герцогини Мальборо в известной пьесе Эжена Скриба «Буря в стакане воды». Гузеева изображала завистливую интриганку, от которой зависела судьба Европы. Но неожиданно сквозь героиню проступил стервозный характер самой актрисы: не обращая внимание на партнеров по сцене, Гузеева то и дело прерывала монологи своей герцогини бранными выкриками. «Прекратите снимать!» – как на базаре орала на зрителей актриса, закрываясь от редких фотовспышек в лучших традициях Ирины Аллегровой.

Ее дурной характер очень кстати пришелся новому проекту Первого канала: слишком пресную ведущую Дарью Волгу заменила ядреная Гузеева, которая за словом в карман не лезла – рубила жестокую правду-матку, отчего кисейные барышни, пришедшие за женихом, чуть ли не в обморок падали. Актриса создала на экране очень понятный и родной для домохозяек образ хамоватой торговки, пытающейся сбыть залежалый живой товар – женихов и невест. После перченых реплик Ларисы телезритель точно знает, «чего хочет женщина». Коллега Гузеевой – актриса Елена Яковлева, когда-то рулившая шоу с таким названием, столь убедительна не была. 

Через три года, уже в статусе телезвезды, Гузеева снова собралась в Уфу, причем с тем же спектаклем, но перед самым приездом произошла замена – в ГДК уфимцы увидели комедию «Большая зебра». Оказалось, что Лариса Андреевна, к тому времени прославившаяся хабальством на всю страну, «ушла из проекта из-за хамского обращения». Перед самой поездкой Уфу режиссерша спектакля решила заменить актера на своего мужа, и Гузеева взбрыкнула, отказавшись «играть левой ногой» – с новым партнером и без репетиций.
В новом спектакле в нагрузку ей давали Георгия Мартиросяна, Марину Дюжеву, Жана Даниэля и Аллу Довлатову. Интересно, что в финале комедии на потребу публике ведущая «Давай поженимся» появилась перед уфимцами в подвенечном наряде, чем привела поклонниц в неописуемый восторг.
– Кстати, в этом спектакле я впервые надеваю свадебную фату: до этого у меня не было ни одной роли, где бы мне приходилось это делать.

В спектакле Гузеева предстала в не совсем привычном для себя комическом амплуа. Но поняла новый жанр по-своему: беспрестанно гримасничала и выдавала монологи утробным голосом.
– Это комедия в чистом виде: я отыграла и забыла, потому что не очень люблю этот жанр, – призналась после спектакля артистка. – После такой комедии чувствуешь только физическую усталость, потому что тебе не 16, чтобы по сцене скакать.
 

Жестокий обман

 
Как и «Большая зебра», нынешний спектакль – «Клара, деньги и любовь» – создан антрипризным проектом «Вип-театр». А потому вип-зрителей снова ожидало непотребное зрелище, где главной звездой стала Гузеева. И хотя актрисе «уже не 16», но скакать по сцене она продолжает с не меньшим энтузиазмом.
Пользуясь званием народной телепримы, сегодня Гузеева без зазрения совести участвует в совсем непотребном зрелище. А спектакль, прошедший во Дворце молодежи, подтвердил, что рассудила артистка правильно: с чем бы она ни приехала, ей в любом случае гарантирован аншлаг. На помощь Гузеевой пригласили коллегу – Сергея Колесникова. Этот актер из той же серии – после сериала «Мелочи жизни» Сергей перебивался ролями в других многосерийках, пока не вытянул счастливый билет – стал вести «Фазенду» на Первом канале. А что может быть увлекательней, чем увидеть в одном спектакле специалиста по сердечным делам и мастера по садово-дачным преобразованиям с любимого канала?

Наверное поэтому в спектакле напрочь отсутствует внятный и связный сюжет, а поскольку играть актерам особо нечего, можно просто валять дурака и иногда разбавлять сомнительное действо неумелыми танцами. Неслучайно у этого шоу с участием телеведущих нет автора, а только режиссер – Сергей Куница. Выпускник ГИТИСа очень гордится тем, что обучался в Нью-Йорке на «режиссера мюзикла», наверное поэтому в его постановке актеры постоянно пляшут в самых неподходящих моментах, пытаясь оживить провальное действо.

Нужно иметь очень богатую фантазию, чтобы например, придумать такую фишку для первого действия: герой Колесникова Карл любит, знаете, привести в чувство свою сварливую жену Клару… выстрелом из пистолета. Причем укладывает он пулей героиню Гузеевой около десятка раз за час. И каждый раз Клара чудесным образом оживает, превращаясь в кроткую супругу – пока опять не начнет стервенеть на глазах и не получит новую порцию дроби. Благо, оружие заряжено холостыми. Чушь какая-то – подумаете вы, а зритель между тем считает эту нелепость замечательной и гомерически смешной находкой неизвестных авторов. Кульминацией же драматургической глупости становится узнаваемая фраза героини Гузеевой: после очередного выстрела Лариса Андреевна всем своим громоздким звездным телом который уже раз валится на пол, но вдруг пропевает: «А напоследок я скажу…». К восторгу хохочущей публики две героини Гузеевой – дебютная и последняя – неожиданно встретились в одном спектакле! Романс в исполнении актрисы становится действительно жестоким. Издевательством.
Сама Гузеева очень болезненно реагирует на вопросы о первой картине в ее фильмографии, после которой она проснулась знаменитой.
– Я не смотрю этот фильм, – раздраженно реагирует Бесприданница на самый часто задаваемый вопрос. – «Жестокий романс» не стал важным моментом в моей судьбе. Я и смотрела-то его один раз, когда он вышел.
Но чего не сделаешь ради любимого зрителя?

Читайте также:  Макияж для глубокой формы глаз

Раздражение артистки понятно: Лариса Андреевна давно уже не та хрупкая студентка Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, но ее по-прежнему ассоциируют с несчастной героиней Островского. Однако 53-летняя исполнительница не унывает: например, в спектакле она не только жена, но и любовница, причем в воздыхатели ей определили Павла Савинкова. И это ничего, что актер, больше известный телезрителю как Толик Полено из ситкома «Счастливы вместе», актрисе в сыновья годится. 30-летний смазливый и худенький Савинков все равно что стебелек перед баобабом-Гузеевой. Особенно нелепо актеры смотрятся в любовных сценах, когда утлый исполнитель пытается взобраться на гранд-даму мощного телосложения и беспомощно на ней барахтается.
– Это все ты виноват – превратил меня в мадам Жирдяйкину! – обвиняет Клара своего супруга, как бы оправдываясь перед публикой.
 

Театральный лохотрон

 
Но это вроде как комедия, потому разница в возрасте и комплекции лишь веселит зрителя. Свои крупные формы актриса весь спектакль скрывает то под просторным халатом, то под свободной пижамой, то снова под домашним шелковым платьем, в котором выходит и на поклоны к зрителю.
Вообще поклонницы программы «Давай поженимся» были несколько обескуражены внешностью любимой ведущей. На сцене предстала не эффектная леди в дизайнерских нарядах с безупречным макияжем и модной прической, какой Гузееву привыкли видеть в кадре, а зачуханная тетка в пижаме с неприбранными волосами и помятым лицом. Возможно, что именно такой должна быть ее героиня, но не будем забывать, что Клара должна хорошо выглядеть если не для опостылевшего мужа, то уж точно для своего любовника. Все эти годы телеэкран искусно создавал образ стильной современной женщины чуть за 50, однако брать с собой стилиста на гастроли у актрисы возможности нет, потому публика имеет возможность видеть непарадную Гузееву.

Все второе отделение несчастная Клара мечется между потенциальными миллионерами: выигрышный лотерейный билет муж случайно перехватывает у любовника. В итоге с деньгами скрывается служанка, которой задолжали жалование, а Клара остается с нелюбимым Карлом – без любовника и миллиона. В том же положении  оказались и оболваненные уфимские театралы: ни один билет не оказался «выигрышным», а деньги были потрачены впустую.

И хотя за два часа действа зритель уже и не надеялся на оригинальные повороты сюжета, спектакль завершился так внезапно, что обескураженная публика впала в ступор и начала робко аплодировать, только когда любимые телеведущие начали снова танцевать и раскланиваться. И вот тут к сцене понеслись поклонницы теледивы с цветами, загадочными пакетами, корзинами и даже компьютерными дисками. Возможно, что на cd одна из зрительниц записала фотографии своей красавицы-дочери, которая все никак не может выйти замуж. Вот родительница и решила пропихнуть ее в программу своей любимицы, чтобы устроить судьбу чада.

Конечно, трудно ждать от антрепризных проектов, которые создаются лишь для увеселения провинциальной публики, добротных театральных работ – чаще всего это пошловатые комедии на скорую руку с жалким подобием декораций и посредственной игрой телеактеров. Однако «Клара» побила все рекорды по оболваниванию публики. Примечательно, что в столице Башкирии дешевое зрелище состоялось благодаря уфимскому Культурному центру «Паларна». Именно это общество с ограниченной ответственностью должны благодарить разочарованные зрители за испорченный вечер. Но после подобной гастроли от громкой приставки «культурный» центру нужно срочно отказаться, чтобы впредь не вводить народ в заблуждение. Если раньше компания организовывала действительно значимые культурные мероприятия, например, полноценные гастроли прославленного питерского театра БДТ, то сейчас опустилась до антреприз подобного уровня. Впрочем, среди видов деятельности конторы «искусство» затерялось где-то между ресторанным бизнесом и розничной торговлей пивом, яйцами и табаком. Может быть, не стоит искушать театральную публику и ограничиться основным – базарным видом деятельности?
Ведь качеством привозимого в Уфу театрального проекта можно было поинтересоваться заранее. Например, искушенная московская публика в интернет-отзывах называет спектакль не иначе, как «лохотроном» с «примитивным кривляньем», стыдит и актеров, и режиссера, жалеет о потраченном времени и деньгах, а также отмечает, что «хуже спектакля не было»: для «московского уровня никуда не годится».

Зато для уфимского зрителя сгодится. Очевидно, так посчитала руководитель «Паларна» Лариса Осинская и накормила жителей родного города неудобоваримым театральным проектом. А судя по аншлагу, возможно, и поправила свое материальное положение. Однако агентского вознаграждения предприимчивой даме показалось мало, и она не побрезговала лично выйти в зал во время антракта, чтобы торговать программками. Разводить публику – так по полной.

Ильсияр РАХМАТУЛЛИНА.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Источник