Что нужно для травести макияжа

Что нужно для травести макияжа thumbnail

Этот пример макияжа создан Бриянтом (Мария). Мария помогает перевоплощаться кроссдрессерам и транссексуалам более 5 лет. Она является профессиональным визажистом в кино индустрии более десяти лет. Здесь представлен пример наложения макияжа шаг за шагом «девушки» с темными волосами и светлой кожей (вообще тип макияжа Вам надо подбирать индивидуально).

Начнем подготовительный этап Вашего макияжа. Очистите лицо лосьоном, подходящим типу Вашей кожи. На очищенное лицо нанесите основу. Основой может служить дневной крем.

Теперь Вы готовы к нанесению тонального крема который по цвету должен максимально соответствовать естественному цвету Вашей кожи, который выровняет Ваше лицо, скроет мелкие недостатки и неровности лица. Наносить тональник лучше всего спонжем, так крем ровнее ложиться.

Теперь добавим глубину вашему лицу и сделаем его более женственным. Для этого используем пудру тоном темнее естественного цвета кожи. Пудра наносится большой мягкой кистью на правую и левую стороны лба (верхние стрелки), под скулы (средние стрелки), на крылья носа (это визуально уменьшит нос) и вдоль нижней челюсти (нижние стрелки).

В завершении подготовки лица с помощью пуфа или большой кисти нанесите светлую пудру (тоном – чуть светлее естественного цвета кожи) на те места, которые Вы хотите сделать заметнее.

Теперь настало время добавить Вашему лицу цвета и оживить щеки. Чтобы это сделать Вы должны подобрать румяна наиболее соответствующие естественному румянцу. Наносить румяна надо специальной кистью (она чуть меньше кисти для пудры) на линию скул (а не под скулы!!!), делая рукой движения, как-будто Вы подметаете лицо. Кисть должна идти по траектории, указанной стрелкой от челки к крыльям носа. Румяна должны быть наиболее яркими в точке, где скулы имеют максимальный выступ, и бледнеть от этой точки в обе стороны.

Теперь глаза! Наносите аппликатором (такая подушечка на палочке) тени для век на всю поверхность верхнего века и глазницы. Движения аппликатором совершать от ресниц к бровям. Можно использовать светлые тени.

Чтобы придать взгляду загадочности нанесите на верхнее веко немного темных теней.

Макияж не будет считаться законченным без подводки карандашом и нанесения туши. Проведите подводкой (можно использовать карандаш для век) тонкую полоску точно над линией ресниц. Полоска должна быть тоньше к носу и чуть утолщаться в сторону уха.

Потом нанесите тушь. Ресницы должно быть очень хорошо подкрашены. Постарайтесь не моргать. Если Вы ошибетесь и намажете край носа или веко – весь макияж придется снимать и накладывать заново. Чтобы не моргать – есть«бабушкин способ»: когда красишь ресницы тушью надо широко открыть рот 🙂

Плохо накрашенные губы могут испортить всю картину, поэтому думайте, что губы – самое простое. Сначала нарисуйте карандашом контуры губ. Тон карандаша должен быть темнее тона Вашей помады. Не забудьте выделить «V» область на верхней губе. Карандаш желательно вести «не отрывая руки».

Я считаю, что если губы полностью закрасить карандашом, то они будут более выразительные и объемные. Этот шаг можно и не делать, но если Вы будете закрашивать губы карандашом, то выберите карандаш более светлый, чем для окантовки.

Красивая губа как ничто оживляет и смягчает лицо. Я предлагаю наносить губную помаду кистью. Так получается гораздо аккуратнее, и помада расходуется меньше. Профессиональные визажисты всегда наносят помаду кистью

Как Вы можете убедиться – немного терпения и старания, и Вы имеете сногсшибательный вид как настоящая женщина.

 

Источник

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как я собственно «пришёл» к тому, что занимаюсь макияжем.)

Это было случайно для меня. Ведь я даже и не думал о том, что когда-то буду визажистом, и уж тем более не думал о том, что буду красить своё лицо.

Это был 2012 год. Мы как раз в то время переехали с подругой в Москву.

Была осень. Канун праздника Halloween. Мы с подругой решили пойти в клуб, где должно было быть травести шоу. Но не просто травести шоу, а целый театр пародий. Позже я узнал, что этот танцевальный театр пародий называется Evdokimov Show, и солистом этого коллектива является Анатолий Евдокимов.

В общем пришли мы в назначенный день на это шоу. Смотрели выступление этого коллектива. Эмоций было масса. Я все номера снимал на телефон. Шоу было классным!

Но всё случилось на следующий день..:))

Я проснулся, пересмотрел все видео с этого выступления, которые заснял на свой телефон. На этих видео было не особо что-то видно, т.к. я стоял далеко от сцены. И я решил, что нужно найти в интернете видео выступлений коллектива Evdokimov Show. И я нашёл! Просто куча номеров! Не только любительские видео, но так же снятые на проф. камеру. Я пересмотрел всё!!! И после того, как я посмотрел видео, в голове «щёлкнуло», что я хочу быть таким же артистом, как Анатолий Евдокимов.

Но чтобы выступать на сцене, для начала мне нужно было научиться делать макияж на себе, ну я поставил себе такую цель. На тот момент я вообще ничего не знал о макияже и косметике. И естественно у меня никаких средств для нанесения макияжа не было))

Читайте также:  Советы по макияжу как его создавать

Мне помогли подруги, отдали косметику, которой они не пользовались. Первые мои макияжи это был трэш..)))

В общем с тех пор я начал каждый свой выходной учиться краситься. По два/три макияжа в день. Ничего не получалось. Выглядело это ужасно.)) Но я не сдавался. Я начал искать в YouTube различные видео tutorials американских артистов (Drag Queen).

Смотря эти видео я всё равно ничего не понимал(тем более, что я не знаю их языка:)) Они показывали какие-то странные продукты. Позже я узнал, что существует косметика для сцены, театра и кино, и что травести артисты её используют.

Я нашёл магазин этой косметики(благо он есть в Москве). Бренд называется Kryolan. У них очень плотный тон в стике, который «замажет» всё на свете.)) Естественно для жизни он не подходит, потому что его очень видно, но как раз таки для сцены самое то!

Вот так потихоньку я начал узнавать что-то, что помогло бы мне научиться делать макияж на своём лице.

Ушло у меня на это, если не ошибаюсь, полтора года, прежде чем я вышел на сцену.

Я придумал себе сценический псевдоним(если вам интересно какой, то когда дочитаете, напиши в комментариях, и я отвечу;)), фоткался в макияже, и париках. Завёл страничку в инстаграме под этим самым псевдонимом, и постил туда фотки в образе. На меня подписывались как американские Drag дивы, так и российские травести.

Так я познакомился со своим другом Сашей в Инстаграм. Он тоже был травести артистом и выступал в клубе.

Как-то раз, мы с ним встретились в клубе(я отмечал свой день Рождения, кстати у нас с ним в один день Д.Р.)), и что-то разговорились на тему травести, он спросил где я выступаю, а я сказал, что нигде.))

Он не поверил, потому что мои образы выглядели очень профессионально. И предложил мне выступать с ним.

Собственно вот так я и вышел на сцену, как травести артист.)) Сначала работал за бесплатно, потом начали платить, хоть и малые, но всё же деньги. И на гастроли я ездил. В Питер, и Мурманск.

Кстати после Мурманска я закончил заниматься травести искусством. Это было три года назад. Если интересно почему, то напишите в комментариях, и я расскажу отдельным постом об этом.

После того, как я перестал выступать на сцене, я углубился в макияж. Начал больше изучать, узнавать о косметике.

Кстати, этот же друг Саша, о котором я говорил выше, так же имеет отношение к тому, чем я сейчас занимаюсь!

Сейчас мы подошли непосредственно к тому, как я стал визажистом. Это был 2016 год, Саша сказал, что нужно «накрасить» одну девочку, она продюсер, и ей нужно сделать мейк на премьеру фильма. Это было прикольно для меня, но в тоже время страшно! Потому что я кроме себя ещё никого не «красил»! И «девичий» макияж отличается от того, что я делал. Но Саша меня уговорил. Меня смущало, что это девушка продюсер. Я думал, что там будет взрослая, наглая женщина. И что я облажаюсь и меня погонят «ссаными» тряпками. Но! Когда я пришёл делать макияж, я был очень удивлён, что это молодая, и без макияжа красивая, добрая, светлая девушка! Мы обговорили, что она хочет, я начал «красить». Волновался тааак сильно, что тряслись руки. Но девушка меня подбадривала. В общем я сделал макияж, ей и её мужу очень понравилось! И она сказала мне:-«Лёша, у тебя золотые руки! Это твоё! Не бросай это дело!»

Конечно я был в шоке.)) Но после этих слов у меня появилось вдохновение.) И через год я снова её красил на премьеру фильма. А чуть позже меня пригласили на кастинг шоу «Мейкаперы», я его прошёл, и был участником этого шоу. После чего вплотную начал заниматься визажем, но всё равно я до сих пор продолжаю учиться чему-то новому. Самосовершенству нет предела!

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии!

Всем мира и добра! С уважением Алексей Смирнов.:)

Источник

Дрэг – это культура преображения мужчин в женские образы. Некоторые считают слово «дрэг» аббревиатурой dressed resembling a girl – одетый как девушка. Не путать это направление с трансвестизмом: дрэг-квин (так называют представителей культуры) используют гротескные и сатирические женские образы для создания эффектного шоу и развлечения зрителей. Как сказал ведущий самого известного тематического шоу Ру Пол: «Я не одеваюсь как женщина, я одеваюсь как дрэг-квин!»

Но это все там, не у нас. В России над дрэг-культурой преобладает чуть иная – травести-культура. Когда город засыпает, просыпаются микс-клубы, слышны хиты Шер и наступает атмосфера праздника. На сцену выходят местные артисты в роскошных костюмах и ярком макияже. У нас это будут образы знакомых персонажей и известных женщин, которые создает актер под сценическим псевдонимом. Это – другая культура, но она есть, и она у нас.

Читайте также:  Макияж в стиле тейлор момсен

Андрею 35 лет, семь из которых он предстает перед публикой в образе красотки Тины Дайк. Днем он – обычный мужчина из Волжского, но до пересечения порога гримерки. Глубокой ночью он превращается в роскошную дрэг-квин Тину, которая с минуты на минуту выйдет поражать зал новыми образами и делать шоу. А какими силами создается это шоу, как живет эта сфера в Волгограде и с чего все начиналось – в нашем материале.

С чего все началось

Все началось с макияжа. Мне было интересно узнать, как из мужского лица сделать красивое женское. Учился по видео на ютубе. И там как-то само понеслось, я не планировал в этом работать. В шоу я попал чисто случайно, все друг за другом тянулось. Когда стадия обучения прошла, мне нужно было показать людям, что я научился делать. Образ был самый простенький: мамины вещи, джинсики там, кофточка. Пришел в клуб, и меня заметили те, кто уже там работал. Целью прийти в травести-шоу вообще не было. А потом уже да, потянулись костюмы и шитье.

Все мои близкие позитивно отреагировали. И мама хорошо это восприняла. Может, до конца никто не понимал, все изначально воспринималось как шутка. Но со временем поняли, что это доход, что это определенная профессия. Я не испытывал никакого негатива, наоборот, ощутил поддержку.

Я достаточно поздно в это всё пришел. В любой профессии чем раньше начнешь, тем быстрее наберешься опыта. Все-таки обучаемость в 20 лет и в 30 разная. Травести-шоу, как и любая другая работа, требует обучения.

Смотришь шоу Ру Пола – там они по улице ходят, им хлопают, с ними фотографируются. А у нас попробуй выйти.

Совмещение с основной работой

У меня есть вторая работа. Тяжело совмещать, конечно, особенно, если это обычная, жизненная профессия. График сбитый, мы же ночью работаем и в выходные. Подстраиваться никто под нас не будет. Тут либо ты найдешь работу, которая будет совместима с клубной жизнью, либо нет. В Волгограде только Леди Долорес не имеет второй работы, живет за счет шоу.

Я, наверное, не хотел бы так. В Краснодаре я прожил год в таком режиме. Когда 5 дней в неделю клубы, у тебя вообще не остается своей личности. Ты спишь, встаешь, идешь в клуб, красишься. На Андрея нет времени. Только Тина Дайк ночью и все. Я бы не смог так, это тяжело.

Что с дрэг-культурой и травести в России

Дрэг-квин несут на себе определенный образ. Его можно видоизменить, но это остается один и тот же образ. Немного фриковый, немного неземной какой-то. Травести в России – это чаще всего многогранность. Ты можешь делать Аллегрову, Ротару и всё в одном лице. В Америке этого нет. В России дрэг-культура только зарождается, но у нас менталитет другой и травести воспринимают только как пародию и клоунаду.

Когда я начинал, хотелось нести дрэг-культуру. Со временем понял, что не в нашей стране. Если ты хочешь здесь работать и зарабатывать, то это только пародии. Есть артисты, которые начинают дрэг в России, но это чаще всего остается в рамках клуба, закрытого заведения. Смотришь шоу Ру Пола – там они по улице ходят, им хлопают, с ними фотографируются. А у нас попробуй выйти. Ну в Питере и Москве может быть как-то полегче будет, но все равно.

От гомофобов есть охрана. По первым фразам, по взгляду, по жестам он понимает, что этих людей лучше не пускать.

Не думаю, что в ближайшее время к этому изменится отношение людей. Прогрессии в Волгограде пока никакой не вижу. Клубы закрываются, открываются, но все равно их какое-то определенное количество на каждый город.

Что с артистами в Волгограде

Артистов всего пять, которые занимаются этим профессионально и выступают на сцене. Новые лица не появляются. В Волгограде с этим очень сложно. Кто новый приходит, у них сразу точка зрения: «Вот я пришел, и мне сразу должны платить деньги». А для того, чтобы получить деньги, надо что-то отдать. Как и в любом бизнесе, нужно сначала вложиться в это.

А у многих начинающих артистов точка зрения такая: «Вот я взял у подружки платье, косметику, накрасился. Хочу работать». Его спрашиваешь: «А что ты будешь делать?». А он говорит: «Ну я же оделся!» Не готовы люди вкладывать деньги для того, чтобы потом их заработать. Чтобы люди тебя узнали, хотели видеть, к тебе привыкли, надо потратить три месяца, полгода или год. А хотят сразу и всё, так не получается.

Сколько стоят костюмы

Я считаю, что должно быть три приличных костюма, минимум две пары туфель, три парика, бижутерия, косметика, колготки и остальное сопутствующее. На один костюм я трачу от 8 000 до 20 000 рублей. Это только один образ, без дополнительных париков и обуви.

У меня есть образ Жанны Агузаровой, он обошелся более, чем в 30 000 рублей. У нее очень специфическая обувь на платформе, парик и костюм. Накладная грудь тоже стоит от 15 до 50 000 рублей, в зависимости от качества и производителя.

Как готовятся к шоу

Если не торопясь, то это два с половиной – три часа. Красим себя сами, визажистов нет. Но в этом и профессионализм, что мы сами все делаем. Ты выходишь на сцену и люди в шоке: «Как это из мальчика получилась такая красивая девочка?». А ты говоришь: «Всё вот этими ручками сделано».

Читайте также:  Лучший макияж для лица с веснушками

Шоу построено на чистой импровизации. Это общение с публикой, интерактив. Люди приходят отдыхать, они любят юмор, шутки. Что бы ты не делал, это должно быть смешно.

Это все равно, что Дед Мороз. Вы приглашаете для ребенка на Новый год Деда Мороза и понимаете, что он не живет в этом.

Есть ли внутреннее перевоплощение

Мне сложно судить, но знакомые говорят, что я меняюсь, происходит трансформация. Только я закончу макияж, появляются какие-то повадки, интонация в голосе. Как будто ты маску надеваешь, и уже другой человек.

Мы расцениваем это только как образ, с которым ты работаешь. Это все равно, что Дед Мороз. Вы приглашаете для ребенка на Новый год Деда Мороза и понимаете, что он не живет в этом. То же самое и мы. Перед шоу настраиваемся, что-то в себе включаем, надеваем маску и идем работать. Когда смываем все, разоблачаемся, мы остаемся самими собой.

Через перевоплощение ты убираешь какие-то недостатки, комплексы. Ты скрываешь их под маской. И, естественно, в этом случае больше себя любишь. Там, где в жизни ты бы что-то не сделал, комплексуя в чем-то, здесь ты можешь позволить себе многое. Образ более любим мною.

Правда ли, что в микс-клубы ходят только геи

Это миф. Аудитория совершенно разная. Может появиться просто любой. Естественно, если ему есть 18. Приходят и мамы, и бабушки, и семейные пары. Основная часть – это тематическая публика. Но в процентном соотношении я даже не разделю, потому что каждый вечер индивидуален. Бывает, соберутся одни натуралы. А бывает – ни одного натурала за вечер. Это не угадаешь. Геев определяем по поведению. Сразу видно, когда человек пришел первый раз. Кто постоянно ходит, они более раскрепощены.

Я не считаю, что обычный мужик сможет качественно передать образ, походку от бедра и статность.

Возраст гостей разный. Основной контингент – от 20 до 30 лет. Пол тоже разный. Есть два клуба, один больше ориентирован на мальчиков, другой – на девочек. Разницу видно по атмосфере, интерьеру, музыке. Да, у геев свои предпочтения в музыке, у лесбиянок – свои.

Какие возникали конфликты

Откровенно негативных ситуаций не было. Недопонимание – бывало. Но это случается очень редко. Мы же несем юмор. Бывает, что гости перепьют и изначально негативно настроены. Им просто куда-то надо выплеснуть негатив и тут появляется перед глазами человек в свете софитов, к тебе обращается, пытается заговорить. Может возникнуть зависть, чуть злоба, и все это в один момент выплескивается. Но я к этому всегда готов, до скандалов никогда не довожу, всегда стараюсь перевернуть в шутку.

От гомофобов есть охрана. По первым фразам, по взгляду, по жестам он понимает, что этих людей лучше не пускать.

Травести артисты – геи?

Я думаю, натуралам это не надо. Обычный мужчина, у которого есть семья, дети, сможет ли он передать образ женщины? Должно быть что-то природное, а ориентация в этом помогает. Я не считаю, что обычный мужик сможет качественно передать образ, походку от бедра и статность.

Чтобы работать с этой публикой, их нужно знать изнутри, понимать их чувство юмора, психологию. Прийти со стороны не получится.

Есть ли какая-то верхняя планка в развитии

Планки, как таковой, не существует. Кумиров тоже нет. Что-то мне нравится у одного артиста, что-то у другого. Это и Заза Наполи, и Эвелина Гранд, и Пенелопа Галоген, и из шоу Ру Пола есть какие-то фавориты. Но сказать, что я ставлю себе какой-то эталон, нельзя. Бывает и ворую мелкие идеи, но на себя все собираешь, как Франкенштейн, по кусочкам.

Со временем, я, конечно, поменялся. Как и любая профессия, она накладывает отпечаток. Я стал более прямолинейным. Образ перемешивается с личной жизнью.

О трудностях профессии

Это тяжелая профессия на самом деле, с физической точки зрения и моральной. Это со стороны кажется, что весело, легко и задорно. Как и любой артист, певец или актер, ты отдаешь себя зрителю. И не всегда получаешь в полном объеме назад. Бывает опустошенность, бывает слабость. Каждую минуту ты думаешь, кого бы не обидеть, кого бы не задеть, о чем разговаривать. Когда ты делаешь новый номер, пародию или костюм, ты всегда думаешь, как это воспримут люди. И они не всегда воспринимают.

Физически тяжело от каблуков, ног, сдавленных колготками, париков, давящих голову. Та же грудь, под которой очень жарко. Куча моментов, которые зрителю не видны.

Источник