Цири из ведьмака без макияжа

Цири из ведьмака без макияжа thumbnail

Аня Чалотра в роли Йеннифэр

Посмотрела я “Ведьмака”. Книг не читала, в игру не играла, а сериал зашёл. Ну как зашёл – под рукоделие фоном вообще многое можно смотреть, а здесь – какой-никакой сюжет. В общем, за полтора дня все восемь серий, и теперь жду второго сезона.

Негатив фанатов знаменитого фэнтези попадался мне на глаза и раньше, но целенаправленно читать статьи и блоги я стала после просмотра – интересно же, что народ пишет. С чем-то я согласна, с чем-то – нет. Есть и мои личные претензии, в основном, к внешнему виду, их тоже озвучу. Начну, правда, с общеизвестных.

1. Парик Ведьмака.

Тот самый парик

Для тех, кто не читал, не играл, не смотрел: ведьмак Геральт – мутант, который убивает монстров. Его никто не любит, и он не любит никого. Странствует, зарабатывает по-мелочи, попадает в переделки, в общем – сплошные приключения. В роли Геральта – Ганри Кавилл, он же Супермен. Играет так же, как и Супермена – суровый бесстрашный взгляд, плотно сжатые зубы-губы, гора мускулов. Мускулов, на взгляд знатоков, слишком много, и я с ними согласна. Перекачанный Ведьмак временами смотрится раздутым вширь коротышкой, который из-а толщины бицепсов-трицепсов не может прижать руки к телу.

Ведьмак

Ах, да, про парик. Он ужасен. Растрепанный еще ничего, но причесанный – просто жуть. Помнится, в “Игре престолов” многие актеры играли в париках. Так вот, даже в первом сезоне ( а я только первый и смотрела) –

в “Престолах” всё было гораздо естественнее. В общем, в те времена, когда реалистичная картинка становится чуть ли не основой шоу – просто непростительно позволять себе такую халтуру.

2. Обилие афроамериканцев.

Фрингилья Виго

Очень многие остались этим фактом недовольны. В книжной версии все герои имеют славянскую внешность, в основе лежат европейские легенды. Но мне, если честно, наличие темнокожих актеров не помешало ни капли. Мир-то вымышленный, эльфы там, чародеи, ведьмаки – почему бы им не быть черными, красными, да хоть зелеными? Насколько я поняла, сериал не очень-то следует первоисточнику, и увидел свет как самостоятельное произведение. По сему – why not?

3. Сморщенные доспехи нильфгаардцев.

Лидер армии

Сложное название этого государства вы тоже научитесь выговаривать к восьмому эпизоду. А доспехи у них и правда очень смешные! Это невозможно не заметить, и сей факт совершенно справедливо породил кучу мемов. Сравнивают и с мусорным пактом, и с черносливом, и еще много с чем.

Вообще, костюмы в сериале хорошие. Есть очень красивые платья, просто загляденье! Мужские и детские костюмы тоже хороши. Но вот с доспехами решили проявить оригинальность, однако получилось что получилось.

4. Макияж Йеннифэр

Йеннифэр

Прекрасная чародейка с глазами цвета сирени – одна из главных героинь повествования. Когда-то она была страшной горбуньей с кривым лицом, но потом стала красавицей и полюбила Ведьмака. Это вкратце, для тех, кто не смотрел.

Что не так с макияжем? Для начала скажу, что фанаты вообще недовольны образом Йеннифэр, ведь актриса совсем не похожа на персонаж из игры. У виртуальной чародейки глаза узкие, как у кошки. А Ани Чалотра, которая исполняет эту роль – глаза круглые, как два блюдца. Визажисты насколько могли попытались вытянуть форму глаза, и превратить добродушное лицо в фейс роковой красотки. Отчасти получилось.

НО ПОЧЕМУ ЗЕЛЕНЫЙ???

Сиреневые глаза, и зеленые тени. Я специально посмотрела на персонаж игры – у нее нормальный, человеческий макияж в фиолетовой гамме. Зачем создатели сериала просто изуродовали девушку вот этой зеленой мазней – мне неведомо. Что это? Попытка визуализации аромата Йеннифер? Говорят, она пахнет сиренью и крыжовником. Если в сериале это где-то и мелькнуло – то настолько незначительно, что в памяти не осталось. Для чего тогда нужен этот акцент – я не поняла. Кстати, крыжовник такого цвета не бывает. Как будто зеленкой намазали, честное слово!

На постере, кстати, цвет приглушили. Но в фильме – он бросается в глаза и в буквальном смысле мешает смотреть. В общем, макияж Йеннифэр можно смело причислить к косякам сериала.

Еще один момент, который лично мне не понравился – отсутствие актерского взаимодействия между главными героями. Если Аня Чалотра выдает хоть какую-то эмоцию, то Генри Кавилл – совсем деревянный. Нет, он должен, конечно, быть малоэмоциональным, но здесь же любовь! Должна же быть хоть какая-то химия? Он ходит за ней, вроде бы по сюжету любит, но вот не верю совсем!

Ну и, конечно, главная претензия к сериалу – блин, когда уже отстанет эта дурацкая песенка!!!

Чеканной монетой

Если вы думаете – смотреть или нет – не думайте, смотрите. Не стоит ждать шедевра, но если отнестись как к легкому развлечению – вполне смотрибельно. Мне зашёл гораздо лучше, чем “Игра престолов”, возможно потому, что героев и сюжетных линий меньше, и все они интересные и насыщенные. Единственный совет – не скачивайте вариант с дубляжом. Дублированный перевод часто не соответствует смыслу, поскольку пренебрегает им в угоду синхронности. От этого, говорят, оценка русскоязычных зрителей ниже, чем англоязычных. Обычный, не синхронный перевод – гораздо лучше.

Читайте также:  Какой макияж сделать на свидание

Спасибо, что читаете!

Источник

Ïîïðîáóåòå óãàäàòü, êòî òóò êòî?

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ôèëèïïà Ýéëüõàðò

Îïèñàíèå ÷àðîäåéêè ïðèõîäèòñÿ ñîáèðàòü ïî êóñî÷êàì èç ðàçíûõ òîìîâ. Íàâåðíî ñàìîå ïîëíîå îïèñàíèå äàåò åé Ëþòèê â “Êðîâè Ýëüôîâ”. Äëÿ íåãî “Ôèëèïïà Ýéëüõàðò, õîòü è âåñüìà ïðèâëåêàòåëüíàÿ, áûëà î÷åíü íåïðèÿòíîé” îñîáîé.

“Ôèëèïïà Ýéëüõàðò, âèäèìî, ïðèáûëà â Îêñåíôóðò íåäàâíî ëèáî ñîáèðàëàñü âñêîðå óåõàòü, ïîòîìó ÷òî áûëà íå â ïëàòüå, íå â ïðèâû÷íîì ÿðêîì ìàêèÿæå è áåç ëþáèìîé áèæóòåðèè èç ÷åðíûõ àãàòîâ. … Òåìíûå âîëîñû ÷àðîäåéêè, îáû÷íî ðàñïóùåííûå è ïðåáûâàþùèå â õóäîæåñòâåííîì áåñïîðÿäêå, ñåé÷àñ áûëè çà÷åñàíû íàçàä è ïåðåâÿçàíû íà çàòûëêå òåñåìêîé.”

Ó Ôèëèïïû “òåìíûå ãëàçà”, è “ÿðêèå êàðìèíîâûå ãóáû”.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ìàðàãðèòà Ëî-Àíòèëü

Âïåðâûå ìû âñòðå÷àåì Ìàðãàðèòó â Ãîðñ Âåëåíå, ãäå îíà ñ Òèññàåé “ëîâÿò” Öèðè, ïðîãóëèâàþùóþñÿ ïî ãîðîäó ñ Ôàáèî Ñàõñîì.

Åå îïèñàíèå äàíî î÷åíü áåãëî â “Êðåùåíèè Îãíåì” – äîâîëüíî ìîëîäî âûãëÿäÿùàÿ âûñîêàÿ æåíùèíà ñî ñâåòëûìè âîëîñàìè â “çåëåíîì ïëàòüå ñ î÷åíü ñìåëûì äåêîëüòå”.

Ôðèíãèëüÿ îïèñûâàåò åå êàê “áëîíäèíêó”

Ïî óòâåðæäåíèþ Öèðè ó Ìàðãàðèòû èäåàëüíàÿ ôèãóðà “Ïðè âèäå îáíàæåííîé Ìàðãàðèòû Ëî-Àíòèëü îò çàâèñòè ïîêðàñíåëè áû äàæå ìðàìîðíûå ñòàòóè áîãèíü è íèìô.”

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Øåàëà äå Òàíêàðâèëëü

Ïåðâûé ðàç ìû ñ íåé çíàêîìèìñÿ âî âðåìÿ “ñåàíñà ñâÿçè” ñ Íèëüôãààðäñêîé ìàãè÷êîé Àññèðý. “Ðÿäîì ñ íåé ïðîÿâèëàñü èç ìëå÷íîãî òóìàíà ïðîåêöèÿ Øåàëû äå Òàíêàðâèëëü â ÷åðíîì, îáøèòîì æåì÷óãîì áàðõàòå è áîà èç ÷åðíî-áóðîé ëèñû íà øåå.”

Íà áàíêåòå â Ìîíòåêàëüâî Ôðèíãèëüÿ îáðàùàåò âíèìàíèå íà òî, ÷òî äâå èç ÷àðîäååê “áûëè â ïëàòüÿõ, î÷åíü ñêðîìíî çàñòåãíóòûõ ïîä ãîðëûøêî, – ñóðîâàÿ, îäåòàÿ â ÷åðíîå Øåàëà äå Òàíêàðâèëëü è ìîëîäåíüêàÿ Òðèññ Ìåðèãîëüä…”

Øåàëó òàêæå íàçûâàþò Îòøåëüíèöåé èç Êîâèðà.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ñàáðèíà Ãëåâèññèã
Øêîëüíàÿ “ïîäðóæêà” Éåííèôýð. “Íåìíîãî äëèííîâàòûé íîñ è õèùíûå ãëàçà äåëàëè åå ïîõîæåé íà êëàññè÷åñêîå èçîáðàæåíèå âåäüì”. Íà Òàíåääå ÷àðîäåéêà ùåãîëÿåò â ÷åðíîì – “Áëóçêà Ñàáðèíû Ãëåâèññèã, ñøèòàÿ èç ÷åðíîãî øèôîíà, ÿâëÿëà ìèðó àáñîëþòíî âñå, ÷òî ìîæíî áûëî ÿâëÿòü, à ÿâëÿòü áûëî ÷òî. Êàðìèíîâàÿ þáêà, ñòÿíóòàÿ ñåðåáðÿíûì ïîÿñêîì ñ îãðîìíîé ïðÿæêîé â ôîðìå ðîçû, áûëà íà áîêó ðàçðåçàíà â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîñëåäíåé ìîäîé. Îäíàêî ìîäà òðåáîâàëà íîñèòü þáêè ñ ðàçðåçîì äî ïîëîâèíû ëÿæêè, à Ñàáðèíà ñäåëàëà ðàçðåç äî ïîëîâèíû áåäðà.”

 Ìîíòåêàëüâî íàðÿä ìàãè÷êè óæå äðóãîãî öâåòà. “Ïåðâîé âîçíèêëà Ñàáðèíà Ãëåâèññèã â áèðþçîâîì, âûçûâàþùå äåêîëüòèðîâàííîì ïëàòüå ñ îãðîìíûì àæóðíûì ñòîÿ÷èì âîðîòíèêîì, ñîçäàþùèì èçóìèòåëüíîå îáðàìëåíèå äëÿ ôàíòàçèéíî óëîæåííûõ è çàáðàííûõ â áðèëëèàíòîâóþ äèàäåìó âîëîñ.”

Ó Ñàáðèíû òåìíûå âîëîñû è ÷åðíûå ãëàçà.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Òðèññ Ìåðèãîëüä

Ôðèíãèëüÿ îïèñûâàåò Òðèññ òàê: “ìîëîäåíüêàÿ Òðèññ Ìåðèãîëüä ñ ãîëóáûìè ãëàçàìè è èçóìèòåëüíî êðàñèâûìè êàøòàíîâî-ðûæèìè âîëîñàìè”.  Ëîæå ×àðîäååê Òðèññ – íàâåðíîå, ñàìàÿ ìîëîäàÿ âîëøåáíèöà, ëèáî íåìíîãî ñòàðøå Êåéðû Ìåòö.
×àùå âñåãî Òðèññ ïîÿâëÿåòñÿ â ïëàòüÿõ ñ âîðîòîì ïîä ãîðëûøêî. Õóäîæíèöà ðåøèëà äàòü ÷àðîäåéêå áîëåå îòêðûòûé âûðåç ïëàòüÿ.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Êåéðà Ìåö

 ïåðâûé ðàç ïîÿâëÿåòñÿ â “×àñå Ïðåçðåíèÿ” íà íåáåçûçâåñòíîì Òàíåääñêîì áàíêåòå. “Íå óñïåë âåäüìàê ïðèéòè â ñåáÿ, êàê ê íèì ïîäîøëà íåâûñîêàÿ õóäîùàâàÿ ÷àðîäåéêà ñ äëèííûìè, ïðÿìûìè, ñîëîìåííîãî öâåòà âîëîñàìè. Îí óçíàë åå ñðàçó – ýòî áûëà òà ñàìàÿ äàìî÷êà â òóôåëüêàõ èç êîæè ðîãàòîé àãàìû è áëóçêå èç çåëåíîãî ãèïþðà, íå ñêðûâàþùåãî äàæå ñòîëü ìåëêóþ äåòàëü, êàê êðîõîòíîå ðîäèìîå ïÿòíûøêî íàä ëåâîé ãðóäüþ”. Íà òóôåëüêè èç ðåäêîé çâåðóøêè Ãåðàëüòîâî âíèìàíèå ïûòàëñÿ, ðàçóìååòñÿ, ïðèâëå÷ü Äîððåãàðàé.

“Íà øåå ó íåå âèñåë ñåðåáðÿíûé ìåäàëüîí â ôîðìå êðåñòà «àíêõ», óñûïàííîãî öèðêîíàìè.”

 “Êðåùåíèè Îãíåì” óïîìèíàåòñÿ “âûñîêèé ëîá” ÷àðîäåéêè.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Àññèðý âàð Àíàãûä

Íèëüôãààðäñêàÿ âîëøåáíèöà.

Âïåðâûå ïîÿâëÿåòñÿ â ïðîåêöèè, âûçâàííîé äàìàìè èç áóäóùåé Ëîæè. Âïîñëåäñòâèè äîâîëüíî ðàäèêàëüíî ìåíÿåò ñòèëü è ïðåîáðàæàåòñÿ, íî õóäîæíèöà íàðèñîâàëà Àññèðý èìåííîé òàêîé, êàêîé åå óâèäåëà â ïåðâûé ðàç Òðèññ Ìåðèãîëüä íà ñåàíñå.

“Ó æåíùèíû â ïðîåêöèè áûëî áåëîå ëèöî ñ íåçäîðîâîé êîæåé, íåîïðåäåëåííûå, íåâûðàçèòåëüíûå ãëàçà, òîíêèå ãóáû è ñëåãêà êðèâîâàòûé íîñ. Íà ãîëîâå – ñòðàííàÿ êîíóñîâèäíàÿ, íåìíîãî ïîìÿòàÿ øëÿïà. Èç-ïîä ìÿãêèõ ïîëåé íèñïàäàëè òåìíûå, êàçàâøèåñÿ íå î÷åíü ÷èñòûìè âîëîñû. Âïå÷àòëåíèå íåïðèâëåêàòåëüíîñòè è íåðÿøëèâîñòè óñèëèâàëîñü ÷åðíîé, ñâîáîäíîé è áåñôîðìåííîé îäåæäîé ñ ïîòðåïàâøåéñÿ ñåðåáðÿíîé âûøèâêîé íà ïëå÷å. Ðèñóíîê èçîáðàæàë ïîëóìåñÿö, îêðóæåííûé çâåçäàìè, è áûë åäèíñòâåííûì óêðàøåíèåì íèëüôãààðäñêîé ÷àðîäåéêè.”

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ôðèíãèëüÿ Âèãî

Îïèñàíèå Ôðèíãèëüè – íå ñëèøêîì ïîäðîáíîå, íî äîñòàòî÷íîå – ïîÿâëÿåòñÿ çíà÷èòåëüíî ïîçæå ñàìîé íèëüôãààðäêè, âî “Âëàäû÷èöå Îçåðà”. “Âòîðàÿ æåíùèíà íå óñòóïàëà ïåðâîé [Àíàðüåòòå] â ðîñòå. Íà ãóáàõ ó íåå áûëà òàêîãî æå öâåòà ïîìàäà. Îäíàêî íà ýòîì ïîäîáèå çàêàí÷èâàëîñü. Íà åå êîðîòêî îñòðèæåííûõ ÷åðíûõ âîëîñàõ âîçëåæàëà ñåò÷àòàÿ øàïî÷êà, ñ êîòîðîé ñïóñêàëàñü íà ëèöî äî êîí÷èêà ìàëåíüêîãî íîñèêà âóàëåòêà. Ðàñòèòåëüíûé ìîòèâ âóàëåòêè íå çàêðûâàë ïðåêðàñíûõ, áëåñòÿùèõ, ãóñòî ïîäâåäåííûõ çåëåíûì êîíòóðîì ãëàç. Òî÷íî òàêàÿ æå öâåòíàÿ âóàëü ïðèêðûâàëà ñêðîìíûé âûðåç ÷åðíîãî ïëàòüÿ ñ äëèííûì ðóêàâîì.”

Читайте также:  Основа под макияж живанши эффект золушки

Ó Ôðèíãèëüè çåëåíûå ãëàçà.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Ôðàíöåñêà Ôèíäàáàèð, èìåíóåìàÿ Ýíèä àí Ãëåàííîé, Ìàðãàðèòêîé èç Äîëèí

Ôðàíöåñêó “ñ÷èòàþò ñàìîé ïðåëåñòíîé æåíùèíîé ìèðà”. Ó íåå “äëèííûå òåìíî-çîëîòûå âîëîñû” è îãðîìíûå ãîëóáûå “ãëàçà ëàíè”.  “Êðåùåíèè Îãíåì” óïîìèíàþòñÿ “ðîñêîøíîå ïëàòüå öâåòà áû÷üåé êðîâè, … ãîðäàÿ ïðè÷åñêàÿ, … ðóáèíîâîå êîëüå” è “ãëàçà ñåðíû, ïîä÷åðêíóòûå ÿðêèì ýëüôüèì ìàêèÿæåì”

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Èäà Ýìåàí àýï Ñèâíåé, ÷àðîäåéêà ýëüôîâ, âîëüíàÿ Aen Seidhe ñ Ñèíèõ Ãîð

Ó Èäû “êèíîâàðíî-ðûæèå âîëîñû” è áîëüøèå ãëàçà, “óäëèíåííûå óìåëûì ìàêèÿæåì”. Èäà âûäåëÿëàñü â ãðóïïå ÷àðîäååê íå òîëüêî òåì, ÷òî ïðèíàäëåæàëà ê Aen Saevherne, Âåäóíüÿì, êîòîðûå áûëè “ïî÷òè ëåãåíäàðíîé çàãàäêîé”. “ åå óêðàøåíèÿõ íå áûëî íè óíöèè çîëîòà, íè êàðàòà êàìíåé – òîëüêî æåì÷óã, êîðàëëû è ÿíòàðü.”

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Éåííèôýð èç Âåíãåðáåðãà

Âîçëþáëåííàÿ Ãåðàëüòà èç Ðèâèè. “Êàêàÿ æå îíà êðàñèâàÿ, – ïîäóìàë îí. – Âñå â íåé ïðåêðàñíî. È îïàñíî. Åå öâåòà, êîíòðàñò ÷åðíîãî è áåëîãî. Ïðåëåñòü è óãðîçà. Åå èññèíÿ-÷åðíûå âîëîñû, íàòóðàëüíûå ëîêîíû. Ñêóëû, ÷åòêèå, îáîçíà÷åííûå ìîðùèíêîé, êîòîðóþ óëûáêà – åñëè îíà ñî÷òåò íóæíûì óëûáíóòüñÿ – îáðàçóåò îêîëî ãóá, ÷óäåñíî óçêèõ è áëåäíûõ ïîä ïîìàäîé. Åå áðîâè, ÷óäåñíî íåïðàâèëüíûå, êîãäà îíà ñìûâàåò óãîëåê, êîòîðûì ïîä÷åðêèâàåò èõ äíåì. Åå íîñ, ÷óäåñíî äëèííîâàòûé. Åå ìàëåíüêèå ðóêè, ÷óäåñíî íåðâíûå, áåñïîêîéíûå è ëîâêèå. Òàëèÿ, òîíêàÿ è ãèáêàÿ, ïîä÷åðêíóòàÿ ÷ðåçìåðíî ñòÿíóòûì ïîÿñêîì. Ñòðîéíûå íîãè, ïðèäàþùèå âî âðåìÿ äâèæåíèÿ êðàñèâûå î÷åðòàíèÿ ÷åðíîé þáêå. Îíà ïðåêðàñíà.”

À åùå ó Éåííèôýð “òåìíûå ôèîëåòîâûå ãëàçà” è “áëåäíîå òðåóãîëüíîå ëèöî”. Îïèñûâàÿ åå âîëîñû “öâåòà âîðîíîâà êðûëà”, àâòîð óïîìèíàåò “÷åðíóþ áóðþ”, “âîäîïàä”, “êàñêàäîì íèñïàäàþùèé íà ïëå÷è” – âîëîñû Éåííèôýð ýòî êàê ðàç òà äåòàëü âíåøíîñòè, êîòîðàÿ íå óäàåòñÿ ìíîãèì õóäîæíèêàì.

Ëîæà ×àðîäååê îò àâòîðà Bobolip Âåäüìàê, Àíäæåé Ñàïêîâñêèé, Àðò, Ëîæà ×àðîäååê, Éåííèôåð, Öèðè, Òðèññ Ìåðèãîëüä, Äëèííîïîñò

Öèðèëëà Ôèîíà Ýëåí Ðèàííîí

 Ýëëàíäåðå, ïðè ïåðâîé âñòðå÷è ñ Öèðè Éåííèôýð áåãëî îïèñûâàåò åå. “Âûñîêèé ëîá, ïðàâèëüíûå äóãè áðîâåé, êðàñèâî ðàññòàâëåííûå ãëàçà. Òîíêèå êðûëüÿ íîñà. Äëèííûå ïàëüöû. Ðåäêèé öâåò âîëîñ…. Âûñîêàÿ äëÿ ñâîèõ ëåò”

Ïåïåëüíûé öâåò âîëîñ, êàê è öâåò ãëàç, Öèðè óíàñëåäîâàëà îò ìàòåðè è áàáóøêè. Ó Öèðè “îãðîìíûå ãëàçà, çåëåíûå, êàê âåñåííÿÿ òðàâêà, áëåñòÿùèå, êàê äâå çâåçäî÷êè”. Ê êîíöó êíèãè äåâî÷êå îêîëî 16 ëåò. Îíà âûñîêà – ïðèáëèçèòåëüíî 175 ñì è äîâîëüíî õóäà. Ìå÷íèê Ýñòåðõàçè, îïðåäåëèâøèé ñ òàêîé òî÷íîñòüþ åå ðîñò, ãîâîðèò, ÷òî âåñèò îíà íåìíîãèì ìåíüøå ñòà äâåíàäöàòè ôóíòîâ, ÷òî äàåò íàì, åñëè ÿ íå îøèáàþñü â ïîäñ÷åòàõ, îêîëî 50 êã.

×àùå âñåãî õóäîæíèêàì íå óäàåòñÿ íîñ Öèðè. Îíè ðèñóþò åãî âçäåðíóòûì, êóðíîñûì, ñ øèðîêîâàòûìè êðûëüÿìè…

Источник

Цири из ведьмака без макияжаАня Чалотра в роли Йеннифер

Всем привет!

Сериал Ведьмак, который вышел на платформе Netflix, произвел много шума среди фанатов вселенной книг и видеоигр. Разгоралось множество дебатов и споров насчет каста актеров, внешности (одни темнокожие эльфы чего стоят) и тд. Я не любитель ни видеоигр, ни книг по одноименной вселенной, но было интересно попробовать повторить макияж Йеннифер из сериала.

Цири из ведьмака без макияжа

“Йеннифэр была очень красива. По сравнению с нежной, бледной и вообще-то распространенной внешностью монахинь и послушниц, которых Цири видела ежедневно, чародейка блистала светской, прямо-таки вызывающей красотой, подчеркнутой каждой деталью. Ее локоны цвета воронова крыла, каскадом ниспадающие на плечи, блестели, отражая свет, почти как павлиньи перья, извивались и волновались при каждом движении. Цири вдруг устыдилась своих исцарапанных локтей, шершавых рук, поломанных ногтей, волос, сбившихся в серые сосульки. Неожиданно ей невероятно захотелось, чтобы у нее было все то, что было у Йеннифэр, – прекрасная длинная шея, а на ней прелестная черная, бархотка и изумительно искрящаяся звезда. Ровные, подчеркнутые угольком брови и длинные ресницы. Гордые губы. И две округлости под черной тканью и белыми кружевами, вздымающиеся при каждом вздохе”, — описаниеперсонажа из книги АнджеяСапковского.

Конечно, я понимаю, что весьма далека от такого типажа — у меня нет ни волос цвета воронова крыла, да и светлой красотой я не блистаю.???? ???? Но я честно попыталась повторить макияж актрисы из сериала))

Для этого мне понадобилось:

Цири из ведьмака без макияжа
  1. База под макияж Shu Uemura Under base mousse SPF 35 PA+++
  2. Тональное средство La Roche-Posay Effaclar DUO+ Unifiant в оттенке Teinte light
  3. Консилер Clarins Instant Concealer в оттенке 01
  4. База под тени Smashbox 24 hour photo finish shadow primer
  5. Карандаш для бровей NYX eyebrow powder pencil в оттенке Caramel
  6. Палетка теней Essence Witch Side eyeshadow palette (оттенки Ritual, Wish, Magic, Supernatural, Charm)
  7. Рассыпчатая пудра для лица Clarins Multi-Eclat Mineral Loose Powder в оттенке 01 light
  8. Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational Mascara веерный объем в оттенке Интенсивно-черный
  9. Закрепляющий гель для бровей Essence Lash&Brow gel mascara
  10. Подводка Eyeko Eye do liquid eyeliner в оттенке carbon black
  11. Бронзирующая пудра Chanel Les Beiges Healthy Glow Multicolor в оттенке 02
  12. Кремовый хайлайтер Pupa Glow Obsession Compact face cream highlighter в оттенке 001
  13. Палетка теней Make Up Atelier T08 Vert Dore
  14. Помада Tom Ford Lip Color 07 Pink Dusk.
Читайте также:  Палитра тени для макияжа 120 цветов

Лицо без макияжа.

Цири из ведьмака без макияжаКонечно, Трисс Меригольд подошла бы мне больше, тк она рыжая, но в сериале она не понравилась мне совершенно.

Наношу базу для лица.

Цири из ведьмака без макияжа

Наношу тональный крем и консилер (актриса, играющая в сериале Йеннифер, довольно смуглая)

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

Наношу базу под тени и выделяю карандашом брови.

Цири из ведьмака без макияжа

Тщательно припудриваюсь.

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

Набираю на кисть смесь оттенков Magic, Supernatural и Charm из палетки With side и наношу на область глазницы верхнего века (это облегчит растушевку темных оттенков).

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

На плоскую кисть набираю темно-зеленый и черный оттенки из палетки Make Up Atelier и наношу похлопывающими движениями на веко.

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

Тщательно растушевываю оттенками Ritual и Wish из палетки Essence.

Цири из ведьмака без макияжа

На палец набираю травянисто-салатовый оттенок из палетки Make Up Atelier и наношу в центр века. Небольшой кисточкой наношу темно-зеленый цвет из той же палетки на нижнее веко.

Цири из ведьмака без макияжа

Подводкой делаю небольшую стрелку. Пальцем набираю крайний левый оттенок из палетки Make Up Atelier и наношу его во внутренний уголок глаза.

Цири из ведьмака без макияжа

Бронзирующей пудрой Chanel прохожусь по скулам, носу, линии роста волос и челюсти.

Цири из ведьмака без макияжа

Наношу пальцем кремовый хайлайтер Pupa на скулы, спинку носа, верхнюю губу и немного на лоб и подбородок.

Цири из ведьмака без макияжа

Густо прокрашиваю ресницы черной тушью, закрепляю брови прозрачным гелем, крашу губы.

Вуаля!

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

Ну и традиционно до и после:

Цири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжаЦири из ведьмака без макияжа

Ну что, получилась из меня придворная колдунья?)

Источник

  • “Папа, я хочу выйти замуж за Цири” закричал Васька.
  • “Не замуж выйти, а жениться, сын” поправил я Василия. “Да что ты знаешь вообще про неё? Ты кого в дом привести хочешь?” закричал я на весь дом.
  • “Папа, так она же персонаж из игры. Успокойся” ответил Вася.
  • “Всё равно, знать надо больше. Даже предполагая что-то теоретически” сказал я немного успокоившись.

Разбойничье прошлое Цириллы в банде “Крыс”

В 13 лет эта милая девочка попала в опасную и жестокую банду, которая называлась “Крысы”. А промышляла банда “тёмными” делами. Они грабили и убивали порой ради развлечения. Всё местное население боялось этих разбойников. Цири в нём взяла имя “Фалька” (так звали её кровожадного предка. Родственницу, что наводила ужас на всю Цинтру).

Банда грабила в основном зажиточных дворян с их породистыми лошадями. У них был свой жесткий “кодекс чести”. Несмотря на жестокость и буйство они раздавали в деревнях деньги, чтобы местные жители не выдавали их. Всё закончилось психологической травмой. Какой-то барон нанял Лео Бонарта, который на глазах у Цириллы отрезал головы всех членов банды “Крыс”.

Психологическая травма из за Кагыра

Нильфгаардский рыцарь Кагыр спас юную Цириллу в пылающей Цинтре. Но он же нанёс ей тяжелую психологическую травму. По его словам ему пришлось её раздеть. Цири не кричала, не сопротивлялась. Она много слышала о том, что происходит в захваченных городах и думал, что Кагыр хочет сблизиться с ней. Этот случай отразился дальнейшим страхом перед близостью с мужчинами.

Первая близость: с девушкой из банды “Крыс”

В банде “Крыс” Цириллу чуть не взял силой юный бандит Кайлей. Но ему помешала Мистле, которая правда сразу же сама сблизилась с Цири. В итоге между девушками завязались романтические отношения. Однако это не характеризует предпочтения Цириллы, которая в дальнейшем интересовалась мужчинами. Роман с Мистле закончил наёмный убийца Лео Бонарт.

Татуировка в районе паха

После романа с Мистле у девушки осталась татуировка в районе паха. На ней изображена пунцовая роза. В третьей части игры Геральт спрашивает у Цири, что это за татуировка. Девушка лишь отвечает, что она в память о любимом человеке. Конечно, для молодёжи вроде Васьки – это может и плюс. Но момент довольно “тёмный”: татуировка на паху в память о прошлом романе.

Множественные психологические травмы с мужчинами

Цири согласилась отдаться умирающему купцу Хостпорну, но он умер ничего не успев. Лео Бонарт надевает на неё ошейник и заставляет раздеться, издеваясь над девушкой. Её продают в рабство престарелой сумасшедшей дворянке. Лео проявляет к ней интерес, что также сродни дальнейшей психотравме.

Эльфийский король, с которым она вынуждена сойтись. Несколько ночей из-за старости или брезгливости: дело не доходит до сближения. Множество тяжелых случаев и ни одного раза с мужчиной в итоге. Что в общем то отлично, ведь могло быть гораздо хуже. Но у девушки складывается страх перед близостью после всего произошедшего.

Читайте также:

Что лучше для Цири: корона или меч Ведьмака

Самая логичная девушка в Ведьмаке на мой взгляд

Нанял Геральта телохранителем, а тот провалился

Пожалуйста, поставьте лайк, напишите в комментариях впечатления о статье и подписывайтесь на Батя Геймера.

Источник