Цири из ведьмака без макияжа
Аня Чалотра в роли Йеннифэр
Посмотрела я “Ведьмака”. Книг не читала, в игру не играла, а сериал зашёл. Ну как зашёл – под рукоделие фоном вообще многое можно смотреть, а здесь – какой-никакой сюжет. В общем, за полтора дня все восемь серий, и теперь жду второго сезона.
Негатив фанатов знаменитого фэнтези попадался мне на глаза и раньше, но целенаправленно читать статьи и блоги я стала после просмотра – интересно же, что народ пишет. С чем-то я согласна, с чем-то – нет. Есть и мои личные претензии, в основном, к внешнему виду, их тоже озвучу. Начну, правда, с общеизвестных.
1. Парик Ведьмака.
Тот самый парик
Для тех, кто не читал, не играл, не смотрел: ведьмак Геральт – мутант, который убивает монстров. Его никто не любит, и он не любит никого. Странствует, зарабатывает по-мелочи, попадает в переделки, в общем – сплошные приключения. В роли Геральта – Ганри Кавилл, он же Супермен. Играет так же, как и Супермена – суровый бесстрашный взгляд, плотно сжатые зубы-губы, гора мускулов. Мускулов, на взгляд знатоков, слишком много, и я с ними согласна. Перекачанный Ведьмак временами смотрится раздутым вширь коротышкой, который из-а толщины бицепсов-трицепсов не может прижать руки к телу.
Ведьмак
Ах, да, про парик. Он ужасен. Растрепанный еще ничего, но причесанный – просто жуть. Помнится, в “Игре престолов” многие актеры играли в париках. Так вот, даже в первом сезоне ( а я только первый и смотрела) –
в “Престолах” всё было гораздо естественнее. В общем, в те времена, когда реалистичная картинка становится чуть ли не основой шоу – просто непростительно позволять себе такую халтуру.
2. Обилие афроамериканцев.
Фрингилья Виго
Очень многие остались этим фактом недовольны. В книжной версии все герои имеют славянскую внешность, в основе лежат европейские легенды. Но мне, если честно, наличие темнокожих актеров не помешало ни капли. Мир-то вымышленный, эльфы там, чародеи, ведьмаки – почему бы им не быть черными, красными, да хоть зелеными? Насколько я поняла, сериал не очень-то следует первоисточнику, и увидел свет как самостоятельное произведение. По сему – why not?
3. Сморщенные доспехи нильфгаардцев.
Лидер армии
Сложное название этого государства вы тоже научитесь выговаривать к восьмому эпизоду. А доспехи у них и правда очень смешные! Это невозможно не заметить, и сей факт совершенно справедливо породил кучу мемов. Сравнивают и с мусорным пактом, и с черносливом, и еще много с чем.
Вообще, костюмы в сериале хорошие. Есть очень красивые платья, просто загляденье! Мужские и детские костюмы тоже хороши. Но вот с доспехами решили проявить оригинальность, однако получилось что получилось.
4. Макияж Йеннифэр
Йеннифэр
Прекрасная чародейка с глазами цвета сирени – одна из главных героинь повествования. Когда-то она была страшной горбуньей с кривым лицом, но потом стала красавицей и полюбила Ведьмака. Это вкратце, для тех, кто не смотрел.
Что не так с макияжем? Для начала скажу, что фанаты вообще недовольны образом Йеннифэр, ведь актриса совсем не похожа на персонаж из игры. У виртуальной чародейки глаза узкие, как у кошки. А Ани Чалотра, которая исполняет эту роль – глаза круглые, как два блюдца. Визажисты насколько могли попытались вытянуть форму глаза, и превратить добродушное лицо в фейс роковой красотки. Отчасти получилось.
НО ПОЧЕМУ ЗЕЛЕНЫЙ???
Сиреневые глаза, и зеленые тени. Я специально посмотрела на персонаж игры – у нее нормальный, человеческий макияж в фиолетовой гамме. Зачем создатели сериала просто изуродовали девушку вот этой зеленой мазней – мне неведомо. Что это? Попытка визуализации аромата Йеннифер? Говорят, она пахнет сиренью и крыжовником. Если в сериале это где-то и мелькнуло – то настолько незначительно, что в памяти не осталось. Для чего тогда нужен этот акцент – я не поняла. Кстати, крыжовник такого цвета не бывает. Как будто зеленкой намазали, честное слово!
На постере, кстати, цвет приглушили. Но в фильме – он бросается в глаза и в буквальном смысле мешает смотреть. В общем, макияж Йеннифэр можно смело причислить к косякам сериала.
Еще один момент, который лично мне не понравился – отсутствие актерского взаимодействия между главными героями. Если Аня Чалотра выдает хоть какую-то эмоцию, то Генри Кавилл – совсем деревянный. Нет, он должен, конечно, быть малоэмоциональным, но здесь же любовь! Должна же быть хоть какая-то химия? Он ходит за ней, вроде бы по сюжету любит, но вот не верю совсем!
Ну и, конечно, главная претензия к сериалу – блин, когда уже отстанет эта дурацкая песенка!!!
Чеканной монетой
Если вы думаете – смотреть или нет – не думайте, смотрите. Не стоит ждать шедевра, но если отнестись как к легкому развлечению – вполне смотрибельно. Мне зашёл гораздо лучше, чем “Игра престолов”, возможно потому, что героев и сюжетных линий меньше, и все они интересные и насыщенные. Единственный совет – не скачивайте вариант с дубляжом. Дублированный перевод часто не соответствует смыслу, поскольку пренебрегает им в угоду синхронности. От этого, говорят, оценка русскоязычных зрителей ниже, чем англоязычных. Обычный, не синхронный перевод – гораздо лучше.
Спасибо, что читаете!
Источник
Ïîïðîáóåòå óãàäàòü, êòî òóò êòî?
Ôèëèïïà Ýéëüõàðò
Îïèñàíèå ÷àðîäåéêè ïðèõîäèòñÿ ñîáèðàòü ïî êóñî÷êàì èç ðàçíûõ òîìîâ. Íàâåðíî ñàìîå ïîëíîå îïèñàíèå äàåò åé Ëþòèê â “Êðîâè Ýëüôîâ”. Äëÿ íåãî “Ôèëèïïà Ýéëüõàðò, õîòü è âåñüìà ïðèâëåêàòåëüíàÿ, áûëà î÷åíü íåïðèÿòíîé” îñîáîé.
“Ôèëèïïà Ýéëüõàðò, âèäèìî, ïðèáûëà â Îêñåíôóðò íåäàâíî ëèáî ñîáèðàëàñü âñêîðå óåõàòü, ïîòîìó ÷òî áûëà íå â ïëàòüå, íå â ïðèâû÷íîì ÿðêîì ìàêèÿæå è áåç ëþáèìîé áèæóòåðèè èç ÷åðíûõ àãàòîâ. … Òåìíûå âîëîñû ÷àðîäåéêè, îáû÷íî ðàñïóùåííûå è ïðåáûâàþùèå â õóäîæåñòâåííîì áåñïîðÿäêå, ñåé÷àñ áûëè çà÷åñàíû íàçàä è ïåðåâÿçàíû íà çàòûëêå òåñåìêîé.”
Ó Ôèëèïïû “òåìíûå ãëàçà”, è “ÿðêèå êàðìèíîâûå ãóáû”.
Ìàðàãðèòà Ëî-Àíòèëü
Âïåðâûå ìû âñòðå÷àåì Ìàðãàðèòó â Ãîðñ Âåëåíå, ãäå îíà ñ Òèññàåé “ëîâÿò” Öèðè, ïðîãóëèâàþùóþñÿ ïî ãîðîäó ñ Ôàáèî Ñàõñîì.
Åå îïèñàíèå äàíî î÷åíü áåãëî â “Êðåùåíèè Îãíåì” – äîâîëüíî ìîëîäî âûãëÿäÿùàÿ âûñîêàÿ æåíùèíà ñî ñâåòëûìè âîëîñàìè â “çåëåíîì ïëàòüå ñ î÷åíü ñìåëûì äåêîëüòå”.
Ôðèíãèëüÿ îïèñûâàåò åå êàê “áëîíäèíêó”
Ïî óòâåðæäåíèþ Öèðè ó Ìàðãàðèòû èäåàëüíàÿ ôèãóðà “Ïðè âèäå îáíàæåííîé Ìàðãàðèòû Ëî-Àíòèëü îò çàâèñòè ïîêðàñíåëè áû äàæå ìðàìîðíûå ñòàòóè áîãèíü è íèìô.”
Øåàëà äå Òàíêàðâèëëü
Ïåðâûé ðàç ìû ñ íåé çíàêîìèìñÿ âî âðåìÿ “ñåàíñà ñâÿçè” ñ Íèëüôãààðäñêîé ìàãè÷êîé Àññèðý. “Ðÿäîì ñ íåé ïðîÿâèëàñü èç ìëå÷íîãî òóìàíà ïðîåêöèÿ Øåàëû äå Òàíêàðâèëëü â ÷åðíîì, îáøèòîì æåì÷óãîì áàðõàòå è áîà èç ÷åðíî-áóðîé ëèñû íà øåå.”
Íà áàíêåòå â Ìîíòåêàëüâî Ôðèíãèëüÿ îáðàùàåò âíèìàíèå íà òî, ÷òî äâå èç ÷àðîäååê “áûëè â ïëàòüÿõ, î÷åíü ñêðîìíî çàñòåãíóòûõ ïîä ãîðëûøêî, ñóðîâàÿ, îäåòàÿ â ÷åðíîå Øåàëà äå Òàíêàðâèëëü è ìîëîäåíüêàÿ Òðèññ Ìåðèãîëüä…”
Øåàëó òàêæå íàçûâàþò Îòøåëüíèöåé èç Êîâèðà.
Ñàáðèíà Ãëåâèññèã
Øêîëüíàÿ “ïîäðóæêà” Éåííèôýð. “Íåìíîãî äëèííîâàòûé íîñ è õèùíûå ãëàçà äåëàëè åå ïîõîæåé íà êëàññè÷åñêîå èçîáðàæåíèå âåäüì”. Íà Òàíåääå ÷àðîäåéêà ùåãîëÿåò â ÷åðíîì – “Áëóçêà Ñàáðèíû Ãëåâèññèã, ñøèòàÿ èç ÷åðíîãî øèôîíà, ÿâëÿëà ìèðó àáñîëþòíî âñå, ÷òî ìîæíî áûëî ÿâëÿòü, à ÿâëÿòü áûëî ÷òî. Êàðìèíîâàÿ þáêà, ñòÿíóòàÿ ñåðåáðÿíûì ïîÿñêîì ñ îãðîìíîé ïðÿæêîé â ôîðìå ðîçû, áûëà íà áîêó ðàçðåçàíà â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîñëåäíåé ìîäîé. Îäíàêî ìîäà òðåáîâàëà íîñèòü þáêè ñ ðàçðåçîì äî ïîëîâèíû ëÿæêè, à Ñàáðèíà ñäåëàëà ðàçðåç äî ïîëîâèíû áåäðà.”
 Ìîíòåêàëüâî íàðÿä ìàãè÷êè óæå äðóãîãî öâåòà. “Ïåðâîé âîçíèêëà Ñàáðèíà Ãëåâèññèã â áèðþçîâîì, âûçûâàþùå äåêîëüòèðîâàííîì ïëàòüå ñ îãðîìíûì àæóðíûì ñòîÿ÷èì âîðîòíèêîì, ñîçäàþùèì èçóìèòåëüíîå îáðàìëåíèå äëÿ ôàíòàçèéíî óëîæåííûõ è çàáðàííûõ â áðèëëèàíòîâóþ äèàäåìó âîëîñ.”
Ó Ñàáðèíû òåìíûå âîëîñû è ÷åðíûå ãëàçà.
Òðèññ Ìåðèãîëüä
Ôðèíãèëüÿ îïèñûâàåò Òðèññ òàê: “ìîëîäåíüêàÿ Òðèññ Ìåðèãîëüä ñ ãîëóáûìè ãëàçàìè è èçóìèòåëüíî êðàñèâûìè êàøòàíîâî-ðûæèìè âîëîñàìè”.  Ëîæå ×àðîäååê Òðèññ – íàâåðíîå, ñàìàÿ ìîëîäàÿ âîëøåáíèöà, ëèáî íåìíîãî ñòàðøå Êåéðû Ìåòö.
×àùå âñåãî Òðèññ ïîÿâëÿåòñÿ â ïëàòüÿõ ñ âîðîòîì ïîä ãîðëûøêî. Õóäîæíèöà ðåøèëà äàòü ÷àðîäåéêå áîëåå îòêðûòûé âûðåç ïëàòüÿ.
Êåéðà Ìåö
 ïåðâûé ðàç ïîÿâëÿåòñÿ â “×àñå Ïðåçðåíèÿ” íà íåáåçûçâåñòíîì Òàíåääñêîì áàíêåòå. “Íå óñïåë âåäüìàê ïðèéòè â ñåáÿ, êàê ê íèì ïîäîøëà íåâûñîêàÿ õóäîùàâàÿ ÷àðîäåéêà ñ äëèííûìè, ïðÿìûìè, ñîëîìåííîãî öâåòà âîëîñàìè. Îí óçíàë åå ñðàçó ýòî áûëà òà ñàìàÿ äàìî÷êà â òóôåëüêàõ èç êîæè ðîãàòîé àãàìû è áëóçêå èç çåëåíîãî ãèïþðà, íå ñêðûâàþùåãî äàæå ñòîëü ìåëêóþ äåòàëü, êàê êðîõîòíîå ðîäèìîå ïÿòíûøêî íàä ëåâîé ãðóäüþ”. Íà òóôåëüêè èç ðåäêîé çâåðóøêè Ãåðàëüòîâî âíèìàíèå ïûòàëñÿ, ðàçóìååòñÿ, ïðèâëå÷ü Äîððåãàðàé.
“Íà øåå ó íåå âèñåë ñåðåáðÿíûé ìåäàëüîí â ôîðìå êðåñòà «àíêõ», óñûïàííîãî öèðêîíàìè.”
 “Êðåùåíèè Îãíåì” óïîìèíàåòñÿ “âûñîêèé ëîá” ÷àðîäåéêè.
Àññèðý âàð Àíàãûä
Íèëüôãààðäñêàÿ âîëøåáíèöà.
Âïåðâûå ïîÿâëÿåòñÿ â ïðîåêöèè, âûçâàííîé äàìàìè èç áóäóùåé Ëîæè. Âïîñëåäñòâèè äîâîëüíî ðàäèêàëüíî ìåíÿåò ñòèëü è ïðåîáðàæàåòñÿ, íî õóäîæíèöà íàðèñîâàëà Àññèðý èìåííîé òàêîé, êàêîé åå óâèäåëà â ïåðâûé ðàç Òðèññ Ìåðèãîëüä íà ñåàíñå.
“Ó æåíùèíû â ïðîåêöèè áûëî áåëîå ëèöî ñ íåçäîðîâîé êîæåé, íåîïðåäåëåííûå, íåâûðàçèòåëüíûå ãëàçà, òîíêèå ãóáû è ñëåãêà êðèâîâàòûé íîñ. Íà ãîëîâå ñòðàííàÿ êîíóñîâèäíàÿ, íåìíîãî ïîìÿòàÿ øëÿïà. Èç-ïîä ìÿãêèõ ïîëåé íèñïàäàëè òåìíûå, êàçàâøèåñÿ íå î÷åíü ÷èñòûìè âîëîñû. Âïå÷àòëåíèå íåïðèâëåêàòåëüíîñòè è íåðÿøëèâîñòè óñèëèâàëîñü ÷åðíîé, ñâîáîäíîé è áåñôîðìåííîé îäåæäîé ñ ïîòðåïàâøåéñÿ ñåðåáðÿíîé âûøèâêîé íà ïëå÷å. Ðèñóíîê èçîáðàæàë ïîëóìåñÿö, îêðóæåííûé çâåçäàìè, è áûë åäèíñòâåííûì óêðàøåíèåì íèëüôãààðäñêîé ÷àðîäåéêè.”
Ôðèíãèëüÿ Âèãî
Îïèñàíèå Ôðèíãèëüè – íå ñëèøêîì ïîäðîáíîå, íî äîñòàòî÷íîå – ïîÿâëÿåòñÿ çíà÷èòåëüíî ïîçæå ñàìîé íèëüôãààðäêè, âî “Âëàäû÷èöå Îçåðà”. “Âòîðàÿ æåíùèíà íå óñòóïàëà ïåðâîé [Àíàðüåòòå] â ðîñòå. Íà ãóáàõ ó íåå áûëà òàêîãî æå öâåòà ïîìàäà. Îäíàêî íà ýòîì ïîäîáèå çàêàí÷èâàëîñü. Íà åå êîðîòêî îñòðèæåííûõ ÷åðíûõ âîëîñàõ âîçëåæàëà ñåò÷àòàÿ øàïî÷êà, ñ êîòîðîé ñïóñêàëàñü íà ëèöî äî êîí÷èêà ìàëåíüêîãî íîñèêà âóàëåòêà. Ðàñòèòåëüíûé ìîòèâ âóàëåòêè íå çàêðûâàë ïðåêðàñíûõ, áëåñòÿùèõ, ãóñòî ïîäâåäåííûõ çåëåíûì êîíòóðîì ãëàç. Òî÷íî òàêàÿ æå öâåòíàÿ âóàëü ïðèêðûâàëà ñêðîìíûé âûðåç ÷åðíîãî ïëàòüÿ ñ äëèííûì ðóêàâîì.”
Ó Ôðèíãèëüè çåëåíûå ãëàçà.
Ôðàíöåñêà Ôèíäàáàèð, èìåíóåìàÿ Ýíèä àí Ãëåàííîé, Ìàðãàðèòêîé èç Äîëèí
Ôðàíöåñêó “ñ÷èòàþò ñàìîé ïðåëåñòíîé æåíùèíîé ìèðà”. Ó íåå “äëèííûå òåìíî-çîëîòûå âîëîñû” è îãðîìíûå ãîëóáûå “ãëàçà ëàíè”.  “Êðåùåíèè Îãíåì” óïîìèíàþòñÿ “ðîñêîøíîå ïëàòüå öâåòà áû÷üåé êðîâè, … ãîðäàÿ ïðè÷åñêàÿ, … ðóáèíîâîå êîëüå” è “ãëàçà ñåðíû, ïîä÷åðêíóòûå ÿðêèì ýëüôüèì ìàêèÿæåì”
Èäà Ýìåàí àýï Ñèâíåé, ÷àðîäåéêà ýëüôîâ, âîëüíàÿ Aen Seidhe ñ Ñèíèõ Ãîð
Ó Èäû “êèíîâàðíî-ðûæèå âîëîñû” è áîëüøèå ãëàçà, “óäëèíåííûå óìåëûì ìàêèÿæåì”. Èäà âûäåëÿëàñü â ãðóïïå ÷àðîäååê íå òîëüêî òåì, ÷òî ïðèíàäëåæàëà ê Aen Saevherne, Âåäóíüÿì, êîòîðûå áûëè “ïî÷òè ëåãåíäàðíîé çàãàäêîé”. “ åå óêðàøåíèÿõ íå áûëî íè óíöèè çîëîòà, íè êàðàòà êàìíåé òîëüêî æåì÷óã, êîðàëëû è ÿíòàðü.”
Éåííèôýð èç Âåíãåðáåðãà
Âîçëþáëåííàÿ Ãåðàëüòà èç Ðèâèè. “Êàêàÿ æå îíà êðàñèâàÿ, ïîäóìàë îí. Âñå â íåé ïðåêðàñíî. È îïàñíî. Åå öâåòà, êîíòðàñò ÷åðíîãî è áåëîãî. Ïðåëåñòü è óãðîçà. Åå èññèíÿ-÷åðíûå âîëîñû, íàòóðàëüíûå ëîêîíû. Ñêóëû, ÷åòêèå, îáîçíà÷åííûå ìîðùèíêîé, êîòîðóþ óëûáêà åñëè îíà ñî÷òåò íóæíûì óëûáíóòüñÿ îáðàçóåò îêîëî ãóá, ÷óäåñíî óçêèõ è áëåäíûõ ïîä ïîìàäîé. Åå áðîâè, ÷óäåñíî íåïðàâèëüíûå, êîãäà îíà ñìûâàåò óãîëåê, êîòîðûì ïîä÷åðêèâàåò èõ äíåì. Åå íîñ, ÷óäåñíî äëèííîâàòûé. Åå ìàëåíüêèå ðóêè, ÷óäåñíî íåðâíûå, áåñïîêîéíûå è ëîâêèå. Òàëèÿ, òîíêàÿ è ãèáêàÿ, ïîä÷åðêíóòàÿ ÷ðåçìåðíî ñòÿíóòûì ïîÿñêîì. Ñòðîéíûå íîãè, ïðèäàþùèå âî âðåìÿ äâèæåíèÿ êðàñèâûå î÷åðòàíèÿ ÷åðíîé þáêå. Îíà ïðåêðàñíà.”
À åùå ó Éåííèôýð “òåìíûå ôèîëåòîâûå ãëàçà” è “áëåäíîå òðåóãîëüíîå ëèöî”. Îïèñûâàÿ åå âîëîñû “öâåòà âîðîíîâà êðûëà”, àâòîð óïîìèíàåò “÷åðíóþ áóðþ”, “âîäîïàä”, “êàñêàäîì íèñïàäàþùèé íà ïëå÷è” – âîëîñû Éåííèôýð ýòî êàê ðàç òà äåòàëü âíåøíîñòè, êîòîðàÿ íå óäàåòñÿ ìíîãèì õóäîæíèêàì.
Öèðèëëà Ôèîíà Ýëåí Ðèàííîí
 Ýëëàíäåðå, ïðè ïåðâîé âñòðå÷è ñ Öèðè Éåííèôýð áåãëî îïèñûâàåò åå. “Âûñîêèé ëîá, ïðàâèëüíûå äóãè áðîâåé, êðàñèâî ðàññòàâëåííûå ãëàçà. Òîíêèå êðûëüÿ íîñà. Äëèííûå ïàëüöû. Ðåäêèé öâåò âîëîñ…. Âûñîêàÿ äëÿ ñâîèõ ëåò”
Ïåïåëüíûé öâåò âîëîñ, êàê è öâåò ãëàç, Öèðè óíàñëåäîâàëà îò ìàòåðè è áàáóøêè. Ó Öèðè “îãðîìíûå ãëàçà, çåëåíûå, êàê âåñåííÿÿ òðàâêà, áëåñòÿùèå, êàê äâå çâåçäî÷êè”. Ê êîíöó êíèãè äåâî÷êå îêîëî 16 ëåò. Îíà âûñîêà – ïðèáëèçèòåëüíî 175 ñì è äîâîëüíî õóäà. Ìå÷íèê Ýñòåðõàçè, îïðåäåëèâøèé ñ òàêîé òî÷íîñòüþ åå ðîñò, ãîâîðèò, ÷òî âåñèò îíà íåìíîãèì ìåíüøå ñòà äâåíàäöàòè ôóíòîâ, ÷òî äàåò íàì, åñëè ÿ íå îøèáàþñü â ïîäñ÷åòàõ, îêîëî 50 êã.
×àùå âñåãî õóäîæíèêàì íå óäàåòñÿ íîñ Öèðè. Îíè ðèñóþò åãî âçäåðíóòûì, êóðíîñûì, ñ øèðîêîâàòûìè êðûëüÿìè…
Источник
Всем привет!
Сериал Ведьмак, который вышел на платформе Netflix, произвел много шума среди фанатов вселенной книг и видеоигр. Разгоралось множество дебатов и споров насчет каста актеров, внешности (одни темнокожие эльфы чего стоят) и тд. Я не любитель ни видеоигр, ни книг по одноименной вселенной, но было интересно попробовать повторить макияж Йеннифер из сериала.
“Йеннифэр была очень красива. По сравнению с нежной, бледной и вообще-то распространенной внешностью монахинь и послушниц, которых Цири видела ежедневно, чародейка блистала светской, прямо-таки вызывающей красотой, подчеркнутой каждой деталью. Ее локоны цвета воронова крыла, каскадом ниспадающие на плечи, блестели, отражая свет, почти как павлиньи перья, извивались и волновались при каждом движении. Цири вдруг устыдилась своих исцарапанных локтей, шершавых рук, поломанных ногтей, волос, сбившихся в серые сосульки. Неожиданно ей невероятно захотелось, чтобы у нее было все то, что было у Йеннифэр, – прекрасная длинная шея, а на ней прелестная черная, бархотка и изумительно искрящаяся звезда. Ровные, подчеркнутые угольком брови и длинные ресницы. Гордые губы. И две округлости под черной тканью и белыми кружевами, вздымающиеся при каждом вздохе”, — описаниеперсонажа из книги АнджеяСапковского.
Конечно, я понимаю, что весьма далека от такого типажа — у меня нет ни волос цвета воронова крыла, да и светлой красотой я не блистаю.???? ???? Но я честно попыталась повторить макияж актрисы из сериала))
Для этого мне понадобилось:
- База под макияж Shu Uemura Under base mousse SPF 35 PA+++
- Тональное средство La Roche-Posay Effaclar DUO+ Unifiant в оттенке Teinte light
- Консилер Clarins Instant Concealer в оттенке 01
- База под тени Smashbox 24 hour photo finish shadow primer
- Карандаш для бровей NYX eyebrow powder pencil в оттенке Caramel
- Палетка теней Essence Witch Side eyeshadow palette (оттенки Ritual, Wish, Magic, Supernatural, Charm)
- Рассыпчатая пудра для лица Clarins Multi-Eclat Mineral Loose Powder в оттенке 01 light
- Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational Mascara веерный объем в оттенке Интенсивно-черный
- Закрепляющий гель для бровей Essence Lash&Brow gel mascara
- Подводка Eyeko Eye do liquid eyeliner в оттенке carbon black
- Бронзирующая пудра Chanel Les Beiges Healthy Glow Multicolor в оттенке 02
- Кремовый хайлайтер Pupa Glow Obsession Compact face cream highlighter в оттенке 001
- Палетка теней Make Up Atelier T08 Vert Dore
- Помада Tom Ford Lip Color 07 Pink Dusk.
Лицо без макияжа.
Конечно, Трисс Меригольд подошла бы мне больше, тк она рыжая, но в сериале она не понравилась мне совершенно.Наношу базу для лица.
Наношу тональный крем и консилер (актриса, играющая в сериале Йеннифер, довольно смуглая)
Наношу базу под тени и выделяю карандашом брови.
Тщательно припудриваюсь.
Набираю на кисть смесь оттенков Magic, Supernatural и Charm из палетки With side и наношу на область глазницы верхнего века (это облегчит растушевку темных оттенков).
На плоскую кисть набираю темно-зеленый и черный оттенки из палетки Make Up Atelier и наношу похлопывающими движениями на веко.
Тщательно растушевываю оттенками Ritual и Wish из палетки Essence.
На палец набираю травянисто-салатовый оттенок из палетки Make Up Atelier и наношу в центр века. Небольшой кисточкой наношу темно-зеленый цвет из той же палетки на нижнее веко.
Подводкой делаю небольшую стрелку. Пальцем набираю крайний левый оттенок из палетки Make Up Atelier и наношу его во внутренний уголок глаза.
Бронзирующей пудрой Chanel прохожусь по скулам, носу, линии роста волос и челюсти.
Наношу пальцем кремовый хайлайтер Pupa на скулы, спинку носа, верхнюю губу и немного на лоб и подбородок.
Густо прокрашиваю ресницы черной тушью, закрепляю брови прозрачным гелем, крашу губы.
Вуаля!
Ну и традиционно до и после:
Ну что, получилась из меня придворная колдунья?)
Источник
- “Папа, я хочу выйти замуж за Цири” закричал Васька.
- “Не замуж выйти, а жениться, сын” поправил я Василия. “Да что ты знаешь вообще про неё? Ты кого в дом привести хочешь?” закричал я на весь дом.
- “Папа, так она же персонаж из игры. Успокойся” ответил Вася.
- “Всё равно, знать надо больше. Даже предполагая что-то теоретически” сказал я немного успокоившись.
Разбойничье прошлое Цириллы в банде “Крыс”
В 13 лет эта милая девочка попала в опасную и жестокую банду, которая называлась “Крысы”. А промышляла банда “тёмными” делами. Они грабили и убивали порой ради развлечения. Всё местное население боялось этих разбойников. Цири в нём взяла имя “Фалька” (так звали её кровожадного предка. Родственницу, что наводила ужас на всю Цинтру).
Банда грабила в основном зажиточных дворян с их породистыми лошадями. У них был свой жесткий “кодекс чести”. Несмотря на жестокость и буйство они раздавали в деревнях деньги, чтобы местные жители не выдавали их. Всё закончилось психологической травмой. Какой-то барон нанял Лео Бонарта, который на глазах у Цириллы отрезал головы всех членов банды “Крыс”.
Психологическая травма из за Кагыра
Нильфгаардский рыцарь Кагыр спас юную Цириллу в пылающей Цинтре. Но он же нанёс ей тяжелую психологическую травму. По его словам ему пришлось её раздеть. Цири не кричала, не сопротивлялась. Она много слышала о том, что происходит в захваченных городах и думал, что Кагыр хочет сблизиться с ней. Этот случай отразился дальнейшим страхом перед близостью с мужчинами.
Первая близость: с девушкой из банды “Крыс”
В банде “Крыс” Цириллу чуть не взял силой юный бандит Кайлей. Но ему помешала Мистле, которая правда сразу же сама сблизилась с Цири. В итоге между девушками завязались романтические отношения. Однако это не характеризует предпочтения Цириллы, которая в дальнейшем интересовалась мужчинами. Роман с Мистле закончил наёмный убийца Лео Бонарт.
Татуировка в районе паха
После романа с Мистле у девушки осталась татуировка в районе паха. На ней изображена пунцовая роза. В третьей части игры Геральт спрашивает у Цири, что это за татуировка. Девушка лишь отвечает, что она в память о любимом человеке. Конечно, для молодёжи вроде Васьки – это может и плюс. Но момент довольно “тёмный”: татуировка на паху в память о прошлом романе.
Множественные психологические травмы с мужчинами
Цири согласилась отдаться умирающему купцу Хостпорну, но он умер ничего не успев. Лео Бонарт надевает на неё ошейник и заставляет раздеться, издеваясь над девушкой. Её продают в рабство престарелой сумасшедшей дворянке. Лео проявляет к ней интерес, что также сродни дальнейшей психотравме.
Эльфийский король, с которым она вынуждена сойтись. Несколько ночей из-за старости или брезгливости: дело не доходит до сближения. Множество тяжелых случаев и ни одного раза с мужчиной в итоге. Что в общем то отлично, ведь могло быть гораздо хуже. Но у девушки складывается страх перед близостью после всего произошедшего.
Читайте также:
Что лучше для Цири: корона или меч Ведьмака
Самая логичная девушка в Ведьмаке на мой взгляд
Нанял Геральта телохранителем, а тот провалился
Пожалуйста, поставьте лайк, напишите в комментариях впечатления о статье и подписывайтесь на Батя Геймера.
Источник