Брови нос губы глаза в глаза

Всем привет! Сегодня хотелось бы разобраться с вопросом эмоций и мимики.

Эмоции – это состояние души, душевное переживание, которое сопровождается внешними проявлениями на лице такими как мимика. И в общих чертах эмоции на лице у всех проявляются одинаково.

И что бы при лепке сразу стало ясно в ярости персонаж или он счастлив нужно знать как это изобразить.

Для этого рассмотрим наиболее важные из них на примере Доктора Кэла Лайтмана из сериала «Обмани меня» ( актер Тим Рот):

Отвращение :

Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа напряжена и приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Брови опущены, складка между бровями, щёки подняты. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.

Удивление:

Брови приподняты, мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты.

Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.

Радость:

Счастье или радость передается с помощью улыбки или смеха.

Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше , брови расслаблены . В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить вашего персонажа.

Страх;

Мышцы лица напряжены, так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.

Печаль:

Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты.

Нижние веки расслаблены, верхние веки слегка опущены, губы расслаблены, уголки губ вниз и кажутся дрожащими..

Презрение:

Изображая презрение, человек становится выше: он выпрямляется, слегка откидывает голову и смотрит на источник эмоции, как будто сверху вниз. Всем своим видом он как бы показывает свое превосходство над «соперником».

В момент презрения приподняты брови , прищур одним глазом, гладкий расслабленный лоб, приподнятый уголок рта с одной стороны, могут сжиматься уголки губ, рот слегка приподнимается и в смежной с углами рта области щек образуются небольшие симметричные углубления. Может быть приподнята откинута назад и вбок голова.

Гнев, возмущение:

В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать  такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.

Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу можно смешивать эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.

На этом у меня всем успехов!)

Источник

Под действием испытываемых человеком чувств рождаются скоординированные сокращения и расслабления различных лицевых структур. Они определяют выражение лица, прекрасно отражающее переживаемые эмоции. Поскольку состоянием лицевых мышц несложно научиться управлять, отображение эмоций на лице нередко пробуют маскировать, а то и имитировать. Знать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки своих рабочих имитаций.

Об искренности человеческих эмоций обычно говорит симметрия в отображении чувства на лице, тогда как, чем сильнее фальшь, тем более разнятся мимикой его правая и левая половины.

Даже легко распознаваемая мимика иной раз очень кратковременна (доли секунды) и зачастую остается незамеченной; чтобы суметь перехватить ее, нужна порядочная практика или специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные (печаль, стыд, отвращение). Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно: например, усиленная мимика рта или закусывание губ, к примеру, свидетельствуют о беспокойстве, а скривленный в одну сторону рот — о скепсисе или насмешке.

Улыбка на лице, как правило, выказывает дружелюбие или потребность в одобрении. Улыбка для мужчины — это хорошая возможность показать, что он во всякой ситуации владеет собой. Улыбка женщины значительно правдивее и чаще соответствует ее фактическому настроению. Так как улыбки сплошь и рядом отображают разные мотивы, желательно не слишком полагаться на их стандартное истолкование:

Отправила со старыми, надеюсь, “переходный” период…

В файле нет региона Москва

всех уже триста раз продали, а затем столько же раз перепрод…

И знакомый пропал и телефон не абонент?‍♀️

А скажите пожайлуста, как быть в моей ситуации??? Два года н…

Писать прошение в Управление, каяться, что такие глупые-несч…

Простите, а куда и зачем вы сдавали патенты?

Это и раньше было. Работали по патенту. Патент сдаёшь – плат…

Надеюсь, форма осталось старой? С учетом, что у молодежи не …

Закрыт будет январем. Но, как водится люди приносят их частя…

Потому что право учесть для вычета прошлые доходы есть тольк…

А почему пенсионеры ?) мы не пенсионеры)) купили в 2020 году…

не работает, да. Невозможно узнать по сверке ничего. (

Вот и меня тоже этот момент смущает, что в разделе 3 целевые…

Сервис минимум второй день не работает: либо плашка про тех….

Ну так за 2 года сколько же воды утекло )))) Жаль, что два г…

Мой любимый канал в Телеграм. Действительно, очень удобно чи…

Да тролль здесь точно не я 🙂 Мошенников никто и не ищет. Да…

Не пишите ерунду, вы превращаетесь в тролля. Действий добить…

Вот эти органы прям мечтают дело завести, ага 🙂 Вы что, пер…

Тут порядок простой: если ГД заявляет, что не получал электр…

Ясно, что касса нужна в любом случае. Но как-то сложно все с…

Согласна с Вами. Тем не менее, думаю, УЦ выиграет суд. У нас…

Вам тоже не объяснили, видимо, что НДС в с/с товара не входи…

А что, есть такая обязанность у бизнеса, ориентироваться в з…

мы отправили промокоды всем победителям, кроме @nubyprosto ….

добрый день) почему нет? у нас общепит 5 точек, одну перевел…

Очень рады, “Клерк” вас любит)

Добрый день! Получила и активировала. Спасибо Большое!!!!…

Ничего не менялось. Просто Минфин все время об этом спрашива…

Разве что-то менялось? Было письмо ФНС еще в 2015 г. – от 7 …

Этим ребятам из Минфина на первом курсе института не рассказ…

Источник

Люди, как правило, думают одно, а говорят другое. Поэтому очень важно понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% её сообщается посредством слов (вербально), 30% передаётся звучанием голоса и более 60% идёт по прочим невербальным каналам (жест, взгляд, мимика, поза).

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое следует в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других “сопроводителей” общения. Ваш собеседник может попытаться обмануть Вас словами, но он не обманет своими телодвижениями, которые будут говорить обратное! Таким образом, Невербалика – это способ прочитать истинное настроение, мысль и намерение собеседника, даже если он пытается их скрыть.

Невербалику изучают профессиональные следователи, бизнесмены и шпионы. Лишь очень немногие люди могут в совершенстве контролировать свои невербальные реакции. Это, как правило, кадровые разведчики и некоторые преступники.Ниже приведены некоторые невербальные реакции человеческого организма, которые несут в себе массу информации.

Мимика
§ Чрезмерная улыбчивость – потребность в одобрении.

§ Кривая улыбка – знак контролируемой нервозности.

§ Улыбка при поднятых бровях – готовность подчиниться.

§ Улыбка при опущенных бровях – высказывание превосходства.

§ Улыбка без подъёма век – неискренность.

§ Улыбка с постоянным расширением глаз без их закрывания – угроза.

Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях таковы:

§ Радость. Губы искривлены и их уголки оттянуты назад, возле глаз мелкие морщинки.

§ Интерес. Брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены.

§ Счастье. Внешние уголки губ приподняты и отведены назад, глаза спокойные.

§ Удивление. Поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а приоткрытый рот имеет округлённую форму.

§ Отвращение. Брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят, человек словно подавился или сплёвывает.

§ Подозрение. Бровь приподнята, лицо вытянуто, голова возвышена, словно человек смотрит на кого-либо сверху-вниз, он как бы отстраняется от собеседника.

§ Страх. Брови немного подняты, но имеют прямую форму, их внутренние углы сдвинуты и через лоб проходят горизонтальные морщины, глаза расширены, причём нижнее веко напряжено, а верхнее слегка поднято, рот может быть открыт, а уголки его оттянуты назад. Когда в наличии лишь упомянутое положение бровей – это контролируемый страх.

§ Гнев. Мышцы лба сдвинуты внутрь и вниз, организуя угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены, и крылья носа приподняты, губы либо плотно сжаты, либо оттянуты назад, принимая прямоугольную форму и обнажая стиснутые зубы, лицо часто краснеет.

§ Стыд. Голова опущена, лицо отвёрнуто, взгляд отведён, глаза устремлены вниз или “бегают” из стороны в сторону, веки прикрыты, а иногда сомкнуты, лицо краснеет, пульс учащённый, дыхание с перебоями.

§ Скорбь. Брови сведены, глаза тусклы, а внешние углы губ несколько опущены.

Знать выражение лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки (перед зеркалом) своих рабочих имитаций.

Взгляд и глаза
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза, недаром опытные игроки пытаются прикрыть их выражение за стёклами тёмных очков. Людей обычно выдают:

§ Какие-либо изменения в обычном выражении глаз, возникновение новых эмоций, сигнал реагирования на стимул.

§ Непроизвольные движения глаз (“бегающие глаза”) – тревога, стыд, обман, страх, неврастения.

§ Блестящий взгляд – горячка, возбуждение.

§ Остекленелый взгляд – чрезвычайная усталость, наркотическое опьянение.

§ Расширение зрачков – ощущение интереса и получение удовольствия от информации, но так же сильное страдание, употребление некоторых лекарств или наркотиков.

§ Сужение зрачков – раздражение, злоба, ненависть и действие некоторых наркотиков.

§ Сумбурные движения глаз – опьянение.

§ Усиленное моргание – раздражение, обман.

Люди всегда предпочитают смотреть на тех, кто им нравится или на тех, с кем у них близкие взаимоотношения. В ходе общения чаще всего смотрят партнёру в глаза, когда слушают, а не когда говорят. Хотя, осуществляя внушение, смотрят прямо в глаза, когда говорят.

Субъект, который смотрит вам в глаза меньше трети периода всего общения либо не честен, либо пытается скрыть что-то. Тот же, кто усиленно смотрит вам в глаза – выказывает интерес либо раздражение, либо пытается доминировать.

Читайте также:  Прыщи на лице причины у бровей

Поза и её детали
Значительную информацию о внутреннем состоянии человека даёт статическое положение его тела. При этом часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поскольку в перепадах чувств люди обычно лучше контролируют своё лицо, чем тело, нередко вовсе не мимика, а поза способна рассказать об истинных переживаниях индивида:

§ Руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен – чувство уверенности в себе и превосходство над другими.

§ Корпус подан вперёд, руки подбоченясь на бёдрах – уверенность в своих силах и готовность к активным действиям, агрессивность, взвинченность и готовность отстаивать свою позицию до конца.

§ Стояние с опорой руками о стул или стол – ощущение неполноты контакта с партнёром.

§ Руки с расставленными локтями отведены за спину – ощущение превосходства над партнёром.

§ Закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов – знак агрессивности и уверенности в себе.

§ Высовывание больших пальцев рук из карманов – знак превосходства.

§ Скрещенные конечности – скептическая, защитная установка.

§ Нескрещенные конечности и расстёгнутый пиджак – установка доверия.

§ Наклон головы в сторону – пробуждение интереса.

§ Наклон головы вниз – отрицательное отношение.

§ Лёгкий отклон головы назад – агрессивность.

§ Сидение на краешке стула – готовность вскочить в любой момент, чтобы уйти или действовать, либо унять скопившееся возбуждение, либо привлечь к себе внимание и подключиться к разговору.

§ Закидывание ноги на ногу со скрещиванием рук на груди – знак отключения от разговора.

§ Забрасывание ноги на подлокотник кресла, сидя на нём – знак пренебрежения к окружающим и потеря интереса.

§ Скрещенные лодыжки у сидящего – сдерживание неодобрительного отношения, страх или взволнованность, попытка самоконтроля, негативное защитное состояние.

§ Положение сидя или стоя, с ногами, ориентированными на выход – явное желание прекратить разговор и уйти.

§ Частая перемена поз, ёрзанье на стуле, суетливость – внутреннее беспокойство, напряжённость.

§ Вставание – сигнал о том, что некое решение принято, беседа закончена, что-то удивило или шокировало.

§ Сцепленность пальцев рук – разочарование и желание скрыть отрицательное отношение.

§ Кисти рук соединены кончиками пальцев, но ладони не соприкасаются – знак превосходства, уверенности в себе и своих словах, критическое отношение к словам собеседника.

§ Руки опираются локтями о стол, а их кисти расположены перед ртом – скрывание своих истинных намерений, игра с партнёром в “кошки-мышки”.

§ Поддерживание головы ладонью – скука.

§ Пальцы, сжатые в кулак, расположены под щекой, но не служат для опоры головы – признак заинтересованности.

§ Подпирание большим пальцем подбородка – критическая оценка.

§ Обхватывание своего бокала двумя руками – замаскированная нервозность.

§ Выпускание дыма от сигареты вверх – положительный настрой, уверенность в себе.

§ Выпускание дыма от сигареты вниз – негативный настрой со скрытыми или подозрительными мыслями.

Жесты и телодвижения
Жест есть не движение тела, а движение души. Он сообщает о желании человека и о том, что он в данный момент испытывает. Внешне одинаковые жесты могут означать у разных людей совершенно разные вещи, но существуют и тождественные моменты:

§ Активная жестикуляция – положительный компонент, понимаемый как дружеский настрой и заинтересованность.

§ Чрезмерная жестикуляция – выказывание беспокойства и неуверенности.

§ Демонстрация открытых ладоней – показатель откровенности.

§ Сжатие кулаков – возбуждение, агрессивность.

§ Прикрывание рта рукой или бокалом в руке – удивление, неуверенность, ложь, доверительное сообщение или профессиональная подстраховка от чтения по губам.

§ Прикосновение к носу или лёгкое почёсывание его – неуверенность в сообщаемом, ложь или поиск в процессе разговора новых контраргументов.

§ Потирание пальцем века – ложь, но иногда как ощущение лжи со стороны партнёра.

§ Потирание и почёсывание различных фрагментов головы – озабоченность, смущение, неуверенность.

§ Поглаживание подбородка – момент принятие решения.

§ Суетливость рук – настороженность, нервозность, смущение.

§ Пощипывание ладони – готовность к агрессии.

§ Покусывание ногтей – внутреннее беспокойство.

§ Всевозможные движения руки поперёк тела (поправить часы, прикоснуться к запонкам, поиграть пуговицей) – маскируемая нервозность.

§ Собирание ворсинок с одежды – неодобрение.

§ Оттягивание от шеи воротничка – гнев, человек подозревает, что другие распознали его обман.

§ Протирание стёкол очков, либо покусывание дужки – пауза для обдумывания, просьба подождать.

§ Снятие очков и бросание на стол – чрезмерно острый разговор, трудная и неприятная тема.

§ Гашение или откладывание сигареты – максимальное напряжение.

§ Частое сбивание пепла с сигареты – нервозность.

§ Наклон головы набок – пробуждение интереса.

§ Быстрый наклон или поворот головы в сторону – желание высказаться.

§ Постоянное отбрасывание якобы мешающих волос со лба – беспокойство.

Явное желание опереться обо что-либо – ощущение сложности и неприятности момента.

Источник

Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков

Когда человек испытывает разнообразные чувства, у него возникают соответствующие сокращения лицевых мышц. Именно ими определяется выражение его лица, замечательно показывающее эмоции, которые он испытывает в данный момент времени. Движениями лицевых мышц можно научиться управлять.

По этой причине некоторые индивидуумы стараются замаскировать свои истинные эмоции, либо сымитировать их. Знания о том, как ведет себя человеческое лицо при выражении различных эмоций, весьма полезно для понимания других людей, а также тщательной проработки своих персонажей.

    Искренность человека очень хорошо показывает симметричность лицевых мышц. При этом, если человек лжет, то левая и правая части его лица могут иметь разную мимику.

Читайте также:  Татуаж бровей волосковый плюс растушевка

Несмотря на то что мимические движения легко распознаваемы, очень сложно сразу заметить их, так как они могут быть весьма кратковременны. Для этого требуется изрядная практика и тренировки. Проще распознавать позитивные эмоции. Негативные, наподобие: печали, стыда, либо презрения, распознаются сложнее.

    Наиболее эмоционально выразительными являются человеческие губы. Читать их мимику совсем несложно. Например, искривление рта в одну сторону в отсутствие болезни, говорит о скептическом отношении, а прикусывание губ — о тревожности и беспокойстве.

    Улыбающееся лицо как правило говорит о желании получить одобрение, либо о дружелюбности. Мужская улыбка говорит о том, что он владеет собой в любой ситуации.

Женская улыбка более правдива и часто вполне соответствует текущему настроению дамы. Улыбки довольно часто отражают различные мотивации, так что не стоит полагаться на их о

типовое истолкование.

Различные виды улыбок:

1. Избыточная улыбчивость является знаком беспокойства, удерживаемого под контролем. То же относится и к кривой ухмылке.

2. При поднятых бровях означает, что человек готов принять точку зрения собеседника.

3. При опускании бровей показывает, что человек считает себя выше собеседника.

4. Если нижние веки не задействованы, означает, что человек неискренен.

5. С перманентным увеличением глаз без мигания означает угрозу.

Какие эмоции отражают выражения лица:

1. Когда брови слегка опущены или, наоборот, подняты, а глазная щель немного расширяется или сужается — это означает заинтересованность происходящим.

2. Когда есть искривление губ, а их углы оттягиваются назад, и при этом от глаз «разбегаются» морщинки — человек явно чему-то рад.

3. При удивлении глаза широко раскрываются, приподнятые брови приводят к наморщиванию лба, а губы складываются в букву О.

4. Когда человек испытывает отвращение, он морщит нос, опускает брови, приподнимает нижнюю верхнюю губу и скашивает глаза.

5. Если внешние углы губ оттянуты назад, а глаза при это имеют спокойное выражение, это значит, что человек счастлив.

6. Испытывая презрение, человек, вытянув лицо, приподнимает одну бровь, задирает голову и как будто глядит сверху вниз на собеседника, при этом стараясь отстраниться.

7. Если брови слегка приподняты, однако при этом сохраняют прямую форму, лоб пересекают продольные морщины, глаза увеличены, верхнее веко немного приподнимается, а нижнее явно напряжено, при этом рот приоткрыт, а губы растянуты и распрямлены над зубами — это означает страх. Когда есть только вышеупомянутое положение бровей — человек свой страх контролирует.

8. Если человек испытывает гнев, то лобные мышцы сдвигаются внутрь и вниз, нахмуривая брови и сужая глаза. При этом присутствуют расширенные ноздри и плотное сжатие или, наоборот, оттягивание губ назад с оскаливанием зубов и покраснением лица.

9. Когда человек скорбит, его брови сведены вместе, глаза становятся тусклыми, а внешние уголки губ могут опуститься.

10. Испытывая стыд, человек обычно опускает голову, отворачивает лицо и отводит взгляд в сторону. Глаза у него при этом «бегают» или устремлены в землю, веки сжаты, иногда не полностью, лицо краснеет. У человека учащается пульс и сбивается дыхание.

    В свою очередь, глаза очень много могут поведать о внутреннем мире человека и о том, что он переживает в данный момент. Его могут выдать:

1. Эмоции, невербально сигнализируюшие о реакции на стимул, так как при этом меняется выражение глаз.

2. «Бегающие» глаза, означающие стыд, тревожность, страх, желание обмануть, неврастеничность.

3. Блеск глаз, означающий горячность и возбуждение.

4. Остекленевший взгляд, говорящий о чрезвычайной слабости.

5. Увеличенные зрачки, показывающие заинтересованность и удовольствие от общения, полученной информации, рассматривания фото, еды, прослушивания музыки и иных приятных стимулов. С другой стороны, это может быть принятие чего-то или испытываемые страдания.

6. Когда зрачки человека сужаются — это говорит, о нарастании злобы, раздраженности, гневе и иных негативных эмоциях и неприятии каких-то вещей.

7. Усиленное моргание говорит о желании обмануть, либо нервозности и возбуждении.

8. Когда зрачки движутся хаотично, в отсутствие физиологических нарушений, это говорит о разного рода опьянении.

    Человек чаще любит смотреть вблизи на того, кто вызывает у него восхищение или близок ему. У женщин при этом проявляется больший интерес, чем у сильного пола.

При таком общении чаще смотрят в глаза партнеру, слушая его. Когда же идет ответная реплика, и собеседник хочет донести что-то до своего визави, может использоваться прямой взгляд ему в глаза.

    Если человек смотрит собеседнику в глаза меньше трети всего разговора, то он либо пытается что-то скрывать, либо нечестен. А тот, кто упорно ищет взгляд, стремится доминировать, либо если зрачки сужены — настроен враждебно. Если же зрачки при этом расширены, то у собеседника — явный интерес.

Движения глаз:

1. При сосредоточенном размышлении взгляд кажется отсутствующим.

2. Взгляд, перебегающий с одного предмета на другой означает, что интерес к разговору изрядно «упал» из-за слишком длинного монолога собеседника.

3. При наличии враждебных намерений и желания подавить собеседника практикуется пристальный «давящий» взгляд. При этом зрачки недоброжелателя сужаются.

4. А вот если при столь же пристальном взгляде зрачки расширяются — это выражает сексуальный интерес.

5. При отведении и опускании взгляда, можно говорить об обмане и стыде.

6. Если взгляд идет как бы сбоку или отводится и возвращается обратно, то это говорит о недостатке доверия к собеседнику и отсутствии согласия с ним.

Источник