Брови темные густые речи длинные

Брови темные густые речи длинные thumbnail

Брови темные густые речи длинныеВремя правления Брежнева, называли «застоем», однако именно в эти застойные годы строители коммунизма, т.е. люди, наконец-то смогли вкусить плоды, заложенного еще их дедами «сада». Людям стали доступны многие блага, и именно это время люди вспоминают с теплотой. Некое благополучие, на полках магазинов были продукты, строилось жилье, появились относительно доступные и массовые «Жигули», спортивная и культурная жизнь СССР переживала подъем.

Леонид Ильич породил множество анекдотов и смешных фраз, всему виной корявость дикции, вызванная инфарктами и инсультами, а также знаменитые поцелуи Брежнева Брежнев плохо артикулировал. Вот некоторые из них:

Сосиськи сраные — они же социалистические страны,
сиськи-масиськи — систематически
идея! И де я нахожусь?

Как и положено, о горячо любимых и противоположных народ складывает стишки, не
обошли они и товарища Брежнева

Это что за Бармалей
Взобрался на Мавзолей?
Брови чёрные, густые
Речи длинные, пустые.
Ордена в петлицах носит,
Звуки все не произносит.
Нет ни хлеба, ни конфет,
На хрена нам этот дед?
Он и маршал, и герой
Отгадайте, кто такой?
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.

А также множество анекдотов, лучшую, на мой взгляд, десятку из которых я предлагаю вам, если чего забыл, в комментариях подправьте.

1 Брежнев на Олимпиаде
Выступление Брежнева на Олимпиаде 1980 года в Москве.
— О,
Аплодисменты
— О
Аплодисменты

— Леонид Ильич, это символика олимпиады…

2 Брежнев на радио
Брежнев, выступая по радио, говорит:
— Мне недавно сообщили (пауза), будто бы все считают (пауза) будто вместо меня в машине ездит чучело…… Так вот я официально заявляю (пауза) что вместо чучела в машине езжу я.

3 На заседании
Брежнев выступает на заседании: — Кто сказал, что я читаю по бумажке? Ха, черточка, ха, черточка, ха, черточка.

4 Встреча с М.Теттчер
СССР принимает Маргарет Теттчер. С приветствием к уважаемой гостье выступает Генеральный секретарь Политбюро ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев: «Дорогая Индира Ганди!»- «Леонид Ильич, — шепчет ему переводчик,- но ведь это Маргарет Теттчер, а не Индира Ганди!» А тот снова: «Дорогая Индира Ганди!» — «Это Теттчер, Леонид Ильич» — «Да знаю я, что Теттчер, но в бумажке написано Индира Ганди!»

5 О медалях
Из-за отсутствия свободного места, спину тов. Брежнева принято считать частью груди.

6 Встреча с Картером
Приезжает Брежнев к Картеру с официальным визитом. Картер водит Брежнева по Белому Дому, показывает ему разные достопримечательности и в конце заводит в небольшой кабинет. В этом кабинете на стене приделана небольшая панелька, а на ней две кнопочки — белая и черная. Картер говорит Брежневу:
— Вот посмотрите, Леонид Ильич: у меня есть две кнопочки. Если я нажму на белую, то на СССР упадет атомная бомба, а если я нажму на черную, то на СССР упадет водородная бомба…
Сказал и смотрит, какое впечатление его слова произведут. Брежнев подумал и говорит:
— Вы знаете, мистер президент, во время войны у меня в Польше была одна знакомая пани. У нее в доме было два унитаза — один голубой, а другой розовый… Но когда в Варшаву вошли советские танки, она обо*ралась прямо на лестнице!

7 Мать Брежнева
Мать Брежнева приехала к сыну в гости, посмотрела, как он живет, и расплакалась: «А вдруг снова придут красные?»

8 Хобби Брежнева
— Леонид Ильич, какое у вас хобби?
— За двадцать сантиметров будет!
— Да нет, я имею в виду ваше увлечение!
— А, собираю о себе интересные анекдоты.
— И какие успехи?
— Уже три с половиной лагеря собрал.

9 Брежнев имел очень пышные брови
— Что такое брови Брежнева?
— Это усы Сталина, но на более высоком уровне

10 Это мой любимый
Телефонный звонок. Брежнев поднимает трубку: «Дорогой Леонид Ильич слушает!».

Источник

Помню эту “загадку” ещё со времён, когда этот “кто-то” живьём толкал речи с трибуны очередных и внеочередных съездов. Иной раз диву давался – как можно так долго говорить, даже читая текст по бумажке, будучи в таком преклонном возрасте ещё и стоя на ногах? Кто не понимает, каково это, проведите эксперимент: возьмите любой текст (книгу, например), встаньте и начните читать вслух. Громко и с выражением. И посмотрите, на долго ли вас хватит? Думаю, минут на 10, не более. А он, казалось, мог читать часами! Наверняка, многие уже догадались, о ком идёт речь. Это Леонид Ильич Брежнев ( нет, он не является дедушкой Веры Брежневой, как некоторые сейчас подумали)). Хотя… ))

Билет не нашёл. Но учётная карточка на месте.

Так вот, попался мне недавно на глаза любопытный документ – Речь Л.И.Брежнева на 16-м съезде ВЛКСМ от 26 мая 1970 года. И решил я прочитать его, а может быть, даже, изучить, если получится. Если ума хватит проанализировать и понять суть написанного. Понять, такими ли пустыми были эти речи, как утверждает фольклор? Предлагаю и вам, уважаемые читатели, присоединиться к изучению сего документа и высказать своё мнение на этот счёт. Дабы сократить цитаты, из текста я уберу славословие, приветствия, исторические экскурсы и разного рода комплименты . Оставлю высказывания и предложения – по существу вопроса.

Сейчас на стену вывешивают разного рода дипломы и сертификаты, а раньше гордились грамотами. Такими , как эти, например.

Дорогие товарищи делегаты! Комсомольцы и комсомолки!

Съезд Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи – большое событие в жизни советской молодёжи, во всей общественно-политической жизни страны. (далее следует приветствие съезду от имени ЦК КПСС , экскурс в историю создания ВЛКСМ с приведением цитат из В.И.Ленина и пожелание съезду руководствоваться ленинскими принципами при решении насущных проблем современности, и построения задач на будущее).

Молодёжь ценит подвиг своих отцов, но и сейчас, не меньше, чем прежде, нужны и самоотверженность, и энтузиазм, и и преданность идеалам, и готовность к подвигу. Вам защищать завоёванное вашими отцами, вам воплощать в жизнь грандиозные планы коммунистического строительства. Эта почётная, ответственная и вдохновляющая задача. И поверьте – придёт время, и вам, молодёжи 70-х годов, вашим делам и свершениям будут завидовать ваши дети и внуки. (Аплодисменты.) (Тут же встаёт перед глазами бюст маршала Жукова в Харькове.)

Читайте также:  Косметиста тени для бровей отзывы

Товарищи! Вы, конечно, будете обсуждать, на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола. Хочется высказать некоторые соображения на этот счёт. (Вот сейчас, как кажется, должно пойти самое “мясо” доклада. Читаем дальше. ) Как вы знаете, советская экономика вступает в новый важный этап. Коренным образом меняется техническая база промышленности и сельского хозяйства. Всё это вносит много нового в наш подход к решению народнохозяйственных задач, к выработке и осуществлению экономической и технической политики. Практически все сколько-нибудь крупные проблемы нашего общественного развития связаны ныне с научно-техническим прогрессом. (Вот-вот уже должно быть “мясо”, прямо сейчас. Читаем дальше. )

Можно сказать, что в годы нэпа и первых пятилеток мы проходили начальную школу социалистического хозяйствования. Сейчас перед нами – задачи высшей школы экономики социализма. Это самые сложные и самые творческие задачи на пути к коммунизму. Решать их под руководством партии будете и вы, комсомольцы. Но чтобы успешно это делать, чтобы не отстать от века, не отстать от темпов научно-технического прогресса, главное – овладевать знаниями. Ленинское требование “…во-первых – учиться, во-вторых – учиться и в-третьих – учиться…” по прежнему остаётся непременным правилом жизни. (Аплодисменты.) Партия заботится о том, чтобы сделать молодых строителей коммунизма людьми широко образованными, творчески мыслящими. Молодёжь должна ясно представлять себе, что наука и техника не знают пределов в своём развитии. Поэтому уже со школьной скамьи надо воспитывать в себе неутолимую жажду познания, живую восприимчивость к новым научным и техническим открытиям. (Нет, это ещё не “мясо”, но скоро должно пойти… Должно! Читаем дальше. )

Сейчас после принятых партией и правительством мер в университеты и институты приходит ещё больше молодых людей с заводов и фабрик. Наши вузы заметно пополнились молодёжью из колхозов и совхозов. Комсомол взял шефство над этой молодёжью, помогает ей в учёбе. Доброе это дело, товарищи, нужное дело! ( “А когда же будет “мясо”? – робко вопрошает молодёжь из колхозов )

Заслуживает всяческой поддержки и забота комсомола о развитии научно-технического творчества рабочей молодёжи. Традицией стали конкурсы по профессиям – в мастерстве, в рабочей сноровке соревнуются молодые токари и трактористы, строители и фрезеровщики, доярки и кулинары. Сотни тысяч юношей и девушек принимают участие в работе студенческих научных обществ и общественных конструкторских бюро. Много ярких дарований раскрывается и на выставках технического творчества молодёжи. Устали читать? А ведь всё началось с того, что человек, олицетворяющий “партию”, хочет высказать некоторые соображения относительно того: “…на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола”. Из текста, приведённого выше, можно найти эти “соображения”? Может, это такое длинное вступление? А ведь это уже треть доклада. Может, ниже будет какая-то конкретика – “мясо” , которое так ждёт “молодёжь из колхозов”. Почитаем дальше.

– Вовремя платите членские взносы !

Важным полем деятельности молодых энтузиастов научно-технического прогресса является наше сельское хозяйство. Само собой разумеется, что решение больших задач, поставленных партией перед сельским хозяйством, по плечу лишь людям технически грамотным, квалифицированным, любящим землю и труд на ней. И мы с удовлетворением отмечаем, что комсомол активно откликнулся на призыв партии помочь сельской молодёжи овладеть техническими профессиями, в которых так остро нуждается наша деревня.

Вся разнообразная, многогранная деятельность молодых рационализаторов, изобретателей, новаторов производств – этих подлинных носителей технического прогресса – формирует новый тип труженика – поборника всего передового. Внедрение новых прогрессивных идей всегда выявляет замечательные научные и организаторские таланты, воспитывает высокую требовательность и гражданственность. Нам нужны люди именно таких качеств. ( Помните, какую высокую оценку дал вор-домушник Жорж Милославский деятельности молодого комсомольца изобретателя и новатора производства Шурика. Видимо и тот, и другой, читали этот доклад Брежнева . А вот активист Бунша, собирался стукануть на молодого изобретателя “куда следует”.)

Союз науки, техники и производства – вот залог наших успехов в то время, когда развёртывается научно-техническая революция. (Аплодисменты.) Вам, товарищи, – расширять и укреплять этот союз. Дело комсомола – искать новые и новые пути привлечения всех юношей и девушек к участию в этой важнейшей работе. ( Вот это, что ли то самое “мясо” которое мы все так ждали? Не пойму. Читаем дальше.) Далее идёт абзац, повествующий о важности не только труда созидающего материальные ценности, но и труда, обеспечивающего комфортное существование человека ( сфера обслуживания и творчество).

Передовикам производства вручали грамоты. Премии тоже вручали, конечно.

Руками советских людей созданы гигантские материальные ценности. Вы должны научиться распоряжаться ими как умелые и дальновидные хозяева. (Дальше идёт отсыл к словам Ленина и решениям партии на этот счёт).

Совершенствование производства, улучшение быта, условий отдыха, нетерпимость к недостаткам, ко всяческой отсталости, к проявлениям бюрократизма – вот где должны найти применение как созидательный порыв, так и свойственное молодёжи здоровое критическое начало, которое тоже надо уметь поддерживать (Аплодисменты.) Важно ценить в молодых людях и способность с энтузиазмом выполнять порученное дело, и умение остро реагировать на недостатки и преодолевать их. Надо стремиться к созданию такого духовного климата на производстве и в быту, в каждом коллективе, который бы возвышал человека, раскрывал его лучшие способности, рождал нетерпимость к антиобщественным поступкам.

Товарищи ! Коммунистическое воспитание молодёжи было и остаётся важнейшим содержанием деятельности комсомольских организаций. В комсомоле юноши и девушки проводят те годы, когда формируется характер, вырабатывается мировоззрение, обозначаются жизненные позиции. Если в эту пору ты не научился добросовестно трудиться, не приобрёл вкуса к знаниям, не умеешь отличать истину от фальши, подлинные ценности жизни от мнимых, наверстать упущенное будет трудно.

Читайте также:  Девушки вам нравятся парни с густыми бровями

На этом, пожалуй, мы остановимся. Далее идут рассуждения о борьбе молодёжи всего мира с империализмом. Об интернациональном единстве и дружбе, и совместной борьбе молодёжи народов всего мира. О роли комсомола в армейских рядах. И в заключение – простанные призывы и лозунгоподобные воззвания, перемежающиеся бурными продолжительными аплодисментами и овациями.

Эта статья написана не для того, чтобы что-то высмеять или поёрничать. Нет! Напротив, я , как человек, воспитанный в те времена, сам бывший, когда-то комсомольцем, с уважением отношусь к достижениям той эпохи. Но хочу , хотя бы теперь, разобраться и понять, что же это было. Чем в те годы занимался или должен был заниматься комсомол. Хорошей иллюстрацией к статье могли бы стать фильмы тех лет: “Премия” и “Мы, нижеподписавшиеся”. Пересмотрите их. Получите удовольствие.

Не знаю, кто как, но я так не нашёл того самого “мяса” в докладе. В той, весьма обширной части, которая была здесь опубликована. Нашли ли вы его? Оставляйте свои рассуждения и воспоминания по теме. Уверен, многим будет интересно и полезно с ними ознакомиться.

Тем, кто вопрошает, мол, тебе не чем заняться, что ли? Отвечу: Историю надо знать, чтобы не повторять ошибок.

Источник

 ÂÍÈÌÀÍÈÅ!
Âñå íèæåïðèâåä¸ííûå ìàòåðèàëû ÍÅ ßÂËßÞÒÑß ìîèì òâîð÷åñòâîì.
Àâòîðñòâî, ïî ïðàâó, ïðèíàäëåæèò Ñîâåòñêîìó íàðîäó.
Òàêæå ïðîøó ïðîùåíèÿ çà íåíîðìàòèâíóþ ëåêñèêó.
=
Ðàç ïðîñíóëñÿ óòðîì ðàíî –
Íåò Ëóèñà Êîðâàëàíà.
Âîò îíà, âîò îíà!
Õóíòà ïîðàáîòàëà.
=
Ãðîì ãðåìèò, êóñòû òðÿñóòñÿ.
-×òî òàì äåëàþò ?
– Åáóòüñÿ!
Àõ, êàêîé æå òû óäîä!
Òàì ìåäâåäü ìàëèíó ðâ¸ò.
=
ß õîæó ïî òðàâå
Áîñû íîãè ìî÷ó.
ß åù¸ ìîëîäîé,
ß ****üñÿ õî÷ó!
– Íå õîäè ïî òðàâå,
Áîñûõ íîã íå ìî÷è.
Òû – åù¸ ìîëîäîé,
Òû ïîéäè – ïîäðî÷è!
(Íå óâåðåí, íî ïðèïèñûâàþò Åñåíèíó).
=
Äàéòå ìíå æåíùèíó –
Áåëóþ-áåëóþ.
À âïðî÷åì, êàêàÿ ðàçíèöà ?
ß ïðèâÿæó å¸ ê äåðåâó
È â çàäíèöó, â çàäíèöó…
(Ãîâîðÿò, ÷òî ýòî Ìàÿêîâñêèé).
=
Ëèñòüÿ òîïîëÿ ïàäàþò ñ ÿñåíÿ.
– Íó *** ñåáå, – ñêàçàë ÿ ñåáå.
Ïîñìîòðåë ÿ ââåðõ è, äåéñòâèòåëüíî!
– Íåâúåáåííî è îõóèòåëüíî.
(Âðîäå,  Åñåíèí).
=
– Âû ëþáèòå ðîçû ?!
– À ÿ íà íèõ ñðàë!
– Ñòðàíå íóæíû ïàðîâîçû,
-Ñòðàíå íóæåí ìåòàë!
(Ìàÿêîâñêèé, ìàáóòü).
=
Îõ ó åëè, îõ ó ¸ëêè,
Àõ, çåë¸íûå èãîëêè!
Àõ, ó åëè, àõ, ó ¸ëêè,
 Àõ, ó åëè – çëûå âîëêè!
(Âåðà Èìáåð)
=
– Àõ, ó Âåðû, àõ, ó Èíáåð,
 çîëîòûõ êîëå÷êàõ ëîá.
Ëþáîâàëñÿ á, ëþáîâàëñÿ á,
Ëþáîâàëñÿ á íà íå¸ á.
(Àëåêñàíäð Èâàíîâ)
=
Îõ óå-, îõ óå-, îõ óåõàë íàø àâòîáóñ.
Ïàïå ñäå-, ïàïå ñäå-, ïàïå ñäåëàëè áîòèíêè…
=
… ÿäðà-÷èñòûé èçóìðóä. (À.Ñ.Ïóøêèí)
ÿ – äðà÷èñòûé èçóìðóä.
=
Ñïóòíèê, ñïóòíèê – òû ìîãó÷!
Òû ëåòàåø âûøå òó÷.
Ïðîñëàâëÿåø äî íåáåñ
Ìàòü ñâîþ – ÊÏÑÑ!
=
Ýòî, ÷òî çà áîëüøåâèê
Âëåç íà íîâûé áðîíåâèê?
Áóêâó “ýð” íå ïðîèçíîñèò,
Êåïêó ñ áîðîäîþ íîñèò?
=
Ýòî,  ÷òî çà Áàðìàëåé ê íàì çàëåç íà ÌÀÂÇÎËÅÉ?
Áðîâè ÷åðíûå  ãóñòûå,
 Ðå÷è äëèííûå  ïóñòûå.
Êòî äàñò ïðàâèëüíûé îòâåò – òîò ïîëó÷èò äåñÿòü ËÅÒ!
=
Åáèòå áàá íà ñâåæåì ñåíå.
Ñ ïðèâåòîì ê Âàì, Ñåðãåé Åñåíèí.
=
Àðêàíîì ëîâÿò ëîøàäåé,
Àáîðò – ñïàñåíüå äëÿ ****åé.
Áàðàíîâ îñåíüþ ñòðèãóò,
Áàðäàê – òî ìåñòî, ãäå åáóò.
Áûêè íå ëþáÿò êðàñíûé öâåò,
Áàáèùè äåëàþ ìèíåò.
Âîðîíà – ïòèöà âðîäå ãàëêè,
Âåñíîé *** ñòîÿò, êàê ïàëêè.
Âåòåð ãîíèò ñòàè òó÷,
Âêóñ ó âîäêè çëîåáó÷.
Ãîðòåíçèÿ áåç ñâåòà ÷àõíåò,
Ãîâíî êîøà÷üå ïëîõî ïàõíåò.
Ãðîçà – ÿâëåíèå â ïðèðîäå,
Ãîíäîí ïðèäóìàëè â íàðîäå.
Ãóñàð êîíåì ñâîèì ãîðäèòñÿ,
Ãîíäîí äûðÿâûé íå ãîäèòñÿ.
Äþìà-îòåö äðî÷èë çàíÿòíî,
Äåâèö ****ü âåñüìà ïðèÿòíî.
Äóáû – äåðåâüÿ âåêîâûå,
Äåáèëû – ëþäè åñòü òàêèå.
Åïèñêîï ÷òèò ñâÿòóþ âåðó:
****ü – åáè, íî çíàé è ìåðó.
Åìåëÿ – ñêàçî÷íûé ãåðîé,
****üñÿ õîëîäíî çèìîé.
Åëîâûé ãðîá íåñóò ê ïîãîñòó,
Åæà ****ü íå òàê-òî ïðîñòî.
Åôðåéòîð íîñèò äâå ìåäàëè,
Åæà â áîðäåëå íàåáàëè.
****ü äóðåõ-öåíà ïîëòèíà,
Åâðåþ ñíèòñÿ Ïàëåñòèíà.
Æåíùèí â ìèðå ïîëîâèíà,
Æîïó ïðÿ÷ü îò àðìÿíèíà.
Æåëòûé öâåò èìååò çëàòî,
Æîïó ïðÿ÷ü îò àçèàòà.
Ƹëòûé åñòü ó Íàäè ìÿ÷,
Æîïó îò ãðóçèíà ïðÿ÷ü.
Æèçíü íà ðàäîñòü íàì äàíà,
Æîïà-ôàáðèêà ãîâíà.
Çèìîþ ñîëíöå ñëàáî ãðååò –
Çàëóïà íà âåòðó ñèíååò.
Çàêàë îò ãðèïïà âàì ïîìîæåò,
Çàëóïà ÷¸ðíîé áûòü íå ìîæåò.
Çåìëÿ èìååò ôîðìó øàðà,
Çàáàâíî âèäåòü *** îìàðà.
Èðèñ-ðàñòåíüå Ãâàäåëóïû,
Èìåþò êðàñíûé öâåò çàëóïû.
Èêàð áûë ïåðâûé, êòî ëåòàë,
Èêðîþ ëèøü áóðæóé áëåâàë.
Êîðìóøêè äåëàþò äëÿ ïòèö,
Êàñòðàò – ìóæ÷èíà áåç ÿèö.
Êîêà-êîëà åñòü âåçäå,
Êëèòîð – ïðûùèê íà ****å.
Ëèñèöó öåíÿò èç-çà ìåõà,
Ëþáîâü äëÿ åáëè íå ïîìåõà.
Ëèñèöà çàé÷èêà ïîéìàëà,
Ëåâèíñêè Áèëëó îòñîñàëà.
Ìîðÿìè ïëàâàþò ìåäóçû,
Ìèíåò ïðèäóìàëè ôðàíöóçû.
Ìóøêåò äëèííåå àðêåáóçû,
Ìèíåò æåëàþò âñå ôðàíöóçû.
Ìèíîãè âêóñíû äëÿ çàêóñêè,
Ìàíäû ó èíñòèòóòîê óçêè.
Ìîðÿê íà êîðàáëå ïëûâ¸ò,
Ìåíòîâ îòìàçà íå ****.
Íåêòàð öâåòî÷íûé àðîìàòåí,
Íàðûâ íà æîïå íåïðèÿòåí.
Íîñîðîã ñâîé ðîã íå òî÷èò,
Íà çàëóïå ïðûù íå âñêî÷èò.
Îëåíè èùóò ìîõ ïîä íàñòîì,
Îñêàð Óàéëüä áûë ïåäåðàñòîì.
Îêóëèñò – òàêîé åñòü âðà÷,
Îíàíèñò – äðî÷óí, õîòü ïëà÷ü.
Ïàíòåðû ïðûãàþò, êàê êîøêè,
****åíêà åñòü ó êàæäîé âîøêè.
Ïåðóí – ñëàâÿíñêèé äðåâíèé áîã,
****à ó æåíùèí – ìåæäó íîã.
Ïîðòâåéí – íàïèòîê íå äëÿ ëîõà,
Ïåðäåæ áûâàåò îò ãîðîõà.
Ïåíüêè ðàñòóò â ëåñàõ òåíèñòûõ,
Ïèïèñüêè äðî÷àò îíàíèñòû.
Ðèñîì êîðìÿòñÿ êèòàéöû,
Ðàêîì øïóëÿòñÿ íàíàéöû.
Ðàññîë ïîìîæåò ñ áîäóíà,
Ðóêà äëÿ âçäðî÷êè íàì äàíà.
Ñàíè – òðàíñïîðò ýñêèìîñà,
Ñèôèëèñ – ****åö äëÿ íîñà.
Ñïèíîçà ïèøåò íåïîíÿòíî,
Ñïóñêàòü ïîëåçíî è ïðèÿòíî.
Ñåìÿ ðæè ñ÷èòàþò çëàêîì,
Ñîáàêè òðàõàþòñÿ ðàêîì.
Òåïëûé êëèìàò ëþáèò âèøíÿ,
Òðåòè¸ ÿéöî èçëèøíå.
Òîñîë â ìàøèíó çàëèâàþò,
Òàìïîí â ****ó ðóêîé ïèõàþò.
Óðà! – êðè÷àò â ìîìåíò àòàêè,
Óðèíà – ýòî ïðîñòî ññàêè.
Óñëóãó äåëàé çà óñëóãó,
Óñðàòüñÿ ìîæíî ñ ïåðåïóãó.
Ôàçàí íà êóðèöó ïîõîæ,
Ôàíåðó ***ì íå ïðîáüåøü.
Ôðàíöóçû ëþáÿò ïîöåëóé,
Ôàëëîñ – ýòî ïðîñòî ***.
Õîðîâîä â äåðåâíå âîäÿò,
***ì äåòîê ïðîèçâîäÿò.
Õàìñà – çàêóñêà ãîðîæàí,
*** íå çàìåíèò áàêëàæàí.
Öàðü çâåðåé æèâåò â ïóñòûíå,
Öåëîê íûíå íåò â ïîìèíå.
Öèðêóëü êðóòÿò âïðàâî-âëåâî,
Öåëêà – äåâñòâåííàÿ ïëåâà.
×óäåñíà Ðèìà ïàíîðàìà,
×èðÿê â ****å – áîëüøàÿ äðàìà.
Øàêàëû âîäÿòñÿ â ñàâàííå,
Øèêàðíî òðàõàòüñÿ ó âàííå.
Øàëèò ôàíòàçèÿ âî ñíå,
Øòàíû ìåøàþò ïðè åáíå.
Ùóêó â ìîðå íå ïîéìàåøü,
Ùåé â ****å íå ïîõëåáàåøü.
Òâåðäûé çíàê äîëæíî ëþáèòü,
Òâåðäûì ***ì ìîæíî áèòü.
Û – áóêâà ñëîâ íå íà÷èíàåò,
ÛÛÛÛÛ… ñòîíåò ñëîí, êîãäà êîí÷àåò.
Ìÿãêèé çíàê ñëîâà ñìÿã÷àåò,
Ìÿãêèì ***ì íå êîí÷àþò.
Ý-ýõ! Êðè÷èì ìû ïðè åçäå,
Ýõî – çâóê â áîëüøîé ****å.
Þëà êðóòèòñÿ âîë÷êîì,
Þëþ – õîðîøî ðà÷êîì.
Þíãà êóáðèê ëèõî äðàèò,
Þáêà æîïó ïðèêðûâàåò.
– ß, – ñåáÿ çîâåì ìû òàê,
“ßìà” – Êóïðèíà áàðäàê.
– ßíêè! Áûñòðî go home!
ß áû òðàõíóë Øåðîí Ñòîóí.

=
Åñëè á ÿ èìåë êîíÿ –
 Ýòî áûë áû íîìåð!
Åñëè á êîíü èìåë ìåíÿ,-
 ß á, íàâåðíî, ïîìåð.
(Ôàçèëü Èñêàíäåð)
=
Ðàç Ïåòðîâè÷ íåâçíà÷àé
Ñóíóë *** â àíãëèéñêèé ÷àé.
Ñðàçó, âäðóã, âñå ñòàëî íîâûì:
*** – àíãëèéñêèì, ÷àé – ***âûì…
=
Õîðîøî áûòü êèñêîþ,
Õîðîøî – ñîáàêîþ.
Ãäå õî÷ó ïîïèñàþ,
Ãäå õî÷ó ïîêàêàþ.

Читайте также:  Faberlic сыворотка для роста бровей

Âûðûë ÿìêó ëàïêîþ,
Ïîëîæèë êàêàøêó
È íåíàäî ïîïêó
Âûòèðàòü áóìàæêîé…
=
Øî çà ****ü âèæó â àñå?
Êòî-òî â íåé ñåãîäíÿ ëàçèë!
Ïèøóò ìíå: – êàêîãî ***,
Òû íàì øëåøü ***íþ òàêóþ?
ß ïèøó: – Íè÷î íå ñëàë,
Êòî-òî àñüêó ìíå âçëîìàë!
Áëÿòü, óçíàþ, â äûíþ äàì –
Òåì, êòî øëåò ****ûé ñïàì!

=

Çàãàäêè èç “Ìóðçèëêè” è äðóãèå.
1. ×òîáû ñïåðåäè ïîãëàäèòü, íóæíî ñçàäè ïîëèçàòü. (Ïî÷òîâàÿ ìàðêà)
2. Ðîñ, âûðîñ, èç øòàíîâ âûëåç, ïî êðàÿì âîëîñà ïî ñåðåäèíå êîëáàñà. (Êóêóðóçà)
3. Ñâåðõó ÷åðíî âíóòðè êðàñíî, êàê çàñóíåøü òàê ïðåêðàñíî. (Ãàëîøè)
4. Âîëîñ íà âîëîñ, òåëî íà òåëî è íà÷èíàåòñÿ òåìíîå äåëî. (Âåêè)
5. Òî õîëîäíûé – òî ãîðÿ÷èé, òî âèñÿ÷èé – òî ñòîÿ÷èé.
Áûâàåò âèñÿ÷èé, áûâàåò ñòîÿ÷èé. Áûâàåò õîëîäíûé, áûâàåò  ãîðÿ÷èé.
Èç òðåõ áóêâ ñîñòîèò, Ïîñðåäèíå “Ó” ñòîèò. (Äóø)
6. Òóäà – ñþäà – îáðàòíî, òåáå è ìíå ïðèÿòíî. (Êà÷åëè)
7. ×òî òû ñìîòðèøü íà ìåíÿ? Ðàçäåâàéñÿ ÿ òâîÿ! (Êðîâàòü)
8. Âîëîñàòàÿ ãîëîâêà çà ùåêó çàõîäèò ëîâêî.
ÂÎËÎÑÀÒÀß ÃÎËÎÂÊÀ ÓÒÐÎÌ Â ÐÎÒÈÊ ËÅÇÅÒ ËÎÂÊÎ (Çóáíàÿ ùåòêà)
9. Ìû – ðåáÿòà óäàëûå ëàçèì â ùåëè ïîëîâûå! (òàðàêàíû èëè Âåíèê)
10. Ëåæèò íà ñïèíå – íèêîìó íå íóæíà. Ïðèñëîíè ê ñòåíå – ïðèãîäèòñÿ îíà. (Ëåñòíèöà)
11.  òåìíîé êîìíàòå, íà áåëîé ïðîñòûíå 2 ÷àñà óäîâîëüñòâèÿ. (Êèíî)
12. Òû ïîìíè åãî íåìíîæêî, ñòàíåò òâåðäûì êàê êàðòîøêà. (Ñíåæîê)
13. Âîçüìó åãî â ðóêè, Ñîæìó åãî êðåïêî – Îí ñòàíåò óïðóãèì è òâåðäûì êàê ðåïêà. (Ñíåæîê)
14. Êðàñíàÿ ãîëîâêà â äûðêó ëåçåò ëîâêî (Äÿòåë)
15. Ìàëåíüêàÿ, ÷åðíàÿ, ñìîðùåííàÿ – åñòü ó êàæäîé æåíùèíû. (Èçþìèíêà)
16. Åñëè á íå áàáóøêèíû ëîõìàòóøêè – ìåðçëè áû äåäóøêèíû êîëîòóøêè. (Âàðåæêè)
17. Íå õðåí, íå ìîðêîâêà – êðàñíàÿ ãîëîâêà. (Ïèîíåð â ïèëîòêå)
18. Ñçàäè ïîäîøåë, ñóíóë è ïîøåë. (Òàïî÷êè) èëè
Ñçàäè òèõî ïîäîøåë, ìîë÷à ñóíóë è ïîøåë.
19. Êàê õîðîøî òåáå è ìíå, êîãäà ëåæèøü òû íà ñïèíå… (Åæèê ñ ÿáëîêîì)
20. Áåðó äâóìÿ ðóêàìè, ñóþ ìåæäó íîãàìè, ïÿòü ìèíóò ïîòåþ, à ïîòîì áàëäåþ
Áåðó äâóìÿ ðóêàìè, ñóþ ìåæäó íîãàìè Äåëàþ äâèæåíüÿ, ïîëó÷àþ  íàñëàæäåíüå… (Âåëîñèïåä)
21. Áåðóò åãî äâóìÿ ïàëëüöàìè, âñòàâëÿþò â äûðêó ñ âîëîñàìè…
      Òóäà èä¸ò ñóõîé è ñèëüíûé, îòòóäà âëàæíûé è áåññèëüíûé… (Íþõàòåëüíûé òàáàê)
22. Ó êàêîãî ìîëîäöà óòðîì êàïàåò ñ êîíöà? (Âîäîïðîâîäíûé êðàí)
23. Áåç ðóê, áåç íîã íà áàáó ñêîê. ( ÊÎÐÎÌÛÑËÎ )
24. Êàê âñòàíåò, òàê äî íåáà äîñòàíåò. (Ðàäóãà)
25. Ñòóïàé íà ãðÿäêó – ä¸ðãàòü ëîõìàòêó.
Êîëè êâ¸ëûé äà ñëàáûé – íå ñëàäèøü ñ áàáîé. (ÓÁÎÐÊÀ ÐÅÏÛ)
26. Áàáà äûðêó ïîäñòàâëÿåò,
Äåäêà êîí÷èê çàïðàâëÿåò.
Ïîêðÿõòÿò è òàê âñþ íî÷ü
Ñïÿò. (Íàêèäíîé äâåðíîé êðþ÷îê è ïåòåëüêà).
27. ÎÁÎÒÐÈ ÅÃÎ ÐÓÊÀÌÈ, ÎÁÍÈÌÈ ÅÃÎ ÃÓÁÀÌÈ,
ÂÑÒÀÂÜ ÅÉ Â ÄÛÐÊÓ, ÑÄÅËÀÉ ÂÈÄ, È ÎÍÀ ÇÀÃÎËÎÑÈÒ! (Ìóäøòóê è òðóáà ãîðíèñòà).
28. Ìàëü÷èê ñ äåâî÷êîé â òðàâå ÷òî-òî äåëàëè íà Å. ( åëè åæåâèêó)
29. Áåç ðóê, áåç íîã, à èç òðóñîâ âûëàçèò? (ìàéêà)
30. Êîãäà ðàáîòàåò- ñòîèò,
Êîãäà êîí÷àåò – êëàíÿåòñÿ.
 Èç òðåõ áóêâ îí ñîñòîèò, Íà Õ… íà÷èíàåòñÿ. ( Õîð )
31. Ðàñêðàñíåëñÿ, ðàçáóðäåëñÿ è íà áàáó ïîëåç (Ñàðàôàí)
32. Äí¸ì áîëòàåòñÿ, à íî÷üþ âòûêàåòñÿ” (Íàêèäíîé äâåðíîé  êðþ÷îê).
33. Êðàñíîå, âîíþ÷åå, ìåæäó íîã áîëòàåòñÿ, íà òðè áóêâû íàçûâàåòñÿ (ìîòîöèêë ÿâà)
34. Ìåæäó íîã áîëòàåòñÿ íà Õ íàçûâàåòñÿ. (õâîñò)
35. Ñóõèì âñòàâëÿåòñÿ, ìîêðûì âûíèìàåòñÿ, èç òðåõ áóêâ ñîñòàâëÿåòñÿ, íà É êîí÷àåòñÿ. (÷àé)
36. Äëèííûé, êðàñíûé, ñ âèäó íå îïàñíûé, ìóæèê çàõî÷åò – âñêî÷åò, à æåíùèíà ïîäîæäåò. (òðàìâàé)
37. Âûøå êîëåíà, íèæå ïóïà, äûðêà òàêàÿ, ÷òî ëåçåò ðóêà (êàðìàí)
38. Ñååòñÿ ñêâîçü ñèòî, íî íå ïîðîøîê, çàïîëçàåò â æîïó, íî íå ÷åðâ”ÿ÷îê ? (Ïåñîê)
39. Ñïåðåäè ïî âûáîðó, à ñçàäè – õîòü êîìó. (àâòîáóñ èëè òðîëåéáóñ).
40. Âîëîñíÿ,âîëîñíÿ,à ïîä íåþ êàëáàñíÿ?(Êàðë Ìàðêñ åñò ñîñèñêó)
41. Òóäû-ñþäû, îáðàòíî. Î, áîæå, êàê ïðèÿòíî! (êà÷åëè)
42. Êòî íà óëèöå ñòîèò, à äîìîé ïðèäÿ âèñèò è êàïàåò ? (çîíòèê)
43. ×òî ó ìàëü÷èêà è ó äåâî÷êè íà îäíîì è òîì-æå ìåñòå? Ó ìàëü÷èêà èç òðåõ áóêâ, ó äåâî÷êè èç ïÿòè?
Ó ìàëü÷èêà â ñåðåäèíå ñëîâà áóêâà Ó, ó äåâî÷êè ñëîâî çàêàí÷èâàåòñÿ íà À. (×óá è ÷åëêà).

Источник