Белоснежка и месть гномов брови

Белоснежка и месть гномов брови thumbnail

Больше никаких хрустальных гробов, никаких раскаленных железных туфель, добрых гномов и мертвых Белоснежек. Зато есть трехметровые деревянные марионетки, гномы-великаны и замки, построенные индусскими архитекторами. Тарсему Синху, своеобразному, но прирожденному визионеру наскучила древнегреческая мифология. Нелепые “Бессмертные” уступили место индийской “Белоснежке” (да будут прокляты локализаторы за их “Месть гномов”!), у которой к белой коже и вороным волосам добавились просто Божественные Брови.

Хорошо, я опять погорячился: индийского в фильме не так уж и много. Купола, один мотив в середине, да танцы под конец. Танцы, впрочем, были сильно лишними, даже на фоне всего остального непотребства. Ну, не удержался бедняга режиссер, против генов, как говориться, не попрешь. Простим ему это, ладно? Хоть это и является своеобразной каплей, переполняющей чашу абсурда.

Но если честно, данное творение Синха – крайне неоднозначный проект. Как кино, “Белоснежка” – первостатейная ересь, что было видно еще из трейлеров. Однако все кардинально меняется, если воспринимать эту картину не как фильм, а как то, чем она, собственно, и является – как костюмированный фарс.

Синху удалось нечто, выходящее за рамки здравого сознания – сделать сказочную сказку. Да, именно так. Сказочный мир Белоснежки (у которой здесь просто Божественные Брови) проходит сквозь призму сказочного восприятия этого мира Тарсемом, так что на выходе получается нечто настолько гротескное, насколько этот термин вообще способен описать ситуацию. Вычурные декорации, еще более вычурные костюмы и фривольное отношение к первоисточнику сделали свое дело – “Белоснежка” балансирует на тонкой грани между сумасшествием и глупостью.

Вот, бывают фильмы серьезные, как глубокие философские драмы, так и размашистые боевики. Бывают комедии, цель которых, как вам известно, развеселить зрителя. Бывают слезовыжимательные мелодрамы – назначение оных прекрасно описывает их простонародное определение. Есть и просто детское кино. “Белоснежка” не относится ни к чему из вышеперечисленного, да и вообще ни к чему бы то ни было, кроме разве что редких своих собратьев по несчастью. Это нечто, с претензией на иронию, пытающееся выглядеть хоть сколько-нибудь серьезно – эдакое обыгрывание всем известной истории, взгляд на нее с другой стороны. Но, самое главное, решительно невозможно, ни воспринимать ее всерьез, ни смеяться над представленным в фильме юмором. Невозможно. Вместо этого смеяться тянет над кое-чем другим – над самим фильмом.

Да, это один из тех редких, почти уникальных случаев, когда красочный балаган смешон не потому, что так задумали авторы, а потому, что их задумка оказалась крайне далека от толковой реализации.

Броский, почти кричащий визуальный ряд вступает в смертельный бой с сюжетом, наполненным безумной от тщеславия королевой, недалеким, в силу своего чрезмерного благородства принцем, командой лютейших карликов и отважной Белоснежкой, способной похвастаться просто Божественными Бровями. И результат сей лютой сечи – беспощадно исполосованный сценарий, в котором детские образы соседствуют с, скажем так, не всегда детским наполнением.

Особую роль во всем этом, разумеется, сыграли главные героини, в исполнении Джулии Робертс и Лили Коллинз. Противостояние Королевы и обладающей Божественными Бровями Белоснежки – центральная линия повествования – обрастая всеми побочными сюжетами, становится больше похоже на экранизацию циркового выступления или особо артхаусной театральной постановки, чем на очередное перенесение на экраны истории о несчастной принцессе.

Как это было в “Бессмертных” с Микки Рурком, здесь роль приглашенной звезды исполняет Джулия Робертс. Она здесь – как, впрочем, и большинство актеров – просто отыграла свою роль, очевидно не напрягаясь. Закономерный результат – просто хорошее выступление, не менее, но и не более.

То же самое можно сказать и про беднягу Арми Хаммера, который вообще неизвестно что здесь забыл. Хочется, конечно, верить, что он просто пытается разнообразить роли, хотя зачем выбирает для этого подобные проекты – вопрос довольно интересный, даром что для отдельного разговора. Но после его героев из “Социальной сети” и “Дж. Эдгара”, принц гораздо сильнее походил на клоуна, чем, наверное, задумывали сценаристы.

Главное же украшение фильма сыграло весьма прилично. Даже несмотря на ее Божественные Брови, персонаж вызывал определенную симпатию, и на актрису, вжившуюся в свою роль, было даже приятно смотреть. Ей, по крайней мере, не пришлось изображать из себя шута, тужиться ради корсета и бегать на надувных ходулях по лесу. Ей вполне хватило владения шпагой и милых, невинных глаз (под… этими… Боже…), сокрушивших и принца и весьма забавных гномов.

Читайте также:  Лазерная шлифовка шрама на брови

Кроме всего этого остается лишь восхищаться тому, как Шону Бину во всем этом веселом бардаке удалось, даже несмотря на свой наряд, остаться солидным и приличным, пожалуй, самым солидными и приличным персонажем из всех.

В сухом остатке мы имеем свойственную Синху визуально-роскошную картинку, которая годится разве что для гобелена, ибо сюжет и задумка остаются в очень плачевном состоянии. Тем не менее, по сравнению с “Бессмертными” прогресс на лицо, так что есть еще надежда, что этот режиссер все же вернется к тому красочному и увлекательному великолепию, что было в “Запределье”, и продолжит это великолепие развивать. А пока что, пожалуй, имеет смысл обратить свои помыслы к другой, грядущей “Белоснежке”, обещающей Действительно новый взгляд на старую историю.

Ах да, гримеры, Бога ради, не издевайтесь над бедной девочкой, выщипайте вы ей брови. А то это не сильно вяжется с визуальной выверенностью мирка Тарсема и образом той, которая всех на свете милее, румянее и белее и вообще прекрасней. Серьезно.

Источник

Белоснежка и месть гномов брови

Всем доброго времени суток!

Так получилось, что меня больше всего вдохновляют люди, новости и фильмы, и я вам предлагаю посмотреть кто и на что меня это все вдохновило. Поехали!)

В одном из своих первых постов я честно написала, что мол, отращиваю брови, как у подружки Стива Роджерса, того, который Капитан Америка, впечатлившись бровями Пэгги Картер, я подумала, а почему бы не попробовать. Кто бы знал, как я окажусь наивна и как же много и долго придется мне их растить.

Мне нравится актер Крис Эванс

он, на минуточку, не только Кэп, но еще и Джонни Шторм, и Красавчик из Гарварда, и Кертис, и даже секси мэн из рекламы Gucci Guilty

 , и так случилось, что одним прекрасным утром я прочитала новость о вероятном встречании Криса Эванса и Лили Коллинз

Лили тоже люблю и много фильмов смотрела, но Криса больше  

, помнится, я даже про это тоже упоминала в каком-то посте  , новость новостью, но спустя неделю появились какие-никакие пруфы и вот сие радостное событие меня безмерно вдохновило. Добавьте к этому мою природную зеленость и, кстати, то, что вы, мои дорогие, с равным упорством писали, что я напоминаю вам не только Ариэль, но и Белоснежку. Вот такое чудесное комбо породило этот туториал и это сочинение в начале поста — теперь уж точно к делу.

Нам потребуется:
— Базы под макияж, идеально, если цветокорректирующие и светоотражающие или подсвечивающие,

или как они там правильно зовутся

мы же Белоснежку делаем ( у меня зеленый Tony Moly и иллюминатор от Nars оттенок Copacabana)
— Тональный крем, тут уже, если вы обладаете нормальным цветом кожи, лучше возьмите свой привычный — базы все сделают за вас ( у меня Nyx Stay Matte But Not Flat liquid foundation в оттенке ivory

кто бы сомневался

)
— Консилеры любых любимых видов и текстур( я здесь использовала MUFE и MAC, но Rimmel и Clinic лежат на коллаже, потому что они тоже очень ок и по функционалу не хуже, все представленные самых светлых цветов в линейка — других не держим)
Средства для скульптурирования: я все-таки попытаюсь посягнуть на лавры известных азиаток и чучуть превратиться в Лили, поэтому
— Dolce & Gabbana Luminous Cheek Colour the Blush № 22 Tan
— MAC chestnut lip pencil
— Румяна Nars seduction( спасибо Саше за ее пост   )
и фиксирующая все это дело пудра, лучше прозрачная или светлая, очень ( у меня компактная транспаратная MUFE)
и это еще не все

Белоснежка и месть гномов брови

Лили у нас запоминается не только шикарными бровями, но и длиннющими ресницами, я решила не пугать честной народ в таком естественном луке накладными, поэтому в ход пошла тяжелая артиллерия:
— Clinic High Impact Extreme Volume Mascara отвечает у меня за объем, а вот за удлинение
— Rimmel London Lash Accelerator Mascara, люблю старушку нежною любовью
— Benefit push-up liner They’re Real будем имитировать густоту и чучуть меня форму глаз
Теперь точно о бровях:
— помада ABH оттенок Medium Brown
— Inglot Duraline
— Smashbox Brow Tech Trio оттенок Dark Brown
— гель для бровей цветной и фиксирующий соответственно — Maybelline и MUFE
Губ красных, как кровь можно добиваться любыми удобными способами, хоть клубничкой, как в фильме, но у меня более тяжелая артиллерия в виде помады Smashbox и Rimmel Apocalips

Читайте также:  Коррекция бровей у метро молодежная
Белоснежка и месть гномов брови

Наносим на лицо базу, лучше даже подрастянуть ее на шею, для меньшего контраста со своим цветом кожи в результате

страшный, ненакрашенный, глазки потупилБелоснежка и месть гномов брови

Тонируем лицо и корректируем недостатки

повеселел так сразу, но что-то освещение сыграло злую шуткуБелоснежка и месть гномов брови

Контурируем нос — у Лили он слегка курносый и тоньше, чем мой

Белоснежка и месть гномов брови

Растушевали

Белоснежка и месть гномов брови

Приступаем к бровям. Честно, до этого макияжа я искренне верила, что у меня широкие брови. Так я никогда не ошибалась

Белоснежка и месть гномов брови

Тонируем брови помадой, опуская их реальную границу на миллиметр ниже, закрашиваем изгиб(у Лили практически прямые брови) и тонируем дополнительное пространство ближе к переносице

Белоснежка и месть гномов брови

Готовая и половинчатая брови

Белоснежка и месть гномов брови

И вот для чего был нужен дюралайн. Разводим более темные тени и тонкой скошенной кистью рисуем недостающие волоски, корни и все то, что нам не додала природа

Белоснежка и месть гномов брови

«Ставим» волоски гелем и подкрашиваем для пущего объему, фиксируем

Белоснежка и месть гномов брови

Две мохнатые гусенички ползут друг к другу, дыа

Белоснежка и месть гномов брови

Теперь глаза, у Лили, в силу густоты ресниц, очень очерченный контур и достаточно округлые глаза, поэтому последующие действия мы повторяем до получения необходимого эффекта

Тонко подводим по контуру

Белоснежка и месть гномов брови

Тушуем

Белоснежка и месть гномов брови

Мне понадобилось раза три, спасибо природной мышиной форме глаз

Белоснежка и месть гномов брови

Далее красим ресницы, пудрим лицо, рисуем скулы, румянимся, рисуем губы, о этом всем и не только удобнее смотреть в таком виде

За навязчивую музыку простите, но тут уж из фильма саундтрек не выкинешь  

И получаем результат

Белоснежка и месть гномов бровиБелоснежка и месть гномов брови

Тут кое-кто решил побаловаться с фотошопом, но что-то недопонял и вышли глаза, как в Сумерках

я пыталсяБелоснежка и месть гномов бровиБелоснежка и месть гномов брови

Надеюсь, что если и не была полезна, то хоть повеселила  
Я Мила и со мной на ты

, а то с яблочком и бандой гномов приду

Источник

В очередной истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья фильма у неё, у Клементианны!

Самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам ловко соединил два века, XVI и XVIII, а заодно добавил XIX.

Джулия Робертс в образе королевы Клементианны, промо-фотография к фильму “Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012

Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы. Это вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма, он сдавливал грудь или приподнимал её. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать удобное место для груди.

Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.

Слева – кадр из фильма Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012. Справа – портрет Клод де Бон, мастерская Франсуа Клуэ, ок. 1565, из коллекции Лувра

А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие о XVIII веке.

Слева – деталь промо-фотографии к фильму Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012. Справа -женский портрет, Ганс Эворт, ок. 1565, из коллекции Йельского центра британского искусства

Напоминает о галантном веке и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов той поры требовали широких дворцовых дверей…

Кадр из фильма Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012.

Ещё один наряд Клементианны, более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке. Однако на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника с рюшами. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!

Слева – кадр из фильма Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012. Справа – женский портрет, Санти ди Тито, вт. пол. XVI века, из частной коллекции

Читайте также:  Гель краска для бровей рефектоцил

А один эпизод демонстрирует нам королеву в белье XIX века – рубашка, панталончики, корсет и кринолин. Правда, туфельки без задников, скорее, пожаловали из предыдущего века. Что же касается самой сцены, с приспособлением для затягивания корсета…

Кадр из фильма Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012.

Знаем мы такие карикатуры!

“Правильный вид новой машины для затягивания дам”, ок. 1830. (сс) Wikimedia Commons

А какой у королевы прекрасный кринолин “клетка”! Не хуже, чем в музеях.

Кринолины 1860 и 1868 гг. из коллекции музея Виктории и Альберта

Словом, весь фильм – это…

Слева – кадр из фильма Mirror Mirror” (“Белоснежка и месть гномов”), 2012. Справа – деталь портрета Анны де Лупер , Абрахам Ромбоутс, 1627, из коллекции Zeeuws Museum

…Превосходная игра с эпохами!

P.S. Подписывайтесь на мой канал по истории моды и костюма! И… чем больше лайков и перепостов, тем больше статей!

Источник

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Пожалуй, самая веселая версия довольно мрачной сказки братьев Гримм. Нестареющая королева Джулия Робертс, благородный король Шон Бин и отважная Белоснежка Лили Коллинз в красивой сказке про добро с кулаками, борьбу за справедливость и, конечно же, всепобеждающую любовь.

Давным-давно в королевской семье родилась девочка с ослепительно белой кожей, черными как смоль волосами и алыми губами. Новорожденную наследницу престола нарекли Белоснежкой. Мать малышки скончалась при родах, а опеку над ней взял отец. Через некоторое время король повторно женился на своенравной, самоуверенной и, стоит признать, не лишенной обаяния Клементинианне, считавшей себя первой красавицей. Сразу же после свадьбы главе королевства пришлось покинуть родной замок и отправиться на битву со злыми силами. На память о себе отец оставил дочери кинжал, спрятанный где-то в лесу. Прошло уже десять лет, а король так и не вернулся. Тем временем Белоснежка повзрослела и расцвела, что оказалось совсем не по душе ее мачехе. Именно в падчерице занявшая трон Климентианна видит причину всех бед королевства, которое, кстати говоря, пришло в полнейший упадок. Как юная Белоснежка будет мстить нелюбезной мачехе, можно смотреть онлайн в фильме «Белоснежка: Месть гномов».

Приглашаем посмотреть фильм «Белоснежка: Месть гномов» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Мирная процветающая страна, счастливый люд и мудрый король, воспитывающий свою маленькую дочь – это ли не идиллия? Но когда правитель пропадает на войне, оставив ребенка на попечении мачехи, все в корне меняется. Единственное, что осталось малышке на память об отце – его кинжал.

Девочке не разрешено выходить за границы замка, но в день своего совершеннолетия, получив от служанки папин подарок, она сбегает. Ужаснувшись всему увиденному, молодая принцесса жаждет справедливости. На пути она встречает принца, которого ограбили разбойники-гномы. Освободив его, девушка направляется в город. Юный красавец со своим слугой идет к королевскому замку, чтобы попросить временного пристанища, а королева решает во что бы то ни стало выйти за него замуж.

В честь принца она устраивает бал, на который является и ее прекрасная падчерица. Между ними вспыхивает скандал, так как Белоснежка не может простить мачехе упадка, к которому она привела народ.

Правительница отправляет услугу убить принцессу, но тот отпускает ее. Девушка встречает гномов, которые помогают ей разрушить чары злобной мачехи, вернуть принца и спасти отца, превращенного в страшное чудовище. Пораженная королева, утратив свою красоту, хочет отравить Белоснежку, но та узнает ее и вынуждает саму угоститься отравленным яблоком. Мачеха погибает, а в Королевстве вновь процветает мир, счастье и любовь.

  • Первоначально исполнить роль юной падчерицы хотела Сирша Ронан, однако значительная разница в возрасте между ней и «принцем» помешала этому.
  • Идея потолка из апартаментов королевы была взята в Барселоне – они в точности повторяют свод концертного зала в Доме Каталонской музыки.
  • В сцене, когда принц в лесу прощается с Белоснежкой, сначала он стоит слева от Чарльза, но в следующем кадре он уже справа от него.
  • Когда Белоснежка собирается впервые выйти из замка, слышится звон рыцарских топоров, однако ясно видно, что они друг с другом не соприкасаются.
  • Источник